какие лучники лучше в mount and blade warband
Какие лучники лучше в mount and blade warband
Стоит отметить, что с прокачкой минусы лука нивелируются (при должной прокачке, у лука даже разброса нет, хотя руки продолжают дрожать (Рогги выпей свои таблетки)
Но лирическое отступление вышло довольно громоздким, поэтому перейдем к шурупу программы.
Итак, вот мы на экране создания героя, именно здесь наш лучник обретет лицо и прошлое. Прошлое истинного Одинокого рейнджера, конечно.
Первый выбор:
Степной кочевник
Второй выбор:
Дитя степей
Третий выбор:
Браконьер
Четвертый выбор:
Желание странствий
Итак, как прокачивать персонажа? Для начала разберем основы прокачки, а точнее цифры. К тактике мы перейдем чуть позже.
2) Лук старайесь брать с как можно большим требованием к навыку мощного выстрела. Даже если он уступает в уроне. Скажем лук с уроном 25 и требованием к навыку 3, будет иметь потенциальный урон меньше, чем лук с уроном 20, но требованием 6.
Теперь подведем итоги:
Также посоветую просмотреть и другие руководства по M&B представленные ниже. Думаю они смогут помочь новичкам быстрее разобраться в игре, а также разобрать некоторые ньюансы в прохождении.
Какие солдаты лучше?
В MOUNT/BLADE очень много разновидностей воинов.»Копейщики»,»Пехотинцы»,»Рыцари»,»Снайперы»,»Гвардейцы». Все не перечислешь.И у кадой армии свои отличия и преимуущества.Поговорим о самых «прокаченных»воинах,из которых желательнее всего построить свой отряд.
Для начала сравним обычаи, нравы и приемы воинов из рпазличных королевств:
КОРОЛЕВСТВО НОРД:
БЕССЕРКИ-НОРДЫ: ООООчень сильные пехотицы.Так как у Нордской армии отсутствует конница,их пехотинцы вполне восполняют эту недостачу.Их главная сила в орудовании щитами.Они больше предпочитают обороняться,нежеле атаковать.Принцип их битвы прост: Защищаясь,они прямыми рядами держат строй,прикрывшись круглыми щитами.И ни Хергитские конники,ни Рыцари-Вегиры не могут практически пробить их строй.На этот случай нужно иметь десяток Свадских рыцарей-только они могут смять строй Бессерков(и то,не всегда).А атакуя противника,Бессерки опять таки не убирают щитов с лица.Мастерски отражая удары щитами,вплотную приближаются к противнику,окружая со всех сторон.Попав в такую «мясорубку»,вряд ли можно выйти оттуда невредимым.Поставьте десятка два БЕССЕРКОВ на защите вашего замка,и будьте уверены,враг не пройдет туда очень легко.
СНАЙПЕРЫ-НОРДЫ: Очень меткие стрелки.Их скорострельность не уступает Вегирским лучникам.Но,в отличае от Вегиров,они практически бесполезны в рукопашной схватке.Так что,нецелесообразно использовать СНАЙПЕРОВ-НОРДОВ в степных (или лесных) битвах.А вот при защите замков (или городов),они просто бесподобно обстреливают противника,нанося ему огромный урон.
КОРОЛЕВСТВО РОДОК:
В этом королевстве,как и в королевстве Норд также не отсутствуют конные войска.Но,сила пехотинцев тоже безупречна.
МЕЧНИКИ-РОДОКИ: Отличаются ловкостью и силой.В отличае от БЕССЕРКОВ-НОРДОВ предпочитают не обороняться,а нападать.Вооружённые длинными аллебардами (вужами и бердышами) дружной толпой бегут наперерез коннице,сбивая всадников с седла,и легко расправляясь с ними.Очень помогают в бою против неуловимых Хергитских всадников,которых трудно догнать другим рыцарям.МЕЧНИКИ-РОДОКИ одинаково хорошо действуют против конницы,пехоты,обороны и взятия замка.Это уникальные «захватчики-штурмовики».При штурме замка один МЕЧНИК-РОДОК стоит пяти других солдат.
СНАЙПЕРЫ-РОДОКИ: Очень напоминают СНАЙПЕРОВ-СВАДОВ.Но,в отличае от них,удивительно хорошо действуют в ближнем бою,чем-то напоминая БЕССЕРКОВ-НОРДОВ.Они не столько снайперы,сколько пехотные бойцы.Но главным их недостатком (как и у Свадских снайперов) является низкая скорострельность.Стреляют из арбалетов достаточно метко,но долго перезаряжают его.
ХЕРГИТСКОЕ ХАНСТВО:
Если смотрели фильм о Чингиз-хане,вы наверняка видели там степных скакунов,быстрых и неуловимых.Так вот,Хергитское войско-это то же самое.
ШАЙТАН-ХЕРГИТЫ: Очень быстрые и ловкие всадники.Они прототип СТЕПНЫХ БАНДИТОВ,только облаченных в броню.Уступают в силе и Свадским и Вегирским рыцарям.Их преимуществом остается только скорость.Но она,к сожалению,эффективна в степных битвах,где есть большое пространство.А вот при штурме замков,или в лесных битвах ШАЙТАНЫ теряют преимущество.
СНАЙПЕРЫ-ХЕРГИТЫ: Уникальные неуловимые степные стрелки.Они практически не дерутся,а издеваются над противником,подходя к нему почти вплотную,и ускользая от него перед самым носом,при этом осыпая его стрелами,нанося урон и всаднику и его коню.Стреляют с поразительной меткостью на полном скаку,но наносят неприметный для рыцаря урон.Очень эффективны при штурме и защите замков,благодаря своей меткости.
НАЁМНИКИ:
Встречаются в тавернах в поисках работы.Есть много разновидностей наемников,такие как КОННЫЙ СТРАЖ (превращается в Наемного всадника,либо Наемного арбалетчика),НАЕМНЫЙ ВСАДНИК (становится Наемным рыцарем),НАЕМНЫЙ РЫЦАРЬ,НАЕМНЫЙ МЕЧНИК (превращается в Вольного латника),ВОЛЬНЫЙ ЛАТНИК,НАЕМНЫЙ АРБАЛЕТЧИК.Поговорим о самых «прокаченных» из них:
НАЁМНЫЙ РЫЦАРЬ: Это самые усовершенствованные рыцари.В них сочетаются и Свадская сила,и Вегирская ловкость,и Хергитская скорость.Практически,это лучший вид рыцарей.Но стоят они очень дорого.Поэтому,не желательно их нанимать в тавернах.Можно вызволить обыкновенного крестьянина из плена врага,бандитов или пиратов,и прокачать их до Наемных рыцарей.Кстати,крестьяне учатся быстрее,чем рекруты, намного быстрее.
ВОЛЬНЫЙ ЛАТНИК: Сильные пехотинцы,но во многом уступают БЕССЕРКАМ-НОРДАМ и МЕЧНИКАМ-РОДОКАМ.ЛАТНИКИ хороши при штурме и защите замков,но так как стоят недешево,желательно «прокачать»ОПОЛЧЕНЦА-РОДОКА или РЕКРУТА-НОРДА,чем тратить деньги на них.
НАЕМНЫЙ АРБАЛЕТЧИК: Почти то же самое,что Свадские снайперы,так как на них тоже не стоит тратить денег.Можно их нанять в случае,если в вашем войске недостаток воинов.А так,они ничем не лучше остальных арбалетчиков.
Есть еще две разновидности воинов,которых невозможно нанять ни в тавернах,ни в деревнях-это Амазонки Кальрадии так называемые СЁСТРЫ МЕЧА и АТАМАНЫ.
СЕСТРА МЕЧА: Как и у Наемных рыцарей,в них женская грация сочетается с силой,ловкостью и быстротой.Найти их нетрудно.Нужно вызволить из плена крестьянку (они в изобилии встречаются у Морских пиратов и Степных бандитов,либо среди заключённых замков) и «прокачать» её до ранга (КРЕСТЬЯНКА-МАРКИТАНКА-ОХОТНИЦА-ВОИТЕЛЬНИЦА-СЕСТРА МЕЧА).
АТАМАН : Вы наверняка замечали в игре отряды ОХОТНИКОВ ЗА ГОЛОВАМИ (они водятся в основном на границе Королевства Вегир и Королевства Норд и охотятся на бандитов). Их можно освободить из плена пиратов (либо грабителей) и «прокачать» (СЛЕДОПЫТ-КРУШИТЕЛЬ-АТАМАН). Но пользы от них немного,так как вооружены они оглушающими палицами (без луков,арбалетов,мечей и копий).Могут,как говорится,помочь общему делу,но,в общих чертах только занимают лишнее место в отряде.
А теперь определимся,какой состав отряда наиболее перспективен.Приблизительно можно сказать так:
25%-РЫЦАРИ ВЕГИРЫ.
25%-РЫЦАРИ СВАДЫ.
10%-СНАЙПЕРЫ ХЕРГИТЫ.
10%-НАЁМНЫЕ РЫЦАРИ и СЁСТРЫ МЕЧА.
10%-СНАЙПЕРЫ ВЕГИРЫ.
20%-пехотинцы (МЕЧНИКИ РОДОКИ и БЕССЕРКИ НОРДЫ).
Если сумеете собрать такой отряд,будете практически непобедимы,так как тут сочетаются конница,стрелки и пехота.
Mount & Blade: FAQ (Создание лучника)
Выбор героя, дело вкуса. Многие из нас создаем и удаляем разных героев, начиная со стрелков, воинов, которые ведут войска в бой и, кончая интеллектуалами, торговцами, или просто обаятельными персонажами, которые добиваются громких побед за счет не боевых качеств, и это не мешает им также прекрасно вести войска в бой. Есть ли ответ на вопрос, какого лучше создать героя? Однозначно НЕТ! Любой ответ на этот вопрос будет как минимум глупый. Игра тем и интересна, что можно попробовать разное. Разве мы в реальной жизни похожи на идеальных героев?
В данной теме я просто хочу поделиться собственным опытом создания героя лучника, А также некоторыми интересными наблюдениями и находками которые стали возможны путем дискуссий в разных топиках данного форума. Думаю, тема будет интересна особенно для новичков МиБ, а также опытным игрокам, которые не имеют опыт игры лучником. И так, начнем:
Начальные характеристики героя определяются путем ответа на 4 вопроса. Перед тем как указать более подходящие ответы для создания лучника, определимся, что для такого типа героя важно, и приведем разъяснения почему:
Мощный выстрел (Power Draw)
Позволяет использовать более мощные луки, а каждое очко (но не более 4-х сверх требования лука к этому навыку) повышает урон на 14%.
Пример: у нас есть лук без требования к умению, тоесть будем считать что 0. В этом случае, умение даст нам максимальный прирост к урону когда оно равно 4. В нашем примере, для лука с требованием к умению =0, урон будет одинаков что умение = 4, что умение =6. Так вот чтобы при величине умения =6, урон вырос, нужно купить лук с требованием к сильному выстрелу минимум =2.
Важность данного навыка вне сомнения, поскольку она главная определяющая наносимого луком урона.
Верховая езда (Riding)
Позволяет кататься на более крутых лошадях. У каждой лошади есть требование к данному навыку (если вообще не вкладывать очки в этот навык, то вы не сможете пользоваться лошадьми). Кроме этого, чем выше данный навык, тем больше ваша скорость езды и маневренность. Т.е. при одинаковых лошадях, тот всадник, который имеет выше навык верховой езды, будет быстрее, обгонит второго. Маневренность наблюдается при попытке развернуть лошадь на высоких скоростях. Если навык верховой езды высок, то лошадь развернется на коротком круге. Если навык низкий, то при развороте, он пойдет по большому кругу. Важно: это наблюдается на высоких скоростях. При развороте стоячей лошади различия нет. Поскольку лучнику всегда выгодно быстро оказаться за спиной врага то важность данного навыка вне сомнения.
Верховая стрельба (Horse Archery)
При низком навыке или его отсутствии, используя лук на лошади, урон меньше на определенный %. Также прицел (состоящий из 3-х частей) не фокусируется на цели и быстро «разъезжает». Высокий показатель данного навыка уменьшает эти пенальти. Стреляя из лука с седла (двигаетесь как вы, так и ваша цель) важно иметь четкий фокус который не будет «разъезжать» хотя бы пару секунд.
Каждый навык зависит от одного из параметров героя: силы, ловкости, интеллекта или харизмы. При этом навык может быть только 1/3 показателя соответствующего влияющего на него параметра. Т.е. Если у вас ловкость 12, 13, или 14 то навыки, которые «висят на нем» могут быть максимум 4. Когда ловкость станет 15, соответственно можно будет вложить еще 1 очко (пятое).
Все остальные навыки героя больше определяют его ролевую составляющую, и не будут рассматриваться здесь.
Теперь вернемся к ответам на 4 начальных вопроса. Выберем такие ответы, которые максимизируют выше приведенные навыки изначально. Итак:
Первый ответ
Степной кочевник (Nomad)
Второй ответ
Дитя степей (Steppe child)
Третий ответ
Браконьер (Poacher)
Четвертый ответ
Желание странствий (Wanderlust)
Я еще раз хочу подчеркнуть, что данные ответы максимизируют боевые навыки и параметры героя изначально. При этом не уделяется внимание другим навыкам. Конечно, любой может выбрать и другие ответы и придерживаться при этом классу героя лучника – это опять таки индивидуальное решение по вкусу и ролевому предпочтению игроков.
После выше приведенных ответов получаем героя со следующими показателями:
Сила 9
Ловкость 10
Интеллект 5
Харизма 6
Владение луками 87
Остальное не так важно…
Лично мое мнение: первостепенное всегда урон! Больше урона наносишь – быстрее и больше врагов выносишь, а это больше опыта, больше выигранных битв и т.д. Поэтому я советую все 4 очка параметров скинуть в силу (для быстрой прокачки навыка мощный выстрел и мощный удар). Т.е. новые характеристики:
Сила 13 (+4)
Ловкость 10
Интеллект 5
Харизма 6
2. Прокачка героя – распределение параметров и навыков
Ниже раскажем о стиле игры, но сперва цифры… ))
Далее я советую качать только силу до параметра 24 (12-й уровень). И навыки кидать с начала в мощный выстрел и потом в мощный удар:
Далее я советую качать ловкость до параметра 18 (20-й уровень). И навыки кидать с начала в верховую стрельбу потом в верховую езду.
13 уровень: (ловкость: 11) верховая езда 3, верховая стрельба 3 (2 навыка в запасе)
14 уровень: (ловкость: 12) верховая езда 4, верховая стрельба 4 (1 навык в запасе)
15 уровень: (ловкость: 13) верховая езда 4, верховая стрельба 4 (2 навыка в запасе)
16 уровень: (ловкость: 14) верховая езда 4, верховая стрельба 4 (3 навыка в запасе)
17 уровень: (ловкость: 15) верховая езда 5, верховая стрельба 5 (2 навыка в запасе)
18 уровень: (ловкость: 16) верховая езда 5, верховая стрельба 5 (3 навыка в запасе)
19 уровень: (ловкость: 17) верховая езда 5, верховая стрельба 5 (4 навыка в запасе)
20 уровень: (ловкость: 18) верховая езда 6, верховая стрельба 6 (3 навыка в запасе)
Сила 24
Ловкость 18
Интеллект 5
Харизма 6
Далее я советую поднять силу до 30-ти (26-й уровень), соответственно навыки мощного выстрела и мощного удара до 10-ти. А потом ловкость… схемы тут я уже не буду приводить, думаю не трудно посчитать.
3. Максимальное значение навыков
4. Начальное обмундирование
После того как создали персонажа, и оказались на карте…
Двигаемся в город Номендаль (Tihr). Прогуляемся по улицам. Сразу после входа в ворота города, переходим маленький мостик и в первый поворот налево. Далее на право и прямо к кустам. В кустах сундук. В сундуке приятная неожиданность: шлем самурая и двуручный меч Но-Дачи! Забираем, одеваем и выходим из города )). Теперь двигаемся в город Люблинь (Rivacheg). Прогуляемся по улицам. Сразу после входа в город налево и прямо. Дойдя до почти конца, с правой стороны в сене еще один сундук с также приятным сюрпризом: латы самурая и одноручный меч Вакидзаси. Подбираем, надеваем и уходим. )). Вы более чем прилично одеты за бесплатно на 1-ом же уровне!
Я советую не набирать армию в начале.
Нападайте на воров. Вам будет не сложно победить группы воров по 8,10,12 членов. Конечно, в начале продайте меха и все не нужное в инвентаре и купите дополнительный комплект стрел. Отстреливая всю банду я слезал с лошади и добивал главаря банд 1 на 1 двуручным Но-Дачи.
Чуть повзрослев (8-10 уровень), перейдите на морских бандитов в том же количестве состава банд. У них круглые щиты, но не пугайтесь. На самом деле их победить не труднее чем воров. Посадите их себе на хвост. Держите скорость лошади так, чтоб она не быстро ехала, но и бандиты за ней бежали и не догоняли. Стреляйте луком через спину в ноги бандитов, ниже щита.
Растете в уровне и переходите на маленькие группы дезертиров (12-15 уровень). Тут будут попадаться на лошадях. Хорошая возможность отточить стрельбу по движущей цели.
Кто-то дерзает и на большие группы, кто то нет. Это зависит только от количества стрел, вашего умения стрельбы и махания мечом.
Конечно, все трофеи собираем и продаем. Первым делом покупаем себе лучший доступный лук, лучшие стрелы и лучшего коня )). Лучше брать лук меньше уроном, но больше требованием к навыку мощного выстрела, чем наоборот. От него урон будет больше.
6. Некоторые спорные вопросы
Пролистав не одну страницу форума, прочитав разные мнения, основываясь на собственное наблюдение, логику и форум создателей игры:
На урон от лука влияет: Урон лука, навык мощного выстрела, требование к навыку мощного выстрела у самого лука (по выше приведенной формуле), навык верховая езда и владение луками (формула не известна).
Модификатор «сложного выстрела» генерируется от расстояния к цели. Чем дальше цель, в которое произведено удачное попадание тем больше модификатор сложного выстрела. Скорость движения героя, также как и скорость движения цели не влияют на его величину.
Модификатор сложного выстрела накапливается до определенного «четного числа», после чего герою прибавляется очко во владение луками. С уровнем героя, значение «четного числа» который нужно набрать сложными выстрелами, растет.
Сложный выстрел не является множителем на урон.
Попадание в голову дает удвоенный, утроенный и иногда больше урон. По какому принципу не уверен.
COMMANDO
Дом любителей средневековья
FAQ по созданию кульного лучника
Начальные характеристики героя определяются путем ответа на 4 вопроса. Перед тем как указать более подходящие ответы для создания лучника, определимся, что для такого типа героя важно, и приведем разъяснения почему:
Мощный выстрел (Power Draw)
Позволяет использовать более мощные луки, а каждое очко (но не более 4-х сверх требования лука к этому навыку) повышает урон на 14%.
Пример: у нас есть лук без требования к умению, тоесть будем считать что 0. В этом случае, умение даст нам максимальный прирост к урону когда оно равно 4. В нашем примере, для лука с требованием к умению =0, урон будет одинаков что умение = 4, что умение =6. Так вот чтобы при величине умения =6, урон вырос, нужно купить лук с требованием к сильному выстрелу минимум =2.
Важность данного навыка вне сомнения, поскольку она главная определяющая наносимого луком урона.
Верховая езда (Riding)
Позволяет кататься на более крутых лошадях. У каждой лошади есть требование к данному навыку (если вообще не вкладывать очки в этот навык, то вы не сможете пользоваться лошадьми). Кроме этого, чем выше данный навык, тем больше ваша скорость езды и маневренность. Т.е. при одинаковых лошадях, тот всадник, который имеет выше навык верховой езды, будет быстрее, обгонит второго. Маневренность наблюдается при попытке развернуть лошадь на высоких скоростях. Если навык верховой езды высок, то лошадь развернется на коротком круге. Если навык низкий, то при развороте, он пойдет по большому кругу. Важно: это наблюдается на высоких скоростях. При развороте стоячей лошади различия нет. Поскольку лучнику всегда выгодно быстро оказаться за спиной врага то важность данного навыка вне сомнения.
Верховая стрельба (Horse Archery)
При низком навыке или его отсутствии, используя лук на лошади, урон меньше на определенный %. Также прицел (состоящий из 3-х частей) не фокусируется на цели и быстро «разъезжает». Высокий показатель данного навыка уменьшает эти пенальти. Стреляя из лука с седла (двигаетесь как вы, так и ваша цель) важно иметь четкий фокус который не будет «разъезжать» хотя бы пару секунд.
Каждый навык зависит от одного из параметров героя: силы, ловкости, интеллекта или харизмы. При этом навык может быть только 1/3 показателя соответствующего влияющего на него параметра. Т.е. Если у вас ловкость 12, 13, или 14 то навыки, которые «висят на нем» могут быть максимум 4. Когда ловкость станет 15, соответственно можно будет вложить еще 1 очко (пятое).
Все остальные навыки героя больше определяют его ролевую составляющую, и не будут рассматриваться здесь.
Теперь вернемся к ответам на 4 начальных вопроса. Выберем такие ответы, которые максимизируют выше приведенные навыки изначально. Итак:
Первый ответ
Степной кочевник (Nomad)
Второй ответ
Дитя степей (Steppe child)
Третий ответ
Браконьер (Poacher)
Четвертый ответ
Желание странствий (Wanderlust)
Я еще раз хочу подчеркнуть, что данные ответы максимизируют боевые навыки и параметры героя изначально. При этом не уделяется внимание другим навыкам. Конечно, любой может выбрать и другие ответы и придерживаться при этом классу героя лучника – это опять таки индивидуальное решение по вкусу и ролевому предпочтению игроков.
После выше приведенных ответов получаем героя со следующими показателями:
Сила 9
Ловкость 10
Интеллект 5
Харизма 6
Владение луками 87
Остальное не так важно…
Лично мое мнение: первостепенное всегда урон! Больше урона наносишь – быстрее и больше врагов выносишь, а это больше опыта, больше выигранных битв и т.д. Поэтому я советую все 4 очка параметров скинуть в силу (для быстрой прокачки навыка мощный выстрел и мощный удар). Т.е. новые характеристики:
Сила 13 (+4)
Ловкость 10
Интеллект 5
Харизма 6
2. Прокачка героя – распределение параметров и навыков
Ниже раскажем о стиле игры, но сперва цифры… ))
Далее я советую качать только силу до параметра 24 (12-й уровень). И навыки кидать с начала в мощный выстрел и потом в мощный удар:
Далее я советую качать ловкость до параметра 18 (20-й уровень). И навыки кидать с начала в верховую стрельбу потом в верховую езду.
13 уровень: (ловкость: 11) верховая езда 3, верховая стрельба 3 (2 навыка в запасе)
14 уровень: (ловкость: 12) верховая езда 4, верховая стрельба 4 (1 навык в запасе)
15 уровень: (ловкость: 13) верховая езда 4, верховая стрельба 4 (2 навыка в запасе)
16 уровень: (ловкость: 14) верховая езда 4, верховая стрельба 4 (3 навыка в запасе)
17 уровень: (ловкость: 15) верховая езда 5, верховая стрельба 5 (2 навыка в запасе)
18 уровень: (ловкость: 16) верховая езда 5, верховая стрельба 5 (3 навыка в запасе)
19 уровень: (ловкость: 17) верховая езда 5, верховая стрельба 5 (4 навыка в запасе)
20 уровень: (ловкость: 18) верховая езда 6, верховая стрельба 6 (3 навыка в запасе)
Сила 24
Ловкость 18
Интеллект 5
Харизма 6
Далее я советую поднять силу до 30-ти (26-й уровень), соответственно навыки мощного выстрела и мощного удара до 10-ти. А потом ловкость… схемы тут я уже не буду приводить, думаю не трудно посчитать.
3. Максимальное значение навыков
4. Начальное обмундирование
После того как создали персонажа, и оказались на карте…
Двигаемся в город Номендаль (Tihr). Прогуляемся по улицам. Сразу после входа в ворота города, переходим маленький мостик и в первый поворот налево. Далее на право и прямо к кустам. В кустах сундук. В сундуке приятная неожиданность: шлем самурая и двуручный меч Но-Дачи! Забираем, одеваем и выходим из города )). Теперь двигаемся в город Люблинь (Rivacheg). Прогуляемся по улицам. Сразу после входа в город налево и прямо. Дойдя до почти конца, с правой стороны в сене еще один сундук с также приятным сюрпризом: латы самурая и одноручный меч Вакидзаси. Подбираем, надеваем и уходим. )). Вы более чем прилично одеты за бесплатно на 1-ом же уровне!
Я советую не набирать армию в начале.
Нападайте на воров. Вам будет не сложно победить группы воров по 8,10,12 членов. Конечно, в начале продайте меха и все не нужное в инвентаре и купите дополнительный комплект стрел. Отстреливая всю банду я слезал с лошади и добивал главаря банд 1 на 1 двуручным Но-Дачи.
Чуть повзрослев (8-10 уровень), перейдите на морских бандитов в том же количестве состава банд. У них круглые щиты, но не пугайтесь. На самом деле их победить не труднее чем воров. Посадите их себе на хвост. Держите скорость лошади так, чтоб она не быстро ехала, но и бандиты за ней бежали и не догоняли. Стреляйте луком через спину в ноги бандитов, ниже щита.
Растете в уровне и переходите на маленькие группы дезертиров (12-15 уровень). Тут будут попадаться на лошадях. Хорошая возможность отточить стрельбу по движущей цели.
Кто-то дерзает и на большие группы, кто то нет. Это зависит только от количества стрел, вашего умения стрельбы и махания мечом.
Конечно, все трофеи собираем и продаем. Первым делом покупаем себе лучший доступный лук, лучшие стрелы и лучшего коня )). Лучше брать лук меньше уроном, но больше требованием к навыку мощного выстрела, чем наоборот. От него урон будет больше.
6. Некоторые спорные вопросы
Пролистав не одну страницу форума, прочитав разные мнения, основываясь на собственное наблюдение, логику и форум создателей игры:
На урон от лука влияет: Урон лука, навык мощного выстрела, требование к навыку мощного выстрела у самого лука (по выше приведенной формуле), навык верховая езда и владение луками (формула не известна).
Модификатор «сложного выстрела» генерируется от расстояния к цели. Чем дальше цель, в которое произведено удачное попадание тем больше модификатор сложного выстрела. Скорость движения героя, также как и скорость движения цели не влияют на его величину.
Модификатор сложного выстрела накапливается до определенного «четного числа», после чего герою прибавляется очко во владение луками. С уровнем героя, значение «четного числа» который нужно набрать сложными выстрелами, растет.
Сложный выстрел не является множителем на урон.
Попадание в голову дает удвоенный, утроенный и иногда больше урон. По какому принципу не уверен.