какие модели гранты есть
Лада Гранта
Технические характеристики Лада Гранта
Модификации Лада Гранта
Лада Гранта 1.6 MT 87 лс
Лада Гранта 1.6 AMT
Лада Гранта 1.6 MT 106 лс
Лада Гранта 1.6 AT 98 лс
Лада Гранта Drive Active 1.6 MT 106 лс
Лада Гранта 1.6 AT 87 лс
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автомат, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Гранта 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Гранта 1.6 MT 98 лс
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Гранта по цене
Datsun on-DO
Datsun on-DO
Datsun on-DO
Datsun on-DO
Отзывы владельцев Лада Гранта
Лада Гранта, 2012 г
Достоинства : беспроблемный автомобиль по отличной цене.
Недостатки : не много.
Лада Гранта, 2012 г
Пригнал «Гранту» в цвете «космос» для тестя. Эмоциями и первыми наблюдениям готов поделиться: за свои деньги машина замечательная, двигатель Лада Гранта тянет отлично гораздо лучше, чем я мог предположить, дизайн приятный. Выглядит Лада Гранта на порядок лучше, чем все машины, которые ВАЗ делал до этого. На правой стороне установили сигнал заднего хода, ну точно как у японцев (и стильно и экономно), очень большой багажник, отличная печка, на улице зима, а внутри Лада Гранта «ташкент». На трассе расход 6 литров (на скорости 80 км) если верить бортовому компьютеру, правда смущает, что на холостых оборотах, когда машина останавливается, расход вообще не высвечивается). Еще можно посмотреть, сколько бензина в баке, какой заряд аккумулятора и еще много полезных данных. Если ремень не пристегнуть, Лада Гранта начинает пищать. Пока ехал от дилера к нашему гаражу (расстояние 110 км) все было отлично, впечатления прекрасные. Особенно если вспомнить что стоит машина 256 т.р.
Достоинства : отличный автомобиль за свои деньги.
Недостатки : торпедо из не слишком хорошего пластика, да и дизайн на троечку (ну надо же как-то платить за невысокую цену), шумоизоляция слабенькая, сразу стала как-то неуверенно заводится и сигнал «check» горит. Думаю что это из-за пропусков зажигания (но уверен, что легко устранят).
Лада Гранта, 2012 г
Достоинства : дизайн, двигатель, динамика, цена.
Недостатки : пока не заметила.
Лада Гранта, 2015 г
У меня Гранта в комплектации «норма», взял ее в сентябре 2015-го 409 тыс. руб. плюс 10.5 тыс. за сигнализацию «Аллигатор», которую сам пожелал установить там же. Всё, больше ничего салон мне не навязывал. Общение салона с клиентом на этапе продажи понравилось. Когда выехал, сразу вспомнился давний опыт езды на «девятке». Педали, звуки коробки и остальное – все почти то же самое. В остальном Лада Гранта хочет быть иномаркой. Ну, очень хочет прям. ЭУР поначалу заставил обморозиться из-за его непривычного для ВАЗоводов поведения. Но я быстро привык. И ноль у него вполне внятный есть, если что. Подвеска Лада Гранта до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в череп, но ей это прощается, когда она знакомые давно отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска держится молодцом. Заводские колёсики «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их опробовал. Вот честно скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. Купить зимнюю резину сейчас не могу. С габаритами кормы Лада Гранта я не смог определиться сразу, ничего не понимаю, где препятствие. Поэтому купил дешёвенький парктроник и сам установил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает, все показывает, молодец. Тросиковая коробка на Лада Гранта переключается отлично. Иногда, конечно, есть у неё задумчивость при переходе на пониженную. Но я же учился рулить ещё на ГАЗ-52 без синхронизаторов. Перегазовка зашита в моём мозжечке. Из тюнинга: на заднюю буксировочную петлю перевесил специальное ведро со своих предыдущих машин. Мне кажется, что это очень стильно. Из ремонта: ездил к ОД на гарантийку, когда при минусовой температуре центральный замок начал странно щёлкать дверями пассажирскими. Заменили кусок провода в гофре водительской двери. Болтались внутренние ручки пассажирских дверей — поддел крышки ножом, подтянул саморезы, крышки домой — теперь красота.
Достоинства : внешность. Цена.
Недостатки : как у всех русских машин.
Лада Гранта, 2014 г
Достоинства : клиренс. Большой багажник. Хорошая подвеска. Резвый двигатель.
Недостатки : вой МКПП. Отсутствие шумоизоляции.
Павел, Нижний Новгород
Лада Гранта, 2013 г
Достоинства : клиренс. Цена. Расход топлива. Надёжность. Подвеска.
Недостатки : комфорт. Слабый двигатель.
Лада Гранта, 2013 г
Популярные модели Лады Гранты
Отечественная марка машин, которая выпускается ОАО «АвтоВАЗ», раньше называлась «Жигули». Небольшая цена, простота использования, имеющиеся в свободном и легком доступе запчасти, которые можно приобрести практически в любом месте нашей родины — все это способно сделать автомобили Лада народной машиной.
Машина Лада Гранта — это новинка российского автопрома. Granta — довольно комфортный автомобиль класса эконом, переднеприводный, который был создан на базе Kalina с целью заменить «классику» — Ладу седьмой модели. Модель Гранта — замена Калины и Лады Самара — способна порадовать вместительностью багажного отсека, просторным салоном.
Описание автомобиля
Образцы Лады Гранта были представлены в середине мая 2011 г. Новый автомобиль построили на платформе Lada Kalina — ее не так давно сняли с производства. Модификация Granta в серийном выпуске стартовала в октябре 2011 г. Цена этой модели началась с 269500 руб. Такая низкая стоимость машины объясняется тем, что инженеры-конструкторы сделали весьма серьезные разработки для снижения себестоимости машины, при этом модель не потеряла своих отменных качеств. Дизайн машины получился весьма стильным и комфортным. Существует 3 вида комплектации машины:
В максимальный комплект люкс включается гидроусилитель руля, АБС, 14-дюймовые литые диски, сигнализация, электропривод в зеркалах и стеклах, климат-контроль и акустическая система. Для данной модификации включается четыре силовых агрегата, из них два — 8-клапанные (82, 87 л. с.), два — 16-клапанные (98, 106 л. с.). Все моторы имеют облегченную группу (шатунно-поршневую), благодаря этому увеличена мощность, снижены шум, вибрация.
По отзывам автовладельцев, эти 2 двигателя довольно уверенно проявляют себя в нашем климате, с нашей зимой: легко заводятся (но есть и исключения — моторы могут барахлить и летом). Комплект обоих агрегатов с 5-ступенчатой МКПП, но в типовом варианте мотора сочетается японский 4-ступенчатый АКПП Jatco. В этой модификации Лада Гранта первая, на ней коробка-автомат предусмотрена серийно.
Тормозная система в данной машине простая. Спереди применяются дисковые тормоза, сзади — барабанная система. У всех моделей установлена 5-ступенчатая механика, а вариант с 98 л. с. автолюбители могут также приобрести с 4-ступенчатой автоматикой. Производственные возможности АвтоВАЗа могут выпустить 150000 машин этой комплектации в год.
В середине марта 2013 г. официально представили модель с кузовом хэтчбек. Кроме кузовных форм он имеет отличие бампера спереди, задних дверей и места, где расположен задний номерной знак. В середине мая 2014 года на автозаводе «ИжАвто» начали серийно выпускать эту модель Гранты, по-другому ВАЗ 2191. Данную новинку сейчас продают как Лада Гранта лифтбек.
Технические характеристики, экстерьер и интерьер
Основные технические характеристики Гранты следующие:
Лада Гранта заправляется бензином АИ-92, расходуется 8,6-9,4 л на 100 км в городском цикле и 5,7-6,2 л по трассе, 7,1-7,4 л — смешанный цикл. Наибольшая скорость мощной модели — 168-169 км/час. Время разгона до 100 км составляет 11,5 сек.
Схожесть Гранты и Калины есть во многом, но, несмотря на сходство силуэтов, они отличаются, причем существенно. Когда разрабатывали машину, инженеры-конструкторы создали больше 400 новейших деталей, которые изменили седан, сделали его надежнее, маневреннее. Салон существенно изменился, если сравнивать с предшественницей Калиной.
В первую очередь это дизайн панели приборов, которая позволяет управлять машиной с большим комфортом и удобством. К этому имеет отношение компьютер — он расположен около спидометра и тахометра. Новейшие воздуховоды, руль, переключатель скоростей гармонично вписались в интерьер, с этими качествами лучше управлять машиной, водителя ничто не отвлечет от дороги.
Модель Лада Гранта Sport разработали для тех, кто любит скорость, она с передним приводом. Дебютировала эта модификация в июле 2012 г. в Московском автомобильном салоне.Машина завоевала рынок спорткаров — сейчас ей обладают тысячи тех, кто ценит высокую скорость. Отличные составляющие, мощный мотор характеризуют эту машину.
Версии лифтбек и седан
В середине мая 2014 г. в Ижевске официально стартовала модель Лада Гранта с кузовом лифтбек (некоторые также называют его хэтчбек). Автомобиль оснащен АКПП. Внешне машина выглядит элегантно и стильно. У нее 106 л. с., которые выдает 16-клапанный двигатель, масса машины — всего 1071 кг. Багажный отсек составляет 441 л, но есть возможность увеличить его до 755 л.
Динамикой нового стиля Лада Гранта лифтбек способна задать стандарт современного автомобиля. Ее атрибуты в стиле классики — это ниспадающая форма крыши. Оригинальный бампер, задние фары с компоновкой по горизонтали, новейшие зеркала — эти параметры формируют спорткар с рельефным обликом. Как принято в машинах Лада — стиль с полным функционалом. Отдых должен быть активным, а вождение — с удовольствием. Подвеска машины с новыми настройками: здесь установлена укороченная рулевая рейка, что придает уверенности и комфорта в сложнейших условиях на дороге. Народная машина должна быть крепка, долговечна.
Лада Гранта — это новая модификация с полным приводом, она сменила устаревшие седаны от Волжского автозавода, а стоимость ниже, чем у предшественниц. Предыдущие системы, с которыми связана безопасность водителя и тех, кто сидит в салоне, не были дополнены, если не считать электроусилителя руля, системы антиблокировки и климат-контроля. Машину можно выбрать в 4-х различных вариантах (82-106 л. с.), КПП во многих моделях ручная, АКПП есть только у варианта с 98 л. с. Лады Гранта.
Это четырехдверная модель с передним приводом, тип кузова седан. Создавалась модификация как дешевая и конкурентоспособная машина при участии профессионалов концерна Renault. Некоторые называют ее бюджетным автомобилем версии Приора. Разработчики машины отмечают, что она вынослива при больших температурах. Данную модель седана могут выбрать те, кто решил купить надежную машину без переплаты за дополнения, которые не нужны.
Низкая стоимость привлекает покупателей, комплектация базовая, автомобиль компактен, практичен. Он способен порадовать простотой в эксплуатации и функциями, указанными в характеристиках. Покупая Ладу Гранта, можно получить отличный автомобиль по доступной цене, что немаловажно для молодых семей и тех, у кого бюджет ограничен.
Бестселлер АвтоВАЗа: какую Lada Granta выбрать
Lada Granta предлагается в четырёх разных кузовах. Цены на Granta седан начинаются с 470 900 рублей и заканчиваются на отметке 669 800 рублей, Granta лифтбек стоит от 488 900 до 685 800 рублей, Granta хэтчбек 487 900-684 800 рублей, Granta универсал 497 900-694 900 рублей.
Лифтбек и хэтчбек дороже седана на 18 и 17 тысяч рублей соответственно, доплата за универсал составляет 27 тысяч рублей.
Несмотря на то, что особенность остекления лифтбека не самым лучшим образом сказывается на обзорности, в пользу такого типа кузова «играет» функциональная возможность перевозить крупногабаритный груз. Да, из-за ниспадающей крыши запаса пространства над головой у пятидверки меньше, чем в седане, но за большой проём пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, не жалко отдать 18 000 рублей.
Хоть в случае с бюджетным классом автомобиля экономия и стоит в приоритете, нам необходимо универсальное транспортное средство для широкой аудитории и на все случаи жизни. Непрактичный седан, компактный хэтчбек и громоздкий универсал уступают лифтбеку. К тому же, последний и смотрится гармоничнее остальных версий Lada Granta, а после обновления накладку на заднем бампере облагородили за счёт покраски в цвет кузова.
В линейку силовых агрегатов Lada Granta входят бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 87, 98 и 106 л. с. соответственно. 87-сильный мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, 98-сильный работает в паре с классической четырёхступенчатой автоматической трансмиссией Jatco. Для 106-сильного варианта можно выбрать либо 5-ступенчатую «механику», либо «робот» (АМТ).
8-клапанник ВАЗ-11186 (87 л. с.) сверхнадёжный двигатель, но слабый. 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 (98 л. с.) оснащается устаревшим «автоматом» на четыре передачи. С такой коробкой Lada Granta на трассе не едет, в пробках потребляет заметные 10-12 литров. ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с. по разгонной динамике отлично подойдёт лифтбеку с весом 1085 кг для эксплуатации как в шоссейных режимах, так и в городе. Что касается коробки, то задумчивый и странный характер АМТ с одним сцеплением мало кого устроит. Поэтому остаётся выбор за пятиступенчатой «ручкой». С такой связкой мотора и коробки до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,5 секунды. Смешанный расход топлива в среднем составляет всего 6,5 литров на 100 километров пути.
Помимо этого, за более надёжную и экономичную «механику» не нужно доплачивать. В рамках ограниченного бюджета это является решающим фактором. С учётом того, что львиная доля Lada Granta используется в регионах (с неидеальными дорожными условиями), с механической КП машину имеется возможность раскачать, запустить с толкача или отбуксировать.
Цены на Granta лифтбек со 106-сильным «атмосферником» и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей. Комплектаций четыре: Comfort (586 500 рублей), #CLUB (603 900 рублей), Luxe (625 800 рублей), Luxe с пакетом Prestige (644 800 рублей).
Сравнив состав исполнений, мы пришли к выводу, что самой оптимальной для потенциальных владельцев станет версия #CLUB. Если отбросить все ненужные «люксовые» опции, то именно данная комплектация включает в себя необходимый и современный список оснащения.
В состав оборудования #CLUB входят базовые позиции комплектации Comfort, такие как подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема, фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев наружных зеркал. Дополнительно предусмотрены оригинальные 15-дюймовые литые диски, обогрев ветрового стекла и задние парктроники, а также лакированные элементы экстерьера и интерьера. Разница в цене между Comfort и #CLUB составляет 17 400 рублей. Скромная доплата за более приятный внешний вид, зимние и безопасные опции.
В топовых комплектациях добавляются не столь важные в этом сегменте противотуманные фары, электростеклоподъёмники в задних дверях, микролифт водительского кресла, три подголовника, системы ESC, TCS, датчики дождя и света, климат-контроль и другое.
Иными словами, «люксовые» Lada Granta по стоимости приближаются к более современной, безопасной и просторной Lada Vesta.
В результате народной версией Lada Granta оказался вариант с кузовом лифтбек, в комплектации #CLUB, со 106-сильным мотором и с механической коробкой передач. Сегодня такая машина стоит 603 900 рублей.
Lada Granta 2022 года в абсолютно новом кузове, когда выйдет? + Фото и цены
Lada Granta обладает статусом самого доступного легкового автомобиля на российском рынке, что заранее обещает ей хорошие объемы продаж. Но уже в 2022 году все мы станет свидетелями преображения модели.
На странице первые подробности и последние новости о абсолютно новом поколении модели Лада Гранта 2022 года:
Последние новости
Если не закрывать глаза на цену новой Лады Гранты, то у автомобиля довольно много минусов: старая конструкция блока цилиндров в двигателе, «поющая» из-за плохой точности изготовления шестерен трансмиссия, отсутствие подрамника, вынуждающее крепить элементы подвески прямо к кузову.
Все это – то самое наследство, которое и не дает модели сколь-нибудь близко дотянуться до уровня откровенно бюджетных иномарок. Новая Лада Гранта 2022 года обещает сделать заметный шаг вперед, правда, все планируемые доработки сводятся к одному: фактически машина станет перелицованным Логаном.
Это произойдет по причине перехода Гранты на новую платформу Global Access. По сути, мы имеем дело с копией хорошо известной бюджетной «тележки» В0, которая продолжает использоваться в постройке Renault Logan, Nissan Tiida, Dacia Dokker и др.
Уже это сделает новую машину более крупной и просторной, как и даст возможность выбирать из широкого спектра недорогих силовых установок.
Приобретением Лады Гранты 2022 года станет серьезная прибавка во всех аспектах: комфорт, безопасность, практичность, экономичность – почти все станет заслугой более современной платформы, а за экстерьер будет отвечать вполне успешный Х-стиль, который был некогда разработан для Весты.
Кузов
Возможно, главным достижением Лады Гранта 2022 модельного года окажется наличие подрамника, на который будет опираться передняя подвеска с рулевым механизмом.
Это автоматически уменьшит вибрации и улучшит управляемость, давая более качественную обратную связь на руле. Сам же новый кузов, скорее всего, будет также позаимствован у Логана, но получит часть оригинальных штампованных деталей для придания российскому бюджетнику оригинальности.
Конечно, статус этого автомобиля в базовом оснащении не позволит рассчитывать на LED-оптику, но в перспективе на Гранте смогут оказаться все те системы и опции, что сегодня есть на «французах».
Салон
Салон новой генерации – Рено Логан.
Новая «тележка» однозначно приведет к смене интерьера, но спрогнозировать стилистику нового дизайна нетрудно. Альянс Lada-Dacia вряд ли начнет изобретать нечто новое, скорее, на новую Lada Granta 2022 года перекочует передняя консоль с Логана, получив лишь точечные изменения.
Из этого следует, что в центре торпедо будет находиться «башня», увенчанная воздуховодами, под которыми разместиться скромный дисплей мультимедийки. Еще ниже – лаконичный блок «климата».
Очевидно, что оставить модель в сегменте самых дешевых автомобилей поможет простой перенос элементов салона из других «родственных» моделей. Вопрос лишь в том, какие из них поделятся с Грантой сиденьями, рулем, задним диваном, дверными картами и т. д.
Технические характеристики и начинка
Платформа В0 «дружит» с большим количеством силовых установок, но разработчики Lada Granta вряд ли упустят возможность поставить наиболее простые и надежные 1.6-литровые движки Renault, которые могут иметь 82, 102 и 113 л. с. мощности. Они же дают достойный выбор трансмиссий (МКПП, АКПП, DSG), что позволит увеличить количество модификаций.
В максимальной комплектации Лада Гранта 2022 года сможет иметь боковые передние подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, климат-контроль и прочие системы комфорта.
Дата выхода и старт серийного производства
Новую Лада Гранта в виде прототипа производитель обещает показать в 2022 году. Серийный выпуск машин ожидается не ранее 2022-2023 гг. Изначально модель должна была дебютировать в 2021 году, но из-за глобальных планов альянса Renault-Nissan-Lada производство было отложено, но для АвтоВаза проект новой Гранты является одним из самых приоритетных и дебют не заставит себя долго ждать.
Конкуренты
Конкурировать вазовская модель будет с бюджетным B классом:
История модели
История Лады Granta начинается с 2011 году, именно тогда состоялся дебют бюджетного переднеприводного автомобиля под внутризаводским индексом ВАЗ-2190. У автомобиля стояла большая задача, он должен был заменить ВАЗ 2107 (“Семерку”), Ладу Калину в кузове седан и Lada Samara. Модель полностью справилась с этой целью и стала самой продаваемой в России в 2013, 2014, 2015 и 2019 годах.
На момент выхода стоимость базовой комплектации была 229 000 рублей, стоит отметить, что все автомобили шли с подушками безопасности.
В 2013 году появился кузов Лифтбек, а в 2018 году модель претерпела рестайлинг в ходе которого получила фирменный вазовский “передок” X-Face.