какие куклы страшные бывают
Топ-10 самых жутких кукол из фильмов ужасов
В какой-то момент режиссеры перестали снимать хорроры про страшных клоунов и переключились на другого жуткого персонажа — кровожадную куклу. И в каком-то смысле этот архетип даже более зловещий: мы не ждем ничего преступного от фарфоровых очаровашек, которых дарят детям на день рождения. Возможно, зря…
Держи десятку зловещих кукол из ужастиков, после которых ты захочешь выкинуть свою «Барби» 🤷♀️
Аннабель
«Проклятие Аннабель»
Статуэтка с косичками и криповым неподвижным лицом — новичок плеяды жутких кино-кукол: первое ее появление состоялось в ужастике Джеймса Вана в 2014 году. Несмотря на малое экранное время, жуткая девочка оставила неизгладимый след во воспоминаниях зрителей и критиков. И настолько успешно, что один фильм превратили в трилогию.
фото: «Проклятие Аннабель»
Кукла Билли
«Пила»
Еще одно жуткое творение Джеймса Вана. Многие ошибочно полагают, что кукла с красными щеками стоит за всеми пытками в фильмах, хотя на самом деле это лишь марионетка настоящего злодея — Джона Крамера. С другой стороны, видеть перед собой куклу с кровавыми глазами и искривленным ртом было намного более жутким опытом для жертв, чем простого человека из крови и плоти.
фото: «Пила»
Кукла Зуни Хантера
«Трилогия ужаса»
«Трилогия ужаса» — не самый известный у нас киноальманах 1975 года, состоящий из трех короткометражек: «Джулия», «Милисса и Тереза» и «Амелия». Последняя история рассказывает о сражении героини против деревянной статуи, которую Амелия случайно получает по почте. Зуни оживает и освобождает злой дух, годами сидящий в ее душе.
фото: «Трилогия ужаса»
Долли
«Прелестная Долли»
Как и в большинстве ужастиков про жутких кукол, Долли не была злой сама по себе — виноват сидящей в ней демонический дух. В этом сценарии он манипулирует не самой куклой, а ее владелицей — молодой девушкой по имени Джессика. Когда дух успешно завершает миссию по порабощению хозяйки, уже Джессика становится худшим кошмаром для своих родителей.
фото: «Прелестная Долли»
Куклы
«Куклы»
Пожалуй, мы могли бы оставить в списке лишь этот хоррор 80-х: кукол в нем предостаточно. По сюжету молодая семья и пара автостопщиков прячутся от сильной грозы в небольшом сельском доме. Владелец ради удовольствия мастерит марионетки и статуэтки, большие и маленькие. Его поделки обретают сознание и начинают учить уму-разуму тех, кто был груб сердцем и обижал кукол в детстве.
фото: «Куклы»
Кукла чревовещателя
«Мертвая тишина»
Неизвестно, что появилось первым — страх перед криповыми куклами или этот ужастик, но они явно связаны. По сюжету целая сотня зловещих чревовещательных кукол с леденящим взглядом и механическими движениями охотится за разными людьми, обидевшими бывшую актрису Мэри Шо — правда, не сами, а повинуясь воле ее злого духа.
фото: «Мертвая тишина»
Брамс
«Кукла»
Главная героиня Грета устраивается нянечкой для за сына пожилой пары. «Ребенок» оказывается фарфоровой куклой, к которой, однако, «родители» относятся с ответственностью и заботой. Грета, посчитав, что пара безумна, но соблазнившись на деньги, берется за работу. Девушка не соблюдает правила ухода за Брамсом, и в итоге кукла начинает мстить.
фото: «Кукла»
Клоун
«Полтергейст»
Зловещее воспоминание из детства, жуткий клоун с широкой улыбкой покалечил не одну детскую психику. По сюжету герой Робби жутко боится сидящего в углу комнаты клоуна, который периодически появляется напротив его кровати. Мальчик пытается накинуть на куклу одеяло, сбежать от жуткой улыбки, но все тщетно — клоун преследует героя еще более упрямо.
фото: «Полтергейст»
«Чаки»
Список не был бы полным без самой известной жуткой куклы, главного героя множества ужастиков. Чаки появляется, когда один серийный убийца передает в куклу свою душу, дабы избежать физической смерти. Чаки выживает в самых неожиданных сценариях и, несмотря на маленькие размеры, почти непобедим — отсюда аж 7 фильмов с его участием, несколько сериалов, а в 2020 году выйдет еще и ребут.
фото: «Чаки»
Блэйд
«Повелитель кукол»
В картине про злодяния человекоподобных кукол Блейд возглавляет движение за свободу оживших марионеток: из всех он самых жуткий, но и самый способный. Их цель — не только переубивать всех людишек, но и оставить при себе алхимический секрет, благодаря которому они стали куклами со сверхспособностями.
фото: «Повелитель кукол»
Самые страшные куклы
Куклы известны с давних пор, в такие игрушки играли и продолжают играть все девочки. Куклы бывают из разных материалов, разного вида, но не всегда куклы приносят детям радость. Существует множество мифов и страшных историй, связанных с этой игрушкой, снято множество фильмов, в которых куклы оживают и творят жуткие вещи. Некоторые куклы стали известными на весь мир, и истории о них рассказывают десятилетиями и веками.
Кукла Аннабель стала известной благодаря фильму «Заклятие», но все знают, что она существовала на самом деле, но имела другой вид. В фильме было много выдумок, но, и много общего с реальными событиями, которые происходили в 1970 году. Настоящая кукла выглядела совсем не так, как Аннабель из фильма, настоящая Аннабель была обычной, тряпочной куклой. Ее приобрела некая женщина, и подарила своей взрослой дочери Донне, которая жила отдельно со своей подругой Энджи. Донна решила разместить куклу Аннабель на своей кровати, и в скором времени она стала замечать странные вещи. Донна каждое утро застилая кровать, садила куклу ровно, но когда они с Энджи возвращались, она уже сидела в другой позе. Сначала девушки не придавали этому значения, но позже, кукла стала появляться в других комнатах, как она меняла свое местоположение, оставалось загадкой. Позже рядом с куклой стали появляться записки, написанные кривым, похожим на детский, почерком. Девушки решили, что в их квартиру кто-то забирается в их отсутствие, и так шутит, но никакие методы защиты от незваного гостя не помогли, стало понятно, что куклу передвигает какая-то сила.
Донна и Энджи еще больше испугались, когда обнаружили на кукле капли крови, не зная, что делать с ней, они обратились к женщине с медиумическими способностями. Эта женщина рассказала, что раньше в этих местах жила девочка Аннабель, семилетней возраста, но она умерла, и ее дух хотел обратить на себя внимание, и вселиться в куклу. Девушки назвали куклу в честь этой девочки, и оставили у себя, но позже начали происходить еще более страшные вещи, пострадал их друг. После этого они обратились к специалистам по паранормальным явлениям Уореннам. Они сообщили, что в кукле живет злой дух, и никакой девочки Аннабель не было. Куклу они забрали, и поместили в застекленную витрину, с надписью «Не открывать».
Честно стырено из Интернета
CreepyStory
5.4K постов 28.6K подписчиков
Правила сообщества
1. Подпишись на наше сообщество, чтобы не пропустить интересные истории от новых авторов!
2. Правила сообщества в целом идентичны правилам Пикабу:
3. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй (крипистори), с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.
Мы все равно всех переплюнули. Она настолько страшна, что те кто знает историю ее создания забыли ее в маразме от страха
«В 1906 году один мужчина, которой разбирался в магии».
идите с этой херней на Рен ТВ
А как же Чак со своей тёлочкой?
Аннабель не так выглядит. Это была создана для кино.
Кукольник
ps ссылка на озвучку в конце текста
Никто не знал, когда этот человек впервые появился на площади. Кого не спроси – все помнили высокого, с длинной серой бородой и длинными спутанными волосами, мужчину который в одно и то же время в одни и те же дни выходил на небольшой пятачок сквера возле парка и, достав из ящика несколько марионеток, начинал очередное представление. Марионеток у него судя по всему было много и он приносил то одних, то других, комбинируя своих персонажей иногда совершено фантастическим образом. Принцесса могла оказаться в паре с современной бизнес леди, а христианский святой в окружении фей. Сам он всегда был одет пусть чисто, но очень скромно, в отличие от своих кукол.
Представления никогда не повторялись, даже по просьбе. Каждое было уникально и проигрывалось всего лишь один раз. При этом никто так никогда не смог найти источники сюжетов в сказках или притчах, или литературных произведениях. Все истории, похоже, кукольник придумывал сам. Как и сам он создавал своих кукол.
Судя по времени его появления, которое «затерялось» в истории современных горожан кукольнику должно было бы сейчас быть не менее 90 лет. Но он брел бодро и выпрямившись, да еще и с легкостью таскал свой груз кукол. По лицу тоже нельзя было сказать что-то определенное. Вокруг глаз расползлась сеточка морщин, но сами глаза выглядели молодо и зелено. Они и вправду были ярко-зеленого цвета, словно майская трава на свету солнца. Да и руки были гибкими. Словно молодые, хотя никто никогда не видел их без вязаных перчаток. Он очень ловко управлялся со своими марионетками, на радость окружающим, которых собиралась целая толпа.
Кукольник никогда не требовал и не просил денег. Люди просто давали ему кто сколько хотел после представления. Или не давали. Он тогда загребал выручку в карман и просто уходил не прощаясь и не благодаря. Видать считая, что ему незачем благодарить за оплату его работы. Впрочем, почти никогда не было такого чтобы ему хоть немного не заплатили бы. Ведь представления кукольника отличались от остальных. Они невероятно завораживали, заставляя даже просто проходящих мимо людей останавливаться и досматривать все до конца. Говорят что люди, засмотревшись на представления иногда забывали обо всем на свете – о важных встречах и свиданиях. О тех проблемах, над которыми они размышляли еще секунду назад.
Но как преображался кукловод, когда играл представление! На его лице отображались все эмоции, которые испытывали персонажи его пьес. И эмоции эти менялись моментально от персонажа к персонажу, как и голоса кукловода. Помощников у него не было и он только сам озвучивал своих героев. Голосами настолько разными, что если закрыть глаза то не поверишь, что это озвучивает один человек. Но заканчивалось представление и лицо кукловода вновь обретало непроницаемость. Только глаза жили всегда.
Так и проходил год за годом. И люди уже давно привыкли к странному немного но безобидному человеку вне возраста, который всегда рассказывал такие интересные истории. Даже гостей из других городов всегда водили на сквер и показывали им кукловода как одну из достопримечательностей города
-Но почему он? Он же совершенно безобиден! –продолжал настаивать Ромка
Рома вспыхнул. Если бы его обвинял Виталик или Тимка, то он нашел бы что ответить. Но Женечка, Женька, Женевьева-королева. Мечта всех наверное в их классе и не только в их. Такая вся пай девочка на вид, а на самом деле оторва еще та. Именно чтобы привлечь ее внимание хиляк Ромка пошел в эту компашку. И радовался когда понял, что он там нужен. Он был хоть и маленьким и несильным но очень гибким и мог проникнут туда, куда никто из компании пролезть не мог. Но все же…он никогда не воровал и не думал даже. Особенно обворовать безобидного кукольника, которого помнил так долго как себя, и на представлениях которого еще в детстве то плакал, то смеялся.
-А мне знакомый говорил, что там точно еще и настоящий жемчуг на наряде Пьеро. – поддакнул Виталик
Сказав это, Виталик поднялся с лавочки давая понять что разговор закончен. Женька поднялась тоже и прильнула к нему, скосив хитрые лисьи глаза на Ромку. Она явно смеялась над парнем. Этого Ромка уже не мог выдержать.
Была уже ночь и в домах один за одним гасли огни окон. Компания из пяти человек осторожно пробиралась по улице частного сектора.
Скоро она добралась до нужного дома. Окно квартиры, как и раньше, было открыто. Никто так и не подумал его закрыть. Это глазастая Женька заметила еще раньше, когда вчера проходила около дома. Там же около дома стояла скорая. Женька не постеснялась расспросить к кому приехали и почему. Девчонка она была бойкая, симпатичная, да и разыграть могла какое угодно чувство. В городе кукловода знали многие и поэтому в заботе Женки никто не увидел ничего необычного. Вот санитар скорой и рассказал, пока старика грузили в машину.
Ромка чуть слышно вздохнул. В конце концов он сам захотел войти в эту компашку и теперь отступи – ославят на всю школу трусом.
Так что делать было нечего и Ромка полез в квартиру.
Внутри было темно и Ромке пришлось просто постоять пару минут, чтобы успокоить колотившееся сердце и привыкнуть к темноте. Не сразу он вспомнил, что у него есть фонарик. Ромка тихо засмеялся и включил свет. Они изучали планировку квартир в этом доме и он должен был быть в кухне. В кухне он и был. Чистая но старая мебель, древний холодильник, стол, стулья, чистая идеально плита печки. Мягкий уголок. Кухня вовсе не производила впечатление того, что тут живет богач. Ромка открыл холодильник – молоко, кефир, какой-то суп в кастрюле, пара шоколадок. Ощущая себя страшно крутым, он взял шоколадку и сняв обертку, засунул сладость в рот. Шоколад поразил необычной горечью и привкусом какого-то ореха. Ромка никогда такой не пробовал и что за орех тоже не смог бы сказать.
Он уже совсем не волновался когда проходил в комнату. Честно говоря показная бедность кухни даже обрадовала его. Значит может быть кукольник действительно небогат. А значит и воровать у него будет нечего. И он спокойно уйдет отсюда. Не став вором и одновременно не разочаровав ребят. Ромка опять рассмеялся. Все же Виталик при все его внешней крутости не очень умен. Ну кто бы стал оставлять настежь открытое окно на первом этаже в квартире, где есть какие-то ценности?
Первой мыслью Ромки было – бежать. Через окно на кухне, потому что никто в целом мире не заставил бы его пройти мимо комнаты откуда лился свет в входной двери. Ромка бросился на кухню, и удивительно как не на что не напоролся. Подбежав к окну он вновь остановился. Окно было закрыто! Но такого просто не могло быть! Ромка бросился открывать окно, уже не задумываясь даже о том, что его могут услышать. Но его ждал еще один сюрприз. Окно представляло из себя просто раму и стекло, без всяких намеков на щеколду, задвижку или что-то подобное. Ромка напряг память. Ведь раньше, когда он лез, окно было нормальным, ведь было же? Ромка посмотрел в окно, пытаясь выглянуть своих возможных товарищей. Но он никого не увидел. Двор дома был пуст. Значит, они и вправду обманули его.
Сердце Ромки затопила черная пустота. Так обидно было, что он даже забыл на время про странности с окном. И ведь эти гады сидят где-то сейчас и смеются на ним. Над тем как провели лоха. А он-то и вправду лох.
Обиднее всего было осознавать что Женька тоже смеётся сейчас над ним. И о чем он вообще думал? Что она вообще согласиться хотя бы благосклонно на него посмотреть? Идиот.
Но обида обидой, а делать что-то было надо. Ромка встал и чуть пошатываясь вышел их кухни. Он уже не хотел даже думать о весьма странном окне. Обида настолько сильно на него обрушилась что растопила страх, да еще и не позволила талым его остаткам вновь собраться во что-то более менее достойное настоящего чувства. Ромка решил что пройдёт по коридору к двери и откроет ее. Если получиться. А если нет…если нет, то он во всем признается. Сейчас у парня было такое состояние, что его уже ничего не волновало в его будущем.
Вот и дверь. Ромка протянул руку чтобы открыть, но тут услышал музыку. Парень затравленно обернулся. Тишина. То есть. Вокруг была тишина. Музыка играла в его собственной голове. Это было похоже…как будто вспоминаешь и проигрываешь у себя в голове какую-то мелодию. Только эта музыка звуча ярче и насыщеннее. Четче и настойчивее. И Ромка вовсе не слышал ее никогда. Он мог в этом поклясться, что никогда не слышал ничего подобного. Он даже не мог точно сказать, что за инструменты там были. Вроде что-то струнное, легкое. И может, рожок? Ромка не знал.
Он сам не заметил и не понял, как очутился у двери в комнату с загадочным светом. Осознание вернулось как раз в тот момент, когда он уже протягивал руку к ручке двери, чтобы ее открыть. Ромка отдернул руку и отскочил от двери, непонимающе смотря вперед. Сердце вновь начало колотиться от страха. Он должен был сейчас же повернуться и уйти. Должен был. Но ноги словно приросли к месту и он не мог двинуться. Назад. А вот вперед вполне.
На этот раз осознание пришло когда Ромка уже входил в комнату. Но отпрыгнуть он уже не смог. Зрелище, представшее ему, было уж совсем необычным. Большая метров двадцать комната тонула в мягком синем полумраке, но источников света не было видно. Казалось светиться сам воздух, в центре комнаты. По-над стенами стояли шкафы похожие на книжные а к шкафам были придвинуты диваны. И все пространство – полки шкафов, диваны, было занято куклами. Марионетками которые все как по команде смотрели в середину комнаты, где находилась импровизированная сцена, представлявшая из себя круглый ковер.. Там происходило театральное действо. Несколько марионеток в роскошных средневековых костюмах играли какую-то сцену, неслышно, словно подчиняясь той самой музыке, которую слышал и Ромка. Играли! Сами. Без кукловода.
От кукол тянулись веревочки управления, но ваг не было видно. Присмотревшись. Ромка увидел, что несколько ваг( вага — инструмент, с помощью которого кукловод управляет марионеткой) просто лежат около «сцены». Крик застрял у Ромки в горле. Но он быстро осадил себя. Одни из марионеток продолжали играть, а другие смотрели, иногда лишь прерываясь на то, чтобы склониться головами друг к другу, словно что-то обсуждая. Может, пьесу? Ромку они не замечали. Даже когда одна из кукол проскальзывала взглядом по парню, ничего не случалось. Марионетка вновь обращалась к сцене. И он кажется совершенно спокойно мог развернуться и уйти. Что и нужно было сделать, конечно. Выйти. Но….что-то останавливало Ромку. Разум кричал ему что он должен уйти. Прямо сейчас Иначе…Иначе случиться что-то непоправимое. Но сила, которая была гораздо мощнее Ромкиного разума, говорила ему остаться.
Страх парня прошел полностью. Словно все что он видел было нормально и обыденно. И ничего странного в танцующих сами по себе куклах не существовало. Также как и не существовало ничего странного в марионетках которые как зрители, обсуждали эту пьесу. Ромка теперь с удовольствием и любопытством наблюдал, как дама и кавалер посреди комнаты танцуют под слышимую им музыку. Теперь эта музыка, которая слышалась в его голове стала громче и торжественнее. Она звенела и окутывала разум парня своими переливами. И Ромка, слыша ее чувствовал также некоторую сопричастность тому, что происходит на сцене. Это неожиданно польстило ему. Словно его приняли в члены какого-то элитного клуба.
Меж тем куклы прекратили танцевать и свет в комнате резко погас, погрузив все окружающее во тьму. Музыка тоже смолкла. Ромка на миг вновь осознал что тут происходит нечто странное. Неестественное и жутковатое. Нечто, что при этом грозит опасностью ему самому. От чего он должен бежать, пока. А вот что пока, Ромка не знал. Но то, что…
Свет зажегся на этот раз он был желтоватым. А на сцене появились другие марионетки. Ромка скосил глаза и увидел что игравшие недавно марионетки сидят на диванчике и смотрят на сцену. А на самой сцене уже были другие актеры. Ромка с удовольствием узнавал типажи.
Ромка с удовольствием смотрел пьесу. Теперь в его голове звучала не музыка, а диалоги. Четкие, хлесткие, пересыпанные искрометными шутками, разложенные на разные голоса. Иногда правда в мозгу пробегала мысль, что это все ненормально, так не должно быть, но эта мысль была такой слабой что Ромка не обращал на нее внимания. Он все больше увлекался пьесой. Пока вдруг не заметил, что говорит вслух. Он сам произносил все слова на разные голоса. Ромка испугался на пару секунд, но потом ему стало интересно. Он и не знал, что его голос на такое способен. Он рассмеялся в очередной раз за Коломбину и только тут заметил что уже стоит совсем близко со сценой и …да, он держал в руках ваги.
Сначала они показались парню ужасно неудобными, к тому же Ромке приходилось постоянно их менять – ведь персонажей- то больше двух, но руки как-то сами быстро приловчились и скоро он уже с удовольствием играл. Нити от ваг протянулись к марионеткам и теперь куклы уже не двигались сами. Ромка в упоении двигал их. Он улыбался до ушей и был невероятно увлечен. На самом деле он никогда раньше не чувствовал такого увлечения и интереса, такого включения в процесс. Такой радости от того, что он делает. Он вновь хотел рассмеяться но не смог. Не смог и закричать и даже что-то сказать шепотом. Страх вновь пополз по венам, но …Ромка улыбнулся. Какой голос? Он ведь отдал его марионеткам. У него теперь нет голоса. На минуту Ромке стало обидно и грустно. Но лишь на минутку. Да к черту этот самый голос.! Оно того стоит. И разве он не может говорить? Может, просто теперь он будет говорить через кукол. Только и всего.
Ромка вложил в уста Коломбины очередную хлесткую фразочку и рассмеялся ее заливистым смехом. Всё было просто прекрасно.
Он не помнил сколько играл с марионетками, но он сыграл не одну пьесу – кажется все марионетки хотели пройти через его руки. Руки их нового господина и раба. Ромка покатал в сознании эти два казалось несовместимые слова. И ему понравился как их вкус, так и такое странное их сочетание.
Он еще играл, когда дверь в квартиру отворилась и в коридоре послышались шаги. Он играл когда в комнату зашел кукольник. Ромка лишь поднял голову на минуту. И учитель с учеником впервые посмотрели друг на друга.
-Может что-то случилось? – Женька вновь начала подвывать
-Что надо? – буркнул Виталик
-А даже если бы были. –вновь хищно усмехнулся Тимур. – кто знает. Может сейчас наш дорогой Ромочка отчитываться перед дядей кукловодом. И они только и ждут нас.
-Мы ничего не должны. Он сам туда полез и если что-то себе свернул тоже сам виноват. Ясно! Сейчас все по домам. Нас здесь не было. Мы все спокойно в эту ночь спали.
-Но. –начала было Женька
-Мы! Все! Спали! – уже зарычал Виталик. Когда он переходил на такой тон. То спорить с ним было бесполезно. За неповиновение он мог прибить. Сильно. Даже Женьку. А то и придумать что-нибудь более мерзкое или стыдное. Не сам – Тимур в таких случаях помогал. А у Тимура фантазия работала преотлично когда речь шла о том. Чтобы по-настоящему унизить или сделать больно. Женька замолчала.
-И чтобы никому не смела рассказывать, поняла? – вновь прошипел Виталик
Девушка только кивнула.
Романа так и не нашли. Ни на следующий день, ни через неделю, ни через год.
А кукольник теперь стал приходить не один на свое обычное место. Его сопровождал парень лет 15-16. Он иногда участвовал в пьесе, иногда показывал пьесу сам, а его учитель наблюдал. Иногда просто смотрел. Все были уверены что кукольник растит себе смену. Просто удивительно было, где он и нашел такого же как он сам. Парень также был неразговорчив, открывая рот только за марионеток. Так же безучастен к окружающим.
Но когда он играл пьесу, его лицо преображалось так же сильно как и у кукольника.
Поначалу нашлись люди, которые пытались обратиться в полицию. Ведь парень явно несовершеннолетний и явно не здоров психически. И вообще откуда он взялся.
После этого обращения пару дней кукольник не появлялся. А потом опять пришел на свое же место в урочное время вместе с парнем.
Пытались еще пару раз обратиться в полицию, но неизвестно почему Кукольник все же продолжал появляться вместе с парнем. Постепенно люди привыкли к новому кукольнику и даже начали признавать что с ним пьесы стали еще более динамичными и непредсказуемыми. Все новое всегда более привлекательно.
Было еще пару раз, когда помощника кукольника какой-то человек принимал за кого-то своего пропавшего. Но каждый раз люди были вынуждены признавать что ошиблись. И юноша вовсе не их пропавший близкий. Хотя похож чем-то неуловимо. Похож. Но не он. К сожалению.
А молодой кукольник даже лучше старого. И делом увлечен. Вон как глаза горят. Когда пьесы играет. Да и голоса такие у марионеток теперь красивые – прямо заслушаешься.