какие критерии включает в себя образ жизни ответ на тест педкампус
Какие критерии включает в себя образ жизни ответ на тест педкампус
ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена
2. Как называется этап индивидуального развития длящийся от 1 года до 3-х лет и являющийся основой для развития первичных целенаправленных движений и активных форм общения?
• аффективный
• моторный
+ сенсомоторный
4. Как называется процесс приспособления ребенка к условиям школьной жизни, к её нормам и требованиям, к активной познавательной деятельности, усвоению необходимых учебных знаний и навыков, полноценному освоению картины мира?
• реабилитация
• абилитация
• компенсация
+ адаптация
5. Укажите категории лиц с особыми образовательными потребностями:
+ дети с задержкой психического развития(но при этом интеллект в норме)
+ дети с девиантным поведением
+ неслышащие и слабослышащие дети
• дети-спортсмены
+ слабовидящие
8. В практической психологии и педагогике сегодня «рабочими» являются вышеуказанные понятия нормы. Укажите виды норм.
+ предметная
+ функциональная
+ статистическая
+ социальная
9. Как называется процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых психофизиологических функций организма? (стр.38)
• реабилитация
+ компенсация
• коррекция
• абилитация
10. Дети с нарушением зрения могут обучаться в массовой общеобразовательной школе, если для них созданы там специальные образовательные условия. Укажите какие:
+ наличие специальных учебников
+ наличие сурдотехнических средств
+ психолого-педагогическое сопровождение детей специалистами-сурдопедагогами
+ специальная освещенность
11. Как называется компенсация функций организма, которая осуществляется путем перестройки функциональных систем и включения в работу новых элементов из других структур за счет выполнения ранее несвойственных им функций? (стр.29)
• внутрисистемная компенсация
• надсистемная компенсация
+ межсистемная компенсация
• систематическая компенсация
14. Какой уровень IQ соответствует легкой умственной отсталости? (стр.65)
• 80-90
+ 50-70
• 71-80
• 35 – 49
15. Укажите специфические особенности памяти детей с ЗПР: (стр.83)
• повышение активности произвольной памяти
+ снижение объема памяти и скорости запоминания
+ нарушение механической памяти
• преобладание словесной памяти над наглядной
16. Какой вид образовательной организации создается для обучения и воспитания неслышащих детей?(стр.11)
• специальное (коррекционное) образовательное учреждение III вида
• специальное (коррекционное) образовательное учреждение V вида
+ специальное (коррекционное) образовательное учреждение I вида
• специальное (коррекционное) образовательное учреждение II вида
18. Какое название имеет применение целого комплекса мер медицинского, социального, образовательного и профессионального характера с целью подготовки или переподготовки индивидуума до наивысшего уровня его функциональных способностей?
• компенсация
• абилитация
• коррекция
+ реабилитация
19. Какой уровень IQ свидетельствует о глубокой умственной отсталости? (стр.65)
+ менее 20
• менее 50
• менее 40
• менее 30
22. Отметьте принципы построения коррекционных программ: (стр.43)
+ деятельностный принцип коррекции
• принцип разделения диагностики и коррекции
+ принцип комплексности методов психологического воздействия
+ принцип приоритетности коррекции каузального типа
23. Принципы специальной педагогики включают в себя:
+ принцип социально-адаптирующей направленности образования
• принцип отказа от дифференцированного подхода
+ принцип ранней педагогической помощи
+ принцип педагогического оптимизма
25. Центральный речевой аппарат включает в себя: (стр.138)
+ кору головного мозга
• челюсти
• язык
• гортань с находящимися в ней голосовыми складками
+ продолговатый мозг
• губы
• грудную клетку с легкими
28. К побудительно–оценочным методам воспитания относятся:
+ поощрение
• воспитывающие ситуации
+ педагогическое требование
+ осуждение
30. Укажите категории лиц с особыми образовательными потребностями: стр.10
+ неслышащие и слабослышащие дети
дети-спортсмены
+ дети с девиантным поведением
+ дети с задержкой психического развития(но при этом интеллект в норме)
+ слабовидящие
31. Какой подход направлен на выстраивание иерархической структуры взаимосвязанных процессов реализации функций управления процессом обучения?
специальная педагогика
системный
валеологический
+ функциональный
32. Какая статья Конституции РФ устанавливает, что Любой гражданин России имеет гарантированное право и равные возможности образования, в том числе и специального образования?
статья 67
+ статья 43
статья 11
статья 56
34. Как называется этап индивидуального развития длящийся от 1 года до 3-х лет и являющийся основой для развития первичных целенаправленных движений и активных форм общения?
моторный
аффективный
+ сенсомоторный
36. Какая форма невроза возникает у учащегося в результате острой психической травмы либо хронической травмирующей ситуации (например, переутомление от многочисленных занятий)?
невроз навязчивых состояний
истерический невроз
простой невроз
+ неврастения
Какие критерии включает в себя образ жизни ответ на тест педкампус
Методика развития творческого потенциала
Теория обучения и воспитания
Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых
Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых
Итоговый тест_Педагог дополнительного образования (творческая деятельность)
Здравствуйте, есть вопросы к МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Сама прошла. Примеры вопросов
Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Какие критерии включает в себя образ жизни ответ на тест педкампус
1. Объективные показатели здоровья человека включают в себя:
+ пульс
наличие болезненных ощущений
+ масса тела
аппетит
2. Какой вид иммунитета возникает в результате введения в организм сыворотки?
активный искусственный
+ пассивный искусственный
активный естественный
пассивный естественный
5. К какой группе показателей индивидуального здоровья относится норма покоя?
+ функциональные
метаболические
генетические
психологические
6. Какая форма распространения возбудителя в организме представляет собой процесс распространения возбудителя стоком крови по органам и тканям, или генерализация инфекции?
сепсис
+ бактериемия
септикопиемия
+ вирусемия
7. Противопоказаниями для прививки являются:
+ аллергические реакции
+ хронические заболевания, протекающие с нарушением жизненно важных функций организма
острое респираторное заболевание в острый период и в течение 2 месяцев после выздоровления
+ грипп, ангина
8. К какой группе способов дезинфекции относят кипячение?
механических
химических
биологических
+ физических
9. Укажите, какими путями передаются болезнетворные микроорганизмы:
предметы труда и обихода
+ членистоногие
+ почва
+ вода
10. Отметьте группы показателей индивидуального здоровья:
+ социально-духовные
+ генетические
нравственные
+ морфологические
11. При отморожении и переохлаждении необходимо:
+ дать обильное теплое питье
снять с отмороженных конечностей одежду и обувь
доставить пострадавшего в помещение с высокой температурой
+ заставить больного двигаться
12. Рассчитайте условный «идеальный вес» человека, если его рост составляет: 171 см.
+ бб кг.
71 кг.
61 кг.
58 кг.
13. К субъективным показателям здоровья относятся:
+ ночной сон
+ настроение человека
+ самочувствие
+ аппетит
14. Какая доктрина гласит: ‘Ты хочешь быть здоровым — сотвори себе здоровье»?
Доктрина Платона
Доктрина Соломона
+ Доктрина Конфуция
Доктрина Сократа
15. Ожог какой степени сопровождается появление пузырей, заполненных прозрачной жидкостью?
+ II
I
IV
III
16. При каком варианте развития эпидемического процесса возникают единичные, не связанные между собой случаи инфекционных заболеваний, не принимающие заметного распространения среди населения?
пандемия
эндемия
эпидемическая вспышка
+ спорадия
17. При каком варианте развития эпидемического процесса происходит глобальное распространение эпидемической заболеваемости среди людей?
спорадия
эндемия
эпидемия
+ пандемия
19. Укажите, что необходимо при термических ожогах:
+ дать больному теплое питье
+ приложить «холод»
удалить с поврежденной поверхности остатки одежды
вскрыть ожоговые пузыри
20. Какая форма распространения возбудителя в организме представляет собой наполнение микробами многих органов и тканей?
вирусемия
бактериемия
+ септицемия
токсинемия
Какие критерии включает в себя образ жизни ответ на тест педкампус
1. Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие дополнительное образование.
2. Охарактеризуйте основные положения методики развития творческого потенциала учащихся. Приведите примеры.
3. Охарактеризуйте основные преимущества ТРИЗ-педагогики. Предложите идеи ее практического применения
Здравствуйте! Помогите пожалуйста
Задание 1
Что представляет собой Риторический канон? Изложите четыре закона риторики. Какое значение они имеют в педагогическом процессе? Приведите примеры их реализации в практике педагога-библиотекаря.
Задание 2
В чем состоит различие традиционного и информационно-коммуникационного подходов к обучению? Какую роль играет педагог в каждом из подходов? Что представляет собой цифровая грамотность? Какими параметрами она характеризуется и какую роль играет в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря?
Охарактеризуйте основные концепции педагогики. Какие функции она выполняет? Какие общенаучные принципы предполагает методология педагогики? Какие источники и методы исследования предполагает педагогика? Какие из них Вы считаете наиболее эффективными в практике педагога-библиотекаря и почему?
Раскройте предмет, задачи и методы педагогической психологии. Какова структура педагогической деятельности с точки зрения педагогической психологии? Изложите основные мотивы учения. Какие способы (инструменты) повышения мотивации к учению возможно использовать в практике педагога-библиотекаря?
Охарактеризуйте социальные функции библиотеки. Изложите и раскройте формы обслуживания читателя в библиотеке. Каковы этапы развития информационной среды? Что представляет собой информационная культура личности? Каково ее значение?
Какие критерии включает в себя образ жизни ответ на тест педкампус
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с ответами.
Задание 1.
Опишите условия формирования произносительной речи в норме
Задание 2
Охарактеризуйте особенности развития у детей грамматического строя речи в условиях ее нарушения.
Задание 3
Опишите речевые нарушения у детей с дизартрической патологией
Задание 4
Изложите, каким образом необходимо осуществлять диагностику и коррекцию речевых нарушений у детей.
Задание 5
Наиболее сложной стороной речи является связная речь. Поясните, чем это можно объяснить? Каким образом осуществляется развитие связной устной и письменной речи?
Добрый вечер, помогите пожалуйста с ответами, голова совсем уже не работает((((
Педагогическое образование: Информатика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Задание 1
Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания информатики? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми? Ответ аргументируйте.
Задание 2
Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в преподавании информатики. Приведите примеры их реализации на практике.
Задание 3
Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие обучение информатике.
Задание 4
Охарактеризуйте основные положения методики преподавания информатики. Приведите примеры.
Задание 5
Изложите основные положения современной теории обучения и воспитания.