жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая

Вася Обломов — Долгая и несчастливая жизнь

Слушать Вася Обломов — Долгая и несчастливая жизнь

Текст Вася Обломов — Долгая и несчастливая жизнь

Мы хотим счастья, мы хотим чтобы нас любили
Мы хотим чтоб на нас не обижались те кого мы давно позабыли
Мы предаем друзей и стараемся этого не замечать
Когда не надо, мы говорим, когда надо — мы предпочитаем молчать

Вежливость и доброту у нас часто принимают за слабость
Неудачи ближнего нам больше всего приносят радость
Кажется, что все лучшее в жизни осталось далеко позади
И сейчас ненависти у нас больше чем любви

Мы не любим подобных себе, мы не любим других
Нам не нравится время, и наличие в нем нас самих
Мы рассуждаем как жить другим и раздаем советы
Когда в собственный шкаф уже давно не пролезают скелеты

Когда приходит время, мы умираем
И наши близкие молча сидят вечерами за крепким чаем
И в тишине они не чувствуют ничего, чтобы болью щемило в груди
Потому что, ненависти у нас больше чем любви

Потому что, ненависти у нас больше чем любви

Наша жизнь расходится со словами, а слова с делом
Мы списываем на судьбу, и так неумело
Делаем вид, что нам все давно ясно
Что у нас все под контролем, и что наша жизнь так прекрасна

Мы приспособились ко всему, и ниразу не становимся проще
И мы дико радуемся появлению военной мощи
Новый залп — и ракеты отправляются в высь
Своим чередом идет наша долгая и несчастливая жизнь

Источник

Жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая

ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ В КОНСТАНТИНОПОЛЕ

Major Arcana (Старшие Арканы, или Большая тайна) – так называется колода из 22 карт для гадания. Каждая карта обозначена цифрой от 0 до 21, и все они вместе с другой, большей частью (Minor Arcana – Младшие Арканы) из 56 карт составляют Таро (Tarok, Tarocchi). Возникновение Таро связывают с жрецами (иерофантами), которые в Греции руководили элевсинскими мистериями. Есть также мнение, что Таро восходит к традиции культа Гермеса. Такими картами часто пользуются для гадания цыгане, которые, как считается, перенесли этот тайный «язык» из Халдеи и Египта в Израиль и Грецию, откуда он распространился по всему Средиземноморскому побережью. Насколько можно судить, Таро уже почти семь веков известны в Центральной Европе, Франции и Италии и в наши дни превратились в одну из популярных карточных игр. Самые старые из дошедших до нас карт Таро относятся к 1390 и 1445 годам (колода Minhiati из музея Корер в Венеции).

Major Arcana обычно делится на три группы по семь карт. Во время гадания смысл каждой отдельной карты и сочетаний карт обычно истолковывает гадающий, которому известны уже их устоявшиеся значения (ключи), однако он может иметь и собственный набор ключей, то есть значений, который держит в тайне. Смысл карты Таро меняется в зависимости от того, легла ли она обычно или вверх ногами – во втором случае ее значение противоположно основному. В наше время картам Таро и ключам к ним уделяется большое внимание в многочисленных пособиях и справочниках о картах, причем часто между ними существуют большие разночтения. Корни Таро уходят к глубинам символического языка, общего для человеческого сознания. Символика и ключи Таро связаны с Древней Грецией, с каббалой, с астрологией, с учением о числах и т.д. Мистическую силу и эзотерическую мудрость Таро достигает через свою двадцать первую инициацию (таинственное превращение) Шут – карту, которая символическим образом является одновременно нулевой, центральной и последней картой Большой тайны Таро.

Из одной энциклопедии

КЛЮЧИ БОЛЬШОЙ ТАЙНЫ ДЛЯ ДАМ ОДНОГО И ДРУГОГО ПОЛА

жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Смотреть фото жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Смотреть картинку жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Картинка про жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Фото жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая

Кроме своего родного языка, он говорил по-гречески, по-французски, по-итальянски и по-турецки, на свет появился в Триесте, в семье богатых сербских купцов и меценатов Опуичей, владевших на Адриатике кораблями, а на берегах Дуная полями пшеницы и виноградниками, с детства служил в воинской части своего отца, кавалерийского офицера французской армии Харлампия Опуича, знал, что и в атаке, и в любви выдох важнее вдоха, носил роскошный кавалерийский мундир, даже в самые сильные холода спал на снегу под повозкой, чтобы не тревожить свою русскую борзую, находившуюся внутри с целым выводком щенков, в разгар боя мог расплакаться из-за испорченных желтых кавалерийских сапог, самовольно оставил однажды службу в пехотном отряде, чтобы не расставаться со своим кавалерийским обмундированием, страстно любил хороших лошадей, хвосты которых заплетал в косы, заказывал себе в Вене серебряную посуду, обожал балы, маскарады, фейерверки и как рыба в воде чувствовал себя в салонах и гостиных среди музыки и женщин.

Отец говорил о нем, что он неуправляем, как ураган, и постоянно идет по краю пропасти, он же попеременно походил то на мать, то на деда, то на еще не родившегося сына или внучку. Был он человеком очень видным, выше среднего роста, белолицым, с ямкой на подбородке, похожей на пупок, и волосами длинными, густыми и черными, как уголь. Брови он искусно закручивал, как это обычно делают с усами, а усы его были заплетены, как две плетки. На бесконечных дорогах войны, протянувшихся по Баварии, Силезии и Италии, он вызывал восхищение женщин своей фигурой, манерой держаться в седле и длинными, всегда хорошо расчесанными волосами, когда, утомленный долгими переходами и тяготами военной жизни, сушил их, сидя возле огня в какой-нибудь придорожной корчме. Иногда его поклонницы шутки ради переодевали его в женскую одежду, втыкали в волосы белую розу, вытряхивали из него последний грош на танцульках, уступали ему, больному и усталому, свои постели и со слезами на глазах прощались с кавалеристами, когда те покидали зимние квартиры. А он говорил, что все его воспоминания помещаются в походном ранце.

С чужой, женской, улыбкой на лице, через которую у него проросла борода, молодой Опуич вместе с отцом проскакал, еще подростком, а позже уже сам, как офицер французской кавалерии, по всей той части Европы, которая протянулась от Триеста и Венеции до Дуная и оттуда до Ваграма и Лейпцига, и вырос на французских биваках, отмечая каждое свое новое десятилетие новой войной. Госпожа Параскева Опуич, его мать, напрасно посылала ему «пирожные с грустными грецкими орехами». Молодой Софроний стал отцом своего дьявола раньше, чем ребенка. Одним глазом он был в бабку по матери, которая прежде всего была гречанкой, а вторым – в отца, который в конечном счете был сербом, поэтому молодой Опуич из Триеста видел мир косыми глазами. Он шептал:

– Бог – это Тот, Который Есть, а я тот, которого нет.

Он носил в себе с самого детства хорошо запрятанную большую тайну. Он будто чувствовал, что что-то с ним как с существом, принадлежащим к человеческому роду, не совсем так, как надо. И естественно было его желание измениться. Желал он этого тайно и сильно, немного стыдясь такого желания, как какого-то неприличного визита. Все это походило на легкий голод, который, как боль, сворачивается под сердцем, или на легкую боль, которая пробуждается в душе, подобно голоду. Он, пожалуй, и не помнил, когда именно проклюнулось это скрытое томление по перемене, принявшее вид маленькой, бесплотной силы. Словно он лежал, соединив кончики среднего и большого пальцев, и в тот момент, когда на него навалился сон, уронил руку с кровати и пальцы разъединились. И тогда он встрепенулся, будто выпустив что-то из рук. На самом деле он выпустил из рук себя. Тут появилось желание. Страшное, неумолимое, тяжелое настолько, что под его грузом он начал хромать на правую ногу… Или, как ему иногда казалось, это произошло в другой раз, давно, когда он в тарелке, полной тушеной капусты, обнаружил чью-то душу и съел ее.

Как бы то ни было, но в нем зародилось загадочное и сильное движение. Трудно сказать, что же это было – возможно, какие-то головокружительные амбиции, связанные с его собственным и отцовским призванием военного, какое-то непостижимое томление по новому, истинному врагу и разумным союзникам, стремление поменяться местами в отношениях с отцом, возможно, не давала покоя тяга к югу, где его, императорского кавалериста, манили к себе когда-то простиравшиеся здесь до самого Пелопоннеса погибшие балканские царства, и в нем говорила кровь его бабки, гречанки, чей род создавал свое огромное богатство на торговле между Европой и Азией. А возможно, дело было в каком-то третьем счастье и желании, из тех, мутных и сильных, которые заставляют лицо человека постоянно меняться. Оно то выглядит таким, каким будет в старости, то таким, каким было в те дни, когда его хозяин еще прислушивался к мнениям окружающих. Потому что лицо человека дышит, оно постоянно вдыхает и выдыхает время.

С тех пор он постоянно и много работал над тем, чтобы что-то существенным образом изменить в своей жизни, чтобы мечта, томившая его, стала реальностью, но все это приходилось делать как можно более скрытно, поэтому его поступки часто оставались непонятными окружающим.

Теперь молодой Опуич, скрывая ото всех, носил под языком камень как тайну, или, говоря точнее, – тайну как камень, а его тело претерпело одно изменение, которое трудно было скрывать и которое постепенно стало известно всем как легенда. Сначала это заметили женщины, но они ничего не сказали; потом, уже вслух, на эту тему начали шутить офицеры в его полку, после чего о нем заговорили по всему театру военных действий.

Источник

Вася Обломов — Долгая и несчастливая жизнь

Слушать Вася Обломов — Долгая и несчастливая жизнь

Текст Вася Обломов — Долгая и несчастливая жизнь

Мы хотим счастья, мы хотим чтобы нас любили
Мы хотим чтоб на нас не обижались те кого мы давно позабыли
Мы предаем друзей и стараемся этого не замечать
Когда не надо, мы говорим, когда надо — мы предпочитаем молчать

Вежливость и доброту у нас часто принимают за слабость
Неудачи ближнего нам больше всего приносят радость
Кажется, что все лучшее в жизни осталось далеко позади
И сейчас ненависти у нас больше чем любви

Мы не любим подобных себе, мы не любим других
Нам не нравится время, и наличие в нем нас самих
Мы рассуждаем как жить другим и раздаем советы
Когда в собственный шкаф уже давно не пролезают скелеты

Когда приходит время, мы умираем
И наши близкие молча сидят вечерами за крепким чаем
И в тишине они не чувствуют ничего, чтобы болью щемило в груди
Потому что, ненависти у нас больше чем любви

Потому что, ненависти у нас больше чем любви

Наша жизнь расходится со словами, а слова с делом
Мы списываем на судьбу, и так неумело
Делаем вид, что нам все давно ясно
Что у нас все под контролем, и что наша жизнь так прекрасна

Мы приспособились ко всему, и ниразу не становимся проще
И мы дико радуемся появлению военной мощи
Новый залп — и ракеты отправляются в высь
Своим чередом идет наша долгая и несчастливая жизнь

Источник

Красивая но несчастливая — 4 сценария событий?

жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Смотреть фото жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Смотреть картинку жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Картинка про жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Фото жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая

Она такая красивая но несчастливая, и ничего не добилась! Именно эти слова я услышала от одной знакомой дамы относительно её дочери. Дама направила дочь ко мне, и мы встречались в качестве психолога и клиента. Ведь это вполне распространенная ситуация – красивая женщина чувствует себя неудачницей, никчемной и несчастной. Почему так получается?

Для вас я описала несколько сценариев, где в общих чертах раскрыла последовательность событий красивых, но несчастливых женщин, приводящих к пониженной самооценке и разочарованию у главных героинь. Читайте в статье 9 воплощений женственности.

Сценарий 1. Не хочу быть красивой!

жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Смотреть фото жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Смотреть картинку жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Картинка про жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Фото жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая

Девочка растет внешне очень привлекательной, что не скрыто от глаз родителей. Родители не скрывают от девочки восхищение её красотой. Но бояться, что девочка возгордиться и перестанет уделять внимание уму или доброте, поэтому неустанно твердят:

«Да, у тебя всё в порядке с внешностью, но внешность не имеет значения, если нет красного диплома/ высокой должности/ статуса лучшей матери.»

Девушка уже не рада была красивой, она хочет спрятаться и быть похожей на посредственность, только бы её «не трогали» и не предъявляли таких требований. Ей проще найти какие-то изъяны в своей внешности и уцепиться за них, как за соломинку.

«Вот, у меня волосы не особо густые. Так что ничего я не красавица. Обычная такая женщина, а то и дурнушка. Имею право получить не красный, а синий диплом, занимать не руководящую позицию а испытывать сложности в воспитании детей».

Так в её жизни и выходит. Всё обычно средне-статистически. Мама и папа надеялись, что будет выдающаяся личность, но ошиблись.

Родители смотрят на эту ситуацию и думают: «Вот почему так получилось? Ведь такая красавица была? Запустила себя… не использовала данный ей от природы шанс. А мы так верили. » И вслед за ними сама дама начинает ощущать себя неудачницей.

Сценарий 2. Золушка

Девочка действительна красива, но не знает об этом. Мама и папа не хотят признаться в том, что «дочка получилась, что надо». Может оттого, что завидуют, или потому, что считают себя необъективными, или потому что считают, что красота – это наказание, а не благо. Они твердят девочке, что «ты самая обычная, и нечего в зеркало смотреться».

Наша героиня растет в полной уверенности, что она как минимум – обычная, а то и просто дурнушка. Ведь мама и папа очень бояться похвалить её внешность, и девочка не слышит от них ни слова и своих внешних данных. Как бы ни распинались окружающие, но для нормальной самооценки любому необходимо мнение родителей.

Что дальше?

жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Смотреть фото жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Смотреть картинку жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Картинка про жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Фото жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая

Самых хороший вариант: родители хвалят девушку за успехи, не связанные с красотой, и она проживает жизнь обычной женщина, не относясь к своей внешности как к приятному бонусу от природы.

Плохой вариант вы знаете сами – сказка о Золушке. Хорошо, если когда-нибудь появится Фея-крестная (психолог-консультант, например) или Принц на белом коне, которые спасут Золушку.

жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Смотреть фото жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Смотреть картинку жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Картинка про жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Фото жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая

Сценарий 3. Как закалялась сталь.

жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Смотреть фото жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Смотреть картинку жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Картинка про жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Фото жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая

Девочка красива, родители об этом знают и не устают грамотно проявлять восхищение красотой. Поддерживают все её начинания, не предъявляют особых требований. Все в порядке — красивая и успешная.

Потом что-то происходит. Допустим, первая морщина. Или седой волос. Или уволили с работы по сокращению. Или любимый мужчина ушел к другой. Такое бывает с кем угодно. Но это так травмирует нашу героиню, что она не может отделаться от ощущения: «Жизнь кончена! Я была на пике, теперь – только вниз по наклонной».

Причем тут красота, спросите вы?

При том, что часто необходимость смириться с тем, что ты – не самая красивая, учит преодолевать сложности. Если же в детстве не пришлось пройти «школу жизни» и не надо было закаливать характер, то во взрослом возрасте человек становится очень уязвим даже к малейшим стрессам.

Сценарий 4. Раз красивая, значит — повезет

жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Смотреть фото жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Смотреть картинку жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Картинка про жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Фото жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая

Девочка красива. Родители уверены в том, что красота – это дар, которым надо пользоваться, о чем они и говорят девушке. И мужа её пророчат хорошего, и карьеру – умопомрачительную. Потому, что раз повезло один раз, то повезет и в остальном. Главное, что не дурочка, а остальное сложиться, раз есть внешность.

Девочка ждет, что сейчас все сложится, как надо. Что значит «как надо» она в курсе из рассказов родителей. Ей говорили, что будет если не совсем легко, то проще, чем у остальных.

Но мы-то с вами знаем, что не от красоты внешней зависит удача.

(А от тренировки развитой интуиции или случайности, помните?) Далеко не все ожидания в жизни нашей героини оправдываются. Из-за этого расстроена сама героиня, её родители, и все, кто с ними знаком – ведь родители и им говорили, что у девочки все будет хорошо. Красивая женщина смиряется с эпитетом «неудачливая».

«Не родись красивой, а родись счастливой»?

Как вы видите, в большинстве случаев «корни растут» из детства и отношений с родителями. Но не надо винить маму и папу во всех бедах. Они старались, как могли.

Если вы подозреваете у себя такое качество, как «красота» — воспримите его спокойно, без лишнего сожаления или восторга.

Каждый человек достоит счастья. И вы – в том числе! Независимо от того, какими данными вас наградила природа. Если счастья нет – не надо пенять на кого бы то ни было. Надо работать над его достижением. У вас получится!

Сделать шаг вперед в направлении собственного счастья или избавления от надоевшей проблемы можно за одно действие.
Отправьте заявку на индивидуальное психологическое консультирование.

Если у вас есть вопросы по работе с психологом — ответы на найдете в статье: Все правда о работе с психологом.

Источник

Что добавить в плеер: альбом Васи Обломова «Долгая и несчастливая жизнь»

Новый альбом Васи Обломова «Долгая и несчастливая жизнь» отсылает нас к Летову, к прекрасному психоделическому альбому Гражданской обороны 2004 года. Надо напомнить, если кто-то вдруг не слушает Г.О. ежедневно, тот диск отличался необычайно чистым звуком и почти полным отсутствием социальной и политической критики. У Обломова получилось не о гражданской обороне, а о бунте в карцере повышенного комфорта, но обо всём по порядку.

жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Смотреть фото жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Смотреть картинку жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Картинка про жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая. Фото жизнь такая прекрасная будет долгая и несчастливая

Песня «Порядок» начинает альбом пространным перечислением, в упрощённой стилистике Бродского, которого уже напрямую упомянут в третьей песне. Нас сразу приглашают стать насмешливыми созерцателями безобразия, творящегося в пределах границ, предлагают спускать пар в понимание, что всё это неправильно и безобразно, а понимание само очертит границы и выведет вовне. Ты бессилен что-либо изменить, но хотя бы не один страдаешь и стыдишься, есть возможность идентифицировать себя с героем.

«Во внутренней эмиграции» описывает доступнейший для офисного сотрудника выход, переживающего о судьбах родины: песня о целевой аудитории альбома, если упростить. Печальная усмешка над неуклюжим, бездеятельным эскапизмом разночинца-современника. Вообще, лирические герои Обломова выбраны с точным, но неясным расчётом: интеллигент поржёт над наивным до идиотизма описанием книжных полок в магазине, простой работяга – над офисным эмигрантом в кустах, сам Вася смеётся над всеми и даже над самим собой – как нам искать точки соприкосновения не сказано. Хотя бинарные оппозиции являются единственной реальностью в России, они не выдерживают критики. Выйти с этого поля на русское поле экспериментов – значит потерять шаткое равновесие, пресловутую стабильность, рухнуть в пёструю, бурлящую пропасть. Вот и Обломов всё понимает. Как сделать всё лучше? Да очень просто: меньше говорить, больше делать, не воровать, научиться уважать друг друга, признать, наконец, наличие глубокой болезни всего общества. Всё это очень просто, рационально, но настолько невозможно, что всплывает единственный русский вариант: «Если хочется поспорить с другом:/ можешь – промолчи, не можешь – пей».

Центральной композицией всей пластинки является «Человек херовый». Она ярче большинства представленных в музыкальном плане, бодрее в речитативном. Это песня-манифест, песня-ответ на вопрос «Кто виноват?». И ничего не сделать, пока итоги отрицательной селекции почти века российской истории не изживут себя, не переродятся во что-то другое. Только пока мы движемся в обратную сторону. Абсолютно лучшая песня «Жить всегда», записанная с Глебом Самойловым, напоминает о жутком времени; если не посмотрите до гениальности простой клип, то не поймёте, о чём речь. Клипу почти полтора года, отчего песня стоит совершенно обособлено.

Диск получился как всегда искренний, но проходной, больше напоминающий хороший сборник. В нём нет хита, типа «Многоходовочки», музыкальных экспериментов или кардинального обновления тематики. Василий Владимирович профессионал, а потому понимает, что лучше сделать просто и хорошо, чем рвануться за неподъёмной целостностью и надорваться.

Есть здесь и не только социальная критика, но вполне лирические композиции. «Memento mori» (Из к/ф «Духless 2»), с цитатой из Цоя, «Прощай» (feat. Паша Чехов), а последняя песня «Живи» (Из к/ф «Призрак») своим музыкальным и поэтическим рядом должна вывести слушателя на оптимистичный лад. Другое дело, что после такого массива политики и социальных тем невозможно просто так взять и отвлечься.

Слушатель получает, что ожидал: приятный, аккуратный звук, справедливую критику русской реальности, привычную интонацию.

Постмодернистская игра в узнавание – действенный приём, который Вася освоил давно. Музыкант прекрасно владеет арсеналом советских кинокомпозиторов, поэтому слушатель воспринимает мелодику некоторых песен как родную: он что-то такое уже слышал. Да и что у нас есть советского, объективно для всех хорошего и любимого, как не фильмы? Дважды композиции заканчиваются отрывками из «Золотого телёнка».

К примеру, песня «Адекватный ответ», рассказывающая о противодействиях санкциям простых людей – там что угодно, только не адекватность. И если бы лучшей фельетонности старого «Сатирикона» добавить пластичности, превратить альбом, например, в абсурдистский мюзикл, он мог бы прогрохотать по всей стране, если не по миру, потому что большое видится издалека.

Вася не хочет обламывать своего слушателя, да и ниша жёсткой критики давно и прочно занята Михаилом Борзыкиным, долгих ему лет. Добротная, форматная пластинка. Приятно получить ожидаемое, услышать вербализированные – свои! – мысли со сцены и покачать головой на всю нашу долгую и несчастливую жизнь, на эпоху, на имперскую болезнь. И то ли дело в том, что эпоха жидковата, то ли ему не насрать на своё лицо, но от талантливого музыканта ждёшь большего, нежели ясной гражданской позиции, как бы ты ей ни симпатизировал.

Слушать альбом Васи Обломова «Долгая и несчастливая жизнь»:

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *