какие министерства упразднят в 2021

Определен порядок упразднения и ликвидации федеральных органов власти

какие министерства упразднят в 2021. Смотреть фото какие министерства упразднят в 2021. Смотреть картинку какие министерства упразднят в 2021. Картинка про какие министерства упразднят в 2021. Фото какие министерства упразднят в 2021
photography33 / Depositphotos.com

Президент РФ в отдельном положении определил вопросы, подлежащие урегулированию при упразднении федеральных органов исполнительной власти и передаче государственных функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти (указ Президента РФ от 5 февраля 2021 г. № 71).

В положении прописано, что упразднение федерального органа осуществляется по указу Президента РФ, орган считается упраздненным со дня вступления указа в силу либо с даты, которая будет определена в указе. Упразднение органа повлечет за собой ликвидацию органа с передачей государственных функций и полномочий упраздняемого федерального органа иному федеральному органу, если только осуществление функций и полномочий упраздняемого федерального органа указом не прекращается. Орган, которому будут переданы полномочия, также определяется Президентом РФ.

Ответственным за проведение ликвидационных процедур является федеральный орган, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа. Срок завершения ликвидационных процедур будет устанавливать Правительство РФ. Перечень мероприятий по передаче имущества упраздняемого федерального органа, порядок назначения ликвидационной комиссии также определяется Правительством РФ.

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Вместе с тем установлено, что в состав ликвидационной комиссии входят госслужащие и работники упраздняемого федерального органа и госоргана, которому передаются его функции и полномочия. Также в состав комиссии могут входить представители других федеральных государственных органов и иные лица. Председателем ликвидационной комиссии назначается работник из числа государственных гражданских служащих и работников упраздняемого федерального органа. На время работы ликвидационной комиссии за председателем, членами ликвидационной комиссии сохраняется статус государственных гражданских служащих и работников федеральных органов, а также денежное содержание и социальные гарантии.

Во время проведения ликвидационных процедур ликвидационная комиссия должна обеспечить размещение информации о деятельности упраздняемого федерального органа в форме открытых данных на официальном интернет-сайте этого федерального органа. Сведения о ликвидации федерального органа вносятся в ЕГРЮЛ.

Источник

Реформа Мишустина: Уже понятно, чем обернется для россиян ликвидация министерств и ведомств

И что конкретно изменится от усиления одних чиновников и ослабление других

какие министерства упразднят в 2021. Смотреть фото какие министерства упразднят в 2021. Смотреть картинку какие министерства упразднят в 2021. Картинка про какие министерства упразднят в 2021. Фото какие министерства упразднят в 2021

какие министерства упразднят в 2021. Смотреть фото какие министерства упразднят в 2021. Смотреть картинку какие министерства упразднят в 2021. Картинка про какие министерства упразднят в 2021. Фото какие министерства упразднят в 2021

какие министерства упразднят в 2021. Смотреть фото какие министерства упразднят в 2021. Смотреть картинку какие министерства упразднят в 2021. Картинка про какие министерства упразднят в 2021. Фото какие министерства упразднят в 2021

Административная реформа, о запуске которой председатель правительства Михаил Мишустин объявил лишь в понедельник, уже реально стартовала. Президент Владимир Путин упразднил сразу два федеральных ведомства — Роспечать и Россвязь, функции которых теперь полностью переданы вышестоящему Минфицры.

Собственно говоря, неожиданностью это не стало, поскольку о ликвидации ведомств с начала ноября говорили и в аппарате правительства, и в Госдуме.

Таким образом, одним росчерком пера министр цифрового развития Максут Шадаев получил значительное политическое усиление, учитывая, что Роспечать занималась, в частности, прямой государственной поддержкой масс-медиа. Подобный ресурс крайне значимый в преддверии предстоящего электорального цикла, который фактически уже начался с подготовки к выборам в Госдуму.

А вот с бюрократической точки зрения упразднение двух ведомств мало что значит. Скажем, Россвязь была одним из самых компактных федеральных ведомств, в котором работали лишь 140 чиновников. И можно предположить, что за формулировкой о «передаче функций» скрывается попросту перевод большинства из госслужащих на работу в Минцифры.

Уж точно не останется без работы и такой долгожитель федеральной политики, как Михаил Сеславинский, с момента учреждения и на протяжении 16 лет бессменно возглавлявший Роспечать. Вероятнее всего, он вернется на прежнюю должность, которую занимал до 2004 года, — заместителя министра.

При этом третье ведомство, которое было подчинено Минцифры — Роскомнадзор — в рамках реформы трогать не будут. В любом случае, ликвидация еще двух федеральных агентств, созданных в ходе предыдущей административной реформы, затеянной тогдашним замглавы президентской администрации Дмитрием Козаком, ставит ребром вопрос: а можно ли вообще в России оптимизировать госуправление.

Напомню, что в ходе реформы Козака вся система исполнительной власти была расчленена на три уровня: министерства, службы и агентства. Федеральных служб было создано 37, а федеральных агентств — 35. К настоящему времени служб осталось 30, а агентств — 19.

Ликвидация вновь созданных ведомств началась практически сразу после старта реформы Козака: например, уже в 2008 году были упразднены Росздрав, Росмедтехнологии, Росстрой, Росэнерго, Росспорт, Роскультура и Роспром, в 2009 году — РосОЭЗ, а в 2010 году — Рособразование и Роснаука. Их функции были возвращены профильным министерствам, у которых их изъяли в 2004 году.

Правда, в том числе за счёт вакантных мест. А вот будут ли ликвидированы другие ненужные «придатки» предыдущей админреформы с возвращением их функционала полноценным министерствам — об этом в правительстве пока молчат. Сказать, видимо, нечего…

Руководитель Центра развития региональной политики (ЦРРП) Илья Гращенков смотрит на перспективы новой административной реформы со скепсисом:

— Сокращение числа чиновников в регионах вполне может вызвать управленческий коллапс, так как сокращать в первую очередь будут низовые звенья и сотрудников уровня отделов и небольших управлений, — говорит Гращенков «Свободной прессе». — Тем более, учитывая, что зарплатный фонд останется прежним, сомнительно, чтобы эта мера вызвало какую-то экономию. Скорее всего, речь идёт о повышении зарплаты в верхних эшелонах власти, а на нижнем уровне это приведёт к сокращениям штатного расписания и к дополнительным нагрузкам оставшихся госслужащих.

«СП»: — Сокращение каких должностей, полагаете, сильнее всего ударит по КПД госаппарата?

— Речь может идти о разного рода инспекторах, сотрудниках административных территориальных органов, тех, кто непосредственно ведёт прием населения или работает, что называется, в поле. Сокращение именно этих людей неминуемо повысит время ожидания предоставления государственных услуг, а кое-где приведёт к тому, что управленческая система попросту ляжет.

«СП»: — Неужели никакого позитива в готовящейся админреформе вы не видите?

— Мишустин говорит о том, что оптимизация аппарата будет сопряжена с цифровой модернизацией, однако готова ли сейчас технологии заменить людей? И особенно в регионах. Не думаю, что уровень цифровизации во многих субъектах уже находится на том уровне, чтобы техника способна заменить людей.

Особенно это касается нашего документооборота, который без специфических правил работает плохо. Довольно часто у нас документы куда-то не доходят из-за безалаберности, а ещё чаще — из-за отсутствия санкции начальника, который приделывает ноги той или иной бумажке. В этом смысле наши чиновники — абсолютно уникальные сотрудники, убрав которых, начальство получит полный коллапс.

Источник

Указ 71. Не новый, но таинственный

Случайно набрела на информацию об Указе президента за номером 71. От 5 февраля этого года.
Титульная страница там, вверху, в иллюстрациях.
Смысл его в упразднении чего-то там и передаче чего-там кому-то там.

Сразу обращаем внимание на то, что подписи гаранта под указом нету. Есть печать и фамилия. А подписи нету. А если нету подписи, то нету и ответственности. Мало ли, кто там что напечатал. Неподписанный указ не имеет юридической силы, а значит кое-кто как всегда не причем. Между прочим, информация о том, что первое лицо государства имеет обыкновение не подписывать собственные же указы постоянно появляется в Инете.

Обратившись к Конституции, нашла следующие моменты подписи президентом документов.
Статья 86
Президент Российской Федерации:
а) осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации;
б) ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации;
в) подписывает ратификационные грамоты;
Но это внешняя политика.
А что внутри?
Статья 84 и самое интересное в ней.

Президент Российской Федерации:
г) вносит законопроекты в Государственную Думу;
д) подписывает и обнародует федеральные законы;

Так вот кто вносит эти бесконечные репрессивные законы в Думу! А то наши патристики вечно талдычат, что эти законопроекты идут из госдепа. Нетушки! Это гарант старается. Аки кое-кто на галерах.

Ну ладно, пусть указы идут так, на доверии, без подписи и печати.

Итак, начнем. Мои извинения за капслок.
Казуистика начинается сразу, с первого абзаца.
Положение о регулировании НЕКОТОРЫХ вопросов и ОТДЕЛЬНЫХ государственных функций.
Кот в мешке.

Но поскольку это только название Положения пока не будем придираться, что это за некоторые вопросы и отдельные положения. Но интрига уже определилась.
К примеру.

То есть, только дано поручение Правительству все разработать, а эти фантомные упразднённые ФО уже есть?! А почему они не перечислены?

А это вообще шедевр.

5. Федеральный орган, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа, определяется указом об упразднении федерального органа.

А теперь перейдем к обязанностям Правительства согласно указу:

17. Типовой перечень мероприятий по передаче федеральному органу, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа, имущества упраздняемого федерального органа утверждается Правительством Российской Федерации.

19. Порядок назначения и функционирования ликвидационной комиссии определяется Правительством Российской Федерации.

20. В состав ликвидационной комиссии входят государственные гражданские служащие и работники упраздняемого федерального органа, а также государственные гражданские служащие и работники федерального органа, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа. В состав ликвидационной комиссии по решению Правительства Российской Федерации могут входить представители других федеральных государственных органов и иные лица.
( эти иные лица просто восхитительны, интересно, кто это?)

И кто это у нас оплатит всю эту прелесть?

3. Финансовое обеспечение ликвидационных процедур осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете упраздняемому федеральному органу и федеральному органу, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансового обеспечения государственной службы.

И прянички.
23. Решение о премировании (материальном стимулировании) председателя ликвидационной комиссии принимается Правительством Российской Федерации.

24. Решения о премировании (материальном стимулировании) членов ликвидационной комиссии принимаются председателем ликвидационной комиссии.

И наконец, нечто странное и неожиданное.
Этим указом установлен порядок упразднения федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ.) Их функции передадут другим ведомствам.

Тайна этой оптимизации чиновников будет раскрыта в ноябре этого года!

***
Внутри Большой печати США, выполненной из ценных пород дерева, подаренной советскими школьниками в 1945 году в Артеке послу США в СССР Авереллу Гарриману и висевшей в его рабочем кабинете в Москве, было встроено изобретённое Л. С. Терменом пассивное подслушивающее устройство эндовибратор, позволившее в течение семи лет советской разведке получать важные сведения из «первых уст» 🙂

Источник

Каких госслужащих будут сокращать в 2021 году

Правительство уже определилось, каких госслужащих будут сокращать в 2021 году в рамках реформы по оптимизации системы государственного управления. Как сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами, уже нет возможности откладывать проведение запланированных мероприятий.

какие министерства упразднят в 2021. Смотреть фото какие министерства упразднят в 2021. Смотреть картинку какие министерства упразднят в 2021. Картинка про какие министерства упразднят в 2021. Фото какие министерства упразднят в 2021

Ранее правительство РФ неоднократно переносило сроки реализации административной реформы (в том числе по причине карантина, вызванного коронавирусной инфекцией). Но, по словам премьер-министра, пришло время качественно отрегулировать и наладить работу государственной системы управления. Предполагается, что сокращение госслужащих в 2021 году поможет существенно сэкономить средства бюджета. Однако из последних новостей стало известно, что правительство не планирует их использовать для увеличения заработных плат.

Порядок проведения

За последнее время правительство неоднократно предпринимало попытки сократить штат государственных работников. Но планируемые значения по количеству сотрудников ни разу не были достигнуты. На данный момент около 20% рабочих мест в госведомствах и различных министерствах по-прежнему остаются вакантными. Это можно объяснить сравнительно низким уровнем зарплат и высокой нагрузкой.

Чтобы определить оптимальное количество сотрудников для каждого конкретного ведомства, предварительно была проанализирована их работа с учетом специфики деятельности. По итогу были подготовлены решения по оптимизации органов исполнительной власти и подведомственных организаций, которые будут реализованы в рамках стартовавшей реформы.

какие министерства упразднят в 2021. Смотреть фото какие министерства упразднят в 2021. Смотреть картинку какие министерства упразднят в 2021. Картинка про какие министерства упразднят в 2021. Фото какие министерства упразднят в 2021

Анонсированное сокращение госслужащих в 2021 году начинается с 1 января. На оптимизацию системы управления отведено три месяца. К 1 апреля реформа должна быть полностью завершена, а 1 мая будут озвучены ее предварительные итоги. Для проведения оптимизации правительство планирует создать специальную рабочую группу. В то же время руководителям федеральных ведомств и министерств была предоставлена возможность выступить со встречными предложениями об оптимизации, которые они должны были направить в Минфин и Аппарат правительства до 20 ноября 2020 года.

На сколько сократится штат

В постановлениях №1829 и №1830 (от 16 ноября 2020 года) нет точной информации, каких госслужащих будут сокращать в 2021 году. Документы только определяют перечень единых требований к государственной структуре управления и устанавливают численность сотрудников для различных ведомств и министерств. Предполагается, что в ходе оптимизации будут в первую очередь уволены заместители – специалисты, которые замещают иные должности в федеральных агентствах и подведомственных службах. По мнению законодателей, это в целом не отразится на работе государственных структур, а только поспособствует повышению продуктивности их деятельности.

Сокращение госслужащих в 2021 году будет проводиться за счет вакантных позиций, на что указывают последние новости: по словам премьер-министра Мишустина, речь идет максимум о 10%. К примеру, в центральных аппаратах, где традиционно открыто около 20% вакантных должностей, сокращение составит 5%. В территориальных подразделениях штаты будут урезаны на 10%, но это при наличии 18% открытых вакансий.

В правительстве подчеркивают, что все высвобожденные за счет оптимизации количества работников финансовые ресурсы останутся в ведомствах. А их специалисты будут получать тот же объем материального стимулирования с премиями и доплатами.

В соответствии с новыми нормативами, к 1 апреля 2021 года штаты министерств и департаментов будут состоять минимум из 40 единиц. Агентств и федеральных служб – минимум из 25 единиц. В отделах управлений и департаментов должно работать не менее 5, а в самостоятельных отделах ведомств – не менее 10 специалистов.

какие министерства упразднят в 2021. Смотреть фото какие министерства упразднят в 2021. Смотреть картинку какие министерства упразднят в 2021. Картинка про какие министерства упразднят в 2021. Фото какие министерства упразднят в 2021

Еще одно нововведение касается численности гражданских служащих, которые трудоустроены в типовых подразделениях ЦА федерального органа исполнительной власти. По штату их должно быть не более 30% от общего количества специалистов. При этом у замруководителей органов исполнительной власти трудовая нагрузка существенно вырастет. Они будут обязаны контролировать работу не менее двух управлений и подведомственных департаментов.

Несмотря на то, что сокращение госслужащих в 2021 году в России — неизбежный процесс для ведомств всех вертикалей исполнительной власти, в особых случаях допускается отклонение от установленных норм. Но подобное решение будет приниматься не руководителем подразделения, а специальной комиссией, курирующей вопросы оптимизации госструктуры и численности сотрудников.

Цели и задачи

Основная цель реформы госслужбы в 2021 году — повышение эффективности работы органов исполнительной власти. Судя по последним новостям, граждане все чаще недовольны качеством их услуг, жалуются на нарушения сроков и невыполнение должностных обязательств. По словам Мишустина, ведомствам нужен не раздутый, а рационально сформированный штат квалифицированных специалистов. Только при таком условии можно добиться повышения эффективности деятельности государственных служащих.

какие министерства упразднят в 2021. Смотреть фото какие министерства упразднят в 2021. Смотреть картинку какие министерства упразднят в 2021. Картинка про какие министерства упразднят в 2021. Фото какие министерства упразднят в 2021

В рамках реформы будет налажен эффективный механизм обратной связи, чтобы каждый гражданин, который нуждается в помощи, мог напрямую обратиться к уполномоченному должностному лицу или в соответствующее учреждение. С этой целью правительство намерено расширить возможности Единого портала госуслуг. В первую очередь будут запущены платформы Ведомств, за помощью в которые чаще всего обращаются граждане.

Оптимизация призвана сократить расход бюджетных средств, что актуально на фоне ухудшения состояния экономики страны. Ведомства не будут содержать раздутые штаты сотрудников и тратить колоссальные ресурсы на выплату заработных плат.

Источник

Какие министерства упразднят в 2021

какие министерства упразднят в 2021. Смотреть фото какие министерства упразднят в 2021. Смотреть картинку какие министерства упразднят в 2021. Картинка про какие министерства упразднят в 2021. Фото какие министерства упразднят в 2021Обзор документа

Указ Президента РФ от 5 февраля 2021 г. № 71 «Об утверждении Положения о регулировании некоторых вопросов, связанных с упразднением федеральных органов исполнительной власти и принятием решений о передаче отдельных государственных функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти»

В целях совершенствования регулирования вопросов, связанных с упразднением федеральных органов исполнительной власти и принятием решений о передаче отдельных государственных функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о регулировании некоторых вопросов, связанных с упразднением федеральных органов исполнительной власти и принятием решений о передаче отдельных государственных функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти.

2. Правительству Российской Федерации в 9-месячный срок обеспечить разработку и принятие нормативных правовых актов, предусмотренных Положением, утвержденным настоящим Указом.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской ФедерацииВ. Путин

Москва, Кремль
5 февраля 2021 года
№ 71

УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Российской Федерации
от 5 февраля 2021 г. N 71

Положение
о регулировании некоторых вопросов, связанных с упразднением федеральных органов исполнительной власти и принятием решений о передаче отдельных государственных функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти

2. Упразднение федерального органа осуществляется в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

4. Упразднение федерального органа влечет за собой:

а) передачу государственных функций и полномочий упраздняемого федерального органа иному федеральному органу (федеральным органам) или организации (организациям), которая наделена правом осуществлять от имени Российской Федерации отдельные государственные функции и полномочия в установленной сфере деятельности, за исключением случая, если в соответствии с указом об упразднении федерального органа осуществление функций и полномочий упраздняемого федерального органа прекращается;

5. Федеральный орган, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа, определяется указом об упразднении федерального органа.

6. Непрерывность осуществления передаваемых государственных функций и полномочий упраздняемого федерального органа обеспечивается федеральным органом, которому передаются эти функции и полномочия.

7. Федеральный орган, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа, осуществляет их с даты упразднения федерального органа.

8. Условия передачи государственных функций и полномочий упраздняемого федерального органа, условия изменения структуры федерального органа, которому передаются эти функции и полномочия, условия перераспределения его штатной численности, условия перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете упраздняемому федеральному органу, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

10. В случае если государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа передаются нескольким федеральным органам или осуществление этих функций и полномочий прекращается, федеральный орган, ответственный за проведение ликвидационных процедур, определяется Правительством Российской Федерации.

11. Срок завершения ликвидационных процедур устанавливается Правительством Российской Федерации.

12. Датой ликвидации федерального органа является дата внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его ликвидации.

13. Финансовое обеспечение ликвидационных процедур осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете упраздняемому федеральному органу и федеральному органу, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансового обеспечения государственной службы.

14. Условия проведения ликвидационных процедур и типовой перечень таких процедур утверждаются Правительством Российской Федерации.

15. Организации, подведомственные упраздняемому федеральному органу, передаются в ведение федерального органа, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа, либо по решению Правительства Российской Федерации в ведение иного федерального органа. Перечни этих организаций утверждаются Правительством Российской Федерации.

16. Порядок и сроки передачи организаций, подведомственных упраздняемому федеральному органу, в ведение федеральных органов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, определяются Правительством Российской Федерации.

17. Типовой перечень мероприятий по передаче федеральному органу, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа, имущества упраздняемого федерального органа утверждается Правительством Российской Федерации.

19. Порядок назначения и функционирования ликвидационной комиссии определяется Правительством Российской Федерации.

20. В состав ликвидационной комиссии входят государственные гражданские служащие и работники упраздняемого федерального органа, а также государственные гражданские служащие и работники федерального органа, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа. В состав ликвидационной комиссии по решению Правительства Российской Федерации могут входить представители других федеральных государственных органов и иные лица.

21. Председатель ликвидационной комиссии назначается Правительством Российской Федерации из числа государственных гражданских служащих и работников упраздняемого федерального органа.

22. На время работы ликвидационной комиссии за председателем, членами ликвидационной комиссии сохраняется правовое положение (статус) государственных гражданских служащих и работников федеральных органов, а также денежное содержание и социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации для таких государственных гражданских служащих и работников. На председателя, членов ликвидационной комиссии распространяются требования, ограничения и запреты, предусмотренные в отношении государственных гражданских служащих и работников федеральных органов законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции и иными нормативными правовыми актами.

23. Решение о премировании (материальном стимулировании) председателя ликвидационной комиссии принимается Правительством Российской Федерации.

24. Решения о премировании (материальном стимулировании) членов ликвидационной комиссии принимаются председателем ликвидационной комиссии.

25. Ликвидационная комиссия обеспечивает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, передачу финансовых, нефинансовых активов и обязательств упраздняемого федерального органа федеральному органу, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа, за исключением случая, предусмотренного пунктом 26 настоящего Положения.

26. Правительство Российской Федерации вправе принять решение, в соответствии с которым финансовые активы упраздняемого федерального органа и обязательства в отношении закрепленного за ним имущества не подлежат передаче федеральному органу, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа. В этом случае указанные финансовые активы и обязательства передаются федеральному органу, осуществляющему функции по управлению федеральным имуществом, составляющим государственную казну Российской Федерации.

27. Во время проведения ликвидационных процедур ликвидационная комиссия обеспечивает размещение общедоступной информации о деятельности упраздняемого федерального органа в форме открытых данных на официальном сайте этого федерального органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

28. Указом об упразднении федерального органа может быть предусмотрено иное регулирование вопросов, связанных с его упразднением, чем предусмотренное настоящим Положением.

30. Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, предусмотренные пунктами 8, 13, 14, 16, 17 и 19 настоящего Положения, применяются к правоотношениям, возникающим в связи с упразднением федеральных органов или принятием решений о передаче отдельных государственных функций и полномочий федеральных органов после издания соответствующих нормативных правовых актов.

Обзор документа

Установлен порядок упразднения федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ).

Решение об этом принимает Президент. Издается соответствующий указ. В нем в т. ч. определяется орган, которому передаются функции и полномочия упраздняемого ведомства. Данный орган отвечает за проведение ликвидационных процедур. Они должны быть завершены в сроки, установленные Правительством. Урегулированы вопросы формирования и деятельности ликвидационной комиссии.

ФОИВ считается упраздненным со дня вступления в силу соответствующего указа Президента либо с иной даты, предусмотренной указом. Сведения о ликвидации органа вносятся в ЕГРЮЛ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *