какие личные качества мешают в работе

Слабые стороны в резюме на работу (29 примеров)

какие личные качества мешают в работе. Смотреть фото какие личные качества мешают в работе. Смотреть картинку какие личные качества мешают в работе. Картинка про какие личные качества мешают в работе. Фото какие личные качества мешают в работе

Как определить у себя слабые стороны

Выявить самому свои недостатки достаточно сложно. Чтобы лучше их узнать, лучше обратиться к знакомым, родственникам. Попросите их рассказать, в чём выражаются ваши слабые черты характера. Подумайте вместе, как их можно превратить в свои достоинства. Полезно вспомнить, были ли какие-то претензии к качеству исполнения своих обязанностей на предыдущем рабочем месте, что коллеги упоминали о ваших чертах характера, было ли то, что мешало работе.

Значение имеет поиск слабых сторон характера в резюме, касающихся профессиональной деятельности, в частности то, что мешает выполнять работу качественно.

Как превратить свои слабые стороны в достоинства

Недостатки характера проявляются у каждого индивида, но их можно описать так, что они могут казаться достоинствами. Некоторые руководители считают, что если человек показывает только свои достоинства, значит, ему есть что скрывать. Поэтому важно правильно выбрать и указать в резюме слабые стороны человека, чтобы их наличие не отпугнуло рекрутера.

какие личные качества мешают в работе. Смотреть фото какие личные качества мешают в работе. Смотреть картинку какие личные качества мешают в работе. Картинка про какие личные качества мешают в работе. Фото какие личные качества мешают в работе

Не нужно акцентировать внимание на слишком сильных недостатках, их должно быть меньше, чем достоинств, и в беседе стоит плавно переключить внимание на сильные стороны. Слабые стороны надо компенсировать сильными сторонами:

Какие слабые стороны нельзя указывать в резюме

Вписывать слабые черты характера в резюме надо правильно. Не обо всём стоит писать. Кандидату может казаться, что это безобидная мелочь, а для рекрутера повод отказать, так как недостаток мешает работе. Не стоит писать слишком много недостатков, достаточно 2–3 черты.

Слабые стороны, которые нежелательно указывать в резюме:

какие личные качества мешают в работе. Смотреть фото какие личные качества мешают в работе. Смотреть картинку какие личные качества мешают в работе. Картинка про какие личные качества мешают в работе. Фото какие личные качества мешают в работе

Указывая недостатки, следует ориентироваться на особенности занимаемой должности. Что отрицательно для одной профессии, поможет в другой. Есть должности, где необходим повышенный уровень активности, тогда как в другом месте излишняя коммуникабельность будет мешать. Или требуется проявление жёстких черт характера, а человек по натуре мягкий, неконфликтный.

Примеры слабых сторон для разных профессий

Для каждой профессии существует набор желательных личностных характеристик и недостатков, которые при определённых обстоятельствах можно расценивать как достоинства. Рассмотрим примеры слабых сторон в резюме.

Для руководителя

Человеку, претендующему на руководящую должность, стоит обратить внимание на отрицательные черты характера, которые связаны с лидерством, целеустремлённостью. В резюме допустимо указать:

Для менеджера

Профессия менеджера связана с активностью, движением, общением. Слабые стороны в резюме можно указать следующие:

Для продавца

Профессия близка к предыдущей. Продавец каждый день общается с большим количеством потенциальных и реальных клиентов, должен уметь их убеждать и склонять к покупке. Какие отрицательные черты характера могут стать плюсом к работе:

Для бухгалтера

Работа связана с цифрами, подсчётами. В данной профессии не нужна коммуникабельность или творческие способности. Недостатки в резюме можно написать следующие:

Все слабые стороны в резюме должны быть впоследствии переведены в достоинства. Поэтому важно понимать, какие качества нужны для работы по определённой специальности, и какие отрицательные черты личности могут стать преимуществом.

Источник

Какие слабые стороны указать в резюме

Не все требуют, чтобы в резюме были указаны ваши слабые стороны. Но если в бланке есть такой пункт, то ставить прочерк будет ошибкой. Лучше посмотрите пример слабых сторон характера в резюме.

Что стоит писать

Прежде чем заполнять графу, в которой необходимо указать имеющиеся недостатки, обдумайте ваш ответ. Ни в коем случае не пропускайте его, ведь идеальных людей не существует. Как правило, руководители хотят увидеть, насколько вы адекватно оцениваете себя. Если вы не знаете, что написать, посмотрите предложенные варианты и выберете что-то наиболее подходящее.

Универсальная формула: подбирайте такие черты характера, которые для выполнения именно этой работы являются достоинством, а в обычной жизни действительно могут считаться человеческим недостатком.

Можно написать следующие слабые стороны:

Все указанные слабости в резюме могут стать достоинствами, если посмотреть на них под другим углом. В качестве примера можно привести неусидчивость. Для торгового представителя или активного менеджера по продажам это может стать даже плюсом. Это же касается безотказности. Для руководителя это сигнал, что вы можете оказаться тем человеком, который будет делать всю сверхурочную работу.

Привязка слабых сторон к особенностям профессий

Все соискатели должны думать, как правильно написать мои слабые стороны для резюме. Например, будущий бухгалтер или инженер-проектировщик может написать:

Но такой список категорически не подойдет для человека, работа которого заключается в общении с людьми. Менеджеры по продажам могут указать такие негативные черты характера:

Недостатки для одной профессии могут стать преимуществами для другой.

Также можно указать в резюме среди своих негативных качеств:

Соискателям на должность руководителя необходимо подготовиться, прежде чем заполнять указанную графу. Лучше заранее продумать, какие слабые стороны указать в резюме. Им можно написать о таких чертах характера:

Удачным примером можно назвать такие формулировки:

Некоторые соискатели предпочитают указывать, что они:

На все случаи жизни

Многие боятся писать о недостатках, полагая, что работодатель сразу отправит их резюме в мусорную корзину. Конечно, не стоит быть слишком откровенным, но и полностью пропускать этот раздел анкеты не стоит. В этом случае можно написать о каких-то нейтральных качествах, которые никак не повлияют на работу. Для человека, претендующего на любую вакансию, среди присущих слабостей можно указать:

Эти сведения никак не характеризуют вас, они просто говорят о ваших страхах или маленьких слабостях.

Можно озвучить такие недостатки:

Это негативные качества, но они не должны повлиять на рабочий процесс.

Вне зависимости от должности, на которую вы претендуете, можно написать такие слабые стороны в резюме:

Важные нюансы

Обратите внимание, что есть пункты, которые лучше не указывать. Не стоит писать, к примеру, что вы:

Например, написав в резюме про свою лень, вы рискуете: работодатель решит, что вам не хочется работать.

Источник

Отрицательные качества человека: список с пояснениями + примеры для резюме

какие личные качества мешают в работе. Смотреть фото какие личные качества мешают в работе. Смотреть картинку какие личные качества мешают в работе. Картинка про какие личные качества мешают в работе. Фото какие личные качества мешают в работе

Приветствую вас, уважаемые читатели!

В прошлой статье мы с вами разобрали положительные качества личности и выяснили, что даже достоинства могут быть относительными. Сегодня я приготовила противоположный список, который даст представление о том, какими могут быть отрицательные качества человека. Вы узнаете, что писать в резюме, если работодатель просит перечислить свои слабые стороны, и можно ли недостатки превратить в преимущества.

какие личные качества мешают в работе. Смотреть фото какие личные качества мешают в работе. Смотреть картинку какие личные качества мешают в работе. Картинка про какие личные качества мешают в работе. Фото какие личные качества мешают в работе

Список негативных черт характера

Перечень может получиться довольно внушительным. Кроме того, многие качества схожи между собой или вытекают одно из другого. Поэтому здесь я перечислю основные черты характера, которые в обществе принято считать отрицательными:

Слабые стороны для резюме

Работодатели часто просят кандидатов перечислить свои недостатки. Делается это для того, чтобы оценить, насколько соискатель самокритичен и способен ли воспринимать конструктивную критику. Поэтому не стоит оставлять это поле в резюме пустым или ставить прочерк. При этом нужно быть аккуратным в выборе отрицательных качеств.

Вот самые плохие идеи для резюме, чего точно не стоит писать о себе:

Какие отрицательные качества могут быть уместными:

Подобрать для себя подходящие минусы в характере поможет и оценка самой профессии, на которую вы собираетесь устроиться. Ознакомьтесь с требованиями, выдвигаемыми в вакансии, и выделите черты характера, которые не помешают вашим обязанностям или даже будут помогать в будущей работе.

Например, специалисту по продажам в качестве слабых сторон можно указать:

Бухгалтеру можно написать такие негативные черты:

В качестве нейтральных минусов можно также указать:

Когда недостатки могут быть достоинствами

В продолжение мысли о том, что в определенных обстоятельствах некоторые отрицательные качества могут сыграть на руку, перечислю примеры человеческих недостатков и их полезное применение:

Заключение

Мы с вами разобрали, какими могут быть отрицательные качества, и дали им краткое пояснение.

Как вы поняли, все в мире относительно. Даже плохое качество можно превратить в свое преимущество. Однако большинство перечисленных в статье черт характера могут доставить немало неудобств как самому человеку, так и его окружению.

Не стоит забывать о том, что изменить себя в лучшую сторону в силах каждому из нас. Стоит только по-настоящему захотеть и приложить некоторые усилия.

Источник

Отрицательные черты характера для резюме — примеры

какие личные качества мешают в работе. Смотреть фото какие личные качества мешают в работе. Смотреть картинку какие личные качества мешают в работе. Картинка про какие личные качества мешают в работе. Фото какие личные качества мешают в работе

какие личные качества мешают в работе. Смотреть фото какие личные качества мешают в работе. Смотреть картинку какие личные качества мешают в работе. Картинка про какие личные качества мешают в работе. Фото какие личные качества мешают в работе

какие личные качества мешают в работе. Смотреть фото какие личные качества мешают в работе. Смотреть картинку какие личные качества мешают в работе. Картинка про какие личные качества мешают в работе. Фото какие личные качества мешают в работе

какие личные качества мешают в работе. Смотреть фото какие личные качества мешают в работе. Смотреть картинку какие личные качества мешают в работе. Картинка про какие личные качества мешают в работе. Фото какие личные качества мешают в работе

Не все работодатели хотят знать только положительные качества соискателей, некоторые требуют отображения в таких письмах и негативных черт будущего работника, чтобы иметь полную картину о его характере. И если в требованиях отмечен такой пункт, то проигнорировать его не удастся.

Отрицательные качества кандидата для резюме являются немаловажной составляющей. Отображая их, надо хорошо обдумать, прежде чем отобразить их. В предлагаемой статье будут приведены возможные варианты отображения отрицательных качеств соискателя вакансии.

Какие отрицательные черты характера назвать в резюме, а какие нет?

какие личные качества мешают в работе. Смотреть фото какие личные качества мешают в работе. Смотреть картинку какие личные качества мешают в работе. Картинка про какие личные качества мешают в работе. Фото какие личные качества мешают в работеПрежде чем описать наличие недостатков, нужно обдумать ответ. Пропускать такой раздел не получиться, ведь любой человек обладает не только положительными качествами, но и недостатками в своем характере. Идеальных людей нет. Нередко, работодатель хочет понять, насколько адекватно претендент оценивает себя. Ниже предлагаются наиболее подходящие варианты отображения негативных черт:

Любую отмеченную слабость можно превратить в достоинство, если взглянуть на нее под другим углом. Например, такое негативное качество, как отсутствие усидчивости, для торгового менеджера может оказаться плюсом. Это же можно отнести к безотказности. Для начальника — это возможность загрузить подчиненного сверхурочной работой и т. д.

Надо сказать, что список отрицательных качеств человека для резюме может быть бесконечным. Однако есть такие, которые лучше не отмечать в составляемом резюме. К таковым чертам можно отнести:

(Видео: «7 Ваши слабые и сильные стороны»)

Как определить слабые стороны для резюме

какие личные качества мешают в работе. Смотреть фото какие личные качества мешают в работе. Смотреть картинку какие личные качества мешают в работе. Картинка про какие личные качества мешают в работе. Фото какие личные качества мешают в работеПри оформлении претендента на освободившуюся вакансию работодатели хотят иметь о кандидате всю информацию, как положительную, так и негативную.

Выявить негативные качества кандидата — это еще часть дела. Далее потребуется выяснить, подойдет ли претендент на свободную должность или нет. Руководство компании должно определится, какие слабые стороны соискателя можно использовать в интересах предприятия.

В размещенной таблице отражены слабые стороны человека, которые может указать претендент с возможным использованием их в интересах работодателя.

какие личные качества мешают в работе. Смотреть фото какие личные качества мешают в работе. Смотреть картинку какие личные качества мешают в работе. Картинка про какие личные качества мешают в работе. Фото какие личные качества мешают в работе

Как превратить недостатки в достоинства

какие личные качества мешают в работе. Смотреть фото какие личные качества мешают в работе. Смотреть картинку какие личные качества мешают в работе. Картинка про какие личные качества мешают в работе. Фото какие личные качества мешают в работеКак отмечалось ранее, идеальных людей нет, разве лишь среди героев романов. В повседневной жизни люди обладают множеством недостатков. Некоторые живут с негативными качествами, другие же умудряются претворять их в достоинства.

Для понимания того, как негативные качества характера человека претворить в его достоинства, надо сопоставить их. Приведем некоторые примеры:

О том, как использовать недостатки в качестве достоинств, можно посмотреть в представленной таблице.

какие личные качества мешают в работе. Смотреть фото какие личные качества мешают в работе. Смотреть картинку какие личные качества мешают в работе. Картинка про какие личные качества мешают в работе. Фото какие личные качества мешают в работе

Подводя итоги, надо отметить, что со своими недостатками надо не только бороться, но также использовать их в качестве достоинств. Не надо комплексовать по негативным чертам, а воспринимать отрицательные стороны своего характера, в качестве первого шага для улучшения своей жизни.

Какое количество негативных сторон указывать в резюме

какие личные качества мешают в работе. Смотреть фото какие личные качества мешают в работе. Смотреть картинку какие личные качества мешают в работе. Картинка про какие личные качества мешают в работе. Фото какие личные качества мешают в работеОформление резюме относится к непростой задаче. Только грамотно заполненная анкета способна содействию в поиске хорошей работы. Поэтому, заполняя резюме, необходимо использовать индивидуальный подход к объявленной должности.

Первоначально понадобится изучить требования работодателя и сопоставить характерные черты с будущей должностью. При этом, надо будет выделить те качества, которые помогут в будущей работе, и те, которые могут отрицательно воздействовать на ее получение.

При отображении слабых качеств кандидата, необходимо воспользоваться следующими рекомендациями:

При отображении слабых сторон можно отметить:

(Видео: «Как говорить о своих недостатках на собеседовании»)

Список отрицательных черт характера для резюме

какие личные качества мешают в работе. Смотреть фото какие личные качества мешают в работе. Смотреть картинку какие личные качества мешают в работе. Картинка про какие личные качества мешают в работе. Фото какие личные качества мешают в работеПеречень отрицательных качеств человека нужен для осуществления анализа претендента на должность. Благодаря такому списку, можно определить особенности кандидата, предусмотреть возможность воздействия на него и разработать способы корректирования негативных черт.

Перечень отрицательных качеств очень широк. К наиболее распространенным можно отнести следующие:

Примеры отрицательных качеств человека для резюме

какие личные качества мешают в работе. Смотреть фото какие личные качества мешают в работе. Смотреть картинку какие личные качества мешают в работе. Картинка про какие личные качества мешают в работе. Фото какие личные качества мешают в работеИзучение характерных качеств соискателя используется при его трудоустройстве. Это обеспечивает возможность предусмотреть способность человека к адаптации к коллективу, достижению успехов, деятельности во благо предприятия.

В резюме нередко требуется отображать положительные и слабые стороны кандидата. При отображении этих характерных качеств надо быть сдержанным, чтобы не сваливаться к самовосхвалению, при отражении положительных черт кандидата, и в то же время самокритичным, при перечислении слабых сторон.

При этом, и те, и другие качества характера, нужно отображать применительно к объявленной профессии. При этом, некоторые качества кандидата, невзирая на отрицательную окрашенность, способны благоприятствовать приему на работу.

Ниже предлагается рассмотреть примеры отображения характерных черт для разных вакансий.

Примеры для менеджера

Примеры для руководителя

К руководителю работодатель относится особенно пристально, так как от него зависит хозяйственная деятельность предприятия и способность сплотить коллектив. Поэтому, на такую должность отбор осуществляется особенно тщательно.

Примеры для бухгалтера

Деятельность бухгалтера имеет отношение к документам, поэтому к слабым сторонам в резюме можно отнести:

Примеры для продавца

При заполнении резюме на вакансию продавца можно отметить два-три пункта негативных качеств из следующего перечня:

Источник

Как рассказать о своих слабых сторонах и не лишиться шанса на оффер

какие личные качества мешают в работе. Смотреть фото какие личные качества мешают в работе. Смотреть картинку какие личные качества мешают в работе. Картинка про какие личные качества мешают в работе. Фото какие личные качества мешают в работе

⏱ Время прочтения — 4 минуты

Для чего работодатели спрашивают про слабые стороны?

На интервью такой вопрос задают по нескольким причинам:

Чтобы не испортить положительное впечатление, нужно понимать, что можно говорить о своих слабых сторонах, а о чем лучше умолчать.

О чем лучше умолчать

Не стоит говорить о тех своих отрицательных качествах и недостатках, которые могут негативно сказаться на выполнении ваших обязанностей. Например:

Кроме того, работодатели отрицательно оценят стандартные заготовки: «я перфекционист и трудоголик», «сильно увлечен работой и нет времени на отдых», — а также качества, которые могут помешать выполнять работу на высоком уровне на любой должности: «я не очень пунктуальна», «мне сложно соблюдать дедлайны», «я не люблю, когда меня критикуют».

И конечно, не стоит говорить о том, что у вас нет недостатков: помните, что способность к самоанализу — очень важное качество, которое ценят в соискателях.

Как лучше говорить о своих слабых сторонах

Расскажите честно работодателю о том, каких навыков у вас нет (или они недостаточно сильные), какого опыта у вас не хватает, чтобы выполнять вашу работу на более высоком уровне. Вместе с этим расскажите о том, что вы понимаете, как над этим работать и, возможно, уже начали это делать.

Если вы знаете, что у вас не хватает каких-то навыков или опыта, указанного в вакансии, вы можете сказать об этом на интервью как о своей слабой стороне. Но обязательно добавьте, что вы знаете, как этот навык быстро освоить, и что у вас были аналогичные примеры в прошлом.

Также можно рассказать о своих качествах, которые негативно влияют на вашу работу, но вы понимаете, как это влияние снизить:

Можно рассказать о достаточно «безобидных» слабых сторонах, которые, скорее всего, никак влияют на успешность вашей работы, например:

Что еще важно учитывать

При рассказе о своих слабых сторонах оставайтесь спокойным и уверенным, не извиняйтесь и не смущайтесь. Слабые стороны есть у всех, и очень важно, что вы о них знаете, умеете о них говорить и понимаете, как над ними работать. Кроме того, говорите честно о своих слабых сторонах. Любые попытки придумать работодатель быстро обнаружит, и это может быть причиной отказа в приеме на работу.

Теперь вопрос о ваших слабых сторонах не застанет вас врасплох. Еще до собеседования продумайте ответ на него, это поможет вам создать положительное впечатление о себе и получить желаемую работу.

🚩 Материал был полезен? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в «шапке» статьи ⏫

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *