какие личные качества мешают достижениям в карьере

9 качеств, которые мешают карьере

какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть фото какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть картинку какие личные качества мешают достижениям в карьере. Картинка про какие личные качества мешают достижениям в карьере. Фото какие личные качества мешают достижениям в карьере

Зачастую в карьерных неудачах человека виновно вовсе не роковое стечение обстоятельств, предвзятое отношение начальства и несправедливость мирового устройства, его дурные привычки и отрицательные личные качества. Такие качества могут свести к минимуму результат от всех усилий, которые прилагаются ради построения успешной карьеры. Те качества, от которых следует избавиться в первую очередь, рассмотрены ниже.

1. Излишняя самоуверенность. Разумеется, о пользе уверенности в себе известно всем, однако некоторые люди склонны перегибать палку. Гипертрофированная самоуверенность, высокомерие сотрудника будут вызывать у руководства и коллег раздражение. Человек должен здраво оценивать собственные достоинства и недостатки, знать собственный потенциал и обладать спокойной убежденностью в собственных силах.

2. Фамильярность. Офисный этикет требует соблюдения дистанции, с коллегами лучше поддерживать деловые отношения. Даже если речь идет о работе в молодом коллективе, панибратство и тыкание начальству категорически не приветствуется.

3. Невнимательность. Если работник постоянно упускает детали, невнимателен к фактам, склонен небрежно относиться к перепроверке информации, коллеги едва ли будут доверять ему.

4. Пустые обещания. Еще один эффективный способ утратить доверие коллектива – раздача пустых обещаний, которые никогда потом не выполняются. Даже при уверенности в своевременном выполнении большого объема работы лучше золотых гор не обещать.

5. Незаинтересованность. Сюда относятся категорические отказы задерживаться на работе, помогать коллегам в ситуации аврала. Даже своевременное и качественное выполнение собственных обязанностей такого сотрудника не спасет от неодобрения руководства и коллектива.

6. Безответственность. Все допущенные ошибки следует признавать и исправлять, не оправдывая себя и обвиняя других. Это крайне непрофессионально, портит репутацию.

7. Хвастовство. Не стоит ставить достижения коллег ниже собственных успехов, считать себя лицом номер один в компании, рассказывать о собственной загруженности и незаменимости.

8. Неуважение к коллегам. Не рекомендуется практиковать на работе поучительный тон общения, демонстрировать другим их некомпетентность и неопытность, игнорировать чужое мнение.

9. Конфликтность. Не редко конфликты доводят до того, что единственным выходом становится увольнение. Все проблемные моменты лучше разрешать в доброжелательной форме.

Источник

Важнейшие факторы для карьерного роста

Успех карьеры зависит не только от удачи или количества отработанных часов. JCat.Работа расскажет, как проложить маршрут к вершине карьерной лестницы и преодолеть сопротивление на этом пути.

Желание достичь успеха на работе — это нормальное стремление каждого человека. Возможность профессионального роста повышает интерес, мотивирует и заряжает энергией на каждый день. Но ожидания и реальность не всегда совпадают: долгожданное расширение полномочий и прибавка к зарплате могут так и не наступить даже спустя годы усердного труда. Чтобы разобраться в причинах неудач или ускорить профессиональное развитие, стоит проанализировать свою деятельность и факторы, которые способствуют продвижению или тормозят этот процесс.

Факторы, которые положительно влияют на карьерный рост

Процесс построения карьеры очень динамичный. На результат работников постоянно влияют разнообразные внутренние и внешние процессы.

Внешние факторы для карьерного роста

Существуют обстоятельства, которые не зависят от самого человека, но при этом значительно влияют на его профессиональную жизнь. Среди них:

На некоторые из этих обстоятельств при всем желании невозможно повлиять (например, по закону нельзя повысить человека, опыт которого составляет менее года). Однако, выбирая место работы, можно постараться оценить политику организации в отношении карьерного роста сотрудников: почитать отзывы, уточнить у работников, как долго они добивались повышения. Это позволит косвенно оценить собственные шансы на продвижение по карьерной лестнице. Если уже заранее шансов на «взлет» практически нет, то стоит еще раз подумать о целесообразности работы в этой организации.

Внутренние факторы для карьерного роста

Несмотря на желание переложить всю ответственность на внешние обстоятельства, многое в вопросах карьерного роста зависит от самого сотрудника. Внутренние факторы создают плодотворную комбинацию из мотивации, уверенности в своих силах и объективных результатов развития человека как профессионала. У такого сотрудника есть все шансы получить новую должность, а за ней — еще одну, потому что он хочет и может качественно выполнять даже сложную работу и готов к новым обязанностям. К внутренним факторам относят:

В некоторых сферах деятельности к человеку предъявляют дополнительные требования для карьерного роста — готовность к определенным «жертвам» ради работы. Все эти факторы необходимо учитывать заранее, еще при выборе места, чтобы потом не попасть в ситуацию, когда придется выбирать между жизнью и карьерой.

Что мешает двигаться по карьерной лестнице

Чтобы получить новую должность, иногда достаточно избавиться от «якорей» — факторов, которые мешают карьерному продвижению. Эти обстоятельства тоже можно разделить на две группы. Они отличаются возможностью самого человека повлиять на ход событий:

Избавиться сам сотрудник может только от сдерживающих факторов. Для этого нужно честно проанализировать свое поведение и проработать такие моменты, как:

Оправдания, лень, невнимательность, несерьезное отношение к работе, а также неадекватная самооценка часто становятся главными преградами на пути к успешной карьере.

Виды карьерного роста

Успешный карьерный рост не всегда происходит в классическом понимании этого термина. Иногда повышение может быть незначительным и даже неочевидным.

Рост в организации может быть в двух разных направлениях:

Кроме того, выделяют несколько вариантов развития в зависимости от локации реализации себя как профессионала:

При этом межорганизационная карьера может быть специализированной (связанной с одной профессией) и неспециализированной.

Не стоит «зацикливаться» на стремлении к классическому вертикальному повышению. Работа с карьерным ростом может быть разная. Перед каждым человеком открыто множество возможностей реализовать себя другими путями.

Составление карьерного плана

Чтобы визуализировать свои цели и определить методы их достижения, стоит составить план карьерного роста. Четко расписанные траектории профессионального роста позволяют фокусироваться на главном во время работы, мотивируют и позволяют оценивать свои результаты уже на промежуточных этапах.

Для составления карьерного плана достаточно пройти всего 5 шагов:

Таким образом, для карьерного роста важно не просто мечтать о повышении, а уметь правильно анализировать себя и свою работу, при этом ставить реальные, но достаточно амбициозные цели. Следует понимать, что карьера строится ежедневно, маленькими шагами, и только ежедневный упорный подъем поможет достичь вершины.

Источник

5 внутренних установок, которые мешают строить успешную карьеру

какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть фото какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть картинку какие личные качества мешают достижениям в карьере. Картинка про какие личные качества мешают достижениям в карьере. Фото какие личные качества мешают достижениям в карьере

какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть фото какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть картинку какие личные качества мешают достижениям в карьере. Картинка про какие личные качества мешают достижениям в карьере. Фото какие личные качества мешают достижениям в карьере

Достичь карьерных высот в выбранной профессии — хорошее стремление. К сожалению, волшебной таблетки, позволяющей сделать это легко и быстро, нет. А вот внутренних установок, которые могут мешать и тормозить, полно. Разбираем, какие мысли преграждают путь к успешной карьере.

«Хороший специалист должен быть многозадачным»

Он должен успевать одной рукой работать в «экселе», другой — отвечать на звонки, параллельно вести три проекта и при этом слушать лекции по улучшению профессиональных навыков. Просто мечта, а не работник!

На самом деле многозадачность — далеко не преимущество. Наоборот, она может стать помехой. Сьюзан Уэйншенк, имеющая докторскую степень по психологии, говорит, что из-за неё можно потерять до 40% продуктивности.

Сьюзан объясняет это тем, что человек способен выполнять только одну когнитивную задачу за раз. Так устроен мозг — мы можем сконцентрироваться только на одной умственной деятельности. А если делать две и более вещей параллельно, то в итоге мы рискуем ничего не сделать хорошо.

Об этом говорит и ряд исследований, которые показали, что человеческий мозг изо всех сил старается выполнять две задачи одновременно, но вместо этого переключается между ними. При этом каждый раз теряется концентрация.

Психолог из Института психиатрии Лондонского университета Гленн Уилсон вместе со своей командой провёл исследование, которое показало, что режим многозадачности снижает уровень IQ до 10 пунктов. А учёные из Стэнфорда выяснили, что люди, которые совмещают несколько дел одновременно, хуже запоминают информацию.

Что с этим делать?

Чтобы избавиться от привычки выполнять несколько дел одновременно (и не переживать по этому поводу), Сьюзан Уэйншенк советует следующий подход к выполнению задач:

Используйте правило 20/80. Определите 20% процентов от всех задач, которые, по вашему мнению, являются самыми важными. Спокойно выполняйте их по очереди — это даст вам 80% эффективности.

Выделяйте точное время на задачу. Например, если вам нужно подготовить презентацию, установите конкретный временной промежуток, в которой вы будете над ней работать: 30 минут, 60 минут, два часа. Это время вы должны концентрироваться только на этой задаче, не заходя в мессенджеры, не отвечая на звонки и ни на что не отвлекаясь.

«Чем больше работаешь, тем успешнее ты будешь»

Успеешь сделать больше дел, заработаешь больше денег, быстрее построишь карьеру — и ещё куча заблуждений, которые заставляют человека работать дольше и усерднее.

На самом деле это только вредит продуктивности.

В 2014 году экономист Джон Пенкавель, профессор Стэнфордского университета, опубликовал работу о продуктивности на работе. В ней он рассказывает об эксперименте, в ходе которого учёные следили за состоянием работников с разным количеством рабочих часов. Выяснилось, что люди, которые отказывались от выходных в пользу работы, теряли до 10% производительности.

Также Пенкавель приводит в качестве аргумента исследование, которое изучало профессии, связанные с безопасностью других людей. Оно показало, что медсёстры, которые работали 12 часов в день или больше 40 часов в неделю, чаще совершали ошибки. Что было небезопасно для пациентов.

А в Исландии в этом году провели эксперимент: врачей, учителей и государственных работников перевели на 35-часовую рабочую неделю без снижения зарплаты. Результаты показали, что у сотрудников уменьшились признаки выгорания и улучшилось самочувствие. А производительность либо осталась прежней, либо увеличилась.

Другие исследования показали, что ко всему прочему переработки ещё и вредны для здоровья. В частности, для сердца.

«Исследование показали, что долгий рабочий день связан с повышенным риском фибрилляции предсердий. Известно, что фибрилляция предсердий способствует развитию инсульта, а также другим неблагоприятным последствиям для здоровья, таким как сердечная недостаточность и деменция, связанная с инсультом».

Профессор Мика Кивимаки, директор исследования White­hall II из Департамента эпидемиологии Университетского колледжа Лондона.

Что с этим делать?

— Выделяйте на работу не больше восьми часов в день. Доказано, что систематические переработки плохо влияют на продуктивность и самочувствие.

Структурируйте задачи, которые вы планируете сделать. Это можно сделать вечером перед уходом с работы или утром.

Делайте сложные задачи в первой половине рабочего дня, а мелкие и технические — во второй. Для выполнения трудных заданий требуется больше концентрации, поэтому их лучше делать со свежей головой. А разобрать электронные письма, в которых требуются односложные ответы, можно и после обеда.

— Отдыхайте качественно. После окончания рабочего дня отключайте все рабочие чаты и не заходите в них. Лучше не проводить время за компьютером, а, например, сходить на прогулку или на занятия спортом. Заведите собственные ритуалы, которые помогут вам расслабиться.

💜Служба карьерной поддержки

«Если я чего-то не знаю, значит, я плохой специалист»

Ведь хороший специалист должен быть ходячим справочником. Знать всё и обо всём. А если он не может дать чёткого ответа на конкретный вопрос, значит, по определению не может быть успешным.

Доктор Майк Варшавский, больше известный как Доктор Майк, один из самых известных врачей — семейных терапевтов, говорит о том, что каким бы опытным и высококвалифицированным специалистом вы ни были, у вас всегда есть право сказать «Я не знаю».

Более того, Майк уверен, что хороший специалист, как раз таки и не может знать всего. На своём примере он рассказывает, что чем больше узнаёт, тем сильнее убеждается, что в его профессии есть огромное множество тонкостей. Удержать их все в голове просто невозможно. К тому же в любой деятельности постоянно появляется что-то новое.

Что с этим делать?

— Разрешите себе говорить «Я не знаю». Не ругая себя и не вешая клеймо «плохого специалиста». Нет ничего страшного, если вы прямо скажете «У меня пока нет ответа на этот вопрос, но я обязательно разберусь».

«Если к 30 годам я не добился успеха, то мне уже ничего не светит»

Глядя на молодых людей, которые чего-то добиваются и в 15 лет, кажется, что время уже ушло. А после 30 мозг так и вовсе перестаёт усваивать новую информацию, и ничему научиться уже ну совсем никак нельзя.

Это ошибочное заблуждение. Благодаря нейробиологии мы знаем, что обучение — перманентное состояние мозга. Учиться и узнавать новое можно когда угодно, главное, чтобы процесс был вам интересен — тогда информация будет усваиваться лучше.

И этому есть подтверждения в реальной жизни: великий мультипликатор Хаяо Миядзаки срежиссировал свой первый полнометражный мультфильм «Люпен III: Замок Калиостро» в 38 лет, а основал студию «Гибли» — в 44. Джоан Роулинг опубликовала первую книгу о Гарри Поттере, когда ей было 32 года, а Стэн Ли создал своих первых супергероев — «Фантастическую четвёрку» — в 39 лет.

Что с этим делать?

Заведите дневник благодарности. И хвалите себя в конце каждого рабочего дня за то, что вы успели сегодня сделать. Даже если просто отказались от лишней чашки кофе.

Сравнивайте себя не с другими, а с самим собой. Причём это работает не только как психологическая установка, но и как вполне реальное упражнение. Опишите, какие положительные изменения в профессиональном плане произошли с вами за последние пять лет (на самом деле цифра может быть любой). Выросла зарплата? Вас повысили? Вы смогли уйти с работы, которая вам не нравилась? Получили образование? Прошли языковые курсы? Мы все много трудимся, и важно это замечать, а не считать само собой разумеющимся.

«Делай работу либо идеально, либо — никак»

Настоящие профессионалы всегда делают всё идеально. У них нет права на ошибку, на то они и профессионалы. И чем лучше человек выполняет работу, тем быстрее его заметят. Как следствие — успех, деньги, карьерные высоты.

Да, делать работу, выкладываясь на все сто, а не спустя рукава, — полезная установка. Особенно если вы действительно хотите многого достичь в той сфере, в которой развиваетесь. Но не стоит уходить в крайности.

Стремление всегда и всё делать идеально — перфекционизм. Часто он не только не помогает, но и может стать проблемой на пути к карьерному росту.

Перфекционизм является одной из причин возникновения синдрома самозванца или синдрома отличника. Он влияет на появление прокрастинации, депрессии, тревожных расстройств, бессонницы и головных болей.

Важно позволять себе совершать ошибки. А иногда и делать работу «на троечку». Например, если нужно подготовить презентацию проекта — можно начать просто с накидывания идей и расстановки ключевых мыслей по слайдам, не стараясь сразу придумать суперстильное оформление и остроумные шутки-вставки, которыми вы покорите коллег. Просто набросайте мысли, которые вы хотите в ней отразить, а уже потом занимайтесь «тюнингом». Как минимум у вас точно получится рабочая презентация, как максимум — да, вы покорите коллег.

Когда вы начинаете делать что-то, не претендуя на идеальность, вы снимаете с себя излишнее давление и снижаете шансы на появление прокрастинации и чувства неуверенности в себе.

Что с этим делать?

— Примите тот факт, что ошибки — это нормально. Потому что без них невозможно чему-то научиться и получить опыт.

— Научитесь извлекать пользу из неудач. Почему что-то не получилось? Что вы можете исправить, чтобы в следующий раз этого не повторилось?

— Забудьте про кнут, думайте про пряники. Подумайте, что вам нравится в вашей работе, за что вы её любите? Осознайте её ценность. Так вы сконцентрируетесь на самом процессе и будете получать удовольствие от того, что вы делаете. А не фанатично работать на результат.

Промо

Бывает, что самостоятельно разобраться в своих мыслях, чувствах и убеждениях сложно. Опытный психолог или психотерапевт поможет выяснить, откуда взялись негативные установки, и объяснит, как разобраться с ними, чтобы жить и работать на полную. Подобрать специалиста и заниматься в удобное для вас время можно с помощью сервиса онлайн-психотерапии ZIGMUND.ONLINE. Сессии проходят по видеосвязи — нужны только смартфон или ноутбук с доступом в интернет.

Все специалисты ZIGMUND.ONLINE — профессиональные психологи-психотерапевты с опытом работы не менее трёх лет. Заполните небольшую анкету, а алгоритм подберёт психолога под ваши запросы и предпочтения. Первые два занятия с любым специалистом сервиса можно получить по цене одного — за 2 490 рублей.

какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть фото какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть картинку какие личные качества мешают достижениям в карьере. Картинка про какие личные качества мешают достижениям в карьере. Фото какие личные качества мешают достижениям в карьере

Окончила факультет журналистики. Люблю кино, сериалы и детские книги, смотреть и читать киноразборы, слушаю много образовательных подкастов о поп-культуре и знаю ответ на вопрос «что бы такого посмотреть?».

Источник

Черты характера, которые мешают стать успешным бизнесменом

какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть фото какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть картинку какие личные качества мешают достижениям в карьере. Картинка про какие личные качества мешают достижениям в карьере. Фото какие личные качества мешают достижениям в карьере какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть фото какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть картинку какие личные качества мешают достижениям в карьере. Картинка про какие личные качества мешают достижениям в карьере. Фото какие личные качества мешают достижениям в карьере какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть фото какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть картинку какие личные качества мешают достижениям в карьере. Картинка про какие личные качества мешают достижениям в карьере. Фото какие личные качества мешают достижениям в карьере

У каждого человека имеются и сильные, и слабые черты характера. Одни из этих качеств выражены сильнее; другие проявляются лишь в определенных ситуациях и с разной интенсивностью. Но когда личность решается ступить на такую непростую стезю, как бизнес, это выдвигает ряд требований к ее свойствам характера и поведению. Исследователи выделили черты, мешающие добиться успеха на предпринимательском поприще.

какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть фото какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть картинку какие личные качества мешают достижениям в карьере. Картинка про какие личные качества мешают достижениям в карьере. Фото какие личные качества мешают достижениям в карьере

Высокомерие

Например, американский коуч Дж. Стивенс считает, что одной из основных таких характеристик является высокомерие. Когда человек неадекватно оценивает собственную значимость, возникает страх незащищенности. Не всегда высокомерие говорит о хорошей самооценке. В большинстве случае речь идет о том, что предприниматель на самом деле боится отрицательных оценок со стороны. Это может серьезно помешать ему строить конструктивные отношения с людьми. Высокомерие мешает коммуникации, от успеха которой столь часто зависит и успех в бизнесе.

Нетерпение

Жадность

«Смертный грех», который не прощается в бизнес-среде. Не стоит, однако, путать жадность с бережливостью, грань с которой у данного качества очень тонка. Без экономности невозможно выстроить бизнес, правильно посчитать издержки и составить приблизительный прогноз развития предприятия.

Но что касается жадности, то и она тоже может разрушить бизнес до основания. Если предприниматель не желает вкладывать деньги в производство качественных продуктов, оплату труда квалифицированных сотрудников, рано или поздно такая деятельность окажется ненужной клиентам. Это неминуемо приведет к спаду спроса, а затем и к краху предприятия.

Чрезмерная исполнительность

Становясь предпринимателем, необходимо понимать: процесс руководства фирмой прежде всего заключается в умении организовывать деятельность подчиненных, а не выполнять все за них. Если начальник отличается склонностью к перфекционизму и неуместному трудолюбию в мелочах, вскоре или предприятие развалится, или же власть будет захвачена другим сотрудником, обладающим более выраженными лидерскими качествами.

какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть фото какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть картинку какие личные качества мешают достижениям в карьере. Картинка про какие личные качества мешают достижениям в карьере. Фото какие личные качества мешают достижениям в карьере

Эмоциональная неуравновешенность

Если человек не умеет управлять собой, то руководить другими людьми ему, увы, никогда не будет по силам. Чтобы должным образом контролировать процессы, происходящие в компании, необходимо уметь абстрагироваться от собственных эмоций и переживаний. А также это качество будет нелишним и во время взаимодействия с государственными структурами, которые в отечественных условиях часто представляют собой серьезный источник стресса для бизнесменов.

О каком успехе может идти речь, если человек не желает вкладывать усилия в развитие бизнеса? Лень может стать серьезным препятствием на пути к процветанию фирмы. И от нее необходимо избавляться как можно скорее. По крайней мере тем предпринимателям, которые не хотят лишиться достигнутого успеха и снова оказаться на обочине жизни.

Пунктуальность

Качество, которое столь часто является обязательным для подчиненных, руководителям нередко может повредить. Дело в том, что предприниматели часто вынуждены жить в условиях постоянного цейтнота. Стремление во что бы то ни стало вовремя попасть на встречу может повредить заключению текущей сделки. Желание быть идеальным в таких мелочах, как своевременное прибытие в офис, может стать для бизнесмена губительным, отвлекающим от основных приоритетов.

Пассивность

какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть фото какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть картинку какие личные качества мешают достижениям в карьере. Картинка про какие личные качества мешают достижениям в карьере. Фото какие личные качества мешают достижениям в карьере

Источник

5 качеств, которые мешают вам добиться успеха

какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть фото какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть картинку какие личные качества мешают достижениям в карьере. Картинка про какие личные качества мешают достижениям в карьере. Фото какие личные качества мешают достижениям в карьере

В жизни не всегда все идет так, как нужно нам. Зачастую это является результатом случайного стечения обстоятельств, но в подавляющем большинстве случаев виноваты мы сами.

Есть человеческие качества, которые не просто мешают нам добиваться успеха в делах, любви и остальных сферах, действуя как якорь, но и ведут нас в обратном направлении. Удача и настроение зависят только от силы нашей ауры, биополя. Повышайте свой энергетический потенциал, чтобы жить как можно лучше.

Качество первое: пессимизм

На первом месте разместился пессимизм, потому что он напрямую влияет на наши мысли. Когда вы находитесь в состоянии стресса или негативно воспринимаете все вокруг, то в вашей голове не может быть ничего, кроме ненависти, негатива. Это порождает негативные мысли, которые отталкивают позитивную энергию Вселенной. На энергетическом уровне это выглядит именно так.

В жизни же происходит следующее. Вы потерпели неудачу, скажем, на работе. Вы негативно мыслите, поэтому не можете нормально воспринимать уже ничего. Отсюда начинается черная полоса — машину разбили, на улице поругались, дома конфликт, аппетита нет и так далее. У пессимистично настроенных людей всего лишь одна промашка приводит к краху всего дня. Только с утра следующего дня можно ощутить свободу, но если произойдет что-то плохое, то и этот день сразу станет темным и неприятным.

Даже когда все хорошо, пессимисты чувствуют подвох. Удача редко посещает жизнь таких людей, потому что даже светлые и приятные дни заставляют их думать, что все хорошее происходит случайно, по ошибке.

какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть фото какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть картинку какие личные качества мешают достижениям в карьере. Картинка про какие личные качества мешают достижениям в карьере. Фото какие личные качества мешают достижениям в карьере

Качество второе: лень, слабая сила воли, малая физическая активность

Слабая сила воли — это причина того, что человек не может отказаться от курения или алкоголя, не может пойти по пути физического самосовершенствования. Не обязательно заниматься спортом каждый день, но и не обязательно тонуть во вредных привычках. Иногда хочется предаться этому занятию, но не всегда же нужно расслабляться именно так. Двигайтесь в сторону улучшения себя. Не ленитесь, потому что не бывает счастливых людей среди полных бездельников. Рано или поздно вам придется столкнуться с проблемой, которая научит вас работать над собой.

Все люди в какой-то степени ленивы и апатичны, но нельзя плыть по течению, поддавшись слабостям. Выходите на улицу раз в день, занимайтесь физическими нагрузками и развивайтесь творчески. Находите для этого время, иначе вы пойдете по деструктивному пути. Апатичные люди никогда не были и и не будут на вершине, потому что, даже если им на голову упадет счастье, они его все равно потеряют, не удержат. Работы требует всё: деньги, любовь, удача.

Качество третье: общение со слабыми людьми, зависть

Конечно, мы не имеем в виду, что нужно забыть про тех, кому нужна помощь. Просто большинство людей любит окружать себя не сильными личностями, а теми, перед кем можно почувствовать себя более значимым. Словом, многие люди стремятся к тому, чтобы не завидовать. Зависть — нормальная вещь, которая мотивирует при должном отношении. Но если мы начинаем искать людей, которые хуже нас во всем только из-за страха перед самореализацией и самосовершенствованием, это уже проблема. Если вокруг вас люди сильные и мудрые, а вы стремитесь быть такими же, то у вас все получится.

Завистливые люди не добиваются успеха, потому что бездумно копируют тех, кому завидуют. Их пугает успех, отталкивает, потому что на психологическом уровне они привыкли его ненавидеть. Чтобы привлечь успех в свою жизнь и повысить собственную энергетику, вам нужно постоянно говорить себе, что вы достойны успеха, потому что трудитесь над собой. Не бойтесь делать это, тогда всё в вашей жизни обретет смысл.

Качество четвертое: отсутствие цели

Вам необходимо обрести себя. Если у вас нет цели в жизни, то ничего страшного — сделайте целью поиск смысла существования. Не удивляйтесь, если на это уйдут годы. Кто-то становится успешным только в 40 лет, потому что именно в этом возрасте нашел свое любимое дело. Кому-то это удается лишь в 50, а кто-то обретает счастье и в 20. Нужно лишь верить в то, что в этом мире есть дело, которое вы сможете полюбить больше всего на свете. Если вам не нравится ваша работа, ищите другую. Если вам не нравится человек, с которым вы встречаетесь, найдите другого. Ваши друзья тянут вас на дно? Это тоже не проблема, ведь это значит, что у вас нет настоящих друзей. Еще меньшей проблемой будет начать поиск счастья.

Если у вас цели нет и вы двигаетесь по течению, то ничего по-настоящему впечатляющего в вашей жизни происходить не будет, если, конечно, вашей целью не является такой образ жизни. Нужно искать то, что будет вас вдохновлять. Это избавит вас от первой проблемы — пессимизма. Мысли ваши придут в полный порядок, а связь с центром изобилия Вселенной станет крепкой и мощной.

Безвольных, слабых и бесцельно плывущих по течению легче сподвигнуть к чему-то плохому. Такие люди больше подвержены ложным учениям и убеждениям. Такие люди лишены самодостаточности и не имеют никакой мотивации для того, чтобы становиться лучше.

Качество пятое: скептицизм и перфекционизм

Сомнения обуревают всех нас время от времени, но многим людям очень сложно от них отвязаться. Людям, которые во всем сомневаются, удача не светит, потому что она требует веры.

Пусть ваши убеждения будут ложными — вы всегда можете их поменять и извиниться перед теми, кого вы ими задели или обидели. Лучше пусть будет так, чем не иметь никаких убеждений в виду своего скепсиса.

Есть и противоположный по духу тип людей, который испытывает похожие проблемы. Бывают люди, которые всегда стремятся к идеалу. Их называют перфекционистами, потому что все в их жизни должно быть идеально. Не бывает ничего идеального, потому что даже у самых успешных и счастливых людей случаются разочарования. Это необходимо научиться принимать. Это не выход — постоянно переживать из-за мелочей.

какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть фото какие личные качества мешают достижениям в карьере. Смотреть картинку какие личные качества мешают достижениям в карьере. Картинка про какие личные качества мешают достижениям в карьере. Фото какие личные качества мешают достижениям в карьере

Подводя итоги, следует сказать, что не стоит полагаться лишь на одни ритуалы по привлечению счастья, потому что они являются хорошим помощником только для тех, кто и сам может действовать, развиваться. Следите за лунным календарем и за астрологическими прогнозами, потому что космические объекты тоже регулируют наше настроение, помогая добиться успеха или, наоборот, отдаляя нас от него.

Предсказывать будущее — дело не всегда эффективное, потому что важно понимать, что наше будущее зависит лишь от выбора в настоящем времени. Не стоит бояться принимать решения, от которых зависит ваш успех. Гораздо хуже, когда вы позволяете делать Вселенной выбор за вас. Отсюда появляются всё новые и новые сомнения, жалобы, неурядицы. Пользуйтесь аффирмациями на каждый день, медитациями, ритуалами, но не забывайте о том, что только внутри вас рождается счастье и добро, активизирующее магнит для удачи — вашу энергетику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *