за час до рассвета почему такой конец

Режиссер сериала «За час до рассвета» дал ответ интернет-критикам

«Эти люди нападают абсолютно на все»

Константин Хабенский в роли следователя с весьма странными методами работы, Андрей Бурковский в образе коварного агента под прикрытием, Алена Михайлова сказочно хороша в милицейской форме. Сериал «За час до рассвета» как детектив о послевоенном времени буквально нашпигован неожиданностями. Сетевым критикам здесь раздолье, и они уже успели написать немало страстных, хотя и не очень изобретательных рецензий.

за час до рассвета почему такой конец. Смотреть фото за час до рассвета почему такой конец. Смотреть картинку за час до рассвета почему такой конец. Картинка про за час до рассвета почему такой конец. Фото за час до рассвета почему такой конец

Режиссер Игорь Зайцев. Фото: Кадр из видео

После показа на стриминговой платформе сериал НТВ «За час до рассвета» вышел в телеэфире и стал одним из самых ярких проектов этого сезона. Внушительная сборная звезд, весьма непривычный взгляд на ретро и сцены, которые так и просятся в комиксы. Режиссер сериала Игорь Зайцев – большой специалист по созданию миров из других эпох. Он снимал сериалы «Тобол», «Великая», «Есенин», «Диверсант. Конец войны», «Чкалов» и другие проекты, где исторический антураж играл очень важную роль. Но с сериалом «За час до рассвета» режиссер имел ввиду аудиторию скорее «Острых козырьков», чем наших классических ретро-детективов. Хотя критики сразу усмотрели в проекте попытку создать новую версию знаменитого «Место встречи изменить нельзя». «МК» обсудил с Игорем Зайцевым историческую достоверность, любовные линии и мужские шляпы.

Для любого фильма или сериала есть своего рода сверхзадача, или главная цель, которую хотят достичь создатели проекта. Каковы были ваши основные задачи при съемках «За час до рассвета»?

— Задача была не делать что-то похожее на советскую классику, такую как сериал «Место встречи изменить нельзя», или уже российский знаменитый проект «Ликвидация». Мы живем в другое время, и сейчас жанр детектива подается совсем иначе. Для себя стилистику «За час до рассвета» мы определяем как пост-нуар. Все в некоторой степени условно. В комментариях нас, конечно, бывает, ругают, мол, такого не могло быть, все это неправда, но на мой взгляд, те, кто так реагируют, просто борются с собственным представлением о порядке вещей. Вообще для меня комментарии в интернете – это мнение меньшинства недовольных. Эти люди ждут выхода любого фильма и нападают абсолютно на все. Как будто питаются этим. Наверное, приходят на работу и говорят коллегам: «Здесь новый сериал вышел, почитай мой пост, как я их там всех сделал». Я на такую критику просто не реагирую. Самое забавное, что ругают, и смотрят.

Занятно, что многие критики сравнивают сериал именно с «Место встречи изменить нельзя», хотя у вас, видимо, и в мыслях не было вдохновляться этим легендарным фильмом…

— Людям в принципе свойственно сравнивать, особенно если речь идет о чем-то новом. Вы можете приехать в экзотическую страну, впервые попробовать какой-нибудь диковинный фрукт и сказать, что это похоже на нашу лесную землянику. И земляника, конечно, вкуснее. Многим обязательно нужно найти что-то знакомое. Детектив? Послевоенное время? Бандиты? Ну, все понятно, это «Место встречи изменить нельзя». Наверное, мы могли бы снять наш сериал в уже знакомой всем стилистике, но тогда «За час до рассвета» стал бы одним из тех теледетективов, которых сейчас на телевидении очень много. И чтобы этого не произошло, была поставлена задача рассказать историю совсем другим языком.

Если я правильно понимаю, то зрители стриминга увидели не совсем тот сериал, который сейчас смотрит аудитория талеканала…

— Телевидение и платформа — абсолютно разные заказчики. Платформа — это всегда больше свободы, а на телевидении есть определенные законы публичного показа. И когда мы снимали, то понимали, что вот это мы делаем для платформы, а это для канала, где все должно быть более скромно, целомудренно и в некоторой степени привычно.

Насколько одна версия отличается от другой?

— Над монтажом двух версий работали разные команды. Полиэкраны, стоп-кадры и другие современные спецэффекты, рассчитанные на более молодую аудиторию, остались на платформе, а для телевидения были использованы более классические визуальные приемы. Все это было заранее известно. Но решения сцен, конечно, везде одинаковые. Сам стиль рассказа никаким монтажом не изменить.

У вас есть немалый опыт работы над фильмами и сериалами, сюжет которых развивается и в прошлом веке, и в еще более ранние времена. Со стороны может показаться, что после «Тобола» реквизитом вас не испугать, но с эпохой сороковых, наверное, тоже непросто…

— Почти на каждом проекте у меня возникает мысль, что сложнее еще ничего не было. Так и на этот раз. Как будто все против тебя: погода, расписание, пандемия, из-за которой пришлось остановить съемки. Мы выбрали натуру в Твери, но город в какой-то момент закрыли, а больше такого места нигде нет. Нам очень хотелось, чтобы в кадре было межсезонье, никакой зелени. А когда вернулись после перерыва, то всюду цвели кусты и деревья. Мы хотели израненный, полуживой послевоенный город, а когда все цветет, то получается более оптимистичная картинка, ветер колышет листочки, значит, все хорошо. В итоге приходилось искать новые места и убирать зелень на постпродакшене. Так что трудностей было немало.

Не возникало соблазна построить послевоенный город в павильоне?

— Наверное, так называемую историческую правду действительно можно было воссоздать в павильоне, но это уже другие деньги, а потом всегда есть вопрос, насколько это эффективнее, пусть и не совсем точного, но художественного образа. На мой взгляд, образ в любом случае сильнее любой исторической правды. К тому же историческая точность – это только часть дела. Все-таки кино – это история, раскрытые характеры, интрига, которая держит до конца. Ничего важнее этого нет.

Вам удалось собрать на площадке своего рода актерскую команду мечты. Кастинг был непростым?

— Когда я пришел на проект, то участие Константина Хабенского уже было подтверждено. И я этому очень обрадовался. Мы с Константином давно пересекались, в моем сериале «Есенин» он сыграл Троцкого. Потом встречались на пробах, но вместе ничего не делали, и вот, наконец, получилось. Андрей Бурковский был для меня знаковым артистом. Он сыграл одну из главных ролей в «Тоболе», скоро выйдет «Бендер», где он тоже участвует. Я очень расположен к этому актеру, и мне приятно, что он снимался в «За час до рассвета». С Аленой Михайловой я раньше знаком не был, и к моменту начала съемок еще не вышли знаковые для нее проекты «Чики» и «Люби их всех». Она мне потом говорила, что очень удивилась, как я ее утвердил за пятнадцать минут. Алена пришла, мы поговорили, и мне стало ясно, что для нее есть роль. Для Алены милиционерша — абсолютно нетипичный образ, но она невероятно в нем убедительна.

В кадре у вас все очень нарядные, а мужчины – так просто настоящие денди. Это ваше видение образов послевоенных сыщиков и разбойников?

— Наша история чуть-чуть над землей, и нам было важно, чтобы все, от освещения до костюмов, соответствовало стилистике пост-нуара. Публика ругается. Мол, идут три ликвидатора из столицы в одинаковых черных плащах, шляпах, двое лысых одного роста, один с бородой. Но это все было сделано специально. Возможно, шляпы в то время еще не стали так популярны, но они здорово отсылали к эстетике гангстерского кино, и это нам очень подходило. Вообще, чем дальше мы уходим от послевоенного времени, тем больше уверены в том, что тогда люди ходили в лохмотьях. Но участники войны были в Европе и привезли оттуда моду: костюмы, шляпы, обувь. К тому же были товары по лендлизу, и это в том числе и западная одежда. И еще, когда война закончилась, у людей появилось желание выглядеть хорошо. Я помню, мой отец рассказывал, как он в сорок шестом носил габардиновый плащ, который привезли из Китая. Люди хотели наряжаться и верили, что у них теперь все будет хорошо.

Если вспомнить вашу фильмографию, где такие проекты как «Великая», «Диверсант», «Чкалов», уже упомянутые «Тобол» и «Есенин», создается впечатление, что «За час до рассвета» для вас совершенно другая территория. Как вы себя на ней чувствуете?

Источник

Фильм «За час до рассвета»: содержание серий, чем закончится

за час до рассвета почему такой конец. Смотреть фото за час до рассвета почему такой конец. Смотреть картинку за час до рассвета почему такой конец. Картинка про за час до рассвета почему такой конец. Фото за час до рассвета почему такой конец

Остросюжетный сериал «За час до рассвета» (2021): сюжет, содержание всех серий, чем закончится фильм

Показ многосерийного фильма режиссера Игоря Зайцева состоялся на телеканале НТВ. Снят в жанре детективной драмы. Вам будет интересно узнать сюжет сериала «За час до рассвета» (2021), содержание всех его серий, чем закончится и кто из актеров сыграл главные роли.

Сюжет драматического сериала «За час до рассвета»

Действие фильма разворачивается в 1946 году. Вернувшись с фронта, лейтенант Денис Журавлёв идет служить в милицию. В первый послевоенный год у советских правоохранителей много работы. Жителей города терроризирует жестокая банда под предводительством Клеща.

Чтобы поймать опасного преступника, начальник уголовного розыска – майор Шумейко – готов на самые неординарные комбинации. Сам он человек жесткий, неуживчивый, требующий от подчиненных любой ценой добиваться результата в решении поставленных задач. Отчего и получил свое прозвище – «Сатана».

Журавлёв предлагает начальнику сложную и рискованную операцию по поимке банды. Сам же и берется в ней участвовать. Однако вскоре Денис понимает, что война для него и многих его товарищей не закончена. Новый враг – еще более хитрый, еще более опасный, чем тот, с которым он сражался на фронте.

В мирное время Журавлёву предстоит снова сражаться, сталкиваясь с жесткостью преступников, предательством и трусостью коллег, непониманием начальства. На чьей стороне будет победа в этот раз?

16-ти серийный остросюжетный фильм «За час до рассвета» (2021): содержание серий

за час до рассвета почему такой конец. Смотреть фото за час до рассвета почему такой конец. Смотреть картинку за час до рассвета почему такой конец. Картинка про за час до рассвета почему такой конец. Фото за час до рассвета почему такой конец

1 серия

Денис Журавлёв после демобилизации с фронта идет работать в милицию, в звании капитана. Преступные элементы не дают спокойно жить горожанам. Жестокая банда под предводительством Клеща отличается особой наглостью и беспощадностью. Журавлев предлагает своему начальнику – майору Шумейко – неординарный и рискованный план по поимке преступников. Денис знакомится с одним из членов банды по кличке Кот. План Журавлёва – организовать Коту побег из автозака, а затем проследить за ним и накрыть его подельников вместе с главарем.

Автозак с бандитами и охраной попадает в засаду. Ольга, сотрудница угро, пробует уйти, чтобы сообщить майору «Сатане» о случившемся. Журавлев препятствует ей. Завербованные милицией бандиты Граф и Буян пытаются выяснить у Кота, где логово главаря – Клеща…

2 серия

Бандиты, организовавшие засаду, отбивают Кота. Но привлеченный к операции Буян успевает того ранить. Журавлев, Ольга и завербованные бандиты Граф и Буян продолжат операцию. Все вместе они едут в ресторан, где может находиться сбежавший из автозака Кот. Рецидивист действительно там: отдыхает в компании своей женщины Ляльки.

Журавлев решает проследить за парочкой, но сам попадает в ловушку. Кот с Лялькой пытают Журавлева, чтобы выяснить, кто он на самом деле…После изуверского допроса Журавлев оказывается в больнице. Навестить его приходит майор Шумейко. В этой же больнице медсестрой работает Лялька…

3 серия

Журавлеву становится легче и он сбегает из палаты, решая проследить за медсестрой, в надежде, что она приведет его к бандитам. В это время майор Шумейко отправляет оперативную группу на поиски Ляльки.

В кабаке Кот заступается за официантку Марину, когда к ней пристает некий Челпанов. Завязывается драка, в которой Коту помогает Журавлев. Нот Кот не верит Денису и решает его убить…

Ольга, бывшие урки Буян и Граф приходят на конспиративную квартиру. Позже к ним присоединяется Журавлев. От торгаша Лёвушки они получают информацию о местонахождении воровской шайки под предводительством Карася, который может знать, где логово Клеща. Среди членов банды Карася лейтенант Журавлев видит и Кота. Матерый бандит Карась приводит милиционеров на пустой склад. Журавлев с товарищами обнаруживает там тела убитых людей. Тут же на территорию склада вбегает отряд милиции. Заведующим складом оказался тот самый Челпанов из ресторана.

4 серия

Буян влюблен в сотрудницу милиции Ольгу. Он оказывает девушке знаки внимания и говорит о своих чувствах. Ольга тоже неравнодушна к Диме. Михаил Тягунов по кличке Кот навещает официантку Марину. Он видит, что девушка избита. Оказывается, это сделал Челпанов. Разозленный Кот мчится к Челпанову с желанием отомстить, но тот уже убит.

Журавлев встречается с Лялькой, женщина его соблазняет. От любовницы Журавлев узнает, где скрывается Карась. Прихватив с собой Графа и Буяна, милиционер едет в адрес и нарывается на засаду. Бандиты ликуют, но тут попавших в ловушку выручает Кот. Журавлев решает ловить Клеща на живца… А тем временем в городе появляется сотрудник МГБ Ярцев.

5 серия

От фотографа Денис узнает адрес «малины», где затаилась Лялька. Женщина предупреждает Журавлева об опасности. Тем временем двое подельников Клеща заявляются в публичный дом, где развлекается Кот. Они хватают его и с помощью пыток пытаются узнать адрес конспиративной квартиры. Бандиты оказываются милиционерами. Одного – капитана Слуцкого – убивают, второму «оборотню» – Крылову – удается скрыться. Коту становится известно, кем на самом деле является Журавлев. Но бандит решает сотрудничать с милиционерами и сдать Клеща с подельниками.

6 серия

7 серия

Кот и Буян выходят на урку по кличке Заяц. От него они пытаются узнать, кто изготавливает в городе поддельные продуктовые карточки. Всплывает информация, что Клещ привлек в банду некоего Артиста, опытного киллера, за которым числится не одно громкое убийство. Буян и Заяц идут на склад, где уркаганы во главе с Клещом прячут награбленное. Бандиты хватают Буяна. Кот тем временем гуляет на квартире Огонька со случайными знакомыми. Там же появляется киллер Артист и расправляется с новыми друзьями Кота, а затем убивает и милиционера, прибывшего в адрес по вызову.

Лялька хочет развязаться с бандитами и приносит Штепселю отступные. Кот сообщает Журавлеву о расправе киллера над его случайными знакомыми. Денис догадывается, что Артист теперь охотится и за ними, но надо выиграть время. Лялька говорит Журавлеву, что пропавший со склада Буян находится у Штепселя.

8 серия

Журавлев не доверяет Ляльке, думая, что она хочет заманить его в ловушку. Денис решает прикрываться женщиной и берет ее с собой. Он вызволяет Буяна и с помощью почтового голубя отправляет Клещу «маляву», надеясь таким образом заманить бандита на встречу. Накануне операции Кот снова идет к Марине. Возможно, это их последняя встреча. Марина принимает Кота, а Денис тем временем занимается любовью с Лялькой. Буян сообщает Ольге, что поквитался с изнасиловавшими ее отморозками…

9 серия

Кто же скрывается под личностью таинственного главаря банды Клеща? У Журавлева с сотоварищами появляются новые догадки. Возможно, майор Шумейко по прозвищу «Сатана» ведет двойную игру. Или неуловимым преступником является сам подполковник МГБ Ярцев? Под маской добродушного продавца Лёвушки тоже может прятаться жестокий и хладнокровный враг. Пока у Дениса больше вопросов, чем ответов.

10 серия

Продолжается противостояние Журавлева и Шумейко. И если на фронте Денис четко знал, где свои и чужие, то в мирное время война с бандитами не кажется лейтенанту понятной. Мужчина осознает, что преступники легко маскируются под добропорядочных людей и даже друзей. Журавлеву во что бы то ни стало надо разоблачить «волков в овечьей шкуре» – это дело чести!

11 серия

Журавлев с товарищами узнают, что Шумейко бросил все силы на их розыск. Друзья решают спрятаться в публичном доме – вряд ли милиция будет искать их в цитадели разврата. А тем временем убит еще один фигурант расследования, это по приказу Клеща «убирают» всех, кто мог бы помочь раскрыть личность таинственного бандита.

Журавлеву ничего не остается, как идти ва-банк. Он встречается с начальством и выторговывает неделю жизни для себя и друзей в обмен на поимку Клеща. Прямо в кабинете «Сатаны» киллер стреляет через окно и ликвидирует еще одного свидетеля. Журавлев подключает к делу почтовых голубей и пытается с помощью пернатых отследить логово Клеща.

12 серия

Журавлев связывается с Шумейко и говорит, что главарь банды Клещ уничтожен. Почему Денис решил, что убитый и есть Клещ? На теле бандита тюремная наколка в виде клеща. В морг приезжает майор «Сатана», чтобы посмотреть на труп главаря. Все идут в ресторан отмечать удачное окончание дела. Начальник поздравляет Журавлева с очередным званием, теперь Денис – майор советской милиции. Ольгу тоже повысили в звании. Оба сотрудника должны продолжить службу в органах.

Но Ольга хочет для себя другой жизни, спокойной и не связанной с милицейскими опасностями. Они с Димой планируют переехать, но «Сатана» уговаривает женщину остаться в отделе. Граф встречается с Лизой, а Михаил по кличке Кот проводит время с Мариной.

Под личиной «Сатаны» скрывается совсем другой человек. Он расправляется со всеми, кто обладает лишней информацией: журналистом, агентом-особистом и проституткой. Кота подставляют под убийство, которого он не совершал, парень вынужден скрываться от милиции. Появляются все новые и новые трупы. Оперативники избивают Диму, а Марину увозят с квартиры в участок.

13 серия

Журавлев сообщает начальству, что его друзья арестованы, их освобождают. Дело о банде в городе забирают у Шумейко и начинают новое расследование. Кот тайно встречается с Денисом и рассказывает про подставу с запиской и убийством. Выясняется, что пресловутый Клещ живой, а был убит его двойник. Клещ – это фотограф! Или нет? Тем временем киллер Артист планомерно, одного за другим, ликвидирует тех, кто мог бы вывести на Клеща.

«Сатана» приходит к фотографу и заявляет, что он теперь вместо связного. Журавлев тянет за новую ниточку в расследовании: выясняется, что некий надзиратель Покровский, служивший во время войны в концлагере и отличавшийся особой жестокостью, в мирной жизни скрывается от возмездия под чужой фамилией. Выясняется, этим надзирателем по кличке Зверь был начальник Журавлева – сам «Сатана». В конце войны он прошел обучение в школе диверсантов СС, получил новые документы и по заданию немцев внедрился в органы милиции…

14 серия

Взрывают машину Сатаны, гибнет водитель, а сам Шумейко остается в живых. Он сообщает начальству, что это преступное сообщество мстит ему за убийство Клеща. Журавлев убеждает своего нового начальника отменить смертный приговор Антонову, который может опознать Покровского. Кот и Марина улучают момент для встречи, и девушка сообщает любимому о своей беременности.

Сатана заявляется к фотографу и шантажирует его. Фотограф должен помочь убрать Антонова до того, как тот опознает в нем военного преступника Покровского. Иначе Сатана сдаст бандита с потрохами. Киллер Артист, как и всегда, работает безупречно – Антонов и его охранник умирают от отравления, убит также повар, готовивший еду. Фотограф, Сатана и Артист готовят провокацию – итогом ее должно стать убийство английского дипломата. Граф хочет жениться и сообщает Журавлеву, что им с молодой женой нужно жилье. Денис получает информацию, что в детском доме находится сын Покровского-Сатаны.

15 серия

Денис посещает детский дом и разговаривает с мальчиком. Увы, но ребенок не может опознать Покровского, так как отца совсем не помнит. Диму за драку на работе задерживает милиция. Ольга вызволяет любимого. Журавлев пытается убедить высокое начальство, что резидентом немецкой разведки является Шумейко, но ему не хотят поверить. И напротив, поручают Сатане провести важную операцию.

Сатана и фотограф обговаривают время и место убийства иностранного посла. После чудовищной провокации они планируют бежать за границу. Артист занимает позицию на территории завода, а Журавлев арестовывает «убийцу», которого ему специально подсовывают бандиты. Понятно, что киллер подставной.

Артист ножом убивает напарника Журавлева, а затем целится в посла, но совершает непростительный промах и попадает в Графа. В это время на позицию Артиста пробирается Журавлев, он стреляет в убийцу, это видит Шумейко. Противостояние продолжается: фотограф пускает пулю в Кота, а Журавлев и Сатана стреляют параллельно. В итоге убит фотограф и Шумейко объявляет, что это и есть настоящий Клещ. Раненый Граф в больнице, его навещает Елизавета и признается, что всю жизнь любила только его. Граф умирает. Не удается спасти и Кота.

Оперативники проводят обыск у фотографа и натыкаются на корешки квитанций переводов на адрес детского дома. Шумейко говорит Оле, что любит ее, и предлагает вместе бежать из города. Девушка отвечает отказом и хочет перевестись на службу в другое место. Из детского дома приходит запрос на человека по фамилии Шумейко, который помогал сиротам. Ольга показывает запрос Сатане, но там фото не Шумейко, а совсем другого человека, ранее убитого Сатаной.

16 серия

Ольга по телефону передает Журавлеву новые факты о Шумейко. Но подозрительные нестыковки тот оставляет без внимания. Оля ждет ночи и проникает в кабинет начальника, где находит фотографии для поддельных документов. Внезапно появляется Сатана, но не убивает Ольгу, а отпускает. Тогда женщина оправляется в дом убитого фотографа и устраивает обыск там. Ее снова застает Шумейко, но на этот раз не собирается отпускать, так как девушка зашла слишком далеко. Сатана набрасывает на Ольгу удавку…

Чем закончится остросюжетный сериал «За час до рассвета»

Во время допроса к Шумейко приводят сына Егора и предлагают арестованному сделку. Ради сына Сатана должен стать двойным агентом и работать на Москву. В этом случае в глазах сына Шумейко сделают героем, а не военным преступником и предателем. Сатана соглашается.

Источник

Чем закончился сериал «За час до рассвета»

Премьера увлекательного криминального сериала от НТВ состоялась в феврале 2021 года. Блестящий актёрский состав, закрученный сюжет, оригинальный режиссёрский подход, обилие перестрелок — всё это заинтересует каждого, кто обожает «Ликвидацию» и «Место встречи изменить нельзя».

Финальная, шестнадцатая серия начинается с письма, которое читает Оля. Детдомовские ребята разыскивают Шумейко Сергея Васильевича, который до войны регулярно посещал их, рассказывал о военном деле и своих подвигах в гражданскую. Именно такие данные у её начальника, руководителя уголовного отдела. Своими соображениями и догадками она делится с главным героем. Денис Журавлёв отказывается работать в этом направлении, ведь диверсанты пойманы, поиски крота в рядах милиции прекратились.

Ночью Оля приходит в отделение и роется в бумагах. Среди огромного вороха она находит фотографии своего начальника с изменённой внешностью. Сатана застаёт её за этим занятием, странные снимки мотивирует необходимостью иметь документы для конспиративных задач. Затем пытливая девушка отправляется в запечатанное ателье, принадлежавшее убитому Клещу. В тайнике она находит финские паспорта, но уже скоро на пороге появляется Сатана. Оборотень в погонах чувствует свой провал и фактически следит за Олей. Недобитый предатель душит беззащитную героиню, ради своего спасения она признаётся в своей любви и пытается выскользнуть. Но опытный убийца лишает её жизни и сжигает тело вместе с помещением.

Оперативная смекалка и чутьё разведчика не подвели Дениса: он производит арест предателя прямо в грузовике, который случайно остановил беглец. Утомительный допрос превращается в долгую дискуссию и размышления о войне и судьбе, правде и вранье, смысле жизни и возможности не убивать Олю. У следственных органов есть основательные доказательства службы Сатаны в концлагере, сведения о сотнях убитых и замученных. Журавлёв пытается вывести из психического равновесия задержанного, объясняет его ничтожность и низость, связанную с предательством.

Допрос прерывает Ярцев и приводит в камеру малолетнего сына Сатаны. С помощью Егорки бывалый чекист морально подавляет подозреваемого и вербует его. С убийцей заключается сделка: ему дают свободу, он ведёт разведку за границей. От такого расклада Журавлёв приходит в ярость. Палач, убивший многих, включая самых близких друзей, останется жить, находясь в комфортных условиях вне СССР. Денис нервно спорит с Ярцевым о морали, но опытный начальник доказывает важность и рациональность своего профессионального подхода. Ему плевать на сотни убитых, он думает о Родине, карьере и миллионах, которые ещё родились.

У Журавлёва случается очередной приступ головной боли, последствия контузии иногда подводили фронтовика. Совсем скоро он рассказывает Буяну об убийце его молодой жены. Подвыпивший вдовец винит в гибели Оли именно его, устраивает стычку и приходит в состояние ярости от невозможности собственноручной мести.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.3 / 5. Количество оценок: 3

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *