kb2566790 skype for business как исправить

Устранение неполадок Skype для бизнеса сетевых проблем конфигурации DNS в Office 365

Проблема

Одна или несколько следующих функций работают не так, как ожидалось в Skype для бизнеса Online (ранее Lync Online):

Или при входе в Lync 2010 или Lync 2013 вы получите одно из следующих сообщений об ошибке:

Решение

Чтобы устранить эти проблемы, добавьте в хост системы доменных имен (DNS) следующие записи службы (SRV) и псевдонима (CNAME).

ТипСлужбаПротоколПортНасыщенностьPriority (Приоритет)TTL (Срок жизни)Name (Имя)Target
SRV_sip_tls44311001 часsipdir.online.lync.com
SRV_sipfederationtls_tcp506111001 часsipfed.online.lync.com

Записи SRV обрабатываются по восходящему порядку приоритета, то есть более низкие числа имеют более высокий приоритет. Например, если запись SRV DNS имеет вес 20, а приоритет — 40, а другая — 10, а приоритет — 50, запись с приоритетом 40 будет выбираться сначала, поскольку 40sipdir.online.lync.com1 часCNAMElyncdiscover.webdir.online.lync.com1 час

Местообладатель в этой таблице представляет имя домена протокола инициации сеансов (SIP) организации, например contoso.com.

Дополнительные сведения

Эта проблема возникает, если все следующие условия верны:

Устранение неполадок Skype для бизнеса DNS с помощью анализатора удаленного подключения Lync (RCA)

Перейдите к анализатору подключения Lync и выберите Office 365 custom/Vanity Domain Name Параметры тест для Lync. Введите адрес входа, который используется при попытке входа в Skype для бизнеса Online (например, ) и darrin@contoso.com запустите тест.

В этом тесте рассматриваются все четыре записи DNS, необходимые Skype для бизнеса Online, чтобы определить, правильно ли они настроены.

kb2566790 skype for business как исправить. Смотреть фото kb2566790 skype for business как исправить. Смотреть картинку kb2566790 skype for business как исправить. Картинка про kb2566790 skype for business как исправить. Фото kb2566790 skype for business как исправить

Если какие-либо проблемы обнаружены, проверьте конфигурацию DNS с регистратором домена. Инструкции по настройке DNS для наиболее распространенных поставщиков DNS перейдите на следующий веб-сайт Microsoft Office 365: Создание записей DNS в любом поставщике DNS-хостинга для Office 365

Если вы не можете добавить записи SRV через хост DNS

Некоторые DNS-хозяйники не могут принимать записи SRV, или у них нет параметров для размещений записей SRV. Это условие блокирует возможность общения с внешними пользователями (Federated и PIC). В этих случаях в настоящее время не существует обходных пути, кроме изменения DNS-хостов или управления DNS с помощью локального DNS-хоста.

Некоторые UNIX или серверы ОС Linux, на которые установленА DNS, не требуют подчеркивать (_) при добавлении записей SRV в хост DNS. Если ваш DNS-UNIX или Linux, а записи SRV не решаются правильно, удалите подчеркивание из имени ведущего записи SRV.

Ссылки

Дополнительные сведения о создании и проверке записей DNS SRV, если у вас есть локальное DNS-хост, перейдите на следующий веб-сайт Microsoft TechNet:

Чтобы Office 365 для профессионалов и предприятий, перейдите в эту статью в Microsoft Knowledge Base:

2526143 Вы не можете войти в Skype для бизнеса Online с помощью домена, настроенного для полной переделки

Требуется дополнительная помощь? Зайдите на сайт сообщества Майкрософт.

Источник

Skype for business issue kb2566790

We recently had O365 Exchange deployed and working wonderfully, everyone works on the system, but there is just one location that Skype seems to be an issue for signing in.

All other locations are fine, I also have swapped computers out and tried the login here before swapping out to the location and it worked fine.

I keep getting that its » There be might an issue with the DNS»

I ran the test connectivity analyzer tool and it came back successful and no errors at the location. I am not sure what this could be? I am starting to think its our firewall, but it doesn’t look like anything is really blocking the connection.

Report abuse

Replies (6) 

Generally speaking, the «kb2566790» of Skype for Business is related to the DNS records of the Skype for Business account. Since you have mentioned that you tested the connectivity, I’d like to collect the complete test result for confirming it. For protecting your privacy, you can provide the test result in the Private Message (PM).

On another hand, please try clearing the cache of the Skype for Business client to see if it works. As you posted under the Windows category, my understanding is that the affected user is using the Skype for Business on Windows system. As a result, you can refer to the following steps to clear the cache.

a. Sign out it and close the client.
b. Open Run bad and type in %AppData%. Make sure you’re in the AppData directory and navigate to Local\Microsoft\Office\16.0\Lync for Skype for Busines 2016. (Skype for Business 2016 is the newest Office version)
c. Delete all files in Tracing folder. Do not delete the folder itself.
d. Clear DNS cache: in Command Prompt run ipconfig /flushdns command.
e. Re-start the Skype for Business client.

If the issue persists, I’d like to confirm/collect the following information for further troubleshooting.

1. For your mentioned » there is just one location that Skype seems to be an issue for signing in», what do you mean by saying «location»?

2. Does the issue persis with any other users under the same domain as the affected user?

3. Does the issue persist if the affected user changes another network environment, for example, the user got the issue in the Office, he can try it at home or any other place where the network is good?

4. A screenshot about the » Skype for business issue kb2566790″.

Looking forward to your update.

* Beware of scammers posting fake support numbers here.

* Kindly Mark and Vote this reply if it helps please, as it will be beneficial to more Community members reading here.

Источник

Kb2566790 skype for business как исправить

kb2566790 skype for business как исправить. Смотреть фото kb2566790 skype for business как исправить. Смотреть картинку kb2566790 skype for business как исправить. Картинка про kb2566790 skype for business как исправить. Фото kb2566790 skype for business как исправить

Вопрос

kb2566790 skype for business как исправить. Смотреть фото kb2566790 skype for business как исправить. Смотреть картинку kb2566790 skype for business как исправить. Картинка про kb2566790 skype for business как исправить. Фото kb2566790 skype for business как исправить

kb2566790 skype for business как исправить. Смотреть фото kb2566790 skype for business как исправить. Смотреть картинку kb2566790 skype for business как исправить. Картинка про kb2566790 skype for business как исправить. Фото kb2566790 skype for business как исправить

I found a post that told me I had to make DNS records pointing to webdir.online.lync.com and sip.online.lync.com. So I did that but still no luck.

I ran the Microsoft connection analyzer tool. It sais the DNS resolve is good, but it cant obtain a SSL certificate.

I get the feeling I need an extra subscription to use SFB2016, is that correct?

I contacted Microsoft support about 4 times by telephone and chat, spoke to

20 different people and just got transferred and transferred and transferred to the next person. Oh man, that was frustrating. Now I’m here hoping that I will find knowledge!

Ответы

kb2566790 skype for business как исправить. Смотреть фото kb2566790 skype for business как исправить. Смотреть картинку kb2566790 skype for business как исправить. Картинка про kb2566790 skype for business как исправить. Фото kb2566790 skype for business как исправить

kb2566790 skype for business как исправить. Смотреть фото kb2566790 skype for business как исправить. Смотреть картинку kb2566790 skype for business как исправить. Картинка про kb2566790 skype for business как исправить. Фото kb2566790 skype for business как исправить

Yes,you need a license called skype for business plan for the users that need to use the skype for business client.Please open the admin center with an administrator account.select “User”->open active user->click user that cannot login SFB like the following screenshot,then click the Edit,check the skype for business license has been given the user like the following picture.

Note: Microsoft is providing this information as a convenience to you. The sites are not controlled by Microsoft. Microsoft cannot make any representations regarding the quality, safety, or suitability of any software or information found there. Please make sure that you completely understand the risk before retrieving any suggestions from the above link.

Best Regards,
Leon Lu
Please remember to mark the replies as answers if they helped. If you have feedback for TechNet Subscriber Support, contact tnsf@microsoft.com.

Click here to learn more. Visit the dedicated forum to share, explore and talk to experts about Microsoft Teams.

Источник

Устранение проблем со входом в Skype для бизнеса Online для администраторов

Поддержка Skype для бизнеса Online прекратится 31 июля 2021 г. Если до этой даты пользователи Skype для бизнеса Online не будут переведены в Microsoft Teams, для них будет автоматически запланирован переход с помощником. Если вы хотите самостоятельно обновить организацию до Teams, настоятельно рекомендуем начать планирование пути обновления уже сегодня. Необходимо помнить, что успешный переход требует и технической подготовки, и подготовки пользователей, поэтому для подготовки перехода на Microsoft Teams обязательно воспользуйтесь нашим руководством по обновлению.

Устранение проблем со входом в Skype для бизнеса Online следует начать с исключения наиболее распространенных причин. Затем при необходимости можно выполнить определенные действия в зависимости от типа ошибки. Если пользователю по-прежнему не удается выполнить вход, соберите дополнительные сведения и обратитесь за помощью.

Что требуется сделать?

Проверка распространенных причин ошибок входа в Skype для бизнеса Online

Большинство проблем со входом вызвано несколькими причинами, и устранение этих проблем не представляет особой сложности. В следующей таблице перечислены некоторые распространенные причины ошибок входа и действия, которые можно выполнить для их устранения.

Возможная причинаРешение
Во время входа появляется диалоговое окно, содержащее следующую фразу: Не удается проверить, является ли этот сервер доверенным по отношению к вашему адресу для входа. Подключиться?Убедитесь, что доменное имя в диалоговом окне является надежным сервером вашей организации, например ИмяДомена.contoso.com. Попросите пользователя установить флажок Всегда доверять этому серверу и нажмите кнопку Подключиться.
Корпоративные клиенты могут выключить отображение этого сообщения, появляющегося при первом входе пользователя, путем изменения раздела реестра Windows на компьютере каждого пользователя. Дополнительные сведения см. в разделе Изменение раздела реестра TrustModelData.
Ошибка при вводе адреса для входа, имени пользователя или пароляПроверьте, правильно ли введены имя пользователя для входа и пароль.
Убедитесь, что имя пользователя для входа представлено в следующем формате: bobk@contoso.com. Этот формат может отличаться от формата, используемого для входа в сеть организации.
Попросите пользователя повторить попытку входа.
Забыт парольСбросьте пароль пользователя и сообщите ему новый временный пароль.
Отсутствует лицензия на использование Skype для бизнеса OnlineУбедитесь, что пользователь зарегистрирован для использования Skype для бизнеса Online. В противном случае зарегистрируйте пользователя и попросите его снова выполнить вход.
Установлена неправильная версия Skype для бизнеса OnlineЭта проблема обычно связана с сообщением об ошибке, которое содержит следующую фразу: Служба проверки подлинности несовместима с этой версией программы.
Предложите пользователю удалить и снова установить Skype для бизнеса Online из Центра администрирования Microsoft 365.
При получении личного сертификата, необходимого для входа, возникла ошибкаЕсли адрес для входа пользователя недавно изменился, возможно, ему потребуется удалить кэшированные данные для входа. Попросите пользователя выйти и щелкнуть ссылку «Удалить мои данные для входа» на экране входа, а затем повторить попытку.
Не завершено распространение изменений после настройки собственного имени доменаПрежде всего проверьте, что вы обновили записи службы доменных имен (DNS) в соответствии с этим изменением.
Если все необходимые изменения уже внесены в DNS, предложите пользователю попробовать войти позже. Распространение изменений DNS по системе может занять до 72 часов.
Системные часы не синхронизированы с часами на сервереНастройте синхронизацию сетевого контроллера домена с надежным внешним источником времени. Дополнительные сведения см. в статье 816042 базы знаний Майкрософт Настройка полномочного сервера времени в операционной системе Windows Server.

Устранение проблем со входом в Skype для бизнеса Online следует начать с исключения наиболее распространенных причин. Затем при необходимости можно выполнить определенные действия в зависимости от типа ошибки. Если пользователю по-прежнему не удается выполнить вход, соберите дополнительные сведения и обратитесь за помощью.

Пошаговые инструкции по устранению конкретных ошибок (только для предприятий)

Эти инструкции предназначены в первую очередь для пользователей Microsoft Office 365, использующих тарифный план E. Если вы являетесь пользователем Office 365 и используете тарифный план P, перейдите к следующему разделу: Сбор дополнительных сведений и обращение за помощью.

Если пользователю не удается войти после того, как вы выполнили указанные в предыдущем разделе рекомендации, следуйте дополнительным инструкциям в зависимости от типа ошибки. В таблице ниже перечислены наиболее распространенные сообщения об ошибках и их возможные причины. После таблицы представлены подробные процедуры для решения каждой проблемы.

Сообщение об ошибкеВозможная причинаРешение
Адрес для входа не найденЗапросы на вход от помощника по входу в Microsoft Online Services (файл msoidsvc.exe) блокируются внешним брандмауэром или прокси-сервером.Добавьте на прокси-сервер запись брандмауэра для файла msoidsvc.exe
Сервер временно недоступенЕсли в организации используется собственный домен, параметры DNS могут быть настроены неправильно или совсем отсутствовать.Обновление параметров DNS
Сервер временно недоступенЕсли в организации используется единый вход на базе служб федерации Active Directory (ADFS), возможно, применяется самозаверяющий SSL-сертификат, а не сертификат, полученный от независимого центра сертификации.Установите на ваш сервер службы федерации Active Directory (ADFS) SSL-сертификат стороннего производителя
При получении личного сертификата, необходимого для входа, возникла ошибкаЕсли вы уже удалили кэшированные данные сервера, используемые для входа, но ошибка не устранена, возможно, повреждена учетная запись пользователя для безопасного доступа или папка RSA на компьютере блокирует проверку подлинности.Обновление учетной записи для безопасного доступа
При первом входе пользователя отображается диалоговое окно доверенных сертификатов.Это диалоговое окно отображается, если ваш сервер Skype для бизнеса не указан в разделе реестра TrustModelData.Изменение разделов реестра TrustModelData
На компьютере пользователя отключена поддержка SIPЕсли на компьютерах вашей организации были ранее установлены серверы Microsoft Office Communications Server или Microsoft Lync Server 2010, возможно, перед выводом их из эксплуатации не были удалены учетные записи их пользователей. В результате для атрибута msRTCSIP-UserEnabled в доменных службах Active Directory по-прежнему установлено значение FALSE.Обновление параметров пользователей в Active Directory

Добавление в брандмауэр на прокси-сервере правила для файла msoidsvc.exe

Эта процедура может устранить неполадку, связанную с сообщением об ошибке Адрес для входа не найден.

Указанные ниже действия рассчитаны на то, что используется веб-шлюз Microsoft Forefront Threat Management Gateway (TMG) 2010. Если это не так, используйте параметры, описанные в шаге 4 ниже.

Чтобы создать запись приложения для Msoidsvc.exe в Forefront TMG 2010, выполните указанные ниже действия.

В левой панели Forefront нажмите кнопку Сеть.

Выберите вкладку Сеть. На правой панели во вкладке Задачи нажмите нажмите кнопку Настроить параметры клиента TMG для Forefront.

В диалоговом окне Параметры клиента TMG для Forefront нажмите кнопку Создать.

В диалоговом окне Параметры записи приложения настройте следующие правила:

ПриложениеКлючЗначение
msoidsvcDisable0
msoidsvcDisableEx0

Обновление параметров DNS

Если в организации используется собственный домен, эта процедура может устранить неполадку, связанную с сообщением об ошибке Сервер временно недоступен.

Обратитесь к своему регистратору доменных имен за инструкциями по добавлению в домен указанной ниже CNAME-записи.

Тип DNS-записи: CNAME

Имя: SIP

Значение/назначение: sipdir.online.lync.com

Установка SSL-сертификата от независимого поставщика на сервер ADFS

Чтобы установить на сервер служб федерации Active Directory SSL-сертификат от независимого поставщика, сделайте следующее:

Получите SSL-сертификат в независимом центре сертификации (например, VeriSign или Thawte).

Установите сертификат на сервер ADFS с помощью консоли управления ADFS.

Обновление учетной записи для безопасного доступа

Эта процедура может устранить неполадку, связанную с сообщением об ошибке При получении личного сертификата, необходимого для входа, возникла ошибка.

Чтобы исключить возможные проблемы с сертификатом или учетными данными, сначала обновите сертификат пользователя в диспетчере сертификатов Windows. Для этого выполните описанные ниже действия.

Откройте диспетчер сертификатов Windows. Для этого нажмите кнопку Пуск, выберите команду Выполнить, введите certmgr.msc и нажмите кнопку ОК.

Дважды щелкните элемент Личные, а затем — Сертификаты.

Отсортируйте список по столбцу Кем выдан и найдите сертификат, выпущенный Communications Server.

Щелкните сертификат правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить.

Затем, если пользователь работает в операционной системе Windows 7, удалите его сохраненные учетные данные в диспетчере сертификатов Windows. Для этого выполните описанные ниже действия.

Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Панель управления и щелкните Диспетчер учетных данных.

Найдите набор учетных данных, используемых для подключения к Skype для бизнеса Online.

Разверните этот набор учетных данных и выберите Удаление из хранилища.

Снова выполните вход и еще раз введите учетные данные пользователя.

Если пользователю по-прежнему не удается выполнить вход даже после обновления учетных данных, удалите папку RSA на его компьютере, так как она может блокировать завершение процесса проверки подлинности пользователя.

Войдите на компьютер пользователя в качестве администратора.

Если необходимо, включите параметр просмотра папок Показывать скрытые файлы.

В адресную строку проводника введите следующее: C:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA, где ИмяПользователя — это ваше имя для входа в Windows.

Удалите все папки с именами, состоящими из строки S-1-5-21-, за которой следует набор цифр.

Изменение разделов реестра TrustModelData

При первом входе пользователя может появится диалоговое окно с фразой Не удается проверить, является ли этот сервер доверенным по отношению к вашему адресу для входа. Подключиться? Это не ошибка, а функция безопасности. Но вы можете предотвратить появление этого диалогового окна, используя объект групповой политики для обновления доменного имени на компьютерах пользователей перед первым входом. Для этого сделайте следующее:

Вы должны добавить ваше имя домена к существующему значению, а не просто заменить его.

Обновление параметров пользователя в Active Directory

Если на компьютерах вашей организации были ранее установлены серверы Microsoft Office Communications Server или Microsoft Lync Server 2010, возможно, перед выводом их из эксплуатации не были удалены учетные записи их пользователей. В результате для атрибута msRTCSIP-UserEnabled в доменных службах Active Directory по-прежнему установлено значение FALSE.

Чтобы устранить эту проблему, выполните указанные ниже действия.

Установите значение TRUE для атрибута msRTCSIP-UserEnabled на компьютерах всех пользователей, у которых возникла проблема.

Перезапустите средство синхронизации Microsoft Online Services со службой каталогов (DirSync). Дополнительные сведения см. в статье Интеграция локальных каталогов с Azure Active Directory.

Устранение проблем со входом в Skype для бизнеса Online следует начать с исключения наиболее распространенных причин. Затем при необходимости можно выполнить определенные действия в зависимости от типа ошибки. Если пользователю по-прежнему не удается выполнить вход, соберите дополнительные сведения и обратитесь за помощью.

Использование руководства по устранению неполадок службы технической поддержки корпорации Майкрософт

Если вам по-прежнему не удается устранить проблемы пользователя со входом, просмотрите рекомендации в статье 2541980 базы знаний Майкрософт Устранение проблем со входом в Skype для бизнеса Online.

Сбор дополнительных сведений и обращение за помощью

Если вам не удалось устранить ошибки входа с помощью приведенных выше инструкций, потребуется собрать дополнительные сведения и обратиться в службу технической поддержки. Для этого выполните описанные ниже действия.

Получите с компьютера пользователя файлы журналов и данные из журнала событий Windows. Пошаговые инструкции см. в разделе справки конечного пользователя Ведение журналов в Lync.

Отправьте файлы журнала и подробные сведения об ошибке в службу технической поддержки корпорации Майкрософт.

Вам может понадобиться предоставить дополнительные данные диагностики, установив набор средств поддержки диагностики и ведения журнала Microsoft Online Services (MOSDAL) на компьютер пользователя, на котором возникла проблема. Дополнительные сведения см. в статье Использование набора средств поддержки MOSDAL.

Устранение проблем со входом в Skype для бизнеса Online следует начать с исключения наиболее распространенных причин. Затем при необходимости можно выполнить определенные действия в зависимости от типа ошибки. Если пользователю по-прежнему не удается выполнить вход, соберите дополнительные сведения и обратитесь за помощью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *