Зрители удивлялись и восхищались мастерством артистов в чем ошибка
Зрители удивлялись и восхищались мастерством артистов в чем ошибка
Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь
Быстрая регистрация
Русский язык (Вариант 54)
Приобретите наш курс
Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков
7. Установите соответствие между предложенияии и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение соотнесенности видовременной формы глаголов
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Л.Н Толстой считал войну противоестественной человеческой природе событием и поэтому показывает ужасающие картины гибели сотен людей.
2) В один из осенних дней освеженный лес холодным воздухом как будто помолодел, заблистал золотом и красноватой сетью березовых ветвей.
3) Зрители удивлялись и восхищались мастерством артиста.
4) Немало критических статей и литературоведческих исследований посвящены комедии “Горю от ума”.
5) По приезду в Петербург мы разместились в удобной гостинице.
6) Алехин, входя в гостиницу воскликнул, что я очень рад всех нас видеть.
7) Прочитав повесть “Собачье сердце”, осознаешь, что в какой мере превращение Шарика в Шарикова является буквальной реализацией идеи строчек известного гимна: “Кто был ничем, тот станет всем”.
8) Приходя в новый коллектив, отношения иногда не складываются.
9) Все, кто не потеряли еще головы, были против нацизма.
Запишите в поле ответа последовательность цифр без пробелов.
Исправьте допущенные грамматические ошибки?
Исправьте допущенные грамматические ошибки.
Запишите правильные варианты построения предложений :
1)Слушатели передачи ожидали и надеялись на встречу с известным телеведущим
2)Каждый день я поливал и любовался любимым цветком
3)Зрители удивлялись и восхищались мастерством артиста
4)Он придумал и восхищается своим планом
5)Я давно увлекаюсь и люблю биологию.
Я каждый день поливал и любовался любимым цветком.
Мастерством артиста люди удивлялись и восхищались.
Он восхищался своим придуманным планом.
Я люблю и давно увлекаюсь биологией.
Ожидание и надеяние слушателей передач на встречу с известным телеведущим.
Объясните допущенные ошибки и исправьте их?
Объясните допущенные ошибки и исправьте их.
Исправьте грамматические и речевые ошибки и запишите правильный вариант предложений : Старик обратно вернулся домой?
Исправьте грамматические и речевые ошибки и запишите правильный вариант предложений : Старик обратно вернулся домой.
Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки.
Белый мышь умел стоять на задних лапах.
Найдите в предложениях отклонения от норм русского литературного языка и исправьте ошибки, указав правильные варианты предложений?
Найдите в предложениях отклонения от норм русского литературного языка и исправьте ошибки, указав правильные варианты предложений.
Я знал про своего друга, что он был сильно слабый человек.
2. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками?
2. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.
Роман «Евгений Онегин» знали и восхищались им.
Б. Рост народных восстаний заставило правительство принять меры.
В. Благодаря этого влияния Пьер Безухов считает себя учеником Баздеева.
Г. Вся поэзия 1960 года, отвергнутой И.
Бродским, была обращена к общественным темам.
Д. Его произведение представляет собой оригинальную «фантазию» на тему романа«Евгения Онегина», исполненную любви к этой гениальной книге.
Грамматические ошибки 1.
Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
2. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
3. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.
4. Ошибка в построении предложения с однородными членами.
5. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.
6. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
7. Неправильное построение предложения с косвенной речью 16.
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.
Протест Катерины, отстаивающий свои человеческие права, имел общественное звучание.
Б. По приезду из Петербурга Н.
Гоголь поселился в доме Аксаковых.
В. Все, кто бы ни писал о русской природе, отмечал ее поэтичность и живописность.
Г. Страна любила и гордилась поэтом.
Д. Покатавшись на катке, у меня болят ноги.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ 1.
Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
2. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
3. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.
4. Ошибка в построении предложения с однородными членами.
5. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.
6. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
7. Неправильное построение предложения с косвенной речью.
Исправьте ошибки и запишите правильный вариант?
Исправьте ошибки и запишите правильный вариант.
Какие нормы употребления имен числительных были нарушены?
ОТ КАЖДОГО ИЗ СКАЗУЕМЫХ ДОЛЖЕН ЗАДАВАТЬСЯ ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОПРОС К ОБЩЕМУ ДЛЯ НИХ ЗАВИСИМОМУ СЛОВУ?
ОТ КАЖДОГО ИЗ СКАЗУЕМЫХ ДОЛЖЕН ЗАДАВАТЬСЯ ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОПРОС К ОБЩЕМУ ДЛЯ НИХ ЗАВИСИМОМУ СЛОВУ.
Нужно исправить грамматические ошибки и записать правильные вариант построенного предложения
1)Каждый день я поливал и любовался любимым цветком.
2)Он придумал и восхищается своим планом.
3)Я давно увлекаюсь и люблю биологию.
11)Исправьте предложения, объяснив допущенные ошибки : У человека улучшается мозговая деятельность организма?
11) Исправьте предложения, объяснив допущенные ошибки : У человека улучшается мозговая деятельность организма.
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками : к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками : к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Какая грамматическая ошибка в предложении «Все, кто увлекается компьютерными играми, не может не знать о пагубных последствиях?
Какая грамматическая ошибка в предложении «Все, кто увлекается компьютерными играми, не может не знать о пагубных последствиях.
Помоги ей, увидел его, поздоровался с ними, узнал о нем, вылечил её, услышал его, подружился с ними.
Жила балы девушка она пошла в лес за водой по дороге шла бабушка она спросила можно попить воды девушка сказала да канешно можно бабушка попила воды и сказала спасибо и бабушка ей дала горшок с кашей а там пуста бабушка сказала ты скажи волшебное сло..
Проверочная работа по заданию 8 ЕГЭ
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
1) По окончанию учебного года классным руководителем были написаны развёрнутые характеристики учеников.
2) Размышляя над страницами повести «Собачье сердце», видишь, что насколько сложно перевоспитать человека, не чувствующего внутренней потребности жить так, как ему предлагают.
3) Те, кто любовались портретами Крамского, поражались глубине раскрытия человеческого характера.
4) Уголок старой Москвы воссоздан В.Д. Поленовым в пейзаже «Московском дворике».
5) Автор показывает подсознательное нежелание что-либо менять в устоявшейся жизни И. Обломова и ярко раскрыл это в отношениях героя с Ольгой Ильинской.
6) Начав заниматься музыкой, у меня вдруг появилось много интересных знакомых.
7) Жилищная проблема в городе не только решается за счёт нового строительства, но и путём реконструкции старых зданий.
8) Все с нетерпением ждали Победы и когда прогонят врага с родной земли.
9) Задания, выполняющиеся учениками на экзамене, не вызывают особого затруднения.
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
1) Обращаясь к биографии М.А. Булгакова, понимаешь, что насколько трагична судьба писателя, лишённого возможности быть напечатанным с 1927 г. до дня своей смерти (1940 г.).
2) Задержавшись у дверей, сестра сказала, что я буду рада пригласить всех вас в гости в субботу.
3) Мы любим и гордимся своей школой.
4) В комедии Д.И. Фонвизина «Недоросле» есть целый ряд персонажей, чьи фамилии стали нарицательными.
5) Тем, кто играют на фортепьяно, известны имена великих пианистов.
6) Князь Андрей в своем стремлении к духовному совершенству совершает немало ошибок и осуждал себя за них гораздо больше других.
7) Согласно данных древнерусских летописей суздальский князь Юрий Долгорукий укрепил Москву в 1156 году.
8) Прославив своё имя глубокими исследованиями болезней и применением вакцин, у меня сложились замечательные отношения со всеми учёными.
9) Браконьерам, нарушающих закон, грозит серьёзный штраф
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
1) Одному из героев романа, ищущим смысл жизни, открывается путь к внутренней свободе.
2) Прослеживая историю создания Шарикова, вспоминаешь, что насколько иллюзорным оказалось намерение перевоспитать миллионы людей, осуществив социалистическую революцию.
3) За короткий срок в городе-спутнике построена не только новая школа, больница, а также драматический театр и библиотека.
4) В. Астафьев вспоминал, что «я нигде не видел таких подснежников, как на иссечённых ветром сопках».
5) Анализируя стихотворный текст, у нас завязался спор.
6) И.А. Гончаров не только раскрывает глубину души главного героя, его способность мыслить и чувствовать, но и показал апатию Обломова, его лень и бездействие.
7) Журнал «Природу» мы выписываем несколько лет.
8) Те, кто с детства стремятся к мечте, часто реализуют жизненные планы.
9) Сразу же по приезду в столицу известный актёр встретился с журналистами.
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
1) По прибытию в аэропорт руководитель группы выдал каждому из нас загранпаспорт.
2) Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознал все ничтожество своего стремления к славе, а после понимает необходимость жизни для других.
3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался тонким чувством юмора писателя.
4) Размышляя над живучестью шариковых, понимаешь, что до какой степени они лишены человеческих чувств, кроме инстинкта самосохранения.
5) В повести ХVII века «Начало царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова «Москва».
6) Используя метафоры и сравнения, достигается эмоциональность и образность описания.
7) Мы часто бываем и рассказываем о музеях.
8) Некрасов писал, что «я лиру посвятил народу своему».
9) В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Войне и мире» более двухсот второстепенных персонажей.
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
1) Прохожий спросил меня, что не знаю ли я, где находится универмаг «Москва».
2) М ногие читатели знают писателя Гав риила Троепольского по его книге «Белому Биму Чёрное Ухо».
3) Все, кто читали рассказы и повести К. Паустовского, убедились в живом интересе писателя к слову, к его образной основе.
4) Вопреки предсказаний моего спутника, погода прояснилась.
5) Следя за логикой развития образа Шарикова, сознаёшь, что до какой степени безнравственен этот персонаж, не останавливающийся перед доносом на своего «благодетеля», всеми путями способный добиться места под солнцем.
6) В некоторых микрорайонах принят в эксплуатацию ряд зданий без подъездных путей, ведущих к этим зданиям и которые позволяли бы машинам подъезжать к ним от ближайшей магистрали.
8) Окончив с отличием университет, мне предстояла успешная карьера.
9) Смельчаки, попытающиеся совершить восхождения на вершину этой горы, рискуют своей жизнью.
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Зрители удивлялись и восхищались мастерством артистов в чем ошибка
Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь
Быстрая регистрация
Русский язык (Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления)
Приобретите наш курс
Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков
7. Установите соответствие между предложенияии и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение соотнесенности видовременной формы глаголов
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Л.Н Толстой считал войну противоестественной человеческой природе событием и поэтому показывает ужасающие картины гибели сотен людей.
2) В один из осенних дней освеженный лес холодным воздухом как будто помолодел, заблистал золотом и красноватой сетью березовых ветвей.
3) Зрители удивлялись и восхищались мастерством артиста.
4) Немало критических статей и литературоведческих исследований посвящены комедии “Горю от ума”.
5) По приезду в Петербург мы разместились в удобной гостинице.
6) Алехин, входя в гостиницу воскликнул, что я очень рад всех нас видеть.
7) Прочитав повесть “Собачье сердце”, осознаешь, что в какой мере превращение Шарика в Шарикова является буквальной реализацией идеи строчек известного гимна: “Кто был ничем, тот станет всем”.
8) Приходя в новый коллектив, отношения иногда не складываются.
9) Все, кто не потеряли еще головы, были против нацизма.
Запишите в поле ответа последовательность цифр без пробелов.
Контроль знаний «Однородные члены предложения» №1
Список вопросов теста
Вопрос 1
Какое утверждение в отношении однородных членов (ОЧ) ошибочно?
Варианты ответов
Вопрос 2
Какой союз является противительным?
Варианты ответов
Вопрос 3
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
Варианты ответов
Вопрос 4
В каком предложении нет однородных членов?
Варианты ответов
Вопрос 5
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
Варианты ответов
Вопрос 6
В каком предложении нужно поставить одну запятую?
Варианты ответов
Вопрос 7
В каких предложениях знаки препинания расставлены неправильно?
Варианты ответов
Вопрос 8
В каком предложении есть однородные определения (знаки препинания не расставлены)?
Варианты ответов
Вопрос 9
Какими частями речи являются в предложении однородные члены предложения?
То там, то здесь срывались прозрачные тучки снега.
Варианты ответов
Вопрос 10
К какой группе относится союз в предложении:
Хуже всего ждать да догонять.
Варианты ответов
Вопрос 11
В каком предложении нужно поставить только одну запятую?
Варианты ответов
Вопрос 12
В каких предложениях с ОЧ, кроме других знаков препинания, нужно поставить тире (знаки препинания не расставлены)?
Варианты ответов
Вопрос 13
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Учебник М.В.Ломоносова по риторике пользовался большой популярностью ( ) и при жизни автора издавался трижды.
Варианты ответов
Вопрос 14
Укажите предложения с грамматическими ошибками в употреблении ОЧ
Варианты ответов
Вопрос 15
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Страницы учебника ( ) как будто бы оживают ( ) и запоминать их становится не так уж трудно.