какие можно сделать акции в столовой

Повышение выручки ресторана. 45 поразительных советов, которые не требуют больших вложений.

какие можно сделать акции в столовой. Смотреть фото какие можно сделать акции в столовой. Смотреть картинку какие можно сделать акции в столовой. Картинка про какие можно сделать акции в столовой. Фото какие можно сделать акции в столовой

Вероятно это самый большой материал такого рода в интернете. Рекомендую добавить его в закладки и иногда пересматривать, возможно, во время чтения, появятся интересные идеи. Сразу оговорюсь. Не стоит воспринимать все советы буквально. Стоит учитывать формат заведения и тип посетителей. Какие-то методы можно взять так, как есть и сразу внедрить, какие-то не подойдут ни в каком виде. Поразмыслите, возможно, какой-то из советов можно немного переработать. Или может быть, для Вашего заведения сработает какая-либо комбинация из приведенных способов.

Чем больше поводов прийти в Ваше заведение, тем лучше

Если в Вашем заведении нет развлекательной составляющей, обязательно добавьте. Какой именно она будет, зависит от тематики. Это может быть живая музыка, настольные игры, ведущий или творческий коллектив с шоу-программой.

Тематические вечеринки для привлечения посетителей

Сейчас большой популярностью пользуется праздник Хэллоуин, взрослые люди с удовольствием наряжаются и наносят на лицо различные рисунки. Но не стоит ограничиваться только этим праздником. Вот небольшой список идей, которые уже используются в заведениях и привлекают посетителей: маскарад, вечеринка гангстеров, вечер супер-героев, мюзикл. Не обязательно придумывать сценарий самостоятельно, можно пригласить ведущего праздников, у которого есть опыт проведения подобных мероприятий. А если событие проводить в будние дни, можно получить внушительную скидку.

Используйте простые и понятные акции для повышения выручки ресторана

Акции должны быть конкретные и привлекательные, чтобы клиент сразу понял, какую выгоду это ему принесет. «Два по цене одного» или «Три по цене двух» отлично работают практически в любом месте. Следующие советы, тоже можно отнести к акциям, но это уже более конкретные примеры.

Повышение среднего чека в заведении с помощью «Оптовых цен»

Принцип такой. При покупке на определенную сумму дарите посетителю подарок. Например, посетитель сделал заказ на 1500 рублей. В зависимости от того, что он выбрал, расскажите, что при заказе свыше 2000 рублей в подарок пивной набор, фруктовая нарезка, бутылка шампанского и т.д.

Предложение чего-то еще, что сочетается с текущим заказом

В зависимости от того что приобретает клиент можно предложить дополнительный товар, который хорошо сочетается с заказом. К пиву гренки, к чаю десерт и т.д. Но будьте осторожны. Это надо делать не навязчиво. В некоторых местах, персонал сильно настаивает или делает недовольное лицо в случае отказа и таким поведением портит настроение гостям.

«Готовые наборы», чтобы упростить выбор и повысить прибыль

Данный метод весьма успешно используют при продаже суши и роллов. В кафе, баре или ресторане это тоже может сработать. Например, набор «по пиву» входит четыре бокала пива и орешки, при этом клиент экономит 200 рублей. Аналогично можно собирать наборы из еды, закусок и крепких напитков.

Предложить более дорогое

Вместо салата рекомендовать фирменное блюдо. Предложить более дорогое вино, потому, что оно точно натуральное или вкус более насыщенный.

Внедрение программы лояльности

Дарите дисконтные карты постоянным клиентам или за чек с большой суммой заказа.

Собирайте контакты существующих клиентов

Намного легче и дешевле привлечь человека, который уже был у Вас и остался доволен, чем привлекать новых посетителей. Есть несколько способов:

Работа с существующими клиентами

Бесплатный Wi-Fi

Есть люди, которые не выпускают свои гаджеты из рук. Многие сидя в заведении, фотографируются и выкладывают фото в социальные сети. Кому то нужно отправить важное письмо по работе. Быстрый и стабильный интернет будет большим плюсом.

Запахи

Чтобы узнать какие конкретно запахи применять лучше обратиться к специалистам. Их можно использовать как внутри помещения, чтобы создать приятную атмосферу. Так и снаружи, чтобы привлечь тех, кто проходит мимо.

Обучающие мастер классы

Если в вашем заведении готовят очень вкусные стейки — проведите мастер класс по приготовлению стейков. Если у Вас танцевальный клуб — проведите уроки клубных танцев. Если караоке-бар — организуйте курсы по вокалу.

Проведение банкетов и корпоративов

Если Вы не предлагаете услуги проведения банкетов, Вы теряете большую часть прибыли. Подробно о привлечение клиентов на корпоративные вечера можете почитать в статье.

Наружная реклама

Вывески, растяжки, штендеры. Целесообразней это делать в Вашем районе или там где большое скопление Вашей целевой аудитории.

Яркий внешний облик заведения

Привлекайте внимание прохожих различными способами. Яркий фасад, вывеска, световая реклама, видеоэкран. Важно не просто привлечь внимание. Необходимо сделать так, чтобы человек захотел зайти в Ваше заведение. Демонстрируйте выгодные предложения, красиво накрытые столы, аппетитные блюда, привлекательные напитки.

Раздача листовок для привлечения новых клиентов в кафе

Листовки должны быть с конкретным интересным предложением. Не используйте в рекламе просто название Вашего кафе — рассказывайте про акции, изюминки, скидки, уникальные блюда, тематические вечеринки, новые коктейли и т.д.

Делать точечные предложения

Например, среда «День студента» и рекламировать событие среди студентов. Или «День водителя» — скидка при предъявлении прав. Обратится точно к целевой аудитории, позволяет реклама в социальных сетях о том, какие существуют форматы размещения, будет рассказано ниже.

Сарафанное радио

Чтобы человек начал рассказывать про Ваше заведение, необходимо превзойти его ожидания или очень сильное его удивить.

Бизнес-ланч

В дневное время, предлагайте недорогие обеды. На столах можно разместить информацию о тематических вечеринках, акциях и скидках.

Партнерский маркетинг для привлечения новых клиентов в ресторан

Предлагайте людям рекомендовать Вас, и награждайте за приведенных клиентов.

Сотрудничество с фирмами, которые находятся недалеко от заведения

Если рядом есть авто мойки, авторемонты, хостелы, гостиницы, химчистки и т.д. оставьте им Ваши визитки или листовки.

Проведение различных конкурсов лотерей розыгрышей

Люди любят получать подарки. Проводите различные розыгрыши через социальные сети или прямо у Вас в заведении.

«Перекрестное опыление»

Лотереи и акции можно проводить совместно с каким-то другим бизнесом, салоном красоты, фото студией, фирмой такси т.д. Принцип такой. Вы предлагаете им провести акцию и дарите, например три купона на 1000 рублей в Вашем заведении, а у них берете купоны на бесплатную прическу, 5 бесплатных поездок в такси, бесплатную фото сессию и пр. Чем больше призов, тем охотней люди участвуют в розыгрыше. Плюс Вы можете договориться совместно рекламировать эту акцию, и рекламный бюджет умножится на количество участников.

Копируйте успешные модели

Товар «локомотив»

Продавайте какой-то напиток или блюдо очень дешево (по себестоимости или даже ниже), чтобы это очень сильно бросалось в глаза и выделяло Вас на фоне других заведений. Рассказывайте про этот товар в рекламных материалах.

«Аттракцион небывалой щедрости»

Сделайте определенный день очень дешевым для клиентов. Выберите время, когда у Вас обычно нет клиентов. Сделайте его днём «популяризации». Такие предложения очень эффективно рекламировать через купонные сервисы, самые популярные из них будут приведены ниже

Создайте сайт для Вашего заведения

Карты и справочники

Зарегистрируйтесь на данных сервисах, это бесплатно и может принести дополнительных клиентов:

Тематические порталы

Зарегистрируйте Ваше заведение на всех сайтах:

Порталы с отзывами

Заведите сообщества и аккаунты в популярных социальных сетях

Активно приглашйте туда людей, особенно Ваших посетителей и поощряйте вступивших скидками или подарками. Участников групп и подписчиков Вы можете бесплатно информировать о Ваших предложениях. Главное не надоедать им. Не стоит делать более двух коммерческих записей в день.

Реклама в социальной сети «Вконтакте» для привлечения посетителей в заведение

На момент написания статьи это самый посещаемый сайт в рунете. На втором месте ресурс одноклассники. В сравнении с другими социальными сетями, рекламу здесь разместить довольно просто. Самые популярные способы рекламы

Гео-метки

Очень любопытный способ. Люди фотографируются в местах, которые посещают и выкладывают фото в социальные сети. Когда фото отправляют в интернет, на нём отмечают, где это место находится на карте. С помощью рекламы в социальных сетях можно сделать предложение именно этим людям. Например, тем, кто отмечается в заведениях конкурентов или в любых других местах недалеко от Вас.

Делать предложение именинникам за насколько дней до дня рождения

Поисковая оптимизация

Многие ищут кафе и бары в поисковых системах Яндекс, Гугл, Майл. Люди вводят интересующие их запросы в поисковую строку. Поисковая оптимизация направлена на то, чтобы на первых местах показывалось Ваше предложение. Это довольно долгий и трудоёмкий процесс, но если Вы попадете в «топ», Вы будете получать горячую заинтересованную аудиторию бесплатно. Есть более быстрый и простой способ попасть на первые места поисковых систем, но он платный.

Контекстная реклама баров, кафе, ресторанов

Она позволяет показывать рекламу на первых позициях поисковых систем в более короткий срок. При грамотной настройке можно полностью обеспечить заведение с одного этого канала привлечения. Если Вы хотите получить первых клиентов из интернета уже на этой неделе познакомьтесь с предложением.

Тематическая контекстная реклама

В отличие от поисковиков она показывается не в момент поиска, а людям, которым потенциально может быть интересно Ваше предложение

Ретаргетинг

Это такой тип рекламы, который позволяет показать предложение тем, кто уже посетил Ваш ресурс. Для этого необходим сайт, а на него установить счетчики площадок, в которых Вы хотите показывать предложение повторно. В зависимости от того, какие действия выполнил человек на сайте, можно показывать ему соответствующее объявление. Самые популярные площадки, которые позволяют это делать Яндекс, Гугл, Вконтакте, Facebook.

Купонаторы

На этих сайтах нужно предлагать услуги с большой скидкой. Разумный шаг делать такие предложения в те дни, когда в заведении практически нет клиентов. Список из 10 самых посещаемых купонных сервисов.

Эксперименты

Определите какой-то процент прибыли, который вы будете ежемесячно вкладывать на тестирование новых каналов привлечения клиентов. Есть такая стратегия «Золотоискатель». Вы тестируете разные каналы, и собираете те, которые наиболее эффективны для Вас.

Источник

Какие сделать акции в ресторане?

Какую акцию запустить, чтобы привлечь гостей?

Такой вопрос стоит перед любым владельцем ресторана, кафе, бара.

Этот пост – полная инструкция. Здесь я даю схему, по которой Вы можете сформулировать любую акцию по любому поводу в любое время. Вам достаточно лишь подставить в формулу свои переменные. И вуаля – масса вариантов, которые могут сменять друг друга, не повторяясь.

Формула акции

Аудитория

Для начала, определите — кого Вы хотите привлечь данной акцией? Это может быть:

а) Отдельный сегмент целевой аудитории. Например:

Вы можете чередовать акции. В один момент времени — одной целевой аудитории, в другой период — для всех, потом — другой аудитории и т.д.

Поводы

Акция — это всегда какое-то выгодное предложение. Чаще всего — это скидка. Если она действует постоянно, то это уже не скидка, а обычная Ваша цена.

Кроме того, акция нужна, чтобы побудить гостя прийти к Вам сейчас, в данный день. А зачем человеку приходить к Вам сейчас, если этот визит можно отложить на потом? Если он сейчас может сходить к Вашему конкуренту, у которого акция действует только в этот день.

Поэтому профессионалы рекомендуют делать акцию в связи с каким-то поводом. Он будет обоснованием, почему это вдруг Вы решили дать такой бонус или скидку.

Праздники, события

Время, отдельные дни, периоды

На дни и определённое время, когда Вам надо заполнить зал, поднять продажи.

Если акция не повторяющаяся, а разовая, с определённой датой окончания, то укажите просто дату. Например:

какие можно сделать акции в столовой. Смотреть фото какие можно сделать акции в столовой. Смотреть картинку какие можно сделать акции в столовой. Картинка про какие можно сделать акции в столовой. Фото какие можно сделать акции в столовой

Поводы прийти, мероприятия

Акция может действовать на отдельные услуги, события, поводы. Например:

На что действует акция

какие можно сделать акции в столовой. Смотреть фото какие можно сделать акции в столовой. Смотреть картинку какие можно сделать акции в столовой. Картинка про какие можно сделать акции в столовой. Фото какие можно сделать акции в столовой

Условия акции

При каком условии действует акция? Когда человек получает бонус? Если только акция действует не на всех гостей лишь по факту их визита (например, всем гостям в данный день — бокал шампанского).

При покупке, оплате

На определённое количество

Прочие условия

Итак, Вы определили, для кого, в какое время и при каких условиях провести акцию.

А чем заманивать? Что предложить гостям, чтобы они пришли?

Форма бонуса, скидки

Здесь я хотел бы отделить акцию от конкурса. Конкурс — когда участвуют многие, а приз получает один человек. Или тройка лидеров. Акция — когда выгоду (бонус, скидку) получают все, кто участвует в акции.

Поэтому форма бонуса или скидки почти всегда связана с продуктом и услугами самого заведения.

Как работать с этой формулой?

Готовим исходную информацию. Желательно в файле Excel.

1. Составьте списки целевых аудиторий, поводов, условий акции и т.д.

2. Подготовьте перечень напитков, блюд, услуг которые будут участвовать в акции:

Теперь можете компоновать любые сочетания.

Например:

Винный день по четвергам — 2 бокала вина и сырная тарелка 750 рублей.

Скидка 30% на все кальяны по понедельникам

Каждую среду в ресторане — Итальянский Девичник! Дарим скидку 30% компаниям девушек на все меню!

Я подготовил около сотни примеров. Смотрите их в этом посте.

какие можно сделать акции в столовой. Смотреть фото какие можно сделать акции в столовой. Смотреть картинку какие можно сделать акции в столовой. Картинка про какие можно сделать акции в столовой. Фото какие можно сделать акции в столовой

Юрий Салманов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *