какие материалы используются в обучении кфс
Зачем (и как) применять геймификацию в обучении персонала: опыт KFC
Руководитель отдела по работе с персоналом KFC Россия и СНГ
Обучение персонала и повышение его квалификации — два направления работы HR-специалиста, которые никогда не потеряют своей актуальности. Единственное, что меняется, это уровень сложности. Старые решения не работают: с тем фактом, что деньги — плохой мотиватор, уже все смирились, как и с тем, что тимбилдинги и корпоративное обучение на Кипре могут заинтересовать сотрудников, но едва ли будут прибыльны работодателю.
Сегодняшний вызов: найти подход к представителю Z-поколения и в то же время сделать все возможное, чтобы его старшие коллеги не теряли мотивацию. Впрочем, некоторые компании с этим успешно справляются. Людмила Кислова, руководитель отдела по работе с персоналом KFC Россия и СНГ, рассказывает об опыте своей компании.
HR учится у геймеров
Начальная позиция в крупной компании предполагает этап обучения. Неопытный специалист, делающий первые шаги в своей карьере, ожидает на новом рабочем месте найти наставника, который предоставит теоретическую базу и отработает сложные моменты на практике. Но если раньше этот этап выглядел так же, как в институте или школе, — лекции, учебники и экзамен в конце, то теперь задача усложнилась, и наставнику, прежде чем вложить знания в голову соискателя, нужно завладеть вниманием будущего сотрудника, вовлечь его в процесс и по-настоящему заинтересовать.
Для этой цели, а также для обучения новых сотрудников в удаленных регионах сеть ресторанов KFC обратилась к digital-инструментам, а именно — создала тренинг в виртуальной реальности. Видеотур по ресторану в формате 360 градусов стажеры и новоиспеченные сотрудники могут посмотреть с помощью VR-очков, что значительно упрощает детальное знакомство с предстоящей работой. На видео сами работники ресторанов рассказывают о принципах работы в KFC и делятся разнообразной информацией: от сроков хранения готовых картошки-фри и сэндвичей до назначения тех или иных помещений в заведении.
Тренинг уже протестирован в Калининграде, Хабаровске, Астрахани и других городах, и предварительные результаты впечатляют: новые сотрудники смогли быстро и просто пройти обучение благодаря тому, что процесс их увлек и заинтересовал. Сейчас компания продолжает внедрение этого инструмента.
Параллельно с виртуальным туром компания стала тестировать технологию быстрого доступа к обучающему материалу. Для этого на элементах кухонного оборудования в KFC решили разместить QR-код, сканируя который сотрудник получает доступ к странице с информацией о его обслуживании и правилах использования.
Сегодня во всех тренингах, разработанных для ресторанов KFC, присутствуют элементы геймификации, и в будущем компания намерена расширять использование digital-технологий в процессе обучения, чтобы сделать его более эффективным. Это полностью отвечает потребностям молодого поколения и решает проблемы в коммуникации с ресторанами, работающими по франшизе.
Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране
Высокие амбиции для лидеров с большим сердцем
Согласно данным исследования Booz & Company, абсолютное большинство — 96% опрошенных — утверждают, что хотели бы определенного рода изменений в культуре своей организации. К сожалению, без эффективного менеджмента вероятность позитивных изменений мала.
В KFC для изменения и совершенствования корпоративной культуры используется международная программа HeartStyles. Программа представляет собой набор инструментов, измеряющих принципы и стратегии поведения: целеустремленность (личное развитие), любовь (развитие других), гордость (самопродвижение), страх (самозащита).
В дополнение к этим инструментам HeartStyles предоставляет тренинги и экспертизу для повышения нужных компетенций. Обучение основано на психологических и поведенческих исследованиях, оно хорошо структурировано и потому легкодоступно для понимания и применения.
По нашим наблюдениям, такой подход действительно работает, и те директора, профиль которых в HeartStyles получает высокие оценки, демонстрируют лучший бизнес-результат. Согласно результатам исследования, проведенного на глобальном уровне в компании KFC, эффективное лидерское поведение руководителя повышает уровень вовлеченности сотрудников на 63%, общая удовлетворенность гостей обслуживанием возрастает на 8% и продажи возрастают на 5%.
Прошедшие обучение приобретают нужные навыки и компетенции для ведения бизнеса с открытым сердцем: они легче справляются с волнением и страхом перед общением, неумением наладить отношения с коллегами, стрессом от амбициозных задач и вызовов. Проведение тренингов, в свою очередь, формирует культуру открытости среди сотрудников, которые начинают чувствовать себя частью большой и дружной команды, оставаясь при этом самими собой.
Опыт зарубежных компаний
Термин «геймификация» стал популярным с начала второго тысячелетия — первыми, конечно же, начали использовать игровые механики на Западе. Так, в Google c 2003 года проводят чемпионат Google Code Jam, благодаря которому корпорация выявляет самых перспективных сотрудников. А крупнейшая компания по производству ПО Microsoft выпустила игру Language Quality, в процессе которой команды из разных стран работали над локализацией переводов. По результатам кейса организаторы отметили огромный потенциал игр как способа решения проблем, с которыми трудно или невозможно справиться в рамках традиционных организаций и бизнес-процессов.
Компания Walmart начала использовать геймификацию для обеспечения безопасности пять тысяч сотрудников в восьми центрах дистрибуции. Благодаря использованию игровых механик Walmart в два раза улучшили ситуацию по количеству опасных инцидентов.
В сегменте HoReCa отличным примером можно назвать опыт отелей Marriott. Компания запустила игру для кандидатов My Marriott Hotel, в ходе которой претендент на должность сотрудника отеля виртуально выполняет классические обязанности менеджера кухни. Marriott — динамично развивающаяся компания, которая ежегодно принимает на работу огромное количество сотрудников. И использование виртуальной реальности для них — отличный способ сэкономить время для очных встреч с соискателями.
Школа гостеприимства (введение)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: Что такое OSAT?
Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.
3.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?
Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?
5.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?
Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Здесь выбирайте все предложенные варианты).
Школа гостеприимства (Относись к гостю, как к другу!)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?
3.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?
Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Выберете все варианты ответов. Скажите Гостю всё! Но, это в теории. На практике вы врят ли банально УСПЕЕТЕ сказать ему всё, да и этикет не позволит, хе-хе-хе).
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?
5.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:
Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Чтобы было понятнее – отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).
Школа гостеприимства (Подавай продукт с гордостью!)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ
3.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?
Ответ: да. (Да, конечно, пересоленные стрипсы OR – очень уникальный вкус стандартов, йе-ха!).
5.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?
Школа гостеприимства (Убедись, что гость остался доволен!)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?
Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Если ещё лаконичнее – звать менеджера не нужно).
3.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?
Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC. (Про благотворительный фонд вам нужно умолчать, но по сути, 2-3 раза в год его нам тоже надо «набить»).
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?
5.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?
Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.
Школа гостеприимства (заключение)
По сути – то же самое, что и 4 теста выше только наоборот. Гениально. (ха-ха-ха, конечно же нет).
Каждые 20 вопросов разбиты на 4 группы, встречавшиеся выше. Вопросы чередуются внутри группы, но сами темы идут друг за другом без изменений – «Подавай», «Относись», «Убедись» и «Введение». Так что нумерации тут не будет, будут пункты П, О, У, и В. Читаем и ищем.
П.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?
П.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?
П.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?
П.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
П.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ
О.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?
О.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?
Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Опять все варианты).
О.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:
Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).
О.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?
О.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
У.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?
Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Звать менеджера не нужно).
У.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?
У.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?
Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC.
У.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен. (Это повторение вопроса уже похоже на пропаганду…)
У.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?
Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.
В.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?
Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.
В.Вопрос: Что такое OSAT?
Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.
В.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?
В.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?
Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Все предложенные варианты).
В.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
COVID-19
1.Вопрос: Что делать, если ты обнаружил у себя симптомы заболевания?
Ответ: Сообщить менеджеру, остаться дома и вызвать врача.
2.Вопрос: При выходе на смену, когда сотрудник должен надеть маску?
Ответ: Перед тем, как войти в ресторан.
3.Вопрос: Как часто необходимо менять маску?
Ответ: Каждые 3 часа, после посещения туалета, после перерыва.
4.Вопрос: Сколько человек могут одновременно находиться в раздевалке?
Ответ: Только один человек.
5.Вопрос: Как часто нужно мыть руки?
Ответ: Каждые 30 минут.
6.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать поверхности, с которыми часто контактируешь?
Ответ: Каждые 30 минут.
7.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать столы и стулья в зале?
Ответ: После каждого Гостя.
8.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать полы в зале?
Ответ: Каждые 6 часов.
9.Вопрос: Как часто нужно проводить уборку и дезинфекцию в туалете?
Фастфуд и фастлернинг: секреты развития персонала в KFC
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск
Давайте обсудим ваш
проект
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск
Ваша заявка успешно
отправлена
Как растят реальных управленцев и почему из KFC не хочется уходить.
Рассказывает Ксения Садовская HR business partner, KFC
В нашу систему развития попадаешь с первых шагов в компании. Культура транслируется от топ-менеджеров, и сотрудники легко подхватывают ритм. Для меня работа с людьми и, в целом, HR-функция — это и есть выстраивание подобных систем.
Модель компетенций и ее функции
Все начинается с найма. Чтобы мы минимизировать ошибки, мы используем автоматизированную систему (тестирования) + человеческий ресурс (интервью). Даже если на тесте кандидат получил «красную карточку», мы все равно пообщаемся лично. Главные требования к сотрудникам рядовых позиций — доброжелательность, отзывчивость, стрессоустойчивость и соответствие корпоративным ценностям. Кандидатов на управленческие позиции оцениваем серьезнее — с помощью модели компетенций. Для каждой из 9 компетенций у нас есть «калибровочные» вопросы, эти собеседования проводит представитель HR и территориальный управляющий.
Модель компетенций есть во многих компаниях, но часто остается в красивых презентациях, и персонал о ней даже не знает. А для нас это фундамент.
Модель помогает быстро находить и развивать людей для решения задач бизнеса независимо от локации — требования одинаковые и в Беларуси, и в Гватемале. Я раньше скептически относилась к подобным системам: казалось неправильным, что людей заставляют чему-то соответствовать. Но как показала практика, модель компетенций — это не рамки, а, наоборот, свобода. Мы просто задаем направляющие, которые помогают индивидуальностям развиваться.
Планы развития
У каждого сотрудника есть индивидуальный план развития. Для стартовых позиций в нем прописаны шаги по развитию практических навыков — эти планы простые, но помогают адаптироваться. С позиции «тренер» мы начинаем готовить людей к менеджерскому будущему, планы становятся сложнее, в них появляются проектные задания. Причем планы не спускаются сверху — это командная работа сотрудника и его руководителя. Сначала свое видение представляет одна сторона (тот, кому составляют план); потом вторая вносит корректировки. Руководитель не критикует и не отвергает предложения.
Планы не остаются на бумаге: мы постоянно проводим встречи, на которых обсуждаем, что и как идет. Встречи — это часть системы внутреннего коучинга, их проводит коллега на позицию выше: с членами команды работает тренер, с тренерами — менеджер, с менеджерами — зам. директора или директор, с зам. директора и директором — территориальный управляющий или HR. На встречах обсуждаем, что и для чего нужно развивать, как именно это сделать, как оценить результат. Мы не критикуем, а вдохновляем и направляем – не бывает такого, чтобы кто-то ушел обидевшись. К тому же коучеры дорогие, а у нас всё бесплатно, и люди это ценят.
Я по себе могу сказать: лучше работать в открытую и получать конструктивный фидбэк, чем жить с эффектом самозванца или додумывать что-то, строить воздушные замки.
CC Тайгета – для панировщика
Обслуживание
1.Вопрос: Какие напитки подаются с сиропами?
Ответ: Все вышеперечисленные.
2.Вопрос: Какое количество сиропа необходимо добавить в Ванильный капучино объемом 0,3 л?
3.Вопрос: Сколько сахара подается к кофе с сиропом объемом 0,3 л.?
Ответ: Сахар подается только по просьбе гостя.
4.Вопрос: На какую кнопку необходимо нажать, чтобы налить Pepsi объемом 0,5?
5.Вопрос: Наличие какого документа дает право на покупку алкоголя?
Ответ: Паспорт и Водительское удостоверение.
6. Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для кофе
7.Вопрос: Что делать, если в час пик из-за беспрерывной подачи мороженого, оно станет жидким?
Ответ: Необходимо прекратить наполнять стаканчики мягким мороженым из станции для приготовления мягкого мороженого на период от 3 до 5 минут.
8.Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для мороженого
9.Вопрос: Полную ответственность за сумму денег в кассе кассира во время смены несет…
10.Вопрос: Находясь на смене, сотрудники ПБО не могут держать при себе наличность. Все деньги и другие ценности необходимо перед работой убирать…
Ответ: в личный шкафчик в раздевалке или передавать на хранение старшему менеджеру смены.
11.Вопрос: Кассиры могут самостоятельно регистрировать на кассе свои покупки и собирать заказы для себя.
12.Вопрос: Укажите максимальную сумму наличных денег в кассовом ящике.
Ответ: 30 000 рублей.
13.Вопрос: Какие купюры и как нужно проверять на подлинность?
Ответ: Банкноты любого достоинства – визуально;
1000 и 5000 – на детекторе;
5000 – показать менеджеру.
14.Вопрос: Если Гость сомневается в правильности выданной сдачи или сбивает вас с толку необходимо…
Ответ: немедленно позвать менеджера.
15.Вопрос: Пересчет выручки необходимо проводить на раздаче.
16.Вопрос: Кассиру разрешается производить обменные операции гостю.
17.Вопрос: Деньги, изъятые менеджером из кассы в течение смены, не возвращаются кассиру.
18.Вопрос: Менеджер может скрыть факт и размер расхождения, если кассир готов погасить недосдачу на месте.
19.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Твистер, картофель фри стандартный, Пепси 0,5
Ответ: Салфетки бумажные 3 шт., трубочка для напитка 1 шт.
20.Вопрос: В какую сторону должны быть обращены логотипы при комплектации заказа на подносе?
Ответ: Все логотипы должны быть обращены к Гостю.
21.Вопрос: Укажите кондименты, которыми сервируется крылья острые
Ответ: 2 салфетки бумажных и 1 салфетка влажная.
22.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Картофель фри, соус сырный, баскет Сандерс, бутылка Lipton.
Ответ: 4 салфетки бумажных, 1 влажная салфетка, стакан.
23.Вопрос: Выберите все сандвичи в булочках
Ответ: Шефбургер острый, Лонгер, Чизбургер с луком, Шефбургер оригинальный.
24.Вопрос: Укажите сандвичи, которые подаются завернутые в лепешку (тортильяс)
Ответ: Твистер из тостера острый\оригинальный, Айтвистер, Боксмастер из тостера острый\оригинальный.
25.Вопрос: Укажите состав сандвича острый Шефбургер новый.
Ответ: Булочка, филе куриное острое, соус «Бургер», салат Айсберг, маринованные огурцы, лук.
26.Вопрос: Что входит в состав сандвича Чизбургер с луком?
Ответ: Булочка кукурузная, соус горчичный, кетчуп томатный, лук репчатый, маринованные огурцы, стрипсы OR, ломтик сыра.
27.Вопрос: Что входит в Боксмастер из тостера?
Ответ: Тортилья пшеничная, филе куриное оригинальное или острое, картофельная оладья, томаты, соус майонезный, салат Айсберг, сыр.
28.Вопрос: Укажите состав сандвича Шефбургер новый.
Ответ: Булочка, филе куриное оригинальное, соус Цезарь, салат Айсберг, помидоры.
29.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи стрипсов острых
Ответ: 3 стрипса, 6 стрипсов, 9 стрипсов.
30.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи крыльев острых
Ответ: 3 крылышка, 6 крылышек, 9 крылышек.
31.Вопрос: Укажите состав сандвича Айтвистер
Ответ: Тортилья сырная, байтсы etc, соус Сырный, салат Айсберг, томаты.
32.Вопрос: Укажите состав Твистера OR/H&S
Ответ: Тортилья пшеничная, стрипсы 2 шт., салат Айсберг, майонез, томаты.
Кухня
1.Вопрос: Укажите температуру и время хранения предварительно нарезанного Салата Айсберг в ОТКРЫТОЙ упаковке.
2Вопрос: Укажите температуру и время хранения Помидоров в ОТКРЫТОЙ упаковке.
3.Вопрос: Укажите температуру и время хранения нарезанных томатов на саладете в охлаждаемом мармите.
4.Вопрос: Укажите температуру и время хранения на саладете сыра для сандвичей
5. Вопрос: Укажите время хранения маринованных огурцов в рассоле в гастроемкости с крышкой в холодильнике.
6.Вопрос: Укажите температуру и время хранения маринованных огурцов без рассола на саладете.
7.Вопрос: Укажите время хранения разогретого бекона в тепловом шкафу
8.Вопрос: Укажите время хранения размороженного бекона в открытой упаковке в холодильнике.
Ответ: 12 часов в холодильнике.
9.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля в корзину:
10.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля в корзину:
11.Вопрос: Укажите время жарки Картофеля фри.
Ответ: 2 минуты 30 секунд.
12.Вопрос: Укажите вес порций «Баскет Фри» без упаковки.
13.Вопрос: Укажите вес порций «Фри стандарт» без упаковки.
14.Вопрос: Укажите вес порций «Фри малая» без упаковки.
15.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля фри на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.
16.Вопрос: Укажите температуру хранения Картофеля фри.
17.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля по-деревенски в корзину:
18.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля по-деревенски в корзину:
19.Вопрос: Укажите время жарки картофеля по-деревенски
20.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» стандартный без упаковки.
21.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» малый без упаковки.
22.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля по-деревенски на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.
23.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер.
Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Цезарь оригинальный, Салат Айсберг, Помидоры, Филе Классик OR.
24.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер острый.
Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Бургер, Лук репчатый, Огурцы маринованые, Салат Айсберг, Филе Зингер.
25.Вопрос: Укажите количество соуса Цезарь оригинальный для сандвича Шефбургер.
Ответ: 2 нажатия на дозатор.
26.Вопрос: Укажите количество салата Айсберг для сандвича Шефбургер/Шефбургер острый.
27.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Чизбургера с луком.
Ответ: Булочка Кукурузная (солнечная) (верхняя и нижняя половики), соус горчичный, кетчуп томатный, лук репчатый, огурцы маринованные, стрипсы OR, ломтик сыра.
28.Вопрос: Как правильно положить огурцы маринованные при приготовлении сандвича Чизбургера с луком?
Ответ: Положить на лук один кружочек маринованного огурца.
29.Вопрос: Укажите количество лука репчатого для сандвича Чизбургера с луком.
30.Вопрос: Как правильно наносить кетчуп при приготовлении сандвича Чизбургера с луком.
Ответ: Нанести кетчуп в виде буквы «Z», отступая от краев булочки по 1 см сбоку и 2 см сверху и снизу.
31.Вопрос: Укажите количество лука для сандвича Твистер Джуниор.
32.Вопрос: Укажите количество салата Айсберг для сандвича Твистер.
33. Укажите количество майонеза для сандвича Твистер.
34.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Твистер Острый.
Ответ: Тортилья, Майонез, Салат Айсберг, Томаты, нарезанные кубиками, 2 готовых стрипса острых.
35.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Твистер Оригинальный.
Ответ: Тортилья, Майонез, Салат Айсберг, Томаты, нарезанные кубиками, 2 готовых стрипса оригинальных.
36.Вопрос: Укажите количество томатов для сандвича Боксмастер.
37.Вопрос: Укажите количество салата Айсберг для сандвича Боксмастер.
38.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Боксмастер Острый.
Ответ: Тортилья, Майонезный соус, Салат Айсберг, Помидоры, нарезанные на кубики, филе Зингер, Сыр, Хаш Браун.
39.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Боксмастер Оригинальный.
Ответ: Тортилья, Майонезный Соус, Салат Айсберг, Помидоры, нарезанные на кубики, филе Классик, Сыр, Хаш Браун.
Цыплёнок
(ВНИМАНИЕ!) Первые 25 вопросов выбираются рандомно и чередуются. Я прошёл тест несколько раз, и попробовал поймать как можно больше вопросов. Все ответы – правильные. Пользуемся поиском в документе, чтобы найти ответ на нужный вопрос. Если его нет – значит вопрос очень редкий, и не попадался. С 26 по 31 вопрос всё стандартно.
Вопрос: Для поддержания качества шортенинга (жира) и продления его срока службы, в каждый фритюр ежедневно нужно добавлять…
Ответ: 10-15% шортенинга.
Вопрос: В каком соотношении смешивается утром новая и оставшаяся с вечера смесь?
Вопрос: Укажите срок хранения 1 замеса панировочной смеси.
Вопрос: Максимальное количество филе Зингер, которое можно панировать за один раз:
Вопрос: Укажите время жарки 11-15 филе Классик в 4-головой газовой Жаровне Henny Penny.
Ответ: 5 минут 45 секунд.
Вопрос: Как часто просеивается смесь и меняется вода при непрерывном панировании 8-ми партий ножек OR?
Ответ: После четырёх циклов панировки продукции.
Вопрос: Для чего филе Классик должно укладываться на решетку особым образом?
Ответ: Чтобы все кусочки прожаривались равномерно.
Вопрос: Как правильно уложить филе после панирования на решетки для жарки?
Ответ: Зауженными концами к середине решетки.
Вопрос: В каком случае при проведении процедуры осветления жира необходимо заменить фильтровальную бумагу и добавить средство для фильтрации?
Ответ: Если время перекачки жира превышает 2,5 минуты.
Вопрос: Укажите время хранения готовых острых байтсов.
Вопрос: Укажите время жарки острых байтсов.
Ответ: 3 минуты 05 секунд.
Вопрос: Максимальное количество острых байтсов, которое можно панировать за один раз:
Вопрос: Максимальное количество стрипсов OR, которое можно панировать за один раз:
Вопрос: Какие ингредиенты входят в состав панировочной смеси для H&S?
Ответ: Мука, приправа Hot & Spicy.
Вопрос: Как часто необходимо проводить процедуру осветления шортенинга?
Ответ: 2 раза в день.
Вопрос: Укажите время хранения готовых стрипсов H&S.
Вопрос: Укажите время хранения готовых стрипсов OR.
Вопрос: Процедуру фильтрации для 8-голового фритюра необходимо проводить…
Ответ: После каждых десяти партий.
Вопрос: Укажите время жарки стрипсов OR.
Ответ: 4 минуты 30 секунд/4 минуты (Velocity).
Вопрос: Укажите время жарки стрипсов HS в жаровнях Henny Penny.
Ответ: 4 минуты 30 секунд.
Вопрос: Жир, используемый для приготовления продуктов KFC, должен быть…
Ответ: 100% растительного происхождения.
Вопрос: Укажите время хранения готовых крылышек H&S в тепловом шкафу.
Вопрос: При осветлении шортенинга используется фильтровальный порошок «Magnesol».
Вопрос: Время стекания масла с филе Зингер:
Вопрос: Максимальное количество филе классик, которое можно панировать за один раз:
Вопрос: Как долго необходимо проводить процедуру осветления шортенинга?
Вопрос: Максимальное количество крылышек H&S, которое можно панировать за один раз:
Вопрос: Сколько раз вы должны «собрать-накрыть, собрать- поднять», смешивая муку с ингредиентами панировки?
Вопрос: Максимальное количество стрипсов H&S, которое можно панировать за один раз:
26.Вопрос: Используются ли в вашем ресторане 4-головые жаровни HP?
27.Вопрос: Какие решетки необходимо использовать при жарке 36 ножек в 8-головой жаровне НР?
28.Вопрос: Какие решетки необходимо использовать при жарке 18-20 ножек в 8 головой жаровне HP?
Ответ: Используйте решетку № 2. Сверху загружаемого продукта установите пустую решетку (#3), загрузка решёток снизу-вверх.
29.Вопрос: Какое минимальное количество ножек можно пожарить в 8-головой жаровне HP?
30.Вопрос: Какое максимальное количество ножек можно пожарить в 8-головой жаровне HP?
31.Вопрос: Укажи время приготовления 72 ножек в 8- головой жаровне HP (электрической/ газовой).
1.Вопрос: В течение какого времени должны быть убраны подносы после ухода гостя?
2.Вопрос: Куда надо стряхивать крошки со стола?
3.Вопрос: Какой салфеткой надо протирать зеркала?
4.Вопрос: Какой салфеткой надо протирать мусорные баки в зале?
Ответ: смоченной в дизенфицирующем средстве.
5. Вопрос: Полы в зале надо мыть не реже чем каждые…
6.Вопрос: Верно ли утверждение: «Во время мытья полов в зале надо ставить табличку «Осторожно, мокрый пол».»
7.Вопрос: Туалеты надо убирать не реже чем каждые…
8.Вопрос: Верно ли утверждение: «В ресторане используется разный инвентарь для разных зон.»
Охрана труда
1.Вопрос: Виды инструктажей по ОТ:
Ответ: вводный, первичный, повторный, внеплановый, целевой.
2.Вопрос: Когда проводится внеплановый инструктаж.
Ответ: при нарушении требований инструкции или перерыве в работе более 30 дней.
3.Вопрос: При мойке, фильтрации и замене масла во фритюрнице работник обязан использовать:
Ответ: защитную маску или очки, фартук прорезиненный с нагрудником и термостойкие перчатки.
4.Вопрос: Открывать крышку фритюрного аппарата под давлением можно:
Ответ: после окончания рабочего цикла и выпуска давления.
5.Вопрос: При обнаружении неисправности в оборудовании работник обязан:
Ответ: Сообщить о неисправности своему руководителю.
6. Вопрос: При переносе тяжестей на расстояние до 25м допустимая максимальная нагрузка для 1 мужчины:
7.Вопрос: За несоблюдение требований Инструкции по ОТ член бригады может быть привлечен к:
Ответ: дисциплинарной и материальной ответственности в установленном Законом порядке.
8.Вопрос: Для работы на электрическом оборудовании член бригады должен пройти:
Ответ: специальный инструктаж и получить 1 группу по электробезопасности.
9.Вопрос: Уровень разогретого масла во фритюрнице при температуре приготовления должен быть:
Ответ: между минимальной и максимальной отметками.
10.Вопрос: Баллон с углекислым газом должен храниться:
Ответ: вертикально, прикрепленными металлической цепью к стене и с навинченными колпаками.
11.Вопрос: Перемещение баллонов с углекислым газом должно осуществляться:
Ответ: на предназначенной для этого тележке.
12.Вопрос: При обмерзании вентиля и редуктора баллона с углекислым газом нужно:
Ответ: Отогреть их, поливая холодной водой.
13.Вопрос: Остаточное давление в баллоне с углекислым газом должно быть:
Ответ: Не ниже 0,4кг/кв.см. (да, да, именно не ниже).
14.Вопрос: При складировании грузов, расстояние от материалов и оборудования должно быть:
Ответ: Не менее 0,5м от светильников и не менее 0,6м от пожарных извещателей.
15.Вопрос: Легко бьющиеся и тяжелые материалы рекомендуется хранить:
Ответ: На нижних полках стеллажей.
16.Вопрос: При обнаружении запаха газа в помещении, в котором установлено газовое оборудование, нужно:
Ответ: Все вышеперечисленное.
17.Вопрос: При загрязнении пола большим количеством пролитых жиров нужно:
Ответ: Удалить жир с помощью жиропоглащающих материалов, промыть моющим средством и вытереть насухо, предварительно установив табличку «Осторожно, скользкая поверхность!»
18.Вопрос: Первая помощь должна быть оказана пострадавшему:
Ответ: все вышеперечисленное в пп. a) и b).
19.Вопрос: При оказании первой помощи пострадавшему от воздействия электрического тока в первую очередь нужно:
Ответ: освободить пострадавшего от действия электрического тока.
20.Вопрос: К самостоятельной работе допускается член бригады, прошедший:
Ответ: все необходимые инструктажи, стажировку и проверку знаний по охране труда.
21.Вопрос: К самостоятельной работе на оборудовании и машинах допускаются работники:
Ответ: все вышеперечисленное.
22.Вопрос: Член бригады, направленный для участия в выполнении несвойственных его профессии работах, должен пройти:
Ответ: целевой инструктаж по безопасному выполнению предстоящих работ.
23.Вопрос: Оттаивание инея (снеговой шубы) на охлаждаемых приборах(испарителях) необходимо проводить:
24.Вопрос: Опасные и вредные факторы, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на члена бригады:
Ответ: все вышеперечисленное в пп. a) и b).
25.Вопрос: Член бригады, допущенный к самостоятельной работе, не обязан знать:
Ответ: Правило буравчика.
26.Вопрос: Перед началом работы в производственных помещениях сотрудник должен:
Ответ: одеть чистую санитарную одежду, средства индивидуальной защиты, подобрать волосы под головной убор. (НАдеть! НАдеть! Блин, не одеть, а НАдеть! Что за обезьяны грязные готовили этот тест. )
27.Вопрос: Сотрудник ресторана должен проходить медицинское освидетельствование:
Ответ: предварительное обследование при устройстве на работу, далее не реже 1р/год- периодический осмотр.
28.Вопрос: При движении по внутренним общим проходам здания организации-арендодателя сотрудник должен:
Ответ: при входе с улицы в помещение очищать обувь от снега и воды.
29.Вопрос: При пользовании лифтом в здании организации-арендодателя, сотрудник обязан:
Ответ: знать правила пользования лифтами и эскалаторами.
30.Вопрос: Санитарная одежда и средства индивидуальной защиты должны быть:
Ответ: чистыми, соответствующего размера и не стеснять движений.
31.Вопрос: На рабочем месте члену бригады разрешается хранить при необходимости:
Ответ: инструменты, предусмотренные в организации для конкретных работ.
32.Вопрос: Перед началом работы член бригады должен проверить:
Ответ: исправность и укомплектованность используемого оборудования.
33.Вопрос: Если при внешнем осмотре электрооборудования вы обнаружили на нем электрические узлы, залитые маслом, то вы должны:
Ответ: перестать использовать данное оборудование, сообщить руководителю.
34.Вопрос: Перед началом работы на электрооборудовании член бригады должен проверить:
Ответ: исправность оборудования, кабелей, розеток, вилок, надежность заземления.
35.Вопрос: При включении-выключении электрооборудования следует:
Ответ: браться за колодку штепсельной вилки.
36.Вопрос: Во время работы член бригады должен:
Ответ: избегать конфликтных ситуаций.
37.Вопрос: При перерыве в работе с ножом нужно:
38.При отсутствии воды в котле электрической кофеварки:
Ответ: запрещается использовать кофеварку.
39.Вопрос: В случае плохого самочувствия, заболевания, получения травмы, член бригады должен:
Ответ: сообщить о своем состоянии руководителю и обратиться за медицинской помощью.
40.Вопрос: Температура слива фритюрного масла в контейнер для утилизации:
Fusion
1.Вопрос: Что такое накопитель?
Ответ: Оборудование на станции напитков и десертов.
2.Вопрос: Что такое узкое место?
Ответ: Это сложная ситуация, которая может создать серьезные проблемы для обслуживания гостей, если ее не устранить.
3.Вопрос: Какие KPI’s стоят перед Fusion (отметь правильные)?
Ответ: Время выдачи заказа 15 сек, Время сбора заказа 60 сек, Время обслуживания 1 мин 15 сек, Идеальная пропускная способность 80 чеков в час на одну кассу, Время приема/оплаты заказа 45 сек, Время приготовления одного напитка 15 сек. (Ну короче все пункты кроме времени упаковки сэндвича).
4.Вопрос: Назови четыре элемента Fusion
Ответ: Станция напитков и десертов, Станция выдачи заказов, Станция сборки заказов, Станция приема заказов.
5.Вопрос: Что такое фактическая пропускная способность?
Ответ: Это количество заказов, принятое за час на одну кассу.
6. Вопрос: В какой момент начинается время сбора заказа?
Ответ: С момента пробития на кассе первого блюда в заказе.
7.Вопрос: Перечисли позиции Fusion?
Ответ: Раннер, Напиточник, Пакер, Кассир, Презентор.
8.Вопрос: Кто меняет статус заказа на гостевом мониторе?
9.Вопрос: Что такое переходящая позиция в деплойменте?
Ответ: Это позиция, обязанности которой сотрудники также выполняет, стоя на основной позиции.
10.Вопрос: Какая цветокодировка заказов правильная?
Ответ: Белый – в зале, оранжевый – на вынос.
11.Вопрос: Стандарт нумерации заказов?
Ответ: Первая цифра – номер кассы, вторая и третья – номера заказов.
12.Вопрос: Какое общее время обслуживания должно быть во Fusion?
Ответ: 1 мин 15 сек.
CC Тайгета – общие памятки
1.Вопрос: На какие цвета разделены зоны в ресторане?
Ответ: Желтый, зеленый, синий, красный, черный. (Чёрный тоже. Это зона внешней территории).
2.Вопрос: Какой крем необходимо нанести на руки после смены?
3. Вопрос: Какой крем необходимо нанести на руки перед уборкой перед надеванием защитных перчаток?
Ответ: Серволин протект.
4.Вопрос: Какая должна быть концентрация дезинфицирующего раствора K-214 в ведрах и распылителлях?
5.Вопрос: Какая должна быть температура дезинфицирующих растворов?
6.Вопрос: Какая концентрация должна быть в ванне для дезинфекции?
7.Вопрос: Отметьте периодичность проверки концентрации дезинфицирующего раствора тестовыми полосками.
Ответ: При приготовлении раствора перед часом пик.
8.Вопрос: Каким средством необходимо мыть руки?
9.Вопрос: Каким средством необходимо дезинфицровать руки?
Ответ: P-504/Армасепт гель.
10.Вопрос: Какая температура воды должна быть при мытье рук?
11.Вопрос: Сколько по времени нужно намыливать мылом руки при процедуре мытья рук?
12.Вопрос: Для чего используется средство K-206?
Ответ: Удаление нагара и сильных жировых отложений с поверхностей.
13.Вопрос: Для чего используется средство K-215?
Ответ: Ежедневное мытье полов в зоне кухни.
14.Вопрос: Для чего используется средство K-204?
Ответ: Замачивание и мытье посуды в 3-х секционной мойке.
15.Вопрос: Для чего используется средство H-101?
Ответ: Ежедневное мытье полов в зале и гостевом туалете.
COVID-19
1.Вопрос: Что делать, если ты обнаружил у себя симптомы заболевания?
Ответ: Сообщить менеджеру, остаться дома и вызвать врача.
2.Вопрос: При выходе на смену, когда сотрудник должен надеть маску?
Ответ: Перед тем, как войти в ресторан.
3.Вопрос: Как часто необходимо менять маску?
Ответ: Каждые 3 часа, после посещения туалета, после перерыва.
4.Вопрос: Сколько человек могут одновременно находиться в раздевалке?
Ответ: Только один человек.
5.Вопрос: Как часто нужно мыть руки?
Ответ: Каждые 30 минут.
6.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать поверхности, с которыми часто контактируешь?
Ответ: Каждые 30 минут.
7.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать столы и стулья в зале?
Ответ: После каждого Гостя.
8.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать полы в зале?
Ответ: Каждые 6 часов.
9.Вопрос: Как часто нужно проводить уборку и дезинфекцию в туалете?
Ответ: Каждые 15 минут.
Обслуживание
1.Вопрос: Какие напитки подаются с сиропами?
Ответ: Все вышеперечисленные.
2.Вопрос: Какое количество сиропа необходимо добавить в Ванильный капучино объемом 0,3 л?
3.Вопрос: Сколько сахара подается к кофе с сиропом объемом 0,3 л.?
Ответ: Сахар подается только по просьбе гостя.
4.Вопрос: На какую кнопку необходимо нажать, чтобы налить Pepsi объемом 0,5?
5.Вопрос: Наличие какого документа дает право на покупку алкоголя?
Ответ: Паспорт и Водительское удостоверение.
6. Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для кофе
7.Вопрос: Что делать, если в час пик из-за беспрерывной подачи мороженого, оно станет жидким?
Ответ: Необходимо прекратить наполнять стаканчики мягким мороженым из станции для приготовления мягкого мороженого на период от 3 до 5 минут.
8.Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для мороженого
9.Вопрос: Полную ответственность за сумму денег в кассе кассира во время смены несет…
10.Вопрос: Находясь на смене, сотрудники ПБО не могут держать при себе наличность. Все деньги и другие ценности необходимо перед работой убирать…
Ответ: в личный шкафчик в раздевалке или передавать на хранение старшему менеджеру смены.
11.Вопрос: Кассиры могут самостоятельно регистрировать на кассе свои покупки и собирать заказы для себя.
12.Вопрос: Укажите максимальную сумму наличных денег в кассовом ящике.
Ответ: 30 000 рублей.
13.Вопрос: Какие купюры и как нужно проверять на подлинность?
Ответ: Банкноты любого достоинства – визуально;
1000 и 5000 – на детекторе;
5000 – показать менеджеру.
14.Вопрос: Если Гость сомневается в правильности выданной сдачи или сбивает вас с толку необходимо…
Ответ: немедленно позвать менеджера.
15.Вопрос: Пересчет выручки необходимо проводить на раздаче.
16.Вопрос: Кассиру разрешается производить обменные операции гостю.
17.Вопрос: Деньги, изъятые менеджером из кассы в течение смены, не возвращаются кассиру.
18.Вопрос: Менеджер может скрыть факт и размер расхождения, если кассир готов погасить недосдачу на месте.
19.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Твистер, картофель фри стандартный, Пепси 0,5
Ответ: Салфетки бумажные 3 шт., трубочка для напитка 1 шт.
20.Вопрос: В какую сторону должны быть обращены логотипы при комплектации заказа на подносе?
Ответ: Все логотипы должны быть обращены к Гостю.
21.Вопрос: Укажите кондименты, которыми сервируется крылья острые
Ответ: 2 салфетки бумажных и 1 салфетка влажная.
22.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Картофель фри, соус сырный, баскет Сандерс, бутылка Lipton.
Ответ: 4 салфетки бумажных, 1 влажная салфетка, стакан.
23.Вопрос: Выберите все сандвичи в булочках
Ответ: Шефбургер острый, Лонгер, Чизбургер с луком, Шефбургер оригинальный.
24.Вопрос: Укажите сандвичи, которые подаются завернутые в лепешку (тортильяс)
Ответ: Твистер из тостера острый\оригинальный, Айтвистер, Боксмастер из тостера острый\оригинальный.
25.Вопрос: Укажите состав сандвича острый Шефбургер новый.
Ответ: Булочка, филе куриное острое, соус «Бургер», салат Айсберг, маринованные огурцы, лук.
26.Вопрос: Что входит в состав сандвича Чизбургер с луком?
Ответ: Булочка кукурузная, соус горчичный, кетчуп томатный, лук репчатый, маринованные огурцы, стрипсы OR, ломтик сыра.
27.Вопрос: Что входит в Боксмастер из тостера?
Ответ: Тортилья пшеничная, филе куриное оригинальное или острое, картофельная оладья, томаты, соус майонезный, салат Айсберг, сыр.
28.Вопрос: Укажите состав сандвича Шефбургер новый.
Ответ: Булочка, филе куриное оригинальное, соус Цезарь, салат Айсберг, помидоры.
29.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи стрипсов острых
Ответ: 3 стрипса, 6 стрипсов, 9 стрипсов.
30.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи крыльев острых
Ответ: 3 крылышка, 6 крылышек, 9 крылышек.
31.Вопрос: Укажите состав сандвича Айтвистер
Ответ: Тортилья сырная, байтсы etc, соус Сырный, салат Айсберг, томаты.
32.Вопрос: Укажите состав Твистера OR/H&S
Ответ: Тортилья пшеничная, стрипсы 2 шт., салат Айсберг, майонез, томаты.
Кухня
1.Вопрос: Укажите температуру и время хранения предварительно нарезанного Салата Айсберг в ОТКРЫТОЙ упаковке.
2Вопрос: Укажите температуру и время хранения Помидоров в ОТКРЫТОЙ упаковке.
3.Вопрос: Укажите температуру и время хранения нарезанных томатов на саладете в охлаждаемом мармите.
4.Вопрос: Укажите температуру и время хранения на саладете сыра для сандвичей
5. Вопрос: Укажите время хранения маринованных огурцов в рассоле в гастроемкости с крышкой в холодильнике.
6.Вопрос: Укажите температуру и время хранения маринованных огурцов без рассола на саладете.
7.Вопрос: Укажите время хранения разогретого бекона в тепловом шкафу
8.Вопрос: Укажите время хранения размороженного бекона в открытой упаковке в холодильнике.
Ответ: 12 часов в холодильнике.
9.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля в корзину:
10.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля в корзину:
11.Вопрос: Укажите время жарки Картофеля фри.
Ответ: 2 минуты 30 секунд.
12.Вопрос: Укажите вес порций «Баскет Фри» без упаковки.
13.Вопрос: Укажите вес порций «Фри стандарт» без упаковки.
14.Вопрос: Укажите вес порций «Фри малая» без упаковки.
15.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля фри на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.
16.Вопрос: Укажите температуру хранения Картофеля фри.
17.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля по-деревенски в корзину:
18.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля по-деревенски в корзину:
19.Вопрос: Укажите время жарки картофеля по-деревенски
20.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» стандартный без упаковки.
21.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» малый без упаковки.
22.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля по-деревенски на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.
23.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер.
Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Цезарь оригинальный, Салат Айсберг, Помидоры, Филе Классик OR.
24.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер острый.
Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Бургер, Лук репчатый, Огурцы маринованые, Салат Айсберг, Филе Зингер.