какие машины любят перекупы

Перекупы рассказали, за сколько чаще покупают авто с пробегом

какие машины любят перекупы. Смотреть фото какие машины любят перекупы. Смотреть картинку какие машины любят перекупы. Картинка про какие машины любят перекупы. Фото какие машины любят перекупы

Союз профессионалов авторынка опросил более 150 перекупов и автоподборщиков из разных регионов России и выяснил, в каком бюджете россияне чаще покупают авто с пробегом.

Самыми востребованными на вторичке оказались автомобили в бюджете от 100 тыс. до 300 тыс. рублей. Об этом рассказали почти 35% опрошенных профессионалов авторынка. Еще 30% сообщили, что лучше продаются автомобили от 300 тыс. до 600 тыс. рублей.

Руководитель Союза профессионалов авторынка Вадим Адиев назвал самые популярные модели в упомянутых сегментах и присущие им проблемы. Так, в пятерку востребованных авто стоимостью до 300 тыс. рублей вошли:

– В сегменте до 300 тысяч рублей чаще встречаются машины от 2004 года выпуска, пробег которых стартует с отметки в 200 тыс. км, – уточнил Вадим Адиев. – Распространенные проблемы таких авто – коррозия, плохое состояние лакокрасочного покрытия, а также изношенные мотор, КПП и другие агрегаты. Что касается LADA Granta, то часто она оказывается на рынке после такси.

какие машины любят перекупы. Смотреть фото какие машины любят перекупы. Смотреть картинку какие машины любят перекупы. Картинка про какие машины любят перекупы. Фото какие машины любят перекупы

В ТОП-5 моделей в бюджете до 600 тыс. рублей вошли:

Годы выпуска упомянутых авто начинаются с 2010-го, а их пробег – свыше 150 тыс. км. Среди основных проблем таких машин — большие, часто скрученные пробеги, изношенные двигатель и трансмиссия, а также коммерческое использование в качестве такси.

Автор: Максим Бондаренко

Материал подготовлен совместно с группой «Союз профессионалов авторынка». Если ты зарабатываешь на автомобилях с пробегом, вступай в сообщество , узнавай новое, делись опытом, прокачивай скиллы, знакомься с коллегами.

Источник

Почему не стоит продавать автомобиль перекупщикам

какие машины любят перекупы. Смотреть фото какие машины любят перекупы. Смотреть картинку какие машины любят перекупы. Картинка про какие машины любят перекупы. Фото какие машины любят перекупы

Перекупщики – одна из древнейших профессий автомобильного рынка. Многие недоумевают, кто же сегодня связывается с ними при продаже машины, почти все осуждают их работу, но при этом поток клиентов у них не иссякает. Давайте разберемся, чем рискуют те, кто идет на уговоры перекупов и продает им свой автомобиль. Сразу оговоримся, что сегодня речь пойдет только о частных перекупщиках, а не о компаниях и автосалонах по продаже автомобилей с пробегом: у последних своя специфика работы и свои уловки, о которых мы поговорим отдельно. А сейчас выясним, почему же продавать автомобиль обычному перекупщику – это плохая идея.

Первое, с чем сталкивается любой продавец в разговоре с перекупщиком – это торг. Он может быть разным: одни перекупщики честно признаются, что хотят приобрести машину для перепродажи и просят скинуть тысяч 30, а другие начинают агрессивно убеждать продавца в том, что его машина битая и вот-вот сломается, а цена сильно завышена. В любом случае суть одна: перекупщику нет смысла покупать автомобиль по рыночной цене, его цель – получить максимальную выгоду, так что на честную цену рассчитывать не стоит. Вопрос лишь в том, сколько вы сами готовы уступить при продаже – обычно этот вопрос актуален тогда, когда машину нужно продать максимально быстро.

Перекупщики практически никогда не хотят регистрировать купленные для перепродажи автомобили на себя. Обычно схема максимально примитивная: перекуп предлагает составить продавцу договор купли-продажи, но не заполнять дату совершения сделки – иначе ему под угрозой штрафа придется в течение 10 дней перерегистрировать в ГИБДД данные о собственнике. Таким образом, договор фактически не имеет силы, и по закону продавец остается собственником до тех пор, пока перекупщик не найдет машине нового хозяина. Эта схема максимально удобна для перекупа, но максимально невыгодна продавцу.

Во-первых, ему продолжает начисляться транспортный налог: после 15 числа каждого месяца этот месяц засчитывается налоговой службой как полный месяц владения. То есть, если машина «зависнет» у перекупщика на 3-4 месяца, налог за все это время придется платить продавцу, который фактически давно расстался с машиной. И если мощность проданного автомобиля превышает хотя бы 150 лошадиных сил, то речь уже будет идти о тысячах рублей.

Во-вторых, «зависшая регистрация» машины на уже бывшем собственнике означает, что для ГИБДД он по-прежнему актуальный владелец, и все штрафы продолжают приходить именно ему. При этом даже шансы обжаловать штраф у продавца отсутствуют, ведь в его договоре купли-продажи нет даты, так что он не может доказать факт продажи автомобиля до даты получения штрафа. В нормальной же ситуации штраф можно легко обжаловать в десятидневный срок, приложив к заявлению об аннулировании постановления копию договора купли-продажи.

В-третьих, проблемы могут не ограничиться штрафами. Например, если кто-то на проданном автомобиле попадет в ДТП или собьет человека, продавцу придется потратить немало сил, нервов и времени, чтобы доказать, что он не имеет отношения к произошедшему. И главной проблемой здесь снова будет открытая дата в договоре. Если договор заполнен верно, то при невыполнении покупателем требования о перерегистрации автомобиля в десятидневный срок продавец вправе просто записать в ГИБДД заявление о прекращении регистрации и исключить дальнейшие возможные проблемы. А при отсутствии даты у него нет точки отсчета, и вписать произвольную дату не выйдет, поскольку у перекупщика на руках есть свой экземпляр договора, в котором этой даты нет.

Еще один вариант, который используют перекупы, – это вообще не составлять полноценный договор купли-продажи, а просто попросить продавца подписать несколько пустых бланков ДКП, чтобы затем заполнить их на основании паспортных данных продавца с покупателем. В целом эта схема очень похожа на предыдущую с открытой датой, но потенциальных проблем тут еще больше. Самое безобидное в этой ситуации – потерянное время. Например, если бланки испортятся при хранении или из-за ошибки при заполнении, продавцу придется снова встречаться с перекупщиком для подписания договора. То же самое произойдет, если ошибка при заполнении обнаружится инспектором ГИБДД при попытке перерегистрации: продавцу нужно будет заново подписать ДКП. Но куда более неприятная особенность пустого бланка в том, что продавец не знает, за какую сумму в конечном итоге «он продал» машину. Ведь он получает от перекупщика заведомо меньше денег, чем тот получит от покупателя, а перекупщик в договоре может указать именно ту сумму, за которую он продал автомобиль. И вот здесь мы подходим к вопросу о налогах с продажи.

Недавно мы подробно рассказывали о том, кому и как нужно платить налоги при продаже автомобиля. В контексте продажи машины перекупщику важно понимать несколько условий. Если вы владели продаваемым автомобилем более трех лет, то именно с точки зрения налогов переживать не за что: вам в любом случае не надо подавать декларацию и ничего платить. А вот если вы проездили на машине менее трех лет перед ее продажей, то вопрос суммы, указанной в ДКП, уже куда более важен. Так, если перекупщик продаст машину дороже, чем ее в свое время приобрел продавец, и укажет сумму продажи в ДКП, то налог с разницы между стоимостью покупки и продажи придется платить именно бывшему собственнику машины. Ведь сам перекуп в юридической цепочке никак не фигурирует: он забирает у продавца машину и договор купли-продажи (пустой или частично заполненный), а затем продает ее от лица бывшего владельца новому собственнику. То есть, для ГИБДД и налоговой службы посредника не существует – де-юре продает машину сам владелец. И если ему «удается» продать ее дороже, чем она была куплена, то он обязан заплатить налог с дохода.

Отметим, что такие ситуации на практике встречаются нечасто: обычно перекупщик просто занижает стоимость автомобиля в договоре купли-продажи, вписывая туда условные 10 тысяч рублей или сумму, оговоренную с продавцом. Но если продавец повелся на уговоры и подписал пустой бланк ДКП, а покупатель, найденный перекупом, настаивает на указании реальной суммы сделки, то перекупщик абсолютно без проблем для себя может на это согласиться. Ведь ему, в конце концов, налоги не платить.

Ну а еще одна проблема для беспечных продавцов, подписывающих пустой бланк, – банальная невозможность заполнить налоговую декларацию. Ведь сумма, которую укажут в пустом договоре, продавцу неизвестна, и даже если она будет маленькой, и ему не нужно платить налог, он все равно обязан подать декларацию с указанием суммы продажи. В таком случае продавцу придется либо искать перекупщика, с которым он имел дело, и просить у него копию ДКП, либо обращаться за этим в ГИБДД, где тоже снимают копию договора при проведении регистрационных действий. Если же продавец своевременно не озаботится всеми этими «розыскными мероприятиями», то в конечном итоге ему придется еще и заплатить штраф за непредставление декларации в установленный законом срок.

Источник

Как перекупы находят дешевые машины?

Всем доброго дня. Как вы уже догадались из названия, сегодня будем говорить про то, как перекупы находят дешевые машины? В статье вы найдете полный обзор онлайновых и оффлайновых методов поиска автомобилей, а также оценку.

Договоримся на берегу – статья написана практиками, и помимо кузовного ремонта мы занимаемся еще и перепродажей автомобилей, поэтому нам можно доверять….

Где прячутся самые выгодные автомобили?

Как ни странно самые выгодные автомобили оказываются не в интернете, а в оффлайне. В прошлом году мы подавали объявление в местную газетку (по 400 рублей за месяц). Текст был следующий:

«Автовыкуп. Битые, неисправные, разукомплектованные. Тел +7*****»

За 4 месяца (т.е. 1600р) мы нарыбачили:

УАЗ Хантер 2005г за 57 000р (он положен на крышу), но после ремонта за 60 000, мы продали его за 200 000.

какие машины любят перекупы. Смотреть фото какие машины любят перекупы. Смотреть картинку какие машины любят перекупы. Картинка про какие машины любят перекупы. Фото какие машины любят перекупы

Тойота карина 97 г. за 50 000 рублей, после ДТП, но после ремонта за 21000, продана за 100 000

ВАЗ 2114 2006 г. за 26000 рублей. Печальный, но за сутки его продали за 42000

ВАЗ 2110 2004г. за 33 000 рублей (ремок из шпатлевки) по после покраски бамперов уехал за 60 000 р.

Чери амулет 2006г. за 35 000 рублей (просто ведерко) за 60 уехал за 3 дня.

Lancer 9 2006 г. за 90 000 рублей, с мертвым вариатором, после ремонта, уехал за 210 000р.

ГАЗ 31105 2007г. за 70 000р (битый), после ремонта за 16000, уехал за 130 000р.

ВАЗ 2109 2003г за 15 000 рублей, продан после мойки за 34000.

Таким образом, объявление в газете имеет право на жизнь, на него ловятся те, кто не понимает, за сколько можно продать их машину, и считают, что избавляются от неликвида.

И все это за май-август 2016 года! Круто?

какие машины любят перекупы. Смотреть фото какие машины любят перекупы. Смотреть картинку какие машины любят перекупы. Картинка про какие машины любят перекупы. Фото какие машины любят перекупы

Еще отличный инструмент поиска дешевых автомобилей – сарафанное радио. Надо только общаться с людьми. Многие не выставляют автомобили на продажу, не покупают газеты, но с радостью продадут ненужный автомобиль занимающий место.

Где перекупы находят дешевые машины в интернете?

Многие, кто покупал автомобили в интернете в большом городе сталкивались с вариантом, когда автомобиль только-только появился на продаже, да по вкусной цене, но при звонке продавцу выясняется что он уже продан. как так получается?

какие машины любят перекупы. Смотреть фото какие машины любят перекупы. Смотреть картинку какие машины любят перекупы. Картинка про какие машины любят перекупы. Фото какие машины любят перекупы

Все очень просто. На том же avito модерация объявления длиться 30 минут, но все объявления до модерации уже есть в интернете.

Аналогичная ситуация и с drom.ru и c avto.ru

Есть специальные сервисы агрегаторы объявлений, правда все они с платным доступом!

Обзор сервисов быстрого поиска автомобилей.

av100.ru

какие машины любят перекупы. Смотреть фото какие машины любят перекупы. Смотреть картинку какие машины любят перекупы. Картинка про какие машины любят перекупы. Фото какие машины любят перекупы

На наш взгляд это лучший агрегатор (парсер) объявлений, хотя он и самый дорогой. Стоимость доступа составляет от 3 т.р. до 7.5. т.р. в месяц в зависимости от региона поиска и уровня доступа.

Недостаток только один – стоимость.

Если вы живете в регионах, и хотите пробовать себя в качестве перекупщика, присмотритесь к этой площадке. Благодаря демо доступу это бесплатно.

edrom.ru

какие машины любят перекупы. Смотреть фото какие машины любят перекупы. Смотреть картинку какие машины любят перекупы. Картинка про какие машины любят перекупы. Фото какие машины любят перекупы

Второй по качеству агрегатор (парсер) объявлений. Главное его достоинство низкая цена и самое большое число подключенных площадок – 12.

Стоимость доступа составляет 1.5-2.5 т.р. за просмотр объявлений по всей России

qdb.ru

какие машины любят перекупы. Смотреть фото какие машины любят перекупы. Смотреть картинку какие машины любят перекупы. Картинка про какие машины любят перекупы. Фото какие машины любят перекупы

В этом парсере, мы так и не смогли зарегистрироваться. Совершенно непонятный интерфейс, поэтому описания нет.

crwl.ru

autoprice.ru

Этот парсер собирает объявления только по г. Москва, соответственно для большей части населения России он не имеет смысла. Лично мы им ни разу не пользовались. Поэтому сказать нечего.

Почему перекупы покупают дешевые автомобили?

какие машины любят перекупы. Смотреть фото какие машины любят перекупы. Смотреть картинку какие машины любят перекупы. Картинка про какие машины любят перекупы. Фото какие машины любят перекупы

Перекупы – обычные предприниматели удовлетворяющие спрос.

Прибыль при перепродаже автомобилей формируется на этапе покупки, она монетизируется продажей, но формируется при покупке!

Дело в том, что продать автомобиль по цене выше рыночной, довольно трудно, поэтому перекупы максимально быстро покупают максимально дешевые автомобили, которые готовят к продаже и продают по рыночной цене. По сути их кормят ноги….

Если вы хотите зарабатывать перепродажей, рекомендуем приобрести вот этот продукт.

Если у вас остались вопросы про то, как перекупы находят дешевые машины, или если вы хотите дополнить статью, пожалуйста, пишите комментарии.

Источник

Исповедь «перекупа»: почему простой водитель никогда не купит хорошую машину.

Сейчас уже трудно найти хороший автомобиль от владельца, все интересные варианты перехватывают «перекупы».

О секретах этой работы, о доходах в 200 тысяч рублей в месяц и о том, как правильно покупать машину у перекупщика, рассказал Василий П., профессиональный торговец автомобилями, занимающийся этим с 2003 года.

Насколько в Новосибирске рынок продажи частных автомобилей контролируется перекупщиками?

Да практически на 100%.

Даже просто если выбрать сейчас на «Дроме» 10 объявлений и по ним позвонить, может, даже 10 из 10 вы попадете на перекупщика.

Это ещё идет с рынка, который был на Петухова, — стоит куча машин и все выглядят как новые, никаких следов эксплуатации прежним владельцем.

Люди к этому настолько привыкли, что продавать машину и как-то её готовить никто не хочет.

Банальную химчистку, полировку, что-то где-то подкрасить — этого не делает никто.

А купить все хотят машину, чтобы она выглядела хорошо.

Поэтому зачастую объявления от продавцов, которые реально на своей машине ездили, они держатся час-два, если машина стоящая.

Приезжают перекупщики, забирают машину, готовят её и продают на 30–50 тысяч дороже. Правый руль себя изживает, но на самом деле хорошая машина с правым рулём продаётся за несколько часов. «Марк 2», «Чайзер», «Короллы» 120-е — их осталось очень мало и их очень ищут.

Предложение-то есть, а хороших действительно машин практически нет.

Например, я из Москвы привез «Марк 2» 2004 года, два хозяина, целый кузов, нигде не битый.

Я его утром выставил, в обед уже продал. За 320 тысяч рублей я её купил, за 440 тысяч она ушла.

Это может сделать любой, просто дело в том, что обычный человек никогда не успеет позвонить вовремя.

Ну, например, поставил я фильтр на «японцев», только «Королла».

Мне пришло уведомление, что машина выставлена на продажу, и я вижу, что это действительно от продавца

Соответственно, это моя работа, я тут же звоню, тут же договариваюсь о встрече, и если машина находится в пределах 10–15 минут от меня, то у меня есть шанс успеть.

Если в пределах 30 минут — скорее всего, нет, успеет тот перекупщик, кто ближе.

А обычный человек — он на работе, он увидел уведомление, и когда у него появится свободная минутка, чтобы позвонить, хороший автомобиль уже будет продан.

Сейчас рынок такой, что дураков нет.

Продать плохую машину — ну можно, но очень долго.

За последние несколько месяцев я продал порядка 20 машин и только 2–3 покупателя приехали на просмотр без толщиномера.

Правда, зачастую люди не понимают, что показывает прибор, не умеют отличать просто крашеную машину от реально битой.

Крашеная — значит бита, а это разные вещи.

Перекупщики же не дураки, если с машиной уже делать нечего, её никто не возьмет.

Опять же, всё зависит от бюджета, у кого какие деньги крутятся.

Если, например, у человека есть 300 тысяч, которыми он может оперировать, он покупает праворукую машину начала 2000-х, приводит её в порядок и зарабатывает 30–40 тысяч.

У кого есть 3 миллиона, у того группа из нескольких человек, которые занимаются подготовкой, технической частью, окраской, салоном.

Это уже целое предприятие.

Из последнего — я покупал «Кашкай» за 600 тысяч, продался он за 740 тысяч, но его нужно было готовить: химчистка, полировка, по технике пара мелочей.

Покупал 120-ю «Короллу», была бита в морду, не на ходу. Я её просто привез на эвакуаторе, подправил «телевизор», поменял радиатор, повесил бампер, фары. И продал как битую, но на ходу. Плюс был 25 тысяч рублей. Брал «Карину» 94-го года за 95 тысяч. Поменял тоже радиатор, подмазали сколы, отполировали, и она уехала за 125 тысяч. Рынок — он живой, люди покупали и будут покупать машины. Опять же, Новосибирск — центр. Соседние города, Алтай, Кузбасс — они все едут сюда за машинами.

Как вы торгуетесь при покупке, как сбиваете цену?

Это действует чисто психологически.

Если машина стоит 2 миллиона рублей, можно и 200 тысяч с неё сторговать.

Если машина стоит 350 тысяч, то 35 — это хороший торг.

То есть 10% это нормальный торг.

Кроме того, я знаю, сколько я потом в эту машину вложу, чтобы у неё был продажный вид.

Я никогда не скрываю, что беру на перепродажу, вот деньги, пишем договор и расходимся.

Я всегда заполняю договор на себя и пишу договор от себя.

Сейчас XXI век, все базы онлайн, всё можно проверить — и человека, и автомобиль, и пробег, и залог.

Какими марками вы занимаетесь?

Только Япония. У нас такой регион, что «немцы» идут плохо.

«Корейцы» вроде бы ничего, но я им как автомобилям не очень доверяю.

Кто-то занимается и «немцами», гоняет, например, только BMW.

Опять же, у каждого перекупщика есть свои покупатели, люди, которые не первый раз обращаются, кто-то рекомендует, кто-то заказывает машину.

В основном интересны такие машины, как Honda CRV 2008–2009 годов, они очень хорошо продаются.

Toyota Avensis 2008 год, но с 1,8-литровым мотором.

Хорошо идут кроссоверы, RAV4, Qashqai.

За месяц я могу 4–5 машин продать. Хорошие машины продаются очень быстро, даже если цена завышена.

Человеку, например, нужен RAV4, он начинает ездить смотреть самые дешёвые, понимает, что это просто ахтунг, и начинает увеличивать бюджет.

В итоге, когда он уже наездится, насмотрится, отдаст деньги за диагностику, он начинает смотреть те машины, которые самые дорогие.

То есть зачастую быстрее продаются машины, которые стоят выше среднего.

За вычетом расходов, какова месячная прибыль?

В принципе, заработать 10% от вложенных денег — это нормально.

Если вложено 2 миллиона, получить 200 тысяч — это неплохо.

Это зависит от многих факторов: что ты покупаешь, как ты это готовишь и почём продаёшь.

У меня, например, свои маляры, люди, услуги которых я оптом покупаю дешевле.

Простому человеку, который покупает у перекупщика, на что стоит обратить внимание в машине, на какие проблемные места?

Если есть толщиномер, уже хорошо.

Смотрим стекла, они должны иметь одинаковую маркировку.

Если где-то какое-то стекло отличается, например на двери, открываем её, смотрим крепёжные болты — откручивалось ли, снималось, красилось.

Мотор и ходовую часть лучше всегда смотреть на СТО, только станцию надо выбирать с умом.

Не надо бояться крашеных машин, если там покрашено две двери или крыло, ничего страшного.

Если это второй окрас прибор показывает — нормально.

Если показывает хороший слой шпаклёвки, можно уже подумать.

Потом смотрим подушки безопасности.

Шторки безопасности посмотреть легко — снимаешь резинку, заглядываешь, подушка на месте.

На руле, если подушка взрывалась, будет видно, что подкрашено.

Особые места, которые перекупщики маскируют, у каждой машины свои собственные.

Например, если это Mitsubishi Outlander 2008–2009 годов, у него обычно гниют задние арки и пороги.

Надо туда смотреть, если красилось некачественно, то через полгода всё вылезет опять. Если это Nissan X-Trail, у них тоже беда, гниют.

«Ниссаны» нужно очень хорошо проверять снизу, состояние мест, где крепится ходовка, подрамники.

Каждая машина индивидуальна.

Скоро эти пауки вымрут как класс. Да и говноподборщики тоже. 🙂

Когда то я работал в типографии Сов сибирь, печатал газеты. Печатаются они по ночам чтобы утром оказаться в газетных киосках.Газета «Из рук в руки» состоит их нескольких тетрадей по разделам. В три часа ночи к нам подьезжали пара перекупов и мы из под полы продавали ему тетрадку с объявлениями продажи авто. Все могли увидеть свежие объявления только с восьми утра после начала работы киосков, а эти перекупы к этому времени уже знали куда звонить и в какой район ехать смотреть машину.

Во с кого надо налоги драть,а не с нищих колхозников и пенсионеров.Когда будет порядок в этой стране?

Перекупы это птухи

какие машины любят перекупы. Смотреть фото какие машины любят перекупы. Смотреть картинку какие машины любят перекупы. Картинка про какие машины любят перекупы. Фото какие машины любят перекупы

какие машины любят перекупы. Смотреть фото какие машины любят перекупы. Смотреть картинку какие машины любят перекупы. Картинка про какие машины любят перекупы. Фото какие машины любят перекупы

Наперегонки

какие машины любят перекупы. Смотреть фото какие машины любят перекупы. Смотреть картинку какие машины любят перекупы. Картинка про какие машины любят перекупы. Фото какие машины любят перекупы

какие машины любят перекупы. Смотреть фото какие машины любят перекупы. Смотреть картинку какие машины любят перекупы. Картинка про какие машины любят перекупы. Фото какие машины любят перекупы

Авто перекупы

какие машины любят перекупы. Смотреть фото какие машины любят перекупы. Смотреть картинку какие машины любят перекупы. Картинка про какие машины любят перекупы. Фото какие машины любят перекупы

Сообщество Пикабу здравствуйте, очень долгое время уже сижу здесь и читаю, но ни разу ещё ничего не публиковал. Но тут настал момент когда высказаться просто необходимо.

Живу я недалеко от города Санкт-Петербург, случился в моей жизни неприятный момент, стоял в своём авто спокойно на красный сигнал светофора на перекрёстке, в меня на полной скорости влетел автомобиль, машина в труху, но все живы и без серьёзных травм.

По этой причине столкнулся с вопросом покупки нового транспортного средства, и тут меня ждал целый ряд неприятных моментов, во первых за два года владения собственным авто, я не сильно следил за рынком и ценами на авто, а это оказалось очень неприятным сюрпризом, даже моя машина за два года подорожала раза в два.

Купить авто в своём городе оказалось проблемой, ибо город довольно небольшой, предложений мало и то что есть не устраивает по тем или иным причинам. Следовательно приходится ехать в ближайший крупный город, в моём случае это Санкт-Петербург, ехать приходится на общественном транспорте, это непривычно, ну и как в итоге оказалось очень дорого (как морально, так и финансово), сама поездка недорогая, но была бы это одна, три, пять поездок, так нет же. Я сегодня ездил уже седьмой раз, а это много времени, денег, сил. За семь поездок на интересующие меня машины, я встретил только одного собственника, и то с тонкостями. Остальные продавцы оказались все как на подбор: по телефону да я хозяин, машина отличная, а я приезжаю и оказывается машина брата, тестя, зятя. Уже бить их хочется. Неужели это не мошенничество? Неужели с этим невозможно бороться? Они и от налогов уходят, и людей подставляют, и продают со скрученным пробегом, и продают с нарушением геометрии. Я не спорю покупка б/у авто это всегда риск, но я приезжаю а там проблемы с документами, это обман, трата чужого времени и денег, это ли не мошенничество? Пробег в два раза скручен, а он стоит и врёт в глаза. Ребят я не могу позволить себе авто из салона, но быть обманутым, постоянно ехать с уверенностью что вот сегодня получится, и каждый раз видеть одну и ту-же картину, слышать отрепетированную историю устал.

Может есть способы каких я не знаю? Может можно чем то пригрозить этим пиявкам на теле общества? Столько уже негатива к ним.

Простите за сумбур, просто устал, просто выговорился. Но буду рад узнать ваше мнение, отношение к ситуации, и возможно какие-то пути решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *