какие моды можно использовать в world of tanks
Обновлённый список запрещённых игровых модификаций
Смотрите также
Фактическое изменение списка запрещённых модификаций пройдёт в день выхода обновления 1.5.1.
Мы всегда следим за вашими отзывами, чтобы быть в курсе часто обсуждаемой темы сообщества — игровых модификаций, обычно называемых просто модами. Они дают пользователю незаслуженное преимущество, которое может испортить игру другим участникам боя.
Последние три года мы тщательно отслеживали использование модов в World of Tanks и наказывали за это во время кампаний по блокировке учётных записей нарушителей. Честная игра всегда будет нашим приоритетом, и сегодня мы готовы принять новые меры, чтобы сохранить её такой.
Обновление списка запрещённых модификаций
Благодаря постоянному контролю и вашим отзывам мы определили несколько новых игровых модификаций, которые дают пользователю преимущество перед остальными игроками. Это определённо нечестно, поэтому мы решили добавить в список запрещённых игровых модификаций:
1. Моды, показывающие направление орудий на мини-карте.
Модификации, которые отображают направление орудий каким-либо образом (например, в виде линии или сектора) на мини-карте.
2. Моды, указывающие на ближайших противников.
Модификации, которые указывают каким-либо образом направление на ближайших противников, находящихся вне поля зрения игрока.
3. Моды, указывающие местоположение противника за границей отрисовки.
Модификации, которые указывают какими-либо образом (например, метками, объектами или индикаторами) местоположение противника на игровом поле за границей отрисовки.
Скоро пройдёт очередная кампания по блокировке учётных записей нарушителей на основе текущей (не обновлённой) политики честной игры. Даже если она случится после выхода обновления 1.5.1, вы не будете заблокированы за использование вышеуказанных модификаций.
Но уже в последующих кампаниях будет учитываться обновлённый список запрещённых модификаций. Те, кто, несмотря на наши предупреждения, продолжит использовать вышеуказанные моды, будут наказаны.
Какие моды запрещены? Новая редакция
Мы также решили прояснить некоторые критерии, по которым игровая модификация считается запрещённой, вредоносной и нежелательной. Поэтому мы изменили некоторые формулировки и сделали их более точными. В наших общих интересах, чтобы у нарушителей не было ни единого шанса испортить игру честным танкистам.
Итак, вот обновлённый список критериев для запрещённых модификаций (изменения в формулировках выделены жирным шрифтом). Игроки, уличённые в их использовании, будут наказаны.
Что будет за их использование
Давайте относиться к правилам серьёзно и играть честно! Помните: игроки, уличённые в использовании запрещённых модов впервые, получат предупреждение и блокировку аккаунта на 7 дней. Учётные записи игроков, пойманных на использовании запрещённых игровых модификаций повторно, будут заблокированы навсегда.
Модификации
Раздел в разработке
Компания Wargaming не запрещает использование модификаций, но и не рекомендует вмешиваться в работу клиента игры.
Wargaming не несёт ответственность за работоспособность игры с модифицированными файлами.
Общая информация о модах
Модификации игры World of Tanks создаются независимыми разработчиками, игроками WoT, любителями истории или любым участником проекта, у кого есть отличная идея и кто находит время, чтобы научиться их создавать. Моды могут публиковаться на оффициальном форуме проекта или на веб-сайтах, специализирующихся на распространении модов.
В самом общем виде моды это наборы файлов, изменяющие отдельные компоненты игры. В основном они затрагивают интерфейс, озвучку и внешний вид техники, то есть всё, что находится в клиенте. Серверную часть игры (систему видимости, стрельбы и бронепробития) моды не затрагивают.
Обычно их используют, чтобы сделать игру более красивой, настроить её «под себя» или же просто ради развлечения.
Результат работы модов виден только самому игроку.
Какие бывают моды?
Ретекстурирование и ремоделлинг
Модификации данного типа изменяют внешний вид боевых машин в игре. Это могут быть как историчные, так и посвященные какой то теме камуфляжи (киберспортивные, клановые и т.д.). Ремоделлинг изменяет саму модель техники в игре, добавляя дополнительные детали или полностью меняя внешний вид машины.
Обратите внимание, ремодели не затрагивают хитбоксы танков, то есть выстрелы по частям танка, добавленным ремоделлингом не будут наносить урон
Специальные текстуры с расположением важных мест на броне танка, попадания в которые дают высокий шанс повреждения модулей или контузии экипажа.
Сюда относятся яркие текстуры остовов танков и сбитых гусениц. Также могут быть изменены текстуры игровых объектов, например вагонов, чтобы сделать их более заметными в бою и избежать столкновений на высокой скорости.
Звуковые моды
Модификации для улучшения, дополнения или замены музыки, звуков орудий и двигателей. Также сюда относятся альтернативные озвучки экипажа и озвучки срабатывания лампы «Шестое чувство».
Модификации боевого интерфейса
Данная категория модов расширяют функционал и изменяют внешний вид боевого интерфейса. Сюда относятся различные прицелы, как с большим количеством информации, так и совсем минималистичные, дамаг-панели, различные дополнительные маркеры (например маркеры засвета и очки прочности танков в «ушах»). В целом, данными модификациями можно практически полностью изменить внешний вид боевого интерфейса, а также вывести огромное количество дополнительной информации, которой там нет по умолчанию.
Модификации ангара
Исполняют схожие функции с модификациями боевого интерфейса. Позволяют выводить дополнительную информацию в ангаре (часы, подробные описания навыков, расширенную статистику экипажа и т.д.)
XVM: eXtended Vizualization Mod
Глобальный мод, в значительной степени меняющий интерфейс игры, а также вносящий много нового функционала. XVM является бесплатным и публикует свой исходный код под свободной лицензией GNU GPL v3. Он постоянно обновляется и улучшается его разработчиками, как правило, одновременно с каждым новым патчем WoT. Мод XVM более подробно описан на сайте разработчиков мода.
Запрещенные модификации
Моды, предоставляющие игроку преимущество, которое Администрация проекта считает чрезмерным. Такие модификации попадают в список запрещённых, и игроки, уличённые в использовании категорий модов из списка ниже, будут наказаны.
Моды. Какие из них можно устанавливать, а за какие получишь бан?
Нет ничего позорного в малоумии. В определенных кругах. Хорошо, что я не в этих кругах.
Ты ничего не получишь! И тебе понравится! © Стьюи Галлиган Гриффин.
Мы уйдём без следа — ни имён, ни примет.
Этот мир простоит ещё тысячи лет.
Нас и раньше тут не было — после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет
На данный момент запрещенными являются следующие модификации:
1. 3D-шкурки с расположением модулей и танкистов;
2. Изменяющие стандартный вид трассеров;
3. Убирающие из игры листву деревьев и изменяющие прозрачность кустов;
4. На свободную камеру (не путать с ZOOM-модификацией (максимальное отдаление камеры);
5. Добавляющие «лазерный прицел» на танк (красная линия, выходящая из ствола орудия)
остальное соответственно можно
Запрещенные модификации (WoT)
Какие моды запрещены?
Моды, предоставляющие игроку преимущество, которое Администрация проекта считает чрезмерным. Такие модификации попадают в список запрещённых, и игроки, уличённые в использовании категорий модов из списка ниже, будут наказаны.
Последняя категория — модификации для анализа брони в бою.
Мы считаем, что этот функционал предоставляет игрокам значительное преимущество. Учитывая, что ранее такие модификации не считались запрещёнными, мы пока не добавляем их в список. Вместе с тем продолжается работа над собственной версией инструмента, который позволит получать необходимую информацию в бою.
После создания этого инструмента аналогичные модификации с дополнительными функциями (к примеру, такими, которые отображают уязвимости в бою) будут внесены в список запрещённых.
Обратите внимание: это относится только к тем модификациям, которые работают в бою. Мы абсолютно не против модов, работающих только в Ангаре (не во время боя). Более того: они помогают новым игрокам получить необходимые знания и научиться эффективно сражаться с различными машинами. Поэтому в список запрещённых попадут только те модификации, которые предоставляют дополнительную информацию в бою.
Что будет за использование запрещённых модификаций?
Уже внедрена единая для всех регионов система наказаний:
До вынесения оступившемуся игроку окончательного приговора, специалисты проверят и учтут абсолютно все факторы, что исключит принятие неверных решений. Таким образом, решение не может быть обжаловано.
Выбираем самые необходимые модификации для World of Tanks
Весьма специфичный мод, однако пользующийся огромной популярностью, это изменение стандартного прицела. Это как и изменение вида прицела, так и добавление в него многих полезных функций (таймер полета для сау и т.д.) Таких прицелов огромное множество, и каждый сможет найти прицел себе по нраву.
Этот мод крайне полезен уже для опытных игроков, которые неплохо разбираются в тактике и составах. Данный мод отображает в бою эффективность игроков вашей и вражеской команды, его эффективность, количество боев и % побед. Мод позволяет оценивать силы противники и продумывать, что они будут делать в конкретном бою. Этот мод так же дает приближенный % на победу вашей команды (хотя зачастую и при 5% на победу бывают победы).
Очень хороший мод, позволяющий отдалять и приближать камеру в игре. Крайне полезен при выезде из-за угла на врага, т.к. можешь узнать, куда он смотрит и на кого отвлечён.
Мод, полезный при стрельбе на дальнее дистанции и для более точных попаданий по уязвимым местам противника.
Мод, позволяющий отключать темный обвод прицела танка, тем самым повышающий круг обзора в снайперском режиме.
При выкаченном перке 6 чувство, если ваш танк обнаружат, через 3 секунды высветится сигнал об обнаружении (стандартный-это восклицательный знак, однако можно изменить на любой понравившийся из модификаций) Так, например, при затаскивании игры и игре от маскировки, в суматохе сражения этот мод может пригодится. Он позволяет увеличивать время лампы до 10 секунд (максимальное время, при котором вы можете светиться при не “продолжительном засвете”, да и выезжать для отстрела, как только вы отсветились.
Мод, позволяющий вам оценить вашу эффективность по разным показателям (рэйтинг эффективности, WN8, WN6 и т.д.) и смотреть на конкретные “циферки” по итогам боя.
Самым полезным будет отображение кругов обзора текущего и максимального для танка. Позволяет вам подсвечивать врагов незаметно (если конечно позволяет обзор, или же передвигаться замеченный для врага (исходя из максимального обзора).
10. Индикатор засвета в ушах команды
Полезный мод, позволяющий определять, кто из вражеской команды сейчас в засвете, а кто ещё даже и не светился.
Позволяет нам видеть, насколько может доставать орудие в правую или левую сторону вашей пт-сау или арт-сау( для сау крайне полезно, дабы не сбить круг сведения).
Позволяет вам вам видеть, откуда по вам лупит противника и эффективно бороться с этим (путем доворота корпуса или же уезда с траектории прострела, так же позволяет отсчитывать перезарядку противника при последнем его выстреле.
Позволяет более эффективно выцеливать врагом, которые спрятались за трупами танков.
Вот основные 13 модов, которые мы бы посоветовали, как новичкам, так и бывалым игрокам для улучшения своей эффективности на поле бою. Однако не следует пренебрегать их количеством, т.к. много сторонних много очень плохо скажутся на вашем показателе FPS (кадры в секуду).
Все эти моды входят практически в каждую нынешнюю сборку модов, так что можете качать модпак и выбирать нужные из него. Широкий каталог сборок модпаков сможете найти тут. Хороших вам союзников и хардкорного нагиба!