Зоологи подсчитали что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок

Зоологи подсчитали что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок

Зоологи подсчитали что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок. Смотреть фото Зоологи подсчитали что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок. Смотреть картинку Зоологи подсчитали что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок. Картинка про Зоологи подсчитали что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок. Фото Зоологи подсчитали что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

(1)Зоологи подсчитали, что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок. (2)А всего их у взрослого ежа может быть от шести до семи тысяч! (3)С такой колючей шубкой зверёк мало кого ни лисе, ни волку не хочется получить укол длинной острой иглой в нос или лапу.

(4)При любой опасности ёжик сразу сворачивается в клубок. (5)Почему? (6)А в таком положении его иголки топорщатся в разные стороны. (7)Попробуй-ка тронь теперь такого вооружённого получишь тысячу болезненных проколов. (8)Ни у кого из наших животных нет больше столь эффективной защиты.

(9)У новорождённого ежонка в первые мгновения жизни иголок ещё нет. (10)Но на его розовом тельце видно множество мелких бугорков. (11)Они быстро увеличиваются в размере, и через несколько часов после рождения из них появляются мягкие и светлые иглы. (12)Постепенно иглы вытягиваются, твердеют и темнеют. (13)Двухнедельный ёжик уже совсем колючий. (14)Интересно, что до шестнадцатого дня своей жизни ёж слепой. (15)Однако при этом он не беззащитен: в клубок сворачивается умело, как подходи!

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Колючая шубка надёжная защита от врагов

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Почему ёжик мало кого боится?

Сколько может быть иголок у взрослого ежа?

Почему при опасности ёжик сразу сворачивается в клубок?

Как появляются иголки у новорождённых ежей?

Как ты понимаешь значение слова «опасность» из 4-го предложения? Запиши своё объяснение.

Опасность — это то, что пугает и может принести вред.

Замени слово «топорщатся» (из 6-го предложения) близким по значению словом. Запиши это слово.

Топорщатся — торчат, взъерошиваются.

В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Выпиши из 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

1. Формы имён существительных: (при) опасности, ёжик, (в) клубок.

2. Морфологические признаки одной из форм, например:

Выпиши из 10-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

1. Формы имён прилагательных: (на) розовом (тельце), мелких (бугорков).

2. Морфологические признаки одной из форм, например:

Выпиши из 12-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Вытягиваются, темнеют, твердеют.

1. Колючая защита ежа.

2. Почему при опасности ёжик сворачивается в клубок.

Источник

Зоологи подсчитали что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

(1)Зоологи подсчитали, что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок. (2)А всего их у взрослого ежа может быть от шести до семи тысяч! (3)С такой колючей шубкой зверёк мало кого ни лисе, ни волку не хочется получить укол длинной острой иглой в нос или лапу.

(4)При любой опасности ёжик сразу сворачивается в клубок. (5)Почему? (6)А в таком положении его иголки топорщатся в разные стороны. (7)Попробуй-ка тронь теперь такого вооружённого получишь тысячу болезненных проколов. (8)Ни у кого из наших животных нет больше столь эффективной защиты.

(9)У новорождённого ежонка в первые мгновения жизни иголок ещё нет. (10)Но на его розовом тельце видно множество мелких бугорков. (11)Они быстро увеличиваются в размере, и через несколько часов после рождения из них появляются мягкие и светлые иглы. (12)Постепенно иглы вытягиваются, твердеют и темнеют. (13)Двухнедельный ёжик уже совсем колючий. (14)Интересно, что до шестнадцатого дня своей жизни ёж слепой. (15)Однако при этом он не беззащитен: в клубок сворачивается умело, как подходи!

Сколько может быть иголок у взрослого ежа?

Почему при опасности ёжик сразу сворачивается в клубок?

Как появляются иголки у новорождённых ежей?

Источник

Зоологи подсчитали что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок

Запиши текст под диктовку.

Мои бабушка и дедушка живут на окраине города. Пешком туда не дойдёшь! Мы садимся на трамвай. На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила.

Михаил улыбается пассажирам. Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни.

Перед водителем на пульте цветные кнопочки. С их помощью он управляет машиной. До начала движения водитель включает громкий звонок. А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар. (80 слов)

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл.

Дублирует задание 713.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
К1Соблюдение орфографических норм
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах c орфограммами4
Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами3
Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются) и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова. Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода − воды; лесной − лес; головка − голова; устный − уста. Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается отдельно
Допущено три-четыре ошибки2
Допущено пять ошибок1
Допущено более пяти ошибок0
К2Соблюдение пунктуационных норм
Пунктуационных ошибок нет3
Допущена одна ошибка2
Допущено две ошибки1
Допущено более двух ошибок0
Максимальный балл7

Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.

Мои бабушка и дедушка живут на окраине города. Пешком туда не дойдёшь! Мы садимся на трамвай. На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила.

Михаил улыбается пассажирам. Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни.

Перед водителем на пульте цветные кнопочки. С их помощью он управляет машиной. До начала движения водитель включает громкий звонок. А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар. (80 слов)

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Ошибки, допущенные учеником в диктанте и воспроизведённые при переписывании предложения, не учитываются при оценивании выполнения данного задания.
Верно найдено предложение, при переписывании ошибок не допущено, правильно обозначены однородные сказуемые / подлежащие (в зависимости от требования задания)3
Верно найдено предложение, при переписывании допущена одна орфографическая или одна пунктуационная ошибка, правильно обозначены однородные сказуемые подлежащие2
Верно найдено предложение; при переписывании допущены одна-две орфографические ошибки и одна пунктуационная ошибка или две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных; правильно обозначены однородные сказуемые / подлежащие1
Предложение найдено неверно.
ИЛИ Верно найдено предложение, при переписывании ошибок не допущено, неправильно обозначены Однородные сказуемые / подлежащие.
ИЛИ Верно найдено предложение, при переписывании допущено более двух орфографических и одной пунктуационной ошибки; правильно обозначены однородные сказуемые / подлежащие
0
Максимальный балл3

Выпиши из текста 10-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Мои бабушка и дедушка живут на окраине города. Пешком туда не дойдёшь! Мы садимся на трамвай. На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила.

Михаил улыбается пассажирам. Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни.

Перед водителем на пульте цветные кнопочки. С их помощью он управляет машиной. До начала движения водитель включает громкий звонок. А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар. (80 слов)

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Верно обозначены главные члены предложения1
Верно обозначен только один главный член предложения.

ИЛИ Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены

0
Максимальный балл0
Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Отсутствие указания частей речи над словами в записанном предложении приравнивается к ошибке
Верно определены все части речи в предложении3
Допущена одна ошибка2
Допущено две ошибки1
Допущено более двух ошибок0
Максимальный балл3

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Хвоя, повторит, свекла, взяла.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Верно поставлено ударение во всех словах2
Верно поставлено ударение только в трёх словах1
Верно поставлено ударение только в одном-двух словах.
ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено
0
Максимальный балл2

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

У деревянного мостка сидела лупоглазая лягушка.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Выписано несколько слов, в числе которых правильное.
ИЛИ Выписано неправильное слово.
ИЛИ Слово не выписано
0
Выписано правильное слово1
Максимальный балл1

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)Зоологи подсчитали, что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок. (2)А всего их у взрослого ежа может быть от шести до семи тысяч! (3)С такой колючей шубкой зверёк мало кого ни лисе, ни волку не хочется получить укол длинной острой иглой в нос или лапу.

(4)При любой опасности ёжик сразу сворачивается в клубок. (5)Почему? (6)А в таком положении его иголки топорщатся в разные стороны. (7)Попробуй-ка тронь теперь такого вооружённого получишь тысячу болезненных проколов. (8)Ни у кого из наших животных нет больше столь эффективной защиты.

(9)У новорождённого ежонка в первые мгновения жизни иголок ещё нет. (10)Но на его розовом тельце видно множество мелких бугорков. (11)Они быстро увеличиваются в размере, и через несколько часов после рождения из них появляются мягкие и светлые иглы. (12)Постепенно иглы вытягиваются, твердеют и темнеют. (13)Двухнедельный ёжик уже совсем колючий. (14)Интересно, что до шестнадцатого дня своей жизни ёж слепой. (15)Однако при этом он не беззащитен: в клубок сворачивается умело, как подходи!

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Основная мысль определена верно, точно; предложение построено правильно (соблюдён порядок слов), в нём употреблены слова в свойственном им значении2
Основная мысль определена верно, но недостаточно точно; предложение построено правильно (соблюдён порядок слов), в нём употреблены слова в свойственном им значении.
ИЛИ Основная мысль определена верно, точно; в построении предложения и словоупотреблении допущено один-два недочёта.
ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно точно; в построении предложения и словоупотреблении допущен один недочёт
1
Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено два и более недочётов.
ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно точно; в построении предложения и словоупотреблении допущено два и более недочётов.
ИЛИ Основная мысль не определена / определена неверно независимо от наличия / отсутствия недочётов в построении предложения и словоупотреблении
0
Максимальный балл2

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

(1)Зоологи подсчитали, что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок. (2)А всего их у взрослого ежа может быть от шести до семи тысяч! (3)С такой колючей шубкой зверёк мало кого ни лисе, ни волку не хочется получить укол длинной острой иглой в нос или лапу.

(4)При любой опасности ёжик сразу сворачивается в клубок. (5)Почему? (6)А в таком положении его иголки топорщатся в разные стороны. (7)Попробуй-ка тронь теперь такого вооружённого получишь тысячу болезненных проколов. (8)Ни у кого из наших животных нет больше столь эффективной защиты.

(9)У новорождённого ежонка в первые мгновения жизни иголок ещё нет. (10)Но на его розовом тельце видно множество мелких бугорков. (11)Они быстро увеличиваются в размере, и через несколько часов после рождения из них появляются мягкие и светлые иглы. (12)Постепенно иглы вытягиваются, твердеют и темнеют. (13)Двухнедельный ёжик уже совсем колючий. (14)Интересно, что до шестнадцатого дня своей жизни ёж слепой. (15)Однако при этом он не беззащитен: в клубок сворачивается умело, как подходи!

2. Почему при опасности ёжик сворачивается в клубок.

3. Как у ежонка вырастают колючки.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста. План можно записывать с использованием предложений или словосочетаний.
В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; словосочетания или предложения (пункты плана) построены правильно (с соблюдением порадка слов), в них употреблены слова в свойственном им значении3
В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта2
В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено три и более недочётов.
ИЛИ В плане последовательно отражено содержание текста; план включает только два корректных пункта; в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта.
ИЛИ В пунктах плана нарушена последовательность соцержания текста; план включает не менее двух пунктов; в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта
1
План не соответствует условиям выставления 3, 2 и 1 балла, в том числе включает только один корректный пункт.
ИЛИ План не составлен
0
Максимальный балл3

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

(1)Зоологи подсчитали, что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок. (2)А всего их у взрослого ежа может быть от шести до семи тысяч! (3)С такой колючей шубкой зверёк мало кого ни лисе, ни волку не хочется получить укол длинной острой иглой в нос или лапу.

(4)При любой опасности ёжик сразу сворачивается в клубок. (5)Почему? (6)А в таком положении его иголки топорщатся в разные стороны. (7)Попробуй-ка тронь теперь такого вооружённого получишь тысячу болезненных проколов. (8)Ни у кого из наших животных нет больше столь эффективной защиты.

(9)У новорождённого ежонка в первые мгновения жизни иголок ещё нет. (10)Но на его розовом тельце видно множество мелких бугорков. (11)Они быстро увеличиваются в размере, и через несколько часов после рождения из них появляются мягкие и светлые иглы. (12)Постепенно иглы вытягиваются, твердеют и темнеют. (13)Двухнедельный ёжик уже совсем колючий. (14)Интересно, что до шестнадцатого дня своей жизни ёж слепой. (15)Однако при этом он не беззащитен: в клубок сворачивается умело, как подходи!

Сколько может быть иголок у взрослого ежа?

Почему при опасности ёжик сразу сворачивается в клубок?

Как появляются иголки у новорождённых ежей?

Источник

Зоологи подсчитали что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок

Выпишииз 8-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Когда европейцы привезли из Америки непромокаемый и упругий каучук, в Европе не могли найти ему применение. (2)За время долгого.

Выпишииз 8-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Когда европейцы привезли из Америки непромокаемый и упругий каучук, в Европе не могли найти ему применение. (2)За время долгого.

Выпишииз 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Жил у меня гончий щенок Задор. (2)Пришло время обучать его делу. (3)Гончая собака за лесным зверем по следу с лаем бежит — гоняет.

Выпишииз 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Жил у меня гончий щенок Задор. (2)Пришло время обучать его делу. (3)Гончая собака за лесным зверем по следу с лаем бежит — гоняет.

Выпишииз 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Зоологи подсчитали, что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок. (2)А всего их у взрослого.

Выпишииз 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Зоологи подсчитали, что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок. (2)А всего их у взрослого.

Выпишииз 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Однажды в московском зоопарке разбилось стекло в крокодильем вольере. (2)Срочно вызвали стекольщика, но он наотрез отказался.

Выпишииз 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Однажды в московском зоопарке разбилось стекло в крокодильем вольере. (2)Срочно вызвали стекольщика, но он наотрез отказался.

Выпишииз 8-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Когда европейцы привезли из Америки непромокаемый и упругий каучук, в Европе не могли найти ему применение. (2)За время долгого.

Выпишииз 8-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Когда европейцы привезли из Америки непромокаемый и упругий каучук, в Европе не могли найти ему применение. (2)За время долгого.

Выпишииз 9-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Кошка в осмотрительности полагается не только на свои зоркие глаза. (2)Для исследования мира у неё есть специальные «радары».

Выпишииз 9-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Кошка в осмотрительности полагается не только на свои зоркие глаза. (2)Для исследования мира у неё есть специальные «радары».

Выпишииз 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Когда в московский зоопарк радио принесло весть о войне, слон Шанго, как обычно, грелся на солнышке. (2)Всё изменилось с этого.

Выпишииз 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Когда в московский зоопарк радио принесло весть о войне, слон Шанго, как обычно, грелся на солнышке. (2)Всё изменилось с этого.

Выпишииз 15-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Окраска бабочек часто служит им защитой от хищников. (2)Чаще всего мы видим бабочек с яркой окраской, так как они более.

Выпишииз 15-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Окраска бабочек часто служит им защитой от хищников. (2)Чаще всего мы видим бабочек с яркой окраской, так как они более.

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Владимир Иванович Даль, автор великого «Толкового словаря живого великорусского языка», знаком каждому школьнику. (2)Но мало кто знает, что.

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Владимир Иванович Даль, автор великого «Толкового словаря живого великорусского языка», знаком каждому школьнику. (2)Но мало кто знает, что.

Выпишииз 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Когда-то подсолнечник очень почитался жителями древней Южной Америки. (2)Его назвали «цветком солнца», отливали из чистого золота.

Выпишииз 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Когда-то подсолнечник очень почитался жителями древней Южной Америки. (2)Его назвали «цветком солнца», отливали из чистого золота.

Выпишииз 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Липа— верный спутник и друг человека. (2)О многом могло бы рассказать это дерево, потому что доживает оно до глубокой старости.

Выпишииз 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Липа— верный спутник и друг человека. (2)О многом могло бы рассказать это дерево, потому что доживает оно до глубокой старости.

Выпишииз 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)В наш век уже никто не сомневается, что совсем скоро человек устремится к иным планетам. (2)Но чтобы лететь к новым мирам.

Выпишииз 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)В наш век уже никто не сомневается, что совсем скоро человек устремится к иным планетам. (2)Но чтобы лететь к новым мирам.

Выпишииз 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Плещеево озеро находится в старинном городе Переславле-Залесском. (2)Оно глубокое и широкое, с одного берега едва виден другой.

Выпишииз 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Плещеево озеро находится в старинном городе Переславле-Залесском. (2)Оно глубокое и широкое, с одного берега едва виден другой.

Выпишииз 15-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Не только животные должны быть преданы своим хозяевам. (2)Милорд был моей собакой. (3)Утром я опускал на пол босые ноги, и тут.

Выпишииз 15-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Не только животные должны быть преданы своим хозяевам. (2)Милорд был моей собакой. (3)Утром я опускал на пол босые ноги, и тут.

Выпишииз 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Весной тёплые туманы стали подтачивать льдины. (2)А когда совсем потеплело, с береговым ветром прилетела на палубу красивая.

Выпишииз 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Весной тёплые туманы стали подтачивать льдины. (2)А когда совсем потеплело, с береговым ветром прилетела на палубу красивая.

Выпишииз 8-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Если вы будете внимательно рассматривать цветы, то обязательно заметите, что многие из них похожи на бабочек. (2)Лепестки цветов—.

Выпишииз 8-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Если вы будете внимательно рассматривать цветы, то обязательно заметите, что многие из них похожи на бабочек. (2)Лепестки цветов—.

Выпишииз 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Ещё в каменном веке люди подметили, что зёрна некоторых растений очень сытные. (2)Это были семена диких злаков: ржи, пшеницы.

Выпишииз 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Ещё в каменном веке люди подметили, что зёрна некоторых растений очень сытные. (2)Это были семена диких злаков: ржи, пшеницы.

Выпишииз 12-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)День начался очень странно. (2)Ещё вчера в желтоватой воде гавани было полно медуз, студенистых, синеватых, круглых, как.

Выпишииз 12-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)День начался очень странно. (2)Ещё вчера в желтоватой воде гавани было полно медуз, студенистых, синеватых, круглых, как.

Выпишииз 2-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Давно, более ста лет назад, в одной маленькой шотландской гостинице немолодой тихий путешественник забыл в номере тросточку.

Выпишииз 2-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Давно, более ста лет назад, в одной маленькой шотландской гостинице немолодой тихий путешественник забыл в номере тросточку.

Выпишииз 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Шли однажды по улице старик с внуком и увидели мальчика, который по поручению отца чинил забор. (2)Из забора выпала одна доска.

Выпишииз 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Шли однажды по улице старик с внуком и увидели мальчика, который по поручению отца чинил забор. (2)Из забора выпала одна доска.

Выпишииз 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Технический прогресс уже давно вошёл во все сферы нашей жизни, но по-прежнему рядом с человеком его верный друг и помощник—.

Выпишииз 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Технический прогресс уже давно вошёл во все сферы нашей жизни, но по-прежнему рядом с человеком его верный друг и помощник—.

Выпишииз 8-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Многие владельцы кошек верят в то, что их домашние питомцы могут лечить болезни своих хозяев. (2)Они убеждены, что кошка.

Выпишииз 8-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Многие владельцы кошек верят в то, что их домашние питомцы могут лечить болезни своих хозяев. (2)Они убеждены, что кошка.

Выпишииз 15-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Град – это такой вид осадков, когда с неба падают льдинки, иногда очень большие, размером с куриное яйцо. (2)Высоко в небе часто.

Выпишииз 15-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.Укажирод, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Град – это такой вид осадков, когда с неба падают льдинки, иногда очень большие, размером с куриное яйцо. (2)Высоко в небе часто.

Выпиши из 9-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Кошка в осмотрительности полагается не только на свои зоркие глаза. (2)Для исследования мира у неё есть специальные «радары». (3)Это еле.

Выпиши из 9-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Кошка в осмотрительности полагается не только на свои зоркие глаза. (2)Для исследования мира у неё есть специальные «радары». (3)Это еле.

Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)В истории русской литературы много замечательных поэтов. (2)Все они разные, каждый по-своему уникален. (3)Но есть поэты особенные. (4)К.

Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)В истории русской литературы много замечательных поэтов. (2)Все они разные, каждый по-своему уникален. (3)Но есть поэты особенные. (4)К.

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Белый аист любит жить по соседству с людьми. (2)Эта крупная птица доверчиво расхаживает по лугу у самой деревни и устраивает своё большое.

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Белый аист любит жить по соседству с людьми. (2)Эта крупная птица доверчиво расхаживает по лугу у самой деревни и устраивает своё большое.

Выпиши из 14-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Хороша бамбуковая удочка— лёгкая, гибкая, прочная. (2)А представьте себе «удилище», которое достаёт до девятого этажа, с толщиной основания.

Выпиши из 14-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Хороша бамбуковая удочка— лёгкая, гибкая, прочная. (2)А представьте себе «удилище», которое достаёт до девятого этажа, с толщиной основания.

Выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Берёза— одно из самых распространённых и любимых деревьев в России. (2)Красавицей русских лесов называют её люди. (3)Стройная, с тонкими.

Выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Берёза— одно из самых распространённых и любимых деревьев в России. (2)Красавицей русских лесов называют её люди. (3)Стройная, с тонкими.

Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Есть такое растение— высокое, с красными цветками, собранными в большие стоячие кисти. (2)Называется оно кипрей. (3)Ещё недавно его считали.

Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Есть такое растение— высокое, с красными цветками, собранными в большие стоячие кисти. (2)Называется оно кипрей. (3)Ещё недавно его считали.

Выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Есть в дубе что-то похожее на скалу: он такой же могучий и величественный. (2)Осенью с шумом падают сквозь облетающую листву созревшие.

Выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Есть в дубе что-то похожее на скалу: он такой же могучий и величественный. (2)Осенью с шумом падают сквозь облетающую листву созревшие.

Выпиши из 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Как-то осенью принесли нам ежа. (2)Вывалили его из корзины на пол, и он лежал, не двигаясь, как колючий шар. (3)А потом этот шар.

Выпиши из 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Как-то осенью принесли нам ежа. (2)Вывалили его из корзины на пол, и он лежал, не двигаясь, как колючий шар. (3)А потом этот шар.

Выпиши из 8-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Любознательному человеку даже самая обычная пуговица может рассказать много интересного. (2)Пуговицы появились очень давно— уже в Древнем.

Выпиши из 8-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Любознательному человеку даже самая обычная пуговица может рассказать много интересного. (2)Пуговицы появились очень давно— уже в Древнем.

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Технический прогресс уже давно вошёл во все сферы нашей жизни, но по-прежнему рядом с человеком его верный друг и помощник—.

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Технический прогресс уже давно вошёл во все сферы нашей жизни, но по-прежнему рядом с человеком его верный друг и помощник—.

Выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Наш поезд перевозил зверей с Дальнего Востока в подарок столичному зоопарку. (2)Я заглянул в вагон с клетками тигров. (3)На вытянутых.

Выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Наш поезд перевозил зверей с Дальнего Востока в подарок столичному зоопарку. (2)Я заглянул в вагон с клетками тигров. (3)На вытянутых.

Выпиши из 16-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Лёшка, мальчик лет десяти, очень ждал заветного выходного дня. (2)Ведь каждый раз в осеннем лесу с радостью открываешь для себя что-то.

Выпиши из 16-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Лёшка, мальчик лет десяти, очень ждал заветного выходного дня. (2)Ведь каждый раз в осеннем лесу с радостью открываешь для себя что-то.

Выпиши из 10-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)У марта— первого весеннего месяца— есть свои приметы. (2)Каждый год в марте к нам приходит день весеннего равноденствия. (3)Он носит такое.

Выпиши из 10-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)У марта— первого весеннего месяца— есть свои приметы. (2)Каждый год в марте к нам приходит день весеннего равноденствия. (3)Он носит такое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *