какие могут быть фото красивые по описанию
Как фото опишешь, так его и продашь!
Мы приготовили для вас несколько советов и рекомендаций, следуя которым вы с легкостью увеличите свои продажи на любом фотобанке, в том числе, и на нашем.
Для стокового фотографа удачный кадр — это только половина успеха. Чтобы фотография хорошо продавалась на стоках, она должна быть правильно описана. В противном случае даже самый удачный снимок просто затеряется в базе, и никто и никогда его не увидит.
Описывать фотографии для стоков несложно, намного труднее найти время на эту муторную работу. Но в качестве мотивации просто подумайте о том, как приятно вам будет видеть продажи ваших снимков, которые, если вы сделаете все правильно, не заставят себя ждать.
Поставьте себя на место покупателя
Среднестатистический потенциальный клиент не будет вводить в поисковую строку слишком сложные запросы типа «умопомрачительная модель, 192 см, 22 года, стоит вся такая красивая и позирует». Он спросит максимум про цвет волос, фон и длину платья. Будьте как можно конкретнее — это ваша мантра с сегодняшнего дня.
Попробуйте сами поискать что-нибудь на фотобанке. Представьте, что вам нужна фотография с природой на рабочий стол или красивый паттерн чтобы напечатать его на футболке. Представьте картинку, которую вы хотите найти, сформулируйте запрос и посмотрите результаты поисковой выдачи. Когда найдете в точности ту картинку, которую представляли себе, посмотрите ее название — оно отражает суть картинки? Проделайте это несколько раз, чтобы лучше понять ход мыслей покупателей.
Название
Придумать название — самая творческая часть этого монотонного занятия. Название изображения должно отражать идею, которую вы хотите передать через свою работу. Это ваше субъективное мнение. Придумайте, в каких обстоятельствах может быть использована та или иная картинка, и подскажите это покупателям. Оптимальный объем названия — от трех до семи слов, не считая артиклей и предлогов. Не надо указывать улицу и тем более точный адрес съемки, но укажите достопримечательность, если она есть на фотографии, или город, если он узнаваем. Не надо писать сочинение в трех предложениях. Краткость — сестра таланта.
Удачные примеры: Грандиозные планы // Несбыточные мечты о велосипеде // Девушка на краю мира//
Атрибуты (ключевые слова)
Ваша цель — максимально конкретно и правдиво описать изображение. Наиболее эффективное количество ключевых слов — от 10 до 35. Опыт показывает, что правильно описанные изображения чаще находят своего покупателя. Начните с объектов, перечислите кто или что изображено, используйте существительные (синонимы), числительные и слова, описывающие количество (группа, толпа, класс, команда), названия профессий или занятий, пол, возраст, социальный статус, если это уместно. Не лишним будет добавить принадлежность к этнической группе.
Не описывайте части целого. Если на фотографии семья с двумя детьми, то не стоит перечислять папу, маму, сына и дочку. Не пишите того, чего не на картинке. Не пишите слов, которые противоречат друг другу.
Не стоит придумывать то, чего нет: например, ручка не может быть грустной, умной или разочарованной.
Переходим к обстоятельствам: как изображены объекты. Опишите фон, позы, цветовые эффекты. Укажите, внутри помещения сделан кадр или на открытом воздухе, утром, днем, вечером, на закате, если уместно, упомяните время года. Если фотография сделана с применением интересного освещения или выбран необычный ракурс, напишите об этом. Расскажите, что происходит на фотографии, не избегайте глаголов. Если на ней присутствует человек, то напишите стоит он, лежит, бежит, смотрит или плачет, смеется, кричит. Вы можете описать направление взгляда — в камеру, вверх, вниз, в сторону и т. д. А также описать размер изображенного объекта: в полный рост, по пояс, головной портрет, отдельная часть тела, целиком, макросъемка.
Давайте оценку, не забывайте про прилагательные. Старайтесь чаще применять негативные описания — 90% стоковых фотографий выражают позитивные эмоции, выделяйтесь!
Не стоит усердствовать там, где это не имеет смысла. Помните, что ручка вряд ли может быть грустной, восхитительной, умной или разочарованной. Также она не может быть линейкой, степлером или всеми канцтоварами разом. Не придумывайте несуществующего контекста для клипарта, но укажите слово «изолированный». «Шум» в выдаче только раздражает покупателей.
Нет хитростям
Помните, что добавляя в ключевые слова все подряд, вы мешаете покупателю найти нужное изображение. Кроме того, ваши изображения не соответствуют поисковому запросу и в результате попадают вниз выдачи. Лучше меньше, но по существу.
Пример правильного описания
Название: Безналичный шопинг, Легкий шопинг
Описание: Девушка, модель, девушка с обложки, кредитная карта, пакеты, покупки.
Делает покупки, шопинг, безналичный расчет, показывает кредитную карту, ехидно улыбается, загадочно улыбается, довольно улыбается.
Размытый фон, девушка на фоне, светлый фон, прямые волосы, яркий макияж, яркие губы, пухлые губы, крупный план, открытый взгляд, макияж, прическа, уложенные волосы, рыжие волосы.
Описание векторной графики
Любимое слово всех авторов — абстрактный. На втором месте — грандж. На третьем — боке. Каковы шансы клиента найти именно ваш шедевр (а мы уверены, что вы создаете шедевры) среди 300 000 абстрактных фонов в стиле грандж с элементами боке? Согласитесь, они минимальны.
Советы по описанию векторов схожи с описанием фотографий, но есть свои нюансы. Название может быть более конкретным, если речь идет о фоне, узорах, макетах. Когда вектор представляет собой сюжетный рисунок, серию объектов, макет сайта или что-то более-менее конкретное, описать его несложно. Но что делать, если вы нарисовали фон, узор, или позволили своей фантазии вылиться в рисунок в произвольной форме? Хватайтесь за детали. Укажите стиль рисунка, его тип, все, что на нем изображено, преобладающий цвет, контрастный с ним цвет, наличие полутонов, градиентов, эффектов и возможные сферы применения.
Пример правильного описания
Название: Бесшовный фон с крупными цветами
Описание: Паттерн, бесшовный паттерн, шаблон, элегантный, старомодный, ретро, ретростиль, вектор, орнамент, дизайн, текстура, цветы, цвета, фон, элемент, узор, повторение, обои, бумага, ткань, растения, викторианское возрождение, цветочный, сиреневый, голубой, желтый, крупные цветы.
Успешные продажи на фотобанках зависят не только от вашего уникального стиля, качества фотографий и богатого портфолио. Описание фотографий представляет собой невероятно ответственную часть, пренебрежение которой приведет к тому, что несмотря на качество, ваши работы не будут продаваться — они просто затеряются среди миллионов других изображений. Не позволяйте вашим работам пропасть, описывайте их правильно!
Какой бывает фотография? Какие эпитеты подобрать к слову «фотография»?
Яркая, запоминающаяся, старинная, памятная, архивная, раритетная, потертая, обработанная, семейная, коллективная, свадебная, смешная, грустная, мрачная, страшная, качественная, уникальная, сказочная, редкая, детская и т.д.
Умный, беглый, острый, быстрый, живой, долгий, огненный, пылающий, сияющий, искрящийся, мимолётный, стремительный, лучистый, короткий, безмолвный, внимательный, проникающий, проницательный, сверлящий, буравящий, пристальный, цепкий, гипнотический, гипнотизирующий, манящий, затуманенный, томный, глубокий, обожающий, застывший, мутный, заспанный, невидящий, оболваненный, лихорадочный, ледяной, остекленевший, осоловелый, отчужденный, хмурый, одичавший, одичалый, холодный, неподвижный, мертвенный, смиренный, потухший, осмысленный, настороженный, заинтересованный, завистливый, многозначительный, многообещающий, жаждущий, осторожный, оценивающий, обезоруживающий, раздевающий, дерзкий, гордый, властный, проникновенный, испытующий, масленый, испепеляющий, безжалостный, беспомощный, неопределенный, вкрадчивый, жалостливый, вопрошающий, заинтересованный, вдумчивый, задумчивый, заискивающий, льстивый, виноватый, недоумевающий, презирающий, презрительный, сочувствующий, стыдливый, робкий, умилённый, трусливый, хитрый, плутовской, плутоватый, косой, усталый, уставший, тревожный, насмешливый, укорительный, укоряющий, угрожающий, строгий.
Продолжать можно очень долго, воображению границ нет.
К слову «стиль» в своем ответе я подобрала следующие прилагательные:
Красивые фразы для фотографий для девушек
Привет всем, кто интересуется новыми технологиями, активно общается через социальные сети и готов прожить эту жизнь с улыбкой. Сегодня мы поговорим о фотографиях, которые мы делаем практически каждый день.
Мы стараемся запечатлеть каждый шаг, при этом практически весь мир может увидеть снимок и оценить его. Красивые фразы для фотографий любители фото составляют самостоятельно или пользуются специальными сервисами.
Фото вместе с фразой позволяет шире рассмотреть смысл увиденного. Если сделанное фото правильно подписать, или вставить знаменитую фразу, на него обратят намного больше внимания, чем просто фото. Поэтому многим хочется не только показать свою жизнь с помощью фото, но и осмыслить снимок.
Появление фотографии изменило мир и помогло нам оценить все прелести жизни. Многие из нас сделав снимок, однажды вспоминают события, которые давно уже забыты. Великие фотографы знали всю суть мастерства и старались сделать самые необычные снимки.
Сейчас многие делают фотографии для привлечения публики к своей персоне. Чтобы фото на самом деле вызвало впечатление, его дополняют небольшим постом, то есть описанием событий или шуткой, все зависит от фантазии.
Прежде чем подписать свой снимок нужно узнать все нюансы этого дела. Не каждая фраза может быть оценена зрителем, некоторые слова и даже целые предложения могут навсегда закрыть дверь в мир публичности.
Если вам интересно как правильно подписывать свои фото и чего нужно избегать, давайте вместе ознакомимся с самыми актуальными советами.
Как делать подписи в инстаграм
Каждый второй житель планеты использует инстаграм с разной целью. Многие таким образом ловят птицу славы, удачи или наживы. Так уж сложилось, что все зрители социальных сетей выбирают кумиров именно по фото и постам.
Очень важно, чтобы пост был креативным и коротким. Подписчики и гости, как правило, видят только первые три строки. Именно в первых строках нужно изложить основной смысл и заинтересовать. Пост заинтересует, если следовать определённым правилам:
Выложить фото в инстаграм со смыслом и при этом получить многочисленные комментарии и лайки — это целая наука. Если человек действительно заинтересован в продвижении своей страницы в инстаграм, ему следует писать только осмысленные посты и шутки, чтобы привлечь больше аудитории.
Как приодеть текст к фотографиям в ВК
Социальная сеть «В Контакте» затрагивает все страны мира. Каждый из нас общается здесь с друзьями, родственниками, а также ищет работу или продвигает свой товар. Чтобы привлечь аудиторию к своей странице, нужно не только лайкать или писать объёмные тексты, но и выкладывать интересные фотографии.
Фото без смысла не сможет заинтересовать зрителя, поэтому нужно грамотно оформить пост к снимку. Как это сделать спросите вы? Все просто нужно знать основные принципы работы мозга человека и самой системы:
Правильный подход к своему делу всегда приносит плоды. Если вы решили сделать из своей страницы сайт услуг или продаете товары, но не знаете как правильно подать информацию, всегда можно обратиться к специалистам. Они смогут не только правильно оформить страничку, но и преподнести информацию многочисленным клиентам.
Ошибки при написании фраз под фотографией
Не нужно сразу подписывать удачную фотографию? лучше несколько минут подумать, проанализировать не только слова, но и то, как будет воспринимать их подписчик.
Так, если у вас появилась новая иномарка, не стоит смеяться над жигулями соседа пенсионера. Такая подпись может поставить крест на вашем развитии.
Варианты подписи фотографии
Каждый человек хочет сделать свою страничку самой популярной, при этом не все могут придумать фразы для фото самостоятельно.
Чтобы преподнести снимок с нужным смыслом, нужно не только придерживаться правил написания текста, но и составить интересную подпись. Сегодня мы рассмотрим самые актуальные фразы для многочисленных фото из вашей жизни.
Для девушек
В инстаграм со смыслом
Фразы о любви
Для девушек в инсту
Крылатые цитаты и фразы под фото в ВК
Фразы на английском для фотографий
Прежде чем подписать собственную фотографию в социальных сетях на английском языке, нужно знать смысл фразы. В противном случае можно вызвать на себя шквал негативных комментариев и обсуждений. Важно не только правильно написать текст без ошибок, но и наделить его смыслом.
Самыми интересными фразами в этом году стали следующие выражения:
Выбор за вами
Каждый из нас хочет выделиться, получить одобрение окружающих нас людей. Чтобы не разочароваться, следите за правилам ведения социальных страниц и будьте внимательнее к словам.
Написанное слово однажды может послужить чередой неприятностей в будущем, или стать причиной чьей-то или вашей радости! Выбор всегда за вами!
Если вам, было, интересно обязательно подпишитесь на обновление блога и будьте всегда в курсе событий. Не пропустите новые интересные статьи о фотографии и другие немаловажные темы. До связи!
Ключевые слова для описания фотографий, как правильно
Банальности
Поиск изображений в фотобанках происходит по ключевым словам, которые введены в описание этих изображений, и никак иначе. Заказчики, потребители медиа-контента — издательства, типографии, рекламные агентства, редакции журналов и т. д., приходят на сайт фотобанка, чтобы найти там картинки, которыми можно проиллюстрировать статьи, или сделать из них рекламу. Они, заказчики, заинтересованы в том, чтобы на их запросы поисковая система фотобанка выдавала именно то, что они искали, а не спам и мусор, не относящийся к делу. С другой стороны (и это важнее!) поставщики медиа-контента, то есть вы — фотографы и иллюстраторы, заинтересованы в том, чтобы ваши картинки увидели! Чтобы они, во-первых, попадали в поисковую выдачу, а во-вторых, появлялись в выдаче как можно ближе к первым страницам.
Поэтому правильный подбор ключевых слов для фотографий — в интересах всех.
Среди стокеров очень в ходу понятие релевантности. «Релевантность поисковой выдачи» — это степень соответствия того, что получил искавший тому, что он запрашивал. «Релевантность ключевых слов» — это степень соответствия этих ключей тому, что изображено на снимке. И так далее.
Пример — девушка с гитарой и ногами
Например, на вашей фотографии вот такая девушка с гитарой.
И предположим, что покупатель ищет для своего какого-то проекта что-то подобное. Вот он заходит на главную страницу фотобанка, предположим, DepositPhotos.com и вводит запрос, максимально точно описывая то, что ему нужно:
Попробуйте сами. Мы видим, что фотография выводится на первой странице поисковой выдачи, (она здесь только одна и есть) во второй строке картинок. Отлично! (это ситуация на день написания этой статьи; когда вы будете её читать, всё может измениться).
(Иллюстрации, то есть скриншоты сайтов фотобанков, я сюда копировать не стал, читайте у меня на сайте.)
Теперь предположим, что вы, автор фотографии, забыли указать в ключевых словах слово «блондинка». А покупатель его набрал. Выйдет так, что это слово не сработает, даже если оно и было введено в поиске. Потому что в описании фотографии его просто нет! То есть по факту запрос будет таким:
Мы видим, что фотография опять выдаётся на первой странице, но уже на пятой строке картинок (при той же самой настройке экрана, конечно — столько же картинок на странице, такой же их размер и так далее).
Идём дальше, и предположим, что вы забыли указать в ключевиках слово «ноги». Опять произойдёт то же самое — слово не сработает, запрос окажется ещё более урезанным:
На этот раз картинка оказалась аж на седьмой странице! И никто уже не даст гарантии, что покупатель вашу картинку увидит! Велика вероятность, что он выберет какую-то другую, которые оказались на первых страницах, а до седьмой просто не доберётся!
(Тут кстати будет сказать, что эта девушка, которая на фотке, не просто так гитару держит. Она не просто умеет играть, она умеет очень хорошо играть! И вы можете легко её увидеть на концертах в Московских рок-клубах, да и по гастролям она ездит.)
Ещё один пример — вторая девушка с гитарой
Если пошла речь про девушек с гитарами, то и продолжим эту тему, чего уж там. Вот такая фотография:
Заходим на сайт другого фотобанка, iStockphoto.com (для разнообразия) и опять вводим в строку поиска ключевые слова — подробно, как бы их написал потенциальный покупатель:
Нам выдаётся всего одна страница картинок, и искомая фотка тоже здесь есть. А с ней и ещё две из той же серии. Опять всё отлично!
Продолжим эксперимент, и предположим, что автор не написал в атрибутах фотографии ключевое слово breast. Даже если покупатель его наберёт в запросе, оно не сработает:
Итог печален — картинка на одиннадцатой странице поисковой выдачи! Мало окажется таких терпеливых покупателей, которые туда доберутся. То есть шансы на продажу фотографии резко снижаются.
Если же набрать совсем коротко:
то я и проверять не хочу, можете попробовать сами, где картинка окажется.
Итак, вывод простой: правильные ключевые слова должны быть точными. Чем точнее вы описали то, что изображено на картинке, тем проще покупателям её найти. Поэтому нельзя пропускать значимых объектов в кадре, всё должно быть указано в ключевиках.
Спам в ключевых словах
И тут можно впасть в другую крайность — из лаконичности в излишества. Спам в ключевиках, это такая вещь, которая точно так же резко проваливает изображение в глубины поисковой выдачи. Авторы забивают в атрибуты слова, которые к картинке никак не относятся. И это происходит постоянно, сплошь и рядом! Практически каждая вторая!
Вот, например, какими нерелевантными, «мусорными» словами неопытные авторы могут сопроводить эту вторую фотографию? По моему опыту могу вам сказать:
И так далее. Заметьте, я везде поставил фразу «имея в виду». Это потому, что авторы описывают то, что по их мнению логически должно относиться к тому, что изображено на картинке. А не то, что там на самом деле есть! Все ассоциации, какие в голову придут. А описывать-то нужно только и только то, что на картинке видно!
Спросят — что же, все эти слова лишние? Да, они лишние! Они уводят поиск в сторону. Поставьте себя на место покупателя. Если он набирает в поисковой строке «девушка, гитара, сцена», то это значит, что он желает видеть девушку с гитарой именно на сцене! В окружении всякого сценического оборудования, или на фоне зала, полного поклонников, а не спокойный портрет на нейтральном фоне. Если покупатель вбивает в поиске «ноты», то очевидно, что он желает видеть именно ноты — лист бумаги или тетрадь с нотными знаками крупным планом. А вовсе не абстрактные, подразумеваемые ноты, которые были в голове у автора, когда он атрибутировал свою фотографию. И если автор всё же забил в ключевики к этой картинке слово «сцена», то по такому запросу — да, фотография будет выведена и показана покупателю. Но он её не купит, ему нужно не это!
Иными словами, это как раз то, о чём постоянно твердят сотрудники фотобанков и разные преподаватели курсов «как работать на микростоках» —
в атрибутах изображения должно быть только и исключительно то, что видно на изображении!
И никакой фантазии, минимум всяких ассоциаций.
На этой моей картинке что видно? Портрет, симпатичная улыбающаяся девушка, блондинка, очевидно, музыкант, гитаристка. Гитара, причём не акустическая, а электро, и чёрная. Также чёрная кожаная куртка. Красивая грудь (да, такая и была идея кадра :). Рука держит гриф… Ну и всё!
Шаблон для описания фотографии
Примерный шаблон описания фотографии
1.Передо мной интересная (удачная, занимательная и т.п.) фотография.
3.Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
4.Перед нами …..(летний лес, зал музея, комната и т.д.)
5.Мне кажется, фотографию сделал (учитель, родитель, друг, сын и т.д.)
6.На фотографии мы видим….(двух девочек, семью, класс и т.д.)
7.Они ( как выглядят, какая одежда, чем заняты)
8.Их лица (печальны, веселы, грустны, оживленны и т.д.)
9.Я считаю, что снимок получился (смешным, занимательным, удачным, завораживающим и т.д.)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1418095
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Попова предложила изменить школьную программу по биологии
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.