какие корейские группы были в россии

7 корейских шоу, выпуски которых снимали в России

какие корейские группы были в россии. Смотреть фото какие корейские группы были в россии. Смотреть картинку какие корейские группы были в россии. Картинка про какие корейские группы были в россии. Фото какие корейские группы были в россии

1. В 2013 году во втором сезоне «Закона джунглей» («Law of The Jungle»), племя Ким Бён Мана побывало в Сибири. Сибирь встретила участников шоу настолько сурово, что Кванхи (ZE:A), принимавший участие в этой поездке, из-за травмы должен был покинуть шоу.

какие корейские группы были в россии. Смотреть фото какие корейские группы были в россии. Смотреть картинку какие корейские группы были в россии. Картинка про какие корейские группы были в россии. Фото какие корейские группы были в россии

2. Популярнейшее шоу Южной Кореи «Бесконечный Вызов» («Infinity Challenge») в 2016 году в честь 10-летия своего выхода на экраны отправило участников программы во главе с бессменным ведущим Ю Дже Соком в «Космический центр Звездного городка», чтобы подготовить их для полетов в космос. Бравые представители Роскосмоса помогли корейским телезвездам почувствовать на себе, что такое невесомость.

3. Шоу «Битва путешествий» («Battle Trip»), в котором два города соревнуются за звание лучшего в области туризма на 3 дня и 2 ночи, сняло два выпуска в России – и оба во Владивостоке.

В 2016 году столицу Дальнего Востока посетили актрисы Ким Ок Бин и Ким Хён Сук.

какие корейские группы были в россии. Смотреть фото какие корейские группы были в россии. Смотреть картинку какие корейские группы были в россии. Картинка про какие корейские группы были в россии. Фото какие корейские группы были в россии

В 2017 году во Владивосток от этого шоу поехали ведущий Ю Сэ Юн и музыкант Мьюзи. Они наслаждались морскими деликатесами, а также испробовали на себе высокотехничные российские устройства для эксплуатации аттракционов.

4. В 2017 году третья поездка трэвел-шоу «Волшебник из ниоткуда» («Wizard of Nowhere») состоялась на Камчатку. Это стало самой короткой поездкой за историю шоу – всего вышло 3 с половиной выпуска этого путешествия. Однако за время путешествия по Камчатке участники шоу успели подружиться с местными рыбаками и снять удивительные природные пейзажи региона.

5. Владивосток, по понятным причинам, – самое частое место посещения корейскими телевизионщиками. Посещение Владивостока не обошлось и без команды «Бегущего человека» («Running Man»). В серии выпусков под названием «Глобальный проект» в 2017 году часть беглецов посетила для миссии этот город, в котором участники шоу, и особенно Ли Кван Су и Ким Чжон Гук, по-настоящему смогли оценить гостеприимство российских граждан.

6. Также в 2017 году корейский конькобежец Виктор Ан, выступающий за сборную России, присоединился к касту шоу «Возвращение суперпапочек» («The Return of Superman»). В шоу знаменитый спортсмен показал, как он живет с семьей в России. Однако во время съемок, проходили ли они на пляже в Серебряном бору или на московском рынке, спортсмен не смог избежать внимания со стороны прохожих.

какие корейские группы были в россии. Смотреть фото какие корейские группы были в россии. Смотреть картинку какие корейские группы были в россии. Картинка про какие корейские группы были в россии. Фото какие корейские группы были в россии

какие корейские группы были в россии. Смотреть фото какие корейские группы были в россии. Смотреть картинку какие корейские группы были в россии. Картинка про какие корейские группы были в россии. Фото какие корейские группы были в россии

7. В этом году два выпуска шоу «Давай поедим вместе» («Let’s Eat Dinner Together») снимались на Дальнем Востоке России – во Владивостоке и Южно-Сахалинске. Концепция шоу – напроситься в простую семью на ужин. Однако в сегменте, который снимался в России, участники шоу должны были найти обязательно корейскую семью для ужина.

Гостем выпуска во Владивостоке стал Сынри (Big Bang). Давайте вспомним его феерическое появление в программе с приглашением в блинную.

Гостями выпуска в Южно-Сахалинске стали Ын Хёк и Донхэ (Super Junior), которые также старались говорить по-русски.

А какие выпуски из России смотрели вы? Или, может быть, знаете другие передачи, которые снимало корейское телевидение в России?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России

Недавно в Петербурге состоялось празднование Дня независимости Кореи. Особой популярностью пользовался мастер-класс молодежного музыкального направления.

Фото, видео: www.globallookpress / Kristin Callahan; 5-tv.ru

Явление Халлю (Корейской волны) поражает воображение. Всего за несколько лет локальная популярность музыкальных коллективов переросла в мировую славу. Сложные для российского и западного уха имена знают наизусть все больше людей, их клипы мелькают на телевидении, лица артистов появляются на обложках журналов. Как им это удалось?

Корейская культура в России

Интерес к К-рор-культуре в России огромен. В Москву регулярно привозят корейских артистов, те очень интересуются фанатами из нашей страны. А корейские праздники собирают не только членов местных корейских общин, но и так называемых кей-поперов.

11 октября в Петербурге прошло празднование Дня независимости Кореи. Обычно освобождение корейского народа от власти Японии отмечают 15 августа, но в этом году из-за пандемии было решено перенести мероприятие и совместить с другим важным осенним праздником урожая — это Чхусок. Это большой национальный семейный праздник, когда младшие отдают дань уважения старшим, ходят в гости, отмечают праздник за большим столом с традиционными блюдами.

На празднике гостям предлагали принять участие в мастер-классах по k-pop, отведать корейскую еду, научиться традиционному икусству поделок из бумаги, примерить национальные костюмы и попробовать себя в роли айдолов. Специально для этого прошли танцевальные уроки, где показывали движения, характерные для корейских артистов.

«Одно из мероприятий мы провели в эту субботу, устроив маленькую Корею в центре Петербурга. На площадке работали ярмарки по приготовлению, по корейскому искусству, по игре на национальных инструментах. И особое внимание хочется отметить мастер-классы по k-pop. Это явление притягивает к себе массу петербуржцев и не только. Он стал популярным во всем мире, благодаря своей энергетике, харизме… Моде, которую несут исполнители k-pop танцев и песен», — подчеркивает президент Корейской национальной культурной автономии (КНКА) Дмитрий Пак.

Также организаторы напомнили о 30-летии установления дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей. Мероприятие прошло при поддержке Генерального консульства Страны утренней свежести, чтобы у жителей Северной столицы была возможность узнать о культуре, истории и современной жизни страны, рассказал Дмитрий Ким, директор Корейской национальной культурной автономии (КНКА).

«Мы даем возможность окунуться в корейскую культуру и ощутить себя немножечко в путешествии, не выезжая за пределы Санк-Петербурга. И мы гордимся тем, что являемся частью такого многогранного и многонационального города», — подчеркивает Дмитрий Ким.

«Тридцать лет недлинный срок, но вы видите, что отношения между нашими двумя странами и политические, и экономические, и культурные — все развиваются», — уверен Генеральный консул Республики Корея в Санкт-Петербурге Квон Донг Сок.

Мероприятия в 2020 году действительно не заканчиваются. Планируется проведение ежегодного Korean Fest, Восточного Нового года, а также отметить 25-летие Корейского культурного центра Нан.

С чего все началось

Жанр К-рор зародился в Южной Корее в начале 90-х. Сначала это было явление исключительно для подростков и молодежи, а взрослым оставалось только поражаться. Уже тогда за главными звездами ходили толпы поклонниц, карауливших их у домов и прогуливавших учебу ради концертов любимчиков.

Именно тогда их стали звать айдолами — от английского idol, «божество». Именно так к ним относятся в Корее и других странах Азии. От артистов ждут безупречности не только на сцене, но и в жизни. Поэтому в контрактах со многими исполнителями прописан запрет на любовные отношения с девушками. Нередки случаи, когда продажи билетов и товаров с группой сильно падали, когда выяснялось, что у любимчика девочек-подростков роман.

Именно тогда все и понеслось. К началу 2000-х популярность корейских групп стала выходить за пределы Кореи. Они ставили себе целью покорить Oricon — японский чарт, считавшийся самым престижным в Азии. Им стало это удаваться с легкостью. А потом они вышли и на международный уровень.

Началось все с небольших концертов за границей для фанатов — в США и Европе. В 2012 году Пак Чжэ Сан — он же PSY — выпустил вирусный хит Gangnam Style. Считается, что именно он привлек интерес к культуре К-рор, хотя задумывался он, как пародия на мир корейских айдолов.

какие корейские группы были в россии. Смотреть фото какие корейские группы были в россии. Смотреть картинку какие корейские группы были в россии. Картинка про какие корейские группы были в россии. Фото какие корейские группы были в россииwww.globallookpress / Wang Peng

А теперь они собирают там стадионы и занимают первые места в музыкальных рейтингах. Группе BTS удалось установить мировой рекорд на платформе TikTok — всего за три с половиной часа с момента регистрации их аккаунта они набрали там миллион подписчиков, а еще через десять — уже два миллиона.

Легко ли стать айдолом?

Быть звездой в Корее непросто. От звезд ждут совершенства, особенно если не могут найти его в собственной жизни. Мечтающие о сцене становятся учениками при крупных лейблах в возрасте 12-14 лет, несколько лет проводят за бесконечными репетициями, танцами, совершенствованием. Многие ради этого бросают учебу.

Средний возраст дебюта артистов в Корее — 16-24 года. Бывают и исключения, но реже, ведь в Корее существует обязательная армейская служба, и 28 лет — крайний срок, чтобы уйти в армию. Так что молодым певцам нужно успеть завоевать фанатскую базу до этого момента. Тем, кому это не удается, после службы часто бывает путь на сцену заказан.

Кроме того, существуют жесткие стандарты красоты. Подписывая контракт, артисты часто соглашаются на соблюдение строгой диеты, соответствие определенному образу, пластические операции. Есть звезды, внешность которых изменилась с момента их учебы в школе до неузнаваемости.

Девушкам также приходится нелегко — они должны быть стройными, нежными, воздушными. Пластика лица, изнуряющие диеты и запрет на отношения с мужчинами не так страшны, как возрастной ценз.

Официально от них не требуется успеть к 28 годам завоевать всю Корею, но женщины за 30, особенно в составе девчачьих групп, уже не пользуются успехом у аудитории, и от них просто избавляются. А то, что в Корее официальный возраст считается по-другому, еще больше усложняет жизнь. По традиции, новорожденные считаются уже годовалыми, и с каждым новым годом им прибавляется сразу год. Так что родившийся в декабре малыш в январе считается двухлетним.

какие корейские группы были в россии. Смотреть фото какие корейские группы были в россии. Смотреть картинку какие корейские группы были в россии. Картинка про какие корейские группы были в россии. Фото какие корейские группы были в россииwww.globallookpress.com / TPG

И все равно многие идут на это, ведь стать звездой в Корее непросто. Слишком велика конкуренция. Считается, что из тысячи учеников выходит не более 40-50 музыкантов, причем не все из них могут удержать популярность.

Цена успеха

Даже добившиеся славы айдолы не защищены от провала. Сила любви поклонников в Корее так же велика, как и сила их ненависти, если они чувствуют, что их предали. Явление «антифанатов» очень развито в стране, они активно занимаются буллингом. Причем не только друг друга, но и бывших любимчиков.

В чем секрет популярности кей-попа?

Вероятно, заслуга тут во многом лежит на открытости корейской поп-индустрии к современным технологиям. Айдолы изначально активно осваивали корейские и международные соцсети, заводили личные блоги, общались с поклонниками.

Кроме того, нельзя забывать и о фансервисе — когда звезды делают то, что нравится их фанатам. Кроме того, цифровые технологии позволяли привлекать поклонников не только из Кореи, но и из других стран. Так и случилось — в начале 2000-х о К-рор знали немногие интернет-гики, а сейчас нет подростка, который не слышал бы про корейских айдолов, даже если не слушает такую музыку.

какие корейские группы были в россии. Смотреть фото какие корейские группы были в россии. Смотреть картинку какие корейские группы были в россии. Картинка про какие корейские группы были в россии. Фото какие корейские группы были в россииwww.globallookpress.com / Efren Landaos

Кей-поп поддерживается и со стороны государства. По статистике, в 2017 году каждый 13-й иностранец приезжал в Южную Корею из-за группы BTS. Корейские айдолы — лица туристических программ, они помогают знакомиться с культурой страны и ее современной жизнью через свои клипы, сериалы и фильмы.

Российский «к-поп»

Известный музыкальный продюсер Максим Фадеев не смог пройти мимо популярности феномена кей-попа. Он решил создать собственную группу INKI из пяти казахстанских айдолов. Он подбирал их по канонам корейского шоу-бизнеса, опираясь на опыт своих зарубежных коллег. И если многим кей-поперам показалось, что это плагиат, то в Южной Корее новость встретили позитивно и высоко оценили полученный результат.

какие корейские группы были в россии. Смотреть фото какие корейские группы были в россии. Смотреть картинку какие корейские группы были в россии. Картинка про какие корейские группы были в россии. Фото какие корейские группы были в россииInstagram @the.inki

Фадеев также решил дать всем участникам группы никнеймы — как делают в некоторых корейских бойсбендах. Они получили имена Эра, Айзен, Аю, Эйм и Эш, чтобы их было проще запомнить и в России, и на Западе. Всех их перевезли жить в Москву.

Дебютный клип INKI вышел в декабре 2019 года, став первым для перезапущенного Фадеевым лейбла MALFA. Представители компании тогда сообщили, что решили проверить жизнестойкость айдол-проекта на территории РФ.

Недавно Фадеев объявил, что отпускает группу в свободное плавание, отказавшись от ее продюсирования. Но коллектив уже набрал популярность и продолжил свою работу.

Источник

Эти корейские знаменитости были рождены в России!

какие корейские группы были в россии. Смотреть фото какие корейские группы были в россии. Смотреть картинку какие корейские группы были в россии. Картинка про какие корейские группы были в россии. Фото какие корейские группы были в россии

K-Pop, дорамы и многое другое определенно распространили культуру Кореи по всему миру! Мы заметили 4 знаменитости из разных областей, которые родились в России до дебюта в Корее! Они также в настоящее время активны в своих соответствующих областях.

Давайте выясним, кто они!

# 1 певица K-Pop, Лана

Недавно Лана дебютировала со своим треком TAKE THE WHEEL. Если вы не знали, Лана родилась в России и стажировалась 2 года!

какие корейские группы были в россии. Смотреть фото какие корейские группы были в россии. Смотреть картинку какие корейские группы были в россии. Картинка про какие корейские группы были в россии. Фото какие корейские группы были в россии

Те, кто смотрит Mnet «Produce X 101», будут знать, кто это, так как он один из самых обсуждаемых участников на шоу! Поклонникам удалось выяснить, что он на самом деле кореец, но родился в России.

какие корейские группы были в россии. Смотреть фото какие корейские группы были в россии. Смотреть картинку какие корейские группы были в россии. Картинка про какие корейские группы были в россии. Фото какие корейские группы были в россии

№ 3 Актриса, Елена Ан

Елена Ан является частью актерского состава «Хроники Асдаля». Согласно ее веб-сайту, было заявлено, что она родилась в Москве и работает не только в Корее, но и в Японии!

какие корейские группы были в россии. Смотреть фото какие корейские группы были в россии. Смотреть картинку какие корейские группы были в россии. Картинка про какие корейские группы были в россии. Фото какие корейские группы были в россии

какие корейские группы были в россии. Смотреть фото какие корейские группы были в россии. Смотреть картинку какие корейские группы были в россии. Картинка про какие корейские группы были в россии. Фото какие корейские группы были в россии

Помимо актерского мастерства, Елена Ан также работала моделями и для других брендов.

# 4 Модель, Ангелина Данилова

Немногие, возможно, слышали об Ангелине Даниловой, но вы, возможно, видели ее на нескольких шоу на корейских каналах! Она родилась в России и в настоящее время работает в Корее.

Источник

Не только Лелуш: 5 русских айдолов, которые нашли свою славу в Азии

какие корейские группы были в россии. Смотреть фото какие корейские группы были в россии. Смотреть картинку какие корейские группы были в россии. Картинка про какие корейские группы были в россии. Фото какие корейские группы были в россии

Корейская поп музыка возникла еще в 19 веке, но в привычном нам виде предстала в 90-х, с появлением группы Seo Taiji and Boys. До наших дней популярность смеси из рэпа, техно, хип-хопа и других стилей под корейским соусом только возрастала. А с возникновением BTS, которые каждый год увеличивают количество своих фанатов на сотни тысяч, желающих стать айдолом заметно увеличилось. Среди россиян также есть те, кто смог стать знаменитым в Южной Корее, и мы бы хотели вам о них рассказать.

Ангелина Данилова (Angelina Danilova)

Публикация от Angelina Danilova (@angelinadanilova)

История ее популярности достаточно необычна и напоминает историю Золушки. Родилась Ангелина в Санкт-Петербурге, любила корейскую культуру, учила корейский язык, и однажды ее фотография попала в корейские социальные сети с подписью «Русская девушка, Ангелина Данилова, любит Корею и хочет выйти замуж за корейца». А после о ней узнали медиа, позвали участвовать в шоу, и теперь она живет в Корее, работает моделью и планирует выпустить сингл. Так что, если хотите стать популярной или выйти замуж за корейца, теперь вы знаете лайфхак.

Юри Пак (Park Yuri)

Публикация от 박유리 / YURI PARK (@park_yury)

Южнокорейский певец, модель и рэпер. Родился в Ташкенте. В 2019 году принял участие в шоу Produce 101 X и занял 36 место из 100, после чего дебютировал в группе JxR с песней Element. А 7 месяцев назад выпустил трек с русским рэпером DMITRYSFACE под названием «На Муве». Сейчас Юри Паку 26 лет, он ведет активную модельную деятельность и не устает радовать своих фанатов фотографиями высокого качества.

Комихо (고미호)

Публикация от 고미호 (@kumiho999)

Комихо, или Зоя, родилась в Челябинске, прославилась как модель и ведущая на таких корейских каналах, как MBC, KBS и EBS. Вышла замуж за корейца и сейчас ведет с ним достаточно популярный канал на YouTube с аудиторией в 205 тысяч подписчиков.

Лана (Lana, 라나)

Публикация от 라나 LANA (@23.11_)

Светлана Юдина родилась на Сахалине и дебютировала 17 июня 2019 году в Корее с песней Take The Wheel, а 9 декабря выпустила уже второй трек — MAKE IT REAL. Хочется отметить, что Лана является первым русским айдолом, который дебютировал сольно. Но, к сожалению, любовь корейцев она сыскать не смогла, поэтому перебралась в Китай, где продолжает выпускать песни и участвовать в шоу.

Лелуш

Публикация от Lelush 利路修 (@bogatcio)

А у Лелуша (Владислава Иванова), в отличие от Ланы, отношение с китайским шоу-бизнесом начались не так гладко. Став участником шоу Produce Camp, он быстро пожалел о своем решении и стал призывать, чтобы за него не голосовали, но этим только привлек еще больше поклонников. После того, как он все-таки смог покинуть шоу и уволиться, его известность не упала. На странице в Инстаграм мы видим фотографии из Cosmopolitan, рекламу Prada и больше 570 тысяч подписчиков. Думаю, путь Лелуша только начинается, и мы еще не раз о нем услышим.

Интересно, как декорировать в стиле шинуазри? Читайте Китай – дело тонкое: как декорировать интерьер в стиле шинуазри? А также узнайте, как ухаживают за кожей настоящие кореянки: Француженки vs кореянки: как они ухаживают за кожей и что подходит нам

Источник

Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127

В Россию в рамках мирового тура приехали NCT 127 — бойз-бэнд из 10 участников и одна из самых популярных кей-поп-групп. «Афиша Daily» на примере разговора с ними показывает, как выглядит интервью с кей-поп-идолами. Кстати, в Apple Music есть специальный раздел, посвященный кей-попу.

Южная Корея — страна работяг и трудоголиков, где у большинства жителей на первом плане стоит карьера. Раньше рабочая неделя составляла 68 часов — а это значит, что надо было работать по 11 часов в день шесть дней в неделю, — и только в прошлом году власти сократили ее до 52 часов. Трудовая дисциплина здесь одна из самых жестких в мире, рабочий день — самый длинный, а чтобы хоть немного продвинуться по карьерной лестнице, приходится впахивать еще и сверхурочно.

Поп-звезды — не исключение. Жизнь «корейских айдолов» расписана по секундам, каждый шаг заранее предопределен. Чтобы взять у них интервью, нужно заранее прислать вопросы, из которых менеджеры вычёркивают неподобающие — например, про корейскую бьюти-индустрию — и возвращают с правками и пометками, кто из участников будет отвечать на какой вопрос.

Беседа идет четко по установленному плану: задавать не утвержденные вопросы строго запрещено, делать уточнения нельзя и необходимо соблюдать оговоренный порядок вопросов — ведь участники группы уже запрограммированы на конкретный сценарий. Хотя сами они, судя по всему, не совсем роботы и вполне осознают абсурдность происходящего, ехидно переглядываясь и пересмеиваясь между собой. В некоторых моментах, видимо, им по сценарию положено проявлять бурные эмоции — и тогда они делают это максимально неправдоподобно, утрированно, закатывая глаза.

Ответы обтекаемы и, вероятно, тоже продуманы заранее. Ребята избегают какой‑либо конкретики, отвечая в духе «мы просто хотим радовать своих фанатов». Выглядит это так:

— Кей-поп — термин, который объединяет всю популярную музыку, сделанную в Корее, независимо от фактического жанра. Вы относите свое творчество к этому понятию?

До Ён: Кей-поп — это музыка, которая в последнее время набирает популярность во всем мире. Я согласен с тем, что под кей-попом понимают всю известную, популярную музыку, которая появляется в Корее. Наша группа — это кей-поп-группа.

— NCT расшифровывается как Neo Culture Technology. Что под этим имеется в виду?

Тэ Ён: Название нашей группы — Neo Culture Technology. Это означает, что мы в своем творчестве — в основном в наших выступлениях — пытаемся использовать новые технологии: такие, которые никто до нас не использовал. В будущем мы планируем развивать это направление и радовать своих фанатов.

— (Переводчику.) Он примеров никаких не привел?

Переводчик: Нет.

— Как изменился кей-поп за последние годы и что, по вашему мнению, его ждет в будущем?

Джэ Хён: Как мы уже говорили, кей-поп становится все более популярным во всем мире, и мы думаем, что эта тенденция будет продолжаться. Будет появляться больше групп, будет больше интереса со стороны фанатов.

— Один из ваших хитов, «Cherry Bomb», не вписывается в традиционные рамки кей-попа, он довольно экспериментальный. Много ли у вас простора для экспериментов?

Марк: Команда NCT очень активно работает над вовлечением различных жанров в музыку, которую мы производим. И мы очень заинтересованы в том, чтобы наша музыка отличалась от всего, что было ранее.

— Что нужно, чтобы стать кей-поп-звездой? Есть какие‑то требования? К кому нужно за этим идти?

Хэ Чан: Очень сложный вопрос (все смеются, один бьет себя по коленям). Я никогда не думал о том, что конкретно нужно сделать, чтобы стать звездой. Достаточно просто любить музыку и с усердием относиться к делу, которым занимаешься.

— (Переводчику.) Это был скорее вопрос о том, что лично они для этого сделали, какие шаги их к этому привели.

Хэ Чан: Мы просто работаем в команде, стараемся поддерживать друг друга (кто‑то из участников говорит «вау» и начинает хлопать, остальные присоединяются).

— Как вы справляетесь с давлением, которое приходит с большой популярностью?

Джэ Хён: Мы не чувствуем большого стресса или давления. Просто мы всегда держим в голове, что куда бы мы ни пошли, мы находимся перед зрителями, перед камерой, и стараемся соответствовать.

— Многие фанаты кей-попа не знают корейского языка. Как бы вы им объяснили, о чем ваши песни?

До Ён: Я очень удивлен, что во многих странах люди, даже не зная корейского языка, поют наши песни, просто запоминая текст. А многие фанаты учат корейский, чтобы понимать наши песни. Содержание песен не так важно, как впечатление, которое мы производим своей музыкой, эмоции, которые люди получают на наших концертах. Когда вы слушаете музыку, вам необязательно знать, о чем она.

— Учитывая тот факт, что слова понятны не всем, чем, по-вашему, кей-поп привлекает такие большие аудитории?

Тэ Ён: Мы думаем, что у нас очень хорошо получаются шоу, мы очень тщательно их готовим. Музыка производит общее впечатление, которое находит отклик в душе любого человека. Необязательно знать, о чем эта музыка, чтобы ее любить.

— (Переводчику.) А что он про видео говорил?

Переводчик: Ну, также помимо выступлений на концертах они делают видеоблог, в котором выкладывают какие‑то сцены с бэкстейджа, и это тоже очень привлекает внимание фанатов. Всем нравится наблюдать за группой, это тоже способствует ее популярности.

— Какую музыку вы сами слушаете, помимо кей-попа?

Тэ Иль: (Неразборчиво.)

— Можешь написать на бумажке?

Тэ Иль: (Пишет под общий смех.) Pink Sweats — это артист. «Honesty» — это песня, «Body Ainʼt Me» — и это песня.

— Кажется, кто‑то еще должен был ответить.

Джонни: А, да. Мы исполняем кей-поп, и я тоже люблю популярную музыку.

— (Переводчику.) Это все, что он сказал?

Переводчик:
Да.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *