php список свойств объекта

get_class_vars

(PHP 4, PHP 5, PHP 7, PHP 8)

get_class_vars — Возвращает объявленные по умолчанию свойства класса

Описание

Возвращает объявленные по умолчанию свойства указанного класса.

Список параметров

Возвращаемые значения

Примеры

Пример #1 Пример использования get_class_vars()

$my_class = new myclass ();

Результат выполнения данного примера:

Пример #2 get_class_vars() и поведение области видимости

public static function expose ()
<
echo format ( get_class_vars ( __CLASS__ ));
>
>

TestCase :: expose ();
echo format ( get_class_vars ( ‘TestCase’ ));
?>

Результат выполнения данного примера:

Смотрите также

User Contributed Notes 15 notes

public static function getFields ()
<
return self :: _getFields ( __CLASS__ );
>

abstract public static function getFields ();

var_dump ( childClass :: getFields ());
?>

Results:
array(4) <
[0]=>
string(2) «id»
[1]=>
string(4) «name»
[2]=>
string(10) «idInParent»
[3]=>
string(12) «nameInParent»
>

All 3 of get_object_vars, get_class_vars and reflection getDefaultProperties will reveal the name of the array. For serialization I recommend:

This protects against erroneous prior deserializing in maintaining the integrity of the class template and ignoring unintended object properties.

I needed to get only the class static variables, leaving out instance variables.

If you need get the child protected/private vars ignoring the parent vars, use like this:

$child_class = new childClass ();
?>

If you assign a constant value using the self-scope by default to a variable, get_class_vars() will result in a FATAL error.

class Foo <
const Bar = «error» ;

print_r ( get_class_vars ( «Foo» ));

?>

. but using «Foo::Bar» instead «self::Bar» will work 😉

class someClass <
public function toArray () <
$records = array();

in PHP5 to get all the vars (including private etc.) use:

Iterating public members only and their defaults are enormously useful in e.g. in serialization classes such as options where each public member is an serializable that is saved and loaded.

Contrary to multiple comments throughout the manual, get_class_vars() performed within a class can access any public, protected, and private members.

( get_class_vars ( «Foo» ) );
?>

will NOT return x, y, & z. Instead it will only return the public members (in our case, z).

This is one of the best php functions. Look at what you can do

Now you can do really cool things. If you have a form like

when you submmit the form, you can get the data like

$person = new Person($_POST);

This is my core Object for everthing I do and it works great.

get_class_vars_assoc()
— Returns an associative array with name of (parent) class(es) as key(s) and corresponding class vars as sub-arrays. My boilerplate for some crude O/R mapping.

Note: vars re-defined in sub-classes are ignored.

public static function load () <
print_r ( self :: get_class_vars_assoc ());
>

[ParentClass] => Array
(
[1] => parentVar
[2] => in_parent_and_child
)

[GrandClass] => Array
(
[0] => grandVar
[1] => in_grand_and_parent
[2] => in_grand_and_child
)

Источник

get_object_vars

(PHP 4, PHP 5, PHP 7, PHP 8)

get_object_vars — Возвращает свойства указанного объекта

Описание

Возвращает видимые нестатические свойства указанного объекта object в соответствии с областью видимости.

Список параметров

Возвращаемые значения

Примеры

Пример #1 Пример использования get_object_vars()

Результат выполнения данного примера:

Неинициализированные свойства считаются недоступными и поэтому не включаются в массив.

Смотрите также

User Contributed Notes 4 notes

You can still cast the object to an array to get all its members and see its visibility. Example:

\n» ;
echo «Using get_object_vars:\n» ;

echo «\n\nUsing array cast:\n» ;

Using get_object_vars:
Array
(
[skin] => 1
)

Using array cast:
Array
(
[skin] => 1
[ * meat] => 2
[ Potatoe roots] => 3
)

As you can see, you can obtain the visibility for each member from this cast. That which seems to be spaces into array keys are ‘\0’ characters, so the general rule to parse keys seems to be:

Public members: member_name
Protected memebers: \0*\0member_name
Private members: \0Class_name\0member_name

I’ve wroten a obj2array function that creates entries without visibility for each key, so you can handle them into the array as it were within the object:

?>

I’ve created also a bless function that works similar to Perl’s bless, so you can further recast the array converting it in an object of an specific class:

\n» ;
echo «Using get_object_vars:\n» ;

echo «\n\nUsing obj2array func:\n» ;

echo «\n\nSetting all members to 0.\n» ;
$Arr [ ‘skin’ ]= 0 ;
$Arr [ ‘meat’ ]= 0 ;
$Arr [ ‘roots’ ]= 0 ;

You can use an anonymous class to return public variables from inside the class:

$test = new Test();
print_r(get_object_vars($test)); // array(«public» => NULL)
print_r($test->getAllVars()); // array(«protected» => NULL, «public» => NULL, «private» => NULL)
print_r($test->getPublicVars()); // array(«public» => NULL)

It seems like there’s no function that determines all the *static* variables of a class.

I’ve come out with this one as I needed it in a project:

When dealing with a very large quantity of objects, it is worth noting that using `get_object_vars()` may drastically increase memory usage.

If instantiated objects only use predefined properties from a class then PHP can use a single hashtable for the class properties, and small memory-efficient arrays for the object properties:

However, if you call `get_object_vars()` on an object like this, then PHP WILL build a hashtable for the individual object. If you have a large quantity of objects, and you call `get_object_vars()` on all of them, then a hashtable will be built for each object, resulting in a lot more memory usage. This can be seen in this bug report: https://bugs.php.net/bug.php?id=79392

The effects of this can be seen in this example:

printMem ( ‘before get_object_vars’ );

printMem ( ‘get_object_vars using clone’ );

// The memory is used even if you do not modify the object.
>

printMem ( ‘get_object_vars direct access’ );
?>

The output of this is:

start: 405704 (0.41 MB)
before get_object_vars: 6512416 (6.51 MB)
get_object_vars using clone: 6033408 (6.03 MB)
get_object_vars direct access: 13553408 (13.55 MB)

In short, if you are using classes to avoid additional memory usage associated with hashtables (like in associative arrays), be aware that `get_object_vars()` will create a hashtable for any object passed to it.

This appears to be present in all versions of PHP; I’ve tested it on PHP 5, 7, and 8.

Quotes are from Nikic’s blog posts on arrays and hashtable memory usage, and Github gist «Why objects (usually) use less memory than arrays in PHP».

Источник

Как получить значение объекта?

Мне нужно получить значение name и id, если знать, что там «XXXXX», то я знаю как получить

В общем из комментариев @hlogeon стало понятно, что объект можно перевести в массив

Всё получилось, спасибо.

php список свойств объекта. Смотреть фото php список свойств объекта. Смотреть картинку php список свойств объекта. Картинка про php список свойств объекта. Фото php список свойств объекта

. надеюсь я правильно понял вопрос 🙂

php список свойств объекта. Смотреть фото php список свойств объекта. Смотреть картинку php список свойств объекта. Картинка про php список свойств объекта. Фото php список свойств объекта

php список свойств объекта. Смотреть фото php список свойств объекта. Смотреть картинку php список свойств объекта. Картинка про php список свойств объекта. Фото php список свойств объекта

Получить список публичных свойств объекта можно так:

Если в вашем объекте верхнего уровня(который содержиьт объект XXXX) содержатся только объекты, от которых вам надо будет получить свойства, можно провернуть нечто вроде:

Или как то так. Я надеюсь, общая мысль ясна и я правильно понял вопрос

Я к посту сделал уточняющие комментарии. Объект получен путем обработки файла функцией json_decode, поэтому с вашим кодом у меня возникают трудности с первой строчки. Про класс объекта я ничего не знаю.

php список свойств объекта. Смотреть фото php список свойств объекта. Смотреть картинку php список свойств объекта. Картинка про php список свойств объекта. Фото php список свойств объекта

Так вам ничего и не надо знать про класс же.

$reflect = new ReflectionClass($yourNewJsonDecodedObject);

В чем проблема такого создания ReflectionClass?
В чем проблема привести ваш объект к \ArrayObject?
В чем проблема привести ваш объект к ассоциативному массиву?

php список свойств объекта. Смотреть фото php список свойств объекта. Смотреть картинку php список свойств объекта. Картинка про php список свойств объекта. Фото php список свойств объекта

$yourNewJsonDecodedObject = json_decode($some_string);
$reflect = new ReflectionClass($yourNewJsonDecodedObject);

Вы пробовали так сделать?

Если сделать
print_r($reflect);
то выдает
ReflectionClass Object ( [name] => stdClass )

В вашем коде есть строчка

Если сделать
print_r($props);

И в целом массивы имен и айди пустые.

php список свойств объекта. Смотреть фото php список свойств объекта. Смотреть картинку php список свойств объекта. Картинка про php список свойств объекта. Фото php список свойств объекта

Источник

Объекты и классы в PHP

Объекты

Объекты в PHP — это просто ещё один тип данных. Объект позволяет хранить в переменной набор из свойств и их значений, а также встроенные функции. Это делает объекты похожими по своей структуре на ассоциативные массивы. Но отличие от массивов всё-таки есть, и при этом достаточно важное — объекты могут иметь внутреннее состояние.

Особенности объектов и их отличия от массивов

Давайте разберёмся, что такое PHP-объект. Как сказано выше, объекты похожи на массивы, но со своими особенностями. Объекты могут содержать отдельные значения, каждое под своим ключом. Эти значения называются свойствами объекта.
Также объекты могут иметь внутри себя функции — их называют методами объекта. Методы могут обращаться к любым свойствам объекта, читать и записывать туда данные.

Значение свойства объекта может быть любого типа: число, строка, массив, другой объект. Но, в отличие от массива, объекты не позволяют добавлять в себя новые значения. То есть объект всегда имеет конечное число своих свойств и методов. Менять значения существующих свойств можно, а удалять и заменять их — нельзя. Что в корне отличается от поведения массива, ведь там добавлять и удалять значения можно в любое время.

Но самая большая особенность объектов — это то, как они создаются. Если массив создается либо пустым, либо сразу с набором значений, то объекты устроены иначе. Дело в том, что объекты не существуют сами по себе. Чтобы создать новый объект, вам придётся вначале создать его описание — класс.
Класс — это как бы чертёж объекта. Класс описывает то, из чего состоит объект. Мы разберёмся с классами чуть позже.

Анатомия объекта

Как же устроен объект изнутри? Его содержимое можно поделить на две группы: свойства и методы.
Свойства могут быть двух видов: публичные и скрытые. К публичным свойствам можно обращаться за пределами объекта, точно так же, как вы обращаетесь к элементам массива по его ключам.
Скрытые свойства не имеют аналогов в массиве. Они доступны для чтения и изменения только внутри самого объекта — и это могут делать его методы.

Вторая группа — это методы объекта.
Набор методов также называется поведением объекта. Как и свойства, методы бывают публичными и скрытыми. Публичные методы объекта можно вызывать из внешнего кода, а скрытые только из самого объекта. Методы способны обращаться к свойствам объекта также просто, как если бы это были их внутренние переменные или аргументы.

Классы

Класс — это шаблон, по которому создаются объекты.

Напомню, что классы — это описания объектов. Мы не можем создать объект «на лету», как это происходит с массивами. Объект может быть создан только на основе своего описания — класса. Этим, кстати, реализация объектов в PHP отличается от JavaScript. В JS объектам не нужны никакие классы, и они могут быть созданы и модифицированы когда угодно и как угодно.

Класс как чертёж

Зачем же нужны классы, и почему объекты не могут существовать без них?

Здесь аналогия очень простая: класс – это чертёж, максимально подробное описание того, как должно выглядеть изделие. Сам по себе класс не является чем-то физическим и осязаемым, то есть мы не можем использовать его в коде непосредственно. Вместо этого класс является схемой, структурой, на основе которой будет создан объект.

Жизненный цикл объекта

Любая работа с объектами в PHP состоит из следующих этапов.
Начинается всё с создания класса. В классе мы фиксируем из каких свойств и методов будет состоять каждый его экземпляр. Также в классе можно задать начальные значения для каждого свойства.
Имея класс, возможно создать его экземпляр — объект.

Классы в PHP принято сохранять в отдельных файлах, поэтому вначале вы подключаете этот сценарий там, где он необходим. Затем вызываете процедуру создания нового объекта на основе этого класса.

Чтобы использовать объект в дальнейшем, его следует, как всегда, назначить переменной. Затем вы будете работать с объектом через переменную: вызывать методы и обращаться к свойствам.

Пример создания объекта на основе класса

Создание объекта на основе класса:

Разбор примера

Разберёмся с тем, что здесь происходит.
Начнём с целей создания данного класса. Его задача — хранить в объекте данные о погоде за конкретный день, а также предоставлять сводку за этот день в текстовом виде.

В классе определено четыре скрытых свойства. Это значит, что к ним не будет доступа за пределами объекта. Читать и записывать эти свойства могут только внутренние методы объекта. Сами свойства хранят температурные параметры (температуру, осадки), дату и дополнительный комментарий к записи. Некоторым свойствам задано значение по умолчанию.

Что такое конструктор объекта

Методы объекта вызываются из внешнего кода, при явном обращении к ним с указанием имени. Но если назвать один метод __construct то он будет вызываться автоматически в момент создания объекта на основе класса.

Конструкторы объектов используются для инициализации каких-либо значений и выполнении других подготовительных операций. В нашем примере конструктор устанавливает содержимое скрытых свойств.

Обращение к свойствам и методам объекта

Посмотрим, как внутри метода происходит обращение к его свойствам.
Во-первых, для этого используется специальная переменная this, которая всегда присутствует внутри объекта и ссылается на него самого.

Во-вторых, для обращения к методам и свойствам объекта нужен специальный синтаксис: «стрелочка». Такая стрелочка отделяет имя свойства или метода от имени объекта. Это аналог квадратных скобок при работе с массивами.

Метод с именем isCold() нужен, чтобы узнать было ли холодно в тот день, основываясь на показаниях температуры в градусах.
Метод setRainStatus() устанавливает логическое значение, которое показывает статус осадков в день наблюдения.
Метод getDayDescription() формирует текстовое описание погоды на заданную дату.

Создание объекта на основе класса

В коде мы передаём в конструктор почти все параметры погодных наблюдений. Затем для созданного объекта вызываются его методы: первый устанавливает значения осадков, а второй возвращает текстовое описание погоды.

Источник

Подробно об объектах и классах в PHP

Сегодня объекты используются очень активно, хотя это трудно было предположить после выхода PHP 5 в 2005 году. Тогда я ещё мало что знал о возможностях этого языка. Пятую версию PHP сравнивали с предыдущей, четвёртой, и главным преимуществом нового релиза стала новая, очень мощная объектная модель. И сегодня, десять лет спустя, около 90% всего PHP-кода содержит объекты, не изменившиеся со времени PHP 5.0. Это убедительно говорит о том, какую роль сыграло внедрение объектной модели, неоднократно улучшавшейся на протяжении последующих лет. В этом посте я хотел бы рассказать о том, как всё устроено «под капотом». Чтобы люди понимали суть процессов — почему сделано так, а не иначе — и лучше, полнее использовали возможности языка. Также я затрону тему использования памяти объектами, в том числе в сравнении с эквивалентными массивами (когда это возможно).

Я буду рассказывать на примере версии PHP 5.4, и описываемые мной вещи справедливы для 5.5 и 5.6, потому что устройство объектной модели там почти не претерпело изменений. Обратите внимание, что в версии 5.3 всё не так хорошо с точки зрения возможностей и общей производительности.

В PHP 7, который пока ещё активно разрабатывается, объектная модель переработана не сильно, были внесены лишь незначительные изменения. Просто потому что всё и так хорошо работает, а лучшее — враг хорошего. Были добавлены возможности, не затрагивающие ядро, но здесь об этом речи не пойдёт.

В качестве демонстрации начну с синтетических бенчмарков:

Здесь объявляется простой класс с тремя атрибутами, а затем в цикле создаётся 1000 объектов этого класса. Обратите внимание, как в этом примере используется память: при создании объекта класса Foo и переменной для его хранения выделяется 262 байт динамической памяти PHP.

Давайте заменим объект на эквивалентный массив:

Вот ещё один пример:

Теперь давайте разберём, как всё это устроено в недрах PHP, подкрепив теорией практические наблюдения.

Всё начинается с классов

Внутри PHP класс представляется с помощью структуры zend_class_entry:

Важно знать ещё об одном моменте, связанном с zend_class_entry — о PHP-комментариях. Они также известны как аннотации. Это строковые переменные (в языке С — буферы char* ), которые тоже надо разместить в памяти. Для языка С, не использующего Unicode, в отличие от PHP, правило очень простое: один символ = один байт. Чем больше у вас в классе аннотаций, тем больше памяти будет использовано после парсинга.

У zend_class_entry поле doc_comment содержит аннотации класса. У методов и атрибутов тоже есть такое поле.

Пользовательские и внутренние классы

Пользовательский класс — это класс, заданный с помощью PHP, а внутренний класс задаётся либо благодаря внедрению исходного кода в сам PHP, либо с помощью расширения. Самое большое различие между этими двумя видами классов заключается в том, что пользовательские классы оперируют памятью, выделяемой по запросу, а внутренние — «постоянной» памятью.

Это означает, что когда PHP заканчивает обработку текущего HTTP-запроса, он убирает из памяти и уничтожает все пользовательские классы, готовясь к обработке следующего запроса. Этот подход известен под названием «архитектура без разделения ресурсов» (the share nothing architecture). Так было заложено в PHP с самого начала, и изменять это пока не планируется.

Итак, каждый раз при формировании запроса и парсинге классов происходит выделение памяти для них. После использования класса уничтожается всё, что с ним связано. Так что обязательно используйте все объявленные классы, в противном случае будет теряться память. Применяйте автозагрузчики, они задерживают парсинг/объявление во время выполнения, когда PHP нужно задействовать класс. Несмотря на замедление выполнения, автозагрузчик позволяет грамотно использовать память, поскольку он не будет запущен, пока действительно не возникнет потребность в классе.

С внутренними классами всё иначе. Они размещаются в памяти постоянно, вне зависимости от того, использовали их или нет. То есть они уничтожаются только тогда, когда прекращается работа самого PHP — после завершения обработки всех запросов (подразумеваются веб SAPI, например, PHP-FPM). Поэтому внутренние классы более эффективны, чем пользовательские (в конце запроса уничтожаются только статические атрибуты, больше ничего).

Обратите внимание, что даже при кешировании опкодов, как OPCache, создание и уничтожение класса осуществляется при каждом запросе, как и в случае с пользовательскими классами. OPCache просто ускоряет оба этих процесса.

Как вы заметили, если активировать много PHP-расширений, каждое из которых объявляет много классов, но при этом использовать лишь небольшое их количество, то теряется память. Помните, что PHP-расширения объявляют классы во время запуска PHP, даже если в последующих запросах эти классы использоваться не будут. Поэтому не рекомендуется держать расширения активными, если они не применяются в данный момент, иначе вы будете терять память. Особенно если эти расширения объявляют много классов — хотя они могут забить память и чем-нибудь другим.

Классы, интерфейсы или трейты — без разницы

Не слишком хорошо, что здесь используется 912 байт всего лишь для декларирования интерфейса BarException.

Привязка класса

Многие разработчики не вспоминают о привязке класса, пока не начинают задавать вопросом, а как же всё устроено на самом деле. Привязку класса можно описать как «процесс, в ходе которого сам класс и все связанные с ним данные подготавливаются для полноценного использования разработчиком». Этот процесс очень прост и не требует много ресурсов, если речь идёт о каком-то одном классе, не дополняющем другой, не использующем трейты и не внедряющим интерфейс. Процесс привязки для таких классов полностью протекает во время компиляции, а в ходе выполнения ресурсы на это уже не тратятся. Обратите внимание, что речь шла привязке класса, задекларированного пользователем. Для внутренних классов тот же самый процесс выполняется, когда классы зарегистрированы ядром или расширениями PHP, как раз перед запуском пользовательских скриптов — и делается это лишь один раз за всё время работы PHP.

Всё сильно усложняется, если речь заходит о внедрении интерфейсов или наследовании классов. Тогда в ходе привязки класса у родительских и дочерних объектов (будь то классы или интерфейсы) копируется абсолютно все.

Тут добавить нечего, простой случай.

Для каждой из таблиц функций (методов) используется do_inherit_method :

Что касается наследования, то здесь, в принципе, всё то же самое, что и при внедрении интерфейса. Только вовлечено ещё больше «участников». Но хочу отметить, что если PHP уже знает о классе, то привязка осуществляется во время компилирования, а если не знает — то во время выполнения. Так что лучше объявлять так:

Кстати, рутинная процедура привязки класса может привести к очень странному поведению:

В первом варианте привязка класса В отложена на время выполнения, потому что когда компилятор доходит до объявления этого класса, он ещё ничего не знает о классе А. Когда начинается выполнение, то привязка класса А происходит без вопросов, потому что он уже скомпилирован, будучи одиночным классом. Во втором случае всё иначе. Привязка класса С отложена на время выполнения, потому что компилятор ещё ничего не знает о В, пытаясь скомпилировать его. Но когда во время выполнения начинается привязка класса С, то он ищет В, который не существует, поскольку не скомпилирован по причине того, что В является дополнением. Вылетает сообщение “Class B doesn’t exist”.

Объекты

Итак, теперь мы знаем, что:

Теперь поговорим об объектах. В первой главе показано, что создание «классического» объекта («классического» пользовательского класса) потребовало очень мало памяти, около 200 байт. Всё дело в классе. Дальнейшая компиляция класса тоже потребляет память, но это к лучшему, потому что для создания одиночного объекта требуется меньше байт. По сути, объект представляет собой крохотный набор из крохотных структур.

Управление методами объекта

Вы могли заметить интересную вещь, посмотрите на первые строки:

Во время компиляции функции/метода происходит немедленный перевод в нижний регистр. Вышеприведённая функция BAR() превращается в bar() компилятором при добавлении метода таблице классов и функций.

В приведённом примере первый вызов статический: компилятор вычислил key для строковой “bar”, а когда приходит время вызова метода, ему нужно делать меньше работы. Второй вызов уже динамический, компилятор ничего не знает о “$b”, не может вычислить key для вызова метода. Затем, во время выполнения, нам придётся перевести строковую в нижний регистр и вычислить её хеш ( zend_hash_func() ), что не лучшим образом сказывается на производительности.

Управление атрибутами объекта

Вот что происходит:

php список свойств объекта. Смотреть фото php список свойств объекта. Смотреть картинку php список свойств объекта. Картинка про php список свойств объекта. Фото php список свойств объекта

php список свойств объекта. Смотреть фото php список свойств объекта. Смотреть картинку php список свойств объекта. Картинка про php список свойств объекта. Фото php список свойств объекта

Так что, создавая объект, мы «всего лишь» создаём структуру zend_object весом 32 байта:

Далее движок создаёт вектор признаков нашего объекта:

Вероятно, у вас возникли два вопроса:

Пока вы не пишете в объект, его потребление памяти не меняется. После записи он занимает уже больше места (пока не будет уничтожен), поскольку содержит все записанные в него атрибуты.

Объекты, ведущие себя как ссылки благодаря хранилищу объектов

Объекты не являются ссылками. Это демонстрируется на маленьком скрипте:

Все сейчас скажут, что «в PHP 5 объекты являются ссылками», об этом упоминает даже официальный мануал. Технически это совершенно неверно. Тем не менее, объекты могут вести себя так же, как и ссылки. Например, когда вы передаёте переменную, являющуюся объектом функции, эта функция может модифицировать тот же объект.

object(MyClass)#1 (0) < >/* #1 is the object handle (number), it is unique */

php список свойств объекта. Смотреть фото php список свойств объекта. Смотреть картинку php список свойств объекта. Картинка про php список свойств объекта. Фото php список свойств объекта

Когда мы вызываем метод, движок изменяет область видимости:

Вот так можно получать доступ к приватным членам объектов, не принадлежащим вам, но являющимся дочерними по отношению к вашей текущей области видимости:

Эта особенность стала причиной большого количества баг-репортов от разработчиков. Но так устроена объектная модель в PHP — на самом деле, мы задаём область видимости на основе не объекта, а класса. В случае с нашим классом “Foo”, вы можете работать с любым приватным Foo любого другого Foo, как показано выше.

О деструкторе

Деструкторы опасны, не полагайтесь на них, поскольку PHP их не вызывает даже в случае фатальной ошибки:

А что насчёт порядка вызова деструкторов в том случае, если они всё-таки вызываются? Ответ хорошо виден в коде:

Здесь продемонстрированы три стадии вызова деструктора:

PHP не вызывает деструкторы в случае возникновения какой-либо фатальной ошибки. Дело в том, что в этом случае Zend работает нестабильно, а вызов деструкторов приводит к выполнению пользовательского кода, который может получить доступ к ошибочным указателям и, в результате, к падению PHP. Уж лучше сохранять стабильность системы — поэтому вызов деструкторов и блокируется. Возможно, в PHP 7 что-то и поменяется.

Суммируя вышесказанное: не доверяйте деструкторам критически важный код, например, управление механизмом блокировки (lock mechanism), поскольку PHP может и не вызвать деструктор или вызвать его в неконтролируемой последовательности. Если всё-таки важный код обрабатывается деструктором, то как минимум самостоятельно контролируйте жизненный цикл объектов. PHP вызовет деструктор, когда refcount вашего объекта упадёт до нуля, а это значит, что объект больше не используется и его можно безопасно уничтожить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *