какие местоимения спрятаны в данных словах подчеркнуть
Какие местоимения спрятаны в данных словах?
Какие местоимения спрятаны в данных словах?
Яблоня вагон мышь тыква.
Сочинить 4 загадки спрятав за местоимением ключевое слово?
Сочинить 4 загадки спрятав за местоимением ключевое слово.
Составьте с данными фразеологизмами распространённые предложения?
Составьте с данными фразеологизмами распространённые предложения.
Прочитай слова и найдите спрятавшиеся там местоимения определи их род агроном магнитофон корона экономия вагон борона пончик икона?
Прочитай слова и найдите спрятавшиеся там местоимения определи их род агроном магнитофон корона экономия вагон борона пончик икона.
Прочитайте?
Какие слова не являются местоимениями?
Каких местоимений здесь нет?
Я, он, но, мы, мышь, ты, она, на.
Прочитайте?
Какие слова не являются местоимениями?
Каких местоимений здесь нет?
А ты глубоко Я, он, но, мы, мышь, ты, она, на.
Сочинить 4 загадки спрятав за местоимением ключевое слово?
Сочинить 4 загадки спрятав за местоимением ключевое слово.
Яблоня вагон мышь тыква.
За какое личное местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получился лесной грызун?
За какое личное местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получился лесной грызун?
ПОМОГИТЕ СО СЛОВАМИ, РАЗДЕЛИТЬ НА ЗВУКИ, (КРАСНЫЙ СИНИЙ ЗЕЛЕНЫЙ) СЛОВА : МЫШЬ, ТЫКВА, ЧАСЫ?
ПОМОГИТЕ СО СЛОВАМИ, РАЗДЕЛИТЬ НА ЗВУКИ, (КРАСНЫЙ СИНИЙ ЗЕЛЕНЫЙ) СЛОВА : МЫШЬ, ТЫКВА, ЧАСЫ.
Внутрь, помещичьего, сразу, прихожей, не приемнная, устраивали, приёмы, гостиные, приёма. Вроде так надо.
Когда наступает 1 сентября, начинается учебный год и школьники с букетами и портфелями идут в школу.
Учитель объявил, что линейка будет в 8 : 30 Утром я увидел, как первоклассник подарил цветы учителю.
Я плыл из Гамбурга в Лондон на небольшом пароходе. Зной был нестерпим по прежнему. Весь следующий день он бродил, не находя себе места. К беде неопытность ведет. Неподкупный голос мой был эхо русского народа. Тревога, смутная, неясная, все больш..
Помогите pliss Какие место имения спрятаны в данных словах?
Помогите pliss Какие место имения спрятаны в данных словах?
Яблоня, вагон, мышь, тыква.
Опасные места в слове листья подчеркнуть?
Опасные места в слове листья подчеркнуть.
Вписать предлоги надеюсь?
Вписать предлоги надеюсь.
Составить и записать с каждым местоимением словосочетыние.
Ими, ними, ей, ней, ею, нею, их, них.
3. Какие местоимения спрятаны в данных словах?
Яблоня, вагон, мышь, тыква 4.
Прочитать отрывок из стихотворения, подчеркнуть местоимения.
Какие местоименя отсутствуют в этих строчках?
Укажите место придаточного в данном СП : Солоха лодго думала куда ее спрятать гостя?
Укажите место придаточного в данном СП : Солоха лодго думала куда ее спрятать гостя.
Подчеркнуть в словах изученные орфограмы в предложении золушка побежала в огород и выбрала большую тыкву?
Подчеркнуть в словах изученные орфограмы в предложении золушка побежала в огород и выбрала большую тыкву.
Какие в этих словах опасные места нужно подчеркнуть?
Какие в этих словах опасные места нужно подчеркнуть?
Какие слова спрятались в именах мойдодыр айболит?
Какие слова спрятались в именах мойдодыр айболит.
Как подчеркнуть в стихотворение слово мышь?
Как подчеркнуть в стихотворение слово мышь.
ПОМОГИТЕ?
Что именно нужно подчеркнуть!
Как подчеркнуть слово мышь в стихотворение три котенка?
Как подчеркнуть слово мышь в стихотворение три котенка.
Внутрь, помещичьего, сразу, прихожей, не приемнная, устраивали, приёмы, гостиные, приёма. Вроде так надо.
Когда наступает 1 сентября, начинается учебный год и школьники с букетами и портфелями идут в школу.
Учитель объявил, что линейка будет в 8 : 30 Утром я увидел, как первоклассник подарил цветы учителю.
Я плыл из Гамбурга в Лондон на небольшом пароходе. Зной был нестерпим по прежнему. Весь следующий день он бродил, не находя себе места. К беде неопытность ведет. Неподкупный голос мой был эхо русского народа. Тревога, смутная, неясная, все больш..
Проверочная работа на тему «Местоимение»(4 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1.Какие местоимения спрятаны в данных словах? Подчеркнуть их.
Яблоня, вагон, мышь, тыква.
3.Составить и записать с каждым местоимением словосочетание.
Ими, ними, ей, ней, их.
4.Прочитать отрывок из стихотворения, подчеркнуть местоимения. Какие местоимения отсутствуют в этих строчках? Записать их.
Вместе – дружная семья.
5.Составить и записать вопросительное и повествовательное предложение, употребив в них местоимения.
Она как,без, он, у, я, за, от, мы, до, вы, про, они, про, они, под, перед, над, при
2.Поставить местоимение в нужном падеже.
Дарю (она)_________, надеюсь на (она)___________, напишу(они)________
хвалил (он)__________, обрадовался (он)_________, встретить (они)_______
беседовал с (она)_________, лечился у (он)__________. дружил с (он)_____
3.Вставить пропущенные местоимения.
Злой тоской удручена, к муравью ползёт ____________
Как, милый петушок, поёшь _________ громко, важно!
Чем ___________, гости, торг ведёте?
( А.С.Пушкин)
4.Просклонять местоимение ты
5.Найдите предложения с ошибками. Исправьте ошибки
1.Мы хорошо работаем на даче.
2. На ихнем участке ничего не растёт.
3.Это к нам не касается.
4.Я хочу вам спросить.
Ты за дело, оно за тебя. У Ивашки рубанка, у неё кармашки. Не кричи о себе, пусть другие о тебе хоть тихо скажут.
Выпиши из пословиц в таблицу местоимения укажи их лицо (род), число.
7.Продолжи предложение. Местоимение – это самостоятельная часть речи, которая указывает____________________________________________________, но ______________________________________________________________.
Выберите верное утверждение.
Местоимение – это часть слова.
Местоимение – это самостоятельная часть речи.
Местоимение –это член предложения.
Местоимение – это служебная часть речи.
2.В каком предложении есть местоимение 2-го лица? Подчеркни их. Выпишите другие местоимения. Укажите их лицо и число.
1.Что мы можем увидеть в лесу?
2.Я глядела сонным взглядом сквозь туманный абажур.
3.Колёса,колёса, послушный народ, берёте вы дружно любой поворот.
В некоторых странах засахаривают цветы огуречной травы. …..используют для изготовления цукатов. В Индии любят компот из цветков банана. ….. полезный и приятный на вкус. В Болгарии варят варенье из лепестков роз. ….. очень душистое.
Подбери пропущенные местоимения и запиши их по порядку.
4.Отметьте строку, все местоимения которой стоят в творительном падеже.
1.Меня, тебя, его, её, нас, вас, их.
2. Мной, тобой, им, ею, нами, вами, ими.
3.Мне, тебе, ему, ей, нам, вам, им.
5.Образуйте начальную форму местоимений.
6. Просклонять местоимения они
7.К данным глаголам подобрать местоимения 3-го лица единственного ( или множественного ) числа с предлогами.
подошёл (к кому?)__________________
встретился (с кем?) __________________
посмотрел (на кого?) ________________
вспомнил (о ком?) __________________
говорил (при ком?) _________________
спросил (у кого?) ___________________
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-376842
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.