Зтк в машине что это
Замена защитных/опорных щитков задних тормозов, замена ЗТД, ЗТК и ЗТК-ручника.
Ставим Щиток и ЗТК-ручника.
Далее устанавливаем ступицы.
Одевая диски и крепим двумя гайками, суппорта со скобами остаются подвешены за пружины.
Далее разводим колодки и регулируем ручник.
В салоне соответственно снята консоль рычага акпп, где пепельница, выщелкивается вверх (отключаем подсветку пепельницы), и снята консоль ручника, крепиться двумя винтами и сдергивается вверх (отключаем регулировки подогревов) и ослабляем трос ручника (две гайки, одну снимаем и ослабляем (ужен должен ослаблен быть, когда собираем колодки на щитках)).
Разводим колодки и регулируем ручник:
1. Задняя часть вывешена;
2. Трос ручника ослаблен;
3. ЗТД закреплены двумя гайками по месту;
4. Через техническое отверстие крутим шестеренки вверх, до момента когда диск застопориться, затем на два зубчика вниз, ЗТ Диски будут легко вращаться. (При сборке ЗТК-РУЧНИКА не перепутать механизм разводки, на двух колесах для разведения вверх ) Закрываем заглушками технические отверстия.
5. Ручник опушен вниз, начинаем подтягивать трос (троса), подкрутили и проверяем вращаются колеса или нет, как почувствовали, что стопориться колеса, немного ослабить, что бы легко крутились и за контрить положение. Ручник начинает держать с третьего щелчка.
После ручника ставим супорта со скобами на место.
Не забываем притереть колодки стояночного тормоза.
Тормоза получилось обслужить до зимы полностью и имею понимаю в каком состояние.
Преждевременный износ ПТД и ЗТД
Livingstone
любопытный
Неоднократно слышал жалобы на преждевременный износ передних тормозных дисков (ПТД) у новых боянов и СР-В
Первую замену передних тормозных колодок (ПТК) сделал на 18 000 км, хотя ОД рекомендовал это сделать во время первого ТО на 15 000 км.
Вторую замену еще не делал, но на ТО 30 000 км. мне сделали замер
птд, птк и зтд, зтк.
Точных показателей по толщине тормозных колодок не запомнил, но помню, что они износились всего лишь наполовину. При этом мне была высказана рекомендация произвести замену ПТД с ПТК и немного попозже ЗТД с ЗТК.
После обзвона всех диллеров в Киеве, мне сказали что сие является нормой для новых аккордов и «повышенный износ металла направлен, прежде всего, на обеспечение безопасного торможения«. В качестве утешения привели пример с СР-В где ПТД меняются каждый раз во время замены ПТК. Браво.
При этом, я так же поинтересовался у каждого из ОД каковы минимальные показатели износа для всех ТД. Каждый из дилеров дал мне крайне противоречивую информацию (чего конечно же и следовало ожидать).
Итак, по их информации, минимальный износ ПТД варьировался
от 23 мм до 30 мм.
Поразмыслив, решил не менять, а дождаться либо ухудшения торможения, либо окончательного износа колодок и соответственно их писка.
Сейчас пробег 35 000 км. Существенного ухудшения торможения (по истечении 5000 км) не наблюдается.
Замеров повторных я пока не делал, но понимаю, что на этих ПТД до
ТО-3 45 000 км. я не дотяну и уж тем более 3-го комплекта тормозных колодок я не откатаю.
Делать замену ТД «один к двум»парам тормозных колодок считаю аномальным (в режиме газ/тормоз практически не езжу) и затратным.
На данном этапе подыскиваю неоригинал (кстати ОД не возражает относительно его установки).
ТО B и замена птк+зтк
Не изменяя традициям, заказал полный набор запчастей для То и сделал звонок ОД для записи на ремонт. Естественно первым делом позвонил в Авто-Пулково. Напомню, что почти год назад То А, я делал именно там и заплатил за работу 4500р.
На всякий случай решил уточнить, во сколько же мне обойдется То B по работе? В ответ я слышу примерно следующее : «Для клиентов со своими запчастями у нас действует наценка на работу +30% и будет стоить уже 11000р за работу » Такой наглости я совсем не ожидал и конечно же меня такой расклад не устроил, поэтому мой выбор пал на ОД «Автофорум», где без лишнего пафоса, в моем присутствие было произведено То за 5400р.
В процессе обратили внимание, что задние тормозные колодки уже прилично изношены. К этому я уже был давно готов, в офисе лежали и ждали своего часа новые комплекты передних и задних колодок + датчики износа к ним.
Так как передние тоже были уже изношены на 80%, решил заменить и их. Передние у нас в оригинале идут «Brembo», а задние «ATE».
Для тех, кто будет менять колодки своими силами. Ручник у w205 электронный, поэтому предварительно нужно развести механизмы задних суппортов, делается это с помощью инженерного меню. Как в него войти описывал в своем БЖ Makcum-mkm за что ему спасибо!
Теперь катаюсь как «дедушка» притираем новые колодочки)
Замена ЗТК, ЗТД + ПТК
Менял тут пару дней назад масло ну и за одно глянул ходовку, колодки, рулевое итд
По рулевому всплыла рейка (Бл@@@@@дь)
По ходовке все в норме
По тормозам колодки уже на подходе, особенно задние и что самое печальное это то что у тормозных дисков выработка не по всей плоскости, хотя диски еще живые
Прозвон токарей показал что они просто «@хуевшие», новый диск TRW — 470 грн, а проточка 1 диска 400 грн. Естественно я прикупил новые ЗТД ЗТК и пыльник на направляйки, хотя мои еще целые но дубовые
Подточил у них же и старым дедовским методом 3 минуты и болт откручен, до этого часа 2 еб@лся
Дальше все пошло как по маслу, все крутились и сказалось
Задок собрал, переходим к передку, хотя не планировал туда лезть, но скажу что не зря, во-первых дятел который мне на днях колёса переставлял — этот «не хороший человек — падла» колёса мне не закрутил, а я на рейку грешил…
Во-вторых
Наружные колодки еще более-менее, а внутренним уже походу всё
А у меня дома ещё лежал живой комплект с прошлого раза
Заодно проверил направляйки спереди и скажу, что это уже в-третьих, в прошлый раз я их смазал какой-то ХаДоЙ — так вот она превратилась в пластилин
Всё было отмыто и помазано ТэЭрВэшной смазкой
Тормоза стали бомбовские, правда не сразу, пришлось полтос проехать 😜✌
Audi A6 1996, engine Gasoline 2.6 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 30
Нормально тормозят?
А то у меня спереди повело диск походу, руль бьет, хочу поменять. Плюс не нравится как она тормозит, как пароход)
В смысле как пароход?! Типа плавно?
Да, при этом руль дрожит шо ненормальный. Сперва биения было из-за проставок на дисках(пластиковые обычные) их поменял, руль все равно дрожжит но уже не так, а вот при торможении капец. В итоге думаю какие диски/колодки поставить.
Диски с резиной на баланс для начала, 90% что кривые, Центральное отверстие в дисках какое?
Тормозные диски под замену + новые колодки
У меня тоже как пароход, потому что автомат, на механике по другому, но если хорошо нажать то нормально тормозит
Если разогнать и включить нейтраль тормозит резче
Баланс был. Резина в шишках россава (такая хня что я производителей бы нах послал)
Летом выкину ее, куплю нормальную.
Но дело почти в не в них. А в проставках и тормозах. С такой проблемой сталкивался и ездил год на прошлой машине. Закончились нервы. Потом случайно подсказали на счёт проставок и вуаля, руль перестал дрожать.
Не пойму что за проставки? Центровочные или на спицу для вылета?
Центровочные вродь, как на фото(чёрные пластик)
Те что в диск вставляются сам
Значит диски уже не алЁ, ЦО 66,6 как на мерсе, к нас ЦО 57,1
Баланс был. Резина в шишках россава (такая хня что я производителей бы нах послал)
Летом выкину ее, куплю нормальную.
Но дело почти в не в них. А в проставках и тормозах. С такой проблемой сталкивался и ездил год на прошлой машине. Закончились нервы. Потом случайно подсказали на счёт проставок и вуаля, руль перестал дрожать.
Баланс был. Резина в шишках россава (такая хня что я производителей бы нах послал)
Летом выкину ее, куплю нормальную.
Но дело почти в не в них. А в проставках и тормозах. С такой проблемой сталкивался и ездил год на прошлой машине. Закончились нервы. Потом случайно подсказали на счёт проставок и вуаля, руль перестал дрожать.
Параметры дисков скинь
Знаю что 16 и вроде от мерса. На этом все)
Машина не рядом глянуть не могу
Баланс был. Резина в шишках россава (такая хня что я производителей бы нах послал)
Летом выкину ее, куплю нормальную.
Но дело почти в не в них. А в проставках и тормозах. С такой проблемой сталкивался и ездил год на прошлой машине. Закончились нервы. Потом случайно подсказали на счёт проставок и вуаля, руль перестал дрожать.
Росава в шишках это просто п*****, конечно, может даже с тормозами всё быть хорошо. Я как-то на Буковель поехал у меня по дороге туда вылезла грыжа я больше 100 не мог ехать, чуть бол.ше такой раскола начинался, … за то расход 9 л газа 🤣
Забыл сказать, шишки слава богу сбоку.
Росава в шишках это просто п*****, конечно, может даже с тормозами всё быть хорошо. Я как-то на Буковель поехал у меня по дороге туда вылезла грыжа я больше 100 не мог ехать, чуть бол.ше такой раскола начинался, … за то расход 9 л газа 🤣
Я первую росаву купил на Перова и то сук не по размеру напарили. Тогда я даже не отсреливал шо мне надо.
В итоге когда понял(спустя время и Советы) был очень злой.
Ладно с тем что это гвно по цене нормальных шин, так ещё и не по размеру дали от слова совсем. Я таких продаванов (читай уе**анов) удалил бы с нашей планеты)))
Там же кстати и первые проставки пришлось купить х2 дороже (но об этом знал, выбора не было)
Диски с резиной на баланс для начала, 90% что кривые, Центральное отверстие в дисках какое?
Тормозные диски под замену + новые колодки
У меня тоже как пароход, потому что автомат, на механике по другому, но если хорошо нажать то нормально тормозит
Если разогнать и включить нейтраль тормозит резче
У меня тоже автомат. Когда ехал в Одессу с пассажирами, я после 140 не тормозил, так-как машина становилась не управляемой вообще.
Диски с резиной на баланс для начала, 90% что кривые, Центральное отверстие в дисках какое?
Тормозные диски под замену + новые колодки
У меня тоже как пароход, потому что автомат, на механике по другому, но если хорошо нажать то нормально тормозит
Если разогнать и включить нейтраль тормозит резче
Центральное отверстия хз какое.
В смысле как пароход?! Типа плавно?
Даже не то чтобы плавно, а в расхлёб и очень долго) на счёт перехода это первое что в голову взбрело😂😂😂
Как мне все это знакомо)))). Месяца 2 назад делал все тоже самое😅. Только делал в 3 подхода. Тоже напоролся на говняную смазку хадо зелёного цвета, которая за 2 недели превратилась в непонятно что и только трв походу норм решает))). Кстати с износом не правильным, вопрос решал ремонтом скобы, где ходит направляйка. Одна ходила четко, а вторая гуляла даже на новых направляйках🤪.
Полная замена тормозов, ПТД+ПТК, ЗТД+ЗТК
После приобретения машины, тормозов там не было практически, думаю докатаю их до металла и потом скупом все вместе и поменяю, собственно что и сделал!
Задние суппорта были вклинившие, что впринципе было ожидаемо, диски сгнили, пыльники на пальцах порваны, вообщем под полную переборку, за исключением тормозных поршней (они были как новые!)
Ремкомплекты брал ERT 401941,
задние диски взял MILES K011148 и к ним колодки MILES E110237, перед сборкой всего обратно, все было зачищено и обработано медной смазкой, суппорта были собраны на оригинальной TOYOTA
смазке, лучше смазки пока не встречал!
Затем приступаем к передним тормозам, по ним решил не много поэкспереметировать и попробовать тормозные диски от конторы G-brake которые с перфорацией, да я понимаю это тормоза не от gs, но скажу что после замены на эти диски тормозная эффективность автомобиля улучшилась на процентов 25-30
левый тормозной диск GFR20598L
правый тормозной диск GFR20598R
колодки от той же конторы GP02842
сей комплект на морду мне встал в 5100р
По разбору передних тормозов вопросов абсолютно никаких не возникло, все ходит все движется, все на своих местах! Единственное что все по новой почистил и прошелся новой тойотовской смазкой!
Собираем все в обратном порядке, меняем тормозную жижу на оригинал TOYOTA DOT 5.1, качаем и радуемся новым тормозилкам!