какие могут быть правила в беседе
Правила для беседы ВКонтакте
В отличие от обычного диалога с одним человеком, общая переписка множества пользователей зачастую требует контроля с целью предотвращения серьезных разногласий и тем самым прекращения существования подобного рода чата. Сегодня мы расскажем об основных методах создания свода правил для мультидиалога в социальной сети ВКонтакте.
Правила беседы ВК
Прежде всего нужно понимать, что каждая беседа является уникальной и зачастую выделяется среди прочих подобных диалогов тематической направленностью. Создание правил и любые связанные с ними действия должны основываться на этом аспекте.
Ограничения
Непосредственно сама функциональность создания и управления беседой ставит перед создателем и участниками ряд ограничений, которые просто существуют и не могут быть проигнорированы. В их число включается следующее.
Как видно, стандартные особенности мультидиалогов усвоить не так сложно. О них стоит помнить всегда, как при создании беседы, так и после этого.
Пример правил
Среди всех существующих правил для беседы стоит выделить ряд общих, которые могут быть использованы при любой тематике и участниках. Безусловно, за редкими исключениями некоторые варианты можно проигнорировать, например, при небольшом количестве пользователей в чате.
Запрещено:
Разрешено:
Как уже видно, список разрешенных действий сильно уступает запретам. Это связано с тем, что описывать каждое допустимое действие слишком сложно и потому можно вообще обойтись одним лишь сводом ограничений.
Публикация правил
Поскольку правила являются важной частью беседы, их следует опубликовать в легко доступном для всех участников месте. Например, если вы создаете чат для сообщества, можно воспользоваться разделом «Обсуждения».
Для беседы без сообщества, например, когда в нее входят только одноклассники или одногруппники, свод правил следует отформатировать стандартными средствами ВК и опубликовать обычным сообщением.
После этого он станет доступен для закрепления в шапке и каждый желающий сможет ознакомиться с ограничениями. Этот блок будет доступен для всех пользователей, включая тех, кого не было на момент публикации сообщения.
При создании обсуждений лучше всего также добавить дополнительные темы в рубриках «Предложение» и «Жалобы на администрацию». Для быстрого доступа ссылки на свод правил можно оставить в том же блоке «Закреплено» в мультидиалоге.
Вне зависимости от выбранного места публикации старайтесь делать список правил наиболее понятным для участников с осмысленной нумерацией и разделением на пункты. Можете руководствоваться нашими примерами, чтобы лучше понимать аспекты рассматриваемого вопроса.
Заключение
Не стоит забывать о том, что любая беседа главным образом существует за счет участников. Создаваемые правила не должны становиться преградой для свободного общения. Только за счет должного подхода к созданию и публикации правил, а также мер по наказанию нарушителей ваша беседа обязательно будет пользоваться успехом среди участников.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12419 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
какие правила для беседы в вк можно придумать
1. Честь и достоинство
1.1. Оскорбление в любой форме (если для вас это не было оскоблением, а для оскоблённого было вы от ответсвенности не освобождаетесь)
1.2. Высмеивание
1.3. Частый троллинг
1.4. Провокация
1.5.
1.6.
2. Изменение названия беседы или аватарки беседы, несогласованное с создателем беседы.
3. Спам, флуд, капс, отправление в беседу аморальных фотографий или видео, эстетически некрасивых вещей, низких шуток (мемов).
4. Неадекватное поведение, частое использование нецензурных выражений.
5. Реклама своих услуг, бесед, групп, сайтов и прочего без согласования с создателем беседы.
6. Ярко выражать свое самолюбие.
7. Устраивать выяснение отношений и подбивать участников беседы на ссору.
8. Унижать по религиозному, национальному, половому признаку.
9. Приглашать людей, которые были исключены из беседы и исключать тех, кого вы сами пригласили. (Согласовывать приглашение с создателем)
10. Не принимать правила беседы.
Разрешается приглашать других участников. При приглашении участников Вы обязаны уведомлять их о том, какие правила существуют в беседе.
——————————————
ПРАВИЛА:
Разрешаю всё, что не
запрещаю.
1: Нельзя ссориться.
2: Нельзя оскорблять.
3: Запрещено засорять беседу.
4: По пустякам не
выходить из беседы
(вышел из беседы, вышел из компании.)
5: Запрещены угрозы баном.
6: Любые угрозы запрещены.
7: Никаких киков по непонятным причинам.
8: Запрещены провокации.
9: Нельзя менять название.
10: Не выходить без объяснения причины.
11: Запрещено изменение аватарки беседы.
12: Не провоцировать на срач.
13: Запрещено переманивать людей в другие беседы.
!НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ БЕСЕДЫ–ИСКЛЮЧЕНИЕ!
——————————————
Правила эффективного общения в групповых чатах
Групповые чаты — модный и эффективный инструмент для организации мероприятий, тематических обсуждений. Многие предпочитают чаты традиционным группам, так как часто ответ может прийти моментально, а о каждом новом сообщении возможно получать уведомление.
Будучи админом и участником многих чатов, я составил эти правила и решил поделиться ими тут для того, чтобы повысить КПД общения и снизить уровень стресса участников.
1. Запрещены аудиосообщения
Есть несколько сортов таких людей:
2. Каждое сообщение — законченная мысль
Очень мучительно открыть мессенджер, увидеть начало мысли и потом ждать, когда человек родит продолжение. Ты уже заинтригован и не можешь просто так закрыть чат, а человеку в это время поступил звонок или он пошёл в душ, а ты сидишь, как дурак, и ждёшь, напишет он или нет.
3. Вместо нескольких маленьких сообщений подряд, пишем одно длинное
Очень похоже на предыдущий пункт. Но представим себе, что кто-то пишет много коротких сообщений подряд и при этом каждое из них — это законченная мысль.
Для читателя после получения уведомления процесс переключения требует времени. Поэтому, чтобы поднять КПД чтения, он должен переключаться как можно меньше.
Под t понимается время.
И ещё, не все отключают уведомления в важных для себя чатах. Поэтому весьма раздражает получать 10 уведомлений инициированных одним человеком.
Исключение: когда каждая мысль настолько сильна, что кто-то может захотеть ответить именно на неё с прикреплением исходного сообщения, то их всё-таки стоит записать отдельно.
Лайфхак: в Телеграм есть настройка Slow Mode, ограничивающую частоту отправки сообщений в групповые чаты. Подробнее.
4. Запрещено использование сокращений без расшифровки, кроме утверждённых администрацией чата
За это правило скажем «спасибо» Илону Маску. Он требует его соблюдения в переписке SpaceX.
Если кто-то не знает, что означает сокращение, то уровень понимания им текста падает. Ему нужно либо спросить — потратить время группы, либо гуглить, и пытаться понять какая из расшифровок подходит по смыслу.
5. Избегай односложных ответов типа «Нет»
Объясняй почему. Каждое сообщение должно быть законченной мыслью. МЫСЛЬЮ. «Нет» — это не мысль. Когда ты видишь в ответ на своё сообщение такое, то ничего, кроме батхёрта, это не вызывает. Информационная ценность такого сообщения близка к нулю. Это 1 бит.
Любое негативное утверждение должно быть развёрнуто.
Исключения: ситуации, когда нужна срочность и есть доверие между участниками.
6. Избегай оскорбительно-оценочных ответов на чужие сообщения типа «дурь», «фигня», «идиотство» и т.п.
Самое ужасное — это написать что-то типа «дебилизм», но вообще без объяснений. Это как поднести спичку к бензину. Мы имеем оскорбление чужих мыслительных способностей без малейшей полезной информации.
Всё-таки задача чата — это принесение взаимной пользы. После подобных ответов начинают выливаться вёдра помоев и всё тонет в негативе и флуде. И люди начинают мечтать о чудо-кнопках, с помощью которых можно бить через интернет.
7. При ответе не на последнее сообщение, обязательно прикрепляй сообщение, на которое ты отвечаешь
Чтобы людям не приходилось гадать и недоудомевать.
Кроме случаев, когда программа-клиент отображает все предыдущие процитированные письма и формируется громадная простыня. Людям на смартфонах такое неудобно читать.
8. При любом не моментальном ответе ссылайся на собеседника через @
В этом случае человек получит специальное уведомление от мессенджера, что его упомянули, и вы с большей вероятностью увидите ответ.
9. Не задавайте риторические вопросы, которые могут быть поняты буквально и увести дискуссию в дебри
Текстовая природа чатов оставляет за бортом очень много интонаций. Поэтому то, что для вас, очевидно, является вопросом не требующим ответа, другой поймёт буквально и дискуссия может полностью поменять русло и превратиться во флуд.
10. Нужно стараться подбирать темы сообщений так, чтобы они были интересны хотя бы 20% участникам чата
Нужно всегда помнить, что в групповом чате множество людей кроме тебя и ценить их время. Для этого желательно переносить в личку или сторонние чаты, флудилки обсуждения которые неинтересны большинству.
11. Избегайте двусмысленностей. Выражайте мысли так, чтобы они были однозначно понятны
«Всё что может быть понято неправильно, будет понято неправильно.»
Майерсов закон письменной речи.
Перед отправкой нетривиального сообщения читаем его глазами адресата.
Всё из той же оперы: ценим чужое время и защищаем чат от флуда.
12. Любое неочевидное или спорное утверждение подкрепляем ссылкой-пруфом
Если этого не сделать, то кто-то спросит «Почему? Я слышал другое» и начнётся мышиная возня, отнимающая время.
13. У чата должны быть явно сформулированные правила
Кто-то приемлет мат, кто-то нет. Кто-то любит говорить о политике, кто-то нет.
Чем лучше сформулированы правила, тем меньше будет недоразумений, и тем лучше чат будет выполнять роль взаимообогащающей среды.
14. Выделяй жирным ключевые названия, цифры и т.д.
Многие месседжеры поддерживают язык разметки MarkDown. Научитесь им пользоваться. Выделяя жирным цифры/названия и т.д. вы помогаете собеседнику быстрее понять суть прочитанного и ЗАПОМНИТЬ эти факты.
.
Telegram: **жирный**, __курсив__, `код`.
Спасибо за внимание!
Если у вас есть идеи как дополнить или улучшить этот список — пишите в комментариях. По ошибкам — в личку.
9 правил поведения и общения в чатах, мессенджерах и социальных сетях
В обычной жизни при общении с другими людьми мы придерживаемся этикета – определенных правил поведения, принятых в данной среде. Главная цель этикета – определить нормы поведения, облегчающие взаимодействие. Дипломатический, деловой, воинский, корпоративный и так далее – в разных группах и сообществах людей присутствует свой этикет, зависит он также от культурной среды и эпохи. Сравнительно недавно, с появлением интернета, развитием социальных сетей, чатов и мессенджеров, родилась еще одна разновидность – сетевой этикет, который перенял многие этикетные формулы, принятые для письменной речи. Именно о нем мы и будем говорить сегодня.
Правила поведения в чатах — культура сетевого общения
Неважно, где вы общаетесь с собеседником – в личном или групповом чате Facebook, вКонтакте, в мессенджере Whatsapp или в вайбере, с оператором на сайте – есть правила общения, которые крайне желательно соблюдать. Вам кажется, что такие знания бесполезны? Действительно, многие люди считают, что при общении в онлайн-чатах они имеют полное право вести себя, как им заблагорассудится, но почему-то очень обижаются, если противоположная сторона начинает делать то же самое.
Если вы ждете уважения по отношению к себе, относитесь к своим собеседникам соответственно – и тогда ваше общение будет конструктивным и не оставит неприятного осадка.
Итак, сетевой этике устанавливает нормы культурного поведения в сети. Какие же правила следует соблюдать при общении с онлайн-собеседником?
Как правильно общаться в чатах и мессенджерах
Сегодня социальные сети, чаты, вотсап и другие мессенджеры для многих активных людей стали одним из главных каналов коммуникации. Поэтому так важна этика общения при переписке. Давайте рассмотрим 9 основных правил.
Мы уверены, что вы прекрасно знаете все о правилах поведения и умеете правильно общаться в чатах и мессенджерах, но лишний раз напомнить о сетевом этикете не будет лишним, ведь это основа коммуникации в сети. А напоследок – несколько полезных советов, благодаря которым общение станет эффективным и сбережет вам драгоценное время.
3 лайфхака, которые сделают общение в чате более удобным
Если вам есть что добавить, напишите в комментариях – буду рада дополнить статью полезной информацией.
Список правил чата в vk. com теллектуальная беседа
1.1. Создание новых тем для обсуждения.
1.2. Участие в обсуждениях и полемике, высказывание своего мнения.
1.3. Обмен новостями.
1.4. Обмен интересным медиаконтентом.
1.5. Грамотная письменная речь.
1.6. Начинать любое сообщение с уникального обращения к человеку, которому оно предназначено.
2. НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
2.1. Разбивание одного сообщения на несколько «кусков».
2.2. Использование клавиши «Caps Lock».
2.3. Использование мата в сообщениях.
2.4. Постинг коротких сообщений, состоящих из одного слова или междометия.
2.5. Использование «недосмайлов», состоящих из закрывающих или открывающих скобок.
2.6. Использование междометий, имитирующих смех, состоящих более, чем из 3 слогов.
2.7. Использование одного и того же знака препинания более 3 раз подряд без пробелов.
3.1. Оскорблять собеседников, прямо или намеками.
3.2. Резко негативно высказываться о предмете обсуждения без объяснения причин.
3.3. Флуд в любых его проявлениях, злоупотребление смайлами, их дублирование в одном сообщении.
3.4. Использование в полемике картинок «на случай важных переговоров», за исключением тех из них, чье содержание непосредственно связано с «тёплой беседой» и не нарушает других ее правил.
3.5. Повторение одного и того же сообщения 2 и более раз на протяжении 5 минут.
3.6. Необоснованное коллективными просьбами или предметом обсуждения приглашение в беседу лиц, имеющих дурную репутацию, как нарушителей спокойствия, раков и троллей, в других чатах или ресурсах.
3.7. Высказываться резко негативно об отдельных группах населения, правящей власти и других предметах без объяснения причин.
3.8. Менять название «ТБ4».
3.9. Вступление в беседу лиц зеленого цвета.
3.10. Применять в сообщениях «тральный» сленг, в т.ч. выражения «сасай», «слив», «мамку ****», «траль», «лалка», «бугурт», «пукан», «бомбануло», «лах», «сукпздц», «лал», «яжка» и подобные, кроме единичных случаев смакования их звучания.
3.11. Множественное использование «недосмайлов», состоящих из закрывающих или открывающих скобок, в одном сообщении, кроме единичных случаев пародии на подобный стиль письма.
3.12. Любое оскорбление родственников участников беседы, а также упоминание о половой связи с ними.
3.13. Намеренное искажение написания слов в сообщениях, за исключением единичных случаев пародии на имитируемый стиль речи.
3.14. Отправлять сообщения, состоящие из одиночных смайлов.
3.15. Нарушать правила сайта vk.com.
3.16. Добавление новых участников в беседу в обход правил 5.2-11.
3.17. Настойчиво выпрашивать или требовать изготовление сигн у участников обсуждения.
3.18. Побуждение к членовредительству и суициду.
4. ОБ УДАЛЕНИИ ИЗ БЕСЕДЫ:
5.1. Отправкой любого сообщения в беседу её участник подтверждает факт ознакомления с данными правилами и согласия с ними.
5.2. Добавление новых участников в беседу возможно через заявку со стороны этих участников в соответствующем обсуждении в группе.
5.3. Уже существующий участник беседы может подать заявку на добавление нового участника в соответствующем обсуждении в группе.
5.4. При получении заявок, предусмотренных в пунктах 5.2 и 5.3 настоящих правил, модератор беседы высылает кандидату на вступление экзаменационные вопросы по правилам беседы.
5.5. Отказ в ответе на экзаменационные вопросы, предусмотренные в пункте 5.4, либо неправильные ответы на данные вопросы, могут послужить основанием для недопущения вступления данного участника в беседу со стороны модератора.
5.6. Для кандидатов на вступление в беседу, правильно ответивших ни экзаменационные вопросы, предусмотренные в пункте 5.4 модератором настоящих правил, модератор создает на стене сообщества опрос о принятии нового участника беседы.
5.7. Окончательное решение о принятии новых участников принимается большинством голосов, согласно правилу 5.6.
5.8. Добавление участников беседы, удаленных согласно правилу 4.12, происходит в упрощенном порядке.
5.9. Упрощенный порядок добавления участников в беседу предполагает снятие с них необходимости отвечать на экзаменационные вопросы и проходить через голосование, предусмотренные в правилах 5.4 и 5.6. Окончательное решение по упрощенному порядку добавления участников в беседу оставляется на усмотрение модератора.
5.10. Участник, удаленный из беседы согласно правилу 4.13, может вернуться в течение месяца с момента удаления без объяснения причин.
5.11. Участник, удаленный из беседы на основании правил 4.3 и 4.9-11, может быть возвращен на общих основаниях, согласно правилам 5.2-7.