какие машины фотографируют платные

Чем москвичи закрывают номера

Уже год в Москве работают пешие инспекторы «Московского паркинга», занимающиеся фотофиксацией автомобилей, установленных в зоне платной парковки, а также контролем за состоянием парковочной инфраструктуры. Корреспондент МОСЛЕНТЫ примерила на себя профессию инспектора АМПП.

— А я на Краснопресненскую!

Из ворот зеленого здания АМПП выходят мужчины в синей форме с нашивками. Они похожи на полицейских, но большой логотип АМПП на спине и фирменная надпись говорят сами за себя — перед нами пешие инспекторы «Московского паркинга».

Сегодня в Москве работает порядка 120 пеших инспекторов. По словам пресс-секретаря АМПП Елены Юдиной, благодаря им на улицах столицы на 40 процентов сократилось количество машин с закрытыми номерами. По ее мнению, люди стали с пониманием относиться и в целом к парковке и к тому, что закрытый бумажкой номер не спасет от штрафа за неуплату парковки.

Мы идем с инспекторами Сергеем и Дмитрием по Верхней улице. Платная парковка здесь заполнена автомобилями. По ходу движения Алексей фотографирует каждую из них. У него в руках персональный комплекс фотофиксации (ПКФ) — специальное устройство, похожее на планшет, способное фотографировать и отправлять данные на сервер АМПП.

— Российского производства, между прочим. Классная штука. Противоударная к тому же. Работает быстро, исправно. Операционную систему постоянно обновляют. Мы начинали с версии 01, а сейчас уже прошивка 08 вышла.

Сергей учит меня пользоваться ПКФ. Сначала его надо опустить вниз, чтобы он перешел в ожидающий режим и сбросил данные. Как только я поднимаю его на уровень автомобиля, он вдруг фотографирует сам, а потом показывает на экране рамку, по которой можно ориентироваться для съемки грамотного фото номера автомобиля. Через пять секунд ПКФ показывает, что номер идентифицирован. Теперь фото можно отправлять на сервер нажатием одной кнопки.

Инспектору достаточно 30 сантиметров для того, чтобы сфотографировать номер

Эту нехитрую процедуру Сергей проделывает с каждым припаркованным по ходу движения автомобилем. Он делает это быстро, сразу встает в нужное место, рука у него явно набита.

Я каждый день прохожу по 25 километров. Обычно мы фотографируем примерно по 500-550 автомобилей в день

— Я работаю быстро. Вот эту улицу обойду минут за двадцать. И пойду обратно, делать повторные фото.

Задача инспектора делать круг по маршруту не более чем за 15-20 минут — ведь именно этот отрезок времени является бесплатным для припарковавшихся в зоне платной парковки. Если инспектор сделал повторное фото через 15 минут, а водитель за это время так и не оплатил парковку, ему грозит штраф 2500 рублей.

— Я каждый день прохожу по 25 километров. У нас есть нормы труда, но цифры очень зависят от категории зоны парковки. Обычно мы фотографируем примерно по 500-550 автомобилей в день.

Рабочий день пешего инспектора начинается в 9 утра с инструктажа, на котором ежедневно распределяются маршруты. Новый день — новый маршрут. Хорошими маршрутами инспекторы называют те, на которых автомобили паркуются плотно.

— Но лично мне больше всего нравится маршрут на набережной Шевченко и Сити. И хотя этот маршрут считается тяжелым из-за небольшой плотности парковки и больших расстояний — я люблю, когда меня туда отправляют, там красиво, — рассказывает Сергей.

Всего в Москве существует 115 маршрутов для пеших инспекторов. Опытный инспектор уже знает особенности многих из них и даже постоянных нарушителей.

— Был у меня один настойчивый водитель на Краснопресненской. Каждый день в течение двух месяцев парковался в одном и том же месте и всегда закрывал номер. А я всегда бумажку эту снимал с номера и его фотографировал. И он, наверняка, получил уже несколько штрафов, но упорно продолжал это делать. Потом он сдался. Перестал там парковаться.

— А чем обычно люди закрывают номера? В вашей практике были какие-то особо изобретательные водители?

Прибор отечественного производства сам фотографирует и сразу отсылает номер в базу АМПП

— Обычно все-таки это бумажки и диски. Я видел и номера-перевертыши, и ненастоящие номера, которые на магните прикрепляются к обычному номеру. С такими мы сделать ничего не можем. Но могут сотрудники ГИБДД. Еще бывает, что водитель сам загораживает номер — встает просто прямо перед ним и не дает его сфотографировать. Часто, видя инспектора, водители открывают багажник вместе с номером. Но обычно удается спокойно объяснить человеку, что это неправильное поведение.

— А как припарковать автомобиль так, чтобы вы не смогли его сфотографировать?

— Для того чтобы сделать фотографию, мне требуется расстояние около 30 сантиметров. Если расстояние между припаркованными автомобилями будет меньше, сделать фото будет проблематично. Другой вопрос, если у вас между автомобилями такое маленькое расстояние — вы сможете оттуда выехать? Ну и, конечно, мы никак не можем сфотографировать номера, если хозяин их заблаговременно скрутил.

Сергей ведет меня на соседнюю улицу. Он знает — здесь есть автомобиль без номеров. Прогнившая до дыр баклажановая «четверка» явно стоит уже давно. Кажется, замки на дверях не работают, внутри пыль и мусор. Но водитель оставил на переднем стекле записку: «У этого автомобиля есть хозяин. Пожалуйста, не эвакуируйте его!».

Сергей фотографирует автомобиль и отправляет его в папку «Автомобиль без номеров» на сервер АМПП.

— А то, что он явно заехал под «кирпич», это ничего? Вы это никак не помечаете?

— Это вне нашей компетенции. Мы лишь фиксируем все автомобили, находящиеся в зоне платной парковки. Во-первых, возможно, он оставил тут машину еще до того, как тут поставили «кирпич». Во-вторых, этим занимается уже ГИБДД, так как мы не фиксируем нарушителей правил дорожного движения. Мы можем сфотографировать нарушение и отправить его на сервер, а дальше уже дело МАДИ или Госавтоинспекции.

Ответ «это вне нашей компетенции» наиболее частый в нашем разговоре. Инспекторы объясняют мне, что многие горожане, как и я, возлагают на них множество функций, которые на самом деле они не выполняют.

Закрытые номера не спасают: инспектор снимет этот диск и все равно сфотографирует номер

Артем Коротаев / ТАСС

— Нас постоянно спрашивают, а прошел ли платеж, а выписан ли штраф, а могут ли они переставить автомобиль, чтобы штраф им не пришел, кто-то просит сфотографировать неправильно припаркованный автомобиль во дворе. Но все это — вне нашей компетенции. Этим занимаются МАДИ или ГИБДД. Мы только фиксируем автомобили, помогаем людям оплатить парковку, разъясняем правила пользования парковочным пространством, а также проверяем исправность паркоматов и осматриваем их и другую дорожную инфраструктуру на предмет вандализма.

Мы переходим на более оживленный маршрут: 3-я улица Ямского Поля — улица Правды. По ходу движения Сергей включает каждый попадающийся нам паркомат — все исправны. Но в начале 3-й улицы Ямского поля на паркомате приклеено рекламное объявление. Сергей фиксирует — это вандализм. Тем временем Дмитрий фотографирует наклейки на знаке платной парковки — это тоже вандализм.

Эти фотографии направляются в ЦОДД и затем специалисты устраняют нарушения.

Все эти нарушения вне нашей компетенции, но мы все равно фотографируем номера и отправляем на сервер

— Вот, смотрите, нарушитель, — указывает мне Сергей на черный Nissan Patrol, припаркованный на выезде из ворот. Последняя цифра его номера закрыта листком бумаги. Сергей снимает его, кладет рядом и фотографирует. — Бумажки, диски, тряпки, которые мы снимаем с номеров, мы кладем рядом на капот. Брать их мы не имеем права. Как и трогать автомобиль. А вот номер — не является собственностью автовладельца, поэтому его трогать можно.

Теперь нам предстоит сфотографировать все машины на этой улице. На 3-й улице Ямского поля как всегда хаотичная парковка. Все «легальные» платные места заняты, поэтому автомобили припаркованы также и на тротуаре, и стоят с «аварийкой» на стороне под знаком «остановка запрещена».

По пути встречаем грузовик с завешенным тряпкой номером.

— Уважаемый, зачем нарушаете? Откройте номер, будьте любезны.

Водитель грузовика в трениках и красной «алкоголичке» ворчит, но требование инспектора выполняет. Дмитрий фотографирует номер.

Водитель соседней фуры, кузов которой разгружают, загородил номер канистрой. Инспектор делает ему замечание.

— Да я тут вообще не стою. Просто вот разгружаем.

— Разгружайте на здоровье. Но номер откройте, пожалуйста, — строго повторяет Дмитрий.

Водитель нехотя убирает канистру. Но когда мы отходим, я вижу, как он приволок пластмассовое дорожное ограждение и прикрыл номер им.

— Он стоит вне зоны платной парковки, но он нарушает, потому что перекрывает проезд. Так что на самом деле штраф за неоплату ему не выпишут. И он это прекрасно знает. Он закрывает номер не от нас, а от ГИБДД или МАДИ. Это я уже ему так сказал — для дисциплины, — поясняет Дмитрий.

Наш следующий нарушитель — черный Land Cruiser — припаркован в зоне платной парковки, но на нем нет номеров — ни передних, ни задних.

— Раньше они скручивали только задний номер, поскольку мобильный паркон не мог сфотографировать передний. Теперь, зная, что на улицах работают пешие инспекторы, водители скручивают оба номера. В данном случае мы ничего сделать не можем. Такой автомобиль мы фотографируем и отправляем с пометкой «автомобиль без номеров». Но в базе его никак идентифицировать не смогут. На таких нарушителей одна управа — ГИБДД. Если они зафиксируют, что водитель снимает номера, ему грозит лишение прав. Ну особо наглым, как этот, например, потому что он тут постоянно стоит и всегда скручивает номера, сотрудники ГИБДД иногда устраивают «сладкую жизнь». Так, если они заподозрят, что автомобиль представляет террористическую угрозу, его эвакуируют, а из-за того, что он без номеров, владелец будет долго его искать.

На пересечении с улицей Правды Сергей фотографирует автомобиль, припаркованный на желтой линии.

— Подождите! Но тут вот еще и разметка платной парковки вместе с желтой линией? И как быть? Кому верить? — замечаю я.

Сергей и Дмитрий озадаченно осматривают разметку. Ясное дело, фотографируют, и отправляют с пометкой «противоречивая разметка».

— Ну это уже в коммунальные службы переправят, пусть они устраняют допущенную оплошность, — говорит Сергей. Настало время возвращаться к началу улицы, чтобы сделать повторные снимки.

Черный Patrol еще на месте. Бумажка, снятая Сергеем, уже улетела. Он повторно фотографирует автомобиль, гордо замечая: «Вот этот нарушитель на 95 процентов получит штраф».

В этот момент к нам подходит восточный мужчина средних лет.

— Что ж ты делаешь? — говорит он с акцентом.

Сергей снимает фуражку.

— А вы что делаете? Зачем номер закрываете?

— Я ничего не закрываю. Вон смотрите — никакой бумажки, — говорит мужчина, лукаво поглядывая исподлобья.

— Вам фотографию показать? — спрашивает Сергей, открывая свой ПКФ.

— Что ты от меня хочешь? — смеется водитель. — Это вообще не моя машина.

На лице автовладельца досада, но он улыбается. С Сергеем сложно вступать в конфликт — он слишком доброжелателен.

Я во всем люблю порядок. Платные парковки этот порядок в городе создают

— А вы часто сталкиваетесь с агрессией?

— Бывает. Но в основном все вопросы разрешаются примерно так, как с этим гражданином. Обычно люди понимают, что они нарушают, то есть неправы, поэтому проявление агрессии ни к чему. Проще оплатить парковку, чем потом платить штрафы или по судам таскаться.

Все инспекторы проходят специальные курсы по конфликтологии, этике общения и другим дисциплинам. В целом, чтобы стать инспектором достаточно пройти недельное обучение прямо на маршрутах с опытным инструктором.

Каждый день пеший инспектор проходит 25 километров

— А женщины у вас работают? — интересуюсь я.

— Нет. Я бы женщину на такую работу не выпустил. Только если в паре с мужчиной. Вообще женщины больше склонны к конфликтам, поэтому женщина-инспектор, возможно, могла бы помочь решать конфликты именно с ними. Насколько я знаю, такая практика существует в Европе. Но пустить женщину на маршрут одну — нет. Во-первых, надо очень много ходить. Причем, в любую погоду. А во-вторых, вдруг какой-то конфликт. Нет, не женское это дело.

Правда, пресс-секретарь АМПП добавляет, что никаких ограничений по полу инспекторов у них нет. Просто пока еще ни одна женщина не претендовала на эту должность.

— А вам нравится ваша работа? — спрашиваю я Сергея.

— Мне нравится. Я во всем люблю порядок. Платные парковки этот порядок в городе создают. А за любым порядком нужен контроль.

Источник

Как столичные водители хитрят, чтобы не платить за стоянку: липовые номера на магнитах и живой щит из охранников

какие машины фотографируют платные. Смотреть фото какие машины фотографируют платные. Смотреть картинку какие машины фотографируют платные. Картинка про какие машины фотографируют платные. Фото какие машины фотографируют платные

Корреспондент «КП» поработал вместе с водителем паркона

ДИСКИ, ТРЯПКИ, БУМАЖКИ

Я смотрю на экран «Паркрайта» и замечаю, что иногда вместо цифры или буквы на номере мелькает звездочка. Оказалось, что это и есть те самые тряпочки и бумажки, которые цепляют алчные водители. Прибор не распознает их и вместо цифры или буквы показывает символ (*).

Но хитрецы закрывают обычно не весь номер, часть его символов все равно попадает в объектив. По ним и марке машины оператор в ручном режиме подбирает полный номер и вычисляет нарушителя.

А один раз к Александру подошла девушка, у которой не получалось заплатить за парковку своего «Порше». Длинноногая блондинка со слезами на глазах и смартфоном в руках была готова разрыдаться на всю Москву. Тыкая красными ноготками в сенсорный экран, она никак не могла разобраться в приложении. Водитель ЦОДД спас барышню.

— Нас такое не впечатляет. Иначе бы все так делали. Наша система распознает строго госномера. Водителю, в случае если он действительно сломался, надо БУДЕТ обжаловать штраф.

За два часа мы нащелкали около 10 тысяч номеров. Сколько из этих машин нарушили, определят в администрации парковочного пространства. Прибор паркона этого не показывает.

Как стать водителем ЦОДД?

Три наивных вопроса о парковке

Отвечает водитель ЦОДД Александр Кирилин

1. Придет ли штраф, если водитель не успел сразу заплатить за парковку и смог только через час?

2. Если машина стоит на платном месте несколько дней без оплаты, а водитель, предположим, укатил в Крым, что будет?

3. Около станций метро постоянно стоят таксисты-нелегалы. Номера нагло закрывают, паркуются там, где это запрещено. Как с ними бороться?

— Парконы ведут съемку исключительно в зоне платной парковки. Как только мы ее проезжаем, прибор автоматически перестает снимать, несмотря на стоящие рядом машины. Скорее это задача сотрудников ГИБДД.

@moderator может стоить поправить? А то идёт введение в заблуждение, потому что по той ссылке ничего никто обжаловать не сможет, непрофессиональный журналист краем уха услышал и написал в статью не проверив, а ТС просто скопипастил, тоже не особо разбираясь.

И получается реклама какого-то говносайта.

За два часа мы нащелкали около 10 тысяч номеров

2 часа=10000 номеров.

Не знаю как в Москве, но у нас в городе, просто взяли муниципальную собственность и превратили ее в объект получения прибыли. Не построили платные парковки, не обустроили места, нет, просто повесили знаки по всему городу что теперь парковка тут стоит денег. По моему это не просто наглость, это натурально рэкет. А кстати парковки, которые появляются многоуровневые, они бесплатные при этом.

Мне вот этот пункт не понятен.

Есть у него какая то камера, но если авто мордой к дому стоит, то он что берет камеру и бегает вокруг машины? Или его вторая камера только для случаев параллельной парковки приспособлена?

По поводу 40 рублей и дорогущих машин за 10ки миллионов.

Сам к сожалению не являюсь обладателем такой роскоши, но чисто мое мнение

1. Кто будет нести отвественность за машину оставленную на платной парковки, если сней что случится? Ведь даже 1 царапина будет стоить десятки тысяч рублей, не говоря уже о более дорогостоящем ремонте разбитого стекла.

2. Платная парковка находится в три пез. ы от того места куда нужно зайти, при этом идти пешком по не убраным улицам в дорогом костюме, за чей счет чистка костюма и испорченый имидж на мероприятии?

По этому куда проще подъехать в плотную, выставить двух амбалов или бумажечку на номере и идти по делам.

Дело не в экономии что жалко 40 рублей, а в том что все сделано не для людей, а для побора.

Хреново жить в центре. Приходится как-то выкручиваться.

А если видят липовый номер, просто едут дальше или ГИБДД вызывают?

Автора на нормальную работу не взяли?
Только стукачём даже не в ментовку, а в подментовское ведомство.

Клуб. 15 миллионов, блондинка, порше, 40 рублей не могут заплатить.

А сделать нормальную систему паркинга?

Вроде бы и польза огромная от таких действий, особенно около метро и в центре города, пробок меньше в узких местах, для пешеходов больше места, но. Почему же меня немного подбешивает от такого способа борьбы с нарушителями?

2. Если машина стоит на платном месте несколько дней без оплаты, а водитель, предположим, укатил в Крым, что будет?

— «Письма счастья» будут прилетать один раз в день.

1. Придет ли штраф, если водитель не успел сразу заплатить за парковку и смог только через час?

А ещё в Мск, когда взял товар с полки в супермаркете, то тоже должен его в течении 15 минут оплатить.

Кажется, что это абсурд и фантазии водилы с камерой. Если уж это действительно правда, то это уже беспредел полнейший.

Наверное, всем остальным эти люди говорят, что работают сутенёрами или ещё кем-то, потому что вряд ли можно найти более позорную работу, чем катать камеру по кругу целый день.

Люди не платят не потому, что им денег жалко (всего-то 80р в час), а потому что не за что не понимают, за что платить.

Работать на парконе все равно, что в танках на арте играть.

Для Москвы зп копеечная. В родном городе за 45 тыс. пошёл бы устраиваться не раздумывая.

Дорого же. Хотя для Москвы 80 рублей в час совсем мелочёвка, наверное.

какие машины фотографируют платные. Смотреть фото какие машины фотографируют платные. Смотреть картинку какие машины фотографируют платные. Картинка про какие машины фотографируют платные. Фото какие машины фотографируют платные

какие машины фотографируют платные. Смотреть фото какие машины фотографируют платные. Смотреть картинку какие машины фотографируют платные. Картинка про какие машины фотографируют платные. Фото какие машины фотографируют платные

Фура в спальном районе перекрыла одну полосу движения

какие машины фотографируют платные. Смотреть фото какие машины фотографируют платные. Смотреть картинку какие машины фотографируют платные. Картинка про какие машины фотографируют платные. Фото какие машины фотографируют платные

Да, парковаться негде таким габаритам, но это не даёт права перекрывать одну полосу движения!

г. Краснодар, ул. Героев-разведчиков, рядом с д. 17

UPD. Территория, на которую он запарковался относится к жилой зоне (только не знаю влияет ли это на что-то).

какие машины фотографируют платные. Смотреть фото какие машины фотографируют платные. Смотреть картинку какие машины фотографируют платные. Картинка про какие машины фотографируют платные. Фото какие машины фотографируют платные

какие машины фотографируют платные. Смотреть фото какие машины фотографируют платные. Смотреть картинку какие машины фотографируют платные. Картинка про какие машины фотографируют платные. Фото какие машины фотографируют платные

Водители Татарстана и Тверской области удивили ДПС и прошли проверку пропустив карету скорой помощи. Вот только Сочи не обрадовало

В Краснодарском крае полицейские провели рейд, чтобы выявить водителей, которые не уступают дорогу скорой помощи

Экстренные медицинские службы сейчас работают с повышенной нагрузкой по всей стране — в разгаре сезон простудных заболеваний, плюс COVID. И вот в нескольких российских регионах автоинспекторы подводят итоги рейдов по водителям, которые мешают проезду скорой помощи.

Как соблюдают правила автомобилисты, когда в потоке появляется спецмашина с включенными сигналами, проверили в Татарстане. Аналогичную операцию провели и в Тверской области. Там результаты удивили и самих инспекторов ДПС: ни одного нарушения! Такой ситуации могут только позавидовать их коллеги из Сочи.

Этот таксист решил воспользоваться коридором перед скорой и не реагировал на спецсигналы, задерживая движение. Итог — лишение прав на срок до года.

«Наша бригада направлялась на вызов к ребенку 11 месяцев, которому требовалась экстренная помощь. По пути, раздвигая пробку, впереди машине преграждал автомобиль «Порше» препятствовал нашему проезду, тем самым замедляя нашу скорость и время прибытия на вызов к ребенку», — рассказывает фельдшер скорой медицинской помощи Владимир Малафеев.

А ведь каждая минута промедления может стоить кому-то жизни. Со спецсигналами эти автомобили передвигаются, когда едут на экстренные и тяжелые вызовы. Для эксперимента нам дали машину скорой помощи, которая не задействована сегодня на вызовах. На ней мы проедем по городским дорогам в час пик.

На дорогу упало дерево, образовалась многокилометровая пробка. И сразу нашлись те, кто решил пристроиться за скорой помощью. Машин вереница. По мере продвижения в пробке количество тех, кто пытался схитрить, увеличивалось. В какой-то момент эту колонну догоняют машины скорой помощи, следующие на реальные вызовы. А ведь врачей где-то ждут прямо сейчас. Автомобилисты не реагируют на спецсигналы и продолжают преграждать им дорогу. Артур за рулем реанимобиля больше трех лет. По его опыту, те, кто намеренно выезжает перед скорой — злостные нарушители. Но и те, которые, как говорится, «падают на хвост» — не лучше.

«Опасность, что он стукнет, а я буду с пациентом. И мне придется тратить время на разбирательство с ним. И не дай бог что случится с пациентом, конечно», — говорит водитель скорой медицинской помощи Артур Исралян.

Видео с автохамами медики передают правоохранителям. Сотрудники ГИБДД тоже проводят свои рейды и фиксируют на камеру нарушителей. Вот, например, яркий представитель. Не стесняясь, водитель этого серебристого кроссовера, включив аварийку, практически прилип к скорой, чтобы таким образом побыстрее объехать пробку.

В ходе рейда только за час было остановлено семь нарушителей, которые мешали проезду скорой. На всех были составлены административные протоколы. А медики снова и снова призывают.

«Если вы видите желтую машину с включенными проблесковыми маяками и звуковыми сигналами — пропустите, не создавайте помеху. Потому что мы к кому-то едем и кому-то нужна наша помощь», — говорит фельдшер скорой помощи Владимир Малафеев.

Источник

Оборванцы из АМПП: как «шкурят» столичных водителей пешие инспекторы Моспаркинга

какие машины фотографируют платные. Смотреть фото какие машины фотографируют платные. Смотреть картинку какие машины фотографируют платные. Картинка про какие машины фотографируют платные. Фото какие машины фотографируют платные

Обычный моцион пешего инспектора — от 10 до 25 пройденных километров в день. Оклад, согласно данным, опубликованным на сайте Моспаркинга, от 54 500 рублей после вычета налогов, бесплатная сезонная форма одежды, регулярное повышение квалификации за счет работодателя, система наставничества первые три месяца работы. Однако сами инспекторы, которых, как уже было сказано, все таки никто к этой работе не неволит, рассказывают об условиях своего труда в столь же ярких краска, но со знаком минус:

– Самая конченая работа, отношение руководства хамское, изношеную одежду не меняют, ходим как оборванцы. Нас заставляют приносить много штрафов и никого не волнует, что народ уже давно честно платит за парковки. Помимо этого в обязательном порядке заставляют фиксировать нарушения знака 3.27 («Остановка запрещена»), парковку на тротуарах и газонах которая вообще не входит в компетенцию АМПП — пишет на одном из интернет-ресурсов бывший сотрудник организации.
Также несколько разных инспекторов, опрошенных на других площадках, признают, что план по штрафам не просто существует, но он и довольно жесткий: минимум 25 штрафов за неоплаченную парковку в день! А не делаешь план — могут и уволить.

какие машины фотографируют платные. Смотреть фото какие машины фотографируют платные. Смотреть картинку какие машины фотографируют платные. Картинка про какие машины фотографируют платные. Фото какие машины фотографируют платные

Просто стоять во время смены инспектору нельзя, присесть — тоже. Все передвижения отслеживает бдительный трекер в кармане. Рискованная обязанность пешего инспектора — открывать закрытые номера на автомобилях. Автомобилисты на такой маневр не редко реагируют крайне негативно, могут даже избить, жалуются в комментариях инспекторы, а защиты при этом у них нет никакой. Кстати, как утверждает один из этих «несчастных», после таких случаев пешего инспектора якобы увольняют, даже несмотря на то, что это не он, а его измутузили на рабочем месте.

Тут у нас снова возникает вопрос о том, зачем так уж держаться (не говоря уже о том, что идти в принципе) за рискованную для доровья работу, если ее условия такие жесткие, да и не так уж она и нравится? Или все-таки «синдром вахтера» — это призвание? А возможность наказать рублем такого же как ты гражданина или даже своего соседа, почувствовать свою власть, важнее «издержек на производстве»?

О том, что в сетевых «страданиях» инспекторов Моспаркинга о сложностях и несправедливостях отношения к ним есть некая доля лукавства, говорит и то, что не останавливает их от желания трудиться на благо парковочного фронта даже не самое лояльное отношение к ним со стороны их руководства. Многие высказывают недовольство стилем общения с подчиненными, но… терпят. Да и плюсов у «тяжелой» профессии, как выясняется, тоже не мало. График сутки — трое, наличие свободного времени, отсутствие необходимости ‘работать головой….

Россия превращается в зону тотальной платной парковки

какие машины фотографируют платные. Смотреть фото какие машины фотографируют платные. Смотреть картинку какие машины фотографируют платные. Картинка про какие машины фотографируют платные. Фото какие машины фотографируют платные

Граждане начинают активно препятствовать деятельности эвакуаторщиков из ГКУ АМПП

Вот что рассказывает один из работников учреждения: «Ходи с планшетом, фотографируй машины — и все. Даже никакие кнопки на планшете нажимать не надо, он сам все делает, главное не забыть адреса менять и правильный угол делать при фотографии. Головой работать не надо, руками тоже, кирпичи таскать не надо». И правда — не пыльно выходит.

Особенно если усердно выполнять план по штрафам, которому, по признанию инспекторов, соответствовать становится все сложнее. Нарушители правил парковки, наученные горьким опытом, все реже и реже не оплачивают услугу от дорожного «объекта благоустройства», сетуют пешие инспекторы. Но, очевидно, выход не обмануть ожидания начальства у них все-таки находится. Возможно, как раз именно этой дьявольской ловкостью и смекалкой «униженных и оскорбленных» радетелей за порядок на паркинге можно объяснить растущее количество ошибочных штрафов, которые до сих пор из-за сложной, долгой и изнурительной системы оспаривания многим автомобилистам оказывается проще заплатить, чем месяцами воевать с городскими службами в суде.

Так что если вам кажется, что штраф за нарушение, которого вы не совершали выписан умышленно и не случайно, то скорее всего — вам не кажется. А если вам его не выписали вовсе, то знайте, что где-то, гонимый всеми ветрами, суровым начальством и автомобилистами Москвы, не у вашей, так у чьей-то другой машины притулился и плачет пеший инспектор Моспаркинга. Только почему-то жалости люди, избравшие такую профессию совсем не вызывают. Слишком уж дурно она пахнет. И, увы, не их трудовым потом. А в основном горечью людей, которые вместо необходимого лекарства ребенку вынуждены оплатить пятитысячный штраф, обоснованность которого еще под большим вопросом…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *