какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335

Какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335

Высота масляного фильтра MACK Midliner для всех модификаций составляет от 219 (мм) до 261 (мм).

При подборе неоригинального изделия максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.

Например, при штатном наружном диаметре фильтра 78 (мм), допустимой заменой можно считать дубликат с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).

Измерение диаметра и высоты осуществляется по наружной части фильтра, при этом учитываются возможные накладки и вставки.

Важно: правила снятия размеров для различных типов масляных автомобильных фильтров представлены на чертеже ниже.

На неразборных изделиях размер резьбы может быть представлен в двух системах измерения, таких как:

Важно: при конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую, учитывают соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствует 25.4 миллиметра.

Общий вид какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335
Общий вид масляных фильтров

Моделей какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335
Общее количество представленных моделей

Модификаций какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335
Общее количество всех модификаций MAZ по объему двигателя представленных в нашей базе

Объем двигателя какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335
Объем двигателя разных моделей

Измеряется в кубических сантиметрах (см3)

Параметры и значение какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335
Основные параметры салонных фильтров и их значение

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

2.1.2.1. Техническое обслуживание системы смазки двигателя

Проверка уровня масла. Для нормальной работы системы смазки рекомендуется ежедневно проверять уровень масла в поддоне двигателя при неработающем двигателе (не раньше чем через 5мин после его остановки) и в горизонтальном положении двигателя. Если уровень масла находится близко от отметки Н, необходимо долить масло до отметки В.

Контроль давления масла. Давление масла в системе смазки турбокомпрессора необходимо контролировать постоянно. Работу двигателя при давлении ниже 3кгс/см² на номинальной частоте вращения коленчатого вала и ниже 0,5кгс/см² на минимальной частоте вращения допускать нельзя. О падении давления масла в системе смазки двигателя ниже допустимого сигнализирует контрольная лампа.

Смена масла. Менять масло в поддоне двигателя следует сразу же после работы на хорошо прогретом двигателе. Масло сливают через сливное отверстие поддона. После залива масла в поддон рекомендуется пустить двигатель на 10-15мин для заполнения системы маслом. Затем двигатель необходимо остановить и проверить уровень масла и при необходимости долить. При замене масла необходимо на работающем двигателе проверить все наружные соединения системы смазки и при наличии течи устранить её.

Промывка фильтра грубой очистки (см.рис.14). Производится при каждой замене масла в картере двигателя. Порядок промывки фильтра следующий:

Замена элемента масляного фильтра турбокомпрессора производится в следующем порядке:
· вывернуть сливную пробку 12 (см.рис 15) и слить масло из корпуса фильтра, после чего пробку завернуть;
· отвернуть болт крепления корпуса, снять корпус и удалить старый фильтрующий элемент;
· тщательно промыть корпус керосином;
· поставить в корпус новый фильтрующий элемент, прокладку болта, болт и прокладку корпуса, установить корпус с элементом на место и тщательно затянуть болт крепления корпуса;
· пустить двигатель и поддерживать минимальную частоту вращения холостого хода до появления масла в корпусе подшипника турбокомпрессора, при этом убедиться в герметичности фильтра.

Промывка фильтра тонкой очистки. Производится в следующем порядке:

Возможные неисправности системы смазки и способы их устранения приведены в табл.3: какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335

Источник

Фильтры для автомобилей Минского автомобильного завода

Техника МАЗ выпускается в очень широком ассортименте: сюда входят тягачи, самосвалы различной грузоподъемности, колесные шасси для грузовых фур и прицепов, сортиментовозы, лесовозы, автобусы и т. д. Воздух, масло и горючее, использующиеся автомобилями МАЗ в качестве рабочих сред, очищают специальные фильтры.

Фильтры очистки топлива для автомобилей МАЗ

От состояния фильтрующих элементов напрямую зависит исправность топливного механизма, динамические и скоростные характеристики транспортного средства. Двигатель может поддерживать КПД на высоком уровне только при условии тщательной очистки топлива. Даже в качественном горючем всегда содержится немалое количество посторонних частиц: пыль, грязь, ржавчина, мелкие металлические опилки. После попадания в систему горючее также смешивается также с парафинами и водой. Проникая внутрь силового агрегата, эти примеси способны вывести его из строя.

В дизельных моторах МАЗ устанавливаются топливные очистители следующих типов:

Фильтр грубой очистки топлива МАЗ

Фильтр предварительной (грубой) очистки представляет собой корпус, в котором находится рабочий элемент из специальной бумаги с металлической сеткой. Через такой фильтроэлемент могут пройти только очень мелкие частицы.

ФГОТ фиксируется на своем месте с помощью болтов. Между фильтроэлементом и стенками корпусной части имеется небольшой зазор для установки паронитовых вкладышей, которые обеспечивают высокую герметичность детали. В нижнюю часть фильтра грубой очистки помещается успокоитель колебаний.

Фильтр тонкой очистки топлива МАЗ

Конструктивно эти элементы похожи на ФГОТ, но отличаются диаметром отверстий в сеточке и способны задерживать примеси до 0,01 мм. Разборные фильтры могут обслуживаться путем замены сильно загрязненного фильтрующего элемента. Обслуживание неразборных деталей не производится: при критическом загрязнении они подлежат замене.

В каталоге на сайте представлен фильтр DIFA 6502, подходящий для использования в топливных механизмах автомобилей MAZ.

какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335

О предельном засорении и необходимости замены топливного фильтра МАЗ можно судить по нескольким признакам:

Обслуживание топливофильтров DIFA регламентом не предусмотрено. Их переустанавливают во время ТО-2, а если загрязнение произошло до выработки ресурса, то меняют досрочно.

Масляные фильтры для техники МАЗ

Мы предлагаем фильтры для очистки масла, которые могут использоваться в силовых агрегатах машин производства Минского автомобильного завода: DIFA 5114, DIFA 5324E, DIFA 5125.

какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335 какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335 какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335

Масляные фильтры на машинах МАЗ очищают циркулирующий в двигателе смазочный материал от грязи, продуктов коксования, а также мелкой металлической стружки, которая образуется при трении работающих элементов силового агрегата друг об друга.

При большом количестве посторонних частиц в масле оно теряет текучесть и перестает в должном объеме выполнять свои функции (смазка и охлаждение деталей мотора). Помимо этого, примеси, оседающие на компонентах ДВС, ускоряют их износ, что может привести к необходимости дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно следить за состоянием маслоочистителя и менять выработавшую свой ресурс деталь в установленные регламентом сроки.

Существуют следующие виды масляных фильтров:

Обслуживание масляных фильтров МАЗ не производится. Согласно регламенту их положено менять при каждом ТО одновременно с моторным маслом. При критическом загрязнении или после капремонта двигателя производят внеплановую замену маслофильтра и смазочного материала.

Мы предлагаем приобрести качественные фильтры для автомобилей МАЗ по минимальным ценам. Поставляем продукцию DIFA во все регионы России, а также страны СНГ.

Чтобы приобрести автофильтры, позвоните по телефону или направьте заявку на электронную почту.

Источник

Какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335 какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Система смазки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Система смазки двигателя ЯМЗ-236 автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 24) смешанная — под давлением и разбрызгиванием.

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы, подшипники распределительного вала, втулки коромысел, втулки толкателей, наконечники штанг толкателей, подшипники масляного насоса и его привода; разбрызгиванием смазываются зеркало гильз цилиндров, кулачки распределительного вала, шестерни привода агрегатов и подшипники качения.

Масло засасывается из поддона картера двигателя Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 через заборник шестеренчатым насосом (рис. 25), состоящим из двух секций — основной и радиаторной.

Основная (нагнетательная) секция насоса подает масло в основную масляную магистраль через последовательно включенный фильтр грубой очистки (рис. 26).

В корпусе фильтра грубой очистки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 установлен перепускной клапан 19 (см. рис. 24), который при разности давлений до и после фильтра, равной 2,0—2,5 кГ/см2 (при загрязнении элемента фильтра), открывается, и масло, минуя фильтр, поступает в масляную магистраль.

После фильтра масло поступает в центральный масляный канал, а оттуда по каналам в блоке цилиндров — к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

От подшипников коленчатого вала через систему каналов в коленчатом валу и шатунах масло подается к подшипникам верхних головок шатунов.

От распределительного вала масло пульсирующим потоком направляется в канал оси толкателей и оттуда по каналам в толкателях, по полым штангам и сверлениям коромысел ко всем трущимся парам привода клапанов.

какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335

Рис. 24. Схема системы смазки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 — фильтр тонкой очистки масла; 2 — слив масла в поддон картера; 3 — маслозаливная горловина; 4 — коромысло; 5 — штанга толкателя; 6 — шатун; 7 — центральный масляный канал; 8 — коленчатый вал; 9 — сливной клапан; 10 — возврат масла из масляного радиатора в поддон картера; 11 — подача масла к масляному радиатору; 12 — предохранительный клапан радиаторной секции насоса; 13 — редукционный клапан; 14 — радиаторная секция насоса; 15 — нагнетательная секция насоса; 16 — поддон картера; 17 — распределительный вал; 18 — ось толкателей; 19 — перепускной клапан фильтра грубой очистки; 20 — фильтр грубой очистки; I — подача масла под большим давлением; II — всасывание масла; III — слив масла и
смазка деталей самотеком.

Параллельно основной масляной магистрали, после фильтров грубой очистки, включен центробежный фильтр тонкой очистки масла (рис. 26), который пропускает до 10% масла, проходящего через систему смазки. Очищенное масло сливается в поддон.

Нагнетательная секция масляного насоса Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 снабжена редукционным клапаном 13 (см. рис. 23), перепускающим масло в поддон при давлении на выходе из насоса более 7,0—7,5 кГ/см2.

В корпусе радиаторной секции насоса установлен предохранительный клапан 12, отрегулированный на давление 0,8—1,2 кГ/см2.

Для стабилизации давления в системе смазки на нижней плоскости блока цилиндров установлен сливной клапан 9, отрегулированный на начало открытия при 4,7—5,0 кГ/см2.

какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335

Рис. 25. Масляный насос Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 — приставка корпусов секций; 2 — ось ведомых шестерен; 3 — корпус нагнетающей секции; 4 — ведомая шестерня нагнетающей секции; 5 — редукционный клапан; 6 — регулировочные шайбы; 7 — ведущая шестерня нагнетающей шестерни; 8 — ведущий валик нагнетающей и радиаторной секций; 9 — шестерня привода масляного насоса; 10 — ось промежуточной шестерни; 11 — промежуточная шестерня; 12 — упорный фланец; 13 — втулка; 14 — установочная втулка корпуса секций; 15 — ведущая шестерня радиаторной секции; 16 — корпус радиаторной секции; 17 — ведомая шестерня радиаторной секции; 18 — предохранительный клапан; 19 — стопорный шарик.

Фильтр тонкой очистки масла Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 — центробежного типа (центрифуга) имеет реактивный привод от масла, поступающего под давлением из масляной магистрали и тангенциально вытекающего из корпуса через два сопла 22 (см. рис. 27).

При вращении ротора 11 механические частицы, находящиеся в масле, отбрасываются к внутренней полости колпака 10, образуя плотный осадок, удаляемый при разборке фильтра. Очищенное масло сливается в картер двигателя.

Масляный радиатор Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 — трубчатый, воздушного охлаждения, расположен впереди радиатора водяного охлаждения. Включают масляный радиатор при температуре воздуха 15°С и выше, открывая краник, расположенный на левой стороне блока цилиндров.

В тяжелых условиях эксплуатации масляный радиатор следует включать и при более низких температурах воздуха. Во всех других случаях он должен быть выключен.

какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335

Рис. 26. Фильтр грубой очистки масла Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 — корпус фильтра; 2 и 7 — прокладки фильтрующего элемента; 3 — прокладка колпака; 4 — колпак фильтра; 5 — фильтрующий элемент; 6 — крышка фильтрующего элемента; 8 — перепускной клапан; 9 — пружина клапана; 10 — пружина сигнализатора; 11 — шток сигнализатора; 12 — контакт; 13 — регулировочная шайба; 14 — болт крепления колпака; 15 — пружина; 16 — пробка сливного отверстия.

какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335

Рис. 27. Фильтр центробежной очистки масла Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 — колпак фильтра; 2 и 7 — шайбы; 3 — колпачковая гайка; 4 — гайка кропления ротора; 5 — упорная шайба; 6 — гайка ротора; 8 — сетка; 9 и 16 — втулки ротора; 10 — колпак ротора; 11 — ротор; 12 — заборная трубка; 13 — отражатель; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — прокладка колпака; 17 — стопорное кольцо; 18 — подшипник; 19 — ось ротора; 20 — корпус фильтра; 21 — штифт; 22 — сопло ротора.

Для слива масла в поддоне картера двигателя имеются два отверстия, закрытые пробками.

Неисправности системы смазки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 и их устранение

Прежде чем искать причину повышенного или пониженного давления масла в системе смазки, необходимо убедиться в исправности указателя давления масла.

Для этого подключить к системе смазки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 контрольный указатель давления масла и сличить его показания с показаниями проверяемого указателя.

Вода в масле может быть обнаружена при сливе масла из поддона картера в стеклянный сосуд (около 200 см3 масла) и отстое его в течение 1 ч.

Если после отстоя на дне сосуда будет виден прозрачный слой, это укажет на наличие воды в масле. Такую смазку следует слить.

Просачивание воды между стенками форсунок и головкой цилиндров обнаруживают по выделению капель в месте соединения форсунки с головкой при 1800—2000 об/мин коленчатого вала двигателя.

Подтекание воды вследствие недостаточного уплотнения, создаваемого прокладкой головки цилиндров, обнаруживают по коррозии стыковых поверхностей.

Основными причинами повышенного расхода масла являются:

— утечка масла через различные соединения или через передний и задний сальники коленчатого вала;

— значительное выгорание масла вследствие износа или поломки поршневых колец;

— закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и отверстий в поршне, износ или задир поверхности гильз цилиндров, загрязнения масляного радиатора, износ поршневых канавок по высоте.

— унос масла воздухом из компрессора в систему привода тормозов.

Первоначально проверить (при температуре масла не ниже 80°С и 1800—2000 об/мин коленчатого вала), нет ли течи масла через внешние соединения двигателя.

На этом режиме двигатель Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 должен работать 10—15 мин. Перед проверкой весь двигатель должен быть насухо вытерт.

После этого внимательно осмотреть все соединения маслопроводов и в случае необходимости устранить подтекание масла.

После устранения подтекания масла дать двигателю поработать не менее 8 ч и проверить расход масла.

Синий оттенок отработавших газов указывает, что повышенный расход масла происходит вследствие сгорания его в цилиндрах двигателя из-за сильного износа гильз и поршневых колец.

Наличие масла в системе привода тормозов Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 обнаруживают при выпуске конденсата из воздушного баллона.

Уровень масла может повышаться в результате попадания в него воды или топлива. Чтобы определить причину попадания топлива в масло, необходимо снять крышки головок цилиндров и тщательно протереть места присоединения топливопроводов к форсункам.

Затем пустить двигатель и дать ему поработать 3—4 мин при 1700 — 1900 об/мин коленчатого вала.

По каплям топлива, которые появятся в соединениях топливопроводов, определяют место пропуска топлива.

Если топливо не просачивается, а масло разжижается, снять форсунки и проверить их герметичность на приборе.

Техническое обслуживание системы смазки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Для нормальной работы системы смазки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 рекомендуется следующее:

Проверять уровень масла в картере двигателя ежедневно при помощи маслоизмерительного стержня на неработающем двигателе (не раньше чем через 5 мин после его остановки) при горизонтальном положении автомобиля.

Если уровень масла находится близко от нижней метки Н на маслоизмерительном стержне, необходимо долить свежее масло до верхней метки В.

Постоянно контролировать давление масла в системе смазки.

Давление масла на прогретом двигателе Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 должно составлять 4—7 кГ/см2 при 2100 об/мин и не менее 1 кГ/см2 при минимальных оборотах холостого хода.

Работу двигателя при давлении ниже 3,5 кГ/см2 под нагрузкой и ниже 0,5 кГ/см2 при минимальных оборотах холостого хода допускать нельзя.

При падении давления ниже допустимого остановить двигатель и устранить причину снижения давления масла, так как недостаточное количество масла, поступающего к трущимся поверхностям деталей, может привести к отказу двигателя в работе.

Менять масло в картере двигателя Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 через одно ТО-1 сразу же после работы при хорошо прогретом двигателе. В этом случае грязь, отстой и посторонние частицы будут удалены вместе с отработавшим маслом.

Масло сливают через сливное отверстие поддона.

После заливки масла в картер рекомендуется пустить двигатель на 5—10 мин для нагнетания масла в систему.

Затем остановить двигатель, проверить уровень и при необходимости долить масло до уровня верхней метки маслоизмерительного стержня.

Двигатель заправляется чистым, соответствующим сезону маслом через маслозаливную горловину.

Заливать масло лучше всего из колонок дозировочными пистолетами. При отсутствии колонок масло заливать из чистой посуды через воронку с сеткой.

Закончив работы по смене масла в картере, проверить на работающем двигателе все наружные соединения системы смазки и при наличии течи устранить ее.

Промывать фильтр грубой очистки масла Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 при каждой смене масла в картере двигателя.

Порядок промывки следующий:

— слить масло из фильтра, для чего отвернуть пробку сливного отверстия;

— отвернуть болт колпака фильтра и снять колпак, верхнюю крышку и фильтрующий элемент;

— поместить на 3 ч (не менее) фильтрующий элемент в ванну с растворителем — бензином или четыреххлористым углеродом.

— мягкой волосяной щеткой промыть фильтрующие элементы в ванне с растворителем;

— поместить фильтрующие элементы в ванну с чистым бензином или четыреххлористым углеродом, прополоскать и затем продуть сжатым воздухом.

Фильтрующий элемент Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 можно очистить, поместив его в ванну с кипящим 10-процентным водным раствором каустической соды, затем промыть в дизельном топливе и продуть сжатым воздухом.

В зависимости от степени загрязнения фильтрующих элементов время пребывания их в кипящем растворе должно быть от 30 мин до 6 ч;

— промыть в дизельном топливе колпак фильтра;

— собрать фильтр и тщательно затянуть болт колпака.

Промывать фильтр центробежной очистки масла Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 при каждом ТО-1 и при смене масла в картере двигателя.

Для этого необходимо:

— отвернуть гайку колпака фильтра и снять колпак фильтра, упорную шайбу ротора и ротор в сборе;

— разобрать ротор, отвернуть гайку ротора, снять шайбу и колпак ротора;

— очистить внутреннюю поверхность колпака ротора и ротор от отложений и промыть их дизельным топливом;

— проверить состояние прокладки колпака, сопл, ротора, упорной шайбы ротора и положение сетки. При необходимости заменить прокладку, поставить сетку в нормальное положение и прочистить сопла ротора;

— собрать фильтр в обратной последовательности.

Источник

2.1.2. Система смазки двигателя. Устройство.

Система смазки двигателя (рис. 12) смешанная – под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы, подшипники распределительного вала, втулки коромысел, втулки толкателей, наконечники штанг толкателей, подшипники масленого насоса и его привода; разбрызгиванием смазываются зеркало гильз цилиндров, кулачки распределительного вала, шестерни приводов агрегатов и подшипники качения.

какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335
какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335

какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335

какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335

Фильтр тонкой очистки. Фильтр-центробежного типа (центрифуга). Ротор 11(рис.16) фильтра приводится во вращение реактивным моментом, создаваемым маслом, вытекающим с большой скоростью из сопел 22. При вращение ротора, частицы грязи отбрасываются к внутренней полости колпака 10, образуя плотный осадок, удаляемый при разборке фильтра. Очищенное масло сливается в картер двигателя.

какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Смотреть картинку какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Картинка про какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335. Фото какие масляные фильтры установлены на двигателе маз 5335

Масляный радиатор. Трубчатый, воздушного охлаждения, расположен перед радиатором водяного охлаждения. Его включают при температуре воздуха выше 15°С, открывая краник, расположенный с правой стороны блока цилиндров. В тяжёлых условиях эксплуатации масляный радиатор следует включать при более низких температурах. Во всех других случаях он должен быть выключен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *