какие машины чаще горят

Какие авто загораются чаще — с ДВС или электрокары

Фото и видео сгоревших машин приводит в ужас как начинающих, так и бывалых автовладельцев. Этот факт наталкивает на мысль о поиске информации о наиболее безопасных машинах. Факты и аргументы за и против вы найдете в этой статье.

какие машины чаще горят. Смотреть фото какие машины чаще горят. Смотреть картинку какие машины чаще горят. Картинка про какие машины чаще горят. Фото какие машины чаще горят

Что говорит статистика о пожарах бензиновых автомобилей

Согласно мировой статистике, на дорогах мира ежедневно воспламеняются около 150 машин с ДВС. Исходя из общего числа автомобилей на дороге, это количество не кажется ужасающим.

Реже всего горят автобусы и грузовики. Но их и не так уж и много на дорогах, но именно этот транспорт наиболее часто проходит технический осмотр.

какие машины чаще горят. Смотреть фото какие машины чаще горят. Смотреть картинку какие машины чаще горят. Картинка про какие машины чаще горят. Фото какие машины чаще горят

Наглядно о количестве автомобилей сгоревших по какой-либо причине в РФ за 2018 и 2019 год можно узнать из таблицы:

Вид ТС20182019
Легковой транспорт1679815203
Грузовые автомобили23172403
Пассажирские автобусы516506

Легковые машины горят чаще всего, ведь большинство владельцев не имеет должного уровня осведомленности об устройстве автомобиля.

Тенденция к снижению загоревшихся легковушек обусловлена уменьшение эксплуатации старых «совковских» машин. В то же время число охваченных пламенем грузовиков увеличивается по причине старения автопарка.

Причины возгорания авто с ДВС

Среди основных причин воспламенения машин, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, выделяют дорожно-транспортные происшествия, в результате которых взрывается двигатель, топливная система или замыкает проводка.

какие машины чаще горят. Смотреть фото какие машины чаще горят. Смотреть картинку какие машины чаще горят. Картинка про какие машины чаще горят. Фото какие машины чаще горят

Но не только в результате столкновений машина может загореться. Немало случаев, когда замыкала проводка, в момент, когда машина стояла на стоянке.

Причиной тому становилось короткое замыкание, связанное с переоборудованием системы автомобиля или нарушением распределения потребителей (что особенно актуально во времена повального увлечения тюнингом, зачастую производимым в кустарных условиях неквалифицированными автоэлектриками).

Среди причин также нередко выделяют:

какие машины чаще горят. Смотреть фото какие машины чаще горят. Смотреть картинку какие машины чаще горят. Картинка про какие машины чаще горят. Фото какие машины чаще горят

Часто причиной пожаров стоящих машин является кустарная установка сигнализации, а также неосторожное обращение с огнем, нарушение техники безопасности при гаражном хранении.

Насколько опасны электрокары

Одной из главных тем недавнего времени было самовозгорание АКБ электрокара, поставленного на зарядку. Со слов очевидцев, в тот день происшествие стало причиной смерти двух женщин, находящихся неподалеку.

В исследованиях описывается также немало случаев пожаров, возникших при ДТП (хотя автомобили всех серий оснащены системой безопасности должного уровня).

какие машины чаще горят. Смотреть фото какие машины чаще горят. Смотреть картинку какие машины чаще горят. Картинка про какие машины чаще горят. Фото какие машины чаще горят

Несмотря на этот прискорбный факт, на практике оказалось, что автомобили, которые оснащены электрическим двигателем, по степени безопасности перед пожарами, оказываются только на четвертом месте после машин, работающих на бензине, дизтопливе или газе.

И это не голословные факты. Доказательством этому является официальная статистика, которая говорит о том, что мировой общественности известно только:

и по одному с автомобилями не менее известных марок Zotye и BYD возгораний на территории США за весь период исследований.

какие машины чаще горят. Смотреть фото какие машины чаще горят. Смотреть картинку какие машины чаще горят. Картинка про какие машины чаще горят. Фото какие машины чаще горят

В целом по миру специалисты компании дистрибьютора электрокаров отмечают, что возгорания отмечаются не чаще, чем в 90 случаев на каждый миллиард совокупного пробега автомобилей.

Несмотря на малое количество машин такого класса на дорогах, статистика все же говорит о том, что электрокары весьма безопасны.

Надеемся, что эта коротенькая статья помогла разобраться в мифах и реалиях, связанных с пожарами в автомобилях. И теперь вы точно будете уверены, что шагая в ногу со временем и отдавая предпочтение современным, экономичным и эргономичным электрокарам, вы будете защищены больше, чем вы думали ранее.

Источник

Газ, бенз, или электричество: какие авто самые пожароопасные

какие машины чаще горят. Смотреть фото какие машины чаще горят. Смотреть картинку какие машины чаще горят. Картинка про какие машины чаще горят. Фото какие машины чаще горят

В социальных сетях и на различных форумах продолжается «битва» между приверженцами классических двигателей внутреннего сгорания и поклонников электрических авто. Сторонники современных электрокаров пытаются доказать, что электромобили намного безопасней классики и редко горят. Однако участившиеся случаи самовозгорания электромобилей говорят не в пользу поклонников экологически чистых машин. Предлагаем разобрать самые пожароопасные автомобили современности.

какие машины чаще горят. Смотреть фото какие машины чаще горят. Смотреть картинку какие машины чаще горят. Картинка про какие машины чаще горят. Фото какие машины чаще горят

Заблуждения и реальность

Сегодня редко кого можно удивить аварией обычного автомобиля с классическим двигателем внутреннего сгорания. Причем неважно, какое топливо потребляет машина, горят одинаково бензиновые, дизельные и газовые авто. Многие автолюбители давно привыкли к новостям об очередном сгоревшем бензиновом авто, где замкнула проводка или пролилось топливо.

какие машины чаще горят. Смотреть фото какие машины чаще горят. Смотреть картинку какие машины чаще горят. Картинка про какие машины чаще горят. Фото какие машины чаще горят

Однако с массовым появлением электромобилей все чаще начали появляться новости о самовозгорание таких машин. Журналисты не перестают терять интерес к современным электрокарам и следят практически за каждым таким случаем. На сегодня самыми массовыми и популярными остаются модели марки Tesla.

Конечно, если сравнивать в процентном соотношении, электрические двигатели горят меньше, чем аналогичные бензиновые или моторы на газу. Можно сказать, что они практически «идеальные» и редко ломаются. Однако следует учитывать, что немногочисленные случаи связаны с малым количеством таких авто.

Справочно:

Согласно официальной статистике, в Соединенных Штатах каждый день сгорает или загорается примерно 150 автомобилей. Большая часть такого транспорта имеет классический бензиновый двигатель, работающий на бензине или природном газе.

какие машины чаще горят. Смотреть фото какие машины чаще горят. Смотреть картинку какие машины чаще горят. Картинка про какие машины чаще горят. Фото какие машины чаще горят

Журналисты не учитывают количество электрических моторов, которые «замыкает» намного чаще, чем классику.

Что горит чаще?

Конечно, если сравнивать статистику без учета процентного соотношения, бензиновые авто горят намного чаще электрических моторов. В реальности, чтобы сравнить количество инцидентов, необходимо рассматривать одинаковое число автомобилей. Пока электрокары не потеснят или хотя бы не сравняются по количеству единиц, говорить о статистике сложно. Тем более оценивать риски или взвешивать все минусы и плюсы такого транспорта.

какие машины чаще горят. Смотреть фото какие машины чаще горят. Смотреть картинку какие машины чаще горят. Картинка про какие машины чаще горят. Фото какие машины чаще горят

Например, автомобили от компании Tesla часто воспламеняются самостоятельно, но при условии неисправности аккумуляторных батарей, имеющих огромную мощность. Одна искра и машина превращается в горящую новогоднюю елку. Причем такие пожары часто происходят на ровном месте, а не в случае аварии или ДТП. В сети можно найти огромное количество роликов, где разные модели Tesla горят просто на трассе.

Почему горят Tesla

Самовозгорание Tesla уже стало нормой для некоторых штатов США. Именно в Америке больше всего электрокаров. Конечно, избежать проблем можно, если вовремя проводить диагностику всех электрических систем авто, но владельцы не привыкли к таким частым проверкам.

Как правило, самовозгорания Tesla происходит из-за использования различных переходников для зарядки. Причем большая часть таких «зарядников» не имеет никакой сертификации и часто производится вручную «Кулибиными». Стоит ли грешить на разработчиков в таких случаях?! Если владелец нарушает технологии зарядки и технику безопасности, он и будет виноватым.

какие машины чаще горят. Смотреть фото какие машины чаще горят. Смотреть картинку какие машины чаще горят. Картинка про какие машины чаще горят. Фото какие машины чаще горят

Тут следует отметить, что отечественный рынок и сервис далек от идеала. Если заграницей вовсю создается современная инфраструктура для обслуживания электромобилей, у нас она только начинает зарождаться. Также нельзя исключать фактор отечественных механиков, которые стараются удешевить обслуживание дорогих авто различными переделками.

Автомобили на газу или бензине также редко горят без причины. Как правило, самовозгоранию сопутствует недобросовестный уход и отсутствие должного обслуживания. Когда владелец забывает вовремя проходить ТО, он рискует потерять машину. Кроме того к возгоранию авто может привести курение в салоне или нарушение правил транспортировки машин с ГБО.

Если говорить в целом, сегодня самыми пожароопасными остаются бензиновые автомобили. Их больше всего на дорогах, несмотря на массовый переход автолюбителей на ГБО и дизельный транспорт.

Источник

Дорогая иномарка может загореться сама. Очевидные и невероятные причины автопожаров

какие машины чаще горят. Смотреть фото какие машины чаще горят. Смотреть картинку какие машины чаще горят. Картинка про какие машины чаще горят. Фото какие машины чаще горят

О том, как вашу машину может сгубить простая тряпка, зажигалка или автоодеяло, рассказали тюменские дознаватели.

Всю зиму в Тюмени горели автомобили. Это поджоги или водители сами виноваты в пожарах? Для того чтобы детально разобраться в этом вопросе, корреспондент «Вслух.ру» пообщался с теми, кто расследует такие возгорания.

Как рассказала «Вслух.ру» дознаватель отдела административной практики и дознания по г. Тюмени, Тюменскому району Екатерина Сазонова, поджогов не так много, в большинстве случаев виноваты сами автовладельцы:

«Не должная эксплуатация, не должная диагностика автомобиля, самонадеянность. Водители думают, что сами могут починить двигатель или проводку, нередко самостоятельно устанавливают дополнительное оборудование».

Зимой многие автомобилисты используют автоодеяло. Действительно, оно сохраняет тепло, дает экономию топлива, но мало кто знает, как им правильно пользоваться. Старший дознаватель отдела административной практики и дознания по г. Тюмени, Тюменскому району Вячеслав Скоморохов пояснил, что после покупки следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. На автоодеяле указывается срок годности.

Почему одеяло становится горючим

«За два-три года активной эксплуатации пропитка, которой обрабатывается автоодеяло, теряет свои свойства, тем более что многие забывают убирать его из-под капота после морозов. Оно пропитывается маслом и может загореться от нагрева в любой момент, — говорит Вячеслав Скоморохов. — Даже если автоодеяло не касается раскаленных деталей, таких как выпускной коллектор, во время движения (торможений, разгонов) оно смещается, сползает вниз, как раз туда, где находится выпускной коллектор. От длительного соприкосновения автоодеяло нагревается и воспламеняется. Огонь перекидывается на резинотехнические изделия, пластик под капотом.

Поэтому лучше не дожидаться, когда пропитка потеряет свои свойства, и автоодеяло превратится в обычное одеяло, которое может загореться в любой момент, либо вовсе отказаться от утеплителя. Нередко водители накрывают двигатель в холода обычным ватным одеялом, которое изначально является горючим материалом. Бывает, что одеяло под капотом достает до выхлопной трубы, идущей от коллектора. Она тоже горячая, и это нередко становится причиной пожара».

Вилку лень убрать под капот

Стоит быть внимательным и в том случае, если в машине стоит электроподогреватель. Причем не имеет значения, заводской они или кустарного производства. Видели, наверное, торчащую вилку из-под капота у автомобилей? Ленятся убрать ее под капот.

По этой вилке можно сделать два вывода: во-первых, в машине установлен электроподогреватель, во-вторых, из-за него рано или поздно случится пожар. Дело в том, что при постоянном открытии и закрытии крышки капота шнур пережимается, в результате нарушается изоляция, надламывается провод. Автомобилист включает вилку в розетку, сам идет домой греться. В это время возникает большое переходное сопротивление либо короткое замыкание, причем чаще всего не снаружи у щитка с розеткой, а под капотом. Конечно, может сработать автомат, «вырубит пробки». Но в подкапотном пространстве уже будет развиваться огонь. Поскольку температура при коротком замыкании может достигать 300 градусов цельсия. При такой температуре легко воспламеняется изоляция проводов, патрубки, пластиковые изделия. А когда из-под капота уже вырываются языки пламени, потушить машину своими силами будет очень сложно.

Еще одна ошибка, когда автовладельцы сами начинают мастерить электрокотел либо меняют питающий кабель на новый. Они забывают, что питающий провод должен иметь изоляцию, устойчивую к перепадам температуры, к агрессивным условиям среды, в которой будет эксплуатироваться. Бытовой провод от домашних электроприборов, которые используется в быту, не подойдет. Сечение жилы провода должно соответствовать мощности, которую потребляет котел. При несоответствии происходит нагрев проводов, короткое замыкание, в результате — пожар.

В чем коварство тепловентилятора

Нередки случаи, когда автомобилисты пытаются отогреть машину с помощью бытовых приборов. Вячеслав рассказал, как хозяйка авто не смогла запустить двигатель после морозов. Она открыла капот, принесла из дома тепловентилятор, поставила его на двигатель, накрыла сверху одеялом, включила в розетку и зашла в дом.

В доме сработал автомат защиты, погас свет. Женщина снова включила автомат, полагая, что проблема где-то внутри дома. Автомат защиты вновь сработал. Хозяйка машины — включила, и так несколько раз, пока не загорелся моторной отсек. Очевидно, в тепловентиляторе несколько раз происходило короткое замыкание плюс высокая температура, сначала загорелось одеяло, огонь перекинулся на резиновые и пластиковые детали под капотом. Машина сгорела.

Пожары из-за тряпки

Еще одна распространенная причина автопожаров — оставленная под капотом тряпка. Ей вытирают руки от масла после ремонта, осмотра или технического обслуживания автомобиля, оставляют где-нибудь на «полочке» под капотом, чтобы каждый раз не искать новую. При движении автомобиля, разгонах и торможении масляная тряпка смещается и может упасть на тот же выпускной коллектор. Хорошо, если он закрыт кожухом.

«На той же Daewoo Nexia выпускной коллектор открыт и находится перед двигателем, — говорит Вячеслав Скоморохов. — Если масляную тряпку оставляют на переднем крае капота, она падает прямо на коллектор. Так уже не одна „Нексия“ сгорела. Масло на тряпке вспыхивает от высокой температуры. Под капотом не должно быть никаких тряпок. И смотрите, чтобы такую тряпку вам никто не оставил на СТО».

Опасайтесь утечки

Особенно внимательно нужно смотреть за машиной, если установлено газовое оборудование. К сожалению, со временем у многих бдительность притупляется. Вячеслав настоятельно рекомендует всем владельцам машин с ГБО проводить проверку оборудования как минимум дважды в год, а при наличии малейшей утечки газа глушить мотор и отправлять машину в мастерскую на эвакуаторе. Запах автомобильного газа ни с чем другим не спутать.

Опасность состоит в том, что на ходу автомобилист может и не почувствовать утечку газа. Газовоздушная смесь заполняет моторный отсек. Газ может воспламениться от того же коллектора или от любой искры, образовавшейся в подкапотном пространстве.

Не забывайте, что у автомобиля на газу два редуктора: один на газовом баллоне, другой под капотом. Оба их нужно проверять на утечку.

От чего горят машины с сабвуфером

Часто горят машины после установки в них мощной аудиосистемы.

«Если в сгоревшей машине стоял сабвуфер либо другое дополнительное оборудование, то в 70 процентах из 100 причиной пожара становятся нарушения при их установке, — отмечает Екатерина Сазонова. — При установке новой, более мощной аудиосистемы взамен штатной нужно менять и проводку в автомобиле. Штатная проводка может не выдержать. Однако те, кто сами ставят колонки, усилитель в машину, этого не делают. С электрикой лучше не шутить, а обращаться за помощью к профессионалам».

Некоторые даже подсоединяют дополнительное оборудование, минуя блок предохранителей, сразу к аккумулятору, а потом удивляются, почему у них машина сгорела. Нужно понимать, что такие пожары не зависят от времени года. Кстати, авто может загореться и после установки ксенона, если он не предусмотрен производителем.

Как солнце может поджечь машину

В жаркие летние дни, как и в морозы, тоже нужно соблюдать элементарные меры безопасности. Многие автомобилисты даже не предполагают, что их машина может загореться от оставленной на панели зажигалки и прозрачной стеклянной бутылки. По словам Екатерины Сазоновой, такие пожары тоже случаются. Фокусировка солнечных лучей приводит к нагреву ткани или пластика в салоне автомобиля.

Дорогая иномарка сама себя сожгла

Бывают и совсем невероятные случаи. Начальник отдела административной практики и дознания по г. Тюмени, Тюменскому району Леонид Назаров рассказал, как в Тюмени сгорела иномарка премиум-класса. В таких машинах сидение водителя регулируется автоматически, после посадки в салон оно само занимает нужное для водителя положение, подъезжает ближе к рулю и педалям. А после выхода из машины отъезжает обратно.

Так вот, когда хозяйка покинула машину, она загорелась. Причем очаг возгорания был внутри салона. Автомобилистка призналась, что не курит. Чтобы добраться до истины, дознаватели начали разбирать салон сгоревшего автомобиля. Сняли сидение и под ним возле направляющих обнаружили детали зажигалки. Все стало ясно. В какой-то момент при движении вперед — назад зажигалка случайно попала в этот механизм, и он сам чиркнул по кремню. То есть, по сути напичканная умной электроникой машина сама себя подожгла.

Как курильщики поджигают свои машины

К слову, машины часто горят и по вине курильщиков. Водитель курит по дороге и, не глядя, стряхивает пепел в пепельницу. Нередко тлеющий пепел падает и на пол, а на полу ковролин. Недаром говорят, что современный автомобиль — это склад горючих материалов.

Бывает, что у курящих водителей грузовиков, тех же «ГАЗелей», загорается тент. Водитель бросает непотушенный окурок в окно, а он залетает ему в кузов. Дознаватели уверяют, что это далеко не единичный случай.

Виноваты тормоза

Одна из частых причин пожаров в грузовых автомобилях связана с тормозами. Случается, что тормоза подклинивает. Тормозные колодки при движении постоянно трутся о диск. От длительной езды колесо разогревается до высокой температуры и впоследствии загорается. От него огонь перекидывается на кузов.

Берегите машину, и она прослужит вам долгие годы. А у нерадивого хозяина и лошадь долго не живет.

Источник

10 основных причин возгорания автомобиля

какие машины чаще горят. Смотреть фото какие машины чаще горят. Смотреть картинку какие машины чаще горят. Картинка про какие машины чаще горят. Фото какие машины чаще горят

Возгорание автомобиля — одна из самых опасных ситуаций. Материалы, из которых сделаны современные серийные машины, плохо противостоят огню, автомобиль может полностью сгореть за несколько минут. Ситуация, когда у автомобильного пожара есть лишь одна причина возникновения, встречается достаточно редко. В большинстве случаев, при более глубоком анализе происшествия, выявляется группа виновников: человеческий фактор, механические и химические причины. Их слаженная работа и создает невероятно опасную ситуацию. Один аспект дополняет другой, тем самым увеличивая потери от пожара.

В любом случае, если автомобиль уже загорелся, не так важна причина. Люди не задумываются над тем, перегрелся ли двигатель или была ли пролита легковоспламеняющаяся жидкость до тех пор, пока речь не зайдет о возмещении убытков страховыми агентствами. Но, если принять во внимание основные факторы, способные стать причинами возгорания, катастрофы можно избежать. По статистике, есть десять наиболее вероятных сценариев возгорания и сейчас мы о них расскажем.

10. Недостатки конструкции Виновником в данном случае можно назвать производителя автомобиля. Как правило, данный изъян не вызывает пожар сам по себе, но упущения в самой конструкции могут создать все условия для возгорания. Когда они выявляются, производители отзывают свой продукт с рынка. Несколько лет назад компания «Ford Motor Co.» была вынуждена забрать у водителей свои автомобили, топливный бак которых имел серьезную неисправность, способную вызвать возгорание. Стоит заметить, что каждый крупный производитель автомобилей хотя бы раз за историю существования был вынужден отзывать свой продукт на доработку.

9. Некачественное техобслуживание Человеческий фактор в данном случае также не послужит прямой причиной возгорания, но опять же создаст благоприятные условия для возникновения огня. Быть ленивым и поджечь автомобиль при помощи бензина и спички — не одно и то же, но, в конце концов, может привести к одинаковому итогу. Небрежное обслуживание машины может стать косвенной причиной возгорания, если вы не обращаете внимания на сломанные детали или дефекты в проводах. Например, плохая прокладка двигателя может способствовать протечке легковоспламеняющейся жидкости, а изношенные провода помогут ей загореться.

8. Авария В зависимости от зоны повреждения автомобильная авария может спровоцировать возгорание. Большинство машин сконструированы таким образом, чтобы металл принимал на себя всю силу удара, защищая важные внутренние детали. Но не всегда этой защиты достаточно. При сильном ударе высока вероятность утечки жидкости, выделения тепла и возникновения задымления, что в совокупности создает идеальные условия для возгорания. Именно поэтому даже в том случае, когда видимых признаков возникновения огня не наблюдается, но произошла достаточно серьезная авария, необходимо как можно скорее покинуть автомобиль.

7. Поджог У этой достаточно распространенной разновидности преступных деяний может быть масса мотивов: попытка скрыть кражу или иное преступление, обыкновенный вандализм, страховое мошенничество и так далее. Как правило, для поджога в качестве катализатора используется некая легковоспламеняющаяся жидкость, по следам от которой позже и устанавливается причина возгорания.

6. Гибридные и электрические аккумуляторы Вскоре после того, как Tesla Model S получил неофициальный титул «самого безопасного автомобиля в мире», один из экземпляров производителя подвергся возгоранию. На большой скорости кусок мусора повредил аккумулятор, и он воспламенился, как и любая другая батарея в аналогичной ситуации. В большинстве случаев, когда речь идет о батарее, пожар происходит по причине утечки охлаждающей жидкости и ее взаимодействия с поврежденным аккумулятором.

5. Перегрев каталитических конвертеров-нейтрализаторов Этот фактор зачастую упускается из виду, но его влияние на безопасность водителя достаточно велико. Одна из самых горячих частей автомобиля — выхлопная система. Каталитический конвертер-нейтрализатор — ее часть. Это устройство предназначено для снижения токсичности отработавших газов. Оно подвергается перегреву, потому что зачастую ему необходимо сжечь больше загрязняющих веществ, чем это предназначено конструкцией. Если двигатель работает неэффективно, например, из-за изношенных свечей, в выхлопную систему попадает больше дополнительного материала, чем обычно. Вследствие этого температура устройства может превысить свою норму (от 648.9 до 871.1 градусов по Цельсию) на 300-400%, что станет причиной воспламенения изоляции салона.

4. Перегрев двигателя Этот фактор является отличным примером того, как одна проблема может стать причиной еще большей. Двигатель автомобиля вряд ли способен разогреться до такой температуры, что сможет попросту загореться самостоятельно. Наиболее вероятный сценарий таков: перегрев мотора скажется на температуре масла или охлаждающей жидкости, которые под действием этого станут выдавливаться из своих зон циркуляции и попадать на горячие детали, что, в свою очередь, с высокой вероятностью приведет к пожару.

3. Воспламенение пролитой жидкости У любого автомобиля под капотом находится ряд горючих и особо опасных жидкостей: бензин или дизельное топливо, моторное масло, трансмиссионная жидкость, жидкость усилителя рулевого управления, тормозная жидкость, охлаждающая двигатель жидкость. Все они циркулируют в заведенной машине и имеют хорошие шансы загореться, как только один из шлангов или резервуаров подвергнется внешнему воздействию. Сами по себе они представляют опасность только при возникновении какой-либо сторонней угрозы. Следует учитывать, что хотя в большинстве случаев при повреждении и воспламенении жидкостей пожар может начаться в моторном отсеке, где сосредоточено наибольшее их количество, топливные и тормозные жидкости перемещаются по всему автомобилю.

2. Неисправности электрической системы Этот фактор занимает второе место в списке самых распространенных причин автомобильных пожаров. Устройство любых аккумуляторов, не только тех, о которых шла речь в пункте, посвященному электрокарам и гибридным автомобилям, достаточно сложное. Они могут выделять взрывоопасный газ в моторном отсеке, а замыкание в проводке может его воспламенить. Опасности электрической системы не ограничены районом, находящимся под капотом, но могут вызвать возгорание в любом участке автомобиля.

1. Утечка топлива Утечки в топливной системе являются самыми распространенными виновниками возгорания. Они могут возникнуть из-за внешнего вмешательства или сами по себе, что особенно опасно. Что еще хуже, бензин способен загореться от искры при температуре в 7,2°С. Но, в конце концов, в этом и заключается принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Тем не менее, при температуре 257,2° С бензин самовоспламенится, и это превратится в неуправляемый процесс. Чтобы избежать возгорания следует учитывать все вышеназванные факторы и срочно искать утечку, если вы вдруг почувствуете запах бензина в салоне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *