Зоологическая ненависть что это
fierce hatred
1 лютая ненависть
2 Fierce Mother Fuckers
3 Heaven has no rage like love to hatred turned. Nor hell a fury like a woman scorned.
4 The Special Association For Narcotics Deception Witchcraft Infanticide Coercion And Hatred
5 White Hatred All The Time
6 зоологический
зоологи́ческая не́нависть — fierce / violent / base hatred
зоологи́ческий сад — zoological gardens pl, zoo
7 лютый
лю́тый враг — mortal enemy
лю́тая не́нависть — savage / furious / vehement [‘viːəm-] hate / hatred
лю́тый моро́з — bitter / relentless frost
8 свиреный
9 Мёо
10 Махакала
11 Санвара
12 Совершенно необходимы массовые выступления, если мы хотим, чтобы было уничтожено то зло, которое вызывается расовой дискриминацией
13 Хаягрива
14 Хеваджра
15 Щангспа дкарпо
16 безжалостно
17 безудержное желание
18 безумная ненависть
19 беспощадный
20 бешеная ненависть
См. также в других словарях:
Hatred — • In general, a vehement aversion entertained by one person for another, or for something more or less identified with that other Catholic Encyclopedia. Kevin Knight. 2006. Hatred Hatred … Catholic encyclopedia
Major football rivalries — This article deals with major football rivalries around the world. This includes local derbies as well as matches between teams further apart. Major footballing rivalries manifest themselves in many ways. Fierce conflicts between supporter groups … Wikipedia
Indo-China — • The most easterly of the three great peninsulas of Southern Asia, is bounded on the north by the mountains of Assam, the Plateau of Yun nan, and the mountains of Kwang si; on the east by the province of Kwang si (Canton), the Gulf of Tong king … Catholic encyclopedia
Islamic arts — Visual, literary, and performing arts of the populations that adopted Islam from the 7th century. Islamic visual arts are decorative, colourful, and, in religious art, nonrepresentational; the characteristic Islamic decoration is the arabesque.… … Universalium
Amuro Ray — Infobox animanga character color = lightsteelblue name = Amuro Ray series = Universal Century caption = Amuro Ray as he prepares to launch in Gundam Evolve Episode 09 first = Episode 1, Gundam Rising (MSG) last = Mobile Suit Gundam: Char s… … Wikipedia
List of Mobile Suit Gundam characters — This is a list of fictional characters from the 1979 Japanese science fiction anime television series Mobile Suit Gundam. Contents 1 Earth Federation 1.1 Amuro Ray 1.2 Bright Noa 1.3 Fraw Bow … Wikipedia
Badger Lord — A Badger Lord is the ruler of Salamandastron in the Redwall series by Brian Jacques.Salamandastron, the mountain fortress on the coast, defends itself and Mossflower Woods from vermin and searats or corsairs. The mountain is populated by fighting … Wikipedia
List of association football club rivalries by country — This list deals with association football rivalries around the world. This includes local derbies as well as matches between teams further apart. Footballing rivalries manifest themselves in many ways. Fierce conflicts between supporter groups,… … Wikipedia
The Host (novel) — The Host … Wikipedia
The Morganville Vampires — Author(s) Rachel Caine Language … Wikipedia
Лучше быть ежиком на Западе
Одна из самых распространенных фобий, встречающихся среди наших сограждан, – это западоненавистничество. Этакая зоологическая ненависть ко всему, что приходит к нам с Запада. Включая гуманитарную помощь, гранты НПО и демократические стандарты. Практически во всем, что исходит от европейцев или американцев, эти «патриоты» видят происки врагов. Да-да, врагов, которые спят и видят, как сделать нашу жизнь хуже и невыносимее.
С точки зрения социальной психологии все понятно: это отголоски «холодной войны», которую Советский Союз в свое время широкомасштабно и, можно сказать, с остервенением вел с ненавистным Западом. Так сказать, атавизмы совка.
Это закрепилось в социальной психологии и сегодня, несмотря на завершение «холодной войны», традиция видеть в Западе оппонента продолжает сохраняться. Более того, в последнее время усилиями Путина она даже получила новый импульс, отчего для многих россиян эта фобия стала основным содержанием их мировосприятия. Мы и Они! Кто кого?
В Казахстане, которому сегодня абсолютно нечего делить с Западом, более того, в обласканном им, казалось бы, давно уже пора забыть об этой идеологической дури. Увы! У нас тоже очень многие все еще не вернулись с той войны.
Мы это видим в статьях журналистов, интервью политиков и общественных деятелей, выступлениях чиновников, наконец, в обсуждениях на интернет-форумах, где даже критически настроенные к режиму Назарбаева комментаторы демонстрируют свое недоверие и даже ненависть ко всему чуждому им западному.
Самые расхожие сентенции: Запад имеет двойные стандарты, их демократия на самом деле то, чем ТНК прикрывают свое господство, реально американцы и европейцы имеют проблем не меньше, чем казахстанцы. То есть общий подтекст: нечего нам им завидовать и стремиться следовать их путем, мы другие, и жизнь у нас потому другая. Последнее — суть установок совкового сознания, которые и определяют политические и идеологические позиции по основным вопросам жизни современного Казахстана.
Конечно, можно спорить с этим, доказывая ложность такого посыла с помощью логики, находя аргументы и приводя факты. Чем, я, собственно, и занимаюсь последние 15 лет. Однако, как показывает опыт, такая полемика мало результативна — социальную психологию совка изменить трудно, если не сказать: вообще невозможно.
Пятнадцатилетний опыт промывания мозгов от совковой дури показывает, что наиболее результативным в этом деле является знакомство с конкретными примерами из жизни, позволяющими на контрасте показать, как у нас и как у них. Один такой пример я абсолютно случайно нашел в Интернете и хочу предложить читателям.
В одной из своих программ ведущая программы «Радио Свобода» Елена Рыковцева привела письмо одной русской женщины проживающей в Германии. Вот оно: «Бывшая звонит из Берлина. Уникумша. В предбальзаковском возрасте, обремененная двумя киндерами, нарыла в инете немца по имени Гельмут, развела на загс и отвалила в фатерлянд на ПМЖ. Хихикает в трубку: «Прикол хочешь? Короче, слушай.
Иду, значит, и вижу: на обочине ежик лежит. Не клубочком, а навзничь, лапками кверху. И мордочка вся в кровищи: машиной, наверное, сбило. Тут в пригородах кого только не давят! Ежи, лисы, змеи. иногда даже косули попадаются. Мне чего-то жалко его стало: завернула в газету, принесла домой. Звоню Гельмуту, спрашиваю: что делать? Он мне: отнеси в больницу, там ветеринарное отделение есть. Ладно, несу.
Зашла в кабинет. Встречает какой-то Айболит накачанный: за два метра ростом, из халата две простыни сшить можно. «Вас ист лось?» — спрашивает. Вот уж, думаю, точно: лось. И прикинь: забыла, как по-немецки «еж». Потом уже в словаре посмотрела: igel. Представляешь, «иголка»! Ну, сую ему бедолагу: мол, такое шайсе приключилось, кранкен животина, лечи давай.
Так он, представь, и по жизни Айболит оказался: рожа перекосилась, чуть не плачет. «Бедауэрнсверт, — причитает, — тир!» Бедняжка, стало быть. Тампонами протер, чуть ли не облизал и укол засандалил. Блин, думаю, мало ежику своих иголок. И понес в операционную. Подождите, говорит, около часа.
Ну, уходить как-то стремно — жду. Часа через полтора выползает этот лось. Табло скорбное, как будто у меня тут родственник загибается. И вещает: мол, как хорошо, что вы вовремя принесли бедное существо. Травма-де, очень тяжелая: жить будет, но инвалидом останется. Сейчас, либе фройляйн, его забирать и даже навещать нельзя: ломняк после наркоза.
Я от такой заботы тихо охреневаю. А тут начинается полный ам энде. Айболит продолжает: «Пару дней пациенту (nota bene: ежику!) придется полежать в отделении реанимации (для ежиков, блин. ), а потом сможете его забирать». У меня, наверное, на лице было написано: «На хрена мне дома ежик-инвалид?!» Он спохватывается: «Но, может быть, это для вас обременительно и чересчур ответственно (е-мое. ). Тогда вы можете оформить животное в приют (о-ля-ля. ). Если же все-таки вы решите приютить его, понадобятся некоторые формальности. «
Понимаю, что ржать нельзя: немец грустный, как на похоронах фюрера. Гашу улыбку и спрашиваю: «Какие формальности?» — «Договор об опеке (над ежиком), — отвечает, — а также характеристику из магистрата». Я уже еле сдерживаюсь, чтобы не закатиться. «Характеристику на животное?» — спрашиваю. И он на полном серьезе отвечает: «Нет, характеристика в отношении вашей семьи, фройляйн. В документе должны содержаться сведения о том, не обвинялись ли вы или члены вашей семье в насилии над животными (изо всех сил гоню из головы образ Гельмута, грубо сожительствующего с ежиком. ). Кроме того, магистрат должен подтвердить, имеете ли вы материальные и жилищные условия, достаточные для опеки над животным (типа не слишком ли мы бедны для ежика!)»
У меня еще сил хватило сказать: мол, посоветуюсь с близкими, прежде чем пойти на такой ответственный шаг, как усыновление ежика. И спрашиваю: сколько я должна за операцию?
Ответ меня додавил: «О нет, — говорит, — вы ничего не должны. У нас действует федеральная программа по спасению животных, пострадавших от людей». И дальше — оцени: «Наоборот, вы получите премию в сумме ста евро за своевременное обращение к нам. Вам отправят деньги почтовым переводом. Мы благодарны за вашу доброту. Данке шен, гутхерциг фройляйн, ауфвидерзеен!»
В общем, домой шла в полном угаре, смеяться уже сил не было. А потом чего-то грустно стало: вспомнила нашу больничку, когда тетка лежала после инфаркта. Как таскала три раза в день белье, посуду, умоляла, чтобы осмотрели и хоть зеленкой помазали. В итоге родилась такая максима: лучше быть ежиком в Германии, чем человеком — в России».
Вот такой рассказ про то, как живется немецким, а точнее, западным ежикам. Понятно, что их собратьям в России и в Казахстане такое и не снится.
Думаю, нет смысла объяснять, что то, как люди относятся к ежикам, показывает, как они относятся к самим себе. Ежик в этом случае — своеобразная единица измерения человечности и цивилизованности. Наряду с отношением к женщине, к религиозным и сексуальным меньшинствам, к правам человека, к инакомыслию. Соответственно, чем больше спасают ежиков, чем терпимее относятся к чужим религиям, чем меньше преследуют инакомыслие и критику власти — тем более цивилизованной является нация.
Вряд ли кто-то рискнет не согласиться с утверждением, что и по ежикам, и по остальным показателям цивилизованности мы отстаем безнадежно.
А все почему? Потому что, следуя доктрине совка, нам вбили в голову, что мы другие. И вместо того чтобы меняться и менять жизнь по примеру того же Запада, мы упорно продолжаем кичиться своей особенностью и неповторимостью. Вот только ежикам от этого не легче. Да и нам есть над чем подумать.
Александр Роджерс: Как фашизм превращается в норму
В том смысле, что некоторые персонажи на все явления, которые им не нравятся, навешивают ярлык «фашизма», да и всех своих оппонентов называют «фашистами».
Собственно, явление не новое, бытовало ещё во времена «ФИДО-нет» и тогда у нас называлось «внезапный Гитлер».
И даже был сформулирован «закон Годвина»: По мере разрастания дискуссии в Usenet вероятность сравнения, упоминающего нацизм или Гитлера, стремится к единице.
Совсем тупые особи пытаются обосновать свою «идеологию» простым перекручиванием слов. Например, изобретая что-то типа «рашизм» или «Путлер». Рагутлер!
Есть ещё демагогическая уловка, носящая название «reductio ad Hitlerum». То есть «Гитлер (или нацисты) поддерживали X, следовательно, X – автоматически зло/нечто нежелательное/нечто плохое».
Например, «Гитлер был вегетарианцем, поэтому все вегетарианцы злодеи». Или «В нацистской Германии дважды два было четыре, поэтому нужно что-то решать».
Собственно, есть вполне активно применяемые на практике «гитлеризмы». Например, «Нацисты интересовались генетикой, поэтому любая коррекция генома (например, для излечения наследственных заболеваний) – это нацизм». И тому подобное.
Сам Годвин, автор вышеупомянутого закона, говорил «Пусть принцип и сформулирован как закон природы или математики, но его цель всегда была риторической и педагогической: я хотел, чтобы те, кто беззастенчиво сравнивают своих собеседников с Гитлером и нацистами, хотя бы немного задумались о Холокосте».
Как по мне, то педалирование термина «Холокост», с моей точки зрения, нивелирует и обесценивает преступления нацистов по отношению к другим народам (славянам, цыганам и так далее) и массовое уничтожение представителей этих народов.
Но в целом, я веду примерно к тому же, что и Годвин.
Бездумное разбрасывание терминами «фашизм» или «нацизм» нивелирует совершённые этими режимами преступления.
Невежественные люди, не обученные ведению диспутов (и которые в этих ваших инторнетах появились недавно), почему-то считают, что, обвинив оппонента в фашизме, они выигрывают спор. Хотя на самом деле длительное время считалось, что тот, кто первый это сделает, признаётся в собственном бессилии и поражении.
Некоторые со старта так делают. «Ты фашист, с тобой не о чем спорить». И для надёжности добавляют в ЧС, чтобы оставить свою самооценку незамутнённой.
Вот и вчера очередной такой ко мне такой в комментарии приходил. Утверждал, что в современной России фашизм (Костя Сёмин радостно захлопал в ладоши), в СССР был фашизм (Костя Сёмин заплакал), в США тоже фашизм (тут заплакали либералы). И в Древнем Риме был фашизм (тут заплакали уже историки). И вообще, весь мир фашизм, а люди в нём фошизды.
Это называется «размытие смыслов» и «искажение понятий».
Если всё подряд называть фашизмом, то люди будут забывать истинный смысл этого слова. И те бесчеловечные зверства, которые стояли за этим термином.
Опять же, термин «преступление против человечности» – это не пропагандистский штамп, а вполне чёткое определение, впервые употреблённое 24 мая 1915 года в связи с осуждением попытки геноцида армян Османской Империей.
Преступление против человечности – это массовые убийства, истребление, порабощение, ссылка и другие жестокости, совершенные в отношении гражданского населения до или во время войны, или преследования по политическим, расовым или религиозным мотивам в целях осуществления или в связи с любым преступлением, независимо от того, являлись ли эти действия нарушением внутреннего права страны, где они были совершены, или нет.
Аналогично и термин «фашизм» имеет вполне чёткое значение. Политологи в целом используют несколько различных определений (по Пакстону, по Эко, по Димитрову). Но я всё же традиционно предпочитаю определение Димитрова.
Фашизм – это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала.
И уточнение: Фашизм во внешней политике – это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам.
Причём в этом определении упор нужно делать именно на первой его части:
То есть власть, построенная на открытом терроре, на запугивании и страхе.
А остальное уже является уточняющими подробностями.
Потому что сейчас некоторые сектанты пытаются делать упор на наличии в той или иной стране финансового капитала. Фактически низводя до «если в стране есть банки, то это фашистская страна».
Но, извините, это уже reductio ad absurdum, доведение до абсурда. Тогда получается, что вся планета – это один сплошной фашистский режим (потому что банки есть везде, даже в социалистических странах), а почти вся история человечества – это история непрерывного фашизма.
Однако такой подход обесценивает ужасы фашизма, делает их обыденностью, фактически потакает злодеяниям. Потому что если «все так делают», то фашизм/нацизм – это приемлемое и допустимое явление, а не осуждённая Нюрнбергским трибуналам преступная идеология.
То есть те, кто такое заявляют, занимают прямо троцкистскую и пронацистскую позицию, оправдывающую преступления и геноцид.
Как последовательный и непримиримый антифашист я такого допустить не могу.
Поэтому нельзя забалтывать тему, нельзя размывать рамки, нельзя ослаблять неприятие нацизма.
И термин «нацистский» или «фашистский» нужно применять только к тем режимам, которые действительно подходят под все основные признаки из политологического определения (а не ко всем, кто вам лично просто не нравится).
Например, к киевскому режиму термин «нацистский» вполне применим.
Потому что данный режим открыто террористический, реакционный, шовинистический. Они даже из-за «этнокультурной принадлежности» борща второй фронт против России открыли, по словам «The New York Times» (я только пропустил момент, когда Украина открыла первый фронт против России).
Терроризм киевского режима выражается в частности в публичных террористических актах против русскоязычного/пророссийского населения в Харькове, Одессе и Мариуполе в мае 2014 года. С убийствами фактически в прямом эфире и последующими радостными публикациями трупов, сопровождающимися шутками и смехом.
А также в регулярных террористических нападках внегосударственных парамилитарных нацистских группировок на инакомыслящих. Причём не тайных, а выкладываемых в открытый доступ, что также является элементом стратегии устрашения.
Внесудебные расправы – фактически обязательный элемент фашистских режимов, начиная с Муссолини.
Важный элемент, о котором классическое определение почему-то прямо не упоминает – это стремление жить за счёт других (хотя это можно считать проявлением империализма). Например, бесконечные рассказы о «каждому выдадут по два русских раба» или триллионных репарациях, которые будет выплачивать Россия Украине (нацистским дурачкам никто не сообщил, что для этого нужна самая малость – победить Россию в войне).
Предельный шовинизм киевского режима выражается в готовности осуществлять геноцид «неправильных унтерменшей». Например, осуществляя подрыв ведущих в Крым ЛЭП или перекрытие водоснабжения (перед этим снабжение Крыма водой в последний раз перекрывали нацисты во время Великой Отечественной войны). Или в обстрелах городов Донбасса, направленных не против военных и оборонительной инфраструктуры, а зачастую намеренно бьющих по жилой застройке.
Не говоря уже о влажных мечтах бандеровских нацистов о геноциде и полном уничтожении «азиатских орд», «мокши», «русни» и прочих расчеловечивающих пропагандистских клише.
И, конечно, переписывание истории, реабилитация нацистских коллаборационистов и восхваление бандеровских преступников.
Так что по отношению к режиму Порошенко-Зеленского термин «нацистский» применим с железобетонным основанием.
В отличие от тех, кто разбрасывается такими словами бездумно.
Те, кто читают меня регулярно, могут заметить, что я всегда предельно тщательно и бережно подхожу к использованию тех или иных терминов. Потому что слова имеют значение и смысл, а бездумное кликушество пытается этот смысл уничтожать.
» class=»wp_ulike_btn wp_ulike_put_image wp_post_btn_285404″>
» class=»wp_ulike_btn wp_ulike_put_image wp_post_btn_285404″>
Александр Роджерс
3 thoughts on
Александр Роджерс: Как фашизм превращается в норму
Юрий Железняк
Уважаемый Александр, согласен по-существу, без каких либо но…
Коротко: для русского мужчины неприемлемо видеть человека на коленях, любого человека, даже если он враг – этим всё сказано.
Есть предложения по аргументации то есть по форме. О семантике аргументации и зависимости:
Список популярных параной/ параноидального поведения
1. “Интернациональные корпорации” – чем определяется национальность человека? Языком его культуры… тогда: если язык делопроизводства английский – это англосакская корпорация, с целеполаганием англосакса …всё остальное от лукавого
2. “Человека не меняется веками… его невозможно переделать изменить…” – в чём состоит необходимость его менять?
К человеку следует относится по-человечески.
Что означает, формулировать Мир на развитие применяя личностный подход: с равным на равных, с глупыми на равных – говорить как с глупыми, с психами на равных – психов запереть психиатрию, с преступниками на равных преступников наказывать … это всё грани человечности..
3. “Поддерживать поклонение страданию и смерти” – это поддерживать заблуждения дикарей и безбожников.
Феномен поклонения культу смерти, в крайней форме, на примере Армении, Израиля и Украины
Эти три образования, объединяет навязанный из вне, англосаксами и выходцами из их народов, для кого родной уже английский – культ поклонения смерти свойственный варварам, который здесь возможно намерено дополнен уничижением и страданием : геноцид, Холокост, голодомор…
Тот кто поклоняется культу смерти – заслужит смерть…
Здесь уместно заметить для инородцев – держитесь ближе к русским: сложилось веками, и есть результаты – “кто старое помянет тому глаз вон”…
Нам же здесь уместно напомнить – ни при каких обстоятельствах, не пойти по-пути варваров…
Тот кто поклоняется культу смерти – заслужит смерть…
4. “Цитирование неких фабрик мысли” – по-сути цитирование продуктов англосакских креатур пропаганды и ведения психологической войны, продуктов, которые производит отребье из всего Мира, собранное под начальством англосаксов, посредством предложения отмыва фальшивых денег. Сотрудники фабрик этого не понимают- отребье мало что понимает, и мало чего придерживается… отребье…
Этот пусть и не большой по объёму, но не по действенности, инструмент отмывания фальшивых денег США… посему, цитировать труды отребья, в уверенности благого дела – это двойная паранойя.
Это помогать англосакскому этносиндикату отмывать фальшивые деньги, и второе – распространять влияние отребья, в том числе и на наш социум…
5. Особо популярная, по длительности приключения, паранойя – “цитировать Бжезинского” а то и вообще восхищаться его “умом”, тем самым поддерживая его бесчеловечные умозаключениям и фантазии.
Покойничек уж пару лет как смотался, а по-прежнему находится так много желающих получить “великой шахматной доской”, которой он бредил, по голове, идя на поводу болезненных фантазий, этого – исходившего желчью, мизантропа…
Вот: 50 штук по 50 Мегатонн – это тоже экономика… И на сегодня, похоже на то, что у нас самая мощная экономика в Мире…
При этом, тем у кого известный аргумент “хорошая и достойная жизнь” – ответ: укажите на страны, где она по-вашему мнению такова, и вам станет всё ясно – кто-то готов жить в Лихтенштейне, Монако, Андорре…?
7. Это весьма “удобная”, убивавшая творчество, паранойя.
Обращение к наличию (по умолчанию), за некими определениями, на том, либо ином языке, неких универсальных социально-экономических структур для всего многообразия человечества.
Вот: нет ни каких капитализмов, коммунизм, демократий, нацизмов и прочих демагогий – существует специфичная культуре форма организации общества, основа которой – способ создания смысла в языке той, либо иной культуры…
В настоящее время, наблюдаем агонию англосакской проекции организации социума в мире.
В этой связи – деньги это инструмент управления энергией человечества, то есть – деньги это оперативная часть определённой, конкретной, той, либо иной, в том, либо ином масштабе, организации социума …
*не все способны вырваться из “клетки Силигмана”, преодолеть биохимическую зависимость?
Скажу вам, это возможно, стоит только непрерывных усилий в неё не угодить… при этом, конечно – всему положен свой предел – тогда “скалы Спарты”.
Сегодня, во времена гендерного оппортунизма, и иных перемен, это не такой уж подвиг – возможна реализация как – “дом в деревне на природе” …
П.С.
порядковый номер паранойи в списке, не указывает на порядок “значимости” значимость определяется ситуативно как положено в Русском Мире основа которого русский язык