завис навигатор навител что делать
Какие проблемы бывают с навигатором.
Доброго времени суток смотровчане, хотелось бы немного поотвечать на вопросы, которые вы задаете чаще всего, как избежать тех или иных ошибок в навигаторах.
Итак, давайте рассмотрим что делать, куда нажимать.
Общие проблемы
1. Навигатор пишет «память переполнена»
Причина: 1. оперативная память навигатора занята незавершенными приложениями и их временными файлами.
Решение: 1. нажать кнопку RESET. У большинства навигаторов она расположена на задней стенке корпуса или на боковой стенке со стороны гнезда зарядки.
2. Навигатор не реагирует на кнопку включения
Причина: 1. Аккумулятор полностью разряжен 2. Физическое повреждение механизма включения.
Решение: 1. Поставить навигатор на зарядку (большинство навигаторов не подают признаков работоспособности при заряде АКБ менее 10%, после зарядки хотя бы на 10% и выше он включится автоматически и покажет индикатор зарядки на дисплее) 2. При механических повреждениях нужно обратиться в сервисный центр Фирмы производителя навигатора.
3.Навигатор не реагирует на нажатие на дисплей
Причина: 1. Навигатор завис 2. Физическое повреждение сенсорного экрана.
Решение: 1. нажать кнопку RESET. У большинства навигаторов она расположена на задней стенке корпуса или на боковой стенке со стороны гнезда зарядки. 2. При механических повреждениях нужно обратиться в сервисный центр Фирмы производителя навигатора.
4. При нажатии на сенсорный дисплей он реагирует в другой части экрана
Причина: 1. Сбита калибровка дисплея.
Решение: 1. Откалибровать дисплей (в большинстве навигаторов калибровка дисплея запускается через настройки. После нажатия на кнопку калибровки появится белый экран с крестиком. Нужно нажимать строго в центр крестика, он буде перемещаться по экрану, пока дисплей не будет откалиброван. После калибровки пойдет отсчет 20 секунд до применения настроек. Просто нажмите в любом месте экрана чтобы ускорить сохранение)
5. Появился белый экран с крестиком в центре
Причина: 1. Сбросились настройки калибровки дисплея.
Решение: 2. Откалибровать дисплей.
6. Пропал звук
Причина: 1. Громкость навигатора уменьшена до минимума или отключена. 2. Включен FM-трансмиттер 3. Физическое повреждение динамика
Решение: 1. Зайти в настройки и увеличить громкость. 2. Зайти в настройки и отключить FM-трансмиттер (в режиме включенного FM-передатчика встроенный динамик отключается, а звук передается по выбранной радиоволне) 3. При механических повреждениях нужно обратиться в сервисный центр Фирмы производителя навигатора.
7. При нажатии на кнопку навигации ничего не происходит или вылезает ошибка
8. Навигатор не заряжается
Причина: 1. Неисправно зарядное устройство 2. Неисправно гнездо зарядки в навигаторе. 3. Зарядное устройство не подходит.
Решение: 1. Проверить предохранитель в зарядке 2. При механических повреждениях нужно обратиться в сервисный центр Фирмы производителя навигатора. 3. Приобрести зарядку того же производителя (некоторые навигаторы имеют особенную распайку контактов гнезда зарядки, в этом случае зарядное устройство других фирм может навредить микросхеме )
9. Сколько программ можно поставить в навигатор, не нарушая корректной работы.
Ответ: Количество программ может быть не ограничено, тем более, если ставить их на карту памяти, главное что бы работали они не одновременно.
НАВИТЕЛ
1. Не показывает местоположение
Причина: 1. GPS-приемник выключен или не определен. 2. Физическое повреждение встроенного GPS-приемника
Решение: 1. Включить либо определить GPS-приемник (состояние спутников можно посмотреть в меню, нажав на кнопку «страницы». Включить приемник можно из режима кабины, в верхнем левом углу. Если значок антенны серого цвета, значит он выкл. При нажатии на него он предложит его включить. )
2. Карты не найдены (как настроить путь)
Причина: не указан путь навигационных карт или карты не загружены.
Решение: зайти в настройки карты и указать путь к картам (по умолчанию это папка «Maps» в папке «NavitelContent». Если карты были закачены в другую директорию, надо указать ее.)
3. Не дает прокрутку карты, возвращает на место
Причина: включена функция «автовозврат»
Решение: зайти в настройки навигации, «масштаб». Убрать галочку с пункта «автоматическое масштабирование»
4. Как найти метро (кинотеатр, больницу, ресторан и.т.д.)
Ответ: в меню поиска нажимаем «ближайшие», далее выбрать категорию объекта. Если не удалось определить, к какой категории относится объект, нажать «все типы»
IGO8
1. Программа не показывает местоположение
Причина: 1. GPS-приемник не подключен 2. Физическое повреждение GPS-приемника.
Решение: 1. Зайти в настройки, выбрать пункт «GPS» на второй закладке, далее снять галочку напротив «GPS вык.» и нажать «автопоиск» в нижнем правом углу. 2. При механических повреждениях нужно обратиться в сервисный центр Фирмы производителя навигатора.
2. Как посмотреть, какие карты загружены в программу
Ответ: Зайти в настройки, выбрать пункт «сведения» на второй закладке, далее нажать «карты» на панели снизу.
3. Голос подсказок заикается
Причина: Голосовой пакет программы конфликтует с устройством.
Решение: в файле «SYS.TXT» дописать строчку:
[sound]
queue_length=200
(файл находится в папке IGO8), если строка уже есть, просто изменить значение.
SHTURMANN
1. Как узнать номер SIM-карты
Ответ: *111*0887#
2. Как узнать свой баланс через программу
Ответ: Зайти в настройки, выбрать SIM, программа покажет номер SIM-карты и баланс.
GARMIN
1. Как найти деревню, если ее нет в поиске города
Ответ: выбираем «куда», далее жмем «города» и набираем полностью название деревни. Программа покажет список со всех областей, осталось только найти нужую.
2. Как найти улицу, если ее нет в поиске улицы
Ответ: Выбираем «куда», выбираем страну, далее появится кнопка «поиск по всем городам», вбиваем название нужной улицы.
3. При включении пишет, что карта заблокирована
Причина: неудачное обновление, не лицензионные карты.
Решение: восстановить ключ карты на сайте www.Garmin.ru, восстановить ключ у дилеров.
Собственно это наверное все, с чем мы сталкиваемся.
Удачных вам поездок, хорошего настроения, всего позитивного, берегите себя.
Всегда ваш магазин navigator-shop.ru
Все авторские права принадлежат сайту navitator-shop.ru
Если есть что дополнить, или знаете лечение, подобных моментов, пишите мы дополним пост.
Обновление Navitel и карт. Устранение глюка со спутником и неправильным временем.
Всем привет. Для начала немного предыстории. После покупки машины у меня в магнитоле был установлен навител старой версии, прошивка тоже была не самая актуальная ну и карты соответственно. Все было установлено еще заводом-изготовителем и не обновлялось. Я решил обновить систему скачал прошивку, посмотрел инструкции, но в процессе обновления процесс завис и висел около 2 часов. Магнитола стала кирпичом. Причиной зависания оказалась убитая флешка, с разрушенной NAND, которая отвалилась в процессе прошивки и тем самым положила магнитолу. Так что при обновлении берите качественную флешку и желательно свежую. Снял повез в ремонт. Мне заменили NAND, сделали реболлинг процессора и заменили тачскрин, так как старый не удавалось откалибровать и он промахивался где то на полтора сантиметра от нажатия. Ремонт мафона встал в 10к. После ремонта мне установили последнюю версию прошивки и навител, также установили другой ключ от навигатора, так как старый был уничтожен при обновлении. Все было хорошо, интерфейс новый сразу видно по сравнению со старым НО. Имеется вот такой значок в углу
Я забил как то и ездил так с месяца два. В принципе все то работает, что еще нужно. Ах да, забыл добавить при нажатии кнопки в углу чтоб посмотреть время, магнитола показывала время неправильное, на час вперед и никак нельзя было его изменить. Недавно наткнулся на статейку www.drive2.ru/l/559920525082625266/ у человека та же проблема. Спустя 2 дня он нашел решение проблемы www.drive2.ru/l/560049167943075867/. Оказалось, что спасает установка Navitel версии 9.10.2217. Спасибо tkrysan за подсказку. А теперь я покажу, как все это установить самому.
Для начала обзаведитесь хорошей флешкой, не повторяйте моей ошибки, а то тоже на ремонт нехилый попадете.
Сначала нужно вытащить файлы лицензии из магнитолы. Для этого качаем Total Commander по этой ссылке yadi.sk/d/e1jeZHdhb-S7rQ. Распаковываем архив в заранее отформатированную флешку. Должно быть вот так.
Идем в машину включаем зажигание вставляем флешку включаем режим FM/AM, жмем SETUP и пункт обновить систему.
Завис навигатор навител что делать
Нередко мы оказываемся в ситуациях, когда наша техника начинает ломаться, некорректно работать, глючить и т.д. И, вроде бы, фирма производителя известная и надежная, почему же так происходит? Если возникают какие-либо неисправности с автонавигатором Navitel, мы постоянно задаемся этим вопросом. В такой ситуации нужно вспомнить старую истину, что ничто в этом мире не является вечным и, как показывает практика, в большинстве случаев поломки техники происходят именно по вине пользователя: небрежное отношение, удары, нечаянно пролитая вода — все это приводит к тому, что аппарат начинает работать с частыми сбоями.
Если вы оказались в ситуации, когда Navitel стал глючить, то не стоит паниковать по этому поводу, в такие моменты вы должны всегда помнить о нашем сервисном центре gsmmoscow, который готов помочь вам в любой ситуации и отремонтировать поврежденное устройство.
Если у вас завис навигатор Навител GPS, то специалисты нашей мастерской жсммосков всегда определят суть проблемы и подскажут, как ее устранить. С помощью современного оборудования и незаменимого опыта наших высококвалифицированных специалистов, мы всегда поможем клиенту разобраться, найти причину повреждения в девайсе и подсказать, что делать в подобном случае.
Причины, по которым зависает навигатор Навител.
Причин, по которым виснет навигатор Навител, существует несколько, ниже мы рассмотрим основные из них.
Основной причиной того, что глючит навигатор Навител, может быть загруженность памяти. В такой ситуации нужно очистить хотя бы 60% памяти, после чего перезапустить девайс и если причина в этом, то после проведенной операции устройство должно функционировать без сбоев.
Нередко бывают случаи, когда пользователь вставляет в аппарат карту большего размера, чем рекомендовано производителем. Это грозит тем, что GPS вскоре начнет виснуть и некорректно работать. В такой ситуации вы можете обратиться в нашу мастерскую, где сотрудники смогут помочь выбрать вам карту памяти, необходимую для вашего автогатора.
Если завис на заставке навигатор Навител, то, возможно, причиной тому проблемы, возникшие с программным обеспечением. Устранить такого рода поломку можно с помощью смены прошивки.
Также причины, по которым зависает Navitel, могут быть и другие, чтобы их установить, необходимо провести полную диагностику девайса, которую вы можете заказать и осуществить в нашем сервис-центре совершенно бесплатно.
Сколько займет времени устранение проблемы, зависание навигатора Навител:
Если вы выберете для ремонта вашего Навител нашу мастерскую, то вы сделаете правильный выбор. Ведь основными критериями нашей работы являются быстрые сроки выполнения заказа, высокое качество работы, для постоянных клиентов – специальные предложения и, что самое главное, все это по приемлемым ценам.
Если в вашем устройстве возникли проблемы с программным обеспечением, то мы постараемся устранить их в течение от 30 минут и максимум до 2-х часов. Точнее можно будет сказать после проведенной диагностики.
Если же навигатор Navitel виснет на заставке, причин такому поведению существует целый ряд и для их выяснения необходимо произвести диагностику устройства, после которой станет ясно, что привело девайс в такое состояние. В любом случае при появлении первых признаков неисправности в работе GPS-навигатора, постарайтесь сразу правильно среагировать и обратиться к опытному специалисту, чтобы предотвратить появление возможных поломок и устранить уже реальные неисправности
Наш сервисный центр всегда готов помочь продлить жизнь вашему девайсу!
Причин для обращения в сервисный центр у владельцев GPS приемников есть немало, но есть в списке проблем и лидеры – это, в частности, случаи, когда зависает навигатор. Конечно, ситуации бывают разными и иногда сам пользователь справляется, но зачастую требуется помощь профессионалов. Наш сервисный центр готов решать любые проблемы вашего путеводителя, как программного характера, так и те, что касаются аппаратной части.
Первым делом для выяснения, почему не работает GPS навигатор, почему он зависает, необходимо сделать диагностику. Ее мы совершаем абсолютно бесплатно и максимально быстро. Диагностировать надо каждый прибор, потому что спровоцировать проблему зависания могут механические повреждения аппарата или сбои программного обеспечения, то есть устраняться поломки будут по-разному в зависимости от их характера.
Если говорить о причинах того, что виснет навигатор, то стоит отметить несколько из них, наиболее часто встречающихся – это:
Таким образом, видим, что если завис навигатор, то первую помощь ему оказать может и сам владелец. Включение/выключение, очистка памяти – это то, что вы можете совершить самостоятельно. Если не помогло – приходите в наш сервисный центр. Мы вам поможем, если автонавигатор завис на заставке, в меню или при воспроизведении карты, прокладывании маршрута. Именно в такие моменты чаще всего и появляются зависания.
Как видите, корни проблемы «перестал работать навигатор» могут крыться внутри аппарата или в его прошивке, ПО, поэтому не рискуйте, принимая самостоятельные, не основанные на результатах диагностики, решения. Иногда перепрошивка сломанного автонавигатора, то есть с неисправными компонентами, но с нормально функционирующей прошивкой приводит к ухудшению его состояния. Если вам дорог ваш GPS, просто не занимайтесь ремонтом в домашних условиях.
Серьезный подход к вашей проблеме и ее быстрое решение мы вам гарантируем! Думаете: завис GPS навигатор на заставке, что делать? – обращайтесь в наш сервис центр. Опытные мастера не раз успешно справлялись с такими и подобными неприятными ситуациями, поэтому обладают опытом проведения ремонтных работ в таких случаях, имеют практические навыки и точно знают, как поступать, что делать. Все наши услуги доступны по ценам и гарантированно качественные, так как мы для каждой марки готовы предложить лицензионное программное обеспечение и оригинальные запчасти.
К тому же справиться с проблемами (зависает, не работает, тормозит автонавигатор) мы пытаемся в сжатые сроки и зачастую устраняем неисправности в течение часа, максимум одного рабочего дня. Таким образом, получается, что владельцу не стоит пытаться своими силами разобраться, почему не работает его навигатор, почему он глючит или завис, в нашем сервисном центре это можно сделать намного выгоднее!
Если с ваша техника попала в неприятности.
На этой странице вы можете ознакомиться с советами и рекомендациями, связанными с техникой.
Вопросы по ноутбукам:
— Что делать если вы опрокинули на ноутбук стакан с соком или водой, либо с другими жидкостями.
Вопросы по навигаторам:
— Как подключить навигатор к ПК?
— Navitel выдает ошибку о нехватке памяти?
— Где обновлять и покупать карты для iGo 8 и iGo Amigo?
— Что делать в случае проблем с подключением навигатора по USB?
— Можно ли устанавливать сторонние программы и альтернативные программы навигации?
— Подскажите, где можно скачать инструкцию к навигатору, электронной книге Prestigio?
— Навигатор завис на заставке Prestigio и дальше не загружается, что делать?
— Устройство не может поймать сигнал спутников?
— Некоторые сенсорные кнопки не срабатывают?
— Navitel выдает ошибку о нехватке памяти, что делать?
— Навигатор не включается, что делать?
Что делать если вы опрокинули на ноутбук стакан с соком или водой, либо с другими жидкостями.
Что делать если все же вы опрокинули на ноутбук стакан с соком или водой, либо с другими жидкостями.
ВНИМАТЕЛЬНО!
1. Незамедлительно выключите ноутбук из питания.
2. Сразу отсоедините аккумуляторную батарею (если она съемная).
Сразу же звоните нам по телефонам:
velcom+375(29) 18-66-711
mts+375(33) 347-82-23
life+375(25) 51-21-006
тел/факс+375(17) 39-777-39
И приносите ноутбук на чистку по адресу:
г.Минск, ул.Кальварийская, 25 — 323
станция м.Молодежнаяздесь
Если у вас нет возможности оперативно сдать ноутбук в ремонт, поставьте его на бок, что поможет скорее вывести жидкость из корпуса и помешает ей проникнуть глубже.
Многие считают, что прождав сутки и ноутбук на поверхности обсох, то можно им далее пользоваться. Они глубоко ошибаются. Любая жидкость испаряется только с поверхности, но она может находиться под микросхемами более недели, а если это чай, сок, вино то по истечению времени они только лишь станут проводящими элементами что будет способствовать короткому замыканию.
Если же то было шампанское или какие или другие спиртные напитки.. то идет необратимый процесс коррозии. При чем при включении питания процесс только усилится.
Большинство ноутбуков продолжают работать после сушки, владельцы меняют только клавиатуру, считая что на этом беда прошла. Но это не так. Постепенно жидкость разъедает ноутбук, и тут случается самое страшное что может быть. Материнская плата гниет изнутри. чему уже ни чем не помочь.
Лучше заплатить за чистку ноутбука чем за замену материнской платы!
Как подключить навигатор к ПК?
Подключение устройства к компьютеру осуществляется посредством утилиты ActiveSync (Windows XP) или Mobile Device Center (Windows Vista, Windows 7), скачать и установить которые Вы можете с сайта компании Microsoft.
Что делать если Navitel выдает ошибку о нехватке памяти?
Где обновлять и покупать карты для iGo 8 и iGo Amigo?
Обновление карт, либо покупку новых для оболочки iGo 8 и iGo Amigo вы можете осуществить на портале Naviextras: www.prestigio.naviextras.com. Для этой операции вам понадобится SD карта. Видео-инструкция, детально описывающая процедуру:
Что делать в случае проблем с подключением навигатора по USB?
Невозможность подключения устройства может быть вызвана сбоями в работе USB контроллера компьютера, к которому устройство подключено, механическими повреждениями USB кабеля или любого из коннекторов, неисправностью самого GPS устройства, либо программным обеспечением. В этой связи, прежде всего, рекомендуем убедиться, что подключение устройства к компьютеру осуществляется посредством утилиты ActiveSync для Windows XP, либо Mobile Device Center для Windows Vista или Windows 7, скачать и установить которую Вы можете с официального сайта www.prestigio.ru. Зайдите на страницу «Техпомощь» / «Скачать». Выберите «Электроника для авто», выберите модель, в открывшемся списке выберите ActiveSync и нажмите «загрузить».
Во-вторых, настоятельно рекомендуем попробовать подключить устройство с помощью иного, заведомо исправного, кабеля с разъёмом 5-pin mini USB к другому компьютеру. В случае, если проблема не исчезнет, убедительная просьба обратиться для диагностики причин и устранения неисправности в ближайший сервисный центр.
Можно ли устанавливать сторонние программы и альтернативные программы навигации?
Использование альтернативных программ навигации, действительно, предусмотрено конструкцией и настройками системы некоторых моделей. Так, в модели GeoVision 5120BT есть возможность указать самостоятельно путь к навигационной программе, установленной во внутреннюю флеш-память навигатора, либо внешнюю карту памяти (Главное меню – пункты Настройка-Инфо-Путь навигации). Однако обращаем Ваше внимание, что компания Prestigio не даёт никаких гарантий функционирования сторонних навигационных программ. Также напоминаем, что ответственность при потере либо удалении оригинальных регистрационных файлов и лицензионных ключей лежит полностью на потребителе. Неисправности, вызванные использованием сторонних программ, модификацией, либо взломом оригинального программного и системного обеспечения, воздействием компьютерных вирусов относятся к разряду негарантийных. Устранение их в сервисных центрах осуществляется на платной основе.
Подскажите, где можно скачать инструкцию к навигатору, электронной книге Prestigio?
Инструкцию можно скачать на официальном сайте Prestigio — www.prestigio.ru.
Зайдите на страницу «Техпомощь» / «Скачать»
Выберите нужный продукт, в частности: Для навигаторов: «Электроника для авто», выберите модель, в открывшемся списке выберите нужный вариант языка и нажмите «загрузить». Для электронных книг: «eBook Reader», выберите модель, в открывшемся списке выберите нужный вариант языка и нажмите «загрузить».
Что делать, если при включении навигатор завис на заставке Prestigio и дальше не загружается?
Указанный симптом позволяет предположить сбой внутреннего программного обеспечения. Причиной сбоя могло быть воздействие компьютерного вируса или скачка напряжения питания, вмешательство пользователя в программное обеспечение. Для выяснения причин и устранения неисправности рекомендуем обратиться в ближайший сервисный центр.
Что делать, если устройство не может поймать сигнал спутников?
Так называемый «холодный старт», то есть первый запуск навигатора, либо включение после длительного (свыше нескольких часов) перерыва в работе может занять 10 и более минут в зависимости от условий приёма сигналов GPS. Напоминаем, что навигатор по возможности должен находиться на открытой местности, вдали от высотных зданий, мостов, элементов рельефа закрывающих небо. На условия приёма также воздействуют различные факторы, прежде всего климатические (плотный облачный покров, дождь, грозы) и техногенные (электромагнитные помехи от работающего оборудования). Внутри зданий, тем более в подвальных помещениях, вдали от окон навигатор вероятнее всего ловить спутники не будет.
1. Убедитесь, что установлена актуальная версия программы.
2. Убедитесь, что GPS включен: значок спутниковой тарелки на карте зеленого цвета, на нем красная галочка или точка.
3. В программе откройте Меню->Страницы->Спутники. Если на глобусе отмечены спутники желтого цвета, значит, настройки GPS корректны, необходимо оставить устройство на открытой местности (достаточно на подоконнике, балконе, передней панели автомобиля) и, не передвигая его, дождаться соединения со спутниками. Обратите внимание, что при первом включении необходимо некоторое время (до 20-30 мин.), чтобы GPS-приемник определил местоположение (холодный старт).
4. Убедитесь, что никакая другая программа не использует Com порты.
5. Если рекомендации не помогли, то обратитесь в сервисный центр производителя для проверки работоспособности GPS приемника.
Что делать, если некоторые сенсорные кнопки не срабатывают?
Проблему можно устранить самостоятельно, если она не связана с повреждением прошивки или экрана. Для устранения проблемы зайдите в настройки навигатора, выберите пункт меню «Калибровка», выполняйте указания навигатора.
Что делать если Navitel выдает ошибку о нехватке памяти?
1. Проверьте, включена ли у вас запись треков (маршрутов) в навигаторе.
— Отключите запись треков через меню навигации/настройки/настройки интерфейса/интерфейс/ уберите галочку запись трека, справа от галочки нажмите «Настройки», выберите кнопку «Выключено».
— После первой операции отключения треков, зайдите в навигатор, подключив устройство к ПК, удалите файлы, расположенные в папке DataFlashTracks. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, СЦ не несет ответственности за неверно удаленные файлы, файлы восстановлению не подлежат. — Отсоедините кабель от компьютера и навигатора, нажмите RESET. Перезагрузите навигатор и проверьте его работоспособность.
2. Если после этого все равно появляется ошибка, то обновите программу Navitel до версии 5.0.
Что делать, если навигатор не включается?
Поставьте навигатор заряжаться от автомобильного зарядного устройства в выключенном состоянии не менее чем на 5 часов.
После того, как вы убедитесь, что навигатор зарядился, удерживая кнопку включения аккуратно нажмите стилусом на рестарт. Если навигатор не запустился, для выяснения причин и устранения неисправности рекомендуем обратиться в ближайший сервисный центр. Указанный симптом позволяет предположить сбой внутреннего программного обеспечения. Причиной сбоя могло быть воздействие компьютерного вируса или скачка напряжения питания, несанкционированное производителем вмешательство пользователя в программное обеспечение. Для выяснения причин и устранения неисправности рекомендуем обратиться в сервисный центр, который занимается перепрошивкой навигаторов.