заблокировали ватсап бизнес что делать
Как обойти блокировку в Ватсапе
WhatsApp – это популярный мессенджер для обмена текстовыми и голосовыми сообщениями, медафайлами в лице документов, аудио, видео и фотографий. В системе действует ряд правил, нарушение которых влечет за собой штрафные санкции. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как обойти блокировку в Ватсапе и какие бывают у нее разновидности. Давайте разбираться с этой темой более подробно.
Как обойти блокировку в Ватсапе
Разработчики строго следят за сохранностью персональных данных пользователя, за их душевным и эмоциональным здоровьем. Поэтому предусмотрели несколько вариантов отсечь контакты и людей, которые мешают проводить время в системе, и общаться с интересными собеседниками.
Встроенные алгоритмы различают три вида блокировок:
Первые два использует администрация проекта за нарушения правил использования мессенджера. Узнают они об этом по пользовательским жалобам, или мониторя активность участников в сети. Как бы нам ни было, жесткость наказания напрямую зависит от степени вины и совершенных вами действий. К примеру:
Что касается добавления в черный список, то собеседников принимает такое решение в вашем отношении по нескольким вероятным причинам:
Вариантов может быть масса, однако это не меняет отсутствия функциональных возможностей в отношении бывшего собеседника. Отсюда и непонимание, как связаться с человеком, найти общий язык. Аналогичная ситуация и с администрацией проекта.
Поэтому давайте разбираться, что делать, если заблокировали Ватсап, и как разблокировать аккаунт легальными способами.
Как обойти временную блокировку
Временная блокировка выдается за «легкие» нарушения правил использования мессенджера. Поэтому запрет на использование доступного функционала продлится 48 часов. По истечению этого времени вы сможете и дальше общаться с другими пользователями.
Если нужно до срока написать несколько сообщений или переписываться по работе, к примеру, то самый простой способ – удалить копию Ватсапа и установить сторонний клиент по типу WhatsApp+ или GBWhatsApp.
Сначала стираем мессенджер, который уже используется на устройстве:
Теперь уже можно установить сторонний клиент мессенджера. Мы подготовили отдельную инструкцию для версии GBWhatsApp, о которой вы можете узнать из этой статьи.
Если тебя заблокировали в Ватсапе, как разблокировать? Давайте теперь перейдем к этому вопросу.
Как обойти постоянный черный список в Whatsapp
Если ваш номер телефона заблокировали представители администрации проекта, то единственный вариант изменить ситуацию к лучшему – написать им на электронную почту и попытаться найти общий язык. Обычно, постоянные блокировки выписываются пользователям, замеченным в постоянных оскорблениях других участников, за спам рассылки или попытку коммерческой деятельности, разжигание межрасовой или межнациональной розни.
Чтобы обратиться к специалистам:
Данный способ отлично подойдет, если вы увидели сообщение «Ваш номер телефона заблокирован в WhatsApp, свяжитесь со службой поддержки». В течении 1-3 рабочих дней на вашу почту придет официальный ответ. Если администрация посчитает, что ваша правота все же присутствует, велика вероятность смены гнева на милость. Если же нет, а номер, прикрепленный к Ватсапу, восстановлению не подлежит, тогда остается единственный вариант – создание новой учетной записи.
Рассмотрим особенности процедуры для двух популярных операционных систем.
Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.
Создание новой учетной записи на Андроиде
Это еще один способ, как восстановить Ватсап, если номер заблокирован. Для начала важно удалить существующий аккаунт в мессенджере. Для претворения задуманного в жизнь:
Теперь аккаунт удален, как и вся персональная информация, которая хранилась на серверах проекта в качестве резервных копий для восстановления.
Переходим к удалению самого приложения:
Теперь осталось скачать чистую копию мессенджера и создать новый аккаунт. Для претворения задуманного в жизнь:
По завершению всех процедур, вы видите на дисплее уже привычный программный интерфейс мессенджера. Учтите, что номер нужен новый, так как старый администрация заблокировала за нарушение правил использования.
Если вы немного разобрались с тем, как снять блокировку Ватсапа и что делать дальше, давайте поговорим об особенностях выхода из пользовательского бана.
Как выйти из черного списка в Ватсапе
В версиях WhatsApp после 2018 года, то есть относительно новых, возможность обхода блокировки была убрана, так как разработчики увидели в этом уязвимость системы. Теперь можно использовать только легальный способ достучаться до собеседника, который добавил вас в черный список.
Рассмотрим особенности процедуры на Андроид и iOS. Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.
Android
Суть подхода заключается в смене номера телефона учетной записи. У вас остается список контактов, и вы можете легко написать выбранному пользователю. В результате вы сможете разблокироваться у другого человека в WhatsApp, даже не удаляя приложение. Единственный недостаток – частая смена данных для авторизации в системе может натолкнуть администрацию на неприятные мысли, и ваш номер будет заблокирован.
Для претворения задуманного в жизнь:
После этого можно спокойно искать собеседника в сети, и попытаться сгладить углы, объяснив свою позицию.
Если с этим пока все понятно, переходим к рассмотрению ситуации с Айфоном.
Чтобы провернуть аналогичные действия в копии Ватсапа для iOS, нужно:
Остается пройти двойную аутентификацию в системе, и встроенные алгоритмы перенесут вашу персональную информацию со старого номера на новый. Учтите, часто использовать подобный функционал не стоит.
Давайте посмотрим, какие действия позволяли делать старые версии мессенджера.
Обход блокировки на старой версии WhatsApp
Раньше, чтобы обойти черный список в Ватсапе, были не нужны новые номера телефонов, а также переустановки приложений – все делалось гораздо проще.
Метод заключается в создании группового чата, куда приглашался любой контакт и пользователь, который добавил вас в черный список. Таким образом, каждый участник беседы мог просматривать сообщения, системные уведомления работали исправно. Потом разработчики поняли, что это ломает систему, и в новых версиях убрали такую возможность. Теперь пользователь, заблокировавший вас, даже не получит приглашение присоединиться к новому групповому чату.
К сожалению, этот способ больше не работает. Более того, установка старой версии мессенджера не даст нужного результата.
Завершение
Есть несколько видов блокировки –временная, постоянная и пользовательская. Разработчики блокируют для вас доступ к мессенджеру на 48 часов в случаях, когда действия нарушили правила использования или политики распространения. В этом случае вам нужно подождать двое суток, и продолжить общение. Если нужно срочно авторизоваться в системе, используйте сторонний клиент GBWhatsApp.
Постоянная блокировка прилетает, если нарушения серьезные, к примеру, разжигание межнациональной или расовой розни, постоянные оскорбления или жалобы на вашу активность в сети, спам-рассылки маркетингового характера. В таком случае администрация не возится и тут же блокируем номер телефона, привязанный к аккаунту. Поэтому остается покупать новую сим-карту и заново регистрировать учетную запись. Есть, конечно, небольшой шанс на то, что письмо, отправленное на почту техподдержки возымеет эффект, но вряд ли.
Обойти пользовательскую блокировку, когда человек добавил вас в черный список, просто в старой версии, и затруднительнее в новой.
В версиях WhatsApp до 2018 года можно было добавлять участников в групповой чат, даже тех, кто вас забанил, и это открывало возможности для маневра. В новых версиях есть функция «Смена номера», когда вы можете безболезненно перейти на другую числовую последовательность с сохранением персональной информации.
Теперь вы знаете больше о проблемах по типу «Ваш номер заблокирован» в WhatsApp, что делать в таких ситуациях и почему они возникают.
Почему заблокировали аккаунт ватсап?
Огромное количество пользователей ежедневно получают сообщение о временной блокировке их аккаунта в WhatsApp. Незначительная блокировка длится от одного дня до трех, за более серьезные нарушения могут заблокировать навсегда. Почему заблокировали аккаунт ватсап и что делать в таком случае? Постараемся доступно объяснить.
Блокировка аккаунта WhatsApp
На ваш телефон приходит уведомление о блокировке аккаунта WhatsApp и время до окончания бана. Когда происходит подобное, вы не можете пользоваться мессенджером от слова «совсем», пока не спадет бан. Причин для этого может быть огромное множество, и в большинстве случаев вы сами поймете, за что. Но все они кроются в нарушении правил пользования приложением. Мы уже публиковали правила поведения в группе Ватсап. В глобальном плане принцип абсолютно такой же: нарушаешь – получаешь наказание.
За что ваш аккаунт вотсап могут заблокировать? Бан может повлечь за собой любое нарушение правил сообщества мессенджера. В основном это спам либо рассылка запрещенных материалов. Но бывает и такое, что вы вроде бы как ничего не нарушали, но вдруг прилетела блокировка аккаунта WhatsApp. Важно понимать, что это делается в автоматическом режиме, и алгоритмы мессенджера тоже не совершенны: могут допускаться ошибки. Хотя зачастую вы просто не знаете, что какими-то своими действиями нарушили правила. Как система выявляет нарушение?
Основные причины блокировки пользователей вотсап:
Подобные действия в первый раз влекут за собой бан на 1-3 дня. Потом ваш аккаунт восстанавливается. Если ситуация повториться, высока вероятность получить перманентный бан.
За что можно получить пожизненный бан?
Если злоупотреблять нарушением правил, можно нарваться на постоянную блокировку. За что можно получить пожизненный бан? Например, за использование неофициальных клиентов вотсап типа WhatsApp+ или WhatsAppMD. Фейсбук уже блокирует такие приложения, таская их создателей по судам, но некоторые все еще существуют. Даже если вы вдруг одумаетесь и вернетесь на официальное приложение, ваш аккаунт вряд ли кто-то восстановит. Так что лучше вообще не начинать пользоваться сторонним ПО.
Что делать, если заблокировали в вотсап?
Чтобы не получить бан, нужно просто не нарушать. Довольно логично, не так ли? Но что делать, если заблокировали в вотсап? Если все-таки оступились и хотите вернуться на путь истинный?
Во-первых, не паниковать, а начать разбираться. Если блокировка временная, лучше просто переждите и помните, что впредь такого делать нельзя.
Если вы уверены, что ничего не нарушали, и вас заблокировали по ошибке, можно обратиться в поддержку WhatsApp. Тогда вашу учетную запись будут проверять уже не алгоритмы, а реальные люди. И если никаких нарушений не было, ваш аккаунт быстро восстановят.
Заблокировали ватсап бизнес что делать
«Вы временно заблокированы на WhatsApp» — иногда такое сообщение на ровном месте получали пользователи программы и не всегда понимали, что может быть причиной. Некоторые были в бане всего 24 часа, а некоторые – несколько дней недель и даже без права восстановления, т.е. навсегда. Почему так происходит и что делать, если вас забанили?
Огорчающая внезапность
Если ваш аккаунт заблокировали, то при попытке войти в приложение вы увидите таймер обратного отсчета и сообщение о блокировке. Причин, по которым случилась такая неприятность, может быть несколько, но если вас заблокировали, то так или иначе вы нарушили правила пользования программой.
Какие правила нужно нарушить, чтоб попасть в бан-лист? Чаще всего, это происходит из-за пренебрежения условиями предоставления услуг: в списке числятся такие вещи, как рассылка спама, рекламных сообщений или запрещенного контента.
Тогда почему, если вы точно уверенны, что не делали всего вышеуказанного, система отправила вас в список нарушителей?
Основные причины, почему приложение блокирует аккаунт, как мошеннический или нарушающий правила:
За такие нарушение можно получить бан сроком до 3 дней, по истечении которых вы снова сможете использовать программу как раньше.
За что можно получить вечный бан?
Помимо блокировки на пару дней, приложение может внести номер телефона нарушителя в вечный черный список. Обладатель такого номера уже не сможет пользоваться программой, так как его номер будет помечен соответствующий образом. Исправить это невозможно и придется регистрироваться заново. Почему может произойти такая ситуация?
Вечный бан получают те, которые выбрали альтернативные программы, вроде Whatsapp+ и WhatsappMD. Разработчики приложения уже неоднократно сообщали всем авторам подобных модификаций о нарушениях в правилах использования. Закономерно и поддержка этих клиентов была прекращена, а многие пользователи отправились в черный список и даже при желании снова начать использовать Ватсапп не смогут этого сделать.
Как поступать, если вы неожиданно столкнулись с блокировкой?
Если вы получили временную блокировку – ничего страшного, дождитесь окончания срока и постарайтесь больше не нарушать правила программы. Если вы все такие уверенны, что это ошибка и вы точно не делали ничего плохого – попробуйте написать в техподдержку приложения, подробно изложив свою проблему. В случае если подтвердится ошибочная блокировка, вас обязательно разблокируют и принесут извинения.
В мессенджере WhatsApp предусмотрены три системы блокировки. Первая – пользовательская, здесь пользователи могут блокировать друг друга по самым разным причинам. Вторая – блокировка в группах, администраторы могут удалять пользователей. Третья система – блокировка на уровне мессенджера. Инструкции в статье расскажут, почему вас могут заблокировать в WhatsApp.
Пользовательская блокировка
Один пользователь WhatsApp может заблокировать другого по любой причине (о самих причинах говорить не будем). Узнать, что вас кто-то заблокировал очень легко – у собеседника пропадет изображение учетной записи, нельзя будет просмотреть информацию о данном собеседнике и увидеть дату и время последнего визита. Причины блокировки лучше всего уточнить у самого собеседника.
Если вас заблокировали, то все отправленные сообщения уйдут «в никуда», доставлены они не будут. То же самое касается отправленных файлов и голосовых сообщений. Также прервутся голосовые вызовы и видеозвонки – получатель не получит ни единого уведомления.
Блокировка в группе
Главными по блокировкам в групповых чатах WhatsApp выступают администраторы. Именно они решают, за что удалить из чата того или иного пользователя. И именно администраторы определяют нормы поведения и общения в группах. Самые распространенные причины удаления пользователей:
Блокировка учетной записи в мессенджер
Аккаунты пользователей WhatsApp блокируются только при серьезных нарушениях и в случае поступления большого количества жалоб. Вот лишь несколько причин:
Куда обращаться при блокировке аккаунта
Если вы считаете, что аккаунт был заблокирован просто так, без видимых причин, вы всегда можете обратиться в поддержку WhatsApp. Контактная форма представлена здесь. Укажите номер телефона, укажите тип устройства и введите сообщение длиной от 30 символов, после чего нажмите кнопку «Отправить вопрос».
Автоматическое удаление неактивных аккаунтов
Заблокировали в Ватсапе – вполне возможно, что вы не пользовались мессенджером более четырех месяцев, не появляясь в сети ни на одну секунду. В этом случае аккаунты блокируются без восстановления истории переписки. Во избежание полного удаления аккаунта пользуйтесь мессенджером хотя бы раз в месяц.
Как избежать блокировки в WhatsApp для того чтобы…
… чтобы отправлять сообщения каждые 30 секунд (120 сообщений в час).
Надеюсь что мистер Цукерберг не заходит на этот ресурс.
WhatsApp – самый популярный в мире мессенджер (свыше 1.3 миллиарда пользователей), но почему нельзя общаться с большим количеством пользователей в этом приложении?
WhatsApp похож на чрезмерно опекающую своих детей мамашу, которая не хочет расстраивать своих пользователей спамом и рассылками и поэтому банит направо и налево все подряд, что хоть как-то отдаленно напоминает спам.
И если у вас много пользователей и вы ведете бизнес в WhatsApp, то это может быть большой проблемой.
С точки зрения WhatsApp, боты – это нормально, но вы должны только отвечать на сообщения, но никогда не начинать общение первым.
Но у вас нет выбора, вы должны все-таки начинать общение первым и если вам знакома эта проблема, то надеюсь что эта статья будет для вас полезна.
Самый простой путь – вышлите обычное СМС вашим пользователям со ссылкой, чтобы они могли начать общаться с вами или с вашим ботом первыми.
После этого вы должны вести беседу как реальный человек и тогда будет все нормально.
Но если это невозможно, то вам остается один путь – играть с WhatsApp по его правилам.
Не спамьте и следуйте следующим правилам, которые я вывел после огромного количества забаненных аккаунтов.
Что можно и чего нельзя делать:
1. Высылайте интересный контент, опросы показывают что пользователи нормально к этому относятся по сравнению с рекламой, даже если они получают сообщения в субботу вечером.
2. Добавляйте каждый контакт, которому вы шлете сообщения, в свой контакт лист.
3. Высылайте каждый раз как бы разные сообщения, можно сделать скрипт, который бы рандомно ставил пробелы в сообщения и вставлял бы имя получателя.
4. После отправки первого сообщения используйте рандомный таймаут (от 30 до 60 секунд) перед отправкой следующего сообщения.
5. WhatsApp ожидает что вы пользуетесь его вебверсией на десктопе в той же самой сети, что и ваш телефон.
Поэтому если вы запустили WhatsApp на реальном телефоне, а вебверсию где-то на хостинге, то вы будете заблочены.
6. Если вы не знаете как хакнуть валидацию регистрации (в сети много туториалов по этому вопросу), то лучше использовать реальный телефон, а не эмулятор.
7. Прокси маст хэв, удостоверьтесь что реальный телефон и бот имеют одинаковые IP адреса и эти адреса привязаны к той же стране, номера которой у вас в контакт листе.
8. Старайтесь группировать контакты по коду страны или региона, WhatsApp ожидает что реальный пользователь в основном общается в пределах одной страны или региона, совпадающего с регионом регистрации вашего номера и регионом большинства контактов.
9. Используйте какую-нибудь картинку в профиле, это не относится к Whatsapp Bots Catcher, просто люди могут пометить контакт без фото как спам.
10. Не надо продолжать слать сообщения тем пользователям, которые уже вас заблокировали, я предлагаю делать проверку на блокировку перед отправкой сообщения контакту.
11. Хотя вы можете пытаться отправить сообщения тем у кого нет WhatsApp, крайне не рекомендую это делать.
Всегда проверяйте имеет ли контакт WhatsApp аккаунт или нет.
13. Не позволяйте своему скрипту делать запросы туда, куда не делает их обычный клиент Whatsapp Web – все логи таких ошибок сохраняются.
14. Всегда шлите уведомление “прочитано” после принятия сообщения или выключите это уведомление в настройках.
15. Не отвечайте мгновенно на сообщение – нормальный таймаут ответа – 5-10 секунд.
16. Хорошая практика ответа на сообщение – открыть чат, выслать нотификацию “прочитано”, затем выслать статус «typing…», потом подождать несколько секунд и отправить сообщение.
17. Очищайте кэш в браузере всякий раз, когда вы открываете Whatsapp Web, да это головная боль каждый раз вводить новый QR код, но без этого ваш бот нормально не перезагрузится.
18. Избегайте высылать ссылки, которые уже были помечены кем-то как спам и избегайте слать ссылки без https. Хорошая идея – использовать сокращатели ссылок.
19. Важно: Плохая идея слать сообщения 24/7 без перерыва.
Рандомной задержки недостаточно, шлите разумное количество сообщений – например шлите максимум 4 сообщения в час каждому контакту кто ответил вам, затем перерыв на час и затем опять.
20. В начале разговора шлите только одно короткое сообщение, не нужно слать длинный текст или несколько сообщений без реакции пользователя на них.
21. Если вам нужно ответить несколькими сообщениями, вышлите сначала одно, потом подождите несколько секунд и затем вышлите второе.
Но даже если вы ответили несколькими сообщениями с паузами, вы все равно можете оказаться заблокированными, поэтому пытайтесь отвечать одним сообщением.
22. Не шлите разным людям разные сообщения одновременно, шлите такие сообщения по очереди.
23. Избегайте использования префиксов в сообщениях.
24. Не используйте yowsup-cli
25. Ставьте пометку online при отправке сообщения.
1. Каждый человек, кому вы отправляете сообщение и у которого вы не находитесь в контактах, будет спрошен на предмет спама.
Если вас выделят как спам 5-10 раз, вы будете заблокированы.
2. Помните – WhatsApp записывает каждое движение, которое вы делаете, чтобы проверить это вышлите письмо в их суппорт – они могут выслать логи.
Поэтому – ведите себя как человек.
3. Не замечено никаких банов когда вы проверяете есть тот или иной контакт в вацапе или когда вы скачиваете фото профайлов и т.д.
Это можно делать без таймаутов.
4. Использовать приложения которые дублируют вацап – тоже плохая идея – вацап это видит и блокирует.
5. Старайтесь вовлекать в чат с собеседника и если сразу вас не пометили как спам, то все ок и можно продолжать. Чем чаще отвечают вам люди тем меньше шансов у вас попасть под бан.
6. Думайте об этом как о балльной системе – если вас внесли в список контактов, то вы получили 1 балл, если пометили как спам – вы потеряли 1 балл и т.д.
7. Не позволяйте вашему боту быть запущенным долго – время от времени выключите WhatsApp Web, откройте вацап на телефоне, потом снова запустите вебверсию и т.д.
8. Виртуальные номера в некоторых странах знакомы вацапу, поэтому вы не сможете там зарегистрироваться, вы получите сообщение “Not a valid number for country XX”
9. Если вацап по каким то причинам стал недоступен на телефоне, а Whatsapp Web этого не заметил, то вы еще можете отправлять какие-то команды, но будете забанены, т.о. избегайте пользоваться Whatsapp Web если ваш телефон не в сети.
10. Если у вас несколько вацап аккаунтов под одним IP адресом и вы заметили что один из них заблокирован, немедленно закройте другие аккаунты, иначе они тоже будут заблокированы.
11. Если ваш контент – чистый спам, то неважно как вы отправляете сообщения – вы будете
заблокированы.
Если вас все-таки заблокировали, но вы не хотите сдаваться
1. Удалите вацап и все что с ним связано.
2. Сделайте сброс к заводским настройкам, если это возможно.
3. Подключитесь с новым IP адресом
5. Первые сообщения сделайте с тем номером, который давно имеет вацап – например с вашим собственным телефоном.
6. Некоторые люди говорят что нужно ждать 12-36 часов после первого сообщения, другие говорят что если вы не шлете сообщения в течении дня, то после первого сообщения вы будете забанены – я делаю так – регистрируюсь, шлю первое сообщение, потому жду несколько часов и затем уже шлю сообщения как обычно.
Что будет если вы напишете в суппорт WhatsApp с вопросом о причинах блокировки?
Есть небольшой шанс быть разбаненным, у меня было несколько случаев разблокировки через 1 день и несколько случаев блокировок с прошедшими месяцами после письма и до сих пор неразблокированными.
Отвечают быстро, но всегда одно и тоже:
## — WhatsApp Support — ##
Hello,
Thanks for getting in touch with us!
Your WhatsApp account has been disabled because you have violated our Terms of Service when using an unauthorized app or an unsupported device.
Please remove the application and install an authorized version on a compatible device at: www.whatsapp.com/download
Please keep in mind that we do not allow support for unofficial or jailbroken / rooted clients (including emulators) and unsupported devices.
To use WhatsApp on your computer, visit our website from your computer’s browser. Then open WhatsApp and scan the QR code using the WhatsApp application on your phone (look for WhatsApp Web in the WhatsApp settings on your device). WhatsApp can only be installed on your computer if you are using Windows operating systems 8.0 and higher or Mac OSX.9 and above. If you are experiencing problems installing WhatsApp on a supported operating system, disable your anti-virus and try again.
You have the option to access WhatsApp through your browser here if you are using non-compatible operating systems.
Your account will be permanently disabled, and without the possibility of appeal if you continue to violate our Terms of Service.
WhatsApp Support Team
Take a look at our FAQ.
Финальные соображения и заключения
После нескольких месяцев тестирования различных способов отправки сообщений могу сказать одно – нужно следовать Whatsapp’s policy, не слать спам, не начинать первым разговор и через обычную СМС высылать им ссылку для чата, чтобы они ответили первыми.
Note: Я не использую API для рассылки спама или маркетинговых предложний и не люблю тех кто это делает.
Я всегда пишу только тем, кто подтвердил желание общаться со мной, но на самом деле WhatsAppу плевать на это.
Все описанное выше может перестать работать завтра и никто не знает когда вацап начнет жестко банить всех кто не платит им за их официальное API.
Но если вы не следовали всем советам и у вас все работает, это означает что вы шлете мало сообщений и вацап не замечает этого.