pillars of eternity 2 deadfire тень под некитакой как открыть дверь
Основные задания – «Грядущая буря»
Как получить: автоматически после завершения задания «Он ждет в огне».
Награда: доступ к финальному заданию игры.
Начало
Это предпоследний сюжетный квест в игре. Цель его на первый взгляд довольно проста – вам всего-навсего нужно приплыть на остров Укайзо, куда направился Эотас. Однако на деле сделать это довольно трудно, так что есть целых пять вариантов достижения этой, казалось бы, несложной цели. Ниже вы найдете список вариантов прохождений миссии, общую информацию о необходимых приготовлениях и ссылки на сопутствующие задания.
Поездка на Укайзо – это путешествие в один конец. У вас не будет возможности вернуться назад на Архипелаг ни после выполнения этого квеста, ни после завершения главной сюжетной линии игры, даже в том случае, если вы сможете добиться «хорошей» концовки.
Как добраться до Укайзо?
Как уже говорилось, есть целых пять вариантов достижения цели. Дела обстоят таким образом: вы можете заручиться поддержкой одной из крупных фракций либо попытаться сделать это самостоятельно. Выбор будет непосредственно влиять не только на прохождение этого квеста, но и на финал игры, поскольку помогая одной из фракций, вы окончательно нарушите хрупкий баланс между ними и сделаете ее главной, что в итоге отразится на судьбе всего мира. Добраться до Укайзо можно следующим образом :
Если вы не хотите сотрудничать ни с одной из фракций, вам придется улучшать свой корабль самостоятельно, а также искать очень опытных членов экипажа, способных провести корабль через бурю. Это потребует огромных денежных затрат. Тем не менее, вам не придется выполнять финальное задание ни одной из фракций и вы сможете остаться независимыми в своих решениях.
Если же вы решите сотрудничать с одной из главных фракций Архипелага Мертвого Пламени, вам нужно будет пройти всю линейку квестов, которые они вам дадут, включая финальный, который станет доступен только тогда, когда вы начнете это задание («Грядущая буря»). Чтобы прочесть прохождение финальных заданий фракции, нажмите на ее название в списке выше.
Общие приготовления перед тем, как плыть на Укайзо
Как добраться на Укайзо без помощи фракций
Как уже говорилось, для этого необходимо оснастить корабль лучшими корпусом и парусами из тех, что есть в игре. Приобрести их можно в районе Причала Королевы в Некитаке у торговца Замара.
Если вы решили пройти квест этим способом, обязательно предварительно завершите задание «Беды корабельного мастера» и помогите Замару. Таким образом вы получите скидку в его магазине, что позволит сэкономить крупную сумму денег.
У него вам нужно купить:
После покупки оснастки, ее необходимо установить на корабль в окне управления судном. Также у Замара можно купить новый корабль, потенциально более хороший, чем у вас сейчас – Доу за 35 000 и Джанк за 60 000 монет.
Тем не менее, улучшить корабль – это только полдела. Без хорошей команды он все равно далеко не уплывет, так что вам нужно найти максимально опытный экипаж, если вы хотите проплыть сквозь бурю самостоятельно. Во время прохождения некоторых побочных миссий вы можете встретить уникальных членов экипажа, также опытные моряки иногда предлагают свои услуги в тавернах. И хотя все члены экипажа важны, больше всего вам понадобятся рулевой и матросы, хотя в данном случае их правильнее было бы назвать гребцами.
Если вы не заручились поддержкой какой-либо фракции, Укайзо не будет отмечен на карте мира. Тем не менее, найти его довольно просто – он находится в правом верхнем углу карты (см. картинку выше). Когда вы подплывете достаточно близко, начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам нужно будет проплыть сквозь шторм и уцелеть. Можете попытаться толкнуть мотивирующую речь, чтобы ободрить команду. Также достаточно опытные матросы и рулевой дают доступ к специальным диалоговым опциям, которые позволят уберечь корабль от серьезных повреждений.
Как добраться до Укайзо с помощью Уана
Чтобы получить поддержку Королевы Онеказы II, вам придется устроить диверсию со взрывом, чтобы окончательно рассорить между собой Вайлиаснкую Торговую Компанию и Королевскую компанию Архипелага. Подробнее читайте в прохождении финального задания фракции Уана — «Вывод из бизнеса».
Чтобы получить доступ к нему, необходимо сначала пройти все предыдущие квесты фракции:
Как добраться до Укайзо с помощью Принчипи
Чтобы заручиться поддержкой Принчипи, вам сначала необходимо решить, кого из капитанов поддержать — Элдис или Фурранте. Конфликт между ними достиг той точки, когда оба оставаться живимы одновременно они уже не могут, и, конечно же, в задании «Воровская честь» именно вам придется решить, кому править, а кому умереть.
Затем при поддержке одного из капитанов вы должны будете отыскать и захватить легендарный корабль-призрак – «Летучий Висельник»! Подробнее о том, как это сделать, читайте в прохождении задания «Пляска со смертью».
Чтобы получить доступ к финальным заданиям Принчипи, необходимо сначала завершить предыдущие квесты фракции:
Как добраться до Укайзо с помощью Вайлианской Торговой Компании
Чтобы заручиться поддержкой Вайлианской Торговой Компании, для начала вам придется выступить в роле свидетеля в суде над директором Кастолом – нынешним управляющим Компании на Архипелаге. Покрывать его или сдать с потрохами, чтобы управляющим стала Альвари – вот какое решение вам предстоит принять в задании «Вотум недоверия».
Чтобы получить доступ к финальным заданиям Вайлианской Торговой Компании, необходимо сначала завершить все предыдущие квесты фракции:
Как добраться до Укайзо с помощью Королевской компании Архипелага
Чтобы получить доступ к финальному заданию Королевской компании Архипелага, необходимо сначала завершить все предыдущие квесты фракции:
Когда вы все же доберетесь до острова, вас будет ждать финальное задание – «Город, пропавший в веках».
Pillars of Eternity 2: Deadfire
Принц Аруйхи получил сведения о том, что где-то в районе для ропару, известном как Глотка, расположен черный рынок, и теперь хочет понять, откуда тот берет товары.
Отправляйтесь в Змеиный Венец и пройдите на первый ярус дворца, где находится принц Аруйхи. Побеседуйте с ним, чтобы взять текущее задание. Выполнение данной миссии связано с поиском Гнилого ряда, что вы будете делать в рамках одноименного побочного задания. Узнать расположение этого рынка легко – поговорите с хозяином таверны «Дыра», расположенной в Глотке. Если не поможет, то опросите других персонажей той же локации.
Когда узнаете расположение Гнилого ряда, то нужно будет решить – позволить принцу разобраться с контрабандистами или уговорить оставить все как есть.
Награда: 12 150 очков опыта, 1500 меди.
Принц Аруйхи отправил экспедицию на острова Мотаре-о-Кози, служивший святилищем и укрытием в дни существования Укайзо. Аруйхи считает, что именно там можно найти сведения о местоположении потерянного города. Однако исследователи так и не вернулись.
Данный квест берется у того же принца Аруйхи, расположенного на первом ярусе дворца в Змеином Венце. Взять задание можно после того, как будет принято решение по миссии «Коммерческие тайны». Следуйте в правый верхний угол карты, в сторону скопления шторма, пока не окажетесь в руинах Мотаре-о-Кози. Изучите данный остров и разберитесь с противниками на локации.
Далее нужно будет найти на локации два золотых кольца. Одно из них лежит в древе, а другое – в небольшом алькове в правом верхнем углу, где будет пантера.
Когда соберете кольца, то найдите в центре локации руины со странным механизмом. Примените на них кольца, а затем решите загадку.
Правильная комбинация будет следующей:
Это позволит узнать о местоположении Укайзо. Вы можете уничтожить кольца, чтобы туда более никто не мог добраться. Можете оставить все как есть, но при отплытии с острова будете атакованы Королевской компанией Архипелага. Или запугайте их, или отдайте полученные данные за ценную награду, или разберитесь с нахалами. Вернув данные принцу Аруйхи, заберите положенную награду.
Награда: 18 225 очков опыта, 1700 меди (бонус 250 меди в случае успешного убеждения).
Королева Онеказа просит меня помочь в переговорах с племенем вахаки. Невзирая на их недоверчивость и даже враждебность, она считает. Что это племя может стать важным союзником.
Для начала задания пообщайтесь с Онеказой II на крыше дворца в Змеином Венце. Сделать это можно будет после завершения квеста «Тень под Некитакой». Либо в том случае, если вы сможете отыскать смертельно раненную Майю и вернуть жезл, выйдя из храма заклинателей воды.
Если оказали помощь племени с Ори-о-Коики, то следуйте к Руасаре, пообщайтесь с девушкой и попросите объединиться с королевой. Доложите об успехе Онеказе. Если убили Руасаре, то данное задание пройти не выйдет.
Награда: 24 300 очков опыта, 2500 меди.
Королева Онеказа просит помощи. Она хочет уничтожить пороховой склад Рауатай и обвинить в диверсии Вайлианскую торговую компанию. Таким образом, первые ослабнут в военном плане. А лидеры вторых предстанут в глазах местных в дурном свете.
Квест выдает королева Онеказа II в том случае, если вы решите воспользоваться ее помощью по сюжетному заданию «Грядущая буря». Она хочет, чтобы вы взорвали пороховой склад в Латунной цитадели. Как именно вы это сделаете, решайте самостоятельно.
Но в конце будет собрание, на котором можно поступить так, как договорились с королевой, или заявить, что это она все подстроила. Во втором случае директор Кастол сбежит из дворца, а вам придется убивать принца и хазануи Кару (с их подчиненными, которые также будут драться между собой).
Если помогли Онеказе, то она даст вам в помощь заклинателей бури, которые смогут провести корабль через бурю.
Если же выбрали второй вариант, то идите к вайлианцам – директор Кастол будет доволен тем, что вы не подставили торговую компанию, поэтому согласится помочь с бурей.
Прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire
Пролог
Оказавшись в мире теней, идём по фиолетовой дорожке до конца вправо. Переносимся на платформу с гномом и проходим через дверь, которую тот открыл. Проходим по парящим камням на следующую платформу с бледным рыцарем и присаживаемся на стул. Здесь Вас попросят выбрать, что было в предыдущей части. Можно импортировать сохранение, создать свою в главном меню или же воспользоваться одним из предложенных разработчиками вариантов. Нажав на вариант, Вы увидите главные тезисы выбранной предыстории. Когда предоставят выбор, взяться за дело или вернуться в колесо, то если выберите второй вариант, то превратить в волосатые чудовище, и игра быстро закончится. Поэтому выбираем первый вариант и далее приступаем к созданию персонажа. После этого выслушиваем последние наставления и проходим через открытую дверь. Подходим к своему телу и оказываемся в мире живых на корабле.
После разговора забираем все из шкафа и выходим из каюты. Здесь Вас обучают принципам боя. Битва будет довольно лёгкой, т.к. в бою Вам будет помогать ваша команда. После победы начнется ролик, в котором предстоит сделать выбор, спасти моряка или ящик с припасами. Если спасти Читупека, то он останется в живых, и Вы отыщите его в игре. Если же спасете ящик, то получите дополнительные припасы, но Читупек умрет. После ролика оказываемся на острове.
Остров Маже / На мели / Охота на бога
Лечащие руки
Необходимо найти выживших. Иррена, ближайший выживший, находится на корабле Непокорный. Чтобы попасть на него, кликните по бушприту, балки, торчащей из носовой части корабля. В зависимости от способностей выберите, как доставить Иррену к лагерю. Если не проходите по характеристикам, то можно неподалеку порыться в бочках и ящиках, там будет веревка. Читупек, если его спасли, будет стоять чуть севернее лагеря, между кораблем и водопадом. По дороге к нему придется сразиться с одним вепрем. Спасшийся поведает об еще одном, Беодуле, который побежал в пещеру. Отправляемся искать гнома в пещеру чуть восточнее, около водопада, а Читупек отправляем в лагерь.
В пещере Вам встретятся пауки, скелеты, летучие мыши и заржавленный медный конструкт в северо-мосточной части. Беодул будет чуть западнее этого места (Брошенного убежища). Выберите, в зависимости от ваших характеристик, оптимальный вариант, как вытащить гнома из западни, а затем отправьте его в лагерь. После исследования и зачистки пещеры (по желанию) возвращаемся наружу и идем на восток. Там можем встретить Старого Энгрима и Велу. Отправляем их в лагерь, а сами следуем по мосту на востоке, около которого они стояли.
На мели
Покидаем локацию и перемещаемся на глобальную карту. Идем на север, в Порт-Маже. По дороге видим повозку – можем помочь паломникам, обокрасть их или же просто оставить все, как есть.
Горящие мосты
В западной части города можно поговорить с капитаном Дармо, а затем зайти внутрь дома Ринко. Необходимо найти Мокеху – отправляемся в Сахатузи, деревня на северо-западе Порт-Маже. Пройдите чуть вперед и поговорите с Говорящей с бурей Икава. Дом Мокехи расположен в юго-восточной части локации. Поговорить с ней можно только днем, она будет шастать неподалеку от своего дома. Убедите ее, что она была не права, и она отдаст кошель и даже отправит целителя к Ринко. Возвращаемся в гавань Порт-Маже и снова разговариваем с потерпевшим, завершая квест.
Отправляемся на восток, к Энгвитанским раскопкам. По дороге будет проход Уакуры, в котором будет засада ксаурипов. Можно или изучить местность с последующей дракой и получением лута, или просто уйти.
В локации раскопок сначала зачищаем местность от врагов (пары пантер и вирм), а затем подходим к конструкции в центре внизу около искрящего генератора. Взаимодействуем с дверью, а затем, когда люди выйдут наружу, получаем в отряд еще одного спутника – мага Алота. Чтобы найти Одериси, следуйте в восточную часть локации, подуровень арены.
Сразу же около входа Вы увидите скульптуру с двумя статуями воинов и чашей между ними. В нее следует положить медальон чемпиона (в диалоге называется «медальон воина»), чтобы открыть доступ в секретное хранилище. Достать медальон можно в жилище бригадира, расположенном в восточной части Энгвитанских раскопок.
В южной части подземелья есть закрытое помещение с сундуком. Зажгите обе жаровни около двери, она откроется, а комната за ней станет вся в огне. Чтобы обойти ловушку, читаем надпись над дверью и обращаем внимание на шесть круглых плит на полу рядом. В проходе справа есть статуи со щитами с аналогичными знаками. Читаем подписи к ним и сопоставляем с надписью над дверью. Включаем три плиты: две левых и верхнюю правую, и пламя исчезнет, а Вы сможете забрать добычу из сундука. В северной части локации отыскиваем Одериси, а точнее его окаменелый труп. Взаимодействуем с ним. После текстовой вставки задание “Охота на бога” завершится.
Выходим наружу. Здесь будет множество душ, которые хотят пойти с Вами. Можно отправиться обратно к губернатору или же осмотреть иные постройки в локации. После разговора с губернатором возвращаемся на привал Виларио, к своему кораблю.
Как только отчалите, Вы повстречаете корабль, после чего его капитан, Фурранте, предложит найти пирата Бенвета, напавшего на Вас в самом начале. Также получите к себе в команду еще одного – Серафена.
Перед тем, как продолжить путешествие подплывите к Порт-Маже, высадитесь на берег и пополните запасы (материалы для ремонта, ядра и медикаменты), а также наймите моряков. Сколько и каких припасов не хватает, можно увидеть на экране торговли вверху. Также не забывайте, что расходуются еще вода и еда. Матроса (достаточно одного, если выполнили задание “Лечащие руки”) можно нанять в таверне (Глаз кракена в Порт-Маже), поговорив с хозяином таверны (Торел в Глазу кракена). У каждого моряка есть свои роли, посмотреть, кого не хватает, можно на экране управления кораблем (кнопка [H]). Также нанять команду и пополнить запасы можно нахолясь на обзорной карте города, нажав на кнопку “снабжение” внизу слева.
Лучший из всех
У трактирщика, если спросить про комнату, можно получить еще одно побочное задание. Получив квест, поднимаемся на второй этаж и идем в дольнюю комнату справа. Убеждаем Галиана уйти, а затем докладываем Торелу.
Восстановление порядка
Задание дает Савия, надзирательница в тюрьме Порт-Маже. Идем на улицу Гореччи (попасть в нее можно из обзорной карты города, открывающейся после выхода из него). Там направляемся на запад. По дороге Вам встретятся парочка душ, которые можно взять с собой, и бандиты, с которыми придется драться. Поговорите с Илари. Можно или убедить его по-доброму, подкупить или же решить все боем. В конце возвращаемся к Савии и получаем награду.
Выкурить добычу / Колдун и бездельник (часть 1)
Квест дает капитан судна, которого повстречаете сразу после первого выхода в море. Отправляемся в форт Мертвый свет. Атаковать в лоб нельзя, т.к. это приведет к гибели всех на корабле и концу игры. Поэтому выбираем вариант высадиться под покровом ночи. Взаимодействуйте со скалой чуть впереди. При достаточной атлетике можно просто залезть в открытое окно, в иных случаях следует воспользоваться веревкой.
Оказываемся в подземелье форта. Потяните за рычаг слева и выходите из комнаты. На мосту у одного из ваших спутников, Серафена, случится приступ внезапного душеизлияния. Он попросит найти сведения в этом форте о Ремаро.
Пройдя по мосту направо, попадем к хранилищу с порохом, однако доступа к нему пока нет, т.к. заперто с помощью сложного устройства. Пока идем далее – вниз. Не идите в коридор справа или на мост слева, т.к. там есть охранники. Идем мимо лестницы во внутренний двор до самой южной части. Пройдя по коридору слева, мы дойдем до комнаты, куда мы прибыли – там есть факел, который откроет скрытый проход. В восточной части будет тюрьма. Идем туда. Берем одного персонажа с прокачанной механикой и желательно скрытностью и идете в режиме скрытности мимо охраны наверх и налево, так чтобы Вас не заметили, иначе поднимется тревога. Взломайте замок южной камеры с заключенными. Оромино отблагодарит Вас и расскажет о капитане в кузне.
Чтобы попасть в нее, необходимо вернуться назад к начальной комнате, а затем отправиться в северную часть локации, к винтовой лестнице. Там Вы встретите капитана Ламонда. Расскажите, что Вы спасли его команду из заточения, и он предложит Вам план мести.
Пройдите через потайной ход, который открыл Ламонд. В южной части коридора, если у Вас достаточно прокачанный навык взлома, войдите в южную дверь. В юго-восточной части будет стоять Сири Сирена, которая поведает о Ремаро по квесту “Колдун и бездельник” и расскажет, где искать следующую зацепку. Также, если ее расспросить о Бенвете, она расскажет, что он любит играть на клавесине. Инструмент находится в этой же комнате, чуть севернее. Можно при взаимодействии с ним выбрать вариант “подложить бомбу”, что также убьет Бенвета. Также поговорите с Мирке в центре комнаты. Она расскажет, как сделать так, чтобы пришел Бенвет. Не забудьте все распросить, в т.ч. как пройти мимо охраны.
Выйдя обратно в коридор, пройдите правее, мимо лестницы на кухню и загляните в сундук за углом – там Серафен найдет еще одну подсказку по квесту “Колдун и бездельник”. Следующая часть этого квеста уже будет в Некитаке.
Первый вариант расправы над Бенветом (с угоном корабля):
Спускаемся по лестнице на кухню и по ней проходим налево к доку. Там сражаемся и следуем далее в западную башню на самый верх. Там звоним в колокол, расположенный напротив выхода. После этого выбежит Бенвет и окажется около нас. Можно попытаться его уговорить, но это скорее всего все равно приведет к бою и его смерти.
Второй вариант (для любителей Hitman):
После того, как узнаете все у Мирки, с пускаемся обратно в подземелье, уровень, с которого начинали и выходим там во внутренний двор в южной части. Здесь модно не прятаться – атаковать не будут. Идите к восточному валу. Там Вас встретит Анкрет-Невезуха. Расскажите, что она полностью в долгах, а против нее жульничали, и она оставит свой пост и пойдет разбираться. Также вместо этого можно взаимодействовать с ящиками, подвешенными на кране чуть севернее восточного вала и уронить их. Тогда Анкрет-Невезуха пойдет разбираться, что случилось, и оставит свой пост, но это работает только один раз.
Поднимаемся наверх и прокрадываемся мимо стражника около крана. Чуть левее среди ящиков будет сундук, из которого можно заполучить тот божественный ром.
Третий вариант:
После того, как Ламонд откроет проход в кузне, проходим по коридору вперед и далее на лестницу наверх, в командный пост. Здесь придется решать проблему с помощью грубой силы, и врагов будет предостаточно.
После расправы над Бенветом идем в порт и отплываем в Даннедж. Там докладываем капитану Фурранте (чтобы его найти, следует из начального порта Убежище лиходеев перейти в Сигнальную башню) и получаем следующее задание.
Остров Некитака / Жилы Эора
Выйдя из порта острова Даннедж, получите письмо от Элдис, в котором она попросит Вас навестить ее в форте Мертвый свет, в котором разобрались с Бенветом. Перед тем, как отправиться в Некитаку, рекомендуется все же заглянуть к Элдис. Она выдаст задание “Товары и услуги”. Отправляйтесь на корабле в Некитаки в центре архипелага. По дороге Вас потревожат боги узнать о ваших успехах. В порту после того, как напугаете начальника порта, можете дальше спокойно все исследовать.
Утраченное доверие
В трактире/борделе “Дикая кобыла” можно пообщаться с Кан, стоящей около сцены. Когда она расскажет о своей проблеме, поднимайтесь на второй этаж и идите в северо-западную комнату, где попробуйте допросить Эналис. Необходимы или достаточный уровень характеристик, или количество золота. Тогда она отдаст Вам ключ от шкафа в этой же комнате. В нем забираем дневник и отдаем Кан. Она отправит Вас в храм. К нему следует плыть от Некитаки на юго-запад (будет обозначен на карте, как Святилище Скрепляющей Клятвы).
Поднимайтесь на пирамиду. Внутри спуститесь по ступенькам и идите на запад, там воспользуйтесь рычагом на стене, чтобы открыть дверь. По дороге будет темная комната – там можно будет забрать дух. Открыв дверь, спуститесь на уровень ниже. Читаем записку на трупе сразу около лестницы и идем на восток, где снова пользуемся лестницей. На нижнем, четвертом, этаже ступайте в северо-восточную часть, где найдете Освальда. После разговора с судьями Вам придется с ними договориться или драться, если захотите вызволить старика. После победы поговорите с Освальдом – в благодарность он станет служить у Вас на корабле. Отправляйтесь обратно в Некитаку и поговорите с Кан.
Покинув начальную локацию, отправляемся в Глотку – пока единственную доступную локацию. По дороге на Вас нападут – это те самые пираты, о которых говорил Серафен по прибытии. После разговора продолжите путь.
В глотке поговорите с нищенкой, которая просит еду, она расскажет, что последнее время стало абсолютно нечего есть, и посоветует поговорить с Эноем. Его дом расположен сразу за мостом, чуть южнее. При разговоре с ним начнутся два квеста: “Пища для размышлений” и “Гнилой ряд”.
Беды корабельного мастера
Задание дает Замар, корабельный мастер в Причале королевы (северо-западный угол локации). Идем в местную таверну “Дикая кобыла”. Разговариваем там с Радорой, а затем следуем на север локации (на карте место называется “Темный переулок”). Там, как только найдете бандитов, сразу начните разговор, иначе они уйдут, и придется искать их здесь в другой раз (появляются только ночью). Поговорите с Коттой. Решите вопрос так, как Вам хочется, а затем возвращайтесь к Замару. В бланодарность он даст пушки по сниженной цене, а также сделает скидку в своем магазине.
Горькое лекарство
Задание берется у Питли в Святилище Питли в южной части Глотки. Нужно добыть лекарство от моряцкой лихорадки. Идем в Гнилой ряд к продавцу Эрнеццо. Есть три варианта решения вопроса: купить лекарство, выполнить его услугу, убив другого торгаша (можно для этого нанять убийцу Ржавь в дальнем восточном углу локации, что обойдется несколько дешевле). Третий вариант возможен, если умеете взламывать замки 4 уровня, а также при прокачанном восприятии. Выйдя из магазина Эрнеццо, идите восточнее и далее по деревянному мостику. Там на стене Вы увидите скрытый переключатель, который откроет дверь в хранилище Эрнеццо. Там на стеллаже из сундука заберите снадобье. Далее отдайте его Питли.
Ее последняя просьба
Зайдите в Змеином венце в поместье Мухаи и поговорите с духом. Сначала нужно найти ее тело и забрать останки. Ступайте в Священные ступени, к храму Магран в центре. Пробуем кинуть останки в огонь. Вам помешает жрец – убедить его не получится, поэтому или соглашаемся на его условия, или все же выполняем просьбы Мухаи. Для этого заканчиваем разговор и кидаем останки в огонь. После краткого разговора с Мухаи квест завершится.
Похвала мертвецу
Зайдите в храм Бераса в районе Священные ступени в Некитаке. Поговорите с верховным жрецом Касу. Он даст Вам спираль угрей – ключ от двери в катакомбы. Выполняется совместно с квестом “Символы смерти”. Первые две таблички “Похвалы Изейру” являются подсказками по этому квесту (одна будет в сеаерр-восточном углу в саркофаге, вторая – в забытом склепе в юго-западной части). Третью получите после попадания в склеп Изейра в северо-восточном углу – будет лежать в саркофаге позади Изейра. После этого возвращайтесь к квестодателю и отдайте все три части.
Новые условия
У входа в штаб Вайлианской торговой компании в Причале королевы можно отыскать Тавену. Поговорите с ним и согласитесь помочь, а затем войдите в здание штаба. Лука будет в ближайшем от выхода помещении, с западной стороны. Уговорите его, а затем вернитесь к Тавену. Когда в следующий раз посетите штаб Вайлианской торговой компании, можете взять Луку на борт корабля.
Свет вдали
Внутри вас встретят наги, однако с ними можно будет договориться. Скажите, что восстановите адру, а в качестве доказательства для Сугаана явите ему душу Янасс. После разговора подойдите к адровому столпу. Взаимодействуйте с ним, и после интерактивной сцены задание завершится.
Он ждет в огне
Отправляемся на корабле в Пепельное чрево на севере архипелага. Высадившись на остров, идем на северо-восток по мосту. По дороге попадется раненный ратун-солдат авангарда. Можно с ним поговорить, а затем войти в Сторожевую стену.
Идем вперед по коридору, пока не наткнетесь на запертую дверь. Пепельный ключ от нее лежит в комнате чуть севернее. За этой запертой дверью будет пара воинов Магран. Можно их убедить и не сражаться с ними. После этого спускаемся по лестнице к пепельному мосту.
Выходим обратно на пепельный мост и направляемся в Логово Древних на западе. Идите по узкой тропе среди лавы. В юго-западной части прочтите душу. Далее идите на север, где встретитесь с драконом – Ядаферлас Древней. При желании и прокачанных навыках можно ее убедить, что вулкан начнет вот-вот извергаться, и она может погибнуть, в результате чего можно избежать боя, т.к. она покинет это место. После этого заберите ожерелье битактен у трупа в углу чуть северо-восточнее, а также прочтите душу жрицы. После этого возвращайтесь к Батору. Поговорите с ним (если его не убили) и взаимодействуйте с алтарем позади него. Положите ожерелье и отправляйтесь в Пепельное чрево. Поговорите с Эотасом, после чего окажетесь во дворце Некитаки.
Грядущая буря
Необходимо выбрать, с какой из четырех фракций Вы отправитесь к острову Укайзо. Для этого придется полностью пройти ее ветку квестов, в результате чего Вам дадут особый корабль или предложат иной способ преодолеть бурю, защищающую Укайзо. Также можно не вставать ни на чью сторону и купить довольно дорогие улучшения для корабля: корпус из черного дерева и паруса из драконьих крыльев.
Город, пропавший в веках
Важно! Это точка не возврата, как только доберетесь до канала Офекьи, обратного пути не будет, и все невыполненные побочные квесты станут недоступны.
Следуем к каналу Офекьи на северо-востоке архипелага. Прибыв на место, Вам придется или сражаться и помочь вашим союзникам, или игнорировать бой и плыть в бурю. В какой-то момент появится металлическое чудовище. Если освободили дракона Скиорьелафаса по квесту «Тень под Некитакой (см. раздел «Квесты Уана»), то он нападет на монстра и поможет Вам.
Высадившись на Укайзо, поговорите с появившимся стражем, а затем придется драться. Бой – не из легких, страж Укайзо периодически будет подлечиваться, собираясь из разных деталей, попутно еще и усиливаясь. Также будут периодически подходить и другие противники. После боя проходим далее и перемещаемся из Гавани Укайзо в следующую локацию – Большой променад.
После этого появятся боги. Поговорите с ними и возвращайтесь в локацию Большой променад. Пройдите чуть на запад, и придется драться с представителями одной из фракций, в зависимости от ваших решений. После боя спуститесь по лестнице в западной части моста в следующую локацию – Мои-Гвеат. Поговорите с Эотасом. Переубедить его не получится, и свой план он все равно исполнит. Напомните ему о душах, которые будут страдать после воплощения его плана, и он позаботится о них. Если же захотите с ним сразиться, то Эотас просто убьет главного героя.