журналистская судьба такая находиться на переднем крае

Журналистская судьба такая находиться на переднем крае

журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть картинку журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Картинка про журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае

Журналистам не очень-то повезло в том плане, что за последние лет сто песен о них написано очень и очень мало. Самая известная вот, ее исполняли В. Трошин и И. Кобзон.

Песня журналистов
Слова Е.Д. Аграновича
Музыка Вано Мурадели

Там, где караван тревожит редкий
Солнцем напоенные барханы,
Где продолжат трассы семилетки,
Мы с тобой поедем утром рано

Трое суток шагать, трое суток не спать
Ради нескольких строчек в газете…
Если снова начать, я бы выбрал опять
Бесконечные хлопоты эти

И о том, что дал рекорд шахтер,
Что пилот забрался выше звезд,
Раньше всех расскажет репортер,
От забоя к небу строя мост

Он с радистом ночью слушал вьюгу,
Версты в поле мерил с агрономом,
Братом был, товарищем и другом
Людям, накануне незнакомым

Правде в жизни верные во всем,
Этой правды негасимый свет
От своих блокнотов донесем
До потомков через толщу лет

Куплены в дорогу сигареты,
Не грусти, любимая, родная…
В путь зовут далекие планеты,
Но пока я близко улетаю.

журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть картинку журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Картинка про журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае

От Москвы до Бреста нет такого места,
Где бы ни скитались мы в пыли.
С лейкой и блокнотом, в моторе с пулеметом
Сквозь туман и стужу мы прошли.

Без глотка, товарищ, песню не заваришь,
Так давай по маленькой хлебнем.
Выпьем за писавших, выпьем за снимавших,
Выпьем за шагавших под огнем!

Ведь выпить есть нам повод: за военный провод,
За У-2, за М-ку, за успех!
Как пешком шагали, как плечем толкали,
Как мы поспевали раньше всех!

От ветров и стужи петь сы стали хуже,
Но мы скажем тем, кто упрекнет:
С нашим покочуйте, с нашим поночуйте,
С нашим повоюйте хоть бы год!

Там, где мы бывали, нам танков не давали,
Но мы не терялись никогда,
На пикапе драном, и одним наганом
Первыми въезжали в города!

Выпьем за победу, за свою газету,
А не доживем, мой дорогой,
Кто-нибудь услышит, кто-нибудь,
Кто-нибудь помянет нас с тобой!

Кто-нибудь услышит, кто-нибудь,
Кто-нибудь помянет нас с тобой!

От Москвы до Бреста нет такого места,
Где бы ни скитались мы в пыли.
С лейкой и блокнотом, в моторе с пулеметом
Сквозь туман и стужу мы прошли.

Выпьем за победу, за свою газету,
А не доживем, мой дорогой,
Кто-нибудь услышит, кто-нибудь,
Кто-нибудь помянет нас с тобой!

Кто-нибудь услышит, кто-нибудь,
Кто-нибудь помянет нас с тобой!

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Музыка жизни (стихотворения)

НАСТРОЙКИ.

журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть картинку журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Картинка про журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае

журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть картинку журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Картинка про журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае

журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть картинку журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Картинка про журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае

журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть картинку журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Картинка про журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть картинку журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Картинка про журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае

Эльдар Александрович Рязанов

журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть картинку журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Картинка про журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае

Известно, что работа любит дураков. И я рад, что принадлежу к этой категории человечества.

Моя главная профессия – кинорежиссер. Не буду рассказывать о своих лентах. В кинематографе у меня сложилась счастливая судьба, и многие из вас, вероятно, видели немало игровых кинокартин, которые я поставил. Нормальному человеку этой иссушающей душу и тело профессии хватило бы с головой. Но мне этого показалось недостаточным, и я занялся еще и литературным трудом. Поначалу вместе с Эмилем Брагинским мы писали сценарии для кино, повести для чтения и комедии для театра, а потом я отделился и стал сочинять на бумаге в одиночку. Но двух профессий тоже оказалось маловато, я еще полез и на телевидение. Популярной программе «Кинопанорама» я отдал семь лет жизни – с 1979 по 1986 год. Да и сейчас, бывает, выпускаю на ТВ свои авторские программы. Кроме того, время от времени я преподаю на высших режиссерских курсах, и несколько моих учеников сделали удачную кинокарьеру: Ю. Мамин, И. Дыховичный, И. Фридберг, Е. Цымбал, В. Мустафаев. А если упомянуть встречи со зрителями, выступления в печати и спорадически возникающую общественную активность, то перед Вами, дорогой Читатель, предстанет образ ненасытного честолюбивого трудяги. Этот тип и в отпуск уходит только для того, чтобы набраться сил для дальнейших подвигов на ниве работы, а отнюдь не для удовольствия, не для кайфа, не для услады. А ведь помимо трудовой деятельности, существуют и домашние заботы, проблемы у близких, хлопоты за друзей, болезни и прочие житейские приятности и, большей частью, неприятности. Поэтому главный дефицит для меня – нехватка времени. Порой приходится разрываться на куски, чтобы успеть сделать все намеченное. Конечно, я – жертва собственного характера, и в книге вы найдете немало стихов на эту тему.

Параллельно с многочисленными и разнообразными занятиями и обязанностями существовало во мне что-то вроде внутреннего монолога или, если хотите, стихотворного дневника. Нормального дневника – ежедневных записей о делах, мыслях и чувствах – я, к сожалению, никогда не вел, и теперь многое, что хорошо бы воскресить, забыто. И, вероятно, навсегда! Но остались стихи, в какой-то мере восполняющие этот пробел. В них фиксировалось то, что не находило себе места, да и не могло найти, в сценариях и фильмах. Кинематографу подвластно все, он может передавать любые оттенки и нюансы движения человеческой души. Но режиссер создает произведение с помощью писателя, актеров, оператора, художника, композитора. Любой фильм – своеобразный сплав дарований или бездарностей. Да, примат режиссера несомненен. Недаром ленты называют именем режиссера – фильм Рене Клера или Сергея Эйзенштейна… И тем не менее каждая кинокартина – коллективное детище.

Наверное, мучительное желание высказаться о личном, только своем, стремление поделиться чем-то заветным, жажда исповеди и побудили меня к стихотворству. Исповедальность – то, к чему властно тяготеет каждый вид искусства. В этом смысле поэзия наиболее интимна. Превосходит ее разве что музыка. В искренности, правдивости чувств, обнажении тайников души, умении заглянуть в человеческие глубины – наверное, суть поэзии. И, конечно, при этом очень важна форма – гармония рифм, ритмов, а также сочетания, столкновения обычных, стертых слов, от которых к ним возвращается их первородное значение. Истинная поэзия всегда музыкальна, в ней существует некое звуковое волшебство… Я достаточно критически отношусь к своим поэтическим опусам, но они – мои, они выражают мои мысли и чувства и, собственно говоря, больше ни на что не претендуют.

Эта книжка – наиболее полный сборник моих стихов. Если Читателю покажется, что книжка местами чересчур грустна, то пусть он вспомнит, что жизнерадостные и веселые свойства натуры я тратил в это же самое время на создание комедий для кино и театра и там, очевидно, подрастратил свой смеховой запас. Правда, и для стихов тоже кое-что осталось. Если же Читателю покажется, что книжка местами носит чересчур личный, интимный характер, то пусть он вспомнит, что гражданские взгляды были отданы мной в тот же отрезок времени кинематографу, телевидению, театру, публицистике.

Время от времени в ткань этого поэтического сборника будут вкрапливаться небольшие прозаические новеллы, рассказывающие о разных событиях, о судьбе стихов. В общем, то, что осталось за рамками моих поэтических попыток…

Итак, в добрый путь, дорогой Читатель!

В трамвай, что несется в бессмертье, попасть нереально, поверьте. Меж гениями – толкотня. И места там нет для меня. В трамвае, идущем в известность, ругаются тоже, и тесно. Нацелился было вскочить, да черт с ним, решил пропустить. А этот трамвай до Ордынки. Я впрыгну в него по старинке, повисну опять на подножке и в юность вернусь на немножко. Под лязганье стрелок трамвайных я вспомню подружек случайных, забытых товарищей лица. И с этим ничто не сравнится!

Две встречи с Константином Симоновым

Лет в шестнадцать я начал писать стихи. Поэтический зуд не являлся следствием каких-то особых переживаний или небывалого личного опыта. Скорее всего, причиной этому было мужское созревание, интерес к другому полу, типичные для юного возраста мысли о бренности всего земного, о быстротечности жизни. Стихи я писал, конечно, не самостоятельные. Да и откуда ей было взяться-то, самостоятельности?! Сочиняя, я невольно подражал. Что любопытно, подражал высоким поэтическим образцам в той хронологической последовательности, в какой поэты располагались в истории литературы. Начал, стало быть, с имитации Пушкина. Его стихотворные размеры, рифмы, интонации, обороты речи преобладали в самых первых моих опытах. Причем процесс подражания и смены поэтических кумиров происходил бессознательно, я им не управлял. Сначала сами собой получались стихи «под Пушкина». Через месяц-другой я принимался строчить «под Лермонтова». Разница заключалась скорее в тематике, нежели в форме. Темы стихотворений становились безысходней, тоскливей. Влияния Некрасова я почему-то избежал. Как-то случилось, что я прошел мимо его «кнутом иссеченной музы». Зато надолго (аж месяца на два!) застрял на Надсоне. Вот что оказалось близко неимоверно – горькие, печальные строчки, которые к тому же оказались и пророческими: поэт умер двадцати трех лет. Постоянные стихотворные упражнения, кое-какой появившийся опыт давали себя знать – поэтический слух становился тоньше. Отныне моим воображением прочно и надолго завладел Сергей Есенин. 1943—1944 годы, война – поэт со своей кабацкой тоской был в опале. Его уже много лет не переиздавали. Книг Есенина было невозможно достать, стихи ходили в рукописных списках. Я отчетливо помню, как в 1944 году впервые проглотил «Черного человека». Эта поэма считалась особенно опасной и поэтому читали ее тайком, не распространяясь о прочитанном. Примерно так же много лет спустя – в шестидесятых, семидесятых – мы знакомились с «самиздатом» или книгами эмигрантских издательств. Вскоре к Есенину присоединилась Анна Ахматова, на которой тоже лежала печать официального проклятия. Так что подражания стали более сложными. Стихи я писал очень неумелые, как правило, пессимистические и всегда бездарные. Но это я понимаю сейчас. Тогда же мои вирши казались мне изумительными. Каждый новичок, когда видит, что у него вроде все получается как у людей, преисполнен восхищения самим собой. Как часто молодой режиссер, глядя на свои первые экранные опыты, погружается в эйфорию. Подумать только – актеры двигаются, их видно, слышно, что они произносят, кадры склеены между собой. И у автора возникает ощущение чуда: это он смастерил кино, сделал фильм! И видно, и слышно, – словом, все как у людей! А это всего-навсего азы ремесла, которые к

Источник

Тексты песен

Текст песни:

Слова Ласкин Б. Музыка Лепин А.

Обо всем, что было на планете
Ты читаешь в утренней газете
И все новости с любого континента
Шлем в газету мы, корреспонденты.

Наша должность гонит нас из дома
По маршрутам новым, незнакомым.
То гостинница, купе или каюта,-
Нет у нас домашнего уюта.

И куда бы не занес нас ветер,
До всего есть дело нам на свете.
Лишь любимые порой на нас в обиде,
Что так долго нас они не видят.

Мы шагали по пескам пустыни,
Дрейфовали на полярной льдине,
Мы встречались с облаками на Эльбрусе,-
Жизнь такая вобщем в нашем вкусе.
Мы встречались с облаками на Эльбрусе,-
Жизнь такая вобщем в нашем вкусе.

журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть картинку журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Картинка про журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае

Слова песни прочитаны: 1420

Рекомендуем послушать

Мы собрали более 100 000 страниц с произведениями самых популярных музыкантов нашего времени. Отбирались не только русские, но также казахские, украинские, белорусские, а также англоязычные авторы. В их число попали слова песни Владимир Трошин Песня корреспондентов из к/ф «Дайте жалобную книгу», которые часто поют не только в России, но и за рубежом.

Наш сайт представляет из себя огромный музыкальный архив, состоящий из композиций самых разных жанров. Поэтому, если вы желаете спеть в караоке песню Песня корреспондентов из к/ф «Дайте жалобную книгу» за авторством Владимир Трошин, то вы попали по адресу. Вам не придётся напрягаться и спрашивать нужные стихи. Мы уже подготовили их для Вас в удобном формате.

Источник

Журналистская судьба такая находиться на переднем крае

журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть картинку журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Картинка про журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае

Завалинка в месенджерах

Кто на завалинке

Пожалуйста

чтобы оставлять комментарии к публикациям и выставлять оценки.

Завалинка в месенджерах

Кто на завалинке

«Песенка корреспондентов»

Конвертировано из видео, фонограмма фильма («Дайте жалобную книгу, 1965 г.).

Эта песня уже дважды выкладывалась на Завалинке.

» rel=»nofollow» target=»_blank» title=»https://tunnel.ru/view/post:3502228941#postcomment_2063683889

Зачем выкладывать её снова, да ещё в усечённом виде?

Это не «песенка». Это хорошая ПЕСНЯ.

журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть картинку журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Картинка про журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае

А сомнительные слова лучше не вводить.

журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть картинку журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Картинка про журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае

Сразу представляешь себе эту дружественную, уютную остановочку.

журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть картинку журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Картинка про журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае

журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть картинку журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Картинка про журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае

журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть картинку журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Картинка про журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае

журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть картинку журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Картинка про журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае

Обо всем, что было на планете,
Ты читаешь в утренней газете,
И все новости с любого континента
Шлём в газету мы, корреспонденты.

Наша должность гонит нас из дома
По маршрутам новым, незнакомым,
То гостиница, купе или каюта:
Нет у нас домашнего уюта.

И куда бы ни занёс нас ветер,
До всего есть дело нам на свете,
Лишь любимые порой на нас в обиде,
Что так долго нас они не видят.

Мы шагали по пескам пустыни,
Дрейфовали на полярной льдине,
(Мы встречались с облаками на Эльбрусе:
Жизнь такая, в общем, в нашем вкусе.) 2р.

Источник

Добрый вечер

11.02.2018 Песни к фильмам Комментарии к записи Добрый вечер отключены 789 Показы

режиссер Эльдар Рязанов

журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Смотреть картинку журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Картинка про журналистская судьба такая находиться на переднем крае. Фото журналистская судьба такая находиться на переднем крае

Добрый вечер
муз. А.Лепин
сл. Б. Ласкин

Добрый вечер! А что зто значит?
Значит, день был по доброму начат
Значит день был по доброму прожит
Он умножит счастливые дни
Он принес нам хорошие вести
Подарил нам улыбки и песни
Мы как друга его проводили
И уже зажигаем огни.
Добрый город, добрый город
Добрый город зажигает огни.

Песня в ресторане
муз. А.Лепин
сл. Б. Ласкин

Луна роняет нежный свет,
Сменяя день, приходит вечер.
А мне всего семнадцать лет,
Любовь спешит ко мне навстречу.
Мне не до сна, в душе весна,
Любовь спешит ко мне навстречу.

У счастья много есть примет,
Весь мир цветет весенним садом,
А мне всего семнадцать лет,
Мой милый друг со мною рядом.
Мой милый друг, взгляни вокруг
Весь мир цветет весенним садом.

Уже луны растаял след,-
В лучах рассвета неба просинь,
А солнце шлет нам свой привет,
Нам не страшна седая осень.
Ведь нам с тобой, любимый мой,
Семнадцать лет, семнадцать весен.
Семнадцать весен…

Куплеты под окном
муз.А.Лепин
сл. Б. Ласкин

Гитара играет
И месяц сияет
Стоят под окном мужчины,
Конечно не без причины
Стоят под окном мужчины.
Ай, яй, яяй,
Что за мужчины!
Стоят они тут
И хором поют
Конечно, не без причины!
Ай, яй, яяй…

Поем серенаду,
Нам встретиться надо,
Так выгляни ж на мгновенье,
А то уж мы разбудили
Почти что все местное население…

Ай, яй, яяй,
Выйди, Татьяна,
Ведь мы не артисты,
Нам петь нелегко,
Где же ты моя Сулико?

А если не выйдешь,
Нас очень обидишь,
Обидишь ты нас морально,
А нас обижать морально-
Это ведь аморально!

Ай, яй, яяй,
Выйди, Татьяна,
Отсюда уж нас
Прогонят сейчас,
Так выйди ж скорей, Татьяна!

Песенка журналистов
муз.А.Лепин
сл. Б.Ласкин

Обо всем, что было на планете
Ты читаешь в утренней газете
И все новости с любого континента
Шлем в газету мы, корреспонденты.

Наша должность гонит нас из дома
По маршрутам новым, незнакомым.
То гостинница, купе или каюта,-
Нет у нас домашнего уюта.

И куда бы не занес нас ветер,
До всего есть дело нам на свете.
Лишь любимые порой на нас в обиде,
Что так долго нас они не видят.

Мы шагали по пескам пустыни,
Дрейфовали на полярной льдине,
Мы встречались с облаками на Эльбрусе,-
Жизнь такая вобщем в нашем вкусе.
Мы встречались с облаками на Эльбрусе,-
Жизнь такая вобщем в нашем вкусе.

Журналистская судьба такая —
Находиться на переднем крае.
И о том, что приключилось на планете,
Рассказать в сегодняшней газете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *