какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

Размещение товаров на Яндекс.Маркете. Типичные проблемы и их решение

Нужно сказать, что меня, как автора, прежде всего интересует практика (польза в практическом применении). Соответственно, я стремлюсь описывать только те вещи, с которыми сталкиваюсь лично. Сейчас я занимаюсь развитием интернет-магазина очков, и решила поделиться своим опытом размещения товаров на Яндекс.Маркете.

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

Статья предназначена для менеджеров, веб-разработчиков и владельцев интернет-магазинов, планирующих размещение товаров на Яндекс.Маркете. Материал содержит информацию о типичных проблемах, специфике отсортировки товаров по категориям Яндекс.Маркета и связанных с последним неурядицах. Любопытно, что наличие и техническая корректность Прайс-листа (в специальном формате YML), совершенно не гарантирует, что весь перечень товаров, представленный в нём, будет показываться пользователям при поиске. Владелец интернет-магазина может долго не догадываться, что энная часть его товарных предложений скрыта от потенциальных покупателей. Данный материал поможет получить представление о том, какие подводные камни могут ожидать на пути размещения товаров в Яндекс.Маркете, и как с этим справляться. В статье фигурируют некоторые цены по размещению товаров в Яндекс.Маркете и обсуждаются варианты сотрудничества (обслуживание тех.поддержкой или персональным менеджером). В статье присутствуют небольшие фрагменты кода по отладке YML-файла.

Часть 1. Регистрация интернет-магазина, проверка прайс-листа и устранение ошибок

Для размещения в системе Яндекс.Маркета нужно заранее подготовить Прайс-лист в формате YML (vs XML), для трансляции товаров, представленных в вашем интернет-магазине. Спецификацию такого YML-файла можно найти на страницах Яндекса, в разделе Маркета. Если в основе интернет-магазина лежит CMS, не адаптированная для нужд размещения товаров на Яндекс.Маркете (как правило, это именно так), скрипт генерации YML-файла потребуется писать вручную. Примером практической и пошаговой разработки такого файла может послужить статья из моего блога YML-файл для трансляции товаров на Яндекс.Маркете (скрипт для osCommerce 2.3). В данной статье я буду периодически ссылаться к этому скрипту при написании кода.

После того, как мы имеем готовый скрипт YML-файла на своём сайте, понадобиться заполнить ряд полей — т.н. «параметры размещения». Ссылка для регистрации нового магазина находится здесь: partner.market.yandex.ru/pre/index.xml (не путать с Яндекс.Вебмастер — Товары и цены). Параметры размещения включают: прайс-лист (ссылка на YML-файл со своего сайта; возможна загрузка YML-файла со своего компьютера, но его придётся обновлять раз в 15 дней); информацию о доставке (регионы, стоимость); юридическую информацию (юр. инфо должна быть размещена на вашем сайте — придётся указать адрес страницы), действующий телефонный номер по приёму заказов (на этот номер будут отзваниваться сотрудники Яндекса с попыткой заказать у вас какой-нибудь из товаров) и др. После этого отправляем Прайс-лист на проверку.

Возможные ошибки в YML-файле

Даже если сам скрипт написан правильно, могут возникнуть ряд ошибок, связанных, например, с адресом картинки товара, или с дублями товара. Был случай, когда мне звонили (по-видимому, руководствуясь материалами моего блога и используя представленный контактный телефон) с просьбой подсказать, что может быть неправильно с изображениями, т.к. именно эту ошибку указали в тех.поддержке Яндекс.Маркета.

Ошибка с выводом изображений чаще всего связана с тем, что в названиях загружаемых на сайт изображений могут использоваться недопустимые символы (например, пробел). Для того, чтобы преобразовать такие названия в удобоваримый для Яндекса URL, достаточно использовать соответствующую php-функцию rawurlencode. Ищем фрагмент кода, в котором производится вывод URL картинки каталога. В моём скрипте для OsCommerce 2.3, это следующий отрезок:

Дописываем функцию url-кодирования rawurlencode. Т.о., код для вывода картинки из каталога будет иметь примерно следующий вид:

Что делать с дублями? Ошибки с дубликатами товаров значительно менее критичны. Они появляются из-за того, что вы используете одинаковое название / одинаковую основную картинку в представлении 2-х (и более) товаров. Так, если у вас одна и та же модель, но разных цветов, достаточно в её название приписать цвет (синий, чёрный) и тд., а также заменить основное изображение такого товара на соответствующее фото.

Часть 2. Цены Яндекс.Маркета и варианты сотрудничества. Что даёт персональный менеджер

Оплаты на Яндекс.Маркете осуществляются по кликам. Цены за клик — 1,5 руб.(0,05 у.е) для книг и 3 руб. (0,1 у.е.) для всех других товаров. Однако для работы с Яндекс.Маркетом нужно внести предварительный взнос. Здесь Яндекс.Маркет предлагает 2 варианта сотрудничества:

Будучи людьми довольно скрупулёзными (если не сказать дотошными), — как я, так и владелец сайта (Заказчик), — мы долго и обстоятельно переспрашивали насчёт того, куда пойдут эти 9 тыс., и, наконец, убедились в рациональности работы с персональным менеджером, расчитав, что эта сумма вполне оправданна, даже если просто взять навскидку трату за 100 кликов в день (300 руб. в день = 9000 в мес). Пользуясь случаем, хотелось бы заранее поделиться общим впечатлением о команде Яндекс.Маркета (которое осталось весьма положительным), и похвалить нашего персонального менеджера, Наталью Малахову, за профессионализм и внимание.

Часть 3. Я имел в виду ежа, а не слона. Чем грозит неправильное определение категории на Яндекс.Маркете, и как попасть в нужную

Итак, вы прошли проверку Прайс-листа, с фотокарточками товаров у вас всё в порядке, оплатили взнос, и ваш интернет-магазин оказался в статусе «включен». Вам даже доступен обзор «Опубликованных предложений». Вы были бы готовы расслабиться, кабы не угораздило вас сделать пару-другую ключевых запросов на Яндекс.Маркете в надежде увидеть свои товары. Однако по большинству запросов они вовсе отсутствуют, а по другим представлены в мизерном количестве. Кроме того, почему-то все ваши очки для зрения, которые выдаёт поиск, оказываются в солнцезащитных очках (что само по себе неправильно). Дальше — удивительнее. При общении с менеджером, выясняется, что бОльшая часть ваших товаров попала в такие категории, как «Сандалии», «Мужская обувь», «Трусы» и др. По резонному предположению менеджера, именно эти товары отсутствуют в поиске по ключевым запросам. Такие несообразности вполне типичны. Например, Наталья рассказала историю, как корзины попадали в категорию «Бассейны», — по тому признаку, что они круглые.

Разберёмся, что же происходит.

Как поведала наш персональный менеджер, отсортировку товаров по категориям Яндекс.Маркет осуществляет автоматически по ряду признаков. Причём, поиск в Яндекс.Маркете осуществляется по тем же признакам, а не единственно по названию товара. Названия наших товаров имели примерно следующий вид: «Купить мужские очки Emporio Armani 9730 ATG». Использование слова «купить» в названии — для Маркета неприемлемо, и Наталья удивилась, как мы вообще прошли контроль качества (СКК). Суть в том, что названия следовало срочно переправлять. Переписать их на сайте вручную было бы задачкой эпопейной (речь о сотнях позиций). Намного проще исправить их в самом YML-файле путём замены стабильных сочетаний (у нас это — «Купить мужские очки. », «Купить женские очки. », «Купить детские очки. » и т.д.). Кроме того, мы должны фигурировать при поиске оправ, поэтому нужно будет дописать слово «оправы». Ищем фрагмент кода, отвечающий за вывод названия товара. В моём скрипте это следующие строки:

Производим замену стабильных сочетаний с помощью php-функции str_replace:

В итоге, все названия вида «Купить мужские очки Emporio Armani 9730 ATG» заменены на вид: «Мужские очки (оправа) Emporio Armaеi 9730 ATG». Впоследствии наши товары были успешно отнесены Яндекс.Маркетом в нужные категории: Оптика — Очки — Оправы. При поиске по ключевым запросам тоже всё отлично.

Рекомендации напоследок. Для того, чтобы попасть в нужную категорию на Яндекс.Маркете, а также успешно фигурировать в поисковой выдаче Яндекс.Маркета по ключевым запросам, заранее сверьте названия своих товаров с уже опубликованными предложениями конкурентов, участвующими в выдаче по нужным запросам. В нашем случае, это были предложения вида «Оправа для очков [бренд] [модель]. ». Не обязательно полностью копировать такие названия, достаточно соблюсти типичность сочетаний.

От автора. Всем комментаторам заранее выражаю благодарность и уважение за отзывы. Всем молчаливым минусующим: словесная критика куда более полезна и конструктивна, чем немое занижение поста. Пожалуйста, оставляйте свои коррективы, чтобы можно было более тщательно проработать тему.

Источник

Какие названия предложений составлены таким образом, что могут не попасть в нужную категорию?

Какие названия предложений составлены таким образом, что могут не попасть в нужную категорию?

Дрель «Дятел» ПЦБ-18/52Л.

Чехол для смартфона «Я перезвоню».

Аксессуары для смартфонов и планшетов. Установка программного обеспечения и медиаконтента на смартфоны, планшеты и ноутбуки.

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Вариант №2

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Всегда рад обратной связи!

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категориюкакие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию
какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категориюкакие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию
какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категориюкакие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию
какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категориюкакие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

База вопросов (ноябрь 2021)

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию
Помогаю сдать экзамены Яндекса, Google и YouTube
какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категориюкакие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

Блог в VK
Блог в Facebook
Блог в Instagram
Блог в Twitter
Блог в Telegram

Источник

Как попасть на карточку товара

На Маркете во многих категориях есть карточки товаров. На карточке отображается конкретный вариант товара и предложения этого варианта от магазинов. Можно выбрать другой вариант товара, и появятся другие предложения.

Почему важно попасть на карточку

Маркет автоматически связывает все предложения магазинов с карточками. Однако предложение может не привязаться к карточке, если магазин не передает часть данных в прайс-листе или передает их неправильно.

Если предложение не попадет на карточку, покупатели не увидят его — магазин не получит переходы на сайт и потеряет потенциально возможные заказы. Если предложение привяжется к карточке, пользователи смогут:

увидеть описание варианта товара на карточке и ваше предложение на ней;

сравнить ваше предложение варианта товара с другими;

просмотреть все доступные фильтры и в итоге выбрать нужный вариант товара;

перейти на ваш сайт и оформить заказ в вашем магазине;

оставить отзывы о товаре и оценить его.

Как связать предложение с карточкой

Чтобы товар оказался на правильной карточке, укажите информацию о нем в в соответствии с рекомендациями для категории товара. Особое внимание обратите на название предложения и штрихкод, который был указан производителем на товаре.

Название предложения формируется из элементов:

name в упрощенном типе в форматах YML, CSV.

Чтобы система смогла соотнести ваше предложение с карточкой товара на Маркете, укажите для предложения:

Код производителя (в элементе vendorCode в форматах YML, CSV).

Линейку или серию (если есть).

Название и/или артикул модели.

Важные параметры товара или характеристики, которыми отличаются разные варианты этого товара (например, размер, объем, цвет, количество штук в упаковке и т. д.).

Если вы не уверены, что указанное вами название позволит связать предложение с карточкой товара, используйте штрихкод производителя. Он позволит однозначно идентифицировать товар, определить нужную карточку и прикрепить к ней ваше предложение. Также для него автоматически будут подобраны характеристики соответствующего варианта товара.

Дополнительные факторы

Если известен код производителя, передавайте его в элементе vendorCode — это повысит точность привязки к карточке модели.

Типичные ошибки в произвольном типе в YML, CSV

Лишние данные в model

Неправильный тип товара в typePrefix

Тип товара указан неправильно.

Использовано слишком общее обозначение.

Указывая тип товара в typePrefix :

руководствуйтесь тем, как этот товар позиционирует производитель;

не используйте двусмысленные или слишком общие слова.

Типичные ошибки в упрощенном типе в YML, CSV

Лишние данные

Добавление данных о скидках и акциях.

Добавление названия магазина.

Добавление данных о стране изготовления товара.

Источник

Что делать, если товары не попадают в карточку модели на Яндекс.Маркете

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

Если ваш магазин размещается на Яндекс.Маркете, то, возможно, вы замечали, что часть вашего ассортимента не попадает в карточки моделей (для тех товаров, для которых карточки есть). Что, в конечном итоге, может приводить к уменьшению ваших продаж. Т.к. потенциальный клиент не видит вашего предложения среди прочих магазинов. Сегодня поговорим о том, какие действия можно предпринять, чтобы товар попал в карточку модели на Я.Маркете. За одно, продолжу недавнюю тему «Лайфхак: Удваиваем продажи с Яндекс.Маркета».

И так, для начала, давайте я перечислю несколько ошибок, которые допускают интернет-магазины, при формирование своих товарных предложений в YML файле для Яндекс.Маркета:

Категории товаров на Маркете, сильно отличаются от категорий на сайте. Приведение вашей структуры каталога близкой по структуре к каталогу Яндекс.Маркете, дает больше шансов, что ваши товары попадут в карточки. Бывает, магазины делают очень большую вложенность своего каталога, и в один раздел сваливают несколько типов товара, например, кофеварки и кофе. Что сильно затрудняет идентификацию товара. И не только конкретно взятые предложения, но и вся группа товаров не попадет в карточки. какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

Слишком мало информации о товаре. Не достаточно данных, для того, чтобы соотнести ваше предложение, с характеристиками карточки модели. На Я.Маркете, в ряде категорий, есть очень похожие друг на друга карточки, но отличающиеся между собой незначительно. Например, модели смартфонов, которые отличаются только одной функцией или объемом памяти.

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

Ошибки в названии модели. Бывает так, что, когда контент-менеджер добавляет товар на ваш сайт, он копирует и правит название от поставщика. Поставщики тоже люди и могут допускать ошибки. Например, у меня периодически проскакивали предложения, где в названии вместо латинской буквы «C», стояла русская буква «С». Т.е. для человека это абсолютно не заметно (как например, в названии производителя «Canon»), а для компьютера это совсем другое название.

Отличия в названии. Иногда бывает так, что название карточки на Маркете, и название вашего предложения отличаются незначительно. Однако и это может повлиять на попадание в карточку модели. При этом не допущено никаких других ошибок. Решается обычно изменением названия под манер Я.Маркета. Встречается не очень часто, но тем ни менее бывает.

В наименовании присутствуют запрещенные слова. Например: «гост», «ростест», «скидка», «распродажа» и т.д. В этом случае, ваше предложение, не только в карточку не попадет, но и будет вообще снято с публикации.

Кстати, не забывайте о том, что ваши предложения не сразу появляются на Яндекс.Маркете, после выгрузки вами YML файла. И даже после того, как файл будет забран с вашего сервера, до его обработки, может пройти от 3 до 10 часов. Это связано с тем, что в это время, ваш файл индексируется, и товарные предложения распределяются по категориям и карточкам моделей.

Увеличиваем вероятность попадания в карточку

Если вы не допустили никаких ошибок, а ваши предложения никак не попадают в карточки, то следующие модификации не только помогут вашим предложениям попасть в карточки, но и увеличат видимость предложений, при поиске товаров, через поисковую строку Яндекс.Маркета.

Указывайте тип товара. Не забывайте указывать тип товара в теге (при базовом описании) или теге (для произвольного – vendor.model). По правилам Маркета, это является не обязательным, но наличие может сильно сказаться на попадании в карточку. Также, указание типа товара влияет на выдачу результатов поиска.

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

Указывайте код производителя. Или еще его называют кодом товара (тег ). Это очень сильный инструмент для попадания в карточки. В свое время, этот тег очень сильно мне помог в компьютерной нише. Мы даже ввели правило, что закупщики, стараются всем товарам указать этот код. Они добавляли его в 1С при заведении новой позиции товара. Код служил как опорой для сверки характеристик контент-менеджерами, при заведении товара на сайте, так и выгружался в YML для Яндекс.Маркета. Что очень сильно увеличило попадание в карточки моделей, и соответственно, увеличило и продажи.

. Чем будет больше похожесть, тем больше вероятность, что ваши товары будут попадать в результаты работы фильтров.

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

Увеличиваем видимость товаров в Я.Маркете

Тут опишу, что поможет вам увеличить видимость ваших товаров в дополнение к написанной ранее статье – «Лайфхак: Удваиваем продажи с Яндекс.Маркета».

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

При этом, приложением распознаются как штрих-коды, так и QR-коды.

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

Указывайте наличие товара. Ваш товар скрывается от пользователя, если вы его выгружаете как «товар на заказ». Во многих случаях, магазин может достать товар от поставщика уже сегодня или завтра утром. Сделав доставку клиенту на завтра, на вторую половину дня. В этом случае, можно указывать, что товар у вас есть в наличии. Главное, чтобы ваши продавцы не говорили клиентам о том, что этого товара в данный момент на складе нет. Иначе, можно нарваться на СКК (служба контроля качества), которая повесит вам предупреждение за несоблюдение правил. Несколько ошибок подряд, могут отправить ваш магазин в бан. Поэтому, не ставьте наличие на те товары, которые вы достать не можете.

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

Указывайте скидку на товар, при возможности. Если в вашем магазине снижается цена, то не лишним будет обрисовать это в виде скидки на товар, прописав старую цену в тег

    . Тогда на Маркете, будет видна старая зачеркнутая цена и новая цена одновременно. Видимость увеличивает не очень сильно, но тем ни менее это заметно.

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

Участвуйте в программе «Заказ на маркете». Ваши предложения будут выделяться кнопкой «в корзину», а также показываться в карточке товара:

Правда, тут более сложное подключение, чем просто прописать теги в YML файл. Да и Яндекс.Маркет будет брать с вас процент за такие заказы.

Не забывайте про фотографии товара. При передаче фотографий товара в YML файл, можно использовать хитрость и вставлять картинку, отличную от конкурентов. Это будет выделять ваши предложения среди прочих. Например, это может выглядеть вот таким образом:

В общем, друзья, чем больше фишек вы используете в своем магазине, тем больше шансов попасть в карточку товара на Я.Маркете и тем больше вероятность, что вас заметят ваши потенциальные клиенты. Не теряйте ваши продажи и прибыль! Если вы знаете еще какие-то интересные фишки, или есть замечания и предложения, то с удовольствием выслушаю их в комментариях ниже.

P.S. Ознакомиться со всеми тегами, служащими для оформления своих товарных предложений, можно тут.

Источник

1-4 кл олимпиада «Безопасные дороги» 2021, задания и ответы какие?

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

1 Ответы

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

С 1.11.21 на онлайн платформе стартовала очередная олимпиада.

В этот раз она называется «Безопасные дороги».

Ребятам младших классов (1, 2, 3, 4 кл.) предоставлено 8 заданий, и если на все ответить правильно, то можно набрать максимально возможное количество баллов — 80.

На прохождение всех заданий даётся 60 минут.

Если вы сомневаетесь, что верно выполнили все задания, или с какими-то заданиями затрудняетесь, то можете посмотреть мои ответы на сайте «Знайка учит ru» прямо сейчас.

Итак, первое задание называется Пешеход.

Здесь необходимо заполнить пропуски в специально отведённых местах, где стоит вопросительный знак. Нажимая на знак вопроса из вариантов ответов, нужно выбрать верный.

Для 1-4 кл. правильные ответы (будьте внимательны, поочерёдность такая):

Тротуаре

Налево

Направо

Налево

По сторонам

Второе задание называется Велосипедист.

Здесь точно также нужно заполнить пропуски.

Правильные ответы для 1-4 кл. следующие:

Спешиться

Тротуаре

Налево

Направо

Налево

По сторонам

Третье задание — Дорожные знаки.

Здесь необходимо перетащить нужные дорожные знаки на правильные места.

На первой картинке расставляем четыре дорожных знака, на второй картинке два знака, на третьей картинке 1 знак.

Правильно выполненное задание выглядит следующим образом, см. скриншот

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

Выбираем такую одежду, в которой ребёнок будет более заметным для водителя автомобиля.

Для начала оденем мальчика: выбираем зелёный свитер с полосками, розовые штанишки и оранжевую обувь с белыми полосками.

Теперь выберем эпикировку, в которой велосипедист будет более заметным для водителя автомобиля.

Правильно выполненное задание см. скрин

какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Смотреть картинку какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Картинка про какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию. Фото какие названия предложений составлены таким образом что могут не попасть в нужную категорию

1. Ваня играет на проезжей части дороги, нужно выбрать верное утверждение: на проезжей части дороги опасно играть.

2. Миша катается на самокате по проезжей части дороги во дворе, выбираем верное утверждение:

Если быть внимательным, здесь можно кататься.

3. Лена гуляет на велодорожке, верное утверждение: гулять нужно по тротуару.

4. Маша играет вблизи проезжей части, а как известно, там играть опасно (верно первое утверждение).

Рядом с транспортом.

В этом задании нужно ответить на вопросы, выбрав один из двух верный вариант ответа.

1. Как перейти проезжую часть дороги, если из-за автомобиля не видно, что на ней происходит?

Ответ: отойти на такое расстояние, чтобы водители увидели тебя издалека, и перейти проезжую часть дороги.

2. Что делать после высадки из автобуса?

Ответ: дождаться, пока автобус отъедет от места остановки, и перейти проезжую часть дороги по пешеходному переходу.

3. Выбрать безопасный способ перейти проезжую часть дороги до места остановки трамвая.

Выбираем: посмотреть налево, убедиться, что водители пропускают тебя, и перейти проезжую часть дороги.

4. Как безопасно перейти проезжую часть дороги, выйдя из трамвая?

Ответ: посмотреть направо, убедиться, что водители пропускают тебя, и перейти проезжую часть дороги.

Здесь необходимо нажать на персонажа и выбрать действие, благодаря которому поездка получится безопасной.

Нажимаем на ребенка. Он отвлекает водителя рисунком. Что сделать? Необходимо сесть в автокресло и пристегнуться.

Теперь нажимаем на водителя. Он отвлекается и не следит за дорогой. Что ему нужно сделать? Конечно же смотреть на дорогу и не отвлекаться.

Ребёнок пристёгнут, но сидит не в автокресле. Что делать? Нужно сесть в автокресло и пристегнуться.

Ребёнок сидит пристегнутым в автокресле. Что делать? Здесь нужно быть очень внимательным, ни один ответ не является верным, поэтому здесь просто пропускаем.

Автобус. Определяем как нужно вести себя, чтобы поездка в автобусе была безопасной.

Мальчик с телефоном должен перестать облокачиваться и взяться за поручень.

Девочка должна сложить самокат и взяться за поручень.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *