Золотая кирка dungeons 3 что дает
Dungeons 3: эффективная комбинация ловушек для полной остановки героев
Поигравшись в свежую игрушку Dungeons 3 и сложив головы нескольких армий на обороне подземелья от непрерывно прущих волн героев, мне пришло в голову, что есть и более эффективные решения защищать родную хату.
Конечно же, речь о ловушках. Не помню где, но на пикабу видел заявление, что ловушки в Dungeons 3 бесполезны. Это далеко не так и я охотно поделюсь рецептом комнаты, которая останавливает любую орду героев и требует минимум затрат времени на поддержание.
Актуально в том числе для DLC с Доброй феей.
Итак, нам понадобится:
1) изучить всю ветку ловушек из левой части технологического древа;
2) изучить и построить лекторий;
3) в улучшениях ловушек изучить Вращающийся огнемет, Жаровню, Смоляную яму и Бронированную дверь.
1) копаем посредине прохода, где будут идти герои, квадратную комнату 3*3;
2) выход из комнаты перегораживаем Бронированной дверью;
3) в центре комнаты ставим Вращающийся огнемет;
4) в углах комнаты возле двери ставим две Жаровни и направляем потоки огня в сторону двери лицом друг к другу, поворот Жаровен осуществляется кнопкой О (лат);
5) между Жаровнями ставим Смоляную яму.
1) Желательно изучить улучшение «Автоматические ловушки 2.0», чтобы повысить урон.
2) При желании и возможности можно поставить магические версии ловушек.
Плюсы: намного больше ресурс и урон, а Магическая бронированная дверь самостоятельно лечится, если ее не бьют. Минусы: требуется много магических инструментов, что в свою очередь требует изучения и построения Зловещей лаборатории в ветке технологий нежити, а также много маны и времени. Обычные ловушки требуют только инструменты, машинариум и парочку гоблинов.
3) При избытке ресурсов можно возле жаровен разместить еще и Ловушки со стрелами по тому же принципу.
Что хотелось бы сказать в конце.
В начале я обходился просто вращающимся огнеметом и смоляной ямой, потом достраивал бронированные двери, и в конце ставил жаровни, что в итоге привело к равновесию и позволило перевести дух, нанять армию, выйти на поверхность и всем навалять.
Фотка из интернета чисто для декора.
Как я рад, что в этой части разработчики убрали из игры Барда. Вот он умножал эффективность всех ловушек на ноль.
Я не сильно заморачивался и ставил на пути героев 3 комбинации из дверей (бронированной) и каменных шаров. Если первый запущенный шар не размазывал всех героев, то второй бил наверняка. А третий на случай, если я отвлекся )
Кого ненавидят чернокожие
Довелось мне несколько лет назад побывать в американском городе Сиэттле. Был в командировке, несколько дней, ну и поехал смотреть местные «достопримечательности».
И вот, по пути домой с завода Boeing, под всеми впечатлениями, видимо, что-то нарушил, и тормозит меня местный полисмен, колоритный такой чернокожий дядька. Как оказалось я ехал слишком быстро, но не сильно, и, узнав что я не местный, штрафовать не стал, разъяснил особенности местного автомобилевождения, да и просто поболтал со мной о России, США и прочем.
В этот момент, мимо нас проносится пикап с кучей черненьких ребят, музыкой на всю катушку и какими то криками. И тут я от него слышу фразу «долбанные ниггеры» (fucking niggers). Я попытался удивиться, мол Н-слово, как так. На что получил ответ: Я, работаю, плачу налоги, я афроамериканец, а это… (пауза)…долбанные ниггеры.
Вообще полицией в сша я был приятно удивлен, но это история на потом, наверное.
Поцелуй
Лет 12 мне было. На занятии в бассейне самая красивая девочка нашего класса утопила свои очки. И объявила, что поцелует того, кто их достанет.
Никто из альфа-самцов не смог достать до дна. А я- пухляк, очки достал.
Уже всплывая, я приготовил свои губы.
Подаю ей очки, а она говорит, что они не ее. И уходит в раздевалку.
Я снова нырять, но других очков на дне не было.
Проверка на стойкость
Ответ на пост «Кого ненавидят чернокожие»
Я когда приехал в Штаты, уж 30 лет назад, мне объяснили ребята что nigger это не цвет кожи, а поведение, когда ему все должны, наглое и навязчивое. А ещё есть wiggers, white niggers, с таким же поведением. Нормальные чёрные, которых очень много, и бедные и богатые, разные, сами не любят niggers. Не так давно в Каролине, мне здоровый чёрный мужик, с мозолями на руках, сказал: вы из Калифорнии? У вас там ниггеры распоясались. Я их терпеть не могу. Из за них люди думают что все чёрные лентяи и воры. А это вовсе не так.
Мигранты
В точку
Ситуация
История о том, как коллектив СМП отучил бабку вызывать скорую помощь по пустякам
Атаковала диспетчерскую 03 денно и нощно. Вызовы на ее адрес сыпались как из рога изобилия. По любому поводу. Не только по медицинскому.
Уже никто и не помнит с чего все началось. Кажется, поначалу вызывала только по поводу высокого давления. Уколов ей никто не жалел, на свою голову. Хотя ее не слишком высокие скачки давления спокойно можно было бы решить ее же собственными таблетками.
Потом стала вызывать и на другие мелочи, такие как: головокружения после резкого вставания, головные боли после трех чашек кофе, которыми она хотела «купировать слабость», бессонницу, и т. д, и т. п.
А потом и совсем, распоясавшись окончательно, и видя, что безотказные медики ездят к ней исправно, поставила этот траффик на поток.
Ездили мы к ней, чтобы достать что-нибудь с высокой полки, закрыть дверь балкона на щеколду, открыть форточку, и еще на многую разнообразную дурь.
Понимали, конечно, что это приведет лишь к дальнейшей разбалованности нашего постоянного пациента, и увеличением количества времени на вызовы к другим пациентам, но поделать ничего не могли.
В общем, решили, что лучше делать все, что она говорит, и не делать хуже себе и коллегам. А то уже даже конфликты стали начинаться среди коллег по смене:
— Ты едил пару часов назад к бабке Н?
— Ну, что ж ты, не мог ей помочь подняться на ее третий этаж с сумками?
— Ну. вот. вызывает вот повторно.
Это был тот случай, когда бабка действительно не смогла подняться в квартиру с тяжелыми сумками, и вызвала 03 в качестве персональных носильщиков. Приехали, в итоге, подняли. Куда деваться.
Не все, конечно, согласились становиться «вымогателями», но большинство проголосовало «За».
Выглядело это, в дальнейшем, примерно так:
Приезжает доктор на вызов к бабуле, и начинается спектакль.
— Нина Ивановна! Тяжело нам, медикам скорой помощи, живется.
— Да знаю я, сынки. Сама так же живу.
— А что поделать-то сынок. Нету у меня никого больше на этом свете. Кроме вас, родных. (в это время она, как правило, начинала пускать крокодиловы слезы).
— Так пустите себе постояльца какого-нибудь. Девочку-студентку там. или еще кого. Будут жить у вас, да присматривать за вами.
— Не не не. Зачем. Да ну их. Будут ходить тут.
Нина Ивановна была жадной и хозяйственной до ужаса.
— Да нету у меня! Да и где я найду вас через год? Да и сама, поди, не доживу еще. Не, не.
Разговор длился долго. Но не дольше, конечно же, чем можно было находиться на вызове. Бабка, разумеется, стояла но своем. Но прощаясь, вся была раскрасневшаяся, и в паническом настроении.
Месяц проходит, второй. А вызовов к Нине Ивановне всё не фиксируется. Вылечилась волшебным образом. Вот уже полгода ни слуху ни духу о ней. Живем, всей подстанцией не нарадуемся.
Городок у нас маленький. И иногда видят наши сотрудники, когда сами на выходном, на улице ее где нибудь, в магазине, или на рынке.
Для закрепления полученного результата, подходят к ней, и «здороваются»:
— Здравствуйте, Нина Ивановна!
— Вы, может быть, все-таки сможете.
Ответом служит сверкающая спина убегающей вдаль Нины Ивановны.
Недооценил
Ответ на пост «Запустили немного»
Внутриигровое событие для стратегии Dungeons 3 обещает призы и возможность заглянуть в будущее
Компании Kalypso Media и Realmforge Studios объявляют о старте нового внутриигрового события в стратегии Dungeons 3. Сообщается, что в версиях игры для PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютеров началась охота за Золотой Киркой (Golden Pickaxe Event).
Во время этого внутригрового события в мире Dungeons 3 будут появляться загадочные золотые кирки – по одной в миссиях дополнений, а также основной игры. Стоит ли коллекционировать эти предметы или нет – зависит только от вас. Однако, поговаривают, что за них полагается неплохое вознаграждение. Также ходят слухи, что собравшие полную коллекцию золотых инструментов из всех дополнений к Dungeons 3 смогут рассчитывать на особое поощрение. Говорят, что главный приз как-то связан с загадочными далёкими краями. Однако же точно никто не знает…
Специальное пасхальное внутиигровое событие, предлагающее всем обладателям Dungeons 3 новые косметические предметы, продлится до 22 апреля. Оно также будет сопровождаться распродажей игр серии в Steam.
В рамках старта данного события был подготовлен соответствующий трейлер:
Напоминаем, что Dungeons 3 – самый совершенный и всеобъемлющий на сегодняшний день симулятор зла в серии. Он удачно сочетает юмор и непростые стратегические головоломки, свойственные классическим играм этого жанра, с современным подходом. Dungeons 3 – это не только большая однопользовательская кампания, но и режим совместного прохождения для двух игроков, а также полностью переработанная стратегическая часть.
В настоящий момент к игре уже доступны следующие загружаемые дополнения: Clash of Gods, Lord of the Kings, Evil of the Caribbean, Once Upon a Time и An Unexpected DLC.
Dungeons 3
Dungeons 3
Основная информация
Разработчик
Дата(ы) выпуска
Платформы
Режимы игры
Содержание
Сюжет [ ]
Основной [ ]
Сюжет продолжает событие предыдущей игры. Абсолютное Зло исполнило свою мечту и захватил континент. Но Зло было не удовлетворено — ему нечего было делать. Но вскоре у Зла появляется новая цель — захватить новый континент. Оно приказало строить флот и отправляться в путь. Корабли были построены и спущены на воду, но тут же утонули. Зло приказало строить новые корабли, но и они потонули. Тогда Зло, доведённое до белого каления, сотворило заклинание и отправило на новый континент свою тень.
Once Upon a Time [ ]
Evil of the Caribbean [ ]
Талия прибывает на Турогу в надежде отдохнуть. Но Зло не даёт ей отдыхать и даёт кучу заданий. Так сперва Талия осуществляет поставку рома. Выполнив задание, Талия надеется расслабится, но Зло опять не даёт ей покоя. Оно требует разобраться с капитаном Салазаром, который думает, что Зло задолжало ему 100 дублонов. Так что Талии придётся доказывать, что Зло должно лишь один дублон. Так она отражает все атаки капитана Салазара. Но вскоре ей приходиться отражать атаку Кталху (Кракена), поэтому Талии приходиться нанять команду капитана Салазара. Вот так и проходит весь её отпуск.
Lord of the Kings [ ]
Не было печали, но в Штомбург вернулся король Арктур, который уезжал за Граалем. Он решается восстановить свои владения во имя Богини. Его действие заметило Зло и направило на решение проблем Талию. Та сумела собрать войска и уничтожить Арктура. Впоследствии тот стал зомби. А Рассказчик намекает нам на продолжение.
Clash of Gods [ ]
An Unexpected [ ]
Абсолютное Зло торжествует, одержав окончательную победу над Богиней света, а оставшиеся в живых маленькие насе. простите, герои, нашли убежище в глубинах вечнозеленых чащоб Лесной королевы. И вот теперь Талия бросает её вызов. Она добывает рунные камни, чтобы попасть в лес Королевы. Попав в её лес, талия начинает сражаться с Королевой, но та постоянно убегает. Но с помощью портальных камней Талия её настигает, после чего её просто уничтожает.
Famous Last Words [ ]
Итак, кажется Талия всех одолела! Но Рассказчик решается внести лепту и призывает своё альтер-эго.
Геймплей [ ]
Геймплей ничуть не изменился — вы всё так же должны отстраивать подземелье. Однако игра делает отсылку к DK — появились Тюрьма и Пыточная.
Ресурсы [ ]
В игре появилось несколько типов ресурсов.
Персонажи [ ]
Талия — новый генерал Зла. Тёмная эльфийка, которую Танос взял на воспитание. Он надеялся сделать из неё новую надежду Света, но вмешалось Зло. Так она вернулась во тьму. Практически на протяжении всей игры спорит сама с собой и с Рассказчиком.
Рассказчик — всё тот же. Повествует о происходящих событиях и часто спорит с Талией.
Гримли – король гномов, друг Таноса.
Существа [ ]
Гоблин — начальный юнит Орды. Бьёт сильно, но отличаются слабым здоровьем. Однако благодаря малому росту по ним очень трудно попасть.
Орк — классические воины Орды. Отличаются весьма крепкой кожей, так же способны вызывать у «кровавый дурман«, способный усилить свою боеспособность.
Демоны [ ]
Бес — расходный юнит дальнего боя, имеет мало здоровья и способен принести реальную пользу только в большом количестве. Заплюёт кого хочешь.
Нежить [ ]
Лич – скелет, владеющий магией.
Тёмные герои [ ]
Враги [ ]
Комнаты [ ]
Комнаты так же делятся на три фракции.
Общие [ ]
Чёрное Сердце — главная комната в подземелье. Оно является источником всей силы в подземелье и при его разрушении Повелитель будет изгнан. Обычно герои стремятся уничтожить его в первую очередь. Так же тут храниться часть золота и собираются недовольные. Ещё тут можно избавиться от неугодных существ.
Сокровищница — место, где храниться золото. Её лучше всего построить вокруг крупных залежей золота. Так же некоторые герои стремятся украсть часть сокровищ.
Мастерская — здесь ваши растяпы могут делать инструменты. Инструменты необходимы для создания рабочих мест, ловушек и дверей.
Схрон — здесь воины Орды устанавливают свои койки. Тут воины Орды отдыхают и пополняют своё здоровье.
Пещера ремесленников — в этой пещере из инструментов делаются ловушки и двери. Для того, чтобы она работала, в ней необходимо построить машинариум.
Пивоварня — место, где Орда варит пиво. Пиво необходимо, чтобы воины Орды смогли увеличить свой уровень. Пиво варят Растяпы, но могут варить и остальные воины Орды. Чтобы она работала, в Пивоварне нужно построить Пивной котёл.
Караульная — место, где сидят ваши существа и стерегут подходы к Сердцу. Так же там можно разместить Барабан, чтобы оповещать все силы подземелья о подходе врагов.
Демоны [ ]
Воронка — комната, где обитают демоны. Так же именно тут они возвращаются к жизни, если их убьют. При этом они требуют маны.
Арканиум — место, где демоны добывают и хранят ману. Чтобы он работал, необходимо построить Алтарь маны.
Лекторий — место, где проводятся исследования для улучшения комнат и юнитов. Тут так же изучаются новые заклинания.
Зал отдыха — место, где демоны принимают ванны из маны. Тут отдыхают демоны выше четвёртого уровня получают отдых.
Комната пыток — любимая комната суккубов. Здесь они доказывают пленным героям, что лучше быть на стороне Зла.
Нежить [ ]
Кладбище — место, где обитает и восстанавливается нежить. Здесь так же появляются из павших героев зомби.
Галерея [ ]
Очень весёлая и интересная игра для любителей DK!
Dungeons 3 Golden Pickaxe Locations Guide
Last Updated on July 12, 2021 by Samuel Franklin
Dungeons 3 Golden Pickaxe Locations Guide
Games Finder’s Dungeons 3 Golden Pickaxe locations guide will help you complete the Dungeon 3 special event and unlock your unique in game rewards. Here at Games Finder we love the Dungeons 3 experience (read our review here) and have spent over 100 hours across the campaign and DLC content, primarily playing the individual levels co-operatively and experimenting in the skirmish mode on Diabolical difficulty.
Like many Dungeon 3 fans we quickly searched high and low to obtain all of the Dungeons 3 Golden Pickaxes (affectionally known as “Picky”) in order to unlock the secret event content and to help our fellow Dungeons 3 fans we’ve curated all the locations with screenshots to help you track them down for yourself alongside other important information and Dungeon 3 strategy tips for your hunt.
What is the Dungeons 3 Golden Pickaxe Event?
In case you missed the announcement you can read it in full on Steam. The key thing to be aware of is that from April 15 th (and running indefinitely) the Dungeons 3 in game Golden Pickaxe Event rewards players with in game goodies and a secret reward if they can track down all the pickaxes. There is a single pickaxe within the campaign levels alongside one for each DLC released so far.
Golden Pickaxe Event Explained:
Golden Pickaxe Hunting Strategy:
Dungeons 3 Golden Pickaxe Location Guide (SPOILERS AHEAD):
Below is the possible location of every Golden Pickaxe across the main campaign and the respective Dungeons 3 DLCs, keep in mind that the location within the level is randomised so use this guide as a starting point only, spoilers ahead!
Summary of locations:
Detailed locations:
Main Campaign: Everything has an end…
Possible Locations: Northeast corner or Northwest corner
If you had intended to play through the main campaign from the start to find the pickaxe it would have been a very long process to dig out every single level before finding it on the last mission. Thankfully with the knowledge from this guide you can skip right to the last level where players have reported Northeast (shown) and Northwest locations proving fruitful. The level itself can be played in a normal manner as you’ll have ample time to dig out the entire map before you opt to challenge Tanos.
Once Upon A Time DLC: Fog and Sheep
Possible Locations: West below the dungeon entrance or South underneath the southern entrance
A level that rewards early and quick aggression when all the heroes are turned into sheep you can make some strides early. This map is also straightforward with players again being in control of when the map ends as it is tied to taking over the 3 factories. The Games Finder team located our pickaxe to the West below the entrance although other players have reported success on the Southern side instead.
Evil of the Caribbean DLC: Greetings from R’Lyeh
Possible Locations: West just above the southern dungeon entrance or East near the dungeon entrance
A slightly trickier level to beat although players are still in control of when the map ends. By obtaining a few of the dungeonheart upgrades you can make the experience easier as the tentacle attacks deal direct damage. On this level your best chance for the pickaxe may be to the far West or East near the dungeon entrances.
Lord of the Kings DLC: The Fellowship
Possible Locations: South of the dungeonheart
The hardest level of them all to obtain the Golden pickaxe on due to the time limit placed on the map and the healthy force you’ll need to defend the Converted Heroes camp. We were able to find the pickaxe south of our dungeonheart directly west from the southern dungeon entrance which other player reports support.
Clash of Gods DLC: At the Foot of Godsmount
Possible Locations:Southwest corner or Eastern wall
The find that took us the longest of all the golden pickaxes in this locations guide with the entire map dug out it was hiding within the last dozen blocks with our little snot Sneffel quickly picking it up to triumphantly deliver it to our dungeonheart. While it was located in our southwest corner we have read reports of the pickaxe alongside the Eastern wall.
An Unexpected DLC: The Forest Queen
Possible Locations: Southwest corner or Northeast corner
Hiding in the final level of the Unexpected DLC is the last Golden Pickaxe for collection. As this map ends with you defeating the Forest Queen there is an unlimited amount of time to find the pickaxe allowing you to take your time and establish a strong force as you would normally before digging out the map and making your move on the Forest Queen. She can dish out quite a bit of damage so Mana Shield is a useful addition to your arsenal in this level. The pickaxe has been found in both the Southwest and Northeast corners of the map.
Famous Last Words: Show Us What You’re Made Of
Possible Locations: East of the dungeonheart
With a new DLC released on 18 May 2019 fans of Dungeons 3 had another Golden Pickaxe to track down to complete their collection (which will also turn all of your little snots into little robots). The level itself has a number of twists so don’t be fooled by the powerful force that you start with, you’ll want to build them up further with key research trees.
Locating the actual pickaxe itself is random as are all the levels but the Games Finder team found ours on the East side of the map as shown below.
Hopefully with the use of our Dungeons 3 Golden Pickaxe locations guide you’ve been able to locate all 6 of the Golden Pickaxes and claim your additional content. Did you find one in a location not listed above? We’d love to hear from you in the comments below.
Dungeons 3 Golden Pickaxe Rewards – What Does It Do?
Congratulations you’ve collected all of the Dungeon 3 Golden Pickaxes in the event! Your reward is called “Fuzzy Logic” which turns all of your little snots into robots.
In order to activate the golden pickaxe reward from the main menu visit the “Extras” menu then click the “DLC” tab where you’ll find the option to turn the new little snots on or off. Here is what the option looks like in the menu:
And here is what your little snots look like in game:
Sam has completed all of the Dungeons 3 DLCs and additional content on the hardest game difficulty (Hellish) while unlocking all achievements. With over 100 hours of game time he thoroughly enjoys the strategy and co-op experience offered by Dungeons 3 as it reminds him of Dungeon Keeper.
Cam August 14, 2019, 11:29 pm
On fellowship, I found my axe top left of the map, just under the dungeon entrance
Anonymous August 24, 2019, 5:40 pm
Most of the locations are randomized. This guide is only helpful for knowing which level the pickaxe will be on.