Скрипт редиректа по времени

Переадресация страницы (редирект js, редирект html)

Редирект может быть использован для перенаправления посетителей сайта с одной страницы на другую. При редиректе с помощью ява скрипт используются методы объекта location :

1. Метод replace() позволяет заменить одну страницу другой таким образом, что это замещение не будет отражено в истории просмотра HTML-страниц (history) браузера, и при нажатии на кнопку Back, из панели инструментов, пользователь всегда будет попадать на первую загруженную обычным способом страницу.

2. При изменении свойств location также происходит перезагрузка страниц, но в этом случае записи об их посещении в history пропадают.

3. Метод reload() полностью моделирует поведение браузера при нажатии на кнопку reload в панели инструментов. Если вызывать метод без аргумента или указать его равным true, то браузер проверит время последней модификации документа и загрузит его либо из кеша (если документ не был модифицирован), либо с сервера.
Такое поведение соответствует нажатию на кнопку reload.

Если в качестве аргумента указать false, то браузер перезагрузит текущий документ с сервера. Такое поведение соответствует одновременному нажатию на reload и кнопки клавиатуры shift (reload+shift).

Переадресация страницы через Meta теги HTML

Примеры скриптов для переадресации страниц

Теперь,на основании всего вышеизложенного, приведём примеры javascript redirect т.е. переадресации:
Следующий код вставляется в раздел HEAD документа HTML:

Иногда бывает необходимо сделать редирект с таймером прямого или обратного отчёта времени и его выводом на экране во время задержки javascript редиректа.
Сделать это можно с помощью функции setTimeout() следующим образом: мы будем через неё рекурсивно вызывать функцию котороя через 1 сек будет уменьшать или увеличивать значение которым изначально была инициализирована переменная.
А значение этой переменной мы будем показывать пользователю.

Ваши вопросы присылайте по адресу mailto.jsbeginning@gmail.com они, вместе с ответами, будут опубликованы на сайте.
Укажите к какому разделу сайта относится Ваш вопрос также Ваш ник или имя.

Полезные бесплатные видеокурсы: Полезные бесплатные видеокурсы://—>

Источник

Редирект через определенное время

Я решил закрыть один свой сайт. А чтобы не ставить посетителей в недоумение пустым экраном и показать, куда нужно переходить, решил сделать автоматический редирект с закрытого сайта на другой. Причем редирект не моментальный, а через определенное время, в течение которого посетителям показывается информационное сообщение о том, что этот сайт закрыт и они будут перенаправлены на другой сайт. Посмотрев бесплатные плагины в репозитарии WordPress, я не нашел ни одного, который бы отвечал моим требованиям. Поэтому решил самостоятельно сделать код редиректа. И вот что у меня получилось:

Делюсь с вами кодом этого редиректа — вдруг он нужен будет еще кому-нибудь.

Я решил создать полупрозрачный слой, который бы отображался поверх основного содержимого любой страницы сайта, с которого осуществляется редирект. Этот слой будет препятствовать доступу к контенту, но в то же время посетитель увидит, что он правильно попал на сайт. Информационное сообщение должно все время располагаться по центру экрана, в каком бы разрешении вы его не открыли. Для этого я внедрил javascript:

Этот скрипт располагает блок с классом white всегда по центру окна.

После этого был внедрен скрипт, отвечающий за прогресс-бар, визуально показывающий время, через которое будет осуществлен редирект. Конечно, вещь бесполезная, но красивая, к тому же не заставляет гадать, когда будет редирект и не следует ли просто перейти по ссылке на другой сайт.

30000 — это 30 секунд времени, в течение которых прогресс-бар двигается по отведенной ему длине. Если вы измените ширину окна браузера, то скрипт пересчитает скорость, замедлив или ускорив движение.

После этого был добавлен стиль для прогресс-бара. Стиль сложный, со всякими тенями-градиентами-анимациями, но вы можете его упростиль. Сразу скажу, что этот стиль работает только в браузерах, поддерживающих CSS3 и HTML5 (все современные браузеры).

Так же был добавлен стиль сообщения, которое видит посетитель, открывший сайт, с которого осуществляется автоматический редирект через заданное вам время.

Ну и, собственно, сам код информационного блока, отображаемого на сайте с редиректом:

И код java-скрипта, создающего автоматический редирект через определенное время:

В этой части кода указан адрес, на которой осуществляется редирект, и время (30000 — это 30 секунд).

Источник

Как в JS реализуется переход на другую страницу

Но учтите, что неожиданные перенаправления, которые происходят в середине другого действия, раздражают посетителей. Поэтому использовать редирект нужно только, если это действительно необходимо и в том случае, если это будет иметь смысл с точки зрения пользователя.

Давайте рассмотрим, как можно использовать JavaScript для перенаправления пользователя на другую страницу.

Автоматическое JavaScript-перенаправление на другую страницу

Если нужно автоматически перенаправить пользователя с одной страницы ( URL1 ) на другую страницу ( URL2 ), можно использовать следующий код:

Необходимо вставить приведенный выше код на первую страницу ( URL1 ). Замените URL2 на нужный адрес страницы. Лучше поместить этот код внутри элемента ( а не в нижней части страницы ), чтобы страница перенаправлялась до того, как браузер начинает ее отображать.

Перенаправление на другую страницу через X секунд

В этом примере мы будем осуществлять js редирект на другую страницу через некоторое время после загрузки страницы. Например, если нужно перенаправить посетителя на главную страницу после отображения страницы приветствия в течение 5 секунд:

Необходимо вставить приведенный код JavaScript на странице приветствия. Не забудьте заменить homepage-url на URL-адрес домашней страницы.

Перенаправление на другую страницу, исходя из условия

Например, можно выполнить перенаправление в зависимости от браузера посетителя ( хотя это не рекомендуется ), размера экрана, времени суток, или другого условия.

Используйте следующий код для перенаправления посетителей, которые удовлетворяют определенному условию:

Например, этот код перенаправляет посетителей на другую страницу, если ширина их экрана меньше 600 пикселов:

Перенаправление на другую страницу на основе действий пользователя

Последний пример демонстрирует, как перенаправить посетителя, основываясь на его действиях. Вы можете привязать js редирект к любому типу действия пользователя. В данном примере для простоты мы будем обрабатывать нажатие кнопки.

Следующий код будет перенаправлять посетителя на целевую страницу после нажатия на #mybutton :

Можно сделать то же самое, используя следующий код:

Также можно связать перенаправление с любым событием или действием пользователя. Только не забудьте удостовериться, что ваши редиректы не вызовут разочарования пользователей.

Дайте знать, что вы думаете по данной теме материала в комментариях. За комментарии, дизлайки, лайки, отклики, подписки огромное вам спасибо!

Источник

Как сделать редирект? 6 способов редиректа

В материале ниже я опишу шесть способов как сделать редирект страницы. Не сомневаюсь, что уже многие слышали о таком понятии как редирект, и примерно знают для чего он нужен. Но как его правильно сделать знают не все. Данный материал не представляет собой исчерпывающий набор редиректов — это всего лишь несколько наиболее популярных видов и способов редиректа.

Что такое редирект

Для чего нужен редирект? Основная функция для перенаправление посетителей с одного сайта на другой (с одной страницы на другую).

Причиной этому могут служить разные обстоятельства, например смена раскрученного домена, арбитраж трафика, работа с партнерскими программами.

Суть работы редиректа следующая — пользователь набирает один адрес сайта, нажимает ENTER, и попадает на совершенно другой сайт.

Давайте рассмотрим следующие виды редиректа:

Скрипт редиректа по времени. Смотреть фото Скрипт редиректа по времени. Смотреть картинку Скрипт редиректа по времени. Картинка про Скрипт редиректа по времени. Фото Скрипт редиректа по времени

Как сделать редирект страницы. Способ 1 — PHP-редирект.

Этот редирект срабатывает без загрузки странички.
Страничка на которую идёт редирект — получает оригинальный REFERER (т.е. таким образом не скрыть откуда был редирект).

Данный редирект например можно использовать для Ютуба. Ютуб как известно можно связать только с одним сайтом, соответственно на чужой сайт вы не сможете сделать ссылку. Для обхода этого ограничения создаете отдельный подкаталог на своем домене, в него кладете index.phd с прописанным кодом редиректа.

Рекомендую прочитать мою статью YouTube — инструмент для заработка в интернете, в которой я подробно прошелся о преимуществах использования Ютуба.

Редирект нужно оформлять в файл.php и ОБЯЗАТЕЛЬНО до вывода любых символов. То есть если будет лишний пробел или символ, который выводится на экран (например до знака

301 и 302 редирект особой разницы не имеют для арбитражника (обычно в SEO больше) — но некоторые рекламные сети принципиально пропускают только один из редиректов. Технически 301 обозначает временный редирект, а 302 — постоянный редирект. Указать можно третьим параметром функции код редиректа, например 302 (второй должен быть true, параметры идут через запятую):

Способ 2. htaccess-редирект

RewriteEngine On
RewriteRule (.*) //leonov-do.ru/

Возможны более сложные редиректы, но такой вариант по своей сути — такой же как и header-редирект (если указывается внешний URL). Возможны вариант переадресации файла — вместо (.*) указать к примеру имя go — будет редиректить адрес go и т.п. Можно указать в одном файле несколько строчек RewriteRule подряд с разными правилами — тогда не нужно писать каждый раз RewriteEngine On.

Способ 3. Простейший javascript-редирект.

Разница этого редиректа в том — что сначала в браузер загружается страничка HTML — потом после её загрузки происходит редирект. Может ощущаться некоторая задержка с появлением «белого экрана» в момент редиректа — в этом небольшой минус перед header-редиректом. Не сработает на компьютерах/браузерах, где отключен javascript. Соответственно REFERER виден именно тот, где был код редиректа (т.е. сама страничка с кодом будет как источник перехода).

Оформляется так (в секции или ):

Если на страничке установлен код Яндекс.Метрики — он скорее всего не успеет сработать и засчитать посетителя, т.к. подобный редирект срабатывает быстрее метрики.

Способ 4. META-refresh-редирект.

Считается одним из наименее надёжных редиректов, но тоже используется, особенно там где нельзя вставить Javascript-код. Также срабатывает уже только после загрузки странички, как и javascript-редирект.

Код нужно вставлять в секцию HTML-странички:

Также делается с задержкой. Можно попробовать менять значение задержки (вместо цифры 1 — указать другое время, 0, 5 секунд и т.п.)
В основном этот вариант не рекомендуется к использованию.

Способ 5. Javascript-редирект с задержкой.

Этот вариант больше подходит если нужно сначала выполнить какой-то Javascript-код (например Метрики и т.п.) — а потом редиректить.

Не слишком надёжный способ выполнения задержки, т.к. у всех на компьютерах скорость выполнения Javascript может быть разной, но это лучше чем ничего. Т.е. можно рядом поставить код метрики и к примеру задержку в 300 миллисекунд — код Метрики скорее всего успеет выполниться и потом будет редирект.

Таким образом, можно пробовать использовать и этот редирект для учёта достижения целей в метрике например и др.

В данном случае код сработает через 300 миллисекунд (1000 = 1 секунда). Не очень удобно может быть и для посетителя, но если нужен учёт метрикой (и не используются цели на предыдущей страничке на клик по кнопке и т.п.) — это тоже вариант.

Способ 6. Псевдоредирект через IFRAME или FRAMESET.

Почему псевдоредирект? Потому что по факту редиректа не происходит, а просто в фрейме грузится нужная страничка.

Даже если растянуто на всю страничку, а основная страница не содержит кода или содержит минимальный код (например, Метрика или счётчик).

Как правило, такой редирект, не детектируется рекламными сетями, которые не пропускают редиректные ссылки (например Яндекс.Директ), а в URL-строке видно только адрес оригинальной странички с кодом, а не той что грузится во фрейме.

Вариант А — через FRAMESET:

Заголовок странички

Ваш браузер не поддерживает отображение фреймов

— в этом случае нельзя разместить другой код (метрику, счётчики и т.п.) на самой страничке, т.к. он все равно не выполнится

Источник

Подробная инструкция по редиректам: когда и как их использовать

Что такое редиректы?

Скрипт редиректа по времени. Смотреть фото Скрипт редиректа по времени. Смотреть картинку Скрипт редиректа по времени. Картинка про Скрипт редиректа по времени. Фото Скрипт редиректа по времени

Редиректы — это способ перенаправлять пользователей сайтов на URL, отличный от того, что они запросили. Дубли страниц ухудшают ранжирование сайта, а редиректы помогают с ними бороться.Ещё их используют когда нужно создать новую страницу взамен уже существующей и при этом сохранить позиции и трафик. Существует 9 видов редиректов, но в SEO-практике активно применяются лишь три из них:

Общие советы по настройке редиректов

1. Делайте редиректы только на релевантные страницы, со статусом 200 (OK).Чем более релевантна страница акцептора (та что принимает редирект) странице донору, тем быстрее они склеятся и тем больше веса она передаст.

2. Не используйте редирект там, где лучше поставить rel=canonical. Если контент страниц дублируется, но вам важно оставить страницы доступными для пользователей, используйте rel=canonical вместо редиректа. Например, если есть несколько версий контента (для печати, для мобильных,)

3. Не используйте редиректы для файла robots.txt. Этот совет в большей мере касается ПС Яндекс — для нее важно, чтобы при смене домена или переезде на защищенный протокол старый robots.txt был доступен роботам — так быстрее происходит склеивание доменов.

4. Избегайте двух, трёх и более редиректов подряд. Каждый новый редирект — это потеря времени загрузки, лишняя нагрузка на сервер и возможная потеря передаваемого веса страницы.

На больших ресурсах с множеством редиректов несоблюдение этого правила ведёт к возникновению страниц с 404 ошибкой.

6. Браузеры кешируют редиректы — чтобы проверить их работу, сбрасывайте кеш или используйте специализированные сервисы.

Важно!Хотя ссылочный вес и передается в полной мере, при массовом применении редиректов, например, при переезде на https, возможно проседание позиций и трафика страниц на 10-15%, с последующим восстановлением в течение 2-4 недель. Некоторые seo-специалисты, чтобы исключить возможность проседания трафика, советуют сначала настраивать 302 редирект, а после появления в выдаче большинства новых страниц — менять его на 301. Сразу предупреждаем, что такое использование 302 редиректа идёт вразрез с рекомендациями Google, но никто не запрещает вам экспериментировать 🙂

Массово проверить статус страниц сайта можно, используя программы для аудита сайта Netpeak Spider, SEO Screaming Frog и сервис Serpstat.

Скрипт редиректа по времени. Смотреть фото Скрипт редиректа по времени. Смотреть картинку Скрипт редиректа по времени. Картинка про Скрипт редиректа по времени. Фото Скрипт редиректа по времениБыстрее всего найти рабочие и неверно настроенные редиректы можно в Serpstat в модуле «Аудит сайта — Персональный отчет — Код ответа».

1. Для определения главного зеркала сайта

Редирект с версии без www на версию с www

Редирект с версии с www на версию без www

Оба варианта равнозначны и правильны с точки зрения ПС. Если у вас в индексе больше страниц с www — лучше будет использовать переадресацию на версию с www, и наоборот.

2. Канонизация слеша в конце урла

— http://www.site.com/dog1/»>http://www.site.com/dog1/ — http://www.site.com/dog1 Если адрес страницы отличается хоть на один символ — ПС считают такие страницы разными. А если это разные страницы с одинаковым контентом — это дубли. Поэтому очень важно следить чтобы все URL страниц были только в нижнем регистре и одного формата (со слэшом или без слэша в конце). Как и для www — настраивайте перенаправления на версию страниц, с которой у вас больше в индексе.

Редирект для удаления «/» в конце

Редирект для добавления «/» в конце адресной строки

3. Редирект с любого URL на URL в нижнем регистре

Поисковые системы учитывают регистр URL, поэтому для избежания дублей важно использовать единый регистр для всех символов в URL.

4. Редирект при смене домена

При смене домена, если необходимо учесть пожелания Яндекса по переезду, следует сделать редиректы со всех страниц, кроме robots.txt. Для Google это делать не нужно.

В файл robots.txt для старого сайта необходимо внести:

Директиву Disallow тут вносим обязательно по требованиям поисковых систем, но её можно и оставить пустой.

5. Редирект со всех страниц одного домена на главную другого

Эта настройка может пригодится если у вас есть хороший старый домен, что совсем не подходит по тематике или структуре, но вы хотели бы передать с него вес на свой домен.

6. Редирект при переезде на https

Как и в случае со слэшами и главным зеркалом, главная цель такого редиректа — борьба с дублями страниц. Дополнительно при переезде на https рекомендуем использовать HSTS. Нужно понимать, что при настройке редиректов на https возможность слать http запросы к сайту остается. HSTS говорит браузеру, чтобы тот «не общался» с сайтом по http. Даже если браузер встретит на этом сайте ссылку http, или пользователь введет ее руками, он отправит запрос сразу на https версию и не пойдет по пути, когда запрос отправляется сначала на http версию, а уже потом сам сервер перенаправляет 301 редиректом на https. Это сделано, чтобы уберечь пользователя от возможных вклиниваний и перенаправлений крутых хакеров и злоумышлеников. Поисковые боты не будут попадать под этот сценарий.

7. Редирект при смене каталога, содержащего документы

Это правило обычно используют, если структура каталога отображается в URL, и необходимо поменять либо уйти от неё (например, чтобы добавить в URL ключевое слово или сократить его).

8. Редирект с одной страницы на другую

Используем, если изменился адрес документа, либо если больше нет услуги/товара, но есть аналоги, чтобы перевести пользователей и вес на эти страницы.

9. Склеить несколько символов, идущих подряд в 1 символ (в примере — склеить два дефиса в один):

Чаще всего это несколько слэшей либо дефисов подряд. Такие страницы могут появляться из-за некорректной настройки маршрутизаторов, например, два пробела подряд не объединяются и превращаются в два дефиса, либо маршрутизатор всегда дописывает «/» в конце, не проверяя его наличие.

10. Редирект для страниц, имеющих Get-параметры в URL

Иногда необходимо настроить редирект для изменяющихся Get-параметров. Например, параметром будет SECTION_ID:

Оба вида редиректов используем в основном когда необходимо настроить ЧПУ вместо url-а с параметрами

11. Переадресация одного адреса без вложенных адресов

Например, если большинство документов вашего сайта лежат в папке catalog, а страница site.com/catalog не содержит никакого контента.

302 и 307 редирект: как правильно использовать

Использование 302 редиректа оправдано, если:

Не забывайте: если Google посчитает использование 302 редиректа в каком-то конкретном случае ошибочным, старый URL пропадет из выдачи, а ссылочный вес и PageRank полностью перейдут к новому.

Выводы

Каждый редирект стоит использовать для решения той задачи, для которой он был создан, следовать рекомендациям поисковых систем:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *