какие машины в лондоне
Полная история лондонского такси: 15 моделей и не только
Bersey Electric Taxi (1897). Первые автомобили-такси в Лондоне были электрическими. Их введению город был обязан молодому, 23-летнему бизнесмену Уолтеру Берси, основавшему компанию London Electric Cab Co и спроектировавшему специальные электромобили для использования в качестве городских кэбов. Машины с 3-сильным мотором могли проходить до 75 км между двумя зарядками. Компания разорилась в 1900 году.
Rational Cab (1904). В 1903 году такси в Лондоне появились снова — уже бензиновые. Вплоть до 1929 года никакой системы и единства не было, разные компании закупали разные автомобили. На снимке — такси марки Rational, также были Simplex, Herald, Prunel, Fiat, Sorex, Belsize, Austin, Humber, Wolseley-Siddeley, Argyll и Darracq. Это как минимум. У них были разные компоновки, и в принципе, их отличал только обязательный чёрный цвет.
Unic 12/14 HP Taxicab (1908). Но абсолютное большинство лондонских кэбов были сделаны французской компанией Unic — к концу 1910-х годов «Юники» составляли до 80% всего подвижного состава. Вот такие старенькие «Юники» ездили по Лондону вплоть до середины двадцатых (впрочем, были и более новые модели), правда, как уже говорилось, в чёрном цвете.
Beardmore Mk2 Super Taxi (1923). В 1919 году шотландский промышленник Уильям Бердмор первым попытался получить эксклюзивный контракт на такси для столицы. Он представил сперва модель Beardmore Mk1, затем, в 1923-м модель Beardmore Mk2 Super, затем, в 1927-м модель Beardmore Mk3 Hyper. Примерно в это время сформировалась и классическая компоновка — место рядом с водителем не имело сиденья, а служило для багажа.
Morris G International Taxi (1929). Основным конкурентом Бердмора была компания Morris. Она представила свою первую версию такси в 1926-м, а в 1929-м выпустила модель G, отличающуюся своеобразной компоновкой — пассажиры сидели много выше водителя (видно на снимке) и вообще находились в замечательном комфорте. Проблемой и Beardmore, и Morris была высокая цена одного таксикэба. Что подходило для обычного автомобиля, не годилось в такси, предназначенном для массовых закупок одной фирмой.
Austin 12/4 Taxi High Lot (1929). И в том же 1929-м с неба грянул гром, потому что в борьбу за монополию включилась компания Austin, выпустившая идеальное такси и попавшая в яблочко с первого раза. Деньги на разработку компании выделила крупная лондонская компания такси Mann & Overton. Машина была сделана очень высокой, человек мог практически стоять внутри. Это, вкупе с очень низкой ценой, тут же убило конкуренцию — Austin за несколько лет выдавил все альтернативные компании.
Austin Low Loader (1934). А ещё через несколько лет на моделях Austin появился низкий пол — как в современных низкопольных автобусах. Линейка с таким полом получила наименование LL (Low Loader). Под этим наименованием можно встретить и более старые 12/4, и новые шасси Austin — то есть речь шла именно о компоновке, а на каком шасси это делалось — неважно. Внешность машин 2-й половины 30-х уже чем-то отдалённо напоминала современные таксикэбы.
Austin FX3 (1948). После войны старые такси уже бесповоротно устарели, и Austin представила очень успешную модель FX3. У неё по-прежнему не было левой передней двери (там было место для багажа), задние двери по-прежнему имели петли на задней части, то есть распахивались для удобства пассажиров. Но при этом машина была современной, более выносливой и скоростной. Производились такие кэбы вплоть до 1958 года. Кстати, индекс FX3 имеет такой порядковый номер, потому что до того было два послевоенных прототипа FX1 и FX2, но они оказались неудачными. Кузова для FX3 строил не Austin, а известное кузовное ателье Carbodies, то есть это было совместное производство.
Beardmore Mk7 Paramount Taxicab (1954). Надо сказать, что компания Beardmore так просто не сдалась. Она выпустила модели Mk4 Paramount, Mk5 Paramount Ace, Mk6 Ace и, наконец, довольно удачную Mk7 Paramount Taxicab, по компоновке практически копирующую Austin FX3. На тот момент официальной монополии не было, были только «гостовые» требования к городским такси, и в Beardmore их соблюли. В ранних версиях площадка для багажа была открытой, но на снимке поздняя, 1965 года (всего Mk7 производили до 1966-го и сделали около 650 экземпляров), когда это ограничение сняли, и появилась левая дверь.
Austin FX4 (1958). И, наконец, в 1958-м появилось самое каноническое лондонское такси — то самое, против исчезновения которого так сражались все британские патриоты и сторонники соблюдения традиций. От FX3 автомобиль отличался в первую очередь тем, что площадка для багажа стала закрытой, плюс изменилась компоновка — пассажиры могли сидеть напротив друг друга. Эта машина с различными изменениями производилась вплоть до 1997 года (!), и в какой-то момент 100% лондонских такси были именно FX4. В 1982 году компания British Leyland практически прекратила своё существование, но Carbodies перехватила падающее знамя у Austin, и последние 15 лет машина производилась как Carbodies FX4. Всего было построено более 75 000 машин FX4.
Последняя модель такси, выпускаемая London Taxi Company называется TX4. Их выпускают с 2007 года. По нормативу машины могут служить в качестве такси не более 15 лет, что значит вскоре весь парк будет именно TX4. Хотя уже вроде ведётся разработка TX5.
Эти машины начинают закупать и для других стран мира. Например, они служат в Бахрейне, Баку, Лас-Вегасе, Сингапуре и Оттаве. Чем же они так хороши?
Во-вторых: салон этих машин невероятно просторен. Тут высокие потолки и низкий пол. На дверцах есть многочисленные ручки, чтоб пассажир мог держаться во время движения, посадки и выхода. На заднем сидении без проблем сядут в ряд три взрослых человека.
А если вдвоём едешь, можно вообще вальяжно развалиться. В кэбах полно места для ног, так как они специально построены под пассажиров. Это отличает их от большинства других такси мира, которые используют обычные легковые машины (типа Фордов и Тойот), отдающие приоритет обитателям передних сидений.
На перегородке между водителем и салоном есть ещё два откидных сидения, где с удобством могут разместиться ещё два пассажира. Всего в салон влезает пять человек. Таксисты не берут пассажиров на переднее сидение.
Жители Лондона называют свои такси «чёрными кэбами» («black cabs»). Это прозвище пошло ещё с XIX века, когда кэбы были повозками, а водители кучерами (помните, на таких Шерлок Холмс любил кататься по своим делам.) Несмотря на «чёрный» в старом названии, машины могут быть любого цвета. Иногда на них клеят яркую рекламу.
Английские марки автомобилей
Английские машины элитных марок являются символом благополучия и принадлежности к высшим слоям общества. Роскошь и надежность в сочетании с разумной ценой принесли им мировую популярность.
Некоторые модели собираются вручную в ограниченном количестве, представляя особый интерес для коллекционеров и ценителей повышенного комфорта.
Самые известные марки авто – это Jaguar, Land Rover, Bentley, Rolls-Royce, McLaren и Aston Martin. Все английские машины изготавливаются на крупных заводах. Основная доля транспортных средств выпускается на British Leyland, Chrysler, Ford, Роллс-Ройс, Бентли и Воксхолл-Гарденс.
История английских марок автомобилей
В консервативной Англии XIX века предпочтение отдавали транспортным средствам иностранного производства. Развитие собственного автопрома началось только в 1885 с основания компании Triumph Motor Company, но период расцвета пришелся на послевоенные годы.
На сегодняшний день более 70% престижных марок английских авто приобретаются обеспеченными людьми, проживающими за пределами страны. Авто выбирают за солидный внешний вид, особый шарм и высокие технические характеристики.
Краткий обзор британских марок авто
При упоминании словосочетания «британские марки машин» у большинства автолюбителей возникает стойкая ассоциация со знаменитыми авто премиум класса Land Rover и Bentley. Но, кроме этих элитных марок всемирную славу снискали и другие бренды.
Отличительная особенность большинства машин Великобритании – это легкоуправляемая подвеска, позволяющая мягко поворачивать автомобиль на высокой скорости.
Несмотря на существенные различия в дизайне, каждой модели свойственны английская аристократичность и отсутствие вычурности. Инженеры, в первую очередь, делают ставку на удобство и надежность.
Известные марки английских авто
Рассмотрим наиболее популярные и востребованные на рынке машины английского производства.
Land Rover
Модельный ряд представлен внедорожниками и кроссоверами, среди которых особое место занимают мощные Range Rover, компактные Freelander, военные джипы на базе Defender и спортивные машины Evoque. Линию авто объединяет система полного привода, позволяющая свободно преодолевать любые помехи на дорогах.
Bentley
Роскошный салон и солидный внешний вид – отличительная черта модельного ряда. Английские автомобили марки Бентли входят в список самых респектабельных и надежных транспортных средств, пользующихся спросом среди крупных политиков, бизнесменов и знаменитостей. Серия представлена эксклюзивными лимузинами и седанами, оснащенными уникальными двигателями и коробками передач, которые не имеют аналогов в мире.
Jaguar
Гордостью английского автопрома являются автомобили марки «Ягуар». Компания производит легковые авто, седаны и кроссоверы класса люкс. Визитными карточками любой машины с фирменным хищником на значке являются стильный спортивный дизайн, роскошный салон и мощный двигатель. Автотехника собирается исключительно на территории страны. Позволить себе купить престижное авто смогут только обеспеченные люди.
Rolls-Royce
Одна из старейших автокомпаний на территории Англии, специализирующаяся на производстве двигателей для самолетов и выпускающая крупногабаритные авто с уникальной отделкой салона. Позволив себе приобрести машину марки Роллс-Ройс, владельцы могут забыть об экономии. Это самые дорогие в мире по цене и эксплуатации автомобили. Каждая из 8 моделей собирается вручную и проходит двукратное тестирование на предмет неисправностей. Легендарный английский автомобиль «Мерлин» от известной английской марки до сих пор лидирует в списке транспортных средств, предназначенных для быстрой и комфортабельной езды.
Компактные и эргономичные малолитражки данной марки способны развить высокую скорость. Появились вследствие нефтяного кризиса в середине прошлого века. Сравнительно дешевые машины маневренны, удобны в управлении и потребляют минимальное количество топлива. Несмотря на небольшие габариты, автомобили отличаются просторным салоном. Машинам Мини присущи классический английский чопорный стиль и необычный дизайн. Компания ежегодно выпускает различные модели транспортных средств, включая хетчбеки и городские паркетники.
Aston Martin
Элитные спортивные машины Англии марки Aston Martin часто изготавливаются под конкретного заказчика. Моделям присущи незаурядные технические характеристики, великолепный дизайн и обтекаемая форма. Мощный автомобиль с тщательно спланированным внутренним пространством является показателем респектабельности и успешности владельца.
McLaren
Компания названа в честь основателя Брюса МакЛарена, и особую популярность снискала в 1960-е годы. Талантливый инженер разработал дизайн автомобиля специально для участия в гоночных состязаниях, включая Формулу-1. Его революционные идеи обеспечили победы в многочисленных гонках, поскольку МакЛарен регулярно экспериментировал с внедрением последних инновационных технологий. После его гибели при тестировании новой модели к управлению пришел Джон Барнард, сумевший создать углеволоконный монокок, применяемый ранее только в аэрокосмической отрасли. Супербыстрые и мощные спортивные машины от марки McLaren до сих пор пользуются повышенным спросом в узком кругу.
Другие бренды английских машин
Помимо автомобилей от гигантов британского автопрома на рынке присутствуют компании, выпускающие престижные и спортивные авто.
Lotus
Осуществляет сборку болидов и гоночных автомобилей преимущественно зеленого и желтого цвета. В планы руководства входит разработка серии эксклюзивных авто.
Morgan Motor Company
Английское предприятие выпускает спортивные автомобили данной марки, начиная с 1910 года. Все спорткары стилизованы под классический дизайн и отличаются дорогой отделкой салона.
Noble
Молодая фирма Нобл собирает высокоскоростные гоночные автомобили с 1989. Благодаря массовому серийному производству модель Noble M12 заняла почетное место в ТОП-рейтинге самых быстрых и доступных автомобилей Великобритании.
Ликвидированные автокомпании Англии
Автопромышленное производство в Англии развивалось не так стремительно, как в других странах мира. Многие корпорации не выдерживали быстрого темпа и вынуждены были сойти с дистанции, оставив по завершению своей деятельности коллекционные раритетные экземпляры.
Triumph Motor Company
Первопроходец в области английского автопрома. Компания занималась преимущественно выпуском легковых и спортивных авто. В 1994 была поглощена немецким концерном BMW.
Концерн также специализировался на производстве спортивных машин, но в результате падения спроса был вынужден приостановить свою деятельность. На текущий момент его будущее остается неопределенным.
Austin Motor Company
Компания стояла у истоков развития автопромышленности Англии. Именно с её конвейера сошел всемирно известный черный кэб Austin FX4. Машины данной марки служили в качестве английского такси и стали самыми узнаваемыми таксомоторами в мире, садясь в салон которого можно остаться в высоком головном уборе. Не выдержав конкуренции, в 1989 году руководство компании объявило о прекращении деятельности.
Bristol Cars
Фирма была основана в 1946 и специализировалась на выпуске автомобилей премиум-класса. Несмотря на солидный стаж, предприятие прекратило выпуск машин, и было приобретено Kamkorp Group. Коллекционеры до сих пор готовы выложить приличную сумму за редкие экземпляры раритетных авто английской марки Бристол Карс.
Улицы Лондона заполонили дорогие суперкары
Фото Обзор с улиц Лондона о дорогих суперкарах.
В летний период традиционно в Лондон приезжают со всего мира множество богатых людей. Именно поэтому каждый год на улицах города можно видеть множество дорогих и эксклюзивных автомобилей. Но этот год превзошел по количеству дорогостоящих суперкаров все прошлые годы. Роскошные автомобили в буквальном смысле заполонили все центральные районы Лондона.
Большинство автомобилей прилетели на самолете вместе со своими владельцами, большинство из которых родом с Ближнего Востока. Поэтому в летние месяцы в Лондоне на дороге можно встретить чаще других автомобили Mercedes-Benz McLaren, Lamborghini Aventador и другие суперкары.
Многие владельцы прилетели в Англию из Катара, Саудовской Аравии,ОАЭ и Кувейта. Чтобы на улицах Лондона им было комфортно они взяли с собой большую коллекцию дорогих автомобилей. Для того чтобы доставить суперкар в Лондон с Ближнего Востока необходимо заплатить как минимум 26,000 долларов. Примерно ту же сумму им придется заплатить за обратную дорогу.
Чаще всего дорогие суперкары можно увидеть на улицах Найтсбридж и Челси. Правда стоит отметить, что владельцы дорогих автомобилей, как правило, паркуют свои автомобили в неположенных местах. Но мы думаем, что заплатить небольшую сумму за неправильную покупку владельцам автомобилей не составит труда. Особенно если учесть какую сумму они заплатили чтобы доставить в Лондон свой супер транспорт. Самое удивительное, что, как правило, даже получив штраф за неправильную парковку, владельцы суперкаров с Ближнего Востока не оплачивают их.
Почему же в этом году в Лондон приехало множество состоятельных людей с Ближнего Востока? Дело в том, что каждый год после окончания Мусульманского праздника Рамадана, жители Ближнего Востока приезжают в Европу. Но больше всего людей приезжают в Лондон. Также большое количество состоятельных людей с Ближнего Востока приезжают в Англию, спасаясь от жары, которая традиционно приходит на Ближний Восток в летние месяцы.
Недавно в СМИ Англии проходили сообщения, что многие состоятельные туристы ведут себя в Лондоне вызывающе и антиобщественным образом. Мы не знаем достоверно ли эта информация. Но то Лондон заполонили суперкары с Ближнего Востока, владельцы которых паркуют свои дорогостоящие транспортные средства, это факт.
Вот краткий фотообзор с улиц Лондона 2016 года:
На фото: Ряд великолепных суперкаров выстраиваются в очередь рядом с дизайнерскими магазинами Versace и Fendi в Слоун-стрит, на западе Лондона
Двое прохожих остановились, чтобы полюбоваться одним из суперкаров, Mercedes-Benz AMG GT, который стоит около 142,000 долларов. Машина припаркована на Слоун-стрит. Этот суперкар способен с 0-100 км/ч разгоняться за 4 секунды. Он также развивает максимальную скорость 305 км/ч
Фотография одного из автомобилей в центральной части Лондона. Этот блестящий красный Ferrari 488, который стоит около 260,000 долларов. Этот турбированный зверь может разогнаться с 0-100 км/ч за 3 секунды и имеет максимальную скорость 330 км/ч.
На фотографии яркий желтый Lamborghini Aventador, который стоит примерно 388,000 долларов. Снимок был сделан на стоянке в районе Мэйфейр. Эта машина способна разгоняться быстрее Ferrari. Так с 0-100 км/ч Lamborghini Aventador разгоняется за 2,9 секунды. Максимальная скорость 350 км/ч
Местные органы, контролирующие стоянки, целыми днями выписывают множество штрафов владельцам дорогих автомобилей, которые любят парковать машины, где попало.
Также иногда полицейские эвакуируют дорогие автомобили. Вот пример как Rolls Royce с Дубайскими номерными знаками увозят на штрафстоянку.
Этот Rolls Royce владелец припарковал в запрещенном месте около торгового центра. Удивительно, что владелец автомобиля стоимостью 320 тыс. долларов не поставил машину на платную стоянку.
Этот Lamborghini Aventador имеет номерной знак Катара. Автомобиль припаркован в неположенном месте. В итоге парковщики положили под дворник уведомление о штрафе.
В этом году полиция Лондона выписала рекордное количество штрафов за неправильную парковку. Большинство владельцев автомобилей, родом с Ближнего Востока.
На фотографии транспортное средство с Кувейтскими номерами. Примечательно, что многие из суперкаров, которые припаркованы в престижных районах юго-западной части Лондона в это время года родом из Кувейта.
Еще один автомобиль той же марки и моделина Слоун-стрит. Номерные знаки ОАЭ
Этот синий Rolls-Royce был замечен на улицах Найтсбридж
Lamborghini Aventadors являются популярным суперкар для тех, кто приезжает отдохнуть в Лондон
Необычный вид Lamborghini Aventador Pirelli в Челси. Автомобиль примерно стоит 426,000 долларов
Еще один автомобиль из Кувейта рядом с отелем Dorchester. Этот хромированный Mercedes-Benz SLR McLaren 722 стоит 452,000 долларов
Красно-черный Rolls Royce является еще одним дорогим суперкаром, который был замечен на парковке в пятизвездочном отеле Dorchester
Кто-то фотографирует белый Porsche GT3 стоимостью 130,000 долларов, который припаркован рядом с дизайнерскими магазинами на Слоун-стрит
Еще один эксклюзивный Porsche на улице Лондона
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 стоимостью 453,000 долларов был замечен рядом с магазином «MIU MIU» в Слоун-стрит
Прохожий позирует для селфи, как он проходит мимо Mercedes-Benz с увеличенным дорожным просветом
Автомобиль Lamborghini с Кувейтскими номерными знаками припаркован в Мэйфейр
Богатые Арабы, приезжающие со своими автомобилями в Лондон, каждый год хотят превзойти друг друга, даже с помощью номерных знаков особых серий
Автомобиль Rolls-Royce из Саудовской Аравии припаркован на Dorchester
Судя по всему, Лондон стал для богатых жителей Ближнего Востока своеобразным местом показа модных роскошных автомобилей с эксклюзивными номерными знаками
Владельцы автомобилей из Катара, Саудовской Аравии, ОАЭ и Кувейта без проблем оплачивают около 26 тыс. долларов за доставку суперкаров в Англию. Для того чтобы доставить автомобили назад домой, им предстоит отдать еще 26 тыс. долларов.