какие мобы в аду
Нижний мир
Нижний мир, или Незер, (англ. The Nether) — это измерение, в которое можно попасть, если построить портал из обсидиана и поджечь его. «Адская» атмосфера Нижнего мира создаётся его содержимым: лавовые моря, горящие блоки, огненные мобы, почва из неупокоенных душ и другое.
Нижний мир — единственный источник нескольких важных ресурсов. Среди них кварц Нижнего мира, используемый при крафте ряда механизмов; огненные стержни, без которых невозможно варить зелья или попасть в Край; незерит, позволяющий создавать самые эффективные инструменты и броню, а также многое другое.
В обновлении Nether Update (версия 1.16) Нижний мир был значительно дополнен.
Содержание
Портал [ ]
Чтобы попасть в Нижний мир, игроку нужно построить рамку из обсидиана, размер которой может быть от 4×5 до 23×23 блоков (причём блоки по углам ставить необязательно), и поджечь её с помощью огнива, огненного шара или любого другого поджигающего предмета. Портал можно активировать только в Верхнем мире, в Крае он работать не будет, но в Крае можно его сделать командой, и тогда он будет работать и там. Как только портал будет активирован, почти все мобы, за исключением боссов и наездников, смогут перемещаться между измерениями. Перед тем, как переместиться в Нижний мир, персонаж должен быть неподвижным в рамке в течение 4 секунд. Если персонаж выйдет из рамки раньше, то перемещения не будет. Портал при перемещении издаёт особый звук и появляется эффект похожий на тошноту.
Когда игрок переходит из обычного мира в Нижний, то генерируется второй портал в виде прямоугольной рамки размером 4×5 блоков. Портал можно уничтожить, если сломать рамку обсидиана, за исключением углов, или вылить в блок портала воду или лаву с помощью ведра или раздатчика. В Bedrock Edition нельзя сделать портал в старом типе мира, а блок портала можно разместить только с помощью команды консоли.
Описание [ ]
Исследуйте новое жуткое измерение! Новый адский мир для быстрого путешествия. Войдите в портал, отойдите на десять блоков, выйдите из Нижнего мира и вы появитесь в сотнях метров от первой точки.
Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.
Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.
Отличия [ ]
В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:
Генерация [ ]
I | Имеет отличный от предмета в инвентаре ID. |
D | Использует поле повреждения предмета, чтобы определить его прочность. |
S | Требует дополнительных данных из сохранений игры для полного определения блока. |
B | Требует дополнительных данных о прочности предмета для полного определения предмета в инвентаре. |
E | Требует блок-сущность для хранения дополнительных данных. |
Красный | Нельзя получить без использования читов. Доступен только при использовании команды /give или через редактор инвентаря. |
Голубой | Не может быть получен никаким образом(Некоторые из них могут быть размещены командой /setblock ) |
Синий | Доступен в режиме Творчество в списке предметов. |
Фиолетовый | Доступен в режиме Творчество при подборе предметов. |
Изумрудный | Может быть получен при торговле с жителями в режиме Творчество. |
Зелёный | Доступен только при наличии зачарованных инструментов или в режиме Творчество. |
Лаймовый | Доступен только при наличии зачарованных предметов или через использование /give или в редакторе инвентаря, но не доступен в режиме Творчество. |
Серый | Неиспользуемые данные. |
Натуральная генерация [ ]
Эти блоки генерируются во время загрузки мира.
Структуры [ ]
Эти блоки генерируются в структурах по всему Нижнему миру.
Какие мобы в аду
Ад (The Underworld) — биом, заполненный монстрами и лавовыми озёрами. Он расположен под каменным слоем. Эта локация является самой «нижней» в игре. Подземный мир можно рассматривать, как самую опасную локацию игры пре-хардмода: даже одевшись в мощнейшую броню, вы подвергаете себя большой опасности, находясь там.
В аду можно встретить башни из адского или обсидианового (с версии 1.0.6) кирпича, в которых есть лава, горшки, сундуки и адские печи. Источником света внутри таких башен обычно является демонический факел. Находится на глубине
3100 футов ниже уровня моря в большом мире,
1200 в маленьком. Вода в аду испаряется.
С версии 1.2 ад стал намного красивее. Были добавлены новые монстры в хардмоде, для открытия которых нужно победить любого механического босса. Также был переработан алгоритм генерации башен. Каждая башня состоит из нескольких комнат, в которых можно встретить:
Верстаки, кровати, книжные шкафы и другие рабочие места имеют такие же функции, как и у их аналогов.
С версии 1.3 добавлено красивое оформление заднего плана и новый монстр: Измученная душа.
Также если использовать редактор карт и прочие программы, можно заметить, что адские башни сосредоточены ближе к центру мира, а по краям их вообще нет.
Гайд по Майнкрафт 1.16: как выживать в новом Незере
Недавнее обновление версии 1.16 привнесло в игру несколько изменений. Каждое из них пополнило Ад новыми возможностями. Наша задача — узнать, возможно ли полноценное выживание в Нижнем мире?
Дерево
Дерево можно найти в следующих биомах:
После его нахождения, можно будет создать верстак и деревянное снаряжение. Деревянный меч поможет сражаться с мобами, а кирка — добывать базовые ресурсы.
В Аду появились несколько источников пищи.
Грибной суп
Хоглин
Камень
Теперь в Аду можно найти даже камень. Разновидности чернокамня стоит использовать для крафта каменных инструментов и печки.
Разновидности чернокамня можно встретить в виде естественных генераций в Нижнем мире. Чаще всего они появляются в Базальтовых дельтах и останках бастиона.
Торговля с пиглинами
Пиглины не будут атаковать игрока, если он наденет хотя бы один элемент золотой брони. Кроме этого, если у тебя есть несколько слитков золота, их можно использовать для торговли (бартера) с пиглином.
Как торговать?
Список возможного дропа:
Некоторые из товаров – очень полезны в нижнем мире. Нить пригодится для лука, а железные кусочки – для железных предметов
Броня
Способ найти еду и базовые инструменты получен, но как улучшать главного героя? Время идти в данжи. Обойдя несколько сундуков, можно найти ценные ресурсы, например, алмазы или железо. Уже из них можно начинать создавать броню и оружие с большим уроном и повышенной прочностью.
Данжи и крепости
Какие генерации нужно искать, чтобы найти сундуки? В новом Незере их несколько!
Якорь возрождения
Если в обычном мире есть кровать, то в Аду можно использовать Якорь возрождения. Он нужен, чтобы после смерти возвращаться в точку сохранения.
Установите блок в нужном месте. После этого, его нужно зарядить с помощью светокамня. Для активации блока и точки сохранения, нужно один раз кликнуть по нему (максимальное количество зарядов — 4). Теперь, после смерти, игрок будет автоматически респавниться возле якоря.
Не терпится приступить? Скачивай Майнкрафт 1.16.2 и начинай уже сейчас!
Страйдер
20 ( × 10)
Взрослый
Высота: 1.7 блока
Ширина: 0.9 блока
Детёныш
Высота: 0.85 блока
Ширина: 0.45 блока
Страйдер или лавомерка (англ. Strider) — дружелюбный моб, обитающий в Нижнем мире. Этот моб может быть использован как транспортное средство для передвижения по лаве.
Содержание
Спаун [ ]
Страйдеры спаунятся в Нижнем мире на лаве, на высоте 31 блока или ниже. Страйдеры спаунятся каждые 400 тактов (20 секунд). У них есть детёныши, которые иногда появляются возле взрослой особи. Существует шанс того, что зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера заспаунятся верхом на страйдере, если такое произойдет, то на этом страйдере уже будет надето седло.
После смерти взрослые страйдеры дропают 0-5 нитей. Максимальное количество возможных нитей увеличивается на 1 за каждый уровень чар добыча, до 0-8 при третьем уровне.
Если игрок экипирует седло на страйдера, то после его смерти оно гарантированно выпадет. Если страйдер появился с уже надетым на него седлом, то оно выпадет с шансом 8,5 %. Добыча повышает этот шанс на 1 % за каждый уровень соответственно.
Если страйдер убит игроком или прирученным волком, то с него выпадет 1-2 сферы опыта.
Поведение [ ]
В отличие от большинства других мобов, страйдеры могут ходить по лаве. Если на страйдера наложен эффект скорости, то ускорение моб будет получать только в лаве.
Страйдеры получают урон от воды, дождя и брошенных в них взрывающихся колб с водой. За один брошенный пузырёк воды или за полсекунды нахождения в воде либо под дождём страйдер получает урон, равный 1 ( ). Находясь в лаве, этот моб всё равно будет получать урон от дождя, однако при нахождении в наполненном котле он не пострадает. Снегопад или снежки не наносят страйдеру урон.
Страйдеры, находясь вне лавы, начинают трястись, а также становиться фиолетовыми, что не причиняет им никакого вреда. По любым блокам страйдеры передвигаются медленнее, чем по лаве.
Если на страйдере верхом сидит зомбифицированный пиглин, то при атаке второго, страйдер начнёт преследовать игрока.
Страйдер будет следовать за игроком, если он держит в руках искажённый грибок или удочку с искажённым грибком.
Верховая езда [ ]
Игрок может ездить на страйдере, прикрепив на нём седло, а также привязывать его с помощью поводка. Подобно осёдланным свиньям, направление движения страйдера зависит от того, куда смотрит игрок, держащий в руке удочку с искажённым грибком. Скорость страйдера, идущего по ровной поверхности лавы составляет 4,14 блока/с, а по твёрдой поверхности — 1.74 блока/с. Двигаясь против течения, страйдер будет идти медленнее. Сидя на страйдере, игрок может ускорить его. При этом, прочность удочки с искажённым грибком уменьшается на 1 единицу.
В Java Edition осёдланный страйдер, на котором сидит игрок, никогда не идёт сам по себе, если его наездник не держит удочку с искажённым грибком в руках. В Bedrock Edition страйдер будет вести себя ровно наоборот.
Если страйдер, на котором сидит игрок, упадёт в лаву с большой высоты, то игрок не спешится, а сам страйдер погрузится в лаву, а после быстро всплывёт. В таком случае игрок сильно рискует получить урон от лавы.
Страйдер, который зашёл в столб из лавы, будет медленно подниматься наверх.
Когда на страйдере сидит наездник (игрок или зомбифицированный пиглин), он не будет обращать внимания на искажённый грибок или удочку с искажённым грибком.
Разведение [ ]
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle6.ogg | Страйдер щебечет | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. ambient | subtitles. entity. strider. ambient | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_eat1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_eat2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_eat3.ogg | Страйдер ест | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. eat | subtitles. entity. piglin. angry | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy5.ogg | Страйдер поёт | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. happy | subtitles. entity. strider. happy | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_hurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_hurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_hurt3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_hurt4.ogg | Страйдер ранен | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. hurt | subtitles. entity. strider. hurt | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_death1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_death2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_death3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_death4.ogg | Страйдер погибает | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. death | subtitles. entity. strider. death | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat5.ogg | Страйдер отступает | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. retreat | subtitles. entity. strider. retreat | 0.8 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step5.ogg | Страйдер шагает | Дружелюбные сущности | Ходьба по твёрдым поверхностям | entity. strider. step | subtitles. entity. generic. footsteps | 0.25 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava6.ogg | Страйдер шагает | Дружелюбные сущности | Ходьба по лаве | entity. strider. step_lava | subtitles. entity. generic. footsteps | 0.2 | 10.0 | 16 |
Достижения [ ]
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Страйдер | strider | entity.minecraft.strider |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Страйдер | strider | 125 | entity.strider.name |
NBT теги [ ]
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.16 | 20w13a | Страйдер и его детёныш добавлены в игру. | |||
20w14a | Страйдеры стали быстрее передвигаться по лаве, чтобы создать баланс со скоростью лодок. | ||||
20w18a | Страйдеры больше не могут появляться группами больше 2 особей. | ||||
1.16 Pre-release 1 | Страйдеры получают урон от оседающих и взрывающихся зелий. | ||||
1.16 Pre-release 3 | Страйдеры встречаются чаще. | ||||
1.16 Pre-release 7 | Теперь каждая нога страйдера может быть текстурирована индивидуально. | ||||
Текстура ног на модели теперь зеркально отражена. | |||||
1.16.2 | 1.16.2 Pre-release 1 | Зомбифицированные пиглины, оседлавшие страйдера, теперь держат удочку с искажённым грибком. | |||
Страйдеры теперь пытаются найти путь к лаве и не выходить из неё. | |||||
Страйдеры больше не ходят по другим мобам. [1] | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Страйдер и его детёныш добавлены в игру. | |||
Могут быть осёдланы зомбифицированными пиглинами и страйдерами-детёнышами. | |||||
beta 1.16.0.63 | Страйдеры стали быстрее передвигаться по лаве, чтобы создать баланс со скоростью лодок. | ||||
1.16.100 | beta 1.16.100.54 | Зомбифицированные пиглины, оседлавшие страйдера, теперь держат удочку с искажённым грибком. | |||
Количество здоровья страйдера теперь равно 20 ( | |||||
Текстура каждой ноги страйдера была изменена и отзеркалена. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Страйдер», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Страйдер-детёныш, стоящий на взрослой особи.
Страйдер заспаунился с сидящим на нём зомбифицированным пиглином.
Страйдер также может появиться с сидящим на нём зомбифицированным пиглином-ребёнком
Три страйдера стоят друг на друге (до 20w18a).
Страйдер выбрался из лавы.
Концепт-арты [ ]
Ранний дизайн страйдера, созданный Яспером Бурстрой. Внешне похож на тихоходку.
Ранний дизайн страйдера. Обратите внимание, что на изображении данный моб имеет мужскую и женскую формы, а также большое количество ног, тем самым напоминая гаста.
Концепт-арт раннего дизайна страйдера.