какие надписи должны быть нанесены на погрузчике ответ олимпокс

Testsmart

Водитель погрузчика с ссылками

Вопрос
Какая машина не относится к классу погррузчиков?

Автомобиль, оборудованный подъем

ГОСТ 18962-97 п. 4.1 Машины классифицируют по функциональному назначению на:

Вопрос
Что такое номинальная грузоподъемность электропогрузчика (электроштабелера)

Масса груза, которую допускается загружать на погрузчик

Наибольшая масса груза, указанная изготовителем, которую может поднять электропогрузчик (электроштабелер) на высоту 1000 мм

Наибольшая масса груза, указанная изготовителем, которую может поднять электропогрузчик (электроштабелер) на высоту 3300 мм

Наибольшая масса груза, указанная изготовителем, которую может поднять электропогрузчик (электроштабелер) на высоту 2000 мм

Вопрос
Электроштабелер – дайте определение в классификации погрузчиков…

Для складирования в штабель

Погрузчик, для обслуживания стеллажей, оборудованным выдвижным в продольном направлении грузоподъемником или вилами

Погрузчик с боковым навесным оборудованием

Погрузчик, который используется на складах

Виды и классификация механизмов для загрузки и разгрузки железнодорожных вагонов.

Назначение и область применения погрузчиков. Основные конструктивные узлы тракторных погрузчиков и их взаимодействие.

Назначение и устройство шнекового вагонопогрузчика.

Базовые машины погрузчиков, их основные узлы и агрегаты. Виды и общая характеристика погрузчиков в зависимости от типа базовой машины.

Вопрос
Что должно быть предусмотрено в тормозной системе погрузчика со стоящим водителем?

Иметь стояночный, рабочий и аварийный тормоз

Рабочая тормозная система должна удерживать машину с номинальным грузом на наибольшем преодолеваемом подъеме, установленном в технических условиях на конкретную машину, не менее 0,3 мин

Автоматически затормаживать и отключать цепь электродвигателей передвижения при уходе водителя с площадки управления.

Стояночная тормозная система должна удерживать машину с номинальным грузом на наибольшем преодолеваемом подъеме, установленном в технических условиях на конкретную машину, не менее 0,3 мин

ГОСТ 18962-97 п. 5.3.1 Машины должны иметь два независимых привода тормозов: рабочий и стояночный. Оба привода могут воздействовать на один и тот же элемент торможения.

Машины со стоящим водителем могут иметь один общий привод, который должен автоматически затормаживать и отключать цепь электродвигателей передвижения при уходе водителя с площадки управления.

Вопрос
В каком случае допускается использовать электропогрузчик с источником питания от трехфазного переменного тока (кабельное питание)?

При погрузочно-разгрузочных работах ж/д вагонов

При погрузочно-разгрузочных работах автомашин

Комментарий: Помимо аккумуляторных батарей, еще одним источником питания для внутрискладских работ погрузчика может служить трехфазный переменный ток

Вопрос
Какое управление погрузчиком выполняет рычаг 3 перемещающиеся в вертикальной плоскости, указанном на рисунке?

Управление грузозахватными приспособлениями и другим вспомогательным оборудованием

Управление подъемом и опусканием рабочего органа;

Управление наклоном грузоподъемника (вил);

Управление поворотом грузоподъемника (вил);

приспособлениями и другим вспомогательным оборудованием

Вопрос
Какие надписи должны быть нанесены на электропогрузчике?

Надписи с указанием регистрационного номера, грузоподъемности и даты следующего испытания;

Надписи с указанием грузоподъемности и даты следующего испытания;

Надписи с указанием изменения грузоподъемности в зависимости от положения центра тяжести груза и изменения грузоподъемности в зависимости от высоты подъема груза (3300 мм и более).

ГОСТ 18962-97 п. 5.6.1 На каждой машине должна быть прикреплена табличка, выполненная в соответствии с ГОСТ 12971, содержащая следующие данные:

— товарный знак (или наименование) предприятия-изготовителя;

— условное обозначение машины;

— порядковый номер машины по системе нумерации предприятия-изготовителя, месяц и год изготовителя;

— номинальную грузоподъемность в килограммах (или номинальное тяговое усилие в килоньютонах);

— массу готовой к эксплуатации машины (для электропогрузчиков и электроштабелеров с вилами), но без тяговой аккумуляторной батареи, в килограммах;

— номинальное напряжение тяговой аккумуляторной батареи в вольтах;

— массу аккумуляторной батареи в килограммах;

5.6.2 На электропогрузчиках и электроштабелерах на видном для водителя месте должны быть прикреплены таблички с диаграммами:

— изменения грузоподъемности в зависимости от положения центра тяжести груза;

— изменения грузоподъемности в зависимости от высоты подъема груза (3300 мм и более).

Вопрос
При какой высоте подъема груза на электропогрузчиках и электроштабелерах должен быть установлен защитный навес над местом водителя?

С высотой подъема более 1500 мм

С высотой подъема более 1800 мм

С высотой подъема более 2000 мм

С высотой подъема более 2200 мм

ГОСТ 18962-97 п. 7.12 Электропогрузчики и электроштабелеры с высотой подъема более 1800 мм должны иметь защитный навес над местом водителя по ГОСТ 29249 и возможность установки защитной решетки на каретке грузоподъемника.

Вопрос
Какой тормрзной путь должен быть у автопогрузчиков при скорости движения 10 км/ч?

Тормозной путь при скорости движения 10 км/ч не более 2,5 м

Тормозной путь при скорости движения 10 км/ч не более 2,0 м.

Тормозной путь при скорости движения 10 км/ч не более 1,5 м

Тормозной путь при скорости движения 10 км/ч не более 1,0 м

ПОТ Р М 008-99 п. 2.5.2. Автопогрузчики должны быть оборудованы: надежными тормозами, обеспечивающими тормозной путь при скорости движения 10 км/ч не более 2,5 м, глушителем с искрогасителем, зеркалом заднего вида, стеклоочистителем, звуковым сигналом, фарами, световой сигнальной системой. Автопогрузчики, используемые в помещениях, должны быть оборудованы системой нейтрализации отработавших газов.

Вопрос
На каком расстоянии концевые выключатели автопогрузчики с механической системой подъема груза должны выключать подъем груза и опускание подъемного устройства?

Не менее 100 мм до верхнего предельного положения Не менее 150 мм до верхнего предельного положения

Не менее 150 мм до верхнего предельного положения

Не менее 200 мм до верхнего предельного положения

Не менее 250 мм до верхнего предельного положения

ПОТ Р М 008-99 п. 2.5.3. Автопогрузчики с механической системой подъема груза должны быть оборудованы концевыми выключателями ограничения подъема груза и опускания подъемного устройства.

Концевые выключатели механизма подъема должны останавливать приспособление для захвата груза на расстоянии не менее 200 мм до верхнего предельного положения.

Источник

ОТ 1387.5 – ОКС:Курс «Проверка знаний требований безопасного выполнения работ водителя погрузчика»

Учебный курс «Проверка знаний требований безопасного выполнения работ водителя погрузчика» разработан в целях реализации требований Трудового кодекса Российской Федерации, Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29.

Курс предназначен для проверки знаний требований безопасного выполнения работ водителей погрузчиков.

Учебный курс разбит на 3 темы с соответствующими методическими материалами и контрольными вопросами по каждой теме.

Требования к допуску водителя погрузчика к самостоятельной работе. Требования к периодическим проверкам знаний, повышению квалификации водителя погрузчика. Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты. Опасные и вредные факторы, возникающие при выполнении работ погрузчиками. Ответственность работников за нарушение правил, инструкций по охране труда и должностных инструкций.

Требования к техническому обслуживанию погрузчиков. Общие требования для безопасного производства работ погрузчиками. Правила безопасности при эксплуатации автопогрузчика. Правила безопасности при эксплуатации электропогрузчика. Обязанности водителя погрузчика перед началом и после окончания работ. Требования к обеспечению пожарной безопасности.

Правила безопасного передвижения при работах на погрузчике. Обязанности водителя погрузчика при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки грузов. Требования безопасности при выполнении работ с опасными грузами. Правила безопасного складирования грузов. Обязанности водителя погрузчика в аварийных ситуациях. Оказание первой помощи пострадавшим.

В комплект методических материалов для изучения включены следующие нормативные правовые акты, нормативно-технические и другие документы:

Код курсаНаименованиеСтоимость*
ОТ 1387.5ОКС:Курс «Проверка знаний требований безопасного выполнения работ водителя погрузчика»14 050

_______________________

*Стоимость минимальной конфигурации учебного курса. Окончательная стоимость формируется из стоимости системы «ОЛИМПОКС» и стоимости выбранных учебных курсов с учетом сетевых коэффициентов на поставку.
Сетевые коэффициенты на поставку учебных курсов
количество рабочих мест:до 10до 20до 50до 100до 256свыше 256
коэффициент (поставка):11,52,53,55по договоренности

Источник

Водитель погрузчика

250.00 руб.

Пример билета

Билет 1

Какая машина не относится к классу погррузчиков?Электропогрузчики;Электроштабелеры;Электротележки;Автомобиль, оборудованный подъемЭлектротягачи.Комментарии:

ГОСТ 18962-97 п. 4.1 Машины классифицируют по функциональному назначению на:

Что такое номинальная грузоподъемность электропогрузчика (электроштабелера)Масса груза, которую допускается загружать на погрузчикНаибольшая масса груза, указанная изготовителем, которую может поднять электропогрузчик (электроштабелер) на высоту 1000 ммНаибольшая масса груза, указанная изготовителем, которую может поднять электропогрузчик (электроштабелер) на высоту 3300 ммНаибольшая масса груза, указанная изготовителем, которую может поднять электропогрузчик (электроштабелер) на высоту 2000 ммКомментарии:

Электроштабелер – дайте определение в классификации погрузчиков…Для складирования в штабельПогрузчик, для обслуживания стеллажей, оборудованным выдвижным в продольном направлении грузоподъемником или виламиПогрузчик с боковым навесным оборудованиемПогрузчик, который используется на складахКомментарии:

Виды и классификация механизмов для загрузки и разгрузки железнодорожных вагонов.

Назначение и область применения погрузчиков. Основные конструктивные узлы тракторных погрузчиков и их взаимодействие.

Назначение и устройство шнекового вагонопогрузчика.

Базовые машины погрузчиков, их основные узлы и агрегаты. Виды и общая характеристика погрузчиков в зависимости от типа базовой машины.

Что должно быть предусмотрено в тормозной системе погрузчика со стоящим водителем?Иметь стояночный, рабочий и аварийный тормозРабочая тормозная система должна удерживать машину с номинальным грузом на наибольшем преодолеваемом подъеме, установленном в технических условиях на конкретную машину, не менее 0,3 минАвтоматически затормаживать и отключать цепь электродвигателей передвижения при уходе водителя с площадки управления.Стояночная тормозная система должна удерживать машину с номинальным грузом на наибольшем преодолеваемом подъеме, установленном в технических условиях на конкретную машину, не менее 0,3 минКомментарии:

ГОСТ 18962-97 п. 5.3.1 Машины должны иметь два независимых привода тормозов: рабочий и стояночный. Оба привода могут воздействовать на один и тот же элемент торможения.

Машины со стоящим водителем могут иметь один общий привод, который должен автоматически затормаживать и отключать цепь электродвигателей передвижения при уходе водителя с площадки управления.

Комментарий: Помимо аккумуляторных батарей, еще одним источником питания для внутрискладских работ погрузчика может служить трехфазный переменный ток

Какое управление погрузчиком выполняет рычаг 3 перемещающиеся в вертикальной плоскости, указанном на рисунке?какие надписи должны быть нанесены на погрузчике ответ олимпокс. Смотреть фото какие надписи должны быть нанесены на погрузчике ответ олимпокс. Смотреть картинку какие надписи должны быть нанесены на погрузчике ответ олимпокс. Картинка про какие надписи должны быть нанесены на погрузчике ответ олимпокс. Фото какие надписи должны быть нанесены на погрузчике ответ олимпоксУправление грузозахватными приспособлениями и другим вспомогательным оборудованиемУправление подъемом и опусканием рабочего органа;Управление наклоном грузоподъемника (вил);Управление поворотом грузоподъемника (вил);Комментарии:

приспособлениями и другим вспомогательным оборудованием

Какие надписи должны быть нанесены на электропогрузчике?Надписи с указанием регистрационного номера, грузоподъемности и даты следующего испытания;Надписи с указанием грузоподъемности и даты следующего испытания;Надписи с указанием изменения грузоподъемности в зависимости от положения центра тяжести груза и изменения грузоподъемности в зависимости от высоты подъема груза (3300 мм и более).Комментарии:

ГОСТ 18962-97 п. 5.6.1 На каждой машине должна быть прикреплена табличка, выполненная в соответствии с ГОСТ 12971, содержащая следующие данные:

— товарный знак (или наименование) предприятия-изготовителя;

— условное обозначение машины;

— порядковый номер машины по системе нумерации предприятия-изготовителя, месяц и год изготовителя;

— номинальную грузоподъемность в килограммах (или номинальное тяговое усилие в килоньютонах);

— массу готовой к эксплуатации машины (для электропогрузчиков и электроштабелеров с вилами), но без тяговой аккумуляторной батареи, в килограммах;

— номинальное напряжение тяговой аккумуляторной батареи в вольтах;

— массу аккумуляторной батареи в килограммах;

5.6.2 На электропогрузчиках и электроштабелерах на видном для водителя месте должны быть прикреплены таблички с диаграммами:

— изменения грузоподъемности в зависимости от положения центра тяжести груза;

— изменения грузоподъемности в зависимости от высоты подъема груза (3300 мм и более).

При какой высоте подъема груза на электропогрузчиках и электроштабелерах должен быть установлен защитный навес над местом водителя?С высотой подъема более 1500 ммС высотой подъема более 1800 ммС высотой подъема более 2000 ммС высотой подъема более 2200 ммКомментарии:

ГОСТ 18962-97 п. 7.12 Электропогрузчики и электроштабелеры с высотой подъема более 1800 мм должны иметь защитный навес над местом водителя по ГОСТ 29249 и возможность установки защитной решетки на каретке грузоподъемника.

Какой тормрзной путь должен быть у автопогрузчиков при скорости движения 10 км/ч?Тормозной путь при скорости движения 10 км/ч не более 2,5 мТормозной путь при скорости движения 10 км/ч не более 2,0 м.Тормозной путь при скорости движения 10 км/ч не более 1,5 мТормозной путь при скорости движения 10 км/ч не более 1,0 мКомментарии:

ПОТ Р М 008-99 п. 2.5.2. Автопогрузчики должны быть оборудованы: надежными тормозами, обеспечивающими тормозной путь при скорости движения 10 км/ч не более 2,5 м, глушителем с искрогасителем, зеркалом заднего вида, стеклоочистителем, звуковым сигналом, фарами, световой сигнальной системой. Автопогрузчики, используемые в помещениях, должны быть оборудованы системой нейтрализации отработавших газов.

На каком расстоянии концевые выключатели автопогрузчики с механической системой подъема груза должны выключать подъем груза и опускание подъемного устройства?Не менее 100 мм до верхнего предельного положения Не менее 150 мм до верхнего предельного положенияНе менее 150 мм до верхнего предельного положенияНе менее 200 мм до верхнего предельного положенияНе менее 250 мм до верхнего предельного положенияКомментарии:

ПОТ Р М 008-99 п. 2.5.3. Автопогрузчики с механической системой подъема груза должны быть оборудованы концевыми выключателями ограничения подъема груза и опускания подъемного устройства.

Концевые выключатели механизма подъема должны останавливать приспособление для захвата груза на расстоянии не менее 200 мм до верхнего предельного положения.

Источник

SOWY.RU

Для кадровиков, психологов…

Вопросы с ответами по новым правилам охраны труда на автомобильном транспорте

Вопросы составлены на основе приказа Минтруда России от 09.12.2020 № 871н «Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте». Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 № 61561

Сокращения

ГНС — газ сжиженный нефтяной

КПГ — компримированный природный газ

СИЗ — средства индивидуальной защиты

ТО — техническое обслуживание

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

I. Общие положения

3. Воздействие на работников каких вредных и (или) опасных производственных факторов возможно при эксплуатации транспортных средств?

При эксплуатации транспортных средств на работников возможно воздействие вредных и (или) опасных производственных факторов, в том числе:

1) движущихся машин и механизмов, подвижных частей технологического оборудования, инструмента, перемещаемых изделий, заготовок, материалов;

2) падающих предметов (элементов технологического оборудования, инструмента);

3) острых кромок, заусенцев и шероховатостей на поверхности технологического оборудования, инструмента;

4) повышенной запыленности и загазованности воздуха рабочей зоны;

5) повышенной или пониженной температуры поверхностей технологического оборудования, материалов;

6) повышенной или пониженной температуры воздуха рабочей зоны;

7) повышенного уровня шума на рабочем месте;

8) повышенного уровня вибрации;

9) повышенной или пониженной влажности воздуха;

10) отсутствия или недостаточного естественного освещения;

11) недостаточной освещенности рабочей зоны;

12) физических перегрузок;

13) нервно-психических перегрузок.

II. Требования охраны труда, предъявляемые к производственным территориям

Хранение агрегатов и деталей на территории организации должно быть организовано на стеллажах, подставках и приспособлениях, обеспечивающих их устойчивость и возможность захвата или строповки при подъеме и перемещении.

IV. Требования охраны труда, предъявляемые к помещениям для технического обслуживания, проверки технического состояния и ремонта транспортных средств

Выбери верный вариант ответа:

Размеры окрасочной камеры должны обеспечивать безопасный подход работника к окрашиваемому изделию. Проходы между стенкой камеры и окрашиваемым изделием должны иметь ширину не менее 1,2 м.

Участок для постоянной установки ацетиленового генератора должен быть изолированным, одноэтажным, без чердачных и подвальных помещений, иметь легкосбрасываемые конструкции покрытий и непосредственный выход через дверь, открывающуюся наружу.

На входной двери участка должна быть надпись «Посторонним вход запрещен».

Выход из одиночной тупиковой канавы должен быть со стороны, противоположной заезду транспортного средства.

Освещение осмотровой канавы светильниками напряжением 220 В допускается при соблюдении следующих условий:

1) проводка должна быть скрытой, осветительная аппаратура и выключатели должны иметь электроизоляцию и гидроизоляцию;

2) светильники должны быть закрыты стеклом и защищены решеткой;

3) металлические корпуса светильников должны быть заземлены.

V. Требования охраны труда, предъявляемые к помещениям для хранения транспортных средств

Высота проходов на путях эвакуации работников должна быть не менее 2 м.

Температура в помещениях не должна быть ниже 5 °C.

VII. Требования охраны труда при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств

Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств должны производиться в ремонтно-механических мастерских, постах, оснащенных необходимыми оборудованием, устройствами, приборами, инструментом и приспособлениями.

Во время работы на линии водителю разрешается устранять неисправности, не требующие разборки механизмов. В остальных случаях для проведения ремонтных работ транспортное средство должно быть отбуксировано в ремонтно-механическую мастерскую.

К работам по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, на производство которых выдается наряд-допуск, относятся:

1) работы, выполняемые внутри цистерн и резервуаров, в которых хранятся взрывоопасные, легковоспламеняющиеся и токсичные вещества;

2) электросварочные и газосварочные работы, выполняемые внутри баков, в колодцах, коллекторах, тоннелях, каналах и ямах;

3) ремонт грузоподъемных машин (кроме колесных и гусеничных самоходных), крановых тележек, подкрановых путей;

4) нанесение антикоррозионных покрытий;

5) работы в местах, опасных в отношении загазованности, взрывоопасности, поражения электрическим током и с ограниченным доступом посещения.

После постановки транспортного средства на пост ТО необходимо выполнить следующее:

1) затормозить транспортное средство стояночным тормозом;

2) выключить зажигание (перекрыть подачу топлива в транспортном средстве с дизельным двигателем);

3) установить рычаг переключения передач (контроллера) в нейтральное положение;

4) под колеса подложить не менее двух специальных упоров (башмаков);

5) на рулевое колесо вывесить запрещающий комбинированный знак безопасности с поясняющей надписью «Двигатель не пускать! Работают люди» (на транспортных средствах, имеющих дублирующее устройство для пуска двигателя, аналогичный знак должен быть вывешен и на дублирующее устройство).

40. Что необходимо дополнительно проверить перед проведением работ, связанных с проворачиванием коленчатого и карданного валов?

Необходимо дополнительно проверить выключение зажигания (перекрытие подачи топлива для дизельных автомобилей), нейтральное положение рычага переключения передач (контроллера), освободить рычаг стояночного тормоза.

44. С помощью чего разрешается убирать рабочее место от пыли, опилок, стружки, мелких металлических обрезков?

Убирать рабочее место от пыли, опилок, стружки, мелких металлических обрезков разрешается только с помощью щетки-сметки, пылесоса или специальных магнитных стружкоудаляющих устройств.

45. Разрешается ли убирать рабочее место от пыли, опилок, стружки, мелких металлических обрезков с помощью сжатого воздуха?

1) работать лежа на полу (на земле) без ремонтного лежака;

2) выполнять работы на транспортном средстве, вывешенном только на одних подъемных механизмах (домкратах, талях), кроме стационарных;

3) выполнять работы без установки козелков (упора или штанги под плунжер) под транспортные средства, вывешенные на подъемники (передвижные, в том числе канавные, и подъемники, не снабженные двумя независимыми приспособлениями, одно из которых — страховочное, препятствующие самопроизвольному опусканию рабочих органов транспортных средств);

4) оставлять без присмотра вывешенное транспортное средство на высоте более половины диаметра колеса ремонтируемого транспортного средства;

5) использовать в качестве опор под вывешенные транспортные средства подручные предметы кроме козелков;

6) снимать и ставить рессоры на транспортные средства всех конструкций и типов без предварительной разгрузки кузова от массы путем вывешивания кузова с установкой козелков под него или раму транспортного средства;

7) проводить техническое обслуживание и ремонт транспортного средства при работающем двигателе, за исключением работ, технология проведения которых требует пуска двигателя;

8) поднимать (вывешивать) транспортное средство за буксирные приспособления (крюки) путем захвата за них тросами, цепями или крюком подъемного механизма;

9) поднимать (даже кратковременно) грузы, масса которых превышает паспортную грузоподъемность подъемного механизма;

10) снимать, устанавливать и транспортировать агрегаты путем зацепки их стальными канатами или цепями при отсутствии специальных захватывающих устройств;

11) поднимать груз при косом натяжении тросов или цепей;

12) оставлять инструмент и детали на краях осмотровой канавы;

13) работать с поврежденными или неправильно установленными упорами;

14) пускать двигатель и перемещать транспортное средство при поднятом кузове;

15) выполнять ремонтные работы под поднятым кузовом автомобиля-самосвала или самосвального прицепа без предварительного их освобождения от груза и установки дополнительного упора;

16) проворачивать карданный вал при помощи лома или монтажной лопатки.

17) выдувать сжатым воздухом пыль, опилки, стружку, мелкие частицы и обрезки материалов.

IX. Требования охраны труда, предъявляемые к мойке транспортных средств, агрегатов, узлов и деталей

При мойке транспортных средств, агрегатов, узлов и деталей необходимо соблюдать следующие требования:

1) мойка должна производиться в специально отведенных местах;

2) при механизированной мойке транспортного средства рабочее место мойщика должно располагаться в водонепроницаемой кабине;

3) пост открытой шланговой (ручной) мойки должен располагаться в зоне, изолированной от открытых токоведущих проводников и оборудования, находящегося под напряжением;

4) автоматические бесконвейерные моечные установки на въезде должны быть оборудованы световой сигнализацией светофорного типа;

5) на участке (посту) мойки электропроводка, осветительная арматура и электродвигатели должны быть выполнены во влагозащищенном исполнении;

6) электрическое управление агрегатами моечной установки должно быть напряжением не выше 50 В.

7) при использовании в работе моек высокого давления не направлять струю воды на электроприборы, людей (в том числе на себя) и животных. При добавлении моющих веществ использовать защитные перчатки.

Допускается электропитание магнитных пускателей и кнопок управления моечными установками напряжением 220 В при условии:

1) устройства механической и электрической блокировки магнитных пускателей при открывании дверей шкафов;

2) гидроизоляции пусковых устройств и проводки;

3) заземления или зануления кожухов, кабин и аппаратуры.

X. Требования охраны труда при выполнении слесарных и смазочных работ

75. При помощи чего разрешается проверять соосность отверстий в соединениях агрегатов, узлов и деталей?

Проверять соосность отверстий в соединениях агрегатов, узлов и деталей разрешается только при помощи конусной оправки.

XII. Требования охраны труда при выполнении кузнечно-прессовых работ

1) обрубать ненагретые листы рессор;

2) ставить вертикально у стены листы рессор, рессоры и подрессорники;

3) поправлять заклепку после подачи жидкости под давлением в цилиндр струбцины;

4) работать на станке для рихтовки рессор, не имеющем концевого выключателя реверсирования электродвигателя;

5) ковать черные металлы, охлажденные ниже +800 °C;

6) ковать металл на мокрой или замасленной наковальне;

7) использовать неподогретый инструмент (клещи, оправки);

8) прикасаться руками (даже применяя СИЗ рук) к горячей заготовке во избежание ожогов;

9) устанавливать заготовку под край бойка молота;

10) допускать холостые удары верхнего бойка молота о нижний;

11) вводить руку в зону бойка и укладывать поковку руками;

12) работать инструментом, имеющим наклеп;

13) стоять напротив обрубаемого конца поковки;

14) выполнять ремонт рам, вывешенных на подъемных механизмах и установленных на ребро;

15) накапливать на рабочем месте горячие поковки и обрубки металла.

XIII. Требования охраны труда при выполнении медницких работ

Перед пайкой емкость из-под легковоспламеняющихся и горючих жидкостей необходимо предварительно обработать:

1) промыть горячей водой с каустической содой;

2) пропарить и просушить горячим воздухом до полного удаления следов легковоспламеняющихся и горючих жидкостей;

3) провести анализ воздушной среды в емкости с помощью газоанализатора.

Каустическую соду и кислоты необходимо хранить в запирающемся шкафу.

При работе с паяльной лампой запрещается:

1) повышать давление в резервуаре паяльной лампы при накачке воздуха выше допустимого рабочего давления, указанного в паспорте;

2) разжигать неисправную паяльную лампу;

3) заливать паяльную лампу топливом более чем на 3/4 емкости ее резервуара;

4) заправлять паяльную лампу топливом, выливать топливо или разбирать паяльную лампу вблизи открытого огня;

5) наливать топливо в неостывшую паяльную лампу;

6) отворачивать запорный вентиль и пробку заливной горловины паяльной лампы, пока лампа горит или еще не остыла;

7) работать с паяльной лампой вблизи легковоспламеняющихся и горючих веществ;

8) разжигать паяльную лампу, наливая топливо в поддон розжига лампы через ниппель горелки;

9) работать с паяльной лампой, не прошедшей периодической проверки и контрольного испытания.

XXI. Общие требования охраны труда при эксплуатации транспортных средств

128. В каких случаях сцепку автомобиля и прицепа разрешается производить одному водителю? Что в этом случае необходимо сделать водителю?

В исключительных случаях (дальние рейсы, перевозка сельскохозяйственных продуктов с полей) сцепку автомобиля и прицепа разрешается производить одному водителю. В этом случае необходимо:

1) затормозить прицеп стояночным тормозом;

2) проверить состояние буксирного устройства;

3) положить под колеса прицепа специальные упоры (башмаки);

4) произвести сцепку, включая соединение гидравлических, пневматических и электрических систем автомобиля и прицепа.

ВНИМАНИЕ.

Предлагаем Вам купить вопросы с ответами по новым правилам охраны труда на автомобильном транспорте. Вопросы составлены на основе приказа Минтруда России от 09.12.2020 № 871н «Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте».

Стоимость — 500 рублей.

Включает файлы:

Деньги можно перечислить на:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *