какие лучше колодки синтетика или органика для мото

Тормозные колодки: метал vs органика. Статья. Перевод

АвторСообщение
какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото NeGO

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

Итак.
Тормозные колодки.

-вес райдера
-погоды и состояния трассы
-стиля езды
-размера роторов

Синтетические колодки
Синтетические колодки сделаны из твердых металлических ингредиентов, спресованных под высоким давлением и температурой.

плюсы
-схватывают при более высокой температуре чем органические
-лучше работают в мокром состоянии
-дольше служат

минусы
-шумят
-дольше притираются
-не так резко хватают как органические
-отдают тепло в калипер, вместо ротора, что грозит закипанием тормозухи

Синтетические колодки будут лучше, для довольно тяжелых райдеров. Их рекомендуется искользовать в мокрую и грязную погоду и пыльную погоду. Также намного они намного лучше работают на длинных спусках и на маленьких роторах. Хотя они более шумные и не так резко хватают как органические вы определённо заметите увеличивающуюся мощность по мере негревания. Это происходит из-за того что тепло уходит через калипер, а не через тормозной диск, где происходит сам процесс торможения. С того момента как эти колодки начали делать из твёрдого компаунда они остаются намного более долговечными чем органические, но не стоит их покупать только из-за их долговечности. Колодки не такая дорогая штука, на которую стоит жалеть деньги и поменять если они стёрлись.

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото
Металлические колодки

Органические колодки сделаны из волокон и органического материала, скрепленных вместе с помощью смолы.

Плюсы
-тихие
-быстрее притираются
-больше начальная мощность торможения(быстрее хватают)
-предотвращают перегрев тормозухи
-возвращают тепло на ротор, а не на калипер

Минусы
-быстрее стираются
-не так хорошо работают в мокрую/грязную погоду

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото
органические колодки

Источник

Какие лучше колодки синтетика или органика для мото

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

Каждому мотоциклисту приходит время менять тормозные колодки на мотоцикле. С этого момента начинается куча вопросов =) Какие взять, цена и т.д. В магазинах, особенно онлайн, сейчас большой выбор колодок, как по типу, так и по производителю. Покупать самые дорогие не совсем правильно, так как можно купить не подходящий тип колодок под ваш мотоцикл.
Для чего тормоза на мотоцикле, думаю, знают все владельцы «железных коней».

С точки зрения физики: преобразуют кинетическую энергию движущегося мотоцикла в тепловую посредством трения колодок о тормозные диски. Отсюда следует, что эффективная тормозная система должна не только иметь хороший коэффициент трения, но и выдерживать большие рабочие температуры, а так же хорошо охлаждаться. Суровая реальность диктует еще одно условие: тормоза должны быть хорошо контролируемы и предсказуемы во всех диапазонах их применения — лёгкое касание рычага тормоза должно приводить к лёгкому притормаживанию не только в случае, когда хочется немного сбавить скорость, но и в случае длительного спуска с горного перевала на тормозах.

Колодки делятся на несколько типов по изготовлению, как бы. По возрастанию — органические, низкометаллические, полуметаллические, керамические и кевларовые.

Органические тормозные колодки
Органические колодки изготавливаются на основе графита, фенолоальдегидных полимеров и других материалов, которые способствуют повышению степени трения. Данный тип колодок является, практически, бесшумным, и ни коим образом не вредит здоровью человека, поскольку имеет безопасный состав. Такие колодки бережны в отношении тормозных дисков, но их мягкая структура не рассчитана на длительную работу при высокой температуре

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

Низкометаллические
Низкометаллические тормозные колодки, по сути — та же органика, но с добавлением небольшого количества (не больше 30%) стали или меди. Таким образом, из-за добавок металла улучшается торможение и теплообмен, но при этом повышается уровень шума и количество выделяемой пыли. Они менее прочные, чем полуметаллические.

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

Полуметаллические (Semi-metallic)
Полуметаллические колодки изготовлены наполовину из металла, представленного нарезанной стальной проволокой, порошком железа, графита или меди и других неорганических веществ. Так же в состав производители включают модификатор трения, обеспечивающий связь между ингредиентами. Колодки отличаются долговечностью и отличной теплоотдачей. Недостаток — быстрое изнашивание и высокий уровень шума в виде скрипа. Также они плохо работают при низких температурах. Так же сталь, не смотря на свою долговечность, влечет за собой быстрое изнашивание тормозного диска.

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

Керамические
Керамические тормозные колодки считаются самым оптимальным решением на сегодня, но из-за цены, они не так часто пользуются спросом у мотоциклистов.
Керамика изготавливается по следующей технологии: под давлением металлическая стружка в определенной пропорции смешивается с керамикой. Затем смесь запекается при высокой температуре. А итогом всего являются керамические колодки, обладающие высокой температурной стойкостью и другими полезными свойствами.
Преимущество фактически во всем перед собратьями — снижение вибрации и шумов; обеспечение постоянных коэффициентов трения в разных температурных диапазонах; более бережное отношение колодок к дискам за счет замены железосодержащих сплавов на медные. Также они обеспечивает отличное торможение и не приводят к изнашиванию диска. Они способны выдерживать высокие температурные режимы.

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

Теперь рассмотрим общие вопросы.
Температурный режим и информативность.
У каждых тормозных колодок есть свой определенный диапазон температур, в пределах которого они наиболее эффективно тормозят. Например кататься по городу с гоночными тормозными колодками не стоит, потому что их требуется сначала греть, чтобы они достигли рабочей температуры. Хорошие тормозные колодки содержат смесь различных материалов для работы на всем диапазоне температур при торможении. Если при одной температуре какой-то материал работает не эффективно, то вместо него работает другой, рассчитанный на эту температуру. Таким образом информативность таких колодок наилучшая, так как при любом нажатии на рычаг тормоза, будет сопровождаться ожидаемым торможением не зависимо от температуры колодок.
Собственно все =) С типами колодок мы разобрались. Делайте выводы и покупайте то, что нужно.
Отсюда

Источник

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПРОТИВ ОРГАНИЧЕСКИХ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

Итак, в чем разница между металлическими и органическими тормозными колодками и каковы преимущества того и другого типа? Как выбрать, какие из них подходят именно вам? Вот ответы на эти и другие сопутствующие вопросы.

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

Металл против органики

Органические тормозные колодки (также называемые полимерными или полуметаллическими) изготовлены из смеси волокон, скреплённых смолой. Как правило, эти материалы мягче, чем их металлические аналоги, что обычно означает, что они более тихие при торможении.

Между тем, металлические тормозные колодки (которые иногда называют спечёнными), как вы уже догадались, сделаны из металлических частиц, сваренных вместе. Металлические тормозные колодки часто используются для OEM-спецификаций, это значит, что вы их обычно получаете, если покупаете новый велосипед. Такой выбор производителей объясняется универсальностью металлических тормозных колодок и их способностью работать в самых разных условиях. Именно поэтому вы их увидите и на большинстве автомобилей и мотоциклов.

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

О погоде

Являетесь ли вы горным байкером, шоссейным гонщиком, поклонником гравела, циклокросса или ездите на электровелосипеде, основная причина, по которой стоит ездить с металлическими тормозными колодками, это непогода. Если вы часто ездите в дождь, то металлические колодки, наверное, будут лучшим выбором – они дольше служат в мокрых условиях, чем их органические аналоги. За сезон вы сэкономите на металлических тормозных колодках, потому что вам не нужно будет менять их каждые несколько поездок, как это, скорее всего, будет с органическими.

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

О шуме

Если и есть одна штука, которую абсолютное большинство велосипедистов терпеть не может, то это шум при езде. А производить больше шума, чем неисправные тормозные колодки дисковых тормозов, могут лишь немногие детали (если вообще могут). Высокая температура, влажность, пыль и прочая грязь могут вызывать визг тормозных колодок. Металлические колодки при этом визжат значительно чаще и громче, чем органические.

Если вы проводите большую часть езды на пыльных трассах МТБ или живёте в сухом климате, органические тормозные колодки могут предоставить вам гораздо больше тишины и покоя.

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

«Укус» и модуляция

Металлические и органические тормозные колодки несколько отличаются по мощности и модуляции. Решение о том, какой тип колодок вам подходит, зависит от личных предпочтений. Некоторые гонщики предпочитают почти мгновенный хват металлических тормозных колодок. Другие склоняются к более модулированному ощущению при органических колодках, что позволяет наращивать мощность в более размеренном темпе.

Различные типы местности и ваш стиль катания помогут вам определиться с тем, какие именно колодки для вас лучше. Например, если вы едете на гравийном велосипеде и хотите затормозить на рыхлой дороге, более лучшая модуляция органических тормозных колодок даст вам больше контроля. И наоборот, если вы катаете на шоссейнике по ровному асфальту, где сцепление с поверхностью дороги, как правило, не представляет особой проблемы, металлические тормозные колодки, вероятно, будут работать очень хорошо (и не будут быстро изнашиваться).

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

Мощность, управление теплом и устойчивость к потере эффективности при нагреве

Если речь идёт о мощности торможения и рассеивании тепла (что помогает уменьшить проскальзывание при нагреве из-за трения), металлические тормозные колодки будут лучшим выбором. Так что, если вы участвуете в супер гонке эндуро или выстреливаете на крутом электробайке, металлические колодки при нагреве будут работать наверняка лучше.

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

Сочетайте

Всё ещё не можете определиться? Ну, возможно, вам и не нужно останавливаться на чём-то одном. Некоторые из лучших в мире профессиональных гонщиков часто используют сразу оба типа колодок в одной установке.

Идея в том, что, поскольку внутренняя тормозная колодка обычно изнашивается быстрее, чем внешняя, вы ставите металлическую тормозную колодку с внутренней стороны и органическую снаружи. Компромисс, позволяющий пользоваться преимуществами обоих материалов, сводя к минимуму недостатки.

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

Выбор правильного типа тормозных колодок (или лучшего сочетания колодок) может иметь большое значение при езде, так что не бойтесь экспериментировать и подумайте о том, чтобы использовать оба типа, адаптируясь к конкретным условиям и типу гонки.

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

Не забывайте притереть новые колодки перед первой поездкой с ними. Общая рекомендация для новых колодок дискового тормоза: сделайте 10 резких остановок на медленной скорости (несколько оборотов педалей с места, а затем сильно нажмите на рычаги тормозов – и так 10 раз). Таким образом вы подготовите к нормальной работе новые колодки, гарантируя их эффективность при дальнейшем торможении.

Источник

Органические колодки vs синтетические(сталь)

АвторСообщение
какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото FreeSmack

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

Катаю дерт и фр,вес 65 кг,подумываю взять органические колодки,на сколько их хватает?И вообще стоит их покупать?

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=48567

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Итак.
Тормозные колодки.

-вес райдера
-погоды и состояния трассы
-стиля езды
-размера роторов

Синтетические колодки
Синтетические колодки сделаны из твердых металлических ингредиентов, спресованных под высоким давлением и температурой.

плюсы
-схватывают при более высокой температуре чем органические
-лучше работают в мокром состоянии
-дольше служат

минусы
-шумят
-дольше притираются
-не так резко хватают как органические
-отдают тепло в калипер, вместо ротора, что грозит закипанием тормозухи

Синтетические колодки будут лучше, для довольно тяжелых райдеров. Их рекомендуется искользовать в мокрую и грязную погоду и пыльную погоду. Также намного они намного лучше работают на длинных спусках и на маленьких роторах. Хотя они более шумные и не так резко хватают как органические вы определённо заметите увеличивающуюся мощность по мере негревания. Это происходит из-за того что тепло уходит через калипер, а не через тормозной диск, где происходит сам процесс торможения. С того момента как эти колодки начали делать из твёрдого компаунда они остаются намного более долговечными чем органические, но не стоит их покупать только из-за их долговечности. Колодки не такая дорогая штука, на которую стоит жалеть деньги и поменять если они стёрлись.

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото
Металлические колодки

Органические колодки сделаны из волокон и органического материала, скрепленных вместе с помощью смолы.

Плюсы
-тихие
-быстрее притираются
-больше начальная мощность торможения(быстрее хватают)
-предотвращают перегрев тормозухи
-возвращают тепло на ротор, а не на калипер

Минусы
-быстрее стираются
-не так хорошо работают в мокрую/грязную погоду

Источник

Что такое «синтетические» тормозные колодки или sintermetal?

«Синтетические» колодки не только служат дольше остальных, но и значительно лучше отводят тепло даже при жестком торможении

какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Смотреть картинку какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Картинка про какие лучше колодки синтетика или органика для мото. Фото какие лучше колодки синтетика или органика для мото

Что такое синтетические тормозные колодки, или sintermetal? На самом деле русский вариант названия не совсем правильно отражает особенности таких колодок. Более правильным было бы назвать такие колодки «запеченными». Запекание, или агломерирование- это особый технологический процесс, при котором наполненная особыми маленькими металлическими частичками фрикционная масса под высоким давлением и температурой сваривается с покрытой медным сплавом положкой. Это позволяет радикально увеличить тормозную силу и в разы продлить жизнь колодок.

На данный момент синтетические тормозные колодки стали абсолютным ОЕМ-стандартом для 99% производителей мотоциклов и квадроциклов, а таже занимают значительную часть рынка неоригинала.

Синтетические тормозные колодки не только служат дольше остальных, но и значительно лучше отводят тепло даже при жестком торможении. Следует отметить, что даже при обычном городском использовании сила торможения на синтетических колодках несопоставимо выше, чем на стандартных органических. На многих скутерах в стоке по-прежнему для снижения стоимости ставят органические колодки, поэтому самым простым и эффективным способом улучшения работы тормозной системы является замена стандартных колодок на синтетические.

Несколько лет назад для снижения стоимости синтетически колодок в качестве связующего материала для подложки пытались использовать железо, однако это часто приводило к отслоению фрикционного материала и серьезным авариям. На данный момент всеобщим стандартом при производстве является лужение подложки медным сплавом.

Синтетические тормозные колодки на медной основе производятся двумя основными способами: под давлением в вакуумной печи либо в конвейерной печи при контролируемой атмосфере. На предварительно отформованную и покрытую медным сплавом подложку наносится «котлета» из фрикционного материала и колодка отправляется для запекания в печь. При высокой температуре медь на подложке плавится и намертво сваривает подложку и фрикционный слой. На данный момент компания EBC является признанным лидером в производстве синтетически тормозных колодок, чему не в последнюю очередь способствуют строгий контроль качества и высочайшие стандарты производства.

Источник