Зыринг что это такое
Зыринг
Русский язык не только велик, но и неисчерпаем в своем величии. Он имеет богатый запас древних, и почти полузабытых слов. Запас настолько неисчерпаемый, что на всякое новое социальное явление, он тут же из своих закромов достает почти забытое слово, и обозначает им совершенно новое явление в современной жизни.
Вот договорился я недавно на деловую встречу в Мега-Молле. Первым прорвался сквозь пробки. Приехал на место встречи раньше времени. Опередил товарища надолго.
Потому, чтобы не скучать, отправился в путешествие по рядам и ярусам гипер-супер-мега-молла. Смотреть где какие магазины, что продают, чем торгуют, какой товар, по чем. Тем более, что скоро Новый Год.
Пол часа бродил, разглядывая витрины и товары бесчисленных магазинов практически всех брендов мира.
Прошло тридцать минут познавательного похода. Приехал товарищ. Звонит.
— Я приехал. Жду. Не сильно опоздал? Ты где?
— Да нет. Не сильно. Нашел, чем заняться. Любопытство свое удовлетворял. Магазины разглядывал, где, какие, и что продают.
— Ну и как зыринг. Спрашивает он?
— Какой такой зыринг? – на секунду замешкавшись спросил его.
Тут же сопоставив это новое для меня слово, понял его содержание, сравнив его с известным англо-американским выражением – виндовс шопинг, что означало бесцельное хождение по магазинам и пустопорожнее разглядывание витрин.
То, что сказал мне приятель, было абсолютно по-русски и понятно. Всего одно слово точно и ёмко отражало суть этого явления, которым в этом мега-молле занималось более 90 процентов присутствующих.
Русский язык оказался настолько живуч, что даже не стал заимствовать чужое слово и понятие из иностранного языка, тут же создав для себя абсолютно узнаваемое, родное и новое слово, более чем емко отразившее суть явления.
По аналогии, вспомнилось, как много лет назад, когда я изучал английский язык в Высшей Школе КГБ СССР, мы проходили тему о посещении магазинов, выбору и покупке товаров. Изучали множество слов и выражений, позволявших на чисто английском языке узнать цену товара, попросить показать его, позволить примерить, разглядеть, купить, дать поручение упаковать и доставить по нужному адресу.
Запомнилось тогда не только само, новое для советского человека выражение – виндовс шопинг. Особенно памятно объяснение этого явления, распространенного по словам преподавателя на Западе, где нищета настолько заедала трудящихся, что они могли себе позволить только разглядывать витрины магазинов с товарами и продуктами, облизываться, глотать слюни, и размазывать скупую слезу по лицу, от невозможности все это купить. Что естественно подчеркивало наличие социального неравенства и несправедливости капитализма.
Вот прошло много лет. Магазины ломятся от товаров и там, за бугром, и у нас, на Родине, в России.
И что мы по этому поводу имеем?
А имеем мы то, что русские за границей не столько занимаются порожняковым разглядыванием витрин, сколько и давно стали там основными покупателями всего подряд.
Да и дома, мы не тратим время на пустопорожнее разглядывание витрин, а занимаемся конкретным делом – зырингом, как сказал мой товарищ.
19 ноября 2015 года
______________
• Зыринг – почти синоним английского выражения – виндовс шопинг. Но только почти. Слово и понятие схожи, но не тождественны. Русское слово более емко по своему внутреннему содержания. Например содержит такой нюанс, как не просто разглядывать, но и оценивать что-либо, кого либо, и не только в магазине с товарами за витринами, но и например на улице. К примеру глазеть на прохожих и оценивать их. Занятие выбором,отбором.
• Слово Зыринг – вульгаризм, производное от такого же вульгарного старославянского слова зырить, которое в свою очередь является синонимом слова смотреть. Слово имеет древнее происхождение и родственно слову зреть, в значении глядеть (зри в корень), родственно словам зоря, зоркий, взор (взгляд) и тому подобное.
• Виндовс шопинг – англо-американское выражение, обозначавшее такое социальное явление, как хождение по магазинам без цели покупки и разглядывание витрин.
* Еще одно замечание. Дело в том, что слово «зыринг» фактически занимает промежуточное положение между английскими, словом «шопинг» и словами «виндовс шопинг». Потому очевидно, что все таки по аналогии со словом шопинг, которое заканчивается на «инг» и образовалось новое, понятное любому русскому слово, одновременно и сохранившее свое собственное смысловое значение и видимое родство и отношение к своим англоязычным коллегам по понятию
Шопинг, зыринг и мимоходинг: Головная боль ритейла
Как обнаружить скрытый потенциал бизнеса? — Сергей Минин, управляющий партнер «Первого антикризисного маркетингового агентства»
Шопинг и зыринг
— Одна наша знакомая бизнес-леди, владелица розничной сети магазинов в Кирове, рассказала любопытную историю из жизни. Она ехала в такси, разговорилась с водителем и посетовала на то, что сейчас многие ходят в торговые центры не за покупками, а просто для того, чтобы прогуляться по магазинам, посмотреть товары. На что таксист метко подметил: «Сейчас люди не шопингом занимаются, а зырингом» (от слова «зырить» — глядеть, смотреть).
Некоторые предприниматели объясняют спад продаж очень просто: «На дворе кризис, у людей нет денег, вот и не покупают». Для кого-то это очень удобная позиция, чтобы оправдывать свое бездействие и переложить вину на внешние обстоятельства. Перефразируя профессора Преображенского «кризис не в стране, кризис в головах». Но если вы понимаете причины происходящих изменений, вы будете видеть ситуацию и принимать правильные решения.
Три рыночных фактора
На вопрос «почему у меня стали меньше покупать» влияют 3 рыночные тенденции: экономические, социальные и технологические.
Экономические. До 2015 года клиентов с деньгами хватало на всех, в 2016-2017 годах общий спрос сжался, а количество компаний осталось таким же, поэтому клиенты достаются не всем: они теперь очень избирательно относятся к покупкам.
Социальные. По исследованиям маркетинговых агентств, сейчас 87% совершаемых покупок — целевые. Импульсных покупок стало меньше, потребитель, прежде чем совершить покупку, будет сравнивать вас и ваши товары с аналогичной продукцией ваших конкурентов и взвешивать множество других факторов, например, как с ним пообщался продавец или насколько удобной будет доставка.
Технологические. Поколение Y — поколение родившихся после 90-х, выросло и стало платежеспособной аудиторией. Их характерной чертой прежде всего является глубокая вовлеченность в цифровые технологии. Активное развитие интернета и социальных сетей привело к тому, что все больше и больше людей ищут и покупают товары через интернет. Они хотят товары, информацию и цены в магазине, которые совпадают с теми, которые они нашли онлайн, и они ожидают простоты проведения электронных транзакций. Это значит, что все ритейл-каналы следует унифицировать, а магазины должны быть в состоянии сканировать купоны и принимать платежи через смартфоны клиентов без споров и колебаний.
Путь клиента в вашем бизнесе
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что происходит с клиентом до того, как он переступил порог вашего магазина, и после того, как он вышел от вас? Часто собственник направляет свое внимание только на продажи в своей торговой точке и подает какую-то рекламу. Но если развернуть весь путь движения клиента через вашу компанию, то получится такая цепочка:
Как мы видим, кроме процесса покупки в торговой точке и рекламы, есть еще много этапов, на которых компания может заявлять о себе и коммуницировать с клиентом. Согласно исследованиям консалтинговых фирм, 80% продаж сделаны после 5-12 контактов с клиентом. Представляете, компании нужно сделать 5-12 касаний с клиентом, чтобы тот совершил покупку? По последним данным эта цифра стала еще выше, от 7 до 15 касаний. Как это может быть реализовано? Например, когда человек решил купить, в его голове должно всплыть название вашей компании. Чтобы на этапе поиска в интернете клиент нашел ваш сайт и аккаунт в социальных сетях и прочитал рекомендации других клиентов. Когда он поехал по адресу или в торговый центр, он мог легко вас там найти, чтобы было удобно припарковаться. Чтобы в торговой точке его встретил приветливый продавец и помог выбрать товар. Чтобы во время и после покупки был удобный сервис — кулер на точке и удобное время доставки. Чтобы был положительный опыт использования самого товара после его покупки. Чтобы покупатель сам совершал повторные покупки и стал рекомендовать другим купить у вас.
И задача собственника — сделать путь клиента радостным и приятным, а не похожим на полосу препятствий, которую клиенту надо преодолеть, чтобы сделать у вас покупку.
Задержись немедленно!
Владельцам и маркетологам известно, что человек принимает решение о покупке по большей части неосознанно и всего за 2,5 секунды. Поэтому они прибегают к различным трюкам в оформлении бутиков и магазинов. Лучше всего шопинг происходит под джазовую музыку, лаундж, инструментальные мелодии, которые чередуются с известными иностранными хитами. Важно максимально продлить пребывание покупателя в магазине, поэтому аудиооформление имеет наибольший вес. Легкая спокойная музыка побуждает человека дольше прохаживаться по магазину, спокойно примерять все понравившееся и в конечном счете приобрести. Музыка с рваным ритмом или клубные треки часто заставляют людей скорее покинуть магазин.
Специалисты аудиобрендинга говорят, что наиболее удачной является та музыка, которая не запоминается, выходя из магазина. По данным маркетологов, медленная инструментальная музыка (около 60 тактов в минуту) заставляет провести в магазине на 17% дольше времени и потратить на 38% больше средств, чем динамичная музыка (около 108 тактов в минуту).
Лайфхак от Сергея Минина:
— Чтобы заставить человека потянуться за кошельком, следует пробудить в его сознании желание измениться и стать более уверенным в себе. Здесь кроме музыки и визуального оформления магазина приходят на помощь зеркала. Научно доказано, что если ты видишь свое отражение в зеркале магазина и останешься им не доволен, тебе тут же захочется исправить ситуацию, заполучив новую юбку, майку или чулки.
Благодарим за помощь в проведении фотосъемки салон мужской одежды Kanzler
Зыринг что это такое
Люди добрые! Подскажите, что такое зыыринг! человек
это когда идёшь заниматься шопингом, а в кармане хренинг ночевал, тогда остаётся только делать зыринг во время шопинга.
Можно еще и лапинг
Тогда, будет бита мординг
Наверное это кто-то придумал слово. Ну,типа просто смотреть. Если это так,то смешно.
Конечно. Не убудет с нас.
А ели там чулок порвался или другая неувязка
Ну и что? У всех бывают мелкие огорчения.В конце концов и у вас,мужчин,не всегда бывает обувь начищена. А мы ох как это видим сразу.
Ну а если он что-то не так зырит. Не страшно?
Есть шопинг-это когда совершаешь покупки,а зыринг-это когда только смотришь
встречается вместе с сиддинг на диваннинг и поедаттинг бутербродинг
Зыринг- это замочная скважина для любознательных в вопросе секса.
это ходить и просто смотреть по магазинам ничего не покупая))))))
это когда, ты увлекаешься смотрением на другого человека)
А что нибудь попроще,ведь я тоже не ходячая энциклопедия
по видимому то же, что и шоопинг, тыыринг, блюминг)))
О пользе зыринга
Не сразу я освоила искусство хождения по магазинам. Да и сейчас случаются сбои. Честно, не жалую это дело. Мой поход за чем-то напоминает налет: забежал, схватил, примерил, оплатил, убежал.Удачно? 70 на 30, больше удачно, чем нет.
Радовалась всегда скидкам. Ура! Дешево! Вещь! Новая! Ну, купила… висит… вещь новая…
По мере накопления лет или от количества съеденных котлет стала все-таки процесс покупок анализировать и обдумывать, пришла к варианту ЗЫРИНГА.
Что такое зыринг
Так в шутку называют поход по магазинам без покупок.
Это дает полное ощущение погружения в атмосферу выбора. Шопинг-зуд сбивает и финансы экономит. А еще помогает избежать ненужных покупок.
Кстати, заниматься зырингом лучше с ограниченной денежной массой или вообще без монет и карточек. Ваша задача посмотреть, подумать и выбрать то, что будет носиться и необходимо. Как результат, вы собой еще и гордиться будете!
Как заниматься зырингом
· Помните, это занятие для разумных и рачительных.
· Решите, что вам надо посмотреть и присмотреть: одежду, интерьерные штучки или посуду для кухни.
· Подумайте, что с чем будет сочетаться, использоваться или носиться.
· Выбирайте, примеривайте, смотрите.
· Не переживайте, что вы без денег, если встретите товар своей мечты, отложите и сходите-съездите за деньгами. Лениво будет возвращаться, значит, вам это не надо. Ну а за удачной вещицей точно вернетесь!
· Благодаря зырингу высок шанс сэкономить приличную денежку и место в своих шкафах.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Передай другому: что такое экономика шеринга
В чем суть владения в самом широком смысле слова, говорим ли мы о физическом предмете (например, об автомобиле) либо о праве на получение или предоставление услуги? Это дает нам право пользования, закрепленное буквой и духом всевозможных законов. Если опустить имиджевые аспекты владения, необходимо оно нам исключительно по этой причине — право и возможность чем-то воспользоваться. В этом заключается цель, тогда как обладание — лишь инструмент ее достижения. Но единственный ли?
В последние годы набирает обороты экономическая модель совместного потребления — коллективное пользование товарами или услугами без обязательного владения. Это и есть «экономика шеринга» (от англ. share — делиться). Не лишая преимуществ обладания, такая модель сглаживает недостатки классического владения.
Легковой автомобиль используется по назначению — то есть едет — лишь 5% своего жизненного срока.
Но оплачивать страховку и налог надо ежегодно. Другой пример: краткосрочная — по надобности — аренда рабочего пространства вместо долгосрочной аренды или даже покупки офиса, который по выходным и праздникам простаивает. Даже кастрюля щей, которые есть уже не можешь, а выбросить пока рано, да и жалко, можно продать голодному соседу по этажу.
Чего же тут нового?
Институт аренды и совместного, поочередного владения существует не одно тысячелетие. Смокинги, затем первые автомобили, затем радиолы и пластинки к ним, наконец, трактора для колхозов — все могло сдаваться в краткосрочную аренду. Чем же отличается нынешний всплеск популярности такой экономической модели?
По мнению директора Центра научно-технологического прогнозирования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Александра Чулока, современная шеринг-экономика основана на принципиально иной поведенческой модели потребителя. Ключевых факторов тут два:
В былые времена арендовали в основном то, что было не так просто приобрести (из-за нехватки средств, дефицита и так далее). Сейчас пользователи шеринг-сервисов просто этого не хотят, предпочитая не загружать жизненное пространство, тратить ресурсы на что-то иное, быть экологически и этически более «дружелюбными».
Брать что-то напрокат и завершать аренду стало гораздо быстрее и проще благодаря развитию технологий и ИТ-платформ.
Мы уходим от традиционного обмена «товар — деньги — товар». Поэтому шеринг-экономику стоит рассматривать как вектор, вокруг которого формируются и который сам формирует целый набор глобальных трендов. Это и «умный город» с развитием интеллектуальной транспортной и жилищной системы, и рациональное использование ресурсов, и ответственное потребление, и создание новых бизнес-моделей.
Важно и то, что шеринг-экономика касается каждого из нас здесь и сейчас. С одними тенденциями и явлениями работает лишь узкая группа специалистов, другие направлены в далекое будущее, тогда как принцип совместного потребления доступен людям всех профессий, возрастов и социальных статусов.
В свою очередь, профессор РЭШ Сергей Измалков выделяет три подхода к пониманию того, чем же является современная шеринговая экономика.
Обывательский. Шеринг — просто набор новых бизнесов, новых услуг, которые по сути дублируют старые, но за счет развития технологий являются более гибкими и удобными.
Социологический. Совместное потребление как процесс приносит большее удовлетворение, нежели обладание чем-то. Можно посмотреть видеострим, чтобы затем обсудить его с другими зрителями, или же внести вклад в защиту окружающей среды, решив какое-то время не пользоваться личным автомобилем.
Экономический. Более эффективное использование ресурсов, будь то одежда, транспорт или рабочее пространство.
Что подходит для совместного пользования?
«Зашерить» сейчас можно практически что угодно: косметику, медикаменты, газонокосилки, даже домашний скот. О чем бы вы сейчас ни подумали, наверняка где-то в мире уже есть стартап, пытающийся встроить этот предмет в логику совместного потребления. Причем шеринг-экономика касается обмена не только между людьми, но и компаниями, институциями (совместное пользование сервисами хранения данных, набором экспертов и так далее).
Очевидным образом, товары и услуги, которые просто невозможно поделить, под такую модель не подойдут. Также важно, чтобы товары в совместном использовании не теряли из-за этого в качестве.
Прозрачность бизнес-модели — это, пожалуй, ключевой критерий успеха шерингового сервиса. Сейчас экономика совместного потребления во многом формируется по принципу саморегулирующейся организации, которая сама себя оценивает, ставит рейтинги, наказывает нарушителей. Но если окажется, что рейтинги, баллы в каком-то из сообществ можно просто купить либо же саму систему легко взломать, то принцип прозрачности дискредитируется, доверие начнет падать, и шеринг-бизнес вскоре рассыплется.
В каком-то смысле, компанию, предоставляющую шеринг-услуги, можно сравнить с «ночным сторожем» из классической либеральной концепции государства: она лишь устанавливает правила и следит за тем, чтобы они не нарушались. Иногда, например, в случае с краткосрочной арендой жилья, нельзя быть застрахованным от неправомерных действий контрагента. Но есть множество способов их выявить и пресечь в рамках закона и правил сервиса.
Есть ли у этого будущее?
Главное преимущество и главная же проблема шеринг-сервисов в том, что выходят они не на пустой рынок, но бросают вызов традиционной экономической модели.
Яндекс и Uber, AirBnb и WeWork, «Авито» и YouDo успешно конкурируют с гостиницами, таксопарками и газетным разделом объявлений. Задача это непростая, учитывая сопротивление компаний и целых секторов, которых теснят и выдавливают новые сервисы. Одним из инструментов завоевания места на рынке может стать создание новых бизнес-моделей. Так, Чулок из НИУ ВШЭ предвосхищает дальнейшее развитие гибридных форм ведения бизнеса — например, когда традиционный игрок запускает инновационный дочерний бизнес в рамках экономики шеринга. Яркий пример — сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility, фактически, собственный каршеринг корейского автогиганта. В свою очередь, Антон Губницын, курирующий в РАЭК сектор шеринга, видит залог успеха в создании целых экосистем — то есть, цепочки сервисов совместного потребления.
Как предприниматели шеринг-экономики будут справляться с убытками — постепенным поднятием тарифов для пользователей, объединением с другими сервисами в экосистемы или еще как-то, вопрос пока открытый.