какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Конкурсы в Instagram: удачные примеры

Раздача подарков, розыгрыши и конкурсы: как увеличить вовлеченность в Инстаграме. Подборка лучших конкурсов, полезные советы.

Для повышения вовлеченности, охвата и прироста аудитории в Инстаграме хорошо подходят конкурсы. С их помощью вы можете повысить лояльность существующих и быстро получить новых подписчиков. Если все сделать правильно.

Рассмотрим несколько примеров работающих механик для проведения конкурсов в Инсте.

Giveaway: стоит ли тратить деньги?

Giveaway (раздача призов) — это розыгрыш подарков в обмен на определенное действие, чаще всего подписку. Разыгрываются ценные призы — техника, косметика, гаджеты и другие подарки от спонсоров. Для участия в конкурсе надо подписаться на аккаунт организатора и все аккаунты спонсоров — это самый простой вариант. Другие варианты участия — репостить или лайкнуть пост, выполнить какое-то задание, например, снять и выложить фотографию. Это раздача призов случайным образом — не нужно сделать что-то лучше всех, достаточно участвовать.

Стоимость участия в крупных «гивах» для спонсоров часто обходится в десятки тысяч рублей.

Какие подводные камни тут подстерегают?

Самый неприятный момент: через некоторое время после окончания giveaway от вас начнут отписываться те, кто пришел ради выигрыша. Может упасть вовлеченность, что негативно скажется на видимости ваших публикаций в ленте.

Тем не менее участие в giveaway — не самый плохой способ получить критическую массу подписчиков, если вы недавно создали аккаунт.

Не все пользуются услугами крупных организаторов, которые часто проводят «гивы». Многие сообщества и специалисты объединяются самостоятельно для проведения конкурса. Плюс таких giveaway — целевая аудитория отсортирована куда лучше, чем в крупных «гивах».

В этом случае подарки обычно предоставляются спонсорами — это могут быть их услуги и товары. Иногда подарки достаются всем подписчикам, оставившим комментарий и подписавшимся на аккаунты спонсоров, без какого-либо розыгрыша как такового.

Обычно дарят подборки советов, инструкции и так далее — по аналогии с подарками за подписку на email-рассылку. Очень много таких рассылок у аккаунтов с детскими развивающими материалами и товарами/услугами для детей и родителей.

Например, в этом «гиве» объединились логопеды и детский психолог:

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

А в этом — аккаунты с идеями поделок:

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Иногда бывают довольно большие объединения, например, логопеды, психологи, аккаунты с развивашками, детские магазины и доулы — их целевые аудитории пересекаются, а потому такие «гивы» полезны для всех участников. Конечно, в этом случае и отписок после «гива» меньше.

Важно:

Конкурсы, которые можно проводить самостоятельно [примеры]

Для таких конкурсов используют самые разные механики. Это могут быть:

Розыгрыш подарка за лайк, отметку друзей и репост в Stories

Разыгрывать можно свою продукцию, услугу, подарочные сертификаты или любой другой подарок. Конечно, если вы продаете какие-то товары, то лучше разыгрывать что-то из своего ассортимента. Если возможно, эксклюзивную модель или продукт из линейки премиум-класса — это привлечет больше внимания подписчиков и увеличит вовлеченность.

Что нужно: конкурсный пост с фото товара и правилами участия. Базовые правила участия:

Если вы продаете услуги или информационные продукты, разыграйте консультацию или скидку на обучение. Вариантов много. Эта механика работает отлично для самых разных продуктов, но больше всего любят эти конкурсы бренды, которые продают товары, а не оказывают услуги.

Например, в аккаунте @sokolov.russia конкурсы проводят на постоянной основе. При этом условия участия очень просты, чаще всего это: подписаться на аккаунт, поставить лайк на конкурсном посте и отметить двух подруг в комментариях. Комментариев можно оставлять неограниченное количество, только в этом случае нужно отмечать новых людей.

И вот результаты. Больше 31 000 комментариев к завершенному конкурсу:

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

А этот конкурсный пост всего за 21 час набрал 11 225 комментариев — а до завершения конкурса почти 2 недели.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Модуль PromoPult для таргетированной рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, удобный подбор таргетингов.

Еще один хороший пример — розыгрыш двух зеркал в @mirror.market.ua.

Здесь условия конкурса немного отличались. Нужно было:

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

В итоге под постом собралось более 72000 комментариев.

И последний пример — розыгрыш женской сумочки в аккаунте @iamstudio.

Кстати, кроме сумки победителю в конкурсе был обещан сертификат для одной из подруг.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

В итоге пост собрал 13000+ лайков и более 23000 комментариев.

А вот ещё один вариант правил от @stellary_cosmetics, очень простой: не нужно никого отмечать или делать репост, только подписаться на аккаунт и написать, какая коллекция помад любимая и почему. В итоге больше 1500 комментариев менее, чем за сутки:

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Конкурсы такого типа отлично работают. Они просты для пользователей: нужно приложить минимум усилий, чтобы поучаствовать в конкурсе. Минус один: тут нет организатора, которому можно отдать приз и строго спросить по итогам. Все придется делать самостоятельно.

Творческие хэштег-конкурсы в Instagram

Эти конкурсы чуть сложнее для ваших подписчиков, поскольку требуют от них больше усилий: нужны не только лайки, отметки друзей и репост в Stories, но и свой контент. В самом простом варианте это может быть просто фото с хэштегом конкурса, а в сложном — фото и текст конкурсного поста. Также эти конкурсы могут быть сложнее и для вас, если вы решите выбирать победителя не случайным образом, а оценивая его контент.

Хэштег-конкурсы отлично подходят для повышения вовлеченности, если у вас уже есть определенная узнаваемость и лояльная аудитория.

Что нужно: придумайте уникальный хэштег и попросите подписчиков выставлять фотографию с ним. Авторы самых оригинальных фото получат приз.

Вот как это реализовано на практике.

Ежемесячный конкурс «Обменник» от @tinkoffbank.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

В конкурсе побеждают 5 постов, выбранных банком, а также те посты, которые набирают более 1000 живых лайков.

По хэштегу #allairlines в Инстаграм уже более 7000 публикаций. И там действительно очень много содержательных и полезных постов.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Отличный пример конкурса для повышения узнаваемости бренда.

Другой пример удачного Инста-конкурса для девушек от @tinkoffbank — «TinkoffGirl».

Победительница получает 300 тысяч рублей и корону с кристаллами Swarovski.

Также в рамках конкурса мужчины могут голосовать за девушек с помощью специального хэштега и получить шанс выиграть 200 тысяч рублей.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

В итоге: по хэштегу #tinkoffgirls — более 22,5 тысяч публикаций.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Следующий интересный пример — более сложный конкурс от @asus_russia. Он требует от подписчиков проявить креативность.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

По хэштегу #ASUSlove — 339 публикаций.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Обратите внимание! Сделать креативное фото сложнее, чем поставить лайк и отметить подругу. Поэтому такие конкурсы будут собирать меньше участников. Однако те, кто поучаствовал, — это ваша теплая и лояльная аудитория.

Помните: никакие конкурсы не спасут вас, если у вас плохой продукт или неинтересный контент. Вы должны быть интересны подписчикам без всяких бонусов и плюшек. А конкурсы — это лишь способ поднять вовлеченность пользователей, привлечь больше внимания к бренду и получить прирост подписчиков.

А вот ещё более сложный тематический конкурс — нужно участвовать в квесте целых две недели, чтобы побороться за подарки:

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Конечно, тут нужна лояльная аудитория, которая будет вашим локомотивом. Вряд ли у новой аудитории, незнакомой с брендом, будет достаточная мотивация для подобных конкурсов, даже если подарки сами по себе хорошие и дорогие. На старте конкурса было 260+ участников, к финалу добрались около 80, но это были самые лояльные подписчики. Именно они с большей долей вероятности совершат после розыгрыша покупку.

Кстати, при проведении конкурса организаторы не проверили хэштег и это была ошибка — в Instagram много постов в хэштегом #правописать об одноименной книге. Если вы хотите отображаться на первых позициях в поиске, проверяйте уникальность тега.

Конкурсы с уникальными хэштегами можно использовать для генерации контента вашими подписчиками.

Конкурсы для генерации контента

Суть: подписчики выкладывают фотографии с вашим хэштегом. Самые лучшие из них вы выкладываете у себя в профиле. Это отличный способ получить UGC-контент в Инстаграм.

Кто не знает, аббревиатура UGC расшифровывается как “user-generated content” и означает “пользовательский контент”. Он создается пользователями и отображается в вашей ленте.

Например, крутые UGC-конкурсы в Инсте делает National Geographic Russia (@natgeomagazineru) — предлагает пользователям выкладывать фото природы России с хэштегом #natgeoru.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

По хэштегу #natgeoru — более 1,4 миллиона публикаций.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Квесты

Самый сложный вариант конкурса — квесты, которые требуют от подписчиков большого количества действий. Обычно для таких активностей создают отдельный аккаунт в Инстаграм (а то и несколько).

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Вот такой квест сделали создатели настольной игры “Свайп” под Новый год:

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Нужно было выполнить несколько заданий, чтобы собрать по частям адрес секретного аккаунта с подарками.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Некоторые из них были проверкой, чтобы отсечь тех, кто квест не проходил. Не покормил ёжика Роберта — подарок не дадут. Квест посетили около 3500 человек, но только 43 добрались до финала с подарками.

Чтобы организовать такой квест, нужно потратить деньги и время на разработку сценария квеста, съемку большого количества фото и видео, обработку и публикацию.

Правила хорошего конкурса

А вообще, как и во всем маркетинге, форматы и механики нужно тестировать.

Источник

Как провести конкурс в Инстаграм

Конкурсами в Инстаграм уже никого не удивишь. Тем не менее они остаются популярным инструментом в продвижении компании в социальных сетях. Пользователям нравится, совершив ряд несложных манипуляций, участвовать в розыгрышах призов. А маркетологи используют человеческий азарт для продвижения бренда. На момент написания статьи в Инстаграм найдено более 4,5 миллиона публикаций с хештегом #конкурс.

Как правильно провести розыгрыш в Инстаграм, какие механики использовать разберем в этой статье.

Конкурсы в Инстаграм: виды, механика и примеры

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

2. Творческие конкурсы в Инстаграм

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Простой творческий конкурс в Инстаграм — фотоконкурс. Пользователям предлагается разместить у себя фото, сделанное по правилам конкурса. Это может быть, например, селфи с продукцией или в заведении компании (магазине, ресторане, салоне красоты), фото на заданную тему.

Для проведения фотоконкурса в Инстаграм выберите пустой хештег, по которому участники будут выкладывать работы. Поставьте его сразу на мониторинг в LiveDune, чтобы отслеживать новые публикации. Это поможет собрать участников и выбрать победителя.

Творческие конкурсы в Инстаграм незаменимы для получения UGC-контента и увеличение узнаваемости бренда. Но участвуют в них только вовлеченные подписчики.

Источник

Розыгрыш в Инстаграме: как выжать из него максимум, а не просто раздать подарки

. Подпишись на меня в Инстаграме, ставь лайк, отметь друга в комментариях и выиграй суперкрутой приз.

Розыгрыш в соцсетях – это одна из самых успешных механик продвижения аккаунта, и Инстаграм не исключение. Благодаря розыгрышу мы можем в считанные дни набрать подписчиков, поднять активность, залететь в рекомендации и получить виральный охват.

Согласны, кого-то безумно достали эти лозунги, а кто-то набирает себе огромную горячую и активную аудиторию, которой потом рекламирует и успешно продает свой продукт. Главное – грамотный подход.

Самая часто встречающаяся механика – розыгрыш по комментариям (но она не единственная). Давайте разбираться, как организовать процесс правильно, заинтересовать аудиторию и максимально раскачать свой аккаунт.

Понятие «розыгрыш»: халява или хитроумный инструмент

Так как мы люди серьезные, начнем с определения. Розыгрыш призов – это стимулирующая акция, призванная, в первую очередь, привлечь внимание человека к событию, персоне, компании и т.д., и уже во вторую очередь – к самим призам.

Если бы определение розыгрышу давал Николай Дроздов, он бы привел в пример рыбалку – вы закидываете удочку в рыбное место, а рыбки соревнуются за лакомый кусочек.

Итак, начнем с идеи. Первое, что вам нужно сделать – это правильно определить цель. Для чего вы хотели бы провести розыгрыш? Варианты разные:

Правильно поставленная цель – залог понятных и логичных условий, а значит, максимальной эффективности розыгрыша.

И еще несколько подводных камней:

Вообще, про теорию организации конкурсов в соцсетях и все сложности, связанные с этим вопросом, мы рассказывали в отдельной статье.

Здесь же мы говорим исключительно об Инстаграме, поэтому вот вам несколько идей, как можно организовать конкурс на площадке именно этой соцсети. Отмечу, что не запрещается комбинировать перечисленные варианты между собой в зависимости от цели розыгрыша:

Розыгрыш по хештегу

Придумайте свой тематический хештег и пропишите в условиях, что для участия в розыгрыше необходимо указать его в посте. Этим приемом вы можете замотивировать своих подписчиков оставлять в своем профиле отзывы, размещать мотивационные посты или участвовать в челленджах. Розыгрыш по хештегу в stories возможен только в том случае, если сам конкурс будет длиться не более суток с момента запуска, потому как за потоком участников в stories очень сложно уследить, и вы можете кого-то упустить, что в дальнейшем повлечет за собой негатив.

Репост в stories

Одно из самых распространенных условий в розыгрышах, которое позволит вам охватить аудиторию подписчиков своих участников. И правда, действие легко отследить – для этого участнику необходимо отметить вас в своем репосте, иначе вы не увидите выполнение условия. Это, кстати, обязательно, не забывайте! А вы, например, чтобы фиксировать все stories и отметки в них, можете присылать в директ участникам порядковый номер. Это будет удобно при подведении итогов с помощью рандомайзера.

Оставить комментарий под постом

Это условие должно быть максимально конкретно и эффективно. Повторюсь, любое условие должно нести пользу вам и вашему профилю. Поэтому мы забываем такие фразы как: «Оставь любой комментарий» – потому что комментарии вроде «какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм», которые обычно оставляют под такими постами, не несут никакой смысловой нагрузки, а значит никак не влияют на продвижение вашего конкурса.

Что же тогда загадывать? Тут у вас есть много вариантов:

Механики, которые я описала выше – базовые. Идей может быть масса, главное – четкое понимание того, как участники будут выполнять условия и как вы будете подводить итоги.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Все условия розыгрыша должны быть направлены не продвижение вашего аккаунта. При соблюдении этого правила розыгрыш пройдет максимально эффективно.

Как проводить конкурс в Инстаграме: пишем конкурсный пост

Механику продумали, самое время заняться подготовкой конкурсного поста. Про какие моменты важно не забыть?

Укажите сроки

Четко обозначьте в посте дату начала розыгрыша и дату подведения итогов. В идеале и дату, и время. Не делайте розыгрыши на 3-4 недели, это не эффективно. Вы должны заинтриговать человека и сохранять интригу до конца, а так как у людей куча других дел, спустя неделю никто и не вспомнит о том, что где-то у кого-то был какой-то розыгрыш.

Определите приз

Расскажите о подарке, он должен быть желанным и интересным для вашей ЦА. Не стоит разыгрывать парные свитера в профиле, где преобладает аудитория одиноких людей. В идеальном варианте ваш приз должен соответствовать товару или услуге, которую вы предоставляете. Например, если вы занимаетесь изготовлением тортов, то подарите своим подписчикам сертификат на вашу продукцию или непосредственно сам торт.

Обозначьте количество победителей

Если человек знает, что в вашем розыгрыше 10 победителей, а не 1, он понимает, что у него высокие шансы. Сделайте несколько призовых мест, утешительные призы, приз за креативность, вовлеченность и т.д.

Подумайте над визуалом

Нужна интересная картинка – привлекающая внимание, стильная и лаконичная. Не пестрите, не пишите красным шрифтом «РОЗЫГРЫШ». Изображение должно вписываться в стилистику вашего профиля, но при этом немного выделяться на общем фоне.

Источник

Как провести конкурс в Instagram и не заработать проблем

Книгу, пылесос и даже вибратор можно выиграть в конкурсе Instagram. Рассказываем, как провести конкурс и приумножить количество подписчиков.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Зачем проводить конкурс

Конкурсы помогают достичь самых разных целей:

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Чем конкурс отличается от розыгрыша

Многие путают понятия конкурса и розыгрыша. Они отличаются тем, что в конкурсе участникам нужно выполнить какое-то задание. Например, выложить фотографию у себя в аккаунте и поставить хештег, отгадать загадки и первым написать ответ. Определение победителей заранее оговаривается в условиях конкурса. Чаще всего победителей выбирает жюри по определенным критериям.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

В отличие от конкурса, в розыгрыше, как правило, участники должны подписаться на аккаунт компании и/или других организаторов, поставить лайк и отметить нескольких друзей. Победитель всегда выбирается случайным образом.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Считается, что участники конкурса более «подогретые», так как они приложили больше усилий, а не просто поставили лайк и подписались на аккаунт. В дальнейшем они охотнее покупают и лучше реагируют на рекламу.

Организовать конкурс сложнее, чем розыгрыш, так как нужно заинтересовать участников и побудить их выполнить определенные действия. Если не сделать это правильно (например, не привести понятное для участников описание приза, дать слишком сложное задание, ошибиться с целевой аудиторией), может оказаться, что участников конкурса практически нет.

Какие конкурсы можно запустить в Instagram

Фотоконкурс или видеоконкурс

Участники конкурса должны разместить у себя в аккаунте фотографию или видео определенной тематики, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей и поставить хештег.

Имейте в виду, что тематика конкурса должна быть связана с вашим аккаунтом. Например, если компания продает настольные игры, можно попросить участников конкурса разместить у себя в аккаунте фотографию с любимой настольной игрой.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Написать комментарий

Участники конкурса должны оставить комментарий к посту на заданную тему, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Конкурс-игра

Участники конкурса должны отгадать загадки или выполнить задания.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Написать свою историю

Участники конкурса должны разместить пост у себя на странице и написать в нём историю на заданную тему, отметить организатора конкурса и подписаться на аккаунт.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Конкурс отзывов

Участники конкурса должны разместить отзыв у себя в аккаунте, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Написать, почему нужен приз

Участники конкурса должны написать в комментариях, почему именно они должны получить приз.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Какие призы давать победителю конкурса

Приз должен быть действительно желанным и значимым для клиента. Самые популярные варианты приза:

Всем участникам конкурса можно в качестве утешительного приза предложить скидку на продукцию. Это увеличит шансы, что некоторые участники конкурса захотят купить товар, если не станут победителями конкурса.

Некоторые крупные бренды могут в качестве приза размещать конкурсные работы победителей у себя в аккаунте.

какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Смотреть картинку какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Картинка про какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм. Фото какие могут быть призы за конкурсы в инстаграм

Как оформить конкурс

Текст с описанием конкурса должен состоять из нескольких частей:

В фотографии или видео к посту конкурса должен быть изображён сам приз и логотип или другое упоминание компании-организатора конкурса. То есть, глядя на видео или фото, пользователь должен понимать, кто проводит конкурс и что он получает. Не нужно пытаться уместить на фотографию условия конкурса — достаточно рассказать об этом в тексте поста.

Как описать условия конкурса

Условия конкурса должны быть чётко прописаны. Чем подробнее правила, тем меньше будет вопросов и претензий у участников. В условиях конкурса должна быть следующая информация:

Подведение итогов

Вот несколько правил, которых нужно придерживаться при подведении итогов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *