php что такое метод

Классы и объекты в PHP

Класс — это шаблон для объектов, а объект — это экземпляр класса.

Что такое класс PHP?

Синтаксис

Ключевое слово class используется для определения класса в PHP. Ниже приведены правила создания класса в PHP:

Как добавить свойства к классу?

Мы вызываем свойства внутри класса. Свойства могут принимать такие значения, как строки, целые числа и логические значения (true/false), как и любые другие переменные. Добавим несколько свойств в класс Car:

Приведем правила создания свойств к классу:

Пример

Данный код ничего не выведет, поскольку мы создали класс, но не создали пока ни одного объекта.

Примечание: В классе переменные называются свойствами, а функции — методами!

Что такое объект PHP?

Объект — это экземпляр класса. Из класса мы можем создать столько объектов, сколько может понадобиться для проекта. Каждый объект имеет все свойства и методы, определенные в классе, но у них будут разные значения свойств.

Процесс создания объекта также известен как создание экземпляра.

Объекты, для чего они нужны?

В то время как в процедурном стиле программирования все функции и переменные находятся вместе в глобальной области видимости таким образом, чтобы их можно было использовать, просто вызывая их имя, использование классов делает манипуляции с кодом внутри классов скрытыми от глобальной области. Это происходит потому, что код внутри классов инкапсулируется в пределах класса, вне досягаемости глобальной области. Итак, нам нужен способ, позволяющий коду из глобальной области видимости использовать код внутри класса, и этот способ базируется на создании объектов из класса.

Мы можем создать столько объектов, сколько захотим, из одного и того же класса, и все они будут совместно использовать методы и свойства класса. См. изображение ниже:

Хотя все объекты были созданы из одного и того же класса и, следовательно, имеют методы и свойства класса, они все же разные. Это не только потому, что они имеют разные названия, но и потому, что их свойствам могут быть присвоены разные значения. Например, на изображении выше они различаются свойством цвета: Mercedes зеленый, Bmw синий, а Audi оранжевый.

Примечание: Класс содержит методы и свойства, общие для всех созданных из него объектов.

Хотя объекты используют один и тот же код, они могут вести себя по-разному, поскольку им могут быть присвоены разные значения.

Как получить свойства объекта?

Создав объект, мы можем получить его свойства. Например:

Пример

Результат выполнения кода:

Свойство color было установлено в классе по умолчанию (green), поэтому все объекты его унаследовали.

Как установить свойства объекту?

Чтобы установить свойство объектe, мы используем аналогичный подход.

Например, установим синий цвет объекту bmw :

Пример

Результат выполнения кода:

Как добавить методы в класс?

Классы могут содержать различные функции. Функция внутри класса называется методом. Здесь мы добавляем в класс метод hello() с префиксом public :

Правила создания методов:

Мы можем подходить к методам так же, как и к свойствам:

Пример

Пример

Результат выполнения кода:

Пример

Результат выполнения кода:

Пример

Сделать это можно двумя способами:

Пример

Результат выполнения кода:

Пример

Результат выполнения кода:

Является ли объект экземпляром класса?

Оператор instanceof используется для определения того, является ли текущий объект экземпляром указанного класса:

Пример

Результат выполнения кода:

Итоги

Источник

Магические методы и предопределенные константы в PHP

В данном уроке мы рассмотрим несколько полезных предопределенных констант и магических методов с примерами использования в коде.

Предопределенные константы

Магические методы

__destruct()- магический метод, который вызывается, когда объект уничтожается коллектором PHP. Данный метод не принимает аргументов и обычно используется для выполнения специальных операций, например, для закрытия соединения с базой данных.

Следующие несколько магических методов предназначены для манипуляций со свойствами, и представляют способ для PHP обработать обращения ко свойствам и методам, которые не были определены (или недоступны).

Метод __set() вызывается для неопределенного свойства в задающем контексте. Данный метод принимает два аргумента, имя свойства и значение.

Данный урок подготовлен для вас командой сайта ruseller.com
Источник урока: phpmaster.com/magic-methods-and-predefined-constants-in-php/
Перевел: Сергей Фастунов
Урок создан: 26 Апреля 2012
Просмотров: 27694
Правила перепечатки

5 последних уроков рубрики «PHP»

Фильтрация данных с помощью zend-filter

Когда речь идёт о безопасности веб-сайта, то фраза «фильтруйте всё, экранируйте всё» всегда будет актуальна. Сегодня поговорим о фильтрации данных.

php что такое метод. Смотреть фото php что такое метод. Смотреть картинку php что такое метод. Картинка про php что такое метод. Фото php что такое метод

Контекстное экранирование с помощью zend-escaper

Обеспечение безопасности веб-сайта — это не только защита от SQL инъекций, но и протекция от межсайтового скриптинга (XSS), межсайтовой подделки запросов (CSRF) и от других видов атак. В частности, вам нужно очень осторожно подходить к формированию HTML, CSS и JavaScript кода.

php что такое метод. Смотреть фото php что такое метод. Смотреть картинку php что такое метод. Картинка про php что такое метод. Фото php что такое метод

Подключение Zend модулей к Expressive

Expressive 2 поддерживает возможность подключения других ZF компонент по специальной схеме. Не всем нравится данное решение. В этой статье мы расскажем как улучшили процесс подключение нескольких модулей.

php что такое метод. Смотреть фото php что такое метод. Смотреть картинку php что такое метод. Картинка про php что такое метод. Фото php что такое метод

Совет: отправка информации в Google Analytics через API

Предположим, что вам необходимо отправить какую-то информацию в Google Analytics из серверного скрипта. Как это сделать. Ответ в этой заметке.

php что такое метод. Смотреть фото php что такое метод. Смотреть картинку php что такое метод. Картинка про php что такое метод. Фото php что такое метод

Подборка PHP песочниц

Подборка из нескольких видов PHP песочниц. На некоторых вы в режиме online сможете потестить свой код, но есть так же решения, которые можно внедрить на свой сайт.

Источник

Готовимся к собеседованию по PHP: Всё, что вы хотели узнать об интерфейсах, совместимости сигнатур и не побоялись узнать

php что такое метод. Смотреть фото php что такое метод. Смотреть картинку php что такое метод. Картинка про php что такое метод. Фото php что такое методИнтерфейсы, впервые появившись в PHP 5, давно уже заняли прочное место в объектно-ориентированной (или всё-таки правильнее «класс-ориентированной»?) части языка.

Казалось бы — что может быть проще интерфейса? «Как бы класс, но и не класс, нельзя создать экземпляр, скорее контракт для будущих классов, содержит в себе заголовки публичных методов» — не правда ли, именно такими словами вы чаще всего отвечаете на собеседовании на дежурный вопрос о том, что такое интерфейс?

Однако не всё так просто, как может показаться начинающему программисту на PHP. Привычные аналогии не работают, руководство по языку вводит вас в заблуждение, в коде таятся неожиданные «подводные камни»…

Три предыдущие части:

Что может содержать интерфейс?

Очевидно, что публичные методы, причем без реализации: сразу после заголовка (сигнатуры) метода следует закончить его точкой с запятой:

Чуть менее очевиден (хотя и описан в мануале) тот факт, что интерфейс может содержать константы (разумеется, только публичные!):

Почему же константы в интерфейсах не получили широкого распространения в промышленном коде, хотя и используются иногда? Причина в том, что их невозможно переопределить в интерфейсе-наследнике или в классе, реализующем данный интерфейс. Константы интерфейсов — самые константные константы в мире 🙂

Чего не может содержать интерфейс?

Больше ничего не может. Кроме заголовков публичных методов и публичных констант.

Нельзя включать в интерфейс:

Совместимость сигнатур методов

Для дальнейшего изучения интерфейсов нам с вами нужно узнать о важнейшем понятии, которое незаслуженно обойдено вниманием в мануале по PHP: о понятии «совместимости сигнатур».

Сигнатура — это описание функции (метода), включающее в себя:

Предположим, что у нас есть две функции, A и B.
Сигнатура функции B считается совместимой с A (порядок важен, отношение несимметрично!) в строгом смысле, если:

Они полностью совпадают

Тривиальный случай, комментировать тут нечего.

B добавляет к A аргументы по умолчанию

B сужает область значений A

Теперь, когда мы ввели эти три простых правила совместимости определений, станет гораздо проще понять дальнейшие тонкости, связанные с интерфейсами.

Наследование интерфейсов

Интерфейсы могут наследоваться друг от друга:

Интерфейс-наследник получает от интерфейса-предка в наследство все определенные в предке методы и константы.

В интерфейсе-наследнике можно переопределить метод из родительского интерфейса. Но только при условии, что либо его сигнатура будет в точности совпадать с сигнатурой родительского, либо будет совместима (см. предыдущий раздел):

Если ли в PHP множественное наследование?

Если вам зададут такой вопрос, смело отвечайте: «да». Интерфейс может наследоваться от нескольких других интерфейсов.

Теперь вы видели всё:

Правила решения конфликтов сигнатур методов при множественном наследовании точно такие же, как мы уже видели выше:

— либо сигнатуры совпадают полностью
— либо сигнатура метода интерфейса, упомянутого в списке предков первым, должна быть совместима с сигнатурой из второго предка (да, порядок упоминания имеет значение, но это очень редкий кейс, просто не принимайте его никогда во внимание)

Тонкости реализации интерфейсов

Собственно, после всего, что вы уже видели, это уже и не тонкости, а так, мелкие нюансы.

Во-первых действительно, наследование класса от интерфейса называется реализацией. Смысл в том, что вы не просто получаете в наследство методы и константы, но обязаны реализовать те методы, которые заданы сигнатурами, наполнить их кодом:

Важный аспект, который отличает реализацию интерфейса от наследования от другого класса — это возможность реализовать в одном классе несколько интерфейсов сразу.

Как быть, если в разных интерфейсах, которые реализует класс, будет один и тот же метод (с одинаковым названием)? Смотри выше — также, как и при наследовании интерфейсов друг от друга должен соблюдаться принцип совместимости сигнатур.

И да. Не верьте мануалу, который провозглашает:

Сигнатуры методов в классе, реализующем интерфейс, должны точно совпадать с сигнатурами, используемыми в интерфейсе, в противном случае будет вызвана фатальная ошибка.

The class implementing the interface must use the exact same method signatures as are defined in the interface. Not doing so will result in a fatal error.

Всё не так, действует тоже самое правило совместимости:

Интерфейс — это класс? Pro et Contra

Вообще-то нет. Интерфейс — это интерфейс, он отличается от класса хотя бы тем, что нельзя создать «экземпляр интерфейса».

И вообще-то да, у них в PHP очень много общего:

Что почитать в ночь перед ответственным собеседованием?

Разумеется, мануал по языку:

Системный подход к самообразованию в программировании очень важен. И, по моему мнению, неплохо в начале пути в IT помогают структурировать самообучение вебинары и краткосрочные курсы. Именно поэтому я рекомендую (и немного скромно рекламирую) даже опытным разработчикам посещать разовые вебинары и курсы повышения квалификации — результат при грамотном сочетании курсов и самоподготовки всегда налицо!

Источник

Магические методы

Имена методов __construct(), __destruct(), __call(), __callStatic(), __get(), __set(), __isset(), __unset(), __sleep(), __wakeup(), __toString(), __invoke(), __set_state(), __clone() и __debugInfo() зарезервированы для «магических» методов в PHP. Не стоит называть свои методы этими именами, если вы не хотите использовать их «магическую» функциональность.

PHP оставляет за собой право все методы, начинающиеся с __, считать «магическими». Не рекомендуется использовать имена методов с __ в PHP, если вы не желаете использовать соответствующий «магический» функционал.

__sleep() и __wakeup()

Рекомендованное использование __sleep() состоит в завершении работы над данными, ждущими обработки или других подобных задач очистки. Кроме того, этот метод можно выполнять в тех случаях, когда нет необходимости сохранять полностью очень большие объекты.

С другой стороны, функция unserialize() проверяет наличие метода с «магическим» именем __wakeup(). Если такой имеется, то он может воссоздать все ресурсы объекта, принадлежавшие ему.

Обычно __wakeup() используется для восстановления любых соединений с базой данных, которые могли быть потеряны во время операции сериализации и выполнения других операций повторной инициализации.

Пример #1 Sleep и wakeup

__toString()

Нельзя бросить исключение из метода __toString(). Попытка это сделать закончится фатальной ошибкой.

Пример #2 Простой пример

Результат выполнения данного примера:

__invoke()

Метод __invoke() вызывается, когда скрипт пытается выполнить объект как функцию.

Данный метод доступен начиная с PHP 5.3.0.

Пример #3 Использование __invoke()

Источник

Php что такое метод

Если объявления типа используются в определении магического метода, они должны быть идентичны сигнатуре, описанной в этом документе. В противном случае выдаётся фатальная ошибка. До PHP 8.0.0 диагностические сообщения не отправлялись. Однако __construct() и __destruct() не должны объявлять возвращаемый тип; в противном случае выдаётся фатальная ошибка.

__sleep() и __wakeup()

Предполагаемое использование __sleep() состоит в завершении работы над данными, ждущими обработки или других подобных задач очистки. Кроме того, этот метод может быть полезен, когда есть очень большие объекты, которые нет необходимости полностью сохранять.

С другой стороны, функция unserialize() проверяет наличие метода с магическим именем __wakeup(). Если она имеется, эта функция может восстанавливать любые ресурсы, которые может иметь объект.

Предполагаемое использование __wakeup() заключается в восстановлении любых соединений с базой данных, которые могли быть потеряны во время операции сериализации и выполнения других операций повторной инициализации.

Пример #1 Сериализация и десериализация

__serialize() и __unserialize()

Если и __serialize() и __sleep() определены в одном и том же объекте, будет вызван только метод __serialize(). __sleep() будет игнорироваться. Если объект реализует интерфейс Serializable, метод serialize() интерфейса будет игнорироваться, а вместо него будет использован __serialize().

Предполагаемое использование __serialize() заключается в определении удобного для сериализации произвольного представления объекта. Элементы массива могут соответствовать свойствам объекта, но это не обязательно.

И наоборот, unserialize() проверяет наличие магической функции __unserialize(). Если функция присутствует, ей будет передан восстановленный массив, который был возвращён из __serialize(). Затем он может восстановить свойства объекта из этого массива соответствующим образом.

Если и __unserialize() и __wakeup() определены в одном и том же объекте, будет вызван только метод __unserialize(). __wakeup() будет игнорироваться.

Функция доступна с PHP 7.4.0.

Пример #2 Сериализация и десериализация

__toString()

Начиная с PHP 8.0.0, возвращаемое значение следует стандартной семантике типа PHP, что означает, что оно будет преобразовано в строку ( string ), если возможно, и если strict typing отключён.

Начиная с PHP 8.0.0, любой класс, содержащий метод __toString(), также будет неявно реализовывать интерфейс Stringable и, таким образом, будет проходить проверку типа для этого интерфейса В любом случае рекомендуется явно реализовать интерфейс.

Нельзя выбросить исключение из метода __toString() до PHP 7.4.0. Это приведёт к фатальной ошибке.

Пример #3 Простой пример

Результат выполнения данного примера:

__invoke()

Метод __invoke() вызывается, когда скрипт пытается выполнить объект как функцию.

Пример #4 Использование __invoke()

Результат выполнения данного примера:

__set_state()

Пример #5 Использование __set_state()

Результат выполнения данного примера:

__debugInfo()

Пример #6 Использование __debugInfo()

var_dump (new C ( 42 ));
?>

Результат выполнения данного примера:

User Contributed Notes 30 notes

The __toString() method is extremely useful for converting class attribute names and values into common string representations of data (of which there are many choices). I mention this as previous references to __toString() refer only to debugging uses.

I have previously used the __toString() method in the following ways:

— representing a data-holding object as:
— XML
— raw POST data
— a GET query string
— header name:value pairs

— representing a custom mail object as an actual email (headers then body, all correctly represented)

When creating a class, consider what possible standard string representations are available and, of those, which would be the most relevant with respect to the purpose of the class.

Being able to represent data-holding objects in standardised string forms makes it much easier for your internal representations of data to be shared in an interoperable way with other applications.

Be very careful to define __set_state() in classes which inherit from a parent using it, as the static __set_state() call will be called for any children. If you are not careful, you will end up with an object of the wrong type. Here is an example:

Due to a bug in PHP class Debuggable extends ArrayObject <
public function __debugInfo () <
return [ ‘special’ => ‘This should show up’ ];
>
>

var_dump (new Debuggable ());

// Expected output:
// object(Debuggable)#1 (1) <
// [«special»]=>
// string(19) «This should show up»
// >

// Actual output:
// object(Debuggable)#1 (1) <
// [«storage»:»ArrayObject»:private]=>
// array(0) <
// >
// >

__debugInfo is also utilised when calling print_r on an object:

$ cat test.php
class FooQ <

use Exception ;
use ReflectionClass ;
use SomeApiInterface ;
use SomeHttpClient ;
use SomeEndpointHandler ;

/**
* The API is flat and has

150 endpoints, all of which take optional parameters
* from up to 3 groups (method params, authentication, filters). Instead of
* implementing the interface and adding countless stubs that have basically
* the same signature, i just map its methods here and use __call().
*/
private function mapApiMethods () <
$reflectionClass = new ReflectionClass ( SomeApiInterface ::class);

Ever wondered why you can’t throw exceptions from __toString()? Yeah me too.

Well now you can! This trick allows you to throw any type of exception from within a __toString(), with a full & correct backtrace.

How does it work? Well PHP __toString() handling is not as strict in every case: throwing an Exception from __toString() triggers a fatal E_ERROR, but returning a non-string value from a __toString() triggers a non-fatal E_RECOVERABLE_ERROR.
Add a little bookkeeping, and can circumvented this PHP deficiency!
(tested to work PHP 5.3+)

class My_Class
<
public function doComplexStuff ()
<
throw new Exception ( ‘Oh noes!’ );
>

The above hint for using array_keys((array)$obj) got me investigating how to get __sleep to really work with object hierarchies.

With PHP 5.2.3, If you want to serialize an object that is part of an object hierarchy and you want to selectively serialize members (public, private, and protected) by manually specifying the array of members, there are a few simple rules for naming members that you must follow:

1. public members should be named using just their member name, like so:

public function __sleep () <
return array( «\0Foo\0bar» );
>
>
?>

So with this information let us serialize a class hierarchy correctly:

?>

Now if you comment out all of the __sleep() functions and output the serialized string, you will see that the output doesn’t change. The most important part of course is that with the proper __sleep() functions, we can unserialize the string and get a properly set up object.

I hope this solves the mystery for everybody. __sleep() does work, if you use it correctly 🙂

One of the principles of OOP is encapsulation—the idea that an object should handle its own data and no others’. Asking base classes to take care of subclasses’ data, esp considering that a class can’t possibly know how many dozens of ways it will be extended, is irresponsible and dangerous.

Consider the following.

Considering encapsulation again, no class should have to know how the parent handles its own private data. And it certainly shouldn’t have to worry that users will find a way to break access controls in the name of convenience.

If a class wants both to have private/protected data and to survive serialization, it should have its own __sleep() method which asks the parent to report its own fields and then adds to the list if applicable. Like so.

public function __sleep ()
<
return parent :: __sleep ();
>

?>

The derived class has better control over its data, and we don’t have to worry about something being stored that shouldn’t be.

It should be noted that if you unset a class typed property and then try to access it, __get will be called. But it MUST return the original type.

Objects with __toString() passed within methods with type declarations(either from function arguments or return types) automagically converts it to string.

class Foo
<
public function __toString ()
<
return ‘foo’ ;
>
>

public function getFoo (): string
<
return new Foo ();
>
>

If you use the Magical Method ‘__set()’, be shure that the call of
-> test [ ‘myarray’ ] = ‘data’ ;
?>
will not appear!

For that u have to do it the fine way if you want to use __set Method 😉
-> test = array( ‘myarray’ => ‘data’ );
?>

If a Variable is already set, the __set Magic Method already wont appear!

My first solution was to use a Caller Class.
With that, i ever knew which Module i currently use!
But who needs it. :]
There are quiet better solutions for this.
Here’s the Code:

echo( » );
?>

Outputs something Like:

Constructor will have no Module Information. Use __init() instead!
—> Guestbook

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *