какие навыки есть в игре герои меча и магии 5
Heroes of Might and Magic 5: Совет (ID навыков и способностей)
Столкнувшись с проблемой отсутствия на просторах Сети внятного руководства по соответствию ID номеров способностей и навыков героев с их русскоязычными названиями, методом попеременного переключения между вкладками «Блокнота» и самих «Героев», составил это соответствие сам!
ID предназначены для использования с читом «add_skill ID«, который добавляет выбранные умение или навык вашему герою.
######### КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ #########
Гнев крови 172
Сила против магии 173
Память нашей крови 174
Подмога 175
Чистая ярость 176
Открытие врат 14
Пожиратель душ 58
Адский огонь 59
Знак проклятого 60
Зов Ургаша 98
Контрудар 13
Надзор 55
Молитва 56
Опытный военачальник 57
Неумолимая сила 85
Некромантия 15
Вечное рабство 62
Крик баньши 63
Духовная связь 108
Крик ужаса 111
Мститель 16
Ливень из стрел 64
Смертельный выстрел 65
Заколдованная стрела 66
Истинная удача 124
Знание рун 151
Обновлённая руна 152
Величайшая руна 153
Завершённая руна 154
Абсолютная защита 167
Неодолимая магия 18
Волна Аркан 70
Тёмный ритуал 71
Чувство стихий 72
Ярость стихий 150
Мастер артефактов 17
Знак волшебника 67
Поглощение артефакта 68
Волшебное зеркало 69
Колдовское всеведение 137
######### ОБЩИЕ НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ #########
Нахождение пути 19
Разведка 20
Навигация 21
Родные земли 73
Быстрое отерытие врат 86
Поступь смерти 99
Бесшумный преследователь 112
Марш големов 125
Внезапная атака 138
Острый ум 155
Мародёрство 168
Путь войны 177
УПРАВЛЕНИЕ МАШИНАМИ 2
Первая помощь 22
Баллиста 23
Катапульта 24
Скорострельная баллиста 74
Серный дождь 88
Чумная палатка 100
Заколдованная баллиста 113
Власть над машинами 126
Сотрясение земли 139
Рунные машины 156
Помощь гоблинов 182
Притяжение магии 25
Учёный 26
Разгадка тайного 27
Выпускник 79
Хранитель тайного 87
Повелитель мётвых 101
Лесное коварство 114
Колдовская награда 127
Тёмное откровение 140
Рунный откат 157
Менторство 169
Сбор войск 28
Управление казной 29
Дипломатия 30
Воодушевление 75
Хозяин врат 89
Вестник смерти 102
Лесной лидер 115
Преданность машин 128
Аура скорости 141
Рунная гармония 158
Сопереживание 170
Упоение битвой 178
Магическое сопротивление 31
Солдатская удача 32
Удача в пути 33
Покровительство Асхи 80
Широкие врата Ада 90
Смертельная неудача 103
Эльфийская удача 116
Трофеи 129
Удачливый чародей 142
Гномья удача 159
Варварская удача 179
Отражение 37
Уклонение 38
Стойкость 39
Глухая оборона 77
Огненное возмездие 92
Могильный холод 105
Битва до последнего 118
Сопротивление 131
Прочность камня 144
Оборонительный хирд 161
Готовность 171
Защити всех нас 181
Восполнение маны 40
Мудрость 41
Тайные знания 42
Тайное преимущество 81
Взрывающиеся трупы 93
Защита нежити от магии 106
Тайное откровение 119
Контрзаклинание 132
Изменчивая мана 145
Отвлечение 162
Повелитель льда 43
Повелитель огня 44
Повелитель молнии 45
Огненная ярость 82
Иссушающее пламя 94
Смертельный холод 107
Взрыв маны 120
Истощение магии 133
Тайны хаоса 146
Пирокинез 163
Дарующий благословение 49
Дарующий защиту 50
Гнев праведный 51
Ангел-хранитель 78
Защита от огня 96
Сумерки 109
Штормовой ветер 122
Печать света 135
Тайны света 148
Вечный свет 165
Хозяин земли 52
Повелитель чар 53
Повелитель жизни 54
Стихийное равновесие 84
Огненные войны 97
Обитаемые шахты 110
Туманная завеса 123
Изгнание 136
Экзорцизм 149
Рунный щит 166
######### УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ B СПОСОБНОСТИ ВЕЛИКОЙ ОРДЫ #########
Огонь ярости 184
Военное знание 185
Выносливость 186
Притяжение магии 212
ПРИГЛУШЕНИЕ ТЬМЫ 195
ПРИГЛУШЕНИЕ ХАОСА 191
Порча хаоса 192
Ослабление хаоса 193
Удержание хаоса 194
Огненная ярость 208
ПРИГЛУШЕНИЕ СВЕТА 199
Порча света 200
Ослабление света 201
Удержание света 202
Тайны света 214
Штормовой ветер 215
ПРИГЛУШЕНИ ПРИЗЫВА 203
Порча призыва 204
Ослабление призыва 205
Удержание призыва 206
Возвращение в пустоту 207
Туманная завеса 211
Развитие боевого клича 188
Могучий клич 189
Крик ярости 190
Восполнение маны 213
Герои (HoMM V)
Герои (ориг. Heroes) — один из основных технических элементов каждой из игр серии Герои Меча и Магии.
На героях строится весь игровой процесс – они ведут за собой армии существ, путешествуют по карте, собирают ресурсы и артефакты, захватывают города и участвуют в сражениях с другими героями. Каждый герой – некий персонаж игровой вселенной со своей историей, объясняющей, как он пришёл к службе тому или иному королевству и откуда у него появились уникальные способности.
Содержание
Система классов [ ]
На каждую фракцию приходится только один класс героя. Но несмотря на такое однообразие, каждый из них довольно специфичен за счёт особого набора сложных умений и наличия уникального расового навыка. Благодаря им, у героя определяется склонность к сражению или магии.
Игра, если она предоставляет возможность, начинается с выбора героя. Всего на выбор от одной фракции идёт восемь героев. Каждый из них обладает уникальной специализацией, меняющей характеристики и поведение самого героя, заклинаний, умений, существ на карте, либо на поле боя.
Окно героя [ ]
Окно героя делится на пять разделов:
Опыт и уровень, развитие [ ]
Опыт — основа развития героя. Посещая определённые объекты на карте, выполняя задания, побеждая в сражениях, герой накапливает опыт. Накапливая определённое количество опыта, уровень героя растёт. С ростом уровня, растёт и количество требуемого опыта. Герой получает единицу к одной из четырёх основных характеристик и на выбор два навыка: изучение нового или улучшение уже имеющегося; и два умения: обычное и расовое. У каждого класса героя своя вероятность получения определённой характеристики или навыка. Развитие героя заканчивается на 40 уровне. Совершенствование всех навыков и умений — на 35 уровне.
Характеристики [ ]
Параметры героя «Нападение» и «Защита» прибавляются к изначальным параметрам «Нападение» и «Защита» существ в армии, позволяя им наносить и блокировать больше урона.
«Колдовство» и «Знание», помимо увеличения силы заклинаний и запаса маны героя, имеют более широкую область применения. «Колдовство» способно усиливать умения героев, такие как «Адский огонь» и «Сила против магии». «Знание» увеличивает урон, наносимый баллистой, и повышает эффективность мини-артефактов магов.
Навыки и умения [ ]
Навыки усиливают героя в определённых сферах деятельности, уменьшают траты, увеличивают характеристики. Любой герой может одновременно изучить только 5 навыков (не считая расового). Владея навыком, герой может изучить и умения. Умения улучшают определённую область навыка, позволяя использовать его крайне эффективно. Умения делятся на простые и сложные. Простые умения являются основой для сложных умений и могут изучаться сразу после получения навыка. Сложные умения требуют один и более умений, однако их эффективность на порядок выше, чем у простых. В одном навыке герой может изучить 1/2/3 умения в зависимости от уровня навыка: Основы/Развитый/Искусный.
Расовый навык и особые умения [ ]
Расовый навык даёт дополнительные преимущества герою и существам его родного замка (например, позволяет рыцарям переобучать существ Ордена Порядка, открывать демонам врата под предводительством повелителей демонов и др.). Навык позволяет пользоваться уникальными строениями (Тренировочные залы, Гильдия рейнджеров, Кузница мини-артефактов и другими аналогичными постройками, не свойственные другим городам), недоступными для других классов.
Вдобавок к расовому навыку герой может изучить особые умения, усиливающие эффективность навыка. Расовые умения служат ключом к открытию некоторых сложных умений других навыков, три из которых, в свою очередь, позволяют открыть уникальный расовый навык, дающий герою большое преимущество перед врагами.
Артефакты [ ]
Артефакты повышают характеристики героя, усиливают его навыки и умения, приносят ресурсы, дают различные иммунитеты и преимущества для существ, накладывают негативные эффекты для героя противника и его армии.
Умения и навыки
Навык «Нападение» предназначен для увеличения урона, который могут нанести существа под командованием героя, и при изучении которого возможно выбрать умения, улучшающие атакующие свойства героя и существ.
Навык «Защита» предназначен для уменьшения урона, который могут выдержать в ближнем бою существа под командованием героя, и при изучении которого возможно выбрать умения, улучшающие защитные свойства героя и существ.
Навык «Управление машинами» предназначен для увеличения параметров баллисты, катапульты, палатки и тележки с боеприпасами, а умения наделением их особыми свойствами.
Навык «Удача» предназначен, при срабатывании, для увеличение количества наносимого урона существами под командованием героя. Умения же наделяют героя и существ особыми способностями.
Навык «Чародейство» предназначен для уменьшения времени до наступления следующего хода героя после прочтения заклинания (кроме массовых). В основном умения направлены на наделения особых способностей героя, и лишь в нескольких случаях они же влияют на подконтрольных существ героя.
Навык «Образование» предназначен для увеличения одного из параметров характеристик героя и даёт надбавку к приобретённому опыту. Умения же предназначены для наделения особых свойств героя и/или бонусов в виде надбавке к параметрам, опыта и другое.
Навык «Магия Света» предназначен для увеличения эффективности заклинаний магии Света и позволяет изучить более продвинутые заклинания школы Света. Умения позволяют применять заклинания магии Света массово или же наделяют героя/существ под его командованием особыми свойствами.
Навык «Магия Тьмы» предназначен для увеличения эффективности заклинаний магии Тьмы и позволяет изучить более продвинутые заклинания. Умения позволяют применять заклинания магии Тьмы массово или же наделяют героя/существ под его командованием особыми свойствами.
Навык «Магия Хаоса» предназначен для увеличения эффективности заклинаний магии Хаоса и позволяет изучить более продвинутые заклинания. Умения наделяют героя/существ под его командованием особыми свойствами.
Навык «Магия Призыва» предназначен для увеличения эффективности заклинаний магии Призыва и позволяет изучить более продвинутые заклинания. Умения наделяют героя под его командованием особыми свойствами и способностями.
Навык «Образование» для орков предназначен для увеличения параметра одной из основных характеристик героя. Также даёт надбавку к приобретённому опыту.
Примечание: Навык доступен только оркам.
Навык «Разрушение магии Призыва» предназначен для снижения уровня мастерства противника в магии Призыва.
Примечание: Навык доступен только оркам.
Навык «Разрушение магии Света» предназначен для снижения уровня мастерства противника в магии Света.
Примечание: Навык доступен только оркам.
Навык «Разрушение магии Тьмы» предназначен для снижения уровня мастерства противника в магии Тьмы.
Примечание: Навык доступен только оркам.
Навык «Разрушение магии Хаоса» предназначен для снижения уровня мастерства противника в магии Хаоса.
Примечание: Навык доступен только оркам.
Образование
Также позволяет изучать следующие умения:
Содержание
Основные умения [ ]
Разгадка тайного [ ]
Герой, владеющий этим умением, может выучить все заклинания, использованные в бою вражеским героем или вражеским существом. Герой сможет выучить заклинание, только если у него развита соответствующая школа до нужного уровня. Кроме того, это умение позволяет заглянуть в рюкзак.
Притяжение магии [ ]
Умение, которое увеличивает максимально возможный запас маны на 50%.
Учёный [ ]
Умение, которое позволяет герою учить заклинания других героев и обменивать заклинания между книгами заклинаний.
Основные умения (у варваров) [ ]
Военное знание [ ]
Огонь ярости [ ]
Каждый раз существо в армии героя получает на 50% больше единиц ярости. Однако и теряется ярость в полуторном размере.
Выносливость [ ]
Герой получает +2 к защите и единовременно +10% ед. жизни всем существам в его армии на следующий бой.
Сложные умения [ ]
Выпускник [ ]
Герой получает +2 ед. к «Колдовству» и 1000 ед. опыта (все, кроме варваров).
» Для всех: «Притяжение магии»
Менторство [ ]
Когда этот герой встречает другого дружественного героя, последний получает столько опыта, сколько ему нужно, чтобы опыт стал равным 25% опыта ментора (действует, только если встреченный герой имеет меньше опыта).
» Маг: «Колдовская награда» » Варвар: «Притяжение магии» » Для всех остальных: «Притяжение магии», «Учёный»
Колдовская награда [ ]
Герой получает +2 ед. к «Колдовству» и в качестве единовременной платы 1000 золотых (все, кроме варваров).
» Для всех: «Притяжение магии»
Хранитель тайного [ ]
Благодаря глубокому постижению тайн сотворения заклинаний герой получает +2 ед. к «Колдовству» (все, кроме варваров).
Тёмное откровение [ ]
Герой получает ещё один уровень (все фракции со злым мировоззрением).
» Варвар: «Выносливость» » Для всех остальных: «Притяжение магии»
Повелитель мёртвых [ ]
Некромант получает +1 ед. к «Знанию» благодаря глубокому постижению смерти. Навык «Некромантия» увеличивается на 5% (только для некромантов).
Лесное коварство [ ]
» Рейнджер: «Разгадка тайного»
Рунный откат [ ]
Возвращает некоторое количество маны (в зависимости от «Знания») каждый раз, когда используется какая-либо руна (только для рунных жрецов).
» Рунный жрец: «Разгадка тайного»
Притяжение магии [ ]
Умение, которое увеличивает максимально возможный запас маны на 50% (в качестве сложного умения только для варваров).
Какие навыки есть в игре герои меча и магии 5
Всем привет! В общем у многих частенько читаю и слышу, да и сам такое же ощущаю, что расовые навыки частенько(тавтология, да) вредят прокачке, нет, не своей особенностью, а тем что они требуются для других навыков.
Да и все мы знаем (ну надеюсь) что в игре есть закономерность выпадения навыков. И соответственно на первых порах 1-5 уровень, часто нет возможности, вот прям полностью фокусироваться на рассовых навыках(ну можете называть фракционными, но мне привычнее рассовых, сути не меняет).
В итоге имеем то что вначале не мог их взять все так как нужно было брать более востребованный вторичный навык, а потом рассовый навык тупо не выпадает опять таки из-за закономерности (предсказуемости) выпадения навыков.
В общем обдумав сей прискорбный факт. Я решил что стоит немного избавить прокачку от блокирующих стрелок развития героя. Ниже выкладываю скрины того как я себе это представляю. Я не считаю своё мнение истинной в последней инстанции. Именно по-этому решил подискутировать с остальными о их впечатлении и мнении по поводу данного вопроса.
Сразу скажу что убирая блокировку на зависимость изучения навыков от рассовых навыков, мы тем самым приблизим центр-перк к получению. По моим прикидкам где-то на 2 уровня раньше можно будет его изучить, чем в оригинальных героях. Не скажу что меня это сильно радует, всё таки центр-перки мощная штука. Но и не сильно огорчает, ведь не только ты сможешь в него быстрее выйти, но и твой оппонент =)
atlant108 Предложение довольно интересное, но не будет ли такого, что Герой сможет получить СУ (супер умение) раньше обычного, где-то к 17-18 уровню?
Также, хочу обратить ваше внимание на эту тему:
https://forum.heroesworld.ru/showpos. postcount=1021
Авто долго работал над модификацией, но так и не смог её реализовать, так как запутался в вариациях
Нет, там ведь в скрине подписи делал =)
У всех фракций центральное умение можно будет выучить на 23 уровне (путём того что часть фракционный вторичных навыков, не будет требоваться для изучения центрперка).
По поводу той ветки что скинули. Да я видел, очень круто! Я бы тоже хотел так уметь перемещать умения. К сожалению на данный момент всё что лично я могу, это лишь убрать блокираторы умений (тем не менее я не хочу всё крушить и ломать, так что пока даже не стал ничего менять, но вот мысли шли в таком направлении как на скринах).
Ещё столкнулся с такой проблемой что СкилВил конечно же мои изменения не воспринимает. Полез в мод смотреть что там. там всё так под номерами зашито, ужас =) Я не разберусь где, что дёргать. Единственное что думаю можно сделать, что бы мои изменения отображались в колесе умений, это в фотошопе стрелочки которые указывают на умения которые «обязательны» к изучению что бы выйти в центрперк.
Добавлено через 22 часа 34 минуты
Начал с рыцаря (пока только его сделал).
И возник вопрос. стрелочки то я убрал в skillwheel, что бы реальная прокачка героя правильно отображалась и на колесе.
НО! НО!
Не актуальная уже иконка (Опытный Военачальник) всё же подсвечивается.
ДА, стрелочки больше нет, и вроде как интуитивно понятно, раз стрелки нет, значит и не нужно учить «Опытный Военачальник».
Но всё же, подсвечиваемая иконка мозолит глаз, и может сбить с толку. Эх =(
Короче. я не смог сделать так что бы подсвечивалось то что отображает актуальную информацию. И не подсвечивалось то что не должно подсвечиваться. По-этому написал пояснение. Конечно это не то что хотелось бы. Но хотя бы привлекает внимание и объясняет что доверять нужно стрелкам =)