Разработка бизнес-плана
1. Обследуйте соответственный предмет. Читайте статьи, отыскиваете в Вебе и смотрите видео на темы, которые имеют отношение к бизнес-мыслям, которые вы обдумываете. Чем больше у вас инфы, тем паче правильные решения вы можете принять. Для вас также следует всесторонне изучить все прошлые попытки, которые предпринимались вами либо кем-или еще для решения трудности, которую вы решаете, либо исправления продукта, на котором вы сконцентрированы. Что они создали верно? Где их попытка пошла не так, как следует? Включение этого контекста в ваши обсуждения может посодействовать сформировать ваши свои мысли.
Узнайте больше о сферы, в которую вы надеетесь попасть. Поглядите на его компанию, главных игроков и надлежащие правительственные постановления.
Вы также сможете обратиться к своим деловым знакомым, работающих в данной сферы, чтоб выяснить их мнение по определенным нюансам рынка.
2. Думайте независимо. Попросите членов вашей группы провести мозговой захват мысли персонально, а потом соберите их заметки в папке Гугл doc либо dropbox. Потом попросите каждого по отдельности всесторонне изучить мысли каждого другого и прийти к новым мыслям. В конце концов, соберитесь вместе как группа и поделитесь этими новыми мыслями. В итоге, вы начинаете с больше широкой базы мыслях.
3. Подвергните сомнению догадки рынка. Почти все удачные стартапы являются прорывными в том смысле, что они дают рынку нечто совсем новое, что в итоге меняет то, как данный рынок работает. Задумайтесь об Uber либо Airbnb, усовершенствовав новые решения распространенных вопросов. Это были решения, которые, как никто не был уверен, сработают на практике и которые противоречили сегодняшнему статус-кво на их соответственных рынках.
Для начала попытайтесь разбить потребительскую необходимость либо неидеальный продукт на его сущность. Какая услуга предоставляется? Игнорируйте текущие решения, чтоб подумать о новых методах решения трудности.
Обратитесь конкретно к текущим догадкам об этом продукте либо услуге, записав их. Потом задумайтесь про то, каким образом обойти эти догадки либо как их поменять.
Некоторые новые удачные компании просто заносят перемены в преобладающую бизнес-модель собственных отраслей, не непременно меняя предложения товаров либо требуя решения. Не концентрируйтесь так очень на собственном предложении, чтоб запамятовать о возможных преимуществах наилучшей бизнес-модели.
4. Учитывайте все предложения и мысли. Мозговой захват не может работать, если на творческий процесс накладываются ограничения. Относитесь к каждой мысли каждого участника мозгового захвата идентично, развивая её и задавая вопросы до того времени, пока она или не будет признана непрактичной, или не попадет в перечень «отличных мыслях». Согласитесь рассмотреть все мысли, какими бы неосуществимыми они ни казались.
В действительности, придумывание страшных мыслях быть может полезным для вашего творческого процесса. Попытайтесь придумать самые самые плохие мысли, которые только могут прийти для вас в голову (нелегальные, непрактичные либо дорогие мысли).
Потом попробуйте поменять эти мысли, чтоб сделать их наилучшими мыслями. Данный процесс может посодействовать для вас посмотреть на вашу дилемму заново.
5. Задавайте вопросы. Мозговой захват просит, чтоб вы задавали определенные и общие вопросы о каждом нюансе каждой мысли. Пытайтесь задавать вопросы, которые принудят вашу команду рассмотреть альтернативы, заново осмыслить догадки либо продолжить собственный текущий ход мыслей. Оставьте ваши вопросы открытыми и дайте членам вашей команды довольно времени, чтоб подумать и ответить.
6. Документально зафиксируйте собственный мозговой захват. Назначьте члена группы секретарем либо писцом собрания. Попросите их записать все, что обсуждалось, мысли, с которыми вы решили двигаться далее, и ваш прогресс либо точку остановки. Это дозволит для вас продолжить с того места, на котором вы тормознули, когда у вас будет последующий сеанс.
7. Повторите собственный мозговой захват. Сомнительно, что для вас придет в голову мысль ценой в миллион долларов с первой попытки. Будьте напористы и часто встречайтесь со собственной группой мозгового захвата либо с иными группами, чтоб выработать новые методы мышления. Ваша мысль может придти к для вас на больше позднем сеансе либо в совсем нежданное время. Просто не забудьте сохранить свои заметки с прошлых сеансов, чтоб не утратить прогресс.
Непременно оцените собственный процесс. Когда вы закончите собственный мозговой захват, издержите некое время на то, чтоб подчеркнуть, что сработало отлично, а что не сработало вам при разработке мыслях для малого предпринимательства. Это поможет для вас в будущих мозговых штурмах и стратегических сессиях.