pillars of eternity битва на йенвудском поле прохождение
Подробное прохождение игры Pillars of Eternity
Крэйг похорошел: В сети появились скриншоты обновленного облика брутов из Halo Infinite
Человечество в опасности: Новый сюжетный трейлер ролевой игры Elex II от Piranha Bytes
«СУМАСШЕДШИЕ СЛУХИ»: Инсайдеры указывают на новую громкую покупку Microsoft
Что готовит THQ Nordic: Рассказываем про Jagged Alliance 3
Кен Блок представил полностью функциональный Warthog из Halo
eFootball Pro Evolution Soccer
Gran Turismo Sport
The Elder Scrolls Online
Прохождение компьютерных игр доставляет большое удовольствие. Особенно если разработчики хорошо поработали над сюжетной линией и образами персонажей. В данной статье речь пойдёт об игре Pillars of Eternity.
Общая информация
Это ролевая игра жанра RPG, процесс которой происходит в вымышленном мире. Во время прохождения проекта игроку придётся продумывать тактику боя, отдавать приказы герою и его товарищам, останавливать или возобновлять их действия.
Здесь присутствует большое количество локаций с индивидуальными дополнительными заданиями на каждой из них. Часто игроку придётся сталкиваться с выбором. От принятого решения зависит дальнейшее развитие сюжета.
Pillars of Eternity была разработана Obsidian Entertainment в 2015 году. Режиссёром и дизайнером проекта стал Джошуа Сойер. Пройти данный проект можно на Windows, PS4, Linux, а также на консоли Xbox One.
Основную сюжетную линию Pillars of Eternity игрок сможет пройти за 35-37 часов. На прохождение дополнительных заданий придётся потратить не менее 64-70 часов. У геймеров, которые привыкли проходить игры на максимум, весь процесс займёт не менее 110 часов.
Системные требования
Pillars of Eternity не требовательная к железу игра. Чтобы пройти её на минимальных настройках, понадобится 4 ГБ ОЗУ, видеокарта Nvidia Geforce 9600 GT, процессор не слабее Intel Core i3-2100T.
Также игра потребует не менее 14 ГБ свободного места на жёстком диске или SSD накопителе.
Руководство по классам и компаньонам
В игре есть несколько основных классов:
Обратите внимание! В Pillars of Eternity есть персонажи, которых лучше не выбирать. Например, белый авантюрист Идвин является отрицательным героем. Его не рекомендуется использовать в качестве компаньона. С Идвином каждая вторая битва будет проиграна.
«Пилларс оф Этернити» — прохождение в подробностях
Игра имеет большой и увлекательный сюжет. Причем в Pillars of Eternity гайд по прохождению можно разбить на несколько подразделов, каждый из которых заслуживает подробного рассмотрения.
Акт 1 Секундные передышки (A Moment’s Respite)
Первый акт состоит из пять глав, прохождению каждой из которых будет уделено внимание далее.
Волков лучше умертвлять с помощью заклинания огня первого уровня. Они хорошо поджарятся и сразу умрут. Калиска — первый спутник в игре.
Акт 1 Руины «Сайллант лисс» (The Ruins of Cilant Lis)
На обратном пути надо будет разгромить лагерь врага. Здесь стоит действовать как рейнджер. Затем персонаж окажется в глубоком подземелье, где повсюду ловушки. На протяжении всего подземелья надо убивать пауков. В конечном итоге персонажу удастся забрать тайник из сундука и найти выход.
Акт 1 Вейлвуд (Valewood)
В этой миссии главному герою предстоит дойти до Позолоченной долины. При этом желательно не драться и не убивать врагов.
На выходе из Вейлвуда можно взять дополнительное задание на убийство медведя, но лучше сразу перейти на локацию Позолоченная долина.
Важно! Персонажи, которые устали, должны отдыхать для восстановления сил и здоровья. Для этого придётся ночевать в лагерях.
В Позолоченной долине персонаж уже сможет создать свою группу компаньонов и единомышленников, наняв людей в таверне.
Акт 1 Видения и шепот (Visions and Whispers)
В данной миссии придётся побеседовать с Угретом, а также с гномом, сидящем на дереве.
После беседы с Угретом о душевных терзаниях герой снимает комнату для отдыха в таверне. Всю ночь персонажу снятся покойники, а утром он находит дерево с трупами. Затем гномиха делает из главного героя Хранителя. После этого сказочный герой умирает.
Акт 1 Старый хранитель (The Old Watcher)
Здесь главный персонаж попадает в цитадель Каэльд Нуа. Для выполнения задания необходимо побеседовать со статуей, чтобы разобраться в своих душевных терзаниях и недопониманиях.
Призрак гномихи советует найти человека, который окончательно развеет все сомнения. Это Мервальд, скрывающийся в подземелье. Здесь главному герою предстоит столкнуть с мифическими существами, настроенными агрессивно.
Акт 2 Недалеко от Королевы (Never Far from the Queen)
Новый раздел, который повествует о дальнейших событиях игры. Во втором акте игроку также предстоит пройти пять миссий, разгадав немало секретов.
Дополнительная информация! Маску можно найти в катакомбах или снять с одного из врагов, убив его.
Акт 2 Человек, который ждет (The Man Who Waits)
Персонаж автоматически спрашивает у врага о месте, где царит беспредел. Он рекомендует ему отправиться в санаторий Блэкенберри. Здесь герой ходит по камерам и разговаривает с душевнобольными, которые пытаются сбежать. В конце миссии игрок общается с начальником тюрьмы.
Акт 2 Бессмертное Наследие (Undying Heritage)
В данной миссии игроку предстоит отправиться в локацию «Заветный холм». Здесь нужно побороть всю нечисть и магов. Это весьма проблематично сделать особенно на высоком уровне сложности.
В Заветном холме персонаж находит башню и залезает на её верхушку, убив по дороге кучу пауков. На крыше башни надо пообщаться с человеком, который просит отыскать Иканту. От этого квеста можно отказаться и сразу приступить к перегрузке машины.
Акт 2 Через врата смерти (Through Death’s Gate)
После башни необходимо отправиться в деревню неподалёку. Здесь находится вход в руины, куда можно попасть, только пройдя через врата смерти. После этого персонаж оказывается в скрытой локации.
В руинах встречается много мародёров, который просто и легко уничтожить. Убив монстров, главный герой оказывается в зале, где предстоит ещё несколько тяжёлых испытаний.
Акт 2 Отшельник дома Хадрет (The Hermit of Hadret House)
Игрок оказывается в лечебнице. После разговора с душевнобольным персонаж направляется в дом Хадрет. В доме, на крыше которого установлен колокол, происходит разговор с женщиной, живущей на втором этаже.
Персонаж получает приглашение на слушанье, где погибает герцог по окончании катсцены.
Герой возвращается в Хадрет, но женщина уже мертва, и ему ничего не остаётся, как уйти из города. Начинается третий акт.
Акт 3 Убийца на свободе
Финальный раздел игры, в котором отражены самые эпические события. Третий акт разделён на три главы со множеством дополнительных заданий в каждой.
В данной миссии персонаж направляется в город Ельмшор. После выхода из города игрок оказывается в Хертсонге. По окончании разговора с компаньонами персонаж получает два сюжетных задания, которые выполняет уже в следующей миссии. Побочный квест можно не выполнять.
Акт 3 Совет звезд (Council of Stars)
Персонаж оказывается в храме, где по просьбе своих компаньонов выполняет задание. Ему нужно найти алтарь с осколками Адры и поместить его в определённую зону для открытия новых кафедр. Здесь можно будет помолиться богам.
После молитв начинается катсцена, где предстоит сделать выбор о конкретном божестве. В случае ошибки игроку придётся отбиваться от существ, нечисти, которая лезет со всех сторон. При правильном ответе даётся новое задание.
Важно! Чтобы не отбиваться от монстров, в диалоге нужно будет выбирать четвёртый, третий, второй и седьмой пункты соответственно.
Убить всех существ весьма проблематично. У некоторых игроков сложится впечатление, что их число бесконечно.
Акт 3 Суд кающихся (Court of the Penitents)
Это заключительная миссия в игре Pillars of Eternity, где персонажу предстоит попасть и обследовать старую тюрьму, находящуюся на древнем острове.
На старом острове есть яма, которая выполняет роль портала. В неё необходимо прыгнуть, чтобы оказаться в злополучной тюрьме. Это полный переход на другую локацию.
Однако после прыжка игра заканчивается без возможности вернуться на карту локаций. Загадки захороненного острова остаются нераскрытыми.
Таким образом, можно утверждать, что игра получилась незаконченной. Возможно, в скором времени будет продолжение проекта, в котором фанатам предоставят ответы на все интересующие их вопросы. В Pillars of Eternity прохождение некоторых миссий заслуживает особого внимания.
Прохождение
Акт I Секундные передышки (A Moment’s Respite)
1 Говорим с Одемой
3 Берем воду ( находится за мостом)
После ролика в начале игры отправляемся на запад, где встречаем волков. После их убийства находим куст, расположенный немного левее самих волков. После диалога с Калиской идём через мост к сумке с водой на юг, где после небольшого рисованного ролика нас ожидает засада, убиваем врагов и отправляемся назад в лагерь. В лагере нас ждут еще враги. После того как убьем определенное количество врагов, начнется диалог с вожаком, который возьмет в качестве заложника одного из путешествующих с вами в лагере. После разговора начнется сражение с ним и небольшим отрядом (путешественник, взятый в заложники, окажется в вашей группе).
Акт I Руины «Сайллант лисс» (The Ruins of Cilant Lis)
После сюжетного ролика вы сможете покинуть локацию «СиллантЛисс».
Акт I Вейлвуд (Valewood)
1 добраться до позолоченной долины
2 избегать стычек с врагами
Полезное: если вы видите, что персонажи выбились из сил и на них висят дебафы на усталость, то стоит отдохнуть при помощи лагеря или переночевать в предназначенном для отдыха месте.
Прибыв в позолоченную долину, будет небольшой диалог с местными, после которого стоит оглядеться и нанять, (нанять можно в таверне, поговорив с женщиной у барной стойки) или найти людей для группы. Кстати, рядом с таверной можно встретить и потом добавить к себе в группу мага-эльфа. Для этого нужно будет помочь ему выбраться с передряги, убив спорящих с ним пьяниц рядом с таверной. Также можно продать найденное нами или купить снаряжение в кузнице или в таверне.
Акт I Видения и шепот (Visions and Whispers)
1 Поговорить с Угретом
2 отдохнуть в таверне
3 поговорить с гномихой на древе
После того, как мы присутствовали при ритуале в Силант Лиис, с нами произошла странная вещь душевного характера. Оказавшись в позолоченной долине, нам не очень понятно, с кем об этом поговорить. Пообщавшись с Угретом, мы ничего толкового не узнаем, единственное —нам посоветуют отдохнуть в таверне «Черной гончей». Пообщавшись с дамой за барной стойкой, мы можем снять комнату на наш выбор.
Узнаем, что при жизни гномиха-анимансер пыталась помочь жене лорда Редрика, так как у всех в деревне рождаются пусторожденные дети, но, не сумев найти явную причину, она окончила свои поиски, после чего лорд Редрик повесил её.
Акт I Старый хранитель (The Old Watcher)
1 Прийти в цитадель Каэльд Нуа
2 Поговорить со статуей
4 Выйти из подземелий
5 Вернуться к статуе
Призрак Гномихи расскажет о Мервальде, человеке, который расскажет нам что к чему. Находится он в крепости Каэд Нуа. Каэд Нуа находится на юго-востоке от Позолоченной Долины, и добраться до крепости нужно через Черный луг, пройдя восточный тракт, мы выйдем к стенам Каэд Нуа.
Внутренний двор захвачен призраками, тенями и огоньками. У входа в цитадель мы встретим призрак крестьянина, который произнесет нечто невразумительное.
Оказавшись в главном зале, встретим еще теней и пауков. Разобравшись с ними, отправляйтесь в конец зала. Там стоит трон, внутри которого заточен дух женщины. Из разговора с ней мы узнаем, что она является хранительницей и управляющей этой крепости. «Дух крепости» отопрет для вас дверь в подземелья и попросит найти Мервальда.
Узнаем, что Мерваль сошел с ума. После недолгих терзаний Мервальда, касаемо его прошлых жизней, он сходит с катушек и нападает на нас.
1 привязать душу Мервальда к нижним уровням крепости, сделав его хранителем крепости;
2 позволить душе покинуть мир, позволив Мервальду обрести покой;
3 поглотить душу Мервальда.
После того, как Мервальд умрет, возвращаемся к статуе «хранительницы крепости». Каэд Нуа становится нашей крепостью, которой мы управляем как хотим. Акт I завершен.
Акт II Не далеко от Королевы (Never Far from the Queen)
Добравшись до Коперлейна, попадая в катакомбы, направляемся в Храм Воедики (идти прямо, на лестницу, все той же локации и, наконец, по лестнице вверх в сам храм). В итоге после разговора с одним из членов культа (странный мужчина в капюшоне), имеем два варианта прохождения: Перебить всех (не рекомендуется) и притвориться одним из них, чтобы выведать информацию.
Лучшим способом прохождения квеста является его мирная половина: Притвориться одним из последователей.
Если вдруг прошли агрессивным способом и не сохранились в нужном моменте, есть решение:
Идем в C:/%user%/saved games(Сохраненные игры)/pillars of eternity, находим ваш последний сейф с багом, открываем Winrar или 7zip и удаляем все файлы начинающиеся с «First_Fires. «(на всякий случаем делаем бекап), заходим в игру, загружаем последний сейф и пожалуйста, все живы, уровень перезагружен, можете попытаться снова пройти правильно.
Притворяемся одним из прислужников, найдя маску с капюшоном, тут 2 варианта: 1. Взять с трупа в катакомбах. 2. Отобрать силой у новопосвященного (находящегося вверху, по карте). Взяв маску, говорим с новопосвященным, узнавая у него секретные ответы на вопросы, которые в последующем нам будут задавать. Писать их нет смысла, т.к. узнав их, они появятся в вариантах ответа. Идем по коридору в нижней части карты и натыкаемся на обряд (перед захождением в дверь наденьте маску и заходите один), в последствии которого, правильно ответив на вопросы, нам дадут новое задание.
«Богоподобная» раса, несмотря на то, что они не могут носить ничего на своей голове, при подходе к двери игра активирует скрипт, где предложит надеть маску с капюшоном, а затем выдаст сообщение, что «все получилось, хоть и с трудом». В случае с другими расами все проще, надеваем вручную и спокойно идем в главный зал.
Акт II Человек, Который Ждет (The Man Who Waits)
Направляемся к двери севернее. Заходим в палату и начинаем разговор с Грамом, при этом касаясь его души. Затем идем к камере в конце коридора и касаемся души Ускгрима, который оказывается членом Братства, которого мы ищем.
Ускгримм удирает, поэтому отправляемся на верхний уровень, попутно сражаемся с несколькими противниками. После возврата на верхний уровень говорим с начальником тюрьмы.
Акт II Бессмертное Наследие (Undying Heritage)
После входа в Заветный холм мы направляемся в западную часть карты. Вдоль нашего пути боремся с нежитью. Маги-скелеты представляют большую угрозу, так что их мы атакуем первыми.
Акт II Через врата смерти (Through Death’s Gate)
Акт II Отшельник дома Хадрет (The Hermit of Hadret House)
Мы получаем этот квест автоматически, после того, как завершаем квест «мужчина, который ждет». После выхода из Психлечебницы мы наткнемся на одного посланника. Слушаем сообщение от него и направляемся в дом Хадрет. Придя туда, нужно поговорить с леди Уэбб (она живет в комнате, расположенной вверху по лестнице). Рассказываем ей о событиях в санатории. Она просит нас сообщать ей о деятельности Братства свинцового ключа.
Квест с ней можно выполнить в последнюю очередь, пройдя все остальные задания 2го акта.
После того как мы получим приглашение от одной из группировок, возвращаемся к Леди Уэбб и говорим с ней. Направляемся в первые огни и входим в Герцогский Дворец. Ждем начала слушания (его возглавляет герцог Эйвар). Независимо от того, что мы скажем, герцог будет убит ближе к концу сцены.
После мы увидим небольшую заставку и посмотрим видение, (все это после выхода из Герцогского Дворца). Нам нужно вернуться к Леди Уэбб, т. е. в Брэкенбури. Входим в дом Хадрета и идем в комнату на верхнем этаже. Касаемся души Леди Уэбб, тело которой лежит на кровати. Покидая город, мы переходим в следующий акт.
Акт III Убийца на свободе (The Assassin at Large)
После того как мы переходим к 3му акту, т. е. после завершения «Отшельник дома Хадрет» и после того, как мы покинем город, мы отправляемся к мосту Аеделван (Aedelwan). Идем на восток, в локации, ранее не доступные.
Прямо после того, как мы спустимся, будем остановлены членами свинцового ключа. Можно попробовать уговорить их не сражаться с использованием высокого навыка убеждения, однако это будет сложно – сначала нужно запугать их и затем убедить, мы позволим им жить, если они уйдут. С разговором, как правило, может не получиться, тогда придется принять участие в довольно сложном бою. Начав драку, нападем на магов и воров в первую очередь, а на бойцов в последнюю. Теперь мы можем пойти в проход на Ельмшор. Проходим эту локацию и отправляемся в Юго-восточный выход. Таким образом мы попадем в Хертсонг (Hearthsong).
Выходим из здания и отправляемся в восточный проход. Направляемся в Твин Элмс в северо-восточной части региона. На мостике слушаем разговор с Таосом и встречаемся с сестрами, т. е. Сиддха и Рихенв. Появляется два новых основных квеста.
Акт III Совет звезд (Council of Stars)
Мы получим этот квест после того, как встретимся с Сиддхой и Рихевн. После разговора с ними нас отправят молиться божеству, и для этого нужно войти в Эврон. Идем в восточную часть той же локации и находим алтарь с осколками Адры. Берем предмет и идем в центральную часть зала звезд, чтобы поместить его в соответствующее гнездо. Это позволит разблокировать некоторые из кафедр, благодаря которым мы сможем молиться конкретному божеству.
После взаимодействия с кафедрой будет катсцена, в которой нужно будет подобрать соответствующий вариант диалога, связанный с правильным ритуалом. Мы можем использовать книги, которые можно найти в книжных шкафах неподалеку, для справки, а если нам не хочется их читать, можно использовать готовые решения. Если мы все сделаем правильно, то разблокируем новый квест, связанный с данным божеством. Если мы ошибемся, на нас будут нападать монстры, типы которых зависят от конкретного божества.
После выполнения квеста для выбранного нами божества возвращаемся на кафедру и еще раз молимся. Во время видения всегда выбираем вариант сверху диалога, благодаря этому мы не оттолкнем божество. Для сюжетной линии нам нужен всего лишь один квест в пользу одного из четырех божеств, но лучше, конечно, выполнить все четыре задачи.
Акт III Суд кающихся (Court of the Penitents)
Мы должны достигнуть руин древней тюрьмы на захороненном острове. Сначала переходим в ОлдСонг. В восточной части района есть паромная переправа. Говорим с Дорвхалом и подтверждаем, что мы хотим попасть на остров.
После того как попадем на остров, идем к яме и прыгаем внутрь. Примечание! Перед тем как совершить прыжок, убеждаемся, что мы выполнили услугу одного из божеств.
Теперь нам нужно всего лишь перейти в яму. Квест будет автоматически завершен.
После того как мы совершим прыжок, мы не сможем вернуться к карте мира. Поэтому убеждаемся, что мы уже были в местах, требуемых посещения, и хотим закончить игру.
Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на «пути проклятых», часть четвёртая
Второй акт.
Наконец-то Позолоченная долина с её жизнеутверждающим деревом осталась позади. Бухта Непокорности полна самых разных возможностей. Начнем с пополнения нашей коллекции статуэток. Рядом с театром в центре Копперлейна под булыжником находится первый тайник.
Статуэтка из этого тайника призывает уже знакомых нам по схватке с Мервальдом древесных жуков.
Чтобы добыть вторую статуэтку, нам предстоит посетить вайлианское посольство, расположенное в левом нижнем углу Первых Огней.
В сундуке, защищённом ловушкой, лежит обсидиановая лампа, позволяющая призвать теней умерших.
На первый взгляд, весьма сомнительное приобретение за внушительную сумму в 6075 пандов, но это далеко не так!
«Приступ разложения» наносит урон по всем врагам в большой области с проверкой по стойкости, которую священник способен ослаблять с помощью «Болезненного воспрещения».
Это заклинание усиливает слабую сторону священника низкого уровня: массовый урон.
Это важно!
В конечном счете, решение за вами, но я всегда выбираю Доменелов: их задания очень просты, а пассивная способность выше всяческих похвал, но вернёмся к квестам.
Любой ценой.
Пора поквитаться с вайлианцем и зарекомендовать себя у Доменелов.
Остаётся только обыскать добычу и отправляться в особняк Доменелов, где нам подкинут заданий.
Двухэтажная работа.
Первое задание Доменелов выдаёт Абрекан. Нужно найти дом в Копперлейне (здание справа от зала экспедиций в «Пристанище Адмеса». Убеждаем неудавшихся грабителей вернуть письмо (Абрекан выскажет свое «фи», если вы перебьёте его людей, но никакой практической разницы в этом всё равно нет).
В северной комнатке есть тайник.
Узнаём о драгоценности, хранящейся в особняке лорда Реймонта (здание справа от особняка Доменелов). Сундук, в котором лежит камень, защищен ловушкой, для обезвреживания которой требуется 8-я механика. Отдохните в «Гусе и лисе», выбрав бонус +1 к механике и экипируйте перчатки манипуляции.
При наличии крюка и веревки можно проникнуть в открытое окно особняка.
Анимансер Недин рядом с лечебницей Брэкенбури расскажет нам о «Теоремах Пандграма», книге хранящейся в «зале раскрытых тайн» Копперлейна. К сожалению, главный архивариус не горит желанием делиться знаниями, содержащимися в этой книге. Попробуем переубедить её.
Это важно!
Не забудьте постоянно поддерживать запас еды, повышающей характеристики. Купить её можно в таверне, при этом нас интересует только еда на +2 к характеристикам. При каждой удобной возможности стоит также пополнять припасы до 2 максимально возможных единиц.
В Копперлейне есть еще пара квестов, которые стоит взять.
Наш маленький секрет.
Голос из прошлого.
Это важно!
После цитадели нужно будет построить казармы.
К востоку от места встречи с Айорном (рядом с двумя споровиками) видим тело культиста, с которого при скрытности в 7 единиц (экипируем ботинки) можно забрать капюшон. Я предпочитаю не вступать в бой с троллями и споровиками из-за их многочисленности и вредной привычки первых преследовать персонажа по всей локации.
С троллями всё-таки шутки плохи.
Всех остальных врагов в этой локации можно без проблем истребить. Не забываем про «Святое сияние», если враг относится к нежити, оно наносит прекрасный урон и используется один раз за бой.
Во время отдыха в катакомбах всплыло сообщение о нападении.
В этой группе самыми опасными врагами являются скелеты-чародеи с их «Омертвляющими копьями». Постарайтесь попасть «Святым сиянием» по всей нежити, защищаясь при помощи фигурок.
Хелиг восприимчив к разъедающему урону, «перчатки чистоплюя» помогут в бою с некромантом.
На примере боя с ним, рассмотрим заклинание «Столп веры», полученное на 5-м уровне.
Выше приведено не совсем корректное описание принципа работы заклинания: оно наносит дробящий урон одной цели (с проверкой на реакцию), после чего врагов в радиусе действия собьёт с ног (с проверкой на стойкость).
Стандартный бой с компактной группой врагов будет выглядеть так: призыв жуков/духов, «Остановка» по врагу, занимающему центральную позицию, воспрещение (ослабляющий эффект снизит стойкость на 20 единиц), столп веры по цели «Остановки».
Хелиг уже не встанет. Бесславный конец некогда грозного некроманта.
Также стоит обратить внимание на заклинание «Божественная метка»
Надеваем капюшон, подобранный с тела культиста Свинцового ключа и спускаемся вниз.
18-е Фонприма. Вернусь сюда через пару дней.
Проходим мимо наёмников к новопосвящённому, хитростью узнаём нужные для общения с аколитом слова.
Выбираем готовые ответы на вопросы женщины в накидке, после чего покидаем храм Воедики через скрытый вход слева.
Направляемся в крепость Горна к востоку от храма Воедики.
Здесь есть чем поживиться, но не попадайтесь на глаза. В центральной комнате стоит взять характеристику Пенхельма.
В зале для тренировок предлагаем Вайле помощь в поисках пропавшего в Заветном Холме командора, а в штабе берём задание командора Клайвера: он попросит найти анимансера, записи которого нужны для создания кованых рыцарей.
Идём в Копперлейн в кельи писарей. Один из них, Корен, явно злоупотребляющий белошляпками, подскажет, что Вианна (анимансер, которого мы ищем) отправилась в доки. Перед походом туда отдохнём в таверне и зайдем в зал экспедиций. Не забываем поживиться беспризорным имуществом.
В закрытом сундучке на столе лежит карта, открывающая доступ к локации «Палящие водопады». Пригодится в будущем
Здесь же я решил поменять распределение навыков, убрав все очки из скрытности и вложив их в механику (7 единиц) и выживание (2 единицы).
Не забываем вернуться к Далтону с душой Ровины, заключённой в амулете. Рассказываем ему историю о грустной судьбе девушки, заканчиваем голос из прошлого.
Направляемся в Брэкенбури, дом Хадрета. Здесь расположена штаб-квартира Данрид Роу. Нас интересует сайфер-орлан по имени Каррен
Каррен выдаст нам настоящую характеристику, а на выходе из штаба нас ждет сам Пенхельм с группой товарищей.
С помощью фигурок можно запросто перебить эту шестерку. А можно отдать характеристику и, воззвав к лучшим чувствам молодого рыцаря, получить доспех Осрика. В конце концов, Пенхельм резонно отметил, что у нас нет причин для вражды, а опыта за отряд этих ребят мы всё равно не получим.
В Даре Ондры посещаем дома в северной части локации, находим Колфега. Неважно какую опцию вы выберете, на дальнейшем прохождении это не отразится.
В заброшенном доме находим компанию Дюжин, собирающихся пытать разыскиваемого нами анимансера.
Рыцари Горна начинают нравиться мне всё больше: с Пенхельмом вышло договориться. А вот Дюжины выглядят просто толпой разбойников. Вариантов для мирного урегулирования здесь нет.
С лидера группы Дюжин выпадает интересный доспех, дающий улучшенное отклонение против дальнобойных атак и повышенную скорость передвижения.
Возвращаемся в Копперлейн к Осрику, возвращаем нагрудник, выполняя квест «рыцарь-разбойник».
Отдыхаем и идём к рыцарям Горна. После того, как вы отдадите записи Вианны местному кузнецу Данстану, он откроет для вас доступ к своим товарам (квест «сделаны на совесть» завершён).
Покупаем за 3075 пандов сапоги «Обутый в веру».
Сапоги лучше этих будут доступны только в конце игры.
Выдвигаемся в восточное крыло крепости, куда к алтарю совершает променад маршал.
Атакуем Венфельда и заманиваем его в правый нижний угол.
Вызываем жуков или теней. Маршал достаточно сильный священник, если он начал произносить заклинания с эффектом по области, не стойте на месте.
Кладём знак дюжин, выданный нам Гедмаром, на алтарь и возвращаемся к Доменелам, завершаем квесты «уязвленные чувства» и «смена стражи».
Работа на клан Доменелов, определенно, приносит выгоду!
С этого момента в казармах можно будет нанять вора Доменелов, дающего сильный бонус к престижу и безопасности.
До 7-го уровня остаётся совсем немного опыта. Прогуляемся в доки.
Беднягу ударили ножом и бросили в воду. Кое-кто за это ответит.
Возвращаемся к Одде и завершаем задание «храбрый Деррин».
На юго-западной части пристани моряк по имени Марчено попросит нас вернуть сундук капитана. Отлучился всего на «часок» в «Солёную мачту», а сундука нет.
Теперь моряк боится, что его вздёрнут на рее. Сундук находится на южной пристани в компании граждан, решительно настроенных взломать его. Бой неизбежен.
И снова «перчатки чистоплюя» помогут нам уложить целую толпу грабителей.
Возвращаемся к Марчено и завершаем «свистать всех наверх».
По пути берём задание Иматла, но выполним его позже.
Пора наведаться в «Солёную мачту». Мэй, хозяйка заведения, просит решить проблему с бандитами, досаждающими её «мальчикам и девочкам», а также их клиентам. Мы не против помочь рабочему классу, но сперва необходимо восстановить силы после боя с ворами на пристани, заодно пополнив запас еды с бонусом к интеллекту.
Местный старый пьяница подарит кольцо, предъявив которое охраннику на втором этаже, вы получите доступ в «клуб благородных и влиятельных джентльменов».
Очевидно, наш новый знакомый перестал проходить по вышеуказанных критериям и был изгнан из клуба.
На выходе из борделя у статуи Магран группа головорезов, очевидно, приняла нас за клиента Мэй.
Замкнутое помещение: встаем в угол, вызываем духов или жуков и обрушиваем на врагов град заклинаний.
Кольцо на +9 единиц отклонения стоило ожидания.
На этом моменте заканчивается четвёртая часть прохождения. На 7-м уровне священник получил доступ ещё к двум мощным заклинаниям, и уже со следующей части начнет раскрывать свой настоящий потенциал.