какие мультики создал алекс хирш
Алекс Хирш: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Содержание статьи
Ранняя биография
В дальнейшем Хирш поступил в Калифорнийский институт искусств. За время учёбы он создал множество проектов и короткометражных фильмов. Его студенческая работа «От стены», в которой сочетались анимация и живые действия, получила высокие отзывы критиков.
Лето 2006 года Алекс Хирш провёл в Портленде, штат Орегон. Здесь он устроился работать на популярную студию мультфильмов «Лайка» и создал несколько уникальных авторских проектов, которые впоследствии аниматоры перенесли на массовое телевидение.
Творческая карьера
Долгое время Алекс хотел прославиться исключительно в качестве писателя. Он работал с крупными компаниями, писал сценарии для популярных комедий. В 2012 году Хирш впервые создал концепцию сериала «Гравити Фолз» для телеканала Disney. Премьера состоялась уже через несколько месяцев. Интересно, что Алекс проявил инициативу самостоятельно озвучить сразу нескольких персонажей. Актёр прекрасно владеет своим голосовым аппаратом, поэтому он мастерски передал речевые особенности отдельных героев мультфильма.
В 2015 году Хирш был номинирован на популярные международные премии BAFTA Children’s Award и Annie Award. В феврале 2016 году произведение «Гравити Фолз», по версии издания New York Times, стало мировым бестселлером. Фанаты настойчиво требовали, чтобы автор написал продолжение истории. Впрочем, в дальнейшем Алекс выпустил ещё несколько частей, которые также пользовались высоким спросом.
В феврале 2018 года в своём аккаунте в Твиттере Хирш анонсировал презентацию нового графического романа, основанного на сюжете «Гравити Фолз». В соцсетях он время от времени публиковал кусочки головоломки, которые через некоторые время были собраны в обложку произведения.
27 августа 2018 года Алекс подписал соглашение с американской компанией Netflix на многолетнюю сделку. В настоящее время он также озвучивает Кинга в мультсериале Disney «Совиный дом». Премьера шоу состоялась 10 января 2020 года.
Стоит отметить, что проект «Гравити Фолз» автор начал разрабатывать ещё в ранние годы своей жизни. Он был вдохновлён собственным детским опытом и отношением с сестрой-близнецом. В сериал Алекс поместил многие реальные моменты из собственной жизни. Например, эпизод из жизни в городке Пьемонт полностью основывается на личных впечатлениях самого разработчика знаменитого сидкома. Таким образом, все текущие достижения Хирша родом из его детства.
Личная жизнь
Алекс Хирш уже давно находится в романтических отношениях с режиссёром Даной Террас, вместе с которой разрабатывал проект «Гравити Фолз». Их часто замечают вместе на светских мероприятиях и вечеринках. Пару объединяет любовь к юмору и современной мультипликации.
Кроме того, Хирш уже долгое время занимается благотворительностью. Так, например, в 2017 году вместе со своими друзьями Этаном Кляйном и Джастином Ройлендом он провёл прямой эфир в системе Twitch, за время которого заработал более 200 тысяч долларов. В дальнейшем эти деньги были направлены для помощи пострадавшим от урагана Харви.
Девушка Хирша поддерживает своего избранника в благотворительных проектах. Они неоднократно организовывали совместные трансляции, чтобы собрать средства для различных добровольческих организаций. К ним за поддержкой неоднократно обращался Совет по защите природных ресурсов. В общей сложности за последний год популярному автору удалось отдать нуждающимся больше 270 тысяч долларов.
Алекс имеет большую популярность в соцсетях. В данный момент в Instagram на него подписано более 530 тысяч человек.
Сейчас Алексу 34 года. За это время он уже успел проявить себя в телевизионном творчестве и стать настоящей звездой. В его портфолио более сотни различных проектов, но и это не придел для популярного актёра. Хирш намеревается создать ещё много различных сидкомов и шоу.
Друзья и партнёры Алекса отмечают, что в каждом проекте он выступает как настоящий профессионал. В этом ему помогают уникальные знания. Хирш одновременно может быть и художником, и автором, и режиссёром, и аниматором. Именно поэтому ведущие киностудии стремятся посотрудничать с ним.
Алекс Хирш: «Я закрыл «Гравити Фолз», потому что люблю его»
Если вы ещё не видели «Гравити Фолз»
Гравити Фолз: что это за сериал
Новый мультсериал Disney — не только сказка, но и мистика с лихо закрученным сюжетом.
Начиная работу над «Гравити Фолз», вы ожидали, что сериал станет таким феноменом?
Нет. Когда я создавал сериал, я хотел сделать то, что понравится людям моего возраста. Чтобы ужасы иногда были и вправду страшными, чтобы сюжет был многослойным, со скрытыми шутками и отсылками. Я думал, что дети этого не поймут. Не то чтобы я недооценивал их ум, но я недооценил их увлечённость. И я был приятно удивлён. Я не думал, что наша аудитория так проникнется разгадкой тайн и так погрузится в нашу историю.
Когда мы переходили от первого сезона ко второму, настроение поменялось, сериал стал страшнее, появилось больше «слоёв» с загадками. Это была реакция на то, что я понял: детям не надо ничего «подслащивать». Они намного умнее, чем все считают. Если вы создадите что-то достойное их, они вас удивят.
А был момент, когда вы вдруг поняли, что людям это интересно?
Да. Был момент, когда я сам неожиданно понял свой сериал. Люди стали указывать на странных персонажей, мелькающих в первых трёх эпизодах. Мне стало ясно, что у мультсериала может быть серьёзный подтекст. Кое-что запутано и скрыто, и зрители должны смотреть внимательно и искать подсказки.
Но окончательно я понял, что нас ждёт успех, когда мы впервые посетили Сomic Con. И оказалось, что у нас чудесные поклонники. Я был поражён, сколько народу пришло в костюмах. Там были и маленькие девочки, и бабушки в костюмах Мэйбл. И мы подумали: «Ого, мы становимся популярными».
Диппер — очень разносторонний персонаж для детского мультсериала, и в финале мы видим, как раскрывается его характер…
Действительно, Диппер очень «реальный». В большинстве мультфильмов авторы используют некий стереотипный образ двенадцатилетнего мальчика. Но мы в этом возрасте были намного умнее, чем нам кажется. Дети могут многое осознать, многое понять. Иногда они понимают больше, чем мы, потому что мы думаем, будто уже всё знаем.
В Диппере было много от меня. Я тоже из-за многого переживаю. Мне иногда непросто говорить с женщинами. Но по ходу сериала оказалось, что Диппер на самом деле очень смелый парень. Мне-то казалось, что Диппер будет неуверенным и нервным, как я в его годы. Я хотел, чтобы зрители почувствовали связь с героем, и решил, что он будет таким же слабаком, каким был я. Но вскоре мы поняли, что герой получается скучным. Так что мы решили позволять Дипперу рисковать и мечтать о чём-то большем. И он стал намного интереснее.
«Есть серия, в которой Диппер хочет пригласить Венди на танец. Я бы в его годы просто сбежал с вечеринки, я бы не справился со своими чувствами. Но мы решили: а что если Диппер будет более изобретательным, чем я?»
Какими вы видите героев, скажем, через двадцать лет? Я никогда над этим не думал.
Наверно, Мэйбл найдёт любовь всей жизни, когда ей будет двадцать восемь. Мне кажется, из неё бы получилась хорошая учительница. Возможно, она преподаёт в старших классах в школе для трудных подростков, как мисс Пайнс.
Диппер может стать кем-то типа Индианы Джонса, искать сокровища, разгадывать загадки. Я представляю, как он старается доказать всем за пределами Гравити Фолз, что чудеса реальны. Где-то в баре кричит: «Так и было! Клянусь!»
А дядя Стэн через двадцать лет? Мне кажется, Стэн завещает, чтобы из его тела сделали чучело в такой позе, будто он собирается прыгнуть, как пума, и поставили перед «Хижиной чудес».
У вас есть любимые серии или сцены?
Их много. Думаю, они те же, что и у вас. Но есть один момент, который я пересматриваю с особым удовольствием. В одной из серий дядя Стэн решает пристегнуть к спине свинью, подпрыгнуть и ударить птеродактиля в морду. Во-первых, эта сцена очень смешная, а во-вторых, дядя всю серию повторяет «Я ненавижу эту свинью! Уберите её из дома!» А Мэйбл говорит: «Дело не в свинье. Это свинья — я. Если я тебе дорога, то и свинья будет дорога». Она заставляет его перенести свою любовь к племяннице на дурацкую свинью, которую он ненавидит. И мы видим, как сильно он любит Мэйбл. Обожаю этот момент. Он мне никогда не надоест.
Битва дяди Стэна с птеродактилем — любимая сцена Алекса Хирша
Какой главный урок получили ваши герои этим летом?
Диппер получил много уроков и повзрослел. В начале сериала Диппер хочет быть крутым. Он мечтает быть кем угодно, только не собой. И у него есть сестра, которая не хочет быть никем другим — только собой. Но в процессе он начинает принимать себя. Он также понял, особенно в серии «Странногеддон. Часть 2», насколько для него важны Мэйбл и вся его семья. Что это значимая часть его жизни. Это один из главных уроков.
А Мэйбл начинает осознавать, что не будет ребёнком вечно. Она теряет часть своей невинности. Хотя Мэйбл идеальна такой, какая есть, она тоже меняется и постепенно становится другим человеком — и так будет на каждом этапе жизни.
Почему вы решили остановиться на втором сезоне «Гравити Фолз» и не делать продолжение?
«Гравити Фолз» — это книга с определённым количеством глав. Дело происходит в одно конкретное лето, и есть несколько вопросов, на которые нужно найти ответы. Как только ответы найдены — всё. Изначально я так и задумывал. Естественно, если зрителям нравится сериал, они хотят получить как можно больше сезонов. Но я благодарен Каналу Disney, что мне позволили рассказать историю так, как я хотел.
Смотрите также
«Гравити Фолз» закрыли, и это хорошо
Наш любимый сериал закончился. Это грустно, но к лучшему. Объясняем, почему.
Что вы чувствуете в связи с финалом?
Самое сложное на телевидении — снимать пилот. А второе по сложности — финал. В финале надо убедить зрителей любить вас, хотя вы отнимаете у них удовольствие. Это практически невозможно. Не существует финалов, которые устроили бы всех. Что бы мы ни делали, будет трудно, потому что поклонники любят сериал.
Нужно помнить одно. Я закрыл сериал, потому что люблю его. Я закончил его тогда, когда был уверен, что это необходимо. Я не хотел, чтобы у Диппера и Мэйбл закончились загадки и они бы просто сидели и смотрели телевизор. Я хотел сохранить новизну.
Но вы можете однажды вернуться? Ведь «Секретные материалы» вернулись тринадцать лет спустя.
Мы живём в странное время ремейков, сиквелов и приквелов. Люди пытаются вернуть то, что им нравится. Мне близки эти персонажи. Именно поэтому я не хотел продолжения. Но я не отрицаю, что однажды мы можем вернуться в этот мир. Возможно, через некоторое время мы снимем какой-нибудь спецвыпуск. А может, через сто лет после моей смерти роботы восстановят сериал и начнут создавать ремейки. В данный момент я доволен тем, что есть. Но я не могу отвечать за Алекса из будущего.
Смотрите также
Создатель «Гравити Фолз» в России
Алекс Хирш отведал космического борща, сплясал под биллалайку и рассказал о закулисных тайнах своего сериала.
Обзор мульта Inside Job от создателя «Гравити Фолз»
«Кто следит за вами через камеру лаптопа? Почему в ваших снах размещают рекламу? С незапамятных времён миром правит тайная группа древних элит». Представьте, что теории заговора не вымысел: рептилоиды действительно мимикрируют под людей, Земля плоская, а селебрити клонируют. Будто не одно тайное сообщество реально, а все сразу. Кто-то же должен их скрывать от простых граждан и фиксить ситуацию, если вдруг они взбунтуются?
Этим и занимаются герои «Корпорации “Заговор”» (Inside Job) — нового сериала от автора «Гравити Фолз» Алекса Хирша и Сион Такэути («Разочарование», «Вся правда о медведях»). Шоу только-только вышло 22 октября на Netflix, но мы уже посмотрели его целиком. Нам кажется, это какая-то теория заговора: мультсериал выложили на стриминг в пятницу, а впереди свободные выходные. Советуем посвятить их первому сезону Inside Job (заговорщики не заставляли нас рекламировать проект, если что, это личная инициатива). Создатели умудрились внедрить в сериал примерно миллион поп-культурных отсылок, рассказать о десятках заговоров, показав это всё иронично и лаконично. Но прежде, давайте немного познакомимся с миром Inside Job (без спойлеров) и ответим на главные вопросы, возникшие ещё после выхода трейлера.
В центре сюжета — Рейган Ридли, тридцатилетний трудоголик, вундеркинд и просто уставшая женщина с синяками под глазами и страстью к науке. Она работает в Cognito Inc. и живёт с отцом Рэнди Ридли, который некогда тоже был сотрудником корпорации, заполучил в ней долю, но теперь оказался «в штанах с пятнами от читос» — то ли на пенсии, то ли в запое.
Сотрудники Cognito Inc. занимаются тайными сообществами: они не только скрывают их от глаз большинства, но и следят за тем, чтобы все они сосуществовали в балансе. В команде Рейган: полудельфин Гленн, отдавший ДНК стране, гриб-экстрасенс из полой Земли Майк, разработчик болезней и лекарств от них Андре, новенький простачок Бретт и глава отдела манипуляций и СМИ Джиджи. В глазах Ридли все они выглядят полнейшими тунеядцами: успевают отдыхать, страдают от похмелья и не забивают на личную жизнь. Ох уж этот work-life balance, конечно.
И проведём мини-FAQ о главных ожиданиях от Inside Job.
1. Inside Job похож на Gravity Falls?
И да, и нет. Алекс Хирш падок на таинственные истории, раз вместе с Диппер и Мэйбл мы натыкались на гномов, притворяющихся зомби, и знакомились с роботизированным Лохнесским чудовищем. Inside Job сильно отличается по проработке персонажей, уровню отсылок и поп-культурных оммажей, выбранной теме, но в концепте чувствуется Хирш. Как в Gravity Falls нас отвлекали от большого секрета, так и в Inside Job при всём количестве конспирологических теорий кто-то что-то не договаривает. Не будем вдаваться в подробности, оставим загадочный флёр (иначе спойлеры).
2. Рейган Ридли — Рик Санчез 2.0?
Когда вышел трейлер Inside Job, многие увидели схожесть Рейган Ридли с Риком Санчезом: оба учёные, явно асоциальны, да ещё и внешне похожи растрёпанностью, одеждой и синяками под глазами. Но после знакомства с Рейган в первых эпизодах такие ассоциации пропадают: «Я не сумасшедшая, я разочарованная». Если уж и сравнивать с «Риком и Морти», Рейган скорее похожа на альтернативную Бет, какой бы она могла стать, не брось её отец.
Отношения Рейган с отцом не такие безнадёжные, как у Бет с Риком, что логично: всё-таки Рэнди не бросал дочь. Порой герои сближаются и больше друг другу доверяют, порой связь становится слабее. Рейган выросла асоциальной женщиной: отец разработал робота-медведя для объятий с дочерью, чтобы не обнимать её самому, поэтому она панически боится тактильности с кем-либо. Героиня, по сути, была для Рэнди экспериментом: как и у многих вундеркиндов, у Рейган не было друзей, а детство прошло в непрекращающейся учёбе.
Героиня изобретательна: ещё ребёнком она мутирует обычных черепах в команду черепашек-ниндзя, а позже на работе придумывает систему с пятью руками, чтобы стать эффективнее. Только в отличие от Рика Санчеза героиня не закрывается от людей: она пытается социализироваться, рефлексирует и развивает эмоциональный интеллект. Из работяги постепенно выползает выгоревшая женщина, которую искренне хочется обнять.
Поп-культура VS теории заговора
Теперь, когда мы поближе узнали героев Inside Job, переходим к самой мякотке сериала. Как мы уже писали, Inside Job фокусируется на теориях заговора — от кротолюдинов, живущих в полой Земле, до общества плоской Земли. Причём основной вопрос, который больше всего заботит интересующихся — реальны ли все эти тайные организации — сериал снимает в самом начале. Для мира Inside Job рептилоиды, клоны и роботы-президенты — безусловная истина. Интереснее вот какой момент: как уживаются с людьми и друг другом все эти тайные организации? И где их слабые места?
Inside Job раз за разом напоминает переживающим о банальном, но важном моменте: идеала не существует. Вот вообще. Даже среди тайных сообществ. Какими бы деловыми и устрашающими они не казались, грозные чуваки в мантиях и странных масках тоже грешат. При этом, они обитают в одной экосистеме с простыми людьми, где всё со всем связано. А что способно объединять разные сообщества и группы? Правильно: поп-культура.
Концентрация поп-культурных отсылок, приколов и оммажей в Inside Job запредельная: процентов 80 всех диалогов строятся на известных образах, а некоторые эпизоды копируют киношные вселенные. Вот несколько реплик героев без контекста (иначе спойлеры), чтобы вы понимали масштаб:
— Я просил косить под миллионера, а не под Мистера Подхвоста.
— Если перейти за край, окажешься на другом конце, как в Pac-Man.
— Прогуляйтесь по Лунотопии, но только не на тёмную сторону!
— Мы выключаем вай-фай, чтобы ты не смог подключить ракеты или узнать, кто такие фурри.
— Бонд. Команда Бонда.
— Давайте переставим вам мозги. Чумовая пятница, чуваки!
Если присмотреться, многие тайные сообщества фанатеют от известных франшиз или селебрити. И порой именно поп-культурные образы помогают героям справиться с бунтовщиками. Так приверженцы теории о плоской Земле слепо верят фактам из фильма «Брюс Всемогущий» с Джимом Керри в главной роли. Рептилоиды клянутся в суде на диске «Годзиллы 2000». А клоны президентов падки на образ Лолы Банни.
Сотрудники Cognito Inc. сами выросли на популярных фильмах, играх и сериалах. Так для Бретт особенно важен фильм The Growing Years о любящей семье — он давно помогает герою справляться с одиночеством. Рейган непонятна такая страсть к поп-культуре и пересмотру кино. В её детстве не было времени для фильмов и игр: «Ностальгия — херня, превращающая взрослых в детей, спорящих про “Охотников за привидениями”, пока мир сгорает». Но постепенно разбираясь в собственных травмах и наблюдая, как объединяет поп-культура, Рейган осознаёт это упущение.
Интересно, что сериал говорит не только о хорошем в поп-культуре. В незатейливом саундтреке создатели шутят над бесконечными ремейками: «Смотри кинцо, которые все обожают. На них будут снимать ремейки снова и снова, пока ты не умрёшь». Рейган также рассказывает о скрытой рекламе в «Телепузиках», где призывают сортировать мусор и удалиться из твиттера.
Inside Job — анимационная губка, впитавшая в себя самое лучшее: от иронии на поп-культурном языке до сюжета, напичканного тайнами и секретами. Вдобавок вас ждут трогательные и местами болезненные истории героев, постоянные приключения к центру полой Земли и на Луну, знакомство с существами, о которых вы только могли предполагать — и всё это от создателя «Гравити Фолз». А Алекс Хирш вас точно не мог подвести.
Первый трейлер Inside Job — мультсериала от создателя «Гравити Фолз»
Ту-дум, затаили дыхание, ведь перед вами первый трейлер нового анимационного сериала «Корпорация Заговор» (Inside Job) от Алекса Хирша. Со времён «Гравити Фолз» мы успели соскучиться по режиссёру; к счастью, ждать новый проект осталось совсем немного — он выйдет на Netflix 22 октября. А сегодня, 25 сентября, на глобальном фан-событии стриминга TUDUM показали первый трейлер. Бегом смотреть!
В центре истории — Рейган Ридли (Лиззи Каплан) из компании Cognito Inc., чья задача — надёжно охранять теории заговора и скрывать тайные сообщества. Из-за ассоциальности все вокруг считают героиню странной, сама же Рейган верит, что сможет спасти мир от всех этих рептилоидов и телепатических грибов. Параллельно с работой она пытается наладить отношения с отцом и добиться повышения.
Помимо Хирша над мультсериалом работает и Сион Такэути, которую вы наверняка знаете по «Разочарованию» и «Всей правде о медведях». В актёрский состав также входят Кристиан Слэйтер (он озвучивает отца Рейган), Эндрю Дэйли, Бобби Ли, Джон Ди Манджио, Кларк Дьюк, Тиша Кэмпбелл и Бретт Гельман (голос существа из разума улья в недрах Полой Земли).
Судя по трейлеру и синопсису, нас ждёт анимационная пушка от Хирша и «Нетфликс». Таймер запущен, встретимся 22 октября. Ту-дум!
В свободное от работы время я смотрю мультсериалы и опять думаю про работу, да что ж такое
Какие мультики создал алекс хирш
Я не очень беспокоился, что мультсериал «Гравити Фолз» может показаться слишком страшным для детей. Но подсознательно все время ждал, когда мне скажут, что я переборщил с ужасами. И каждый раз, работая над очередной серией, я думал: «Вот это точно их испугает!» Я спрашивал юных зрителей, чтобы проверить их реакцию: «Как вам эта серия?»
И не важно, сколько им было лет, они, не отрываясь от экрана телефона, говорили: «Да, отлично, мне все понравилось». И тогда я осознал, что дети правда все понимают. Мы не издеваемся над ними и не стараемся их запугать. Чем мрачнее мы делали сюжеты, тем больше они нравились тинейджерам. Меня это очень удивило!
О телевидении
Думаю, началась новая эра телевидения. Классическая концепция миллиона сезонов уже неактуальна.
Не хочу сказать, что нет выдающихся сериалов, но зрители все время хотят чего-то нового. Для меня важно делать то, во что я верю, то, что я знаю, то, чем я могу гордиться. Я хотел выйти за границы обычного. Я проводил самые безумные эксперименты, и, что удивительно, мне это позволили. Надеюсь, в будущем люди будут пересматривать «Гравити Фолз».
О любви поклонников
Каждый раз, видя поклонников и читая их письма, я улыбаюсь. Пока они будут что-то творить, я буду видеть это и буду благодарен. Я сам уже стал их поклонником!
Я бы хотел сказать фанатам мультсериала «Гравити Фолз», что все, кто работал над этим проектом, продолжают что-то создавать. Я тоже начинаю делать что-то новое. И очень надеюсь, что поклонникам «Гравити Фолз» понравится то, что мы планируем делать в будущем!
О процессе озвучания
Бывало, я приходил на запись в стрессе, но актеры озвучания буквально вдыхали жизнь в персонажей, оживляли то, что было написано на страницах сценария. Потом я выходил из комнаты звукозаписи с чувством, что я весело провел время с самими Диппером и Мэйбл.
Я многому научился у актеров озвучания. У них всегда был позитивный настрой. А я вот бываю ворчливым. От Диппера и Мэйбл я всегда заряжаюсь позитивом, и, мне кажется, поклонники мультсериала тоже это чувствуют. Это здорово!
О любимых эпизодах сериала «Гравити Фолз»
У меня перед глазами проносится столько эпизодов! В мультсериале есть отличный момент, когда дядя Стэн делает зрителя одним из экспонатов своей коллекции. Это было в конце одного из наших выпусков под Хэллоуин. Ты смотришь на экран и как будто находишься на выставке дяди Стэна. Отличная идея!
Кстати, изначально в этой серии предполагался другой финал. Расскажу по порядку. В итоге серия закончилась следующим образом. Дядя Стэн говорит в камеру: «Заходи, я расскажу тебе историю». Зрители (то есть вы) – это его клиенты, и он, глядя прямо в камеру, пытается продать вам свою ерунду, рассказывает небылицы, но никто ничего у него не покупает. Он вас подпаивает, а когда вы просыпаетесь, то видите свои руки на стекле. Вы оказываетесь в стеклянной коробке в Хижине чудес. А Стэн уже вовсю приглашает других туристов, и указывает им на вас: «Подходите, посмотрите. Это крохобор!» Забавно, да?
Как я уже говорил, изначально мы придумали другой финал. В титрах дети говорили: «Дядя Стэн, человек, которого ты запер в сувенирном магазине, все еще там. Он хочет есть». А Стэн отвечает: «Дайте ему попкорн, и он замолчит». Дети подходят к «узнику» со словами: «Вот твой попкорн, М. Найт Шьямалан». А Зус, подметая пол, вопит. Мы спросили разрешения использовать такой образ у самого режиссера «Знаков». Но, похоже, Шьямалану не нравятся неожиданные финалы. Он нам отказал. А мы, естественно, не смогли использовать его имя без разрешения. В моем сердце – это настоящий финал моего любимого эпизода.
О финальных сериях второго сезона мультсериала «Гравити Фолз»
«Странногеддон» – очень интересный, неожиданный и по-настоящему веселый финал второго сезона. В то же время многие персонажи чему-то учатся, выносят важные уроки. Вот, например, к чему пришел дядя Стэн. У него всегда были сложности с пониманием того, что такое семья. Он очень заботился о брате, но когда тот отвернулся от него, Стэн решил, что ненавидит семью. Он долго жил один, и когда приехали Диппер и Мэйбл, у него появился шанс почувствовать, что такое забота, любовь близких.
За время сериала Стэн немного подлечил свое разбитое сердце. У него все еще противоречивые чувства к брату, но он понял, что такое семья. С одной стороны, это рост для него. Но в итоге это усложняет ему жизнь. Хотя он любит Диппера и Мэйбл, у него все еще есть нерешенные проблемы с братом. И это все еще его мучает.
О будущем Диппера и Мэйбл
Прототипами для Диппера и Мэйбл были я и моя сестра-двойняшка. Интересно пофантазировать, как могли бы развиваться их судьбы в реальной жизни. Думаю, Диппер бы пошел работать на телевидение, а Мэйбл часто бы ездила на фестиваль Burning Man.
Фото © Greg De Stefano 2015.
Смотрите финальные серии второго сезона «Гравити Фолз» 13 мая в 21:20 на Канале Disney.
Бонус. Приключения Алекса Хирша в России
Не прошло и 30 секунд, как я вышел из гейта русского аэропорта, как уже…
На фоне играет тема из Tetris.
Русские фанаты дарят лучшие подарки!
Чудесно провел время на #BigFestRussia. Узрейте мою русскую армию!!
Дети вроде этой девочки заставляют думать, что все это стоит того. #BigFestRussia
Жидкий ребенок в упаковке. Русские – странные ребята.
Русский Диппер выглядит… иначе.
Поверить не могу, что это моя последняя ночь в Санкт-Петербурге! (Завтра я полечу домой вот на этом парне)
Окончательно влюбился в Санкт-Петербург. Спасибо организаторам @bigfestrussia и моим фанатам за незабываемую поездку!
Яркие моменты из поездки в Россию 1: Тренируюсь уничтожить Америку в советских аркадных играх. (Вне кадра: Супер братья Маркс)
Яркие моменты из поездки в Россию 2: я и Патрик Макхейл надели маски, чтобы посмотреть на фестиваль без окружающей нас толпы. Никто и не узнал, что это были мы!
Яркие моменты из поездки в Россию 3: идеальный Зус в его естественной среде обитания.
Яркие моменты из поездки в Россию #4: церковь днем/церковь ночью!
Яркие моменты из поездки в Россию 5: русская версия музыкальной темы «Гравити Фолз».
Яркие моменты из поездки в Россию 6: Патрику Макхейлу подарили зажженный торт, я попытался зарисовать этот момент.
Яркие моменты из поездки в Россию 7: эта… штука
Яркие моменты из поездки в Россию 8: вернулся домой с огромным количеством замечательных подарков. Еще раз спасибо, @bigfestrussia!
– Чебурашка – ласковый, добрый и дружелюбный, пожалуйста, будь с ним вежлив.
– Не волнуйся, можешь довериться Алекс☭ Хир☭у.