сауна костанай майами люкс
Сауна Майами Люкс. г. Костанай
Новая сауна с отличным паром.
К Вашим услугам:
— бассейн 3х4 с двойной фильтрацией и подогревом
— экстрим душ
— 2 душевые с гидромассажем
Показать полностью.
— 2 комнаты отдыха
— большая банкетная зона с аэрохоккеем
— триколор TV и караоке.
Уютная обстановка и хорошее обслуживание.
Цена: 3500 тенге до 6 человек, с каждого последующего 250тг/ч.
Контакты: г. Костанай, ул. Железнодорожная 5а, тел. 8 705 444 9 666
Сауна Майами Люкс. г. Костанай запись закреплена
Сауна Майами Люкс. г. Костанай запись закреплена
В течение долгого исторического времени сауна «по-черному» (или «дымная» сауна) была для финнов важной составляющей их жизни. Сауна была также местом, где они набирались жизненных сил, где их тело и душа исцелялись и где происходили гадания и ворожба. Там велись различные домашние и хозяйственные дела, например, делался солод для приготовления пива. Здесь же размещались мини-заводы для перегонки и очистки спирта.
Когда один из жителей деревни растапливал свою сауну, он шел к ближайшим соседям и стучал в двери с криком: «Приходите, сауна готова! ».
Сауна претерпела несколько этапов в своем развитии.
Это был период экспериментов: все меньшее число владельцев домов строило сауны с каменными печами, большинство использовало металлические, полы делались из новых материалов, а котлы промышленного изготовления заменили старую систему, использующую кустарные емкости для воды (ведра, горшки, чаны и т.п.). Спустя несколько десятилетий наступил новый этап в развитии конструирования сауны. Все большее количество финнов стало возводить сауны в летних (дачных) коттеджах. Некоторые конструировали и строили их своими силами, полностью полагаясь на старые традиции или придумывая собственные решения.
Печи-каменки, которые топились дровами, исчезли сразу после второй мировой войны. Их заменили электрические и газовые металлические печи.
Сауна костанай майами люкс
Сауна Майами Люкс. г. Костанай запись закреплена
Сауна Майами Люкс. г. Костанай запись закреплена
В течение долгого исторического времени сауна «по-черному» (или «дымная» сауна) была для финнов важной составляющей их жизни. Сауна была также местом, где они набирались жизненных сил, где их тело и душа исцелялись и где происходили гадания и ворожба. Там велись различные домашние и хозяйственные дела, например, делался солод для приготовления пива. Здесь же размещались мини-заводы для перегонки и очистки спирта.
Когда один из жителей деревни растапливал свою сауну, он шел к ближайшим соседям и стучал в двери с криком: «Приходите, сауна готова! ».
Сауна претерпела несколько этапов в своем развитии.
Это был период экспериментов: все меньшее число владельцев домов строило сауны с каменными печами, большинство использовало металлические, полы делались из новых материалов, а котлы промышленного изготовления заменили старую систему, использующую кустарные емкости для воды (ведра, горшки, чаны и т.п.). Спустя несколько десятилетий наступил новый этап в развитии конструирования сауны. Все большее количество финнов стало возводить сауны в летних (дачных) коттеджах. Некоторые конструировали и строили их своими силами, полностью полагаясь на старые традиции или придумывая собственные решения.
Печи-каменки, которые топились дровами, исчезли сразу после второй мировой войны. Их заменили электрические и газовые металлические печи.
Для чего нужно заполнить все разделы?
В разделе «О компании» содержится общая информация о Вашей фирме: контактные данные, специфика и особенности деятельности, интернет-адрес. Особое значение имеет краткое описание фирмы, которое предоставляет пользователям возможность в общих чертах ознакомиться с деятельностью компании. Оно должно быть кратким, лаконичным, но, в то же время, содержательным и информативным. Рекомендуем заполнить по возможности все поля предложенной формы, чтобы Ваша компания выглядела конкурентоспособной среди других.
Сделайте раздел «Фотогалерея» активным. Компании с изображениями пользователи просматривают гораздо чаще, чем компании без таковых. Вы можете добавлять любые качественные фотографии, касающиеся деятельности Вашей фирмы, количество также остается на Ваше усмотрение. Положительно настроит Ваших потенциальных клиентов и партнеров наличие следующих изображений: фасад здания Вашей компании или офиса, фото внутри офиса, фотографии предлагаемых товаров и тому подобное.
Раздел «Скидки» предоставит потенциальным покупателям информацию о скидках, распродажах, акциях, проходящих в Вашей компании. Большинство покупателей реагируют на скидки и акции. Заполните этот раздел для еще более эффективного привлечения клиентов и регулярно обновляйте его в соответствии с проводимыми Вашей организацией акциями и предоставляемыми скидками для продвижения товаров и услуг на рынке.
Добавьте метку на «Карте», чтобы клиенты видели не только Ваши реквизиты, но и наглядное расположение фирмы.