какие методы продвижения сайта вы знаете

Способы и методы продвижения сайта в интернете

Для эффективного продвижения сайта в интернете необходимо подобрать инструменты раскрутки страницы; и составить стратегию, которая поможет пробиться в топ поисковиков. Для каждого сайта необходимы свои методы в зависимости от типа проекта, цели и бюджета.

Несмотря на разнообразие рекламных методов продвижения сайта в интернете, единственный эффективный способ надолго закрепится в поисковой выдаче — длительная и усердная работа, направленная на развитие ресурса.

Способы продвижения в интернете

SEO продвижение

Заняв место в ТОП поисковой выдаче Яндекс, Google, странице обеспечен постоянный приток новых посетителей. Высокая посещаемость способна увеличить узнаваемость бренда, а также стабильный доход.

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

Ссылочный метод

На первых этапах работы рекомендуется покупка безанкорных ссылок.

Чем ссылочного веса больше, тем выше авторитетность ресурса и позиции в поисковой выдаче. Вес страницы определяется ссылками с других ресурсов на продвигаемый сайт, с каталогов, справочников, тематических ресурсов или форумов.

При закупке ссылочной массы на сайт необходимо учитывать правила поисковых систем, поскольку нарушения приведут к обратному результату в продвижении страницы

Статейный метод

На сайте размещается специально написанная качественная оптимизированная статья со ссылкой на продвигаемый раздел. Этот способ сможет передать странице больше ссылочного веса.

Чёрные методы продвижения

Путем обмана поисковых систем можно попытаться достигнуть быстрых результатов. К этому методу относятся: клоакинг, создание линкоферм и дорвеев, накрутка поведенческих факторов, кликджекинг, скрытые тексты, переспам ключевыми словами, а также массовая покупка ссылок с заспамленых ресурсов.

Стоит отметить, что чёрный метод продвижения может повлечь фильтры поисковых систем, что помешает работе по продвижению сайта. Не рекомендуется использование этого способа продвижения, поскольку нет гарантий попадания в топ выдачи.

Контекстная реклама

Среди основных плюсов контекстного вида рекламы — большой охват, горячие пользователи и возможность показа на выбранную аудиторию.

Среди недостатков — высокий бюджет. Также, нет гарантии создания результативного объявления для привлечения максимального количества клиентов.

Продвижение в социальных сетях

Обширная аудитория социальных сетей позволяет найти новых потенциальных клиентов, используя несколько способов продвижения.

Создание групп, тематических сообществ или аккаунтов

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

Реклама в сторонних группах

Для продвижения сайта в других тематических группах, необходимо найти самые популярные сообщества, связаться с владельцами и узнать о возможности размещения рекламного поста на стене.

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

Таргетированная реклама

С помощью настройки таргета рекламное объявление показывается исключительно заданной аудитории (например, по месту жительства, возрасту, полу, профессии или полученному образованию). Объявление, настроенное как таргетинг, будет отображаться только у тех пользователей, которые подходят по выбранным параметрам.

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

Реклама у блогеров

Один из наиболее быстрых способов привлечения большого количества подписчиков. Для результативной раскрутки, следует подобрать лидера мнений, подписчики которого наиболее похожи на вашу целевую аудиторию, а также не являются ботами. Чтобы узнать активность читателей блогера, рекомендуется просмотреть комментарии и количество лайков под постами.

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

Среди плюсов продвижения сайта в социальных сетях — повышение лояльности. Среди минусов — высокие требования к созданию контента, поскольку в условиях высокой конкуренции сложно заинтересовать «искушенного» пользователя.

PR и внешний контент-маркетинг

Для дополнительной раскрутки сайта и привлечения новой аудитории рекомендуется договариваться о публикациях на разных площадках, например на страницах СМИ, форумах или других ресурсах, близких по тематике.

Также высоко ценится написание и размещение авторских статей, которые смогут повысить лояльность, а также авторитет. Собственный контент рекомендуется публиковать на таких популярных ресурсах, как «Песочница», VC.ru или Яндекс Дзен. Однако необходимо учитывать, что создание статей — крайне трудозатратная работа, сложная в реализации в силу высоких требований к материалам.

E-mail рассылка

Для созданной базы подписчиков рекомендуется создать собственную рассылку, которую можно спроектировать с помощью любого удобного онлайн сервиса. Грамотно настроенная e-mail рассылка способна стать автоворонкой продаж и увеличить количество посещений на сайт.

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

Вирусный маркетинг

Самый сложный и трудозатратный метод привлечения клиентов и продвижения сайта в интернете. Однако, считается одним из самых креативных, запоминающихся и от этого эффективных способов.

Для запуска вирусного маркетинга необходимо создать видеоролик, мем, новость или событие, которое сможет привлечь внимание максимально большого количества интернет пользователей. Так, понравившийся инфоповод станет настоящим триггером для посетителей, которые смогут распространять информацию о сайте добровольно и, как следствие, обеспечат высокий охват аудитории.

Однако, среди минусов этого метода — сложность создания подобного вируса, трудность в выборе момента и способа реализации, а также отсутствие гарантии о приятных воспоминаниях и эмоциях, связанных с запущенным контентом, поскольку тот может иметь негативную окраску.

Видеореклама

Видеоформат с каждым годом становится все популярнее, с помощью него пользователям проще воспринимать информацию посредством просмотра видео, нежели с помощью текста. Ролики, которые могут содержать рекламу, следует публиковать на YouTube, Instagram, ВКонтакте, TikTok и Одноклассниках. Перед загрузкой видео настоятельно рекомендуется завести канал или группу на этой платформе, которая сможет не только помочь привлечь новых клиентов, но и увеличить охваты и продажи.

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

Отраслевые агрегаторы

Отраслевые, а также прайс-агрегаторы — маркет-площадки, предназначенные для размещения товара для дальнейшей покупки пользователями. Среди таких агрегаторов:

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

Подобные площадки станут отличным выбором для продвижения интернет-магазинов. С целью увеличения объема продаж рекомендуется также использовать привлекательные цены товаров.

Новостные агрегаторы

Раскрутка сайта также может осуществляться с помощью новостных агрегаторов, которые смогут вывести ссылки в высокочастотный ТОП поисковой выдачи и обеспечат стабильный трафик. Чтобы подключиться к этим сервисам необходимо создать файл-загрузчик для передачи данных. Список популярных новостных агрегаторов:

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

Стоит также учитывать качество контента продвигаемого сайта, поскольку страницы, нарушающие авторские права и отличающиеся плохой подачей, к сервису не подключаются.

Работа с отзывами

Продвижение сайта в интернете также возможно с помощью загружаемых упоминаний на сервисах отзывов. И ссылки на популярных сайтах-отзовиках — хороший и эффективный инструмент внешней оптимизации, а также возможность повысить узнаваемость бренда. Существует несколько популярных сайтов-отзовиков:

Также рекомендуется зарегистрироваться на Google Alerts для наиболее удобного анализа и лучшей видимости новых статей с упоминанием адреса или названия вашего бренда, а также с упоминанием вашей ФИО, ФИО руководителя или генерального директора.

Выбор способа

Самым доступным методом продвижения сайта в интернете является SEO продвижение: в отличие от других способов, в seo есть возможность самим решить, когда и сколько нужно потратить на продвижение страницы.

Даже с самым маленьким бюджетом есть возможность получить хорошую посещаемость на низкочастотных запросах. Однако это возможно лишь при условии уникального постоянно обновляемого контента и оптимизации сайта под ключевые слова.

Перед началом работ по продвижению сайта необходимо решить, кто будет заниматься продвижением сайта: агентство или штатные специалисты. Поэтому также рекомендуется учитывать специфику работы SEO-агентств, которые преимущественно работают за процент от прибыли клиента, полученной вследствие увеличения объема продаж. При этом процент в ходе работ должен уменьшаться, поскольку запросы займут высокие или же топовые позиции в поисковой выдаче. Однако стоит взять во внимание, что объем продаж зависит не только от подрядчика, но также и от самого клиента.

Так, привлечение клиента на сайт – один из основных пунктов комплексного продвижения сайта в интернете. Среди остальных работ по раскрутке: увеличение конверсии, повышение юзабилити сайта, улучшение качества продукта, а также внедрение конкурентоспособной ценовой политики.

Работать за процент от продаж SEO-агентства соглашаются в долгосрочных доверительных партнерских отношениях между клиентом и подрядчиком. Однако сегодня новым клиентам рынок продвижения сайтов предлагает разные виды KPI, запутаться в которых очень легко.

Продвижение с оплатой за позиции

Оплата за нахождение запросов в топе поисковой выдачи понятна и прозрачна как для клиента, так и для подрядчика. Если запрос вышел в оговоренные сроки на первую страницу – SEO-агентство получает деньги, не вышел – не получает совсем либо получает частично. У этой схемы есть несколько вариаций:

Эти три модели охватывают большинство предлагаемых на рынке продуктов, которые в той или иной мере интерпретируют продвижение в топ. При этом ни одна из них не дает никаких юридических гарантий по выполнению SEO-агентством взятых на себя обязательств по выводу запросов в топ.

Именно бонусная система расчета позиционируется и продается как гарантия. При этом о необходимости ежемесячного внесения абонентской платы при любом результате аккуратно умалчивается.

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

Рассмотрим эти стратегии более подробно со стороны заказчика услуг.

На что важно обратить внимание при выборе этого метода:

Продвижение с оплатой за трафик

Существует несколько причин, почему высокие позиции не приводят к росту трафика:

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

Учитывая перечисленное, вполне логично, что виды продвижения, при которых оплата производится за конкретные переходы пользователей на сайт из поисковых систем, стали весьма популярными. Но и у этого способа раскрутки есть свои подводные камни, о которых стоит знать заказчикам.

На что важно обратить внимание:

Продвижение с оплатой за лиды

Такие методы продвижения наиболее привлекательны и выгодны для заказчика. При сотрудничестве по этой схеме риски минимизированы, оплата осуществляется исключительно за прямой контакт с потенциальным клиентом (или, как вариант, за любое другое целевое действие на сайте).

И правда, при грамотном подходе заказчик за оговоренную цену получает строго определенный объем целевых действий. Все риски, связанные с изменениями в алгоритмах поисковых систем, просадкой позиций, наложением фильтров, берет на себя SEO-агентство. Однако прежде чем начать поставлять лиды на сайт, исполнитель должен вложить в него существенную долю бюджета.

В течение первых 2–3 месяцев продвижения, во время выполнения основного объема работ по оптимизации сайта и переиндексации внесенных изменений со стороны поисковых систем, прирост лидов относительно уже достигнутого уровня будет казаться незначительным. При этом компания по продвижению будет обязана из собственного бюджета оплачивать работу специалистов, статьи, ссылки и платные размещения. Быть уверенным в том, что проводимые мероприятия дадут результат и позволят проекту окупиться, нельзя. Ведь в игру в любой момент может включиться третья сторона – поисковая система, которая спутает карты.

Помимо прочего, успех привлечения лидов на сайт определяется не только качеством работ по продвижению, но и конверсией самой площадки. Часто конверсия на сайте такая низкая, что ни нахождение портала в топе, ни наличие нужного объема целевого трафика не помогут достигнуть сколько-нибудь значительного уровня количества лидов. При таком способе продвижения важно, чтобы заказчик был заинтересован в конечном результате и ради достижения готов решиться на кардинальные изменения сайта.

В итоге можно выделить следующие условия, при которых SEO-агентство сможет успешно реализовать услугу:

Отсутствие гарантий достижения результата – спрогнозировать поведение пользователей на сайте сложно. Как показывает практика, даже резкий скачок трафика не всегда приводит к увеличению числа целевых действий.

Продвижение с оплатой за работы

В настоящее время этот способ продвижения сайта на российском рынке появляется все чаще. Стоит отметить, что данная схема не новая: западный рынок уже давно пришел к выводу, что в SEO гарантии условны. В результате схема оплаты за продвижение сайта преобразовалась из расчетов за трафик или позиции в оплату за выполненные по факту работы.

На начальном этапе сотрудничества подрядчик определяет необходимый для стабильного развития сайта ежемесячный объем работ, оценивает его в часах работы специалистов и закладывает бюджет на внешние расходы. Таким образом, клиент по представленной смете сможет увидеть и понять, на что тратятся вложенные средства.

При отсутствии внешних изменений гарантиями качественного исполнения работ и достижения результата могут выступать авторитет бренда подрядчика, уровень его компетенций, портфолио и положительные отзывы клиентов.

Из-за большого количества «обманутых» заказчиков на рынке SEO в России эта схема работы практикуется редко. Поверив однажды в пустые обещания недобросовестных подрядчиков, такие клиенты отныне хотят видеть в договоре четко прописанные гарантии достижения результата, который выражается в получении определенных позиций по запросам, в уровне лидов или трафика.

В данном случае велик риск связаться с недобросовестным подрядчиком, пренебрегающим качеством исполняемых работ, что в свою очередь закономерно приводит к отсутствию эффекта от продвижения. Поэтому заказчику нужно относиться к выбору подрядчика очень ответственно. Заключать договор с компанией, которая сможет гарантировать положительную динамику по результатам труда. В настоящее время на рынке есть SEO-компании, готовые строить сотрудничество по такой схеме.

Способов продвижения сайта в интернете множество. Главное в них не запутаться и понять, какой именно метод подойдет проекту.

Если хотите присутствовать на рынке долго, то продвижение сайта —задача номер один.

Работа с Artox Media Digital Group — комплексное развитие ресурса от ТОП-1 SEO агентства по версии AdIndex 2020. И оплата за наши SEO услуги привязана к достижению результата.

Источник

Нестандартные методы SEO-продвижения. 7 креативных приёмов, о которых вы могли не знать

Чтобы занять лидирующие позиции в конкурентных тематиках сегодня, недостаточно просто создать хороший проект. Ведь, скорей всего, аналогичные по качеству и удобству проекты уже есть в ТОПе. В таких ситуациях, чтобы обойти конкурентов, часто приходится искать нестандартные подходы, проявлять креативное мышление, отходя от принципов классического SEO.

Хотим поделиться в этой статье именно такими методами, часть из которых мы подсмотрели, анализируя выдачу, а часть и сами используем.

1. Закрывать однотипные страницы от индексации

Обычно при продвижении оптимизатор стремится к увеличению посадочных страниц. Это охват НЧ и микро-НЧ фраз и потенциальный вес для внутренней перелинковки. Но у большого количества таких страниц есть и обратная сторона. Зачастую они очень похожи, отличаются всего несколькими фразами или цифрами. Помимо этого, роботы ПС тратят время на индексацию и переиндексацию таких страниц, уделяя при этом меньше внимания ключевым продвигаемым страницам. Как вариант решения – закрыть весь пласт карточек или подобных страниц от индексации.

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

Для верности вся папка «product» на сайте ещё и закрыта в robots.txt.

Подобный метод мы использовали для улучшения индексации страниц листингов на одном из продвигаемых проектов. Карточки тут занимали порядка 80–90% всех страниц, а давали всего 5% трафика. Но, правда, мы решили сохранить и эти пять процентов и оставили открытыми страницы, приносившие трафик. То, что сайт потерял большой процент страниц, не ухудшило ранжирование (изначально опасения были). А вот проблема с индексацией листингов была решена и дала рост трафика.

2. Увеличение ссылочной массы за счёт скопированного контента

Думаю, многим известен скрипт, который в случае копирования части текста добавляет ссылку, ведущую на страницу, откуда был скопирован текст. Такой скрипт не редкость на новостных и информационных проектах. Пример можно увидеть, скопировав текст с сайтов vestifinance.ru или fb.ru.

Такие ссылки обычно сразу видят и удаляют. На одном из сайтов, где мы поняли, что бороться с копирующими текст конкурентами бесполезно, было принято решение доработать скрипт. Ссылка добавляется в скопированный контент, но прячется, например, в предлог или союз. Это конечно, не идеально в плане анкора, но зато, если контент-менеджер конкурента не особо внимателен, проект получает очень тематическую ссылку с прямых конкурентов. Скрипт работает, и теперь воришки контента приносят сайту пользу.

3. Статейные ссылки на сайты тематик, реклама которых запрещена

Ссылочные биржи чтут закон и добавлять в систему задачи для таких сайтов не разрешают. Столкнувшись с такой трудностью на Миралинкс, мы нашли, как можно обойти это ограничение. Модераторы не разрешают размещать задачи для таких проектов. Но вы можете сами через инструменты сервиса предлагать владельцам сайтов подготовить и опубликовать статью. В таком случае это уже решение не сервиса, а лично владельца сайта. На практике оказалось, что порядка 60% процентов владельцев сайтов ничего не имеют против того, чтобы сослаться на сайт по курительным смесям, алкоголю или пищевым добавкам. Немного креатива, и этот канал получения ссылок стал для проектов тоже доступен.

4. Как продвигать проект при угрозе блокировки Роскомнадзора

Продолжим тему запрещённых тематик. Несмотря на то что гайки закручиваются всё жёстче, варианты продвижения всё же находятся. Например, можно использовать схему, когда поисковым ботам и остальным пользователям отдаётся разный контент. Опишем чуть подробней.

Поисковым ботам отдаётся полный контент страниц основного сайта. Пользователи, переходящие из поисковой выдачи, перенаправляются на домен или поддомен с аналогичным контентом, который закрыт от индексации. Пользователям не из поисковой выдачи можно просто отдавать сообщение, что такого сайта нет. Думаем, что мы и так уже много тут рассказали. Кому нужно больше информации, анализируйте выдачу по запросу «Проститутки Москва».

5. Нестандартный подход к привлечению трафика с поисковых подсказок

Как вам поисковые подсказки вот такой длины?!

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

Теперь давайте посмотрим частоту по одной из таких фраз.

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

Если посмотреть точное вхождение по фразе «эйвон каталог 2019», то оно окажется в разы меньше. Трафик в этой тематике гораздо эффективней собирать за счёт топов по таким длинным подсказкам. Если тема вас заинтересовала, то ещё несколько рекомендаций.

Проще будет вначале вывести страницу в ТОП-1 по НЧ фразе, а уже потом докрутить такую подсказку.

Важно правильно подобрать фразу так, чтобы пользователь, увидев её, понимал, что это именно то, о чём подумал. Без естественных кликов поддерживать подсказку в ТОПе будет сложно.

Страничка должна давать полный ответ пользователям, решая их задачу. Иначе удержать ТОП-1, как только конкуренты увидят вашу подсказку будет сложно.

6. Нестандартная работа со сниппетами

Использование в сниппетах онлайн-чатов, разметка для товарных карточек, рейтинги в сниппетах Google – такие методы оптимизации хорошо известны и активно используются. Но для того чтобы сделать ваш сниппет более заметным, стоит не только повторять оптимизацию за лидерами, но и искать свои нестандартные способы выделиться в выдаче.

Можно специально сократить заголовок сниппета, так чтобы он больше выделялся на фоне длинных фраз.

Найти спецсимволы, которые можно внедрить в заголовок страницы. Такие тематичные картинки можно подобрать как в Яндексе, так и в Google.

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

Ну и, разумеется, не забывайте смотреть, что нового в выдаче. Поисковики регулярно что-то вводят. И чтобы быть в тренде, необходимо эти изменения отслеживать и внедрять первыми.

Например, недавно в Яндексе у сайтов, использующих турбо-страницы, стали чаще появляться такие сниппеты. Программисты наших проектов уже получили ТЗ по необходимым доработкам.

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

7. Креативные способы улучшения пользовательских показателей

Для того чтобы сайт закрепился в ТОПе, необходимы хорошие ПФ показатели. Несомненно, что нужно в целом улучшать сайт, делать его более удобным и полезным. Но тут также стоит использовать нестандартные подходы, которые помогут быстрей убедить поисковики, что проект нравится пользователям и решает их задачи.

Наверняка вы уже встречали подобные приёмы. Это могут быть счётчики времени до начала или конца акции. Базы знаний с полезной уточняющей информацией, всевозможные тесты и конкурсы. Такие приёмы активно используют лидеры тематики, и чтобы выделиться среди них, также нужно проявлять креатив, искать нестандартные решения.

Например, возьмём вариант с рулеткой, предлагающей испытать удачу и попробовать получить скидку.

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

А что, если тем, кому не повезло, предлагать вернуться и попробовать завтра. Пообещаем, что завтра количество проигрышных полей будет вполовину меньше и шанс на выигрыш увеличится на 50%. Тут же предлагая добавить страницу в закладки, чтобы вернуться завтра. Вы не только будете увеличивать продажи и собирать, как на примере со скриншота, базу клиентов. Но параллельно сможете увеличивать число вернувшихся пользователей и Type-in переходов.

Отличную идею можно подсмотреть на сайте rozetka.com.ua. Магазин предлагает бонус за видео с распаковкой товаров.

какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть фото какие методы продвижения сайта вы знаете. Смотреть картинку какие методы продвижения сайта вы знаете. Картинка про какие методы продвижения сайта вы знаете. Фото какие методы продвижения сайта вы знаете

Тут, помимо улучшения ПФ показателей, проект получает пользовательский контент, который может использовать на сайте.

На SiteClinic.ru мы тоже несколько раз в год выкладываем для посетителей «плюшки». На Хэллоуин мы проводили конкурс в игровой форме, предложив бесплатную консультацию тем, кто найдёт, где на страничке спрятана тыква: https://siteclinic.ru/blog/raznoe/akciya-helloween/. В начале года мы проводили запись на «Медосмотр» сайтов: https://siteclinic.ru/blog/raznoe/anons-seo-medosmotr/.

Ну что, подборка понравилась?

Хотите получить такие же рекомендации для своего сайта?

Источник

13 способов продвижения сайта

Мы в Madwins решили рассказать о том, что поможет привлечь трафик на сайт. Читайте и выбирайте подходящий для вас способ продвижения.

Контекстная реклама — это текстовые, видео, или графические объявления, которые показываются пользователям интернета исходя из их поведения.

Поисковая реклама – размещается в результатах выдачи поисковиков. Это такие объявления в первых строках с пометкой «реклама».

Тематическая контекстная реклама размещается на сайтах, обычно подходящих к тематике объявления.

Медийную рекламу можно увидеть в результатах выдачи и на сайтах-партнерах. У таких объявлений обычно привлекающий дизайн и яркие, запоминающиеся элементы.

Контекстную таргетированную рекламу показывают определенным группам людей в интернете. Таргетируют на ЦА по разным признакам – от географии до поведения на сайтах.

Минусы контекстной рекламы:

Ретаргет с помощью файлов cookie, позволяет показывать рекламу на сторонних сайтах, для тех посетителей, которые уже успели побывать на вашей странице. Этот может помочь возвращать пользователей на вашу страничку.

Да, это та самая ситуация, когда вы смотрели что-то в интернет-магазине, но передумали. А потом зашли на другой сайт, но вам снова показывают то, что вам почти приглянулось. Так, автора этих строк везде преследуют объявления о подставках для благовоний, даже на уютном сайте посвященном домашним черепахам.

Один из самых распространенных методов продвижения сайта – это его поисковая оптимизация, или SEO. Основная задача – вытащить ссылки на верхние позиции поиска.

Чтобы начать продвижение при помощи SEO необходимо заняться исследованием ключевых слов. Для этого можно воспользоваться сервисами Подбор слов-Яндекс и Google Trends. Так можно найти ключи с хорошими рейтингами.

При продвижении с помощью поисковой оптимизации необходимо прописывать мета-теги Title и Description. Дело в том, что если при написании статей на сайте этого не делать, то поисковик сам будет создавать сниппет и там может оказаться вовсе не то, что бы вы хотели. Если мета теги будут содержать ключи, то сайт будет показан по более релевантным запросам.

Так что если вы до сих пор не делали alt атрибуты для картинок на вашем веб-сайте, не искали ключи, не занимались оптимизацией заголовков и мета-описаний, то стоит все же обратить на это внимание. Ведь иначе вас трудно будет найти в поисковике и бесплатный трафик пройдет мимо вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *