pillars of eternity баг с плащами как исправить
Pillars of Eternity баги и их решения
Безусловно игра удалась, но болезнь пекаря никто не отменял.
Это мой фривольный перевод постов с офф форума, собственные «находки» и возможные способы решения.
Постараюсь обновлять. СПОЙЛЕРЫ!
1 Тормоза, фризы с последующими крашами на десктоп. Игра плохо оптимизирована ещё. Пробуем отключить сглаживание, для этого заходим в игру, открываем консоль кнопкой
2 Если играешь за рейнджера, иногда пет будет застревать или становиться невидимым. Как только баг замечен, надо выйти из игры, перезапустить клиент и загрузить последний сейв. Сохраняться, когда баг замечен нельзя, иначе останется до конца игры или до патча.
8 Ачивки в стиме не работают должным образом, это косяк со стороны стима, скоро поправят, ачивки зарабатываются, есть гайд уже со всеми.
9 Талант Огненного богоподобного, начинает работать перманентно, сработав однажды. Т.е. даже при полном хп будет наносить урон противникам(я щитаю это чит, особенно на харде). Огненный Богоподобный паладин активируя ауру начинает наносить урон самому себе от рассовой способности, так как механика игры траляляля баг кароч- ждём патча.
11 Если попытаться зачаровать предмет пока он находится в контейнере, на земле, теле, луте, то при подборе сбросится не только зачарование, но и первоначальные свойста- энчантим строго в инвентаре, ждём патча.
Баги, ошибки, вылеты Pillars of Eternity – Решения
Pillars of Eternity от Obsidian, не только следует классическим традициям RPG, но и включает массу того, чем славится студия – багами. Хотя во время продолжительного тестирования большую часть все же решили, в релизную версию таки перекочевали некоторые проблемы. Далее решения самых распространенных багов, вылетов и прочих неприятностей Pillars of Eternity.
#1 Пропадают текстуры в Pillars of Eternity
Если вы видите ярко розовую графику или некоторых текстур не хватает, то вам необходимо проверить целостность файлов игры в Steam. Если это не помогает, то попробуйте отключать различные опции в настройках и смотреть как это повлияет.
По словам некоторых геймеров установка Pillars of Eternity на внешний диск позволяет решить проблему.
#2 Pillars of Eternity вылетает в Крепости Раедрика
Перманентный фикс будет только в патче, однако вы можете скопировать все сохранения в безопасное место, после чего из сейва в самой игре удалите ar-файлы, таким образом перезагружая область.
Подробней тут.
#3 Загрузка Pillars of Eternity застряла на 99%
Перезапустите Steam. Поменяйте регион сервера загрузки в настройках. Или переустановите Steam.
#4 Pillars of Eternity виснет/не продолжается прогресс
Проверьте файлы игры или переустановите игру. Попробуйте запустить в оконном режиме и снизить качество графики.
#5 Нет доступа к DLC Pillars of Eternity
В Steam медленно снимите все DLC Pillars of Eternity, чтобы они отображались как «не установленные»
Перезапустите Steam и верифицируйте файлы игры.
Перейдите к списку DLC и нажмите все доступные вам
#6 Невидимый курсор в Pillars of Eternity
Сбросьте настройки мыши в Windows или запустите игру в оконном режиме
#7 Лаги в Pillars of Eternity
Запустите игру от администратора. Обновите драйвер GPU.
#8 Pillars of Eternity вылетает на 32-битной система
По возможности переходите на 64-битную
#9 Животные рейнджера в Pillars of Eternity застревают
Перезапустите игру и загрузите предыдущий сейв.
#10 Pillars of Eternity вылетает
Простой способ: Панель управления / Шрифты / Ищем шрифт / Удалить шрифт вызывающий проблему
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Pillars of eternity баг с плащами как исправить
Баги, ошибки и прочие проблемы Pillars of Eternity – решения
Еще одна порция информации по обходу различных проблем Pillars of Eternity
Источник
1 Тормоза, фризы с последующими крашами на десктоп. Игра плохо оптимизирована ещё. Пробуем отключить сглаживание, для этого заходим в игру, открываем консоль кнопкой
2 Если играешь за рейнджера, иногда пет будет застревать или становиться невидимым. Как только баг замечен, надо выйти из игры, перезапустить клиент и загрузить последний сейв. Сохраняться, когда баг замечен нельзя, иначе останется до конца игры или до патча.
7 В Крепости Раедрика, при переходе из локации в локацию, игра зависает с чёрным экраном:
Достаточно удалить внутри сейва файл AR_0707_Raedrics_Hold_Ext. Это откатит внутренний двор крепости и уберет баг с черным экраном, но сохранит прогресс прохождения крепости. Файлы сохранений лежат в C:\Users\%USERPROFILE%\Saved Games\Pillars of Eternity
Я открывал файл сейва через Total Commander или 7z. Если не помогло, то удаляем все файлы с raedric в названии.
9 Талант Огненного богоподобного, начинает работать перманентно, сработав однажды. Т.е. даже при полном хп будет наносить урон противникам(я щитаю это чит, особенно на харде). Огненный Богоподобный паладин активируя ауру начинает наносить урон самому себе от рассовой способности, так как механика игры траляляля баг кароч- ждём патча.
11 Если попытаться зачаровать предмет пока он находится в контейнере, на земле, теле, луте, то при подборе сбросится не только зачарование, но и первоначальные свойста- энчантим строго в инвентаре, ждём патча.
2 Играя за сайфера знайте, что высокий интеллект первоначально увеличит АоЕ эффект от заклинаний(как и должно быть), но потом видимость от эффекта пропадёт, хотя сам эффект по прежнему присутствует, причина не установлена.
3 Некоторые пользователи отмечали, что одев амулет, который повышает фокус сайферам при выносливости персонажа
Pillars of Eternity вылетает между локациями? Тормозит и лагает? Белые текстуры? Проблемы с персонажами? Баг мешает прохождению? — Решение проблем
Вот и состоялся релиз долгожданной RPG в изометрической проекции Pillars of Eternity. Проект, судьба которого началась три года назад в сервисе краудфандинга Kickstarter, претерпел целый ряд изменений и только сейчас добрался до полок магазинов, хотя должен был сделать это еще в конце 2013 года. Что еще более печально, в игре есть неприятные баги, хотя чисто технических проблем очень мало.
Файлы, драйверы и библиотеки
Pillars of Eternity вылетает при переходе между локациями
Проблема с вылетами проявляет себя и с другой стороны, вы можете легко пройти «Позолоченную долину» с первого раза, а зайти в нее со второго-третьего будет уже невозможно. Общее решение пока простое — вы можете попытаться 10-15 раз зайти в нужную локацию, либо понизить уровень сложности. По какой-то причине данная проблема не проявляет себя, если вы играете на легком уровне сложности.
Чтобы избежать большинства следующих проблем, достаточно чаще сохраняться и при необходимости откатываться на предыдущий сейв.
Pillars of Eternity вылетает в Цитадели Редрика
Это очень распространенная ошибка и, как в предыдущем случае, вам придется ждать патч. Однако если ждать не хочется, то самый простой способ, который не испортит достижения в Steam — это открыть любым архиватором сохранение игры и удалить оттуда все AR-файлы, связанные с поместьем. Это «обнулит» локацию и заново реснет всех мобов, но проблему решит.
Самое плохое, что у некоторых игроков случаются вылеты и на других локациях, но это сложная техническая проблема и неизвестно, как быстро Obsidian ее исправит.
Пропали все пассивные улучшения у персонажей в Pillars of Eternity
Данный баг встречается очень часто, а причина того — смена брони или снаряжения двойным щелчком мышки, поэтому пока рекомендуется делать данное действие перетаскиванием предмета в инвентарь и обратно.
Если же досадный баг уже случился, то помогает загрузка сохранения с работающими способностями, хотя сколько прогресса при этом будет потеряно — ещё вопрос. Среди других возможных решений — удаление сопартийцев и последующее возвращение их в команду.
Проблема с сохранениями в Pillars of Eternity
Ряд игроков столкнулся с проблемой работоспособности сохранений Pillars of Eternity. Они отмечают, что игра после очередной загрузки непривычно себя ведет — исчезают персонажи, Pillars of Eternity почему-то стоит на паузе и так далее.
Обращаем ваше внимание на то, что не стоит создавать какие-либо другие файлы и папки в Pillars of EternityCurrentGame — это может плохо повлиять на работу игры.
В Pillars of Eternity интерфейс меню выходит за пределы экрана
С этой очень странной проблемой столкнулись многие игроки. Заключается она в том, что игровые меню (например, «Задания», «Дневник») выходят за пределы экрана. Казалось бы, нужно просто поменять разрешение, но оно никак не влияет на игровое меню. Разработчики с данной проблемой знакомы и готовят ее решение в первом патче.
В Pillars of Eternity проседает FPS в больших городах
С точки зрения графики, Pillars of Eternity недалеко ушла от Baldur’s Gate, но в городах с большим скоплением людей количество кадров в секунду заметно уменьшается, особенно от этого страдают обладатели старых компьютеров с процессорами AMD. Данная проблема будет решена только силами разработчиков, когда они выпустят обновление.
В Pillars of Eternity зависает звук при закрытии окошка с обучением
Есть и другой способ — вы можете пройти все обучение, игнорируя звуковые проблемы, затем сохранитесь уже во фриплее, выйдите в Главное меню, а потом просто загрузите последний сейв. Надоедливый звук должен пропасть.
В Pillars of Eternity белые текстуры после загрузки
Запуск Pillars of Eternity на Windows XP может привести к неоднозначной проблеме — белым текстурам окружающего игрока пространства. Разработчики из Obsidian Entertainment уже осведомлены об этой проблеме и планируют ее решить в самое ближайшее время.
Если же у вас другая ОС, то попробуйте другой репак. В случае лицензионности вашей версии игры, то, возможно, у вас установлена 64-битная система, и ошибке движка в таком случае не стоит удивляться. Придется ждать патча.
Pillars of eternity баг с плащами как исправить
Жанр: Isometric RPG
Издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Obsidian Entertainment
Локализация: Будет
Платформа: ПК
Дата выхода: зима 2015
О расе Аумауа: «Еще одна раса, о которой мы еще не говорили, зовется аумауа. Они больше чем люди, и обычно обитают на побережьях и островных областях. Как и Орланы, они выглядят. иначе, но это все те же гуманоиды, мы работаем над концептами, но покажем только когда убедимся, что все как надо» – Джош Сойер |
О масштабе уровня:
«У нас будет небольшой масштаб уровня (имеется в виду технология, когда мир подстраивается под уровень игрока), и ее полное отсутствие в критических областях, так как существует множество вариантов подхода. Особенно, когда речь идет о опциональном контента и просто изучении, тут не будет масштабируемости. В качестве примера можно вспомнить Fallout: New Vegas.» – Джош Сойер
О карте мира:
«Дайрвуд и Эйр Гланфат – очень небольшие части общего мира. Полноценная карта, которая продемонстрирована у нас на странице Kickstarter – область по размеру чуть меньше чем Испания. Однако относительно Project Eternity – вы будете проводить время изучая именно Дайрвуд и Эйр Гланфат (хотя не обязательно все).» – Джош Сойер
О голосах:
«Мы планируем задействовать ограниченное количество голосов. Только для основных персонажей и компаньонов и не для всех бесед. У нас будут наборы голосов для персонажей.» – Адам Бреннек
О выборе игроков:
«Выбор игроков и последствия очень важны для нас. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что могут решить квесты собственным способом, и двигаться в том направлении, в котором сами хотят, от малого к большому. Мы не рассматриваем вещи в плане – плохой или хороший выбор, но в смысле того, что выбор будет совершаться относительно рациональным/разумным человеком, у которого есть мотив. Иногда стоит дать возможность быть жестоким, но это должно работать в контексте происходящего. В игре, чья история заключается не в том, чтобы быть плохим или хорошим, но в личном выборе того, что имеет ценность именно для вас – что вы готовы пожертвовать, чтобы защитить это.» – Джош Сойер
О музыке:
«Одна из вещей, которые запоминались в играх Interplay – это музыка, и мы определенно стремимся создать это ощущение для Project Eternity. Лично я люблю уникальный стиль Planescape, и магические/мистические оттенки из Icewind Dale, но вся музыка до сих пор на ранних стадиях. А самая эпичная музыка, для меня, их Morrowind». – Джастин Белл
О создании спеллов:
«Спеллы в PE скорее всего будут близки к классическим A/D&D спеллам, с возможностью модифицировать их специальными умениями и вещами. В данный момент создание спеллов не является основной целью.» – Джош Сойер.
О здоровье и кулдаунах спеллов:
«В вопросах, где дизайн механики ведет к дегенерации геймплея (сэйвскамминг, рест-спамминг), мы стараемся избавится от этих элементов, при этом оставив все что составляет веселье игры. Если механика не соответствует геймплею, то мы ставим ее под вопрос.»
«Что по поводу здоровья и кулдаунов, то мы не стремимся использовать старые модели, спеллы не будут иметь традиционных кулдаунов (на спелл). Когда мы говорим о механике спеллов, то я предпочитаю использовать термин ‘локаут’, это что-то вроде истощения действующего на кастера, как в 3E D&D.» – Джош Сойер