nihe study by moodle course view php id 33

Пожалуй, самая популярная система для дистанционного образования — Moodle. Она бесплатная, постоянно обновляемая, имеет огромное количество возможностей для обучения. Она спасет вас и при обучении детей в период карантина, и при организации «шестого школьного дня» без очного присутствия, и при проектной работе.

Основной недостаток Moodle: из-за огромного числа опций и возможностей система кажется слишком сложной (например, Google Classroom интуитивно проще). Однако не стоит пугаться воображаемых сложностей. Систему вполне можно запустить за пару дней. В этой статье вы найдете пошаговый алгоритм.

nihe study by moodle course view php id 33. Смотреть фото nihe study by moodle course view php id 33. Смотреть картинку nihe study by moodle course view php id 33. Картинка про nihe study by moodle course view php id 33. Фото nihe study by moodle course view php id 33

Шаг 1. Найти администратора и несколько «передовиков»

Для работы с Moodle не нужно иметь навыки программирования или системного администрирования. То есть необязательно быть учителем информатики или сисадмином. Все будет работать хорошо, если в вашей школе есть человек, который обладает двумя качествами:

Еще очень неплохо, чтобы в школе было 3–4 учителя, которые готовы стать первопроходцами.

Шаг 2. Установить Moodle

Если у вас есть школьный сервер, то вам нужен пакет Moodle с официального сайта.

Однако в большинстве школ нет ни сервера, ни человека его обслуживающего. Но это не проблема. Вы можете воспользоваться платным хостингом (т.е. сервисом хранения вашей информации в интернете) с автоматической установкой Moodle. Как правило, это стоит около 2000 российских или 80 белорусских рублей в год. Нужно выбрать хостинг той страны, в которой вы работаете, т.к. государственным организациям запрещено хранить персональные данные на зарубежных площадках.

Например, в beget вы можете в разделе «Домены и поддомены » купить доменное имя. Оно обычно становится доступным в течение суток. Затем в разделе CMS выбрать Moodle. Это займет еще минут 5–10, после чего система для обучения будет доступна.

Шаг 3. Продумать логику организации курсов

В Moodle можно организовать курсы по категориям. Это удобно, т.к. в школе много разных классов и предметов.

Обычно школы категоризируют курсы либо по предметам, либо по классам. Например, основная категория «Русский язык », а в ней курсы обучения для 5-х, 6-х, 7-х и т.д. классов. Можно и наоборот идти от классов к предметам. Можно создавать дополнительно более сложные ветки с внеурочной работой, проектами и т.д. Можно создавать более крупные категории (например, 2019–2020 учебный год).

Лучше сначала решить это для себя, затем уже воплотить в Moodle.

Шаг 4. Создать первые категории и курсы в Moodle

В самой системе для обучения самый важный раздел для вас — это администрирование (в последней версии он находится в левой панели управления).

nihe study by moodle course view php id 33. Смотреть фото nihe study by moodle course view php id 33. Смотреть картинку nihe study by moodle course view php id 33. Картинка про nihe study by moodle course view php id 33. Фото nihe study by moodle course view php id 33

Там будут подраздел «Курсы », в нем — «Категории и курсы ». Добавление новых категорий вполне понятное. Про добавление курсов проще посмотреть короткое видео, их много на youtube, вот одно из:

Обычно удобнее, если администратор создаст все оболочки курсов, а потом учителя могут их редактировать по своему усмотрению.

Шаг 5. Загрузка пользователей (в тестовом режиме)

Это один из «хитрых шагов », которые важно сделать правильно с самого начала, чтобы не переделывать.

В панели администрирования есть пункт «Пользователи » и далее «Загрузить пользователей ». Вы можете автоматически импортировать всех учеников школы на сайт системы для обучения. Они получат логин и пароль. Импорт пользователей описан тут.

Важно! Для начала лучше загрузить небольшую тестовую группу учителей и учеников, чтобы разобраться, как работает система. После создания первых работающих курсов можно будет добавлять и реальных школьников.

Шаг 6. Зачислить учеников на курсы

В каждом курсе справа сверху есть шестеренка с настройками каждого курса. Там есть вкладка «Больше », далее «Пользователи »— там можно настроить, какие группы будут зачислены на курс. Далее небольшое меню «Записанные на курс пользователи », в котором можно найти опцию «Запись пользователей на курс ». Там нужно выбрать глобальные группы, которые вы можете записать на курс.

nihe study by moodle course view php id 33. Смотреть фото nihe study by moodle course view php id 33. Смотреть картинку nihe study by moodle course view php id 33. Картинка про nihe study by moodle course view php id 33. Фото nihe study by moodle course view php id 33

Шаг 7. Передовики могут сделать свои учебные курсы на пару недель

Есть хорошие материалы для учителей в youtube. Можно найти те уроки, которые кажутся понятными. Вот пример:

В целом для понимания, как работаете система, каждый может создать по 2–3 урока. После этого «передовики » могут обучать других педагогов работе с Moodle.

Хорошее решение: посмотреть на один и тот же курс как глазами учителя, так и глазами потенциального ученика. Это поможет найти потенциальные ошибки и неудобства.

Шаг 8. Инструкции для учеников, учителей, родителей

Я думаю, что Moodle не выглядит изначально суперпростым. Однако он позволяет выстроить стабильную систему дистанционного образования в своей школе. Иметь контроль над обучением школьников, реализовывать сложные проекты.

Было бы желание, а все технические шаги возможно проделать за 2–3 дня.

Источник

Nihe study by moodle course view php id 33

Вебинар 24 января 2019 «Логико-математическое моделирование»

Вебинар, предложенный вами, оказался очень полезным и познавательным. Все рекомендации носили чисто практический характер, необходимый для моей работы по логико-математическому развитию старших дошкольников. Большое спасибо, буду смотреть за вашим расписанием!

Майгурова Л.А.

Вебинар «Коммуникативная компетентность педагога»

Прекрасный, содержательный и познавательный вебинар «Коммуникативная компетентность педагога»! Очень поможет в процессе работы как с учениками, так и с педсоставом. Очень полезно то, что докладчик не повторяет информацию со слайдов (мы самостоятельно можем читать текст), а поясняет, расширяет и добавляет информацию. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. С удовольствием приняла бы участие в мероприятиях подобного рода в дальнейшем.

С уважением, Майгурова Л.А.

Карен Рафикович Варданян

Педагогика и методика преподавания театральных дисциплин

Здравствуйте! Самые хорошие и благодарственные отзывы о Ваших вебинарах! Они очень помогают, ценны особенно для тех, кто хочет постоянно быть в курсе новинок и пополнить свой педагогический багаж! Спасибо всем организаторам и лекторам! Прошу также учитывать мою просьбу или мое предложение: организовать такие вебинары для преподавателей творческих, театральных дисциплин. Надеюсь, что учтете мое предложение! Спасибо и самого хорошего всем!

Волкова Светлана Вячеславовна

Вебинар: «Аттестация педагогических работников: анализ, задачи, перспективы»

Прекрасный, содержательный и познавательный вебинар! Очень поможет в дальнейшем при прохождении аттестации в процессе работы. С удовольствием приняла бы участие в мероприятиях подобного рода в дальнейшем. С уважением, Волкова С.В.

Елена Владимировна Здоровцева

Преподаватель английского языка в условиях реализации ФГОС

Добрый день, уважаемые коллеги! Я прошла обучение по 2 программам переподготовки «Преподаватель английского языка в условиях реализации ФГОС» и «Организация и содержание логопедической деятельности» с октября 2017 г. по май 2018 г. Процесс обучения мне очень понравился, лекции все написаны доступным, понятным языком, не возникало никаких сложностей с тестированием. Специалисты всегда быстро отвечали на все вопросы по документам. Дипломы пришли вовремя, хорошо упакованы в плотную бумагу, при пересылке никаких повреждений не обнаружила. Очень рада, что прошла обучение именно в этом учебном заведении. Кроме того, я также приняла участие в конференции, опубликовав статью в сборнике материалов, и с огромным удовольствием смотрела все вебинары, которые проводит КМИДО. Всем преподавателям и специалистам КМИДО выражаю огромную благодарность за качественно организованный учебный процесс и интересные вебинары! Удачи вам, уважаемые коллеги!

Оксана

Лаборант химического анализа

На основании ФЗ 273 ст 76 выдается диплом о профессиональной переквалификации — для всех, кто работает в химической лаборатории этот документ будет полезен, даже имея высшее химическое образование. Специалисты вежливые, отзывчивые, ответили на все вопросы. Я довольна и всем рекомендую — смело обучайтесь!

Дмитрий

Обучался сразу на двух профилях переподготовки, с удовольствием прошел все тренинги, тесты и лекции. Доступно, а самое главное, время выбираешь ты сам! Чудесные преподаватели, а также на протяжении обучения с любым вопросом можно было обратиться в поддержку и всегда получить весомый ответ. Спасибо.

Лаура

Преподаватель Английского языка

This Institute made my childhood dream of becoming an English teacher come true! I thank God for the second chance in my life. I would highly recommend this innovative course, as it is very informative, well organized and structured, also quite comprehensible. I’m sure the unit’s materials will give me all the necessary knowledge to feel confident in the classroom. This educational program is exclusively satisfactory!

Османов Абдурахман

Среди многих учебных заведений, где бы я мог пройти переподготовку по психологии, я остановился на Автономной некоммерческой профессиональной образовательной организация «Северо-Кубанский гуманитарно-технологический колледж» (АНПОО «СКГТК»). Я продолжал еще сомневаться в правильности своего выбора, пока не получил учебные задания, но когда начал заниматься, читать лекции, я был в восторге. Это было то что я искал. Психология сложный предмет, но материал изложен настолько просто, доступно, интересно. Ты начинаешь размышлять не только о психологии, но и о философии. Огромное спасибо всему преподавательскому составу. Особо хочу поблагодарить моего руководителя Бушневу Елену Анатольевну за ее отзывчивость, внимательность и доброту. Спасибо и Литвинову Кириллу Александровичу, за то что не уговаривая, убедил меня чтобы я поступил. Мне повезло. P. S. Здесь немаловажна и привлекательна цена за обучение. Рекомендую всем кто хочет получить глубокие знания по психологии.

Османов Абдурахман Респ.
Дагестан, г. Дербент

Елена

Экономика и управление на предприятии

Закончила обучение 23.08.2017г. и получила диплом о профессиональной переподготовке.
Всё понравилось, советую!

Коцубенко Оксана Викторовна

Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя

Сегодня получила свидетельство о повышении квалификации по пройденному курсу «Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя». Спасибо огромное за курс. Очень был полезен для меня.
Преподавателям желаю процветания и успехов в работе. Не прощаюсь! До связи! С уважением, Оксана.

Татьяна Бонько

Специалист физической культуры и спорта.Тренер-преподаватель

Хочу поблагодарить коллектив ДПО АНПОО «СКГТК» за возможность повысить свою профессиональную компетенцию. Актуальность и насыщенность преподаваемых дисциплин, выполняемые задания придают уверенность в трудовой деятельности, а получение диплома с присвоения квалификации и права профессиональной деятельности по выбранной направленности, более чем необходимо в современной сфере образовательных услуг! К тому же на протяжении всего курса вы будете окружены вниманием руководителя, взаимодействием и отзывчивостью со стороны технической поддержки, а на любые вопросы и сомнения ответит специалист по работе с клиентами Наталья Суетина! Спасибо и дальнейшего сотрудничества в будущем!

Магирет Камбиева

Преподаватель русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС

Выражаю огромную благодарность преподавателям и организаторам дистанционного обучения за возможность получения образования, не выезжая никуда. Очень отрадно, что у нас в Краснодарском крае есть такое учебное заведение. Примите самые искренние пожелания в ваш адрес: успехов вам и процветания.

Татьяна Барановская

Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО

Спасибо большое руководству за возможность дистанционного обучения, без отрыва от работы. Огромное спасибо всем преподавателям за интересные видео лекции и предоставленный материал для изучения. Процесс обучения был удобен, интересен и эффективен. Диплом получила! Желаю всем здоровья, творческих успехов.

Гужавин Игорь

Уважаемые преподаватели АНПОО «СКГТК» большое Вам спасибо!
Процветания Вашей организации!

Карен Рафикович Варданян

Педагогика и методика преподавания театральных дисциплин

Выражаю свою душевную благодарность всему коллективу Центра ДПОиДТО АНПОО «СКГТК», особенно г-ну Литвинову Кириллу Александровичу.
Как понимаете, специфика моей программы вынудило меня очень долго искать то образовательное учреждение или тот Центр дополнительного образования, где работают именно по индивидуальному учебному плану. Ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге, ни в других крупных городах РФ такого вуза или ОУ, по крайней мере, мне не удалось найти; у всех какие-то заготовки и никаких «нарушений» от этого не допускают, хотя об индивидуальном учебном плане пишут почти все! Такой подход я нашел только у Вас!
Сотрудничать с Вами было очень приятно и плодотворно.
Вы умеете расположить к учебе и, самое главное, к творчеству!
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Кирилл Акмаев

Образовательная программа, составлена очень грамотно! Сам процесс обучения прошел что называется «на одном дыхании»! Спасибо!

Валентина Кучеренко

Преподаватель химии в условиях реализации ФГОС

Большое спасибо коллективу АНПОО «СКГТК» за возможность пройти профессиональную переподготовку дистанционно. За полезные материалы, которые получила в ходе обучения и за доброжелательное отношение.

Людмила Аброщенко

Преподаватель математики в условиях реализации ФГОС

Большое спасибо коллективу АНПОО «СКГТК» за возможность дистанционно успешно пройти профессиональную переподготовку. Кроме интересных материалов, которые предлагаются для изучения, хочется отметить доброжелательное отношение. От общения с кураторами остались очень хорошие впечатления (ни один вопрос не остается без ответа).

Кузнецова Анастасия

Современные методики преподавания в образовательных организациях

Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо преподавателям за интересный материал! ОГРОМНОЕ спасибо моим кураторам,которые помогали и отвечали на все вопросы! Дистанционное обучение только у Вас! Процветания Вашей организации!

Елена Смола

Преподаватель физической культуры и спорта. Тренер-преподаватель.

Все предоставленные для изучения материалы интересны и понятны. Процесс обучения прост, удобен и доступен, не отнимает много времени и сил. Очень радует соотношение цена/качество! Огромное спасибо за Вашу работу — Вы лучшие! 🙂

Таиса Олексенко

Менеджмент в образовании

Большое спасибо организаторам дистанционного обучения за возможность получить образование без отрыва от производства. Я прошла профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент в образовании». Очень удобная форма обучения. Будем рады сотрудничать. Отдельное спасибо Литвинову Кириллу Александровичу за методическую поддержку!

Криштопа Ярослав

Специалист физической культуры и спорта. Тренер преподаватель

Уважаемые преподаватели выражаю вам благодарность. Для меня это первая электронная возможность себя испытать. Мне кажется для большего удобства обучения нужны образцы заданий и указание на источники. Спасибо вам огромное!

Федотова Вера

Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Большое спасибо организаторам курсов! Очень интересные и полезные для профессиональной деятельности материалы. Получила множество новых знаний и полезные практические рекомендации для работы в условиях стандартизации.

Феоктистов Кирилл

Преподаватель географии в условиях реализации ФГОС

Закончил обучение и остался доволен:-) Если еще думаете куда поступать, то это правильный выбор.

Анастасия Карпенко

Преподаватель начальных классов

Получила диплом. Теперь работаю преподавателем в гимназии)))

Дудников Даниил

Государственное и муниципальное управление

Учился дистанционно. Это реально удобно! Спасибо моим преподавателям)

Источник

Педагогическое обеспечение онлайн-обучения

Раздел

Общее

nihe study by moodle course view php id 33. Смотреть фото nihe study by moodle course view php id 33. Смотреть картинку nihe study by moodle course view php id 33. Картинка про nihe study by moodle course view php id 33. Фото nihe study by moodle course view php id 33Онлайн курс «Педагогическое обеспечение онлайн обучения» построен на сравнительном анализе очной формы обучения и онлайн обучения как по организации учебного процесса, так и по использованию педагогических методов и приемов.
Рассматривается специфика подготовки и чтения лекций для онлайн курса, особенности разработки и проведения онлайн семинаров, а также основы педагогического контроля и организации самостоятельной работы студентов при онлайн обучении. Будут разобраны типичные ошибки и проблемы преподавателей при чтении ими онлайн лекций.
Отдельное внимание будет уделено коммуникативной культуре преподавателя. Вы сможете получить практические рекомендации об употребление значимых слов, поведении во время съемок лекций и вебинаров, а также ответов на форуме. Мы подскажем как начинать и как заканчивать лекцию, как правильно сформулировать цель лекции и выстроить ее структуру с учетом специфики онлайн обучения, познакомим с наиболее успешными примерами чтения лекций и разработки контрольных заданий, постараемся обеспечить обмен опытом между слушателями с целью совершенствования молодого и быстро растущего направления образования.

Длительность курса:
36 ч.
Автор: Попова Л.В. – д.п.н., доцент, ведущий научный сотрудник музея землеведения МГУ имени М.В. Ломоносова

Материалы курса и обучение открываются бесплатно после записи на курс и заполнения обязательной анкеты допуска. Выход на аттестацию возможен после обучения и оплаты обучения с включенной аттестацией ( стоимость 4320 рублей).

Для записи на курс зарегистрируйтесь на портале или авторизуйтесь, после этого Вы сможете записаться на курс.

Учебный контент курса открывается всем желающим в момент заполнения обязательной анкеты допуска к курсу.

Начать курс можно в любое время!

Слушатели проходят обучение в удобное время к очередной возможности аттестации. Аттестации начнутся после открытия всех лекций и завершения полного цикла работы практического задания

Действия после записи на курс:

Об открытии новых возможностей курса всем записавшимся слушателям будут регулярно приходить на е-мейл оповещения через рассылку курса, просим быть внимательными и не отписываться от оповещений.

Источник

Moodle plugins directory

Tiles format

A course format which displays course topics as «Tiles», in a grid rather than as a list. When clicked, tile content is displayed under the tile with an animated transition. The layout adapts to different screen sizes and orientations. Within each tile, activities can also be set to display as «sub-tiles». For each tile, the teacher can pick an icon from a predefined set, or upload a background photo.

Cincopa TinyMCE

Cincopa TinyMCE Editor plugin adds button to your text editor which allows you to insert Cincopa media gallery. It can be used on any post or page on your site. In order to use this plugin you will need to install Cincopa Media Filter plugin and register at https://cincopa.com

Cincopa Atto Plugin

Cincopa Atto Editor plugin adds button to your text editor which allows you to insert Cincopa media gallery. It can be used on any post or page on your site. In order to use this plugin you will need to install Cincopa Media Filter plugin and register at https://cincopa.com

Cincopa Rich Media Assignment Submission

Enhance moodle’s standard assignment submission process to include streaming videos, image galleries, audio and large documents without adding any load to your server or being restricted by file size. This plugin allows students and teachers to easily upload and record from webcam/app different types of multimedia including videos, images, and audios. Teachers can view streaming video and listen to audio directly from the site and grade it without the need to download first. Cincopa Submissions plugin for Moodle is a great solution for teachers who want to interact with students through their educational portal. Teachers can create assignments for students and collect various multimedia materials from students and required to fulfill their work. Download

Источник

Дистанционное обучение в БГПУ

Подведены итоги развития технологий дистанционной поддержки образовательного процесса БГПУ на основе СДО «Moodle» за 2015 календарный год.

В БГПУ постоянно ведется работа по расширению возможностей дистанционной поддержки образовательного процесса на основе СДО «Moodle». За 2015 календарный год преподавателями университета создано 52 новых дистанционных курса, из которых 34 являются учебными и 18 справочно-информационными. В 2015 году к системе дистанционного обучения получили доступ 828 пользователей, общее количество которых составляет 2986 человек.

В результате перехода на новую версию СДО «Moodle» добавлен модуль «Статистика», показывающий в интерактивном режиме активность пользователей. По результатам мониторинга наиболее активными в 1 семестре 2015-2016 учебного года были пользователи дистанционных курсов следующих учебных подразделений БГПУ:

Число преподавателей, разместивших свои курсы в СДО «Moodle», также выросло за календарный год с 98 до 144 человек. Этому способствовали: постоянная консультативная помощь, оказываемая Центром развития информационных технологий, обучающие семинары Кафедры информационных технологий в образовании, образовательные программы Института повышения квалификации и переподготовки БГПУ для преподавателей университета

Наиболее активные преподаватели, использующие СДО «Moodle» в 1 семестре 2015-2016 уч. г:

В 2015 году СДО «Moodle» зарегистрирован в государственном регистре информационных ресурсов и информационных систем Республики Беларусь и включен в 14 выпуск каталога «Информационные ресурсы и системы Беларуси», ежегодно выпускаемым НИРУП «ИППС».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *