pillars of eternity 2 висячие усыпальницы как открыть дверь
Pillars of Eternity 2: Deadfire
У выхода из Сияющей бани мне встретился Дегнос. Он ворчал, что потерял сумку: оставил в одном из кабинетов на втором этаже купальни, но охранники не пускают его внутрь, чтобы ее забрать.
Около Сияющей бани, что на возвышенности Перики, находится парень по имени Дегнос. Пообщайтесь с ним и согласитесь помочь. Нужно вынести сумку, которую тот оставил на верхнем ярусе бани. Поднимитесь туда, заберите сумку из шкафчика и вернитесь вниз. Перейдите к причалу королевы. По пути разберитесь с бандитами или разрешите им сопроводить персонажей. У пристани поговорите с Дегносом и отдайте сумку, чтобы завершить квест.
Награда: 37 меди и общение чего-то большего в дальнейшем.
Некая важная персона хочет со мной встретиться. Меня пригласили на встречу в Теснинах.
После завершения миссии «Все на борт» с вами заговорит незнакомец, который скажет, что один из влиятельных людей желает встретиться с главным героем в Теснинах. Двигайтесь в Теснины в левой части Глотки, пройдите дважды направо, один раз влево и окажетесь в убежище Дерео. Пообщайтесь с ним – он просит найти для него два корнета (две особые ракушки).
Одну из них вы можете выловить в водоеме Старого города, другую – забрать у Такано из его поместья в Змеином венце.
Я закончил с делами на Асонго, и теперь вельможи из дворца захотят выслушать мой доклад.
Когда будет выполнен квест «Свет вдали», то вернитесь в Некитаку и поговорите с Ацурой на нижнем этаже штаба в Латунной цитадели. Так активируется побочное задание
Также нужно будет рассказать о событиях на Асонго Онеказе II. Вы узнаете о ее желание выслушать Хранителя из письма, которое принесет попугай.
Награда: 36 450 очков опыта.
Эццали Бардатто уверена, что семья Валери замышляет что-то дурное.
На улицах причала королевы, около ступеней, ведущих к правому верхнему выходу, можно встретить Эццали Бардатто. Поговорите с женщиной, которая попросит отыскать Цили. Идите вниз причала, где за мостом находится другой выход. От выхода идите ровно вверх, чтобы отыскать уличного музыканта Цили. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать за сестру Перси, которая постоянно во что-то ввязывается.
Идите в Глотку и загляните в «Дыру». Пройдите за стойку хозяина таверны влево и вверх от кухни, чтобы отыскать Перси и бандитов. Разберитесь с ними и постарайтесь спасти Перси. Вернитесь назад к Эццали Бардатто, чтобы получить награду.
Награда: 1500 меди, корпус Бардатто, 4050 очков опыта.
«Непокорный» налетел на камни, и судьба экипажа не ясна. Возможно, кому-то и удалось уцелеть.
Вам нужно будет найти выживших моряков после крушения «Непокорного» в самом начале игры. Идите в правую часть локации и найдете старика с девчонкой. Слева на палубе корабля находится еще одна раненная женщина. Если спасли Читупека, то его вы отыщите вверху. Также справа вверху есть вход в пещеру, где вы сможете спасти очередного персонажа.
Из-за шторма многие торговцы застряли в Порт-Маже, и в местной таверне нет свободных мест. Впрочем, ее владелец Торел готов предоставить мне кров… если я вышвырну на улицу кое-кого из нынешних жильцов.
Идите в таверну «Глаз Кракена» в Порт-Маже и пообщайтесь с хозяином Торелом. Он скажет, что все номера заняты, но все же есть один, который он хотел бы освободить от пьяных посетителей. Поднимитесь на верхний этаж и пройдите в большую дальнюю комнату. Здесь либо убедите моряков покинуть таверну, либо наваляйте им.
После этого сможете пользоваться услугами таверны и отдыхать в ней.
Немнок Пожиратель душ
Жители Янвика рассказывают о Немноке, загадочном боге, обитающем в глубинах Утопленных могил. Он собирает подношения племени, и в качестве последней жертвы выбрал мальчика по имени Каали.
Один из самых оригинальных квестов игры. Чтобы его начать, нужно подняться в самый верх карты и отправиться ближе к левой части, чтобы отыскать остров с двумя неизвестными местами. Причальте туда и загляните в деревню Янвик, чтобы пообщаться с двумя персонажами. У Татока можно взять квест, связанный с поисками его сына.
Покиньте деревню через северный выход и пройдите в утопленные могилы. Заберитесь через глазницы, чтобы встретиться с почитателями Немнока. Поговорите с родним из них и узнаете, что путь к Немноку закрыт, а чтобы попасть в его храм, нужно найти некий амулет, защищающий от тотемов смерти.
И действительно, в самом низу вы найдете дверь, за которой находятся два тотема смерти. Каждый 2-3 секунды они атакуют людей, оказавшихся в зоне действия, нанося травмы. Как известно, четыре травмы приводят к гибели персонажей.
Отыскать нужные камни мне не удалось, причем на это жаловались многие геймеры. Возможно, ошибка сейчас исправлены и из одного из огров обязательно выпадет нужный предмет. Можно разрушить тотемы заклинаниями дальнего боя. Одно из таковых – «Орудие бесконечной ярости», которое доступно для варвара.
Победите Немнока и его последователей. В конце выяснится, кем на самом деле является Немнок и как ему удалось стать страшным демоном. Можете даже взять его теперь в свою команду… кого? Не буду заранее спойлерить!
В деревне Янвик заберите заслуженную награду и покиньте остров.
Награда: 60 750 очков опыта, 500 меди.
Тавену хочет пересмотреть контракт между племенем дуапе и Вайлианской торговой компанией, по которому после смерти вождя племени все их земли перейдут вайлианцам.
Тавена можно встретить около штаба вайлианцев на причале королевы. Поговорите с мужчиной, чтобы узнать, чего он хочет. Внутри штаба загляните в кабинет слева, где находится служащий Лука. Убедите его разорвать договор, используя различные умения. Предварительно можете сохраниться.
Если сможете это сделать, то вернитесь к Тавену и сообщите о выполнении задания.
Луку уволят, но вы впоследствии сможете нанять его в свой экипаж.
Награда: 2700 очков опыта и повышение репутации уана, если откажетесь от платы, либо самоцветы.
«Непокорный» уже готов вновь покорять моря, но в результате шторма у меня возникла нехватка живой силы. Чтобы продолжить бороздить воды, мне придется пополнить экипаж.
Конечно, можно пойти другим способ и перебить всех представителей племени, но это очень сложно. Когда все три персонажа будут мертвы, то вернитесь к мастеру Куа и доложите о выполнении задания. Это также позволит заручиться поддержкой Фурранте по побочному квесту «Сомнительное дело».
Награда: 21 780 очков опыта, скидка на покупку рабов (матросов).
Пища для размышлений
Глотка в Некитаке – это дом ропару, низшей касты в обществе уана. По традиции уана еда распределяется по усмотрению королевы, но высшая каста всегда получает продовольствие первой, а низшая – последней.
Попав в Глотку на Некитаке, отыщите хижину Эноя. Поговорите с данным персонажем и узнаете о проблемах с продуктами. Есть несколько вариантов выполнения миссии, а самый простой из них – завершить побочный квест «Товары и услуги», в рамках которого вы должны были встретиться с Мореной в Крипте под Некитакой (туда можно попасть через Старый город или Гнилой ряд).
В первом случае вас никто не остановит, во втором случае вы столкнетесь с охранниками. Впрочем, они пропустят Хранителя, если тот выполняет поручение Элдис.
Поговорите с Мореной и убедите ее в том, что она должна снабжать едой ропару. Сообщите об успехе операции Эною.
Награда: 9720 очков опыта.
Касу, верховный жрец Бераса, хочет, чтобы в храм вернулся священный текст под названием «Похвала Изейру». Это произведение находится в катакомбах под Священными Ступенями, куда могут спускаться лишь отмеченные Берасом.
Пройдите на Священные ступени и загляните в храм Бераса, чтобы пообщаться с жрецом Касу. Согласитесь ему помочь, после чего покиньте храм и спуститесь к входу чуть ниже, чтобы попасть в усыпальницы. Примените на дверь спираль, которую получили от Касу.
Награда: 18 225 очков опыта, походный плащ Руаты, кушак защиты от смертельных ран.
Круг верховных магов считает, что Эотас может нанести Архипелагу огромный вред. Исследование волшебницы Бекарны помогут избежать катастрофы.
После выполнения квеста «Сердечное приглашение», связанного с проникновением в особняк Великого волшебника на возвышенности Перики, с вами свяжется бес и передаст, что Аркемир желает встретиться с Хранителем.
Посетите его, когда будет время, и согласитесь восстановить его доверие, выполнив очередное задание. Плывите на северо-восток от Некитаки и причальте на остров, где расположена обсерватория Бекарны. Войдите внутрь и разберитесь с противниками. В правой части будут ступени, ведущие наверх. Поднимитесь туда, убейте врагов и одного из знакомых демонов. Здесь находится телескоп, но чтобы найти правильные координаты, нужно узнать, о каких созвездиях идет речь.
Вам нужно отыскать дощечки, в которых рассказывается о созвездиях, и обязательно прочитать их в своем инвентаре.
Награда: 30 375 очков опыта, 5000 меди, гримуар «Поучительные открытия Аркемира».
Матрос Риджере Выпивоха, заточенный в тюрьме Порт-Маже, хочет вступить в мой экипаж, если я его освобожу.
Награда: новый матрос для «Непокорного».
Мартино хочет, чтобы рауатайские матросы больше не появлялись в окрестностях таверны на Причале королевы.
Награда: 1000 меди, 4050 очков опыта, паруса Валери.
Расположенный на Сайюке порт Королевской компании Архипелага подвергся нападению разъяренных зверей, подстрекаемых друидами.
Когда будете на Сайюке, то после посещения нескольких зданий город будет атакован монстрами. Убейте трех медведей, после чего покиньте город пешком. Идите вверху по карте, пока не обнаружите болото Гнутоветвье. На нем нужно отыскать четырех друидов, имена которых совпадают с названиями времен года. Убедите их прекратить или убейте друидов, после чего вернитесь в Сайюку и заберите награду у командира Окайи.
Причал королевы – это порт Некитаки, в котором живут несколько могущественных вайлианских семей. Между двумя из них, Бардатто и Валери, похоже, назревает серьезный конфликт. С учетом влиятельности этих семей, я думаю, Вайлианская компания заплатит, если все уладить.
Это задание берется у семьи Бардатто после выполнения квеста «Соль на раны», если вам удалось спасти обоих персонажей. Поговорите с главой семьи в поместье, а затем идите в дом Валери и пообщайтесь с Ателло. Предложите переговоры Эццали. После согласия убедите в этом и Ателло.
В рамках задания «Как утопленнику» вы узнаете о планах Ателло. Помогите Бардатто разобраться с Валери или убедите их вести мирные переговоры. Второй вариант может привести к перемирию между семьями. В ходе беседы нужно делать акцент на общих врагах обеих семей!
Награда: 6075 очков опыта. Поднимитесь наверх и заберите награду от Ателло – меч «Закат».
Аркемир пригласил меня поговорить с ним в его особняке.
Около дома волшебника Аркемира вы встретите двух девушек, которые попросят отыскать древнюю табличку. Загляните в поместье и любым способом украдите табличку, после чего решите, кому ее отдать. Расположение девушек указано в журнале.
Награда: 3033 очка опыта.
Нера Бардатто беспокоится о своем брате Ларро, который мог попасть в беду.
Поговорите с девушкой на причале королевы, чтобы та выдала вам задание. Либо сразу же отправляйтесь правее восточного выхода (в правом верхнем углу) и застанете толпу людей. Окажется, что Ларро и Орсу затеяли смертельную дуэль, и вы можете попробовать убедить их в том, что делать этого не стоит. Понадобится 18 силы и 3 устрашения. Если все закончится успешно, то оба героя останутся живы. Если же дуэль состоится, то погибнет Ларро.
Награда: 2700 очков опыта. Если Ларро выжил, то идите к Нере в поместье Бардатто и попросите награду.
Последние плоды коики, оставшиеся в деревне, пропали. Мукуму считает. Что их украл Тамау, но Тамау утверждает, что ни в чем не виноват.
Когда окажетесь на Тикаваре, то чуть ниже центра города обнаружите прикованного к столбу Тамау и допрашивающего его Мукуму. Поговорите с ними и узнаете, что первый обвиняется вторым в воровстве последних плодов коики. Допросите жителей племени и узнаете, что один из них, Ринго, куда-то пропадает по ночам (его дом находится прямо в центре). Проследите за ним, пройдите на берег и в левом нижнем углу обнаружите тайник с припасами. Заберите их и решите, как поступить – рассказать правду или оставить все как есть.
От себя добавлю, что Ронги на самом деле хочет вырастить из этих плодов новый урожай, преследуя добрые намерения.
Награда: 5769 очков опыта, расходуемые предметы.
Тень под Некитакой
Ситуация в Архипелаге становится все тяжелее, и заклинатели вод королевы Онеказы должны быть готовы ко всему. Но глава гильдии заклинателей куда-то пропала.
Поговорите с Онеказой II в Змеином дворце после завершения сюжетных событий на острове Асонго. Идите в храм заклинателей воды и увидите трупы. Пройдите вправо и спуститесь в подземелье. Убейте наг и найдите раненную Майру. Далее спуститесь вниз и влево от нее, чтобы отыскать предводителя нагов и забрать у него жезл.
Прямо рядом с входом в подземелье есть каменная дверь, которую можно открыть при помощи жезла и правильной комбинации. Примените на нее жезл, после чего введите следующую комбинацию символов: рыба, луна, дождь, луна, руки.
За дверью вы встретите Водного Дракона, который и дал силу заклинателям воды. Освободите его или просто покиньте пещеру.
Во втором случае дракон сам улетит из нее. Вернитесь к Онеказе. Что бы вы не сделали, королева будет недовольна и попросит вас отправиться на Ори-о-Коики, чтобы заключить союз с одним из древних племен уана. Сделать это можно будет в том случае, если вы помогли Руасаре по квесту «Гадкий груз».
Побочные задания – «Похвала мертвецу»
Как получить: поговорить с Верховным Жрецом Касу в Храме Бераса.
Награда: уникальные плащ и пояс.
Начало
В рамках этого задания вы получите возможность спуститься в полные зловещей нежити подземелья, чтобы найти древние священные тексты по просьбе верховного жреца бога смерти Бераса. Это одно из крупнейших подземелий в игре, да и сам квест – один из самых масштабных.
Чтобы начать это полное опасностей и мертвецов приключение, поговорите с Верховным Жрецом Касу в Храме Бераса, который находится в районе Священных Ступеней (Некитака). В процессе разговора вы можете использовать специальные диалоговые опции, привязанные к таким параметрам как Религия, Интуиция и Алхимия, однако никакого значительного эффекта, кроме разве что морального удовлетворения, это не принесет. Так или иначе, вас попросят отправиться в Висячие Усыпальницы и найти там древний текст «Похвала Изейру». Также вы получите от жреца Спираль угрей – древнюю печать, открывающую ворота усыпальниц.
Как попасть в усыпальницы
Выходите из храма и двигайтесь ко входу в Висячие Усыпальницы. Там у вас будет два варианта:
В поисках табличек
Дело в том, что «Похвала Изейру» состоит из трех од, написанных им и его ближайшими приспешниками. Тексты высечены на каменных табличках и захоронены вместе с каждым из авторов. Чтобы получить третью, авторскую табличку, сначала придется найти две других, написанных товарищами Изейра – только тогда вы сможете открыть проход в мавзолей с последней из них. Ну и в любом случае для выполнения квеста нужны все три, так что вперед, на поиски сокровищ!
Третья табличка и встреча с ее автором
После того как вы посетите гробницы обоих соратников Изейра, вы сможете открыть врата главной усыпальницы, где покоится, так сказать, сам виновник торжества. Назовите имена его боевых товарищей, чьи таблички вы так бесцеремонно сперли, и проход откроется. Перед тем как идти дальше, неплохо было бы сохраниться.
Если вы не можете найти нужных вариантов выбора, осмотрите статуи по бокам от врат.
Зайдя в гробницу, вы разбудите Изейра от его смертного сна. Далее есть два варианта действий:
Завершение задания и награды
Так или иначе, вы получите последнюю часть «Похвалы Изейру». Теперь возвращайтесь в храм Бераса и отдайте все три таблички Верховному жрецу Касу. В награду вы получите уникальный плащ (+1 к Дипломатии, +5 к Рефлексам и +20% скорости передвижения) и уникальный пояс (+2 Конституции и 20% вражеских критов становятся обычными попаданиями).
Если вы убили Изейра, не упоминайте об этом или соврите, что не убивали, иначе жрец рассердится и вы останетесь без награды.
Pillars of Eternity 2: Deadfire
Разногласия между Фурранте и Элдис достигли критической точки, и Фурранте потребовал, чтобы она ответила за свои преступления перед Принчипи – а палачом назначил меня.
Независимо от выбора король Принчипи поможет вам пробраться сквозь бурю, рассказав о корабле-призраке. Так запустится задание «Пляска со смертью».
Награда: 36 450 очков опыта.
Фурранте, предводитель Принчипи сен Патрена, рассказал мне, кто этот пират, что напал на меня в море, и где его найти. Это капитан Бенвет, который укрылся в пиратском убежище – форт Мертвый свет. Фурранте рассказал, что в форте Мертвый свет я смогу отомстить, и это послужит нашим общим интересам: Бенвет мешает его планам.
Когда покинете остров Маже, вас догонит пиратское судно с капитаном Фурранте на борту. Он предложит выгодную сделку, связанную с убийством Бенвета, напавшего на «Непокорный» в самом начале игры.
Согласившись помочь, двигайтесь к форту Мертвый Свет. Чтобы его быстрее отыскать, воспользуйтесь раскрывающимся меню «Известные места», расположенным в левой верхней части экрана. Причальте к форту. Желательно приблизиться к нему бесшумно, в противном случае придется воевать со всеми, кто его населяет. В первом случае вы окажетесь на берегу сбоку – взаимодействуйте с камнями и используйте веревку с крюком или атлетику, чтобы попасть внутрь крепости.
Сдавшись и попав во двор, изучите данное место. Бенвет прячется в своих покоях – можно пробиться туда боем, а можно пойти более хитрым путем. Поднимитесь чуть выше и в центре крепости найдите дверь, ведущую в таверну. По какой-то причине при наведении курсора она будет называться «Двором». Здесь будут два интересующих вас персонажа – Сири и Мирке. Первая нужна по личному квесту Серафена, вторая – по текущему заданию. Пообщайтесь с Мирке и убедите помочь с тем, чтобы выманить Бенвета. Мирке скажет, что для этого нужно закатить хорошую гулянку.
Первое, что требуется для хорошей гулянки – ром из личных запасов Элдис. Выйдите в главный двор и идите направо. Здесь будут ступени, ведущие наверх, к двери. Дверь охраняется пираткой – ее нужно или убедить пропустить группу героев, или как-то отвлечь. Пообщайтесь с Мирке и Сири (уже после беседы с пираткой) о ней, чтобы узнать, что она должна денег некоему картежнику, который постоянно ее обманывает. Идите к ней и расскажите об этом. Больше женщина около двери не появится. Есть и другой способ – около входных ворот, с левой стороны находится тот самый шулер. Еще левее, в углу, можно увидеть груз, подвешенный на веревке. Можете оборвать его, что вызовет панику – сюда прибежит та самая стражница. Но уйдет со своего поста женщина ненадолго – у вас будет одна попытка пробраться на верхний ярус.
Наверху, прямо на крыше будет несколько скоплений груза. Среди низ в запертом сундуке лежит нужная бутылка рома. Вернитесь к Мирке и передайте бутылку, чтобы продолжить прохождение квеста.
Далее нужно раздобыть хорошую закуску. Сойдет рагу от повара крепости. Для этого нужно спуститься в подземелье, из которого вас вышвырнули. Если ром был доставлен Мирке, то при входе в подземелье вы увидите, как его покидают несколько пиратов. Идите вверх и доберитесь до кухни, чтобы взять рагу. На кухне есть лестница, ведущая наверх, к таверне. Можете воспользоваться ею, но придется взломать дверь. Отдайте рагу Мирке, после чего наблюдайте кат-сцену. В конце нее появится Бенвет, сыграет на клавесине и погибнет (если вы заложили бомбу).
Как только это произойдет, то задание будет завершено, а вам останется посетить Деннадж и пообщаться с Фурранте о следующем квесте. После смерти Бенвета в Мертвом Свете останется минимальное количество стражников.
Элдис попросил меня встретиться с ней на Даннедже, откуда она собирается организовать охоту на призрачный корабль Люсии Риван, «Плавучий висельник».
Данное задание станет доступно после общения с Элджис или Фурранте в конце квеста «Воровская честь». Напомню, что после его выполнения в живых должен остаться один из этих персонажей, который и станет королем Принчипи, восседающем на острове Деннадж. После беседы следуйте на Некитаку и перейдите к локации «Священные ступени». Войдите внутрь усыпальницы в левой нижней части и отыщите гробницу Изейра, охраняющего нужный вам эсток.
Если не получится его убедить, то придется сразиться со стражем, а затем забрать предмет. Далее выходите в море, перейдите на палубу собственного корабля и откройте инвентарь. В квестовых предметах будет эсток – щелкните по нему ПКМ, а затем выберите команду, связанную с чтением клятвы.
Это приведет к появлению призрачного судна. Есть несколько вариантов убеждения, включая обмен эстока на корабль, но если ничего не выйдет, то противников придется уничтожить.
Когда получите в свое распоряжение корабль «Плавучий висельник», то сможете продолжить сюжетное задание «Грядущая буря» и пробраться через бурю в правом верхнем углу карты мира. Так вы и доберетесь до острова Укайзо.
Награда: 48 606 очков опыта.
Капитан Фурранте прислал гонца, чтобы вызвать меня в Деннадж. Предводитель Консуальо мес Каситас хочет обсудить со мной возможность сотрудничества.
Когда выполните поручение Фурранте и убьете Бенвета, то спустя время получите от него сообщение о предложении встретиться на Деннадже. Отправляйтесь на этот остров у левого края карты и посетите сигнальную башню. Пообщайтесь с Фурранте на все темы, что приведет к завершению задания, а также началу квеста «Сомнительное предложение».
Награда: 24 300 очков опыта, пояс честного капитана.
У капитана Фурранте есть богатый партнер, который ведет дела с работорговцами Крукспура. Однако в последнее время разногласия с местными жителями мешают им использовать обычные торговые пути.
Также Элдис просит разную информацию о капитане Фурранте, обещая за нее ценную награду. Поделитесь с ней знаниями и получите заслуженную медь. На ваших отношениях с Фурранте это никак не отразится! Плывите на остров, где вас встретит девушка, являющаяся агентом Элдис.
Поговорите с ней. Справа от нее есть пещера, через которую можно попасть в темницы с заключенными. Слева от нее – мост, который вам опустят, если вы скажете, что пришли купить рабов.
Можете просто перебить всех противников, если желаете помочь Элдис, но даже в таком случае я не рекомендую этого делать. Сначала посетите мастер Куа и поговорите с ним. Он попросит разобраться с лидерами племени, проживающего на острове Ори-о-Коики. Отправляйтесь туда и побеседуйте с их главой Руасаре.
Если решите помочь работорговцам, то нужно будет завершить задание «Острие копья». Если же решите признаться во всем Руасаре и предупредить племя, то получите ответное задание «Гадкий груз». Так вот, даже если решили помогать Элдис, сначала посетите остров и возьмите параллельный квест от Руасаре, что позволит за уничтожением работорговцев получить двойную награду. Плюс заручиться доверием племени.
Описания каждого из этих квестов даны отдельно.
Награда: 2500 меди, 30 375 очков опыта. За оказанную помощь Фурранте вознаградит вас арбалетом «Флотобой», а Элдис – плащом Черного Клинка.