Сделать модель человека по параметрам
3 визуализатора тела по указанным параметрам для мужчин и женщин
Вы когда-нибудь задумывались о том, как будете выглядеть с добавлением пары килограммов мышц? Или если бы вы были более подтянутой или более толстой версией себя? У Bodywhat имеется визуализатор тела, названный Bodywhat Morphing. Вам обязательно следует его попробовать.
А потом посмотрите на себя со стороны и подумайте: хватит ли у вас мотивации, чтобы достичь таких результатов. С помощью приложения Model My Diet для iPhone, которое недавно получило обновление, можно визуализировать этот непростой путь к здоровому телу путём добавления всего одного фото. Они останутся приватными, а вы сможете сравнить, с чего начинали и как изменились.
Body Visualizer
Абсолютно бесплатный сервис Body Visualizer разработан Институтом вычислительных систем Макса Планка в Германии. Он был создан для того, чтобы каждый желающий мог оценить свою физическую форму. Большинство параметров анализатор вычисляет на основе статистических данных, достаточно лишь ввести два ключевых показателя: рост и вес. После этого показывается трёхмерная модель с указанными параметрами, причём конституция тела определяется довольно точно.
Передвигая в нижней части страницы ползунок Exercise, можно увидеть, как преобразится тело после регулярных тренировок в тренажёрном зале: чем больше часов нагрузки, тем более худым и мускулистым оно станет. Эти изменения тоже появятся на макете, расположенном в левой части экрана.
Сервис устроен очень просто, достаточно выставить свои параметры с помощью нескольких ползунков:
Inseam — шаговый шов брюк. Измерьте свой внутренний шов от промежности до пола. Ваша промежность — это самая верхняя внутренняя точка ноги. Exercise — интенсивность нагрузок, который измеряется в часах в неделю. По умолчанию стоит значение 2, его можно уменьшить или увеличить.
Важно! Когда будете снимать мерки, расслабьтесь: мышцы не должны быть напряжены. Замеряя талию, максимально выдохните. Измеряя объём бёдер, делайте это в самом широком их месте.
По умолчанию все величины приводятся в дюймах, но можно переключиться на более привычную метрическую систему (в сантиметрах), нажав кнопку Switch Units в нижней части экрана. Регуляторы имеют английские названия, есть возможность переключиться на немецкий язык. Хотя русский язык не поддерживается, можно перевести страницу с помощью встроенной функции в браузер Google Chrome. Для этого кликните правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Перевести страницу».
Поскольку телосложение у мужчин и женщин разное, для них есть два отдельных модулятора. Переключение между ними происходит с помощью кнопки Switch to female (с мужчины на женщину и наоборот).
Обнуляется модулятор кнопкой RESET ALL MEASUREMENTS: она сбросит все ранее выставленные значения, и можно начинать процесс заново.
Modelmydiet.com
Model My Diet Inc. — это независимая компания, созданная для того, чтобы помогать своим пользователям контролировать и сбрасывать лишний вес с помощью бесплатного визуализатора Modelmydiet.com. Более 10 миллионов человек из 223 стран уже создали собственные модели.
Узнайте, как может измениться ваш облик! Для этого введите свой рост, вес и выберите форму тела (груша, яблоко, песочные часы). Виртуальная модель появится на экране с указанными габаритами. Ее можно сделать более похожей на оригинал: придав нужный цвет или оттенок коже и волосам, сформировав причёску, форму носа, глаз и рта, вы получите мини-версию самих себя!
Для этого задействуйте кнопку More Options: 12 стилей причёсок с 6 разными оттенками цвета волос станут доступны после покупки лицензии. Эти волосы даже будут расти так же, как настоящие. Персонализируйте свою модель, экспериментируйте с разными опциями, чтобы она выглядела максимально похожей на вас.
У сервиса имеется собственное мобильное приложение, которое показывает ваши персональные тенденции в похудении. Функция графика позволяет прогнозировать, что вас ждёт с таким темпом в будущем и каких целей вы можете добиться в ближайшее время.
Bodywhat.com
Сервис Bodywhat помогает отслеживать состояние тела и достигать поставленных целей. Перед тем как начать, нужно сделать всего одно фото.
Bodywhat начинался как эксперимент в рамках технологии компьютерного зрения, целью которого было узнать, сколько информации о здоровье человека можно получить из одной фотографии. Это детище Чарльза Лэброя, 25-летнего учёного в области больших данных родом из Франции, и Максима Лонна, 23-летнего бизнесмена и фитнес-энтузиаста. Bodywhat собирает информацию, сортирует её и использует технологии, такие как компьютерное зрение и байесовская статистика.
Хотите узнать, как ваше тело выглядит по сравнению с телом чемпиона мира по бодибилдингу? Благодаря искусственному интеллекту Bodywhat может рассказать массу любопытных вещей о вас, сравнивая с тысячами других тел, например:
Сравнивайте себя с другими и отслеживайте свой прогресс. А захотите проверить свои параметры до и после изменений, Bodywhat сделает и это!
3 лучших визуализаторов тела
Сейчас многие активно пользуются различными редакторами чтобы более удачно смотреться на снимках. Но что, если использовать программу для того, чтобы примерить на себя новые параметры тела? Для этого есть специальное приложение, которое называется Bodywhat Morphing. Оно доступно для устройств на базе iOS, скачать его можно в официальном магазине AppStore.
Перевести это название можно как «модификатор телосложения». В нем вы сможете увидеть, как будете выглядеть с другим объемом талии или бедер, с лишними килограммами или без них.
Также есть еще несколько приложений для Айфонов, с помощью которых вы сможете примерить на себя новую версию собственного тела. Например, Model My Diet сможет сделать для вас моделирование ситуации, в которой вы теряете определенное количество лишнего веса. В интерактивном режиме вы сможете увидеть себя с новым телом – а это огромная мотивация для борьбы с лишним весом!
Мы расскажем вам о еще нескольких сервисах с похожими функциями.
Этот рейтинг составлен на основе ваших лайков и дизлайков. Хочешь участвовать в формировании ТОПа? Читай статью и голосуй с помощью кнопок «Мне нравится» или «Не нравится» для каждого рассмотренного приложения!
Body Visualizer
Это приложение было создано немецкими учеными-разработчиками, и оно абсолютно бесплатно. Главная цель его работы – возможность для каждого человека объективно оценить свое тело и физическую форму. Система работает автоматически, используя вычисления и данные статистики, а пользователю нужно только задать исходные параметры.
Для того, чтобы начать работу, необходимо ввести свой рост и вес. Приложение создаст модель в 3D, где будет представлена конституция вашего тела. Как правило, она составляется довольно точно, и вы сможете узнать в ней собственные контуры.
После этого вы сможете примерить на себя различные ситуации. Например, есть специальный ползунок «тренировок» (приложение англоязычное, поэтому он будет называться «Exercise»). Передвигая его, вы увидите, как растет на трехмерной модели мышечная масса. Так вы сможете наглядно примерить на себя регулярные тренировки в тренажерном зале. Обратите внимание, что этот ползунок предполагает определенную интенсивность нагрузок – вы задаете ее самостоятельно. По умолчанию стоит 2 часа в неделю, но вы можете изменить это значение, если планируете заниматься чаще.
Чтобы модель вашего тела была составлена абсолютно точно, мы рекомендуем вам ввести несколько дополнительных параметров:
Во время измерений не напрягайте мышцы, иначе вы можете исказить параметры. При замерах талии сделайте глубокий выдох, а бедра измеряйте в их наиболее широком месте.
По умолчанию приложение настроено на международную единицу измерения – дюймы (или американские инчи), каждый равен 2,54 см. Вы можете переключить настройки, чтобы использовать измерения в сантиметрах – это более привычно для пользователей из России и стран СНГ.
Если вам неудобно пользоваться приложением на английском языке, вы можете воспользоваться приложением-переводчиком от Гугла, работающим в фоновом режиме. Это будет не совсем точная интерпретация, но она поможет вам разобраться с основными функциями.
Приложение учитывает разницу в телосложении мужчины и женщины. С помощью кнопки Switch вы сможете переключиться на нужный вам пол, чтобы модификация была более точной.
Modelmydiet.com
Это сайт, работающий в браузерном режиме, который был создан одноименной компанией. Основная цель сервиса – визуализировать параметры человека, чтобы он смог увидеть свое тело со стороны и начать вести здоровый образ жизни. Сейчас у сайта уже более 10 миллионов пользователей из двух сотен стран.
Чтобы начать работу с сервисом, вам нужно ввести три главных параметра – свой вес, рост и тип телосложения (груша – для узких плеч и широких бедер, песочные часы – для широких бедер и большой груди в сочетании с тонкой талией, яблоко – для круглой формы). На экране отобразится виртуальная модель вашего тела, которую вы сможете эстетически откорректировать по своему вкусу. Доступно изменение цвета кожи и волос, прическа, форма лица, рта и глаз. Задав точные настройки, вы сможете буквально «слепить» самого себя! Экспериментируйте с разными образами, и у вас получится очень узнаваемая модель.
Правда, в бесплатной версии количество настроек ограничено. Чтобы получить доступ к большему количеству параметров, вам потребуется приобрести лицензию.
Model My Diet Inc. — это независимая компания, созданная для того, чтобы помогать своим пользователям контролировать и сбрасывать лишний вес с помощью бесплатного визуализатора Modelmydiet.com. Более 10 миллионов человек из 223 стран уже создали собственные модели.
Разработчики сайта также создали и мобильное приложение – эффективнее всего будет работать с ними комплексно. Так вы сможете спрогнозировать изменения своего тела и получите дополнительную мотивацию для поддержания диеты и регулярных тренировок.
Bodywhat.com
Это еще один сайт, где вы сможете увидеть свое тело со стороны и поставить себе цель по его изменению. Перед тем, как начать работу, вам потребуется сделать свою фотографию и загрузить на сервис.
Получив снимок, сайт проанализирует его и автоматически сравнит с телами лучших спортсменов и бодибилдеров мира. На основании этих данных сервис расскажет вам о:
Но мы должны предупредить вас, что этот сайт и его система работы подойдет далеко не всем. Если у вас есть проблемы с самооценкой или расстройства пищевого поведения, то сравнения с другими людьми и субъективная оценка вашей сексуальности может только навредить, а не придать дополнительной мотивации для работы над собой.
Сайт, где можно создать персонажа в любом стиле
Персонажи – основные фигуры в анимационных фильмах, комиксах, компьютерных играх. Они принимают участие в развитии сюжета, взаимодействуют друг с другом, проявляют свой характер, склонности, навыки. Задумав какую-либо творческую работу, мы можем столкнуться с необходимостью найти сайты, способные помочь нам в создании нужных персонажей. Ниже мы приведём перечень интернет ресурсов, на которых можно создать в любом стиле задуманных нами персонажей, а также перечислим ряд мобильных приложений-аналогов.
Этап наброски персонажа
Как известно, процессу объективации персонажа предшествует процедура создания его образа. В ходе последнего автор (художник) продумывает концепцию персонажа, его визуальную составляющую и характер героя.
В частности, необходимо:
После того, как концепция персонажа сформирована, необходимо приступить к изучению сервисов, которые помогут сделать персонажа в любом стиле.
Вы можете сохранить изображение персонажа, щелкнув его правой кнопкой мыши и используя опцию «Сохранить изображение как» в контекстном меню.
Сайт по созданию персонажей требует регистрации. Для получения доступа ко всему функционалу сайта понадобится приобрести Pro-аккаунт за 99 рублей.
Сервис «Pho.to» по адресу https://cartoon.pho.to/ru/ не только превратить вашу пейзажную фотографию в акварельный рисунок. Но и поможет трансформировать изображение нужного персонажа, если вы решили создать своего героя на основе фото. Просто загрузите фотографию на сайт и меняйте визуальную составляющую персонажа по своему желанию.
Сервис обладает высокой степенью кастомизации, позволяя создать персонажа онлайн в соответствии со своими предпочтениями.
Meez.com – это развлекательный веб-сайт, позволяющий пользователям создавать свои собственные анимированные аватары или «3D I.D.» графика для Интернета. Вы можете играть в казуальные игры со своими аватарами и использовать их в настраиваемых комнатах социальных сетей уровня «Facebook».
Сервис «Face your Manga» позволяет создавать свой собственный аватар с различными параметрами настройки. Выбирайте цвет волос, глаз, одежду, шляпу, аксессуары и многое другое для персонализации вашего персонажа. Сайт имеет современный дизайн и удобную навигацию.
Поскольку движок сайта работает на технологии Flash, вам понадобится плагин для поддержки флеша уровня Ruffle.rs.
Мобильные приложения для создания героев в любом стиле
Кроме описанных нами приложений, необходимо упомянуть несколько мобильных приложения для создания персонажей. Их функционал подчас не уступает перечисленным выше стационарным альтернативам, хотя работать с персонажами на телефоне немного сложнее.
Среди таких приложений отметим следующие:
C приложением «Creanime» вы можете создать свою любимую коллекцию аниме-персонажей и сохранить их на телефон
Приложение (Андроид, iOS) обладает огромным количеством разнообразных стилей, большими возможностями для кастомайзинга персонажей и другими удобными возможностями.
При сохранении персонажей на телефон они будут сохранены внутрь папки DCIM.
Приложение «Fun2Create» создано известной художницей Мэй Ю.
Приложение (Андроид, iOS) предоставляет широкие возможности по конструкции нужного персонажа, позволяя сконструировать его уникальный визуальный стиль. После создания персонажа вы можете поделиться им на Фейсбук или сохранить на своё мобильное устройство, использовав его в дальнейшем в качестве аватара. Программа полностью бесплатна, и никаких покупок от вас не потребуется.
ePIC Character Generator на Android
«ePic Character Generator» (Андроид) – отличный инструмент для тех, кто хочет создать реалистичные аватары персонажей. Вы можете выбрать элементы отображения на вашем персонаже, сохранить как изображение на предустановленном или прозрачном фоне, и использовать его для всего, чего захотите. Создание персонажа в приложении проходит очень просто и сводится к нажатию нескольких кнопок.
Данная программа часто используется ролевыми игроками для иллюстрации игровых и неигровых персонажей. Персонажи могут быть сохранены и загружены с использованием специального формата файла. Созданные персонажи разрешается использовать в коммерческих продуктах.
FaceQ на IOS
Сделать модель человека по параметрам
Для тех, кто не знает английский:
1. Заходим на главную страничку сайта http://modelmydiet.com/ и сразу попадаем в форму моделирования фигуры, в которой нужно ввести свои параметры
2. height-рост. По умолчанию стоит значение в фунтах, нужно перевести в метры. Для этого в раскрывающемся меню справа от графы height выбираем метры (m). И вводим свой рост, например, 1.70 (не 170. )
3. shape (тип фигуры):
— pear-груша
— apple-яблоко
-hourglass-песочные часы
Ну или похудеть до 55 и сойдет
Но я никогда не сидела на диетах по тому что когда пробовала есть по меньше и пить больше воды то мне оч хреново становилось и то еды дома не так много типо греча картошка хлеб морковь лук овсянка яблоки яйца и замороженная курица для супа и вроде это все по тому что в бедности живу и шоколад чипсы сливочное масло молоко кефир сыр колбасы сосиски и другое мясо моя семья не может себе позволить но мясо нужно по этому редко но покупаем курицу или рыбу рубим на куски и в морозилку а потом по немногу в суп частями и вместо диет очень много занимаюсь спортом по этому тело выглядит спортивно
У меня бицепс мощный так что не думайте что я занимаюсь простыми зарядкамт по утрам
Люблю мышцы по этому стараюсь хоть немного подкачаться жаль что не родилась парнем
У меняб щаз такая бицуха была! У женского тела типо объем мышц меньше по этому если хочнтся бабе больших мышц то тут уже специальные препараты нужны чтоб дальше росли
Программа для 3D моделирования человека. Русский язык. MakeHuman позволяет создавать фотореалистичные 3D модели людей.
Свободное программное обеспечение для создания фотореалистичных 3D моделей человека для использования в компьютерной графике. Оно разрабатывается сообществом программистов, художников и ученых, которые заинтересованы в 3D моделирования персонажей. MakeHuman на русском языке.
Технологии MakeHuman
MakeHuman разработан с использованием технологии 3D морфинга. Запускается со стандартным (уникальным) андрогинный человеком, который может быть преобразован в самых разнообразных персонажей (мужского и женского пола), смешивая их с линейной интерполяцией.
Например, используя четыре основные цели морфинга (ребенок, подросток, молодой, старый) можно получить все промежуточные формы.
Используя эту технологию, с большой базой данных морфинг целей, фактически возможно воспроизвести любой персонаж. Он использует очень простой графический интерфейс для доступа и легкой обработки сотни морфинг целей. Подход MakeHuman заключается в применении ползунков с общими параметрами, как рост, вес, пол, этническая принадлежность и мускулатуры. Для того, чтобы сделать его доступным на всех основных операционных систем, начиная с 1,0 альфа 8 он разработан в Python с использованием OpenGL и Qt, с архитектурой полностью реализованной с помощью плагинов.
Инструмент разработан специально для моделирования виртуальных людей, с простой и полной системой поз, которая включает симуляцию мышечной движения. Интерфейс прост в использовании с быстрым и интуитивным доступом к многочисленным параметрам, требуемым при моделировании человеческой формы.
Разработка MakeHuman происходит от подробного технического и художественного исследования морфологических характеристик человеческого тела. Работа с морфингом происходит при помощи линейной интерполяции, перемещения, и вращения. С помощью этих двух методов вместе с простым расчетом форм-фактора, можно достичь результатов, таких как моделирование мышечного движения, которое сопровождает вращение конечностей.
В версии 1.1.0 предлагается экспорт в:
Лицензия
MakeHuman имеет полностью открытый исходный код, то есть является свободной программой. Вывод персонажей MakeHuman выпущен под CC0, для того, чтобы они свободно использовались в коммерческих и некоммерческих проектах. База данных и код доступны под лицензией GNU Affero GPL.
Премии
В 2004 MakeHuman получил премию от Suzanne Award как Best Python Script.
История версий
Предком MakeHuman был MakeHead, Python скрипт для Blender, написанный Мануэлем Бастьони, художником и кодером, в 1999 году. Через год, он создал команду увлеченных людей и выпустил первую версию MakeHuman для Blender. В 2003 году он был официально признан Фондом Blender и размещен на сайте Blender в разделе проектов. В 2004 разработка остановилась, потому что было трудно написать скрипт Python, таким образом, используя только Blender API.
В 2005 году MH был перенесен с Blender на SourceForge и переписан с нуля на C.
Версия 1.0.0 была официально выпущена 14 марта 2014.
Эволюция на пути к универсальной модели топологии
Программа для создания 3d персонажей ставит целью разработку приложения, способного моделировать разнообразные человеческие фигуры и формы в полном диапазоне природных поз с единой, универсальной сеткой.
Команда MakeHuman разработала модель, которая сочетает в себе различные анатомические параметры с плавным переходом от ребенка до пожилого человека, от мужчины к женщине, и от полного к худому.
Первоначальная сетка занимает золотую середину, будучи не мужчиной, ни женщиной, ни молодой, ни старой, и имеющей среднее мышечной состояние. Андрогинный вид, гомункула.
С первого выпуска MakeHuman (2000) и первого выпуска makeHead (1999), задача в том, чтобы построить универсальную топологию, которая сохранит все эти возможности, но добавить возможность интерактивно настроить сетку для размещения анатомического разнообразия, которое можно найти среди населения людей.
Первый прототип универсальной сетки (только головы) был сделан в 1999 году в makeHead скрипте, а затем адаптирован для раннего MakeHuman (2000). HM01, первая профессиональная модель, была реализована Энрикой Валенца в 2002 году. Вторая замечательная сетка (K-Mesh или HM02) моделировалась Кошик Пал в 2005 году. Третья сетка была смоделирована Мануэлем Бастьони как z-mesh или HM03. Благодаря опыту предыдущих версий, четвертая сетки была смоделирована Джанлукой Мирагол (ака Yashugan) в 2007 году (Y-Mesh или HM04). Пятая сетка была построена на предыдущей Джанлукой Мираголи и Мануэлем Бастьони (HM05). Шестая сетка также сделана Джанлукой Мираголи. В 2010 году был выпущен еще один вариант сетки (Волдемэром Пересом младшим, Андре Ришаром, Мануэлем Бастьони). Последняя сетка, выпущенная в 2013 году, была смоделирована Мануэлем Бастьони.
Научно-исследовательское использование MakeHuman
Из-за свободной лицензии, программное обеспечение MakeHuman широко используется исследователями в научных целях.
Сетка MakeHuman используется в промышленном дизайне, где необходима для проверки антропометрии проекта, в исследовании виртуальной реальности, быстром создании аватар.
Персонажи MakeHuman часто используются в биомеханике и биомедицинском машиностроении, для имитации поведения человеческого тела при определенных условиях или лечении.
Программное обеспечение использовалось для хирургического зрительно-тактильного развития системы обучения. Зрительно-тактильное моделирование сочетает тактильные ощущения с визуальной информацией и обеспечивает реалистичные сценарии обучения, чтобы получить, улучшить и оценить резидентов и экспертные знания, и навыки хирургов.
MakeHuman предусматривает создание виртуальных человекоподобных персонажей для разработки аватар для ирландского языка жестов.
Виртуальные 3D модели человека, созданные с помощью программного обеспечения были приспособлены для выполнения движений языка жестов, в основном с целью визуализации южноафриканского языка жестов.
Перевод MakeHuman на русский язык
Переходим в меню MakeHuman «Settings», и там выбираем вкладку «General». В открывшейся в правой части окна блоке «Language» выбираем «Russian». Далее необходимо перезапустить программу, и она будет полностью на русском языке.